Какие выбрать шины для зимы: Лучшие шины для мягкой зимы юга России

Содержание

выбираем лучшие зимние шины для автомобиля

Известная поговорка гласит: «Готовь сани летом, а телегу – зимой», и в этом утверждении заключена проверенная временем мудрость. В течение летнего сезона автомобилистам следует внимательно изучить основные тенденции рынка, ответить для себя на важный вопрос «Что лучше: шипы или липучка?», чтобы выбрать оптимальные зимние шины для своего авто на будущий сезон. Мы составили рейтинг зимней резины, в который вошли модели от лучших мировых производителей автомобильных шин.

Рейтинг зимней резины 2020 — это результат маркетинговых исследований основных направлений рынка автомобильных шин. Здесь вы найдете краткое описание шин по брендам, сравнительный анализ технических характеристик и рекомендации по эксплуатации каждой из представленных моделей.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Чтобы определиться с основными критериями при выборе автомобильных шин, следует сказать несколько слов об особенностях зимней резины.

  • Во-первых, эксплуатационные характеристики автомобильных шин при низких температурных показателях должны обеспечивать скоростной режим транспортного средства и безопасность движения. В условиях заснеженной или обледенелой трассы шины должны иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Это обеспечивается наличием специального протектора, в том числе шипованного;
  • Во-вторых, материал, из которой изготовлена зимняя резина, должен сохранять необходимую эластичность и прочность. Над составом материала для производства зимних шин колдуют целые лаборатории, что позволяет достигать высоких эксплуатационных показателей и, следовательно, заслуженной популярности бренда среди автолюбителей.

Основные принципы классификации зимних шин

Принято считать, что условное разделение зимних шин выглядит таким образом:

  • Ошипованные шины – шины, оснащенные противоскользящими шипами. Шипы существенно повышают проходимость авто на снеговом или ледовом покрытии, но ухудшают качество движения на сухой дорожной поверхности.
    Наличие шипов в большинстве марок зимних шин сопряжено с повышением их «шумности»;
  • Фрикционные – шины, имеющие высокую ламелизацию протекторов. Их еще называют «липучки». Сцепление с поверхностью дороги обеспечивается формой протектора и плотностью нарезки ламелей. «Липучки» хорошо себя показывают на сухом асфальте и ухудшают свои показатели на заснеженной дороге;
  • Всесезонные шины – это универсальный тип, который эксплуатируется как летом, так и зимой. Демонстрируют не самые высокие характеристики по отдельно взятому сезону.

Нешипованные шины в свою очередь подразделяются на:

  • Европейские – рельеф протектора не столь агрессивный, имеет сходство с летним дождевым протектором наличием водоотводящими канавками. Рекомендуется для езды по мокрому снегу, слякоти;
  • Скандинавские – резиновая смесь мягче, протектор содержит большое количество ламелей и прорезей, что обеспечивает хорошую проходимость на заснеженных или обледенелых дорогах.

Рейтинг зимней резины 2020

Nokian Hakkapeliitta — №1

К будущему сезону финские производители подготовили новую модель WR A4, которая выполнена из специальной резиновой смеси Performance Traction Silica. Содержащееся в ней, кроме каучука и силики, масло канолы обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики.

Сцепление с дорожным покрытием становится максимально возможным, настолько, чтобы автомобиль мог безопасно ездить на высокой скорости не только по зимним дорогам, но и в условиях переменчивой погоды.

Резиновая смесь от финских шинников отличается еще и высокой износостойкостью, что также добавляет ей очков среди конкурентов.

Характерная особенность протектора – некоторая асимметрия и наличие продольных и острых «снежных когтей». Все в комплексе дает положительный эффект сочетания скорости и устойчивости на снежном покрытии.

Gislaved Nord*Frost 100 — №2

Эта модель – крепкий середнячок в рейтинге зимних шипованных шин для легковых автомобилей. Производитель – шведская компания, которая входит в состав концерна Continental. Ее продукция – это шведское качество и доскональное знание потребностей водителя при управлении автомобилем на заснеженной или обледеневшей дороге.

Конструктивная форма протектора обеспечивает хорошее и вполне уверенное сцепление с поверхностью дорожного полотна, правда, на сухой дороге отмечается существенное снижение маневренности и скорости автомобиля. Шумовые вибрации при эксплуатации этой модели шин находятся в середине диапазона и считаются приемлемыми.

Continental VicingContact 7 — №3

Резиновая смесь для шин от немецкого производителя Continental содержит новые синтетические эластомеры, поэтому зимние шины Continental Viking Contact 7 идеально подходят для эксплуатации в зимний сезон, при низких температурных параметрах, обильных снежных осадках на обледенелой трассе.

Обновленные шипы, кроме того, что имеют новую форму и каналы для отвода ледяной крошки, еще и крепятся внутри протектора по новой технологии. Шипы содержат вставки из твердого сплава, которые цепляются за поверхность дороги, обеспечивая хороший разгон и торможение.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — №4

Шипованные шины от GoogYear на этот раз представлены моделью, выполненной по уникальной технологии, позволяющей сократить тормозной путь в условиях европейской зимы. Если говорить точнее, то Grip Ice Arctic разработана для потребителей из стран Балтии, Украины и других стран СНГ.

Протектор выполнен в форме V-образной формы с остроугольными ламелями и каналами для отвода влаги. Особенность протектора заключается в выполнении функции как «волнореза», так и распределителя его по всей поверхности и вывода наружу.

Эта конструкционная особенность в совокупности с использованием при производстве шины специального резинового состава делают эту модель довольно устойчивой на снегу, льду и мокром асфальте. Из недостатков следует отметить снижение скорости при движении на сухой поверхности.

Hankook Winter i*Pike RS W419 — №5

Модель зимних шипованных шин от корейских производителей отличается V-образным протектором, который имеет симметричный рисунок. Рельеф протектора претерпел некоторые изменения по сравнению с более ранней моделью: массивный разделительный барьер расположен посередине шины. Протекторные блоки стали более крупными и расстояние между ними увеличилось.

Кроме этого, инженеры сделали более высокую плотность ламелей, — теперь их более 120. Все эти конструктивные изменения сделаны в композиции с обновленным резиновым материалом, который характеризуется лучшей эластичностью при низких температурных режимах.

Nokian Nordman — №6

Эта модель – ответ на вопрос «Какая зимняя резина лучше?», если исходить из показателя соотношения «цена/качество». Высокое качество исполнения и отличная функциональность сочетаются с вполне приемлемой ценой, которая понравится многим автовладельцам.

Эти шины от лучшего финского производителя Nokian Nordman также отличаются наличием особенного элемента протектора, названного «медвежий коготь». Его функциональность заключается в сцеплении с поверхностью дороги и обеспечению устойчивого движения.

Pirelli Winter Ice Zero — №7

На третьем месте расположилась самая лучшая зимняя резина от итальянской Pirelli – шипованная для легковых автомобилей.

По словам производителя, Pirelli Winter Ice Zero проходили испытания в суровых зимних условиях, показав отличные результаты по основным техническим параметрам. Конструкторы Pirelli в своих разработках шин, в том числе и зимних, используют многолетний опыт участия в ралли. На этот раз разработчики шин сделали двойной шип и удвоили количество ламелей, просто «нашпиговав» ими поверхность шины.

Улучшенный профиль протектора сделан таким образом, чтобы наряду с устойчивостью и управляемостью износ шины происходил равномерно.

Следует отметить некоторую «шумность» этой модели и незначительное снижение сцепления с дорожным полотном при поворотах.

Nokian Nordman 4 — №8

И вновь финское качество преобладает в нашем рейтинге лучшей зимней резины 2018. На пятом месте – шипованные Nokian Nordman 4, который характеризуется более низким уровнем шума при движении. Этот эффект достигается за счет смягчающих подушечек на протекторе и устойчивых к износу шипов.

В рейтинге эта модель стоит в середине списка, поскольку обладает как достаточным набором отличных эксплуатационных свойств, так и некоторыми уязвимыми параметрами. Например, в условиях мокрой трассы или движении по ледяной поверхности эти шины не всегда безупречны.

Впрочем, существенным плюсом может стать умеренная цена этой модели.

Formula Ice — №9

Модель отличается наличием шестигранного шипа и отличными ходовыми качествами за счет направленного рисунка протектора с центральным ребром. В совокупности это дает прекрасный эффект управления на мокром или сухом асфальтовом дорожном покрытии. Управление автомобилем с такими шинами будет комфортным и безопасным при движении по мокрой поверхности или талому снегу.

Эта модель используется для легковых автомобилей, в частности внедорожников. Специалисты отмечают, что автомобиль с такими шинами запросто справится с зимними вызовами в городских условиях, при плотном трафике, поскольку имеет неплохую маневренность как на снегу, так и на сухой поверхности.

Дополнительным плюсом этой модели считается вполне демократичная цена, что имеет также немаловажное значение для потребителей.

Michelin X-Ice North 3 — №10

Инженеры Michelin постарались сократить тормозной путь, совершаемый на этих шинах, почти на 10% по сравнению с ее предшественником. Благодаря форме протектора и другим конструктивным особенностям, на этих шинах автомобиль будет хорошо управляемым как на снегу, так и на ледяной крошке или слякоти.

Тесты показали, что на сухой автодороге тормозной путь, благодаря этим шинам, наиболее короткий. Невысокая цена и достаточно высокие эксплуатационные характеристики позволили шинам от Michelin занять место в рейтинге зимней резины сезона 2018-2019.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?

Среди автомобилистов ведутся постоянные дискуссии о том, какой тип зимних шин лучше и в чем преимущества одних перед другими. Пожалуй, на сегодняшний день не существует однозначного ответа, поскольку замена колес на автомобиле происходит в различных климатических условиях, в городе или пересеченной местности, в отдаленном поселке или крупном мегаполисе.

Шипы или липучка? Если вы проживаете в местности, где большинство дорог покрыто снежным покровом, который выравнивается дорожными службами, но не убирается до самого асфальта, ответ — «Берите липучки». Как правило, это условие прекрасно выполняется в северных европейских странах, например, в Финляндии или Швеции.

В нашей стране дороги либо вовсе не чистят, либо чистят до самого асфальта. Если автомобиль эксплуатируется в городе, разумнее будет «обуть» его в не шипованные шины: и скорость не снизится, и маневренность сохранится.

Если на таких шинах отправиться в поездку по заснеженной трассе, то в таких условиях «липучка» наверняка подведет.

Еще один немаловажный фактор при выборе автомобильных шин – их цена. Пока еще большинство наших соотечественников в силу разных причин предпочитает приобретать шины из эконом-сегмента.

При выборе автомобильных шин важно понимать, что отличные технические или качественные характеристики зимней резины – это не мода, а забота о безопасности вашей, и ваших пассажиров.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Одноклассники

Мой мир

Самые тихие зимние шипованные шины: обзор резины, советы

Эксплуатация28 июля 2019

Условия эксплуатации автомобиля в зимнее время усложняются по сравнению с летней ездой. Одной из особенностей зимнего вождения может стать шум, который издают шипованные зимние покрышки при контакте с дорогой. Но среди них есть и исключения – бесшумные шины, которые отмечаются специальной маркировкой при производстве. При вождении они придают ощущение комфорта.

Чем хороши шипованные шины зимой?

Большинство россиян отдает предпочтение шипованной резине, особенно она популярна в небольших городах. В этих местностях редко убирают снег, часто образуется снежный наст или лед, а в таких условиях шипованные шины сокращают тормозной путь автомобиля, что оправдывает их использование. Но эксперты рекомендуют применять такой тип резины и в мегаполисах, где наутро на дорогах после уборки снега образуется ледяная корка, создавая опасность для обычных шин.

Покрышки с шипами в основном выбирают водители, которые часто перемещаются между городами. Такое вождение требует езды на высокой скорости по зимней трассе, и шипованная резина поможет обеспечить комфорт в данных условиях.

После приобретения зимних шипованных шин необходимо соблюдать правила ухода за ними. Важно не проводить разгонов или сложных маневров первые несколько сот километров после установки.

Внимание! Ставить такие шины лучше до начала зимы и холодов, чтобы до первого снега они были готовы к выполнению своих функций.

Критерии выбора тихих зимних шин

Выбирая изделия с шипами для своего автомобиля, следует обратить внимание на ряд важных параметров:

  1. Рисунок протектора – его размер должен быть крупнее, чем у летних шин. В условиях снегопада следует выбирать клиновидную геометрию, так как данный рисунок отлично отводит снеговую кашу от шин. Если предстоит езда по неочищенному и заснеженному дорожному покрытию, лучше выбрать протекторы с прямоугольным или ромбовидным рисунком.
  2. Индекс скорости шины, то есть чем выше скорость автомобиля, тем шумнее покрышки ведут себя на дороге.
  3. Ширина покрышек считается важным критерием при выборе бесшумных экземпляров, так как данный показатель прямо пропорционален шумности резины. Однако обратная сторона такого комфорта – отрицательное влияние на тормозной путь и устойчивость автомобиля.
  4. Мягкость резинового покрытия, которая зависит от уникального многокомпонентного состава шин. Чем мягче поверхность шин, тем меньше шума они создают, хотя при этом возникает вероятность их быстрого износа.
  5. Если целью является приобретение тихих шин, то следует выбирать экземпляры с редким расположением шипов на них. Если шины изготовлены по технологии гвоздя, то они будут иметь наибольшее сцепление с дорогой.
  6. При выборе бесшумных шипованных шин следует обращать внимание на надежных и устоявшихся производителей, которые зарабатывают репутацию высоким качеством изделий.

Наиболее бесшумные шины для зимы

В этом разделе рассмотрены наиболее тихие зимние покрышки. При составлении данного списка учитывались показатели шин при езде на льду, снежной каше, мокрому асфальту и других дорожных покрытиях.

Nokian Tyres Nordman 5

Новые шины от финского производителя Nokian Tyres эффективно и надёжно работают в переменчивых климатических условиях. Оригинальный рисунок протектора и продуманные решения в конструкции покрышек обеспечивают эффективное выдавливание снега и грязи из пятна контакта, а также гарантируют надёжное сцепление с дорогой и легкое управление автомобилем даже в суровый мороз.

При производстве шин Nokian Tyres использована уникальная технология Air Claw, которая заключается в содержании каплевидных воздушных амортизаторов на шашках протектора перед шипами. Эти отверстия на шине ослабляют давление колес на дорогу, тем самым уменьшая вибрацию шипов при контакте с покрытием и уменьшая создаваемый ими шум.

Continental ContiIceContact 2

Очередное поколение одной из самых популярных моделей немецкого производителя использует часть технологий от предыдущих поколений, а также имеет совершенно новые характеристики. Бесшумность этих шипованных шин обеспечивается благодаря измененной форме шипов Kristal Stud, а точнее, вставке твердого сплава.

Эти модели располагают 190 шипами вместо 130 у их предшественников. Состав компаунда также подвергся изменениям, теперь в нем смешаны новые полимерные соединения, которые придают шинам эластичность при любом температурном режиме, особенно во время смены сезона. Рисунок протектора оснащен новым дизайном с увеличенными отдельными блоками, что улучшило тягово-сцепные качества шин на снежном покрытии.

Michelin X-Ice North 3

Это тихие шипованные покрышки французского производства, которые уже давно радуют автолюбителей и в этой версии вобрали в себя все инновационные решения производителя. Они считаются лидерами акустического комфорта, секрет которого кроется в специальном составе смеси, покрывающей дно отверстий для шипов, а также способе крепления шипов.

Смесь способна менять свои физические свойства в зависимости от температуры воздуха. При относительно теплой температуре от нуля и выше резина становится более податливой и продавливается внутрь, не создавая контакт с дорожным покрытием. При морозе и снежной погоде материал шин начинает твердеть, а сами они цепляются за дорогу и обеспечивают низкий уровень шума.

Новая технология Iron Flex заключается в использовании дополнительного слоя из стальных нитей, который введен в конструкцию каркаса шин. Это обеспечивает быстрое рассеивание нагрузок, которые могут возникать во время удара. По сравнению с предыдущими моделями X-Ice North 3 получили новый протекторный рисунок со значительно большим числом кромок сцепления, что обеспечивает отличное управление на заснеженной дороге.

На заметку! Изменение угла дренажных каналов значительно улучшило эффективность работы дренажной системы, обеспечивая дополнительную безопасность при вождении.

Sava Eskimo STUD

При производстве словенских зимних шипованных легковых шин Sava Eskimo STUD использована специальная технология V-TRED, которая представляет собой дизайн протектора в форме буквы V. Благодаря такому рисунку шины наиболее эффективно проявляют себя при удалении воды или снега из пятна контакта, что повышает их безопасность и устойчивость при плохой погоде.

Отличительной особенностью шин является использование технологии Active Sud, которая заключается в использовании 6-гранных шипов. Это обеспечивает увеличение давления шипов, что в свою очередь улучшает качество торможения на ледяной поверхности.

Улучшенная резиновая смесь шин включает в себя высокую долю кремнийсодержащих соединений, которые обеспечивают улучшенную эластичность при любых температурных режимах и на любых видах поверхности.

Gislaved NordFrost 200

Шведский бренд, принадлежащий немецкому концерну Continental, выпустил новые зимние шины с использованием решений, которые ранее использовались в немецких моделях. Как и многие немецкие модели, данные покрышки оснащены ассиметричным дизайном протектора и небольшими размерами его элементов. Это позволяет увеличить количество блоков и режущих кромок, что значительно облегчает движение в плохую погоду.

Функциональность и эффективность стальных шипов значительно улучшена благодаря многоугольной форме. Это повышает сцепление автомобиля на ледяной поверхности. Резиновая смесь шин устойчива к низким температурам и не разрушается даже при сильном нагреве.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Эти шины являются продуктом известной корейской компании и продолжением модели W409. Они выпускаются в нескольких типоразмерах, а значит подходят для разных моделей легковых автомобилей.

Шина снабжена V-образным симметричным рисунком протектора, в центре которого расположено массивное продольное ребро, что обеспечивает устойчивость и лёгкость управления на зимних дорогах. Два боковых ребра представлены отдельными массивными блоками, расположенными под острым углом, что в значительной степени улучшает сцепные показатели на заснеженной дороге. Протекторные блоки также увеличились в размерах, расширено и расстояние между ними.

Увеличение числа ламелей и увеличенная эластичность Hankook Winter i*Pike RS W419 достигнута во многом благодаря улучшенной резиновой смеси.

Подведем итоги

Перед покупкой комплекта шин для езды по зимней трассе водителю следует учесть все положительные и отрицательные стороны такого комплекта резины. И хотя одной из особенностей представленных в рейтинге моделей является их высокая стоимость, немаловажными факторами при выборе выступают низкий уровень шума и мягкий ход автомобиля, которые обеспечат высокий уровень комфорта при вождении.

Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля

Какую зимнюю резину выбрать? Наступили холода, пришло время переобуваться, но как выбрать зимнюю резину для автомобиля. Наша страна славиться крепкими морозами и от правильно выбранных зимних шин будет зависеть комфортность Ваших поездок. А изменчивость погоды от мороза и гололеда, до оттепели и слякоти сделает выбор не из легких. Универсального варианта не существует, всесезонные шины не подходят для нашей местности. Придется лавировать между вариантами и выбрать наиболее подходящие.

Зимой важна безопасность Вас и Вашей семьи. Получение вмятин и царапин не желательный результат поездки. Тщательный подход к вопросу выбора резины сэкономит нервы и деньги. К сожалению, большинство водителей не знают, как выбрать зимнюю резину для автомобиля.

Когда менять летнюю резину

Головная боль многих водителей это сезонная замена шин. И многие не знают правильного ответа. Поскольку в России не запрещены шипы, слишком раннее переобувание грозит, как повреждению дорожного покрытия, так и самих шипов, и создает излишний шум. Что позднее увеличивает вероятность заноса и аварии. Технический регламент гласит, что с начала декабря и под конец февраля на четырех колесах должен стоять зимний протектор шин.

Если холода настали раньше, следуйте золотому правилу: при снижении температуры до +5-7˚С пора менять шины. Если днем температура +10˚С, то ночью, возможно будет минусовая, и обледенелая корка с утра доставит неприятностей Вам. Поэтому ориентируйтесь на среднесуточную температуру.

Касаемо покупки самих шин, то лучше это делать летом, в это время года цены ниже. Однако некоторые производители шин отдают новинки в продажу перед самой зимой.

Если Вы успели переобуться, а снег не выпал, и не ожидается гололед, то следует водить очень аккуратно. Во избежание потери шипов и преждевременного изнашивания покрышек, стоит избегать резких стартов и торможений.

Сколько колес переобувать

Существует стереотип, что нужно переобувать только ведущие колеса, это не правильно. При установке только на переднюю ведущую ось автомобиль будет сильнее заносить. При установке только на заднюю ведущую ось тормозной путь увеличивается. Вне зависимости от привода автомобиля, торможение начинается с передних колес, поэтому зимние шины нужно ставить на две оси.

Шины помогают не только трогаться с места и вовремя остановиться, но и обеспечивают устойчивое поведение на дороге и в поворотах. Перестраивание из ряда в ряд при гололеде, с неправильной резиной, часто служит причиной ДТП.

Так что в независимости от привода автомобиля, переобувать стоит все колеса.

В статье номер 12.5 кодекса об административных правонарушениях говориться, что на владельца может быть наложен штраф, если одновременно установлены шипованные и не шипованные шины. Штраф будет и для любителей устанавливать разные фирмы шин. Это строго запрещено, на четырех колесах должна быть одна фирма и желательно одного года производства.

Известно, что шины изнашиваются неравномерно, и ведущие колеса быстрее приходят в негодность. Руководствуясь этим и желая сэкономить, водители покупают только одну пару колес, а вторую, менее поношенную, оставляют с прошлого года. Такое желание понятно, нынче переобуться стоит не дешево. Но это запрещено техникой безопасности. У слабо поношенной резины глубина протектора будет разниться, если это шиповка, то будет потеряна какая-то часть шипов. Что очень критично для полноприводных машин, ведь там работают четыре колеса. Лучше всего менять местами ведущие и не ведущие колеса, а после полного износа купить четыре новые шины.

Зимних шин должно быть пять, почему пять? Как некоторые уже догадались, запаска тоже должна быть зимней, в случае прокола и замены одного колеса на летнюю покрышку, достаточно несколько десятков метров для неприятного результата.

Летние, зимние или всесезонные

Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля? Летние шины нам совершенно не подходят, у них:

  1. Химический состав резины не годится для низких температур. Часто водители не задумываются об этом нюансе и в больших городах, где чистят снег, пренебрегают заветам сменить резину, тем самым увеличивая ее износ и подвергая опасности свою и чужие жизни.
  2. Отличается рисунок и глубина протектора. На летней он может быть изрезан канавками обеспечивая удаление воды или иметь V рисунок для лучшего сцепления с асфальтом, с глубиной до 4мм. Зимние же имеют прямоугольные или ромбовидные шашечки, с глубиной рисунка 6-10мм.

Всесезонка предназначена для езды при погоде близкой к 0˚С. Это некий компромисс, они не пригодны для высоких и низких температур. Дело в составе резины, при высокой температуре она становится мягкой и буквально плавится, а при низкой начинает трескаться. Крайне сложно подобрать рисунок протектора шин и в итоге универсальный вариант проигрывает по своим функциям в каждой конкретной экстремальной ситуации.

Экономии тоже не получится, ведь износ таких шин из-за свойства резины будет выше, и за все время Вы смените ее большее количество раз, чем имея два комплекта, зимний и летний. Износ шин разниться от Вашей езды и качества материала, из которого эти шины сделаны. Мы рекомендуем менять комплект шин на новый, после 50 000 – 70 000 тысяч километров.

Остается вариант зимних шин и стоит подумать, какую зимнюю резину лучше выбрать.

Какие зимние шины лучше шипованные или нешипованные

Для многих водителей вопрос сложный, можно полагаться на советы знакомых и продавцов, можно на свой опыт. Но самое правильное решение разобраться для каких условий какую зимнюю резину выбрать. Сложности вызывает многообразие фирм и видов шин, рисунок бывает:

  • европейский;
  • скандинавский.

А направление рисунка имеет вид:

  • направленный, обеспечит устойчивость на дороге;
  • ненаправленный, имеет выраженную внедорожную функцию;
  • асимметричный, сочетает в себе обе функции.

Шипованная зимняя резина

Шипованная зимняя шина предназначена для езды в сухую заснеженную погоду. Она вгрызается в поверхность льда и плотного снега, обеспечивая защиту от заносов. Но стоит выехать на асфальт или мокрый снег, и плюсы превращаются в минусы. Тормозной путь увеличивается, увеличивается вероятность заноса автомобиля, а так же увеличивается износ, как асфальта, так и шипов, ко всему издается сильный шум.

Плюсы:

  1. Хорошая управляемость в сухую заснеженную погоду.
  2. Уменьшенный тормозной путь по сравнению с липучкой.

Минусы:

  1. Плохая управляемость в мокрую бесснежную погоду.
  2. Пробуксовки в слякоть.
  3. Шумность на асфальте.
  4. Износ шипов и дорожного покрытия.

Важно обкатать шины первые три – четыре сотни километров на скорости, не превышающей 90 км\ч. Что бы шипы плотно осели в гнезде. Не стоит резко стартовать с пробуксовкой и дрифтить в поворотах, иначе к концу зимы Вы потеряете все шипы.

Какая резина лучше на зиму в городе

Лучший вариант для езды по городу или в европейскую теплую зиму это липучка. Рисунок протектора имеет ряд водоотводящих каналов, которые успешно отведут воду и мокрый снег из пятна контакта с асфальтом.

Для города лучшим вариантом будет европейский тип протектора зимней шины, он отлично удалит слякоть и реагенты, которыми посыпают города. Тем самым обеспечит хорошее сцепление в условиях слякоти, без необходимости вгрызаться в снежный наст.

За городом лучше взять скандинавский рисунок протектора, за счет ромбовидного рисунка, он обеспечит вгрызание в занесенную снегом дорогу, что обеспечит стабильность на поворотах, и уменьшит вероятность заноса.

Плюсы:

  1. Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте.
  2. Отсутствие шума при езде.
  3. Хорошее сцепление со льдом при не сильном морозе.

Минусы:

  1. Высокая вероятность заноса на обледенелых, заснеженных дрогах.
  2. Пробуксовка при старте и проскальзывание при торможении.
  3. Не годятся для суровой зимы.

Однозначного ответа, какую резину выбрать на зиму, нету. При -15˚С тормозной путь на льду будет одинаковым, для шипов и липучки, а вот при более низких температурах шипы начинаю выигрывать, и тормозной путь меньше. С другой стороны при более высоких температурах, шипы чуть ли не в 2 раза проигрываю по тормозному пути.

Опять же липучка обеспечивает лучшее сцепление с мокрым асфальтом и мокрым льдом. Издает меньше шума при езде. Шипы же вгрызаются в снежный наст и обеспечивают лучшую устойчивость от заносов.

Какие зимние шины выбрать зависит от региона и погодных условий.

  • для езды по городу, лучше выбрать европейскую липучку;
  • в гололед при температуре не ниже -15˚С лучший вариант скандинавская липучка;
  • за городом, при снежном насте, лучший выбор скандинавский протектор с шипами;
  • при температуре ниже -15˚С выбирайте шипованные шины.

Выбор шин при ABS

Современные автомобили оснащены антиблокировочными системами, они препятствуют заносу при резком нажатии тормоза. Поэтому не мудрено, что многие автопроизводители ориентируют производство шин на них.

  • наибольшую устойчивость при ABS, обеспечивают продольный ламель шин;
  • без ABS наоборот поперечный.

Какие шины лучше зимой широкие или узкие

Все зависит от типа поверхности, по которой Вы поедите, поэтому:

  1. Широкие, если планируется поездка по плотному снежному насту, гололеду и асфальту.
  2. Узкие, если планируется поездка по рыхлому снегу или бездорожью.

Когда возникает вопрос, какая резина лучше зимой узкая или широкая? Все начинают рекомендовать узкую, ссылаясь на пример раллийных гонок, где на снежные трассы устанавливаются узкие шины. И это оправданно, ведь часть трасс проходит в бездорожье, где нужно врезаться в не утрамбованный снежный наст, для сцепления с поверхностью земли. Ведь при уменьшении площади поверхности шины, увеличивается давление на поверхность, тем самым улучшается закапывание в снег.

Но если Вы оказались на льду, то с меньшим пятном контакта с поверхностью, ухудшаются свойства сцепления, а так же размещается меньшее количество шипов. Чем шире колеса, тем выше сила трения, посмотрите на гонки формулы. А значит, сцепление с льдом и плотно утрамбованным снегом будет лучше. Но минусом будет более сильное проскальзывание при разгоне. А так же будет хуже аквапланирование.

Итог

Первое, в чем следует определиться так это шипованные или не шипованные шины Вам нужны:

  • не шипованные лучше себя ведут на сухом и мокром асфальте и при не низких температурах до -15˚С;
  • шипованные идеальны для снежных трасс и гололеда.

Второе, скандинавский или европейский тип шин.

  • скандинавский протектор нужен для загородных поездок по снежным дорогам, в сочетании с шипами, дают хорошую проходимость и защиту от заноса;
  • европейский протектор используйте в городе, где чистят и посыпают реагентами дороги. Их рисунок отлично удаляет влагу из под колес и обеспечивает хорошее сцепление.

Третье, обратите внимание на тормозную систему. Четвертое, какое направление имеет рисунок протектора.

Как видно идеальных шин на зиму нет, их нужно подбирать под определенные условия.

Топ 10 лучших шин для песка: руководство и обзоры покупателей 2020 года

BFGoodrich Baja T / A KR2

Mickey Thompson Baja ATZ P3

Falken

В последние годы популярность вождения снова возросла. Причина очень проста — люди любят исследовать пустыню. Тем не менее, разные водители хотят исследовать разные поверхности. Сейчас песок, пожалуй, самый популярный (вместе с грязью), но также и самый требовательный тип местности.Такие гонки, как Баха и Дакар, пощекотали чувства каждого автолюбителя, и это правильно — они очень и очень веселые. К счастью, каждый может повеселиться на песке, конечно, с правильным транспортным средством. Самые увлеченные водители и гонщики сегодня часто выбирают автомобили ATV и UTV, но вы также можете получить массу удовольствия от своего внедорожника или грузовика. И, конечно же, хороший комплект песочных покрышек.

Когда дело доходит до автомобиля, система 4×4 просто необходима, если вы хотите ехать по песку. Если у вас есть машина только с двумя ведущими колесами, они будут зарываться в песок, и вы легко можете застрять.Кроме того, более легкие автомобили лучше подходят для езды по песку (меньше тонут), но, честно говоря, вы можете смягчить это с помощью шин. Дело в том, что на рынке мало вездеходных шин. Большинство покрышек для бездорожья, которые вы найдете сегодня, являются вездеходными, многопроходными или грунтовыми. К счастью, вы можете использовать большинство из них для езды по песку, если будете соблюдать некоторые правила.

В этой статье мы и сделаем именно это. Прямо сейчас мы представим список лучших шин для езды по песку на рынке, разделенных на несколько категорий.Наконец, в нашем руководстве по покупке песчаных шин мы поговорим о мерах, которые вам необходимо предпринять, чтобы извлечь из них лучшие качества на любой песчаной местности. Там мы также собираемся объяснить, почему одни шины лучше, чем другие для песка, и как вы можете сами распознать эти качества, только взглянув на шины.

10 лучших шин для езды по песку, которые вы можете купить

1. BFGoodrich Baja T / A KR2

Лучшие специализированные шины для песчаной езды

  • Превосходное сцепление с песком
  • тонущий
  • Прочная и долговечная
  • Нельзя использовать на дороге

Заявление об ограничении ответственности: BFGoodrich Baja T / A KR2 — это шина, не предназначенная для использования на дороге.Однако, учитывая тот факт, что это статья о песчаных шинах, мы подумали, что было бы здорово включить ее в список. В любом случае, самые серьезные энтузиасты вождения по пустыне часто меняют свои шины перед тем, как отправиться в пустыню. Если вы один из них, то Baja KR2 — это шина, которую нужно побить прямо сейчас (BFGoodrich выпустила KR3 летом 2019 года, но эта шина недоступна).

Baja KR2 предлагает абсолютно лучшее сцепление с песком и снижение проседания среди всех других шин, которые вы найдете. И как бы это не было — BFGoodrich разработал эту шину, чтобы предложить командам ралли «Дакар» самые надежные характеристики на песке, и это удалось. Вся шина была разработана для одного — исключительно хороших характеристик на песке. Это видно даже по рисунку протектора с крупными блоками и без ламелей.
Тем не менее, мы должны еще раз сказать, что эта шина не только небезопасна для использования на шоссе, но и не одобрена DOT.

Лучшие специализированные шины для песка

  • Превосходное сцепление с песком
  • Устойчивость к проседанию
  • Жесткая конструкция
  • Бесшумность для шины для пустынной местности
  • Сцепление на мокрой дороге далеко не хорошее

Для тех, кто Если вам нужна специализированная шина для песка, которая также будет работать на асфальте, Nitto Dune Grappler — лучший выбор на рынке.Эта пустынная местность была разработана для энтузиастов, которые проводят время на тротуарах и пустынных тропах. Благодаря уникальному покрытому пламенем блоку протектора, он имеет отличное сцепление с песком, не проваливаясь. Это достигается за счет плоского конического рисунка протектора, который также обеспечивает водителю лучшую устойчивость на высоких скоростях. Трехслойная конструкция боковины и выступы на боковых стенках помогают создать стойкую к проколам поверхность, а также дают больше возможностей для спуска воздуха. Вдобавок ко всему, промежуточный коэффициент пустотности очистит шину от песка для повышения долговечности.

Несмотря на то, что Nitto делает ставку на пустынную местность с этой шиной, Dune Grappler также полезен для езды по грязи и скалолазанию. Дорожная динамика хороша для специализированной шины. Также нас удивило отсутствие шума на городских скоростях и небольшой шум на шоссе. Тем не менее, Dune Grappler — не лучший выбор для езды по мокрой дороге — ему не хватает тяги и он не останавливается с большой уверенностью. Сопротивление аквапланированию тоже не самое лучшее. Однако, честно говоря, этого можно ожидать от покрышек для пустынной местности.

3. Mickey Thompson Baja ATZ P3

Лучшие всесезонные шины для песка

  • Превосходное сцепление с песком и устойчивость к оседанию
  • Прочные и долговечные (гарантия на протектор на 45 000 миль)
  • Удивительно полезен в дороге.

Микки Томпсон — производитель шин, который уже хорошо известен среди любителей бездорожья, и не зря. Они известны тем, что производят высококачественные шины, проверенные практически на любой местности.Baja ATZ P3 — это их вездеходная шина со способностями «дюны». Другими словами, шина, которая будет работать на любой местности, которую вы на нее бросите, но также была протестирована для езды по песку. Результат — одна из лучших шин для песка на данный момент.

Благодаря составу, армированному диоксидом кремния, устойчивому к образованию сколов, и трехслойной конструкции боковины Powerply для защиты боковины, эта шина достаточно прочная, чтобы ее можно было почти полностью спустить. Это может быть очень полезно при движении по рыхлому и глубокому песку.Вдобавок ко всему, благодаря глубоким агрессивным плечам SideBiters и зубчатым плечевым выступам Микки Томпсон может обеспечить водителю превосходное сцепление с другими внедорожными покрытиями, такими как камни и грязь.

Несмотря на то, что шина Mickey Thompson полностью подходит для езды по песку, она также очень хороша для езды по дороге. Сцепление и сцепление с дорогой на сухой поверхности очень хорошие, и даже на мокрой дороге есть удивительно хорошее сцепление с дорогой. На Baja ATZ также предоставляется гарантия на протектор на 45 000 миль, что является одним из лучших результатов в категории.Тем не менее, эта шина практически непригодна для использования на снегу.

Лучшие всесезонные шины для песка

  • Очень хорошие характеристики на песке
  • Можно использовать на других скользких поверхностях
  • Хорошая устойчивость на дороге
  • Отлично на снегу

Falken Wildpeak AT3W отличная вездеходная шина, которая является одной из фаворитов энтузиастов благодаря самому глубокому протектору в своей категории. Falken разработал его таким образом, чтобы его можно было использовать на любом бездорожье, включая песок.Благодаря прочной конструкции боковой стенки Outer Apex вы можете спустить эту шину и использовать ее в очень глубоком песке, не беспокоясь о том, что она утонет. Технология Heat Diffuser, с другой стороны, заботится о жарких летних днях, улучшая общую стабильность.

Эта шина также может использоваться на других поверхностях бездорожья, таких как грязь, камни и гравий. Wildpeak AT3W также на удивление хорош в дороге. Стабильность, сцепление с дорогой и сцепление с дорогой лучше, чем у большинства внедорожных шин, как на сухой, так и на мокрой поверхности.Интересно, что AT3W отлично справляется и с легким снегом — на нем напечатан символ 3PMSF. Тем не менее, качество езды хорошее, но на шоссе слишком много шума.

5. BFGoodrich All-Terrain T / A KO2

Лучшие всесезонные шины для песка

  • Броня боковины помогает сдувать воздух
  • Выдающиеся внедорожные качества
  • Чрезвычайно прочный и прочный
  • Гарантия на износ протектора 50 000 миль
  • Очень хорошее сцепление с дорогой
  • Далеко не самая тихая вездеходная шина

All-Terrain T / A KO2 — самая популярная внедорожная шина на рынке прямо сейчас , а также продукт от производителя, который кое-что знает о вождении по песку.Благодаря опыту BFGoodrich в ралли Дакар и других гонках в пустыне, их вездеходная модель также очень полезна для езды по песку. Благодаря прочной конструкции с защитой от боковой стенки, эту шину можно спустить для использования на песке, а агрессивный рисунок протектора обеспечит необходимое сцепление.

KO2 также работает на других поверхностях бездорожья, включая грязь, гравий, камни и грязь. Несмотря на агрессивный дизайн протектора, мы также являемся поклонниками дорожных характеристик KO2. Управляемость очень хорошая, как и устойчивость на высоких скоростях как на сухой, так и на мокрой поверхности.Благодаря рейтингу 3PMSF, KO2 работает и при свете снега.

К сожалению, агрессивный рисунок протектора создает много шума на шоссе, но с другой стороны, KO2 имеет выдающуюся гарантию на износ протектора в 50 000 миль.

6. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом

Лучшие всесезонные шины для песка

Получите до 75 долларов назад или до 200 долларов при использовании кредитной карты Goodyear, когда вы приобретаете комплект из четырех (4) выбранных шин Goodyear или Dunlop
Действительно до 31 декабря 2020 г.
Доступно по адресу
Tirerack.com , DiscountTire.com
  • Прочные строительные вспомогательные средства для спуска воздуха
  • Можно использовать на любом бездорожье
  • На удивление хорошо на дороге
  • Можно использовать на слабом снегу
  • Лучший в своем классе протектор на 60 000 миль гарантия
  • Не лучший рисунок протектора для езды по песку

Шина Wrangler All-Terrain может иметь не лучший рисунок протектора для езды по песку, но именно кевлар имеет большое значение.Благодаря прочной конструкции боковин с технологией Durawall и износостойкой специальной резиновой смеси протектора, вы можете управлять этими шинами в спущенном состоянии, почти как воздушные шары. Благодаря этому погружение будет практически невозможным, а сцепление с дорогой улучшится.

Goodyear также является одной из лучших вездеходных шин для других скользких поверхностей, таких как камни, грязь, грязь и гравий. Мы также большие поклонники того, как эта шина работает на дороге. Он очень отзывчив к вездеходу и обеспечивает водителю высокий уровень сцепления, тяги и торможения.Лямки на протекторе помогают на мокром асфальте, а кольцевые канавки помогают в сопротивлении аквапланированию. Goodyear Wrangler Adventure с кевларом также имеет рейтинг 3PMSF и может использоваться в легкий снег.

Наконец, на эту шину также распространяется гарантия на износ протектора 60 000 миль — лучший результат среди всех внедорожных шин на рынке.

7. Continental TerrainContact A / T

Лучшие всесезонные шины для песка

Получите до 100 долларов США карты предоплаты Visa по почте при покупке набора из четырех (4) подходящих Шины Continental
Действительно до 31 декабря 2020 г.
Доступно по цене
Tirerack.com
  • Отлично подходит для езды по песку
  • Отличные ходовые качества
  • Лучшая в своем классе гарантия на износ протектора 60 000 миль
  • Не лучший выбор для грязи или скал

Continental TerrainContact A / T — это очень мягкая вездеходная шина. Другими словами, его основное внимание уделяется обеспечению отличных ходовых качеств на дороге, а затем и хорошей тяги на бездорожье. Тем не менее, благодаря большому пятну контакта с поверхностью эту шину также можно использовать для езды по песку.Сдуйте его, и вас встретят очень хорошим сопротивлением опусканию и удивительно хорошим сцеплением.

TerrainContact A / T подходит для езды по гравию и грязи. Однако это не лучший выбор для езды по скалам и, что еще хуже, по грязи. С другой стороны, Continental разрушает любую другую шину повышенной проходимости на дороге. Она почти так же отзывчива, как шоссейная шина, и обеспечивает водителю достаточное тяговое усилие, сцепление и торможение на сухой и мокрой поверхности. Сцепление на легком снегу тоже хорошее, но не лучшее в своем классе.С положительной стороны, гарантия на протектор на 60 000 миль является лучшей в своем классе.

8. Mickey Thompson Deegan 38

Лучшие всесезонные шины для песка

  • Можно использовать на песке
  • Превосходно для бездорожья
  • Очень хорошо на дороге
  • Не очень полезна на снегу.

Вторая шина Микки Томпсона в этом списке — Deegan 38, опять же вездеход, но с немного менее агрессивным рисунком протектора.По сравнению с Baja ATZ P3, Deegan 38 не имеет такого же сопротивления опусканию и не может быть спущен так, чтобы не нанести ущерба, но он по-прежнему очень конкурентоспособен в своем сегменте. На него также распространяется гарантия на протектор на 60 000 миль, что является лучшим результатом в категории вездеходов, наряду с некоторыми другими шинами.

Deegan 38 также отлично работает на других поверхностях бездорожья благодаря угловым гребешкам на плечах и двухшаговым боковым прикусам. Сцепление и сцепление с дорогой на дороге также превосходны, а состав, армированный кремнеземом, помогает на влажных дорогах.Сопротивление аквапланированию тоже довольно хорошее. Однако тяга на слабом снегу далеко не лучшая в своем классе.

9. Pirelli Scorpion All Terrain Plus

Лучшие всесезонные шины для песка

Выбор правильных шин для вашего велосипеда

Замена шин на велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать. Они бывают разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене.Вот о чем подумайте, чтобы помочь вам выбрать подходящую шину для вашего велосипеда:

  • Когда менять велосипедные шины : Советы, когда пора менять шины, чтобы предотвратить проколы.
  • Размеры велосипедных шин : Узнайте, какой размер шин вам нужен для вашего велосипеда.
  • Рисунок протектора : Лучшие шины для велосипедистов будут отличаться от шин для маунтинбайкеров.
  • Все ли шины одинаковы? : Узнайте, что меняет цены на шины, чтобы решить, хотите ли вы использовать эти функции.

Когда заменять велосипедные шины

Знание того, когда следует заменить шину, — отличный способ избежать застревания на обочине дороги или необходимости идти обратно к тропе.

Что искать

  • Незначительные порезы на шине не являются проблемой.Но если вы видите какие-либо порезы, достаточно глубокие, чтобы показать каркас, вызвать выпуклость или позволить вам увидеть камеру, пора заменить шину.
  • Если вы износили резину до такой степени, что вы можете увидеть какой-либо каркас шины, вам повезло, что вы зашли так далеко! Купите новую резину.
  • Шины, которые выглядят сухими и потрескавшимися, означают, что резина потеряла эластичность, и это проблема, которая еще не наступила.

У некоторых марок шин для шоссейных велосипедов есть индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины вышли из строя.Если на шине нет индикаторов износа, вы можете посмотреть на протектор прямо. Если шина выглядит прямоугольной в центре протектора — вместо того, чтобы иметь красивую круглую форму — это говорит о том, что значительная часть протектора изношена.

На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные проушины имеют закругленную форму и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин. Выступы напрямую влияют на способность шины останавливаться и эффективно ускоряться.

Какой размер шин подходит для моего велосипеда?

Большинство современных велосипедов будет оснащено колесами одного из четырех размеров, и вам нужно знать, какого размера ваши колеса, чтобы вы могли выбрать подходящие шины.Посмотрите на боковые стороны шин вашего велосипеда, чтобы узнать их размер.

Посмотрите на боковую сторону ваших текущих шин, чтобы определить, какой размер вам нужен.

1. Первое число — это диаметр шины. Наиболее распространенные варианты — 26 дюймов., 27,5 дюйма. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неправильного диаметра сделает невозможным ее установку на свое колесо.

2. Второе число — ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для дорожных шин. Узнайте больше о лучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.

Какая ширина лучше всего для велосипедных шин?

Каждая шина на мех.ca показывает измерение ширины шины под «размером шины» в технических характеристиках. Ширина — это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма; 700 x 32 означает ширину 32 мм).

У вас есть немного места, чтобы поиграть с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш байк, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.

Шины шире Более узкие шины
Плюсы Больше комфорта и сцепления

Лучше сопротивляется защемлению из-за большого объема внутри шины

Более низкое сопротивление качению

Легче и аэродинамичнее

Минусы Более высокое сопротивление качению и тяжелее, что замедляет вас Менее комфортно

Не такие цепкие, так как они должны находиться под более высоким давлением, чтобы предотвратить защемление.

Ширина шины, которая подходит вам, зависит от типа велосипеда, на котором вы ездите:

Ширина шин для шоссейных велосипедов

Ширина, которая, кажется, покорила сердце большинства гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости.Шины 28 мм также становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают больший комфорт на неровных дорогах с минимальными недостатками.

Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, перешедшие на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что у вашего велосипеда достаточно свободного пространства, чтобы соответствовать шине, чтобы она не трулась о раму.

Ширина шин для поездок на велосипеде

Велосипедисты извлекут выгоду из сочетания комфорта и производительности при движении по дороге в меняющихся условиях.Ищите шины шириной 32–42 мм.

Ширина шин для горных велосипедов

Шины для горных велосипедов имеют широкий диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, в то время как любители горных спусков предпочитают более широкие.

  • Гонщики XC часто выбирают шины шириной от 2 дюймов.и 2,35 дюйма.
  • Trail, all-mountain и эндуро велосипеды имеют дополнительный объем для увеличения тяги и комфорта. Хорошее место для начала — 2,25–2,4 дюйма. спектр.
  • Велосипеды больших размеров предлагают больший просвет для установки шин размером 2,6–3,0 дюйма. спектр. Они обеспечивают потрясающее сцепление и комфорт в любых условиях трассы.

Ширина покрышек для гравия

Если вы ищете шины идеальной ширины для приключений на грунтовых и гравийных дорогах, то 36–48 мм — это то, что вам нужно.Вы получите более плавную езду и улучшенное сцепление с дорогой на поворотах на грунтовых дорогах. Проверьте зазор рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, на которые вы смотрите.

Какой рисунок протектора лучше всего подходит для моей езды?

Другой протектор может дать вам больше сцепления и сцепления, более плавную и быструю езду или сочетание того и другого.

Дорогой vs.доступные шины: что вы получите?

На первый взгляд разница между двумя шинами может быть не такой уж очевидной. Но как только вы узнаете, что искать, вы увидите, куда уходят эти лишние доллары.

Велосипедные шины — это больше, чем просто резиновый протектор. Они также имеют тканевый слой каркаса, бортик, а также могут иметь слой защиты от проколов или даже шипы для зимней езды.

Проволока и складывающиеся борта шины

Говоря о бортах покрышек, вы услышите «проволочный борт» и «складной борт». Борт проволоки изготовлен из стали, и его нельзя сложить, не повредив шину. Эти шины необходимо хранить полностью открытыми, они тяжелее, чем шины со складывающимся бортом, и обычно являются более дешевым вариантом.

В большинстве шин со складывающимся бортом вместо стали используется кевлар.Кевлар чрезвычайно устойчив к растяжению, оставаясь гибким. Складные шины намного легче транспортировать, поскольку они складываются сами по себе, а также они легче, чем покрышки с проволочным бортом; они обычно более дорогой вариант.

Каркас шины и TPI (резьба на дюйм)

Под верхним слоем резины находится каркас, очень похожий на кусок ткани.Количество TPI каркаса шины влияет на его податливость и эластичность. Шины более высокого класса будут иметь высокий индекс TPI, что обеспечивает более плавную езду, увеличивает тягу и быстрее катится. Более низкий показатель TPI приводит к тому, что шина не такая гладкая и быстрая, но обычно она стоит дешевле и может быть более долговечной.

Не вся резина одинакова

У каждого производителя есть свой секретный рецепт резины для создания правильного баланса сцепления, сопротивления качению и износостойкости для их предполагаемого использования.В некоторых шинах даже используется несколько составов в одной шине, поэтому она может иметь твердую резину в центре и более мягкую, более цепкую резину по краям.

Бескамерные шины

Бескамерные шины предназначены для использования без камеры, что означает, что шина должна удерживать воздух, не сдувая колесо. Бескамерные шины, особенно для шоссейных велосипедов, требуют бортика, который должен оставаться на месте без растяжения. Этот специальный бус, как правило, изготавливается из углеродного волокна, чтобы он оставался идеально сидящим, что делает их более дорогими.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о камерах и бескамерных при езде на горных велосипедах.

Защита от проколов

Велосипедисты знают, как обидно получить прокол по дороге на работу. Слой материала, предназначенный для предотвращения проколов, играет важную роль во время влажных поездок, когда дорожная грязь попадает на обочину.Хотя шины с дополнительной защитой от проколов помогают, всегда полезно знать, как отремонтировать спущенную шину.

фото, идеи, тренды, классический стиль, спортивная одежда

Модой интересуются не только женщины, но и мужчины, и все это знают.Современные модные тенденции предлагают мужчинам в качестве повседневной одежды выбрать стильных, удобных и лаконичных образов. Мужская мода сезона осень-зима 2020-2021 очень разнообразна:

  • повседневная мужская одежда;
  • классический стиль, который мужчины могут выбирать, создавая стильные образы;
  • Модные спортивные образы дополнены модной обувью и аксессуарами.

В этой статье Joy-pup.com обозреватели расскажут, какие мужские куртки в моде осенью 2020 года.Вы также узнаете, с чем следует сочетать головные уборы. Мы нашли тонны идей для создания потрясающих мужских образов в уличном стиле. тоже. Одеваемся модно!

Модная верхняя одежда для мужчин осень-зима 2020-2021

Осенью 2020 года модельеры предлагают мужчинам примерить стильные ветровки бежевого и песочного цвета, а также кожаные куртки и пальто. Как и в женской моде 2020–2021 годов, — стильный плащ или плащ — решающее значение при создании модных мужских нарядов в этом сезоне.

Среди основных трендов осенне-зимнего сезона 2020-2021 дизайнеры выделяют многослойность. Сегодня вы не найдете человека, который задавался бы вопросом, можно ли сочетать пиджак или пальто с пиджаком. Все знают, что это нормально!

Для зимы 2020-2021 дизайнеры также подготовили немало модных новинок для мужчин.Стильные и теплые дубленки, уютные и удобные мужские куртки, а также элегантные пальто — это модных примера разнообразной верхней одежды 2020-202 гг. 1.

We Хочу помнить, что зимняя куртка должна быть не только модной, но и теплой. Выбирайте морозостойких моделей курток на меху, теплые и удобные парки и пуховики, незаменимые в зимнее время года.

Классические образы для мужчин: осень-зима 2020-2021

Классический стиль — это вневременной тренд мужской моды, преобладающий на протяжении многих лет и даже десятилетий. Современные классические костюмы были немного видоизменены , получив огромные возможности для создания стильных и красивых нарядов. Мужской костюм стал эталоном вкуса не только мужчин, но и женщин, которые взяли несколько важных деталей для своего стильного образа.Вот почему сегодня так популярны свободные блейзеры и широкие брюки со складками — их любят и мужчины, и женщины.

По-прежнему считается, что мужчина в хорошем костюме обладает безупречным вкусом. Как и в женской и мужской моде, при выборе осенних и зимних костюмов лидируют карамельные, серые и пепельные тона. Если говорить о костюмах, то в 2020-2021 годах самыми популярными являются полосы и клетка .

Хорошие новости для любителей комфортного и повседневного стиля. Мужские костюмы 2020-2021 можно носить с кроссовками!

Street style 2020-2021: модные мужские образы

Уличный стиль вполне может стать самым популярным стилем одежды в 2020-2021 годах.В этом сезоне модные образы в городском уличном стиле обычно дополняются модной обувью и стильными аксессуарами — очками, шляпами, модными мужскими сумками.

Уличный стиль был и был одним из основных направлений молодежной моды. Ведь в нем есть все ключевые атрибуты современного молодежного образа — джинсы, кроссовки, рубашка и модный пиджак.

© gentswithcasualstyle / Instagram

Амбисексуальная одежда и семейный образ для мужчин и женщин — это тенденции, которые сегодня доминируют.

Мода и спорт: спортивная одежда 2020-2021 гг.

Если говорить о молодежной моде осень-зима 2020-2021, нельзя отрицать популярность спортивной одежды. Сегодня спортивной одежды намного больше, чем спортивной одежды . Это удобный и полностью автономный гардероб, в котором сочетаются спортивные штаны и классические пальто, свободные толстовки и модные джинсы. Мода на спорт постепенно выходит за пределы тренажерного зала, предоставляя множество возможностей для создания стильных мужских образов.

Модная мужская обувь: комфорт и шик

При выборе мужской обуви сезона осень-зима 2020-2021 мужчины должны ориентироваться на собственное чувство комфорта. В то время как женщинам по-прежнему приходится выбирать модную обувь или сапоги до колена в соответствии с их стилем одежды, мужчины могут бесплатно сочетать кроссовки с классическими пальто и носить высокие сапоги со спортивными штанами.

© gentswithcasualstyle / Instagram

Головные уборы: стильные варианты на осень-зиму 2020-2021

Мужские головные уборы осень-зима 2020-2021 представлены широким ассортиментом из элегантных головных уборов, стильных шапок и уютных вязаных шапок . Посмотрите фото и подберите стильный, а главное теплый осенний образ!

Как поменять резину с летней на зимнюю — КОЛЕСА.около

Продолжаются споры об относительной пользе зимних шин; Достаточно сказать, что я в зимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что невозможно даже соприкоснуться с двумя автомобилями, не нанеся ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошее вложение. Если они однажды остановятся на 10 футов короче, они окупятся.Кроме того, вы распределяете износ между двумя наборами шин, поскольку ваши резиновые изделия для теплой погоды получат четырехмесячный отпуск.

Зимние шины следует устанавливать на специальный набор колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Помимо затрат на монтаж / демонтаж шин дважды в год, каждый цикл включения / выключения может привести к повреждению шин или даже колес. В моем магазине разница в стоимости между заменой неустановленных шин и заменой установленных шин составляет не менее 60 долларов, так что для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы относитесь к растущей группе людей, которые используют зимние шины на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то, кто сделает эти сезонные замены за вас. На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, проще и безопаснее подобрать подходящее снаряжение, которое может быть полезно для других домашних работ.

В идеале вам понадобятся домкрат, предохранительные стойки, гаечный ключ и / или головки, прерыватель и компрессор для накачивания шин.

Сейчас хорошее время, чтобы проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на утечки.

Один из вариантов зимних колес, как видно на примере двух из этих трех комплектов, — использовать заводские легкосплавные диски для зимней резины. Зимние шины для оригинальных 15-дюймовых колес на Nissan Maxima моей жены стоили относительно недорого.Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших зимних шин для 2016

Обезопасьте территорию

После того, как автомобиль занял позицию и выключился, необходимо включить передачу (ручную) или парковку (автоматический режим) и надежно установить стояночный тормоз. В идеале противооткатные упоры или блоки должны располагаться по обе стороны от шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы избавить оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия соли и коррозии, снизив при этом стоимость самих зимних шин.

Ослабьте гайки

Даже если у вас есть пневмоинструмент, может потребоваться открутить колесные гайки, пока шина все еще находится на земле и сопротивляется повороту. Если вы используете ручной инструмент, этот шаг является обязательным. От четверти до половины оборота достаточно; мы хотим только ослабить их настолько, чтобы облегчить их снятие после того, как мы оторвем шину от земли.

Будьте особенно осторожны с фиксирующей гайкой колеса, если они присутствуют. К сожалению, легко снять или сломать ключевую часть этих розеток, если они не идеально выровнены или сидят не полностью.

Снять колесо

Теперь, когда мы оторвали колесо от земли, мы можем легко открутить колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины с помощью мелка для шин (можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел подойдет в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать путаницы, я использую буквы «D» и «P» для стороны водителя и пассажира, а «F» или «B» — для передней или задней части.

Проверьте тормоза

С выключенными колесами найдите время, чтобы проверить свои тормоза.

Это немного неаккуратно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии, что особенно важно для стальных колес, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любую грязь или коррозию на самом фланце следует удалить. Не смазывайте и не наносите противозадирный состав на резьбу шпилек колеса.

Заменить колесо

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную. Если используются неоригинальные колеса с увеличенными центральными отверстиями, все колесные гайки должны быть затянуты в достаточной степени, чтобы центрировать колесо перед окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли пневматические или ручные инструменты для установки колесных гаек, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до правильного значения (обычно это указано в руководстве пользователя).Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Автор: Brian Early Special to the Star

В отношении электромобилей существует распространенное заблуждение — на самом деле шины прослужат долго / Nokian Tyres

Чт, 21 ноября, 09:33 2019 в категориях Новости продуктов, Новости компании

Многие водители предпочитают всесезонные шины, чтобы не покупать второй комплект колес.Однако следует иметь в виду, что зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимних условиях. Вопреки мнению многих, водителям электромобилей не нужно беспокоиться о быстром износе шин. Шины на электромобилях часто изнашиваются медленнее, чем на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Электромобили обычно имеют большую выходную мощность и весят больше, чем автомобили с ДВС. Это предъявляет особые требования к их шинам.Однако безопасность дорожного движения является наиболее важным фактором. Приобретая зимние шины для электромобиля, вы должны прежде всего основывать свой выбор на ваших условиях вождения.

При выборе шин для гибридного автомобиля или электромобиля тремя наиболее важными критериями обычно являются безопасность, низкое сопротивление качению и низкий уровень шума. Более низкое сопротивление качению увеличивает запас хода автомобиля. Электромобили работают тихо, поэтому низкий уровень шума при качении является вопросом комфорта.

При покупке шин водителю также необходимо решить, какие шины лучше выбрать: зимние или всесезонные.

— Если вы много используете свой автомобиль зимой и едете по плохим дорогам, я рекомендую приобрести специальный комплект зимних шин и колес. Это вложение в безопасность, которое стоит сделать. Дизайн традиционных всесезонных шин поддерживает характеристики, необходимые летом, что делает их слабыми с точки зрения сцепления зимой. Однако всесезонные шины не могут сравниться с настоящими летними шинами и летом, — говорит Микко Лиуккула , менеджер по развитию Nokian Tyres.

За всю зиму езды снял менее 1 мм резины

Микко Люккула, менеджер по развитию Nokian Tyres, хочет подчеркнуть, что распространенное заблуждение, связанное с шинами для электромобилей, неверно.Хотя электромобили обладают достаточной мощностью и крутящим моментом, они не особенно требовательны к шинам — на самом деле все наоборот.

— Шины на современном электромобиле изнашиваются намного медленнее, чем на автомобиле с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Это связано с хорошим контролем тяги. Системы помощи водителю уменьшают скольжение за счет быстрой регулировки мощности электродвигателя. По словам Люккулы, эта система работает намного быстрее, чем в автомобилях с ДВС, где она основана на торможении и ограничении оборотов двигателя.

— На моей Tesla, проехав 12000 километров прошлой зимой, у зимних шин ушло гораздо меньше одного миллиметра, — объясняет он.

Nokian Tyres использует несколько электромобилей в своих тестах шин, что дает компании обширные знания о применимости шин для различных моделей автомобилей. Кроме того, шины компании проходят испытания, например, на электрических такси.

— Мы очень с нетерпением ждем завершения строительства нашего нового испытательного центра в Испании в следующем году.У нас уже есть самая большая и лучшая зимняя испытательная площадка в отрасли, и скоро наши летние испытательные площадки будут лучше, чем у других.

Замена шин один раз за зиму окупится

Технический менеджер по обслуживанию клиентов Матти Морри от Nokian Tyres дает нам указание контролировать износ шин и давление в шинах в зимний период. Это продлит срок службы вашего комплекта шин.

— Если у вашего автомобиля нет полного привода, вам следует следить за различиями между ведущими и свободно вращающимися шинами.Шины на ведущей оси могут изнашиваться в два раза быстрее, чем на ходовой. Хорошее практическое правило заключается в том, что вы должны вращать шины, когда разница в глубине протектора превышает два миллиметра. Обычно достаточно делать это один раз за зиму.

Продукция

Nokian Tyres оснащена индикатором безопасности вождения (DSI), который можно использовать, чтобы быстро и легко проверить количество оставшегося протектора. Цифры DSI показывают оставшуюся глубину протектора. По мере износа шины цифры будут исчезать один за другим.Если вы видите разные числа на передней и задней осях, вам следует повернуть шины.

Факт: соблюдайте эти правила при выборе зимних шин для своего электромобиля

  • Безопасность: самое важное — учитывать условия вождения и выбирать шины соответственно.
  • Низкое сопротивление качению: чем ниже сопротивление качению, тем больший диапазон вы получите.
  • Низкий уровень шума: выбор тихих шин для бесшумного электромобиля повысит комфорт вождения.
  • Зимние шины или всесезонные шины: зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимних условиях.

Рекомендации по зимним шинам для наиболее распространенных электромобилей
Видео: Тест на торможение различных шин на обледенелой дороге


Информация о шинах по различным темам

Дополнительная информация:

Nokian Tyres plc

Менеджер по обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621
матти[email protected]

Лучшие зимние шины США на 2018 год

Вот и наступил новый холодный сезон — он же зима — и, помимо теплой одежды, водителям еще нужно выйти и установить зимние шины на свои автомобили.

Если вы еще не купили комплект зимних шин и процесс принятия решения доставляет вам трудности, не волнуйтесь: мы здесь, чтобы помочь вам получить лучшие зимние шины, доступные на рынке.

Как обычно, мы разделили список на две категории: зимние шины для легковых автомобилей и зимние шины для легких грузовиков и внедорожников. Более того, рядом с каждой шиной вы увидите скобку с ее ценником; имейте в виду, что это зависит от размера шин.

Итак, без лишних слов, вот что вам следует держать в поле зрения в ближайшие недели.

Легковые автомобили

1. Bridgestone Blizzak WS80 (85,70–206,85 долл. США)

Шина Blizzak WS80, оснащенная адаптивным составом NanoPro-Tech Multicell от Bridgestone, занимает первое место в рейтинге с отличными показателями комфорта и производительности на мокрой и снежной дороге.Он также довольно универсален, так как может быть установлен на компактные автомобили, а также на купе, седаны и минивэны.

2. Michelin X-Ice Xi3 (73,51–234,15 доллара)

Занявшая второе место в этом списке была разработана для купе, седанов, семейных фургонов и даже небольших кроссоверов. В шинах Michelin X-Ice Xi3 используется резина протектора из диоксида кремния, обеспечивающая прочность при высоких температурах и гибкость при падении ртути в термометрах.

Он занимает заслуженное второе место благодаря отличной износостойкости и хорошим характеристикам на мокрой дороге и снегу.Комфорт — также одна из особенностей этой шины.

3. Goodyear Ultra Grip Ice WRT (86,85–146,40 долл. США)

WRT происходит от Winter Reactive Technology и состоит из особого компаунда, залитого в направленный рисунок протектора с широкими канавками. Это решение помогает отводить воду и слякоть для лучшего сцепления в сырую и холодную погоду. Мы рекомендуем эту шину, если вам нужны отличные характеристики на мокрой и заснеженной дороге, а также низкий износ протектора.

4.Bridgestone Blizzak WS70 (92,70 доллара),

Как и шина WS80, шина Blizzak WS70 от Bridgestone сделана из того же компаунда NanoPro-Tech с тем, что Bridgestone называет Tube Multicell. Технология Tube Multicell включает тысячи микроскопических трубок и ячеек, которые извлекают воду и другие материалы, находящиеся между шиной и асфальтовым покрытием. Под микроскопом протектор Tube Multicell выглядит как швейцарский сыр.

Bridgestone Blizzak WS70 занимает четвертое место благодаря отличным характеристикам на мокрой дороге и снегу, хотя и теряет баллы по износу протектора.

5. Bridgestone Blizzak WS60 (87,50–128,80 долл. США)

Та же технология Tube Multicell используется в шине Bridgestone Blizzak WS60 в сочетании с зигзагообразными блоками протектора 3D для большего сцепления. Неудивительно, что эта шина отлично работает на снегу и очень хороша на мокрой дороге, но, как и ее аналог WS70, она жертвует износостойкостью.

6. Yokohama iceGUARD iG52c (61,38–188,20 долл.)

Yokohama утверждает, что шина iceGUARD iG52c обеспечивает сбалансированную работу в различных условиях — сухая, влажная, слякоть, снег и лед — покрытая экологически чистым протектором под значком BluEarth.Более того, это соединение высокой плотности объединяет абсорбирующий диоксид кремния, покрытые смолой микропузырьки с оболочкой и многослойный углерод.

Результат: универсал, отличающийся уровнем сцепления на снегу, но менее впечатляющий на сухом асфальте.

7. Dunlop Winter Maxx WM01 (66,50–185,95 долл. США)

Благодаря ламелям в форме Miura-Ori и асимметричной блочной конструкции, Dunlop Winter Maxx WM01 обещает бескомпромиссную производительность в любых условиях. Более того, технология профилей True Circle помогает перенаправить силы отклонения вдоль боковины шины для повышения контроля и улучшения связи с водителем после того, как пределы шины нарушены.

Обратите внимание на характеристики на сухом и мокром асфальте; это тоже подходящий универсал, который оставляет отличное впечатление на заснеженных поверхностях.

8. Dunlop Graspic DS-3 (46,30 доллара)

Вторая шина Dunlop, появившаяся в чартах, пользуется преимуществами Digital Rolling Simulation II (также известного как компьютерная разработка) и армированной стекловолокном составом протектора, отформованного в симметричный рисунок. Опять же, мы имеем дело с шиной, которая хороша во всем, но до определенного момента.Однако производительность на сухой дороге могла быть лучше.

9. Yokohama iceGUARD iG20 (42,60–177,90 долл. США)

Завершая рейтинг зимних шин для легковых автомобилей, шина Yokohama iceGUARD iG20 использует тот же состав с микропузырьками, что и ее аналог iG25c, но в сочетании с полужесткими пустотами, покрытыми смолой, разбросанными по контактной поверхности для снижения проскальзывания на поверхностях с низким сцеплением. Его выдающиеся характеристики на снегу и на мокрой дороге рекомендуют его большинству водителей, хотя он менее эффективен, когда речь идет о характеристиках на сухом покрытии, комфорте и износе протектора.

Легкие грузовики и внедорожники

1. Bridgestone Blizzak DM-V2 (119,65–263,93 долл. США)

Шина

Bridgestone Blizzak DM-V2 подходит для пикапов, кроссоверов и внедорожников. Bridgestone заявляет, что шина была разработана с упором на сцепление на льду, короткий тормозной путь и сопротивление аквапланированию.

Его состав Multicell сохраняет гибкость в условиях ниже нуля, а микроскопические кусочки частиц обеспечивают необходимое сцепление на скользком асфальте.Что касается рейтингов, Blizzak DM-V2 предлагает первоклассные характеристики на всех поверхностях, а также высокий уровень комфорта, а износ протектора оценивается только как хороший.

2. Bridgestone Blizzak DM-V1 (166,93 долл. США)

Предшественник DM-V2 до сих пор остается одной из лучших зимних шин для внедорожников и пикапов. Он использует микроскопические пузырьки и трубки для разрушения водной пленки, которая образуется при движении шины по снегу и льду. За исключением характеристик на сухой дороге и предрасположенности к износу протектора, его характеристики по комфорту и сцеплению на мокрой и снежной дороге более или менее соответствуют показателям его собрата DM-V2.

3. Yokohama iceGUARD iG51v (99,53–177,57 долл. США)

Усиленный состав протектора этой шины с высокой плотностью сочетается с центральным ребром с регулируемым углом наклона, что повышает устойчивость в условиях плохого сцепления. Рейтинги показывают, что шина iceGUARD iG51v отлично зарекомендовала себя на мокрой дороге и на снегу, но при этом она является одним из лучших вариантов в отношении износостойкости протектора.

4. Michelin LTX Winter (146,95–233,13 долл. США)

Michelin разработала зимнюю шину LTX для средних, тяжелых и коммерческих фургонов, а также для пикапов и внедорожников.При этом французский производитель шин удостоверился, что они соответствуют стандарту Green X для экологичного производства и низкого сопротивления качению.

Michelin LTX Winter впечатляет, когда дело доходит до комфорта, износостойкости протектора и производительности на сухой дороге, но теряет баллы в разделе поведения на снегу.

5. Michelin Latitude X-Ice Xi2 (111,42–264,65 долларов)

Второй производитель Michelin Latitude — X-Ice Xi2. Несмотря на то, что она очень похожа на зимнюю шину LTX, она предлагает лучшие характеристики на мокрой дороге, но менее подходит для сухого асфальта.С другой стороны, это шина, которую вы хотите, если в вашем списке приоритетов комфорт и низкий износ.

6. Yokohama Geolandar I / T G072 (88–164,44 долл. США)

Вторая шина Yokohama, включенная в этот список, имеет углеродный состав с высокой абсорбирующей способностью, который удаляет дорожную влагу для лучшего сцепления на льду, слякоти и снегу. Внутренняя структура опирается на сдвоенные стальные ремни, обеспечивающие дополнительную прочность и комфорт.

Что касается рейтингов, Yokohama Geolandar I / T G072 обеспечивает отличное сцепление в сухих и снежных условиях, но его устойчивость к износу протектора не отражает этих характеристик.

7. Bridgestone Blizzak W965 (157,03–195,13 долл. США)

Замыкает список зимняя шина Bridgestone Blizzak W965 с составом протектора Tube Multicell, который рассеивает воду через микроскопические поры и периферийные микроканалы, отсюда ее превосходные характеристики на мокром и заснеженном асфальте. Однако слабое место этой шины связано с ее низкой устойчивостью к износу протектора, что снизило ее рейтинг.

Помимо надлежащего набора шин, безопасность дорожного движения зимой также важна.Вот 10 советов, как водить машину зимой.

Данные получены из Tire Rack.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *