Шумоизоляция подкапотного пространства своими руками: Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

Содержание

Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.

Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.

Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.

Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине.

Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто, что немаловажно для нашей страны.

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

  • Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;
  • Используйте строго материалы с термостойкой пленкой, поскольку двигатель греется, и неустойчивый к высокой температуре продукт может стать причиной возгорания;
  • Обязательно рекомендуется наклеить слой фольги. Она дополнительно отражает тепло и защищает шумку от перегрева и порчи;
  • Шумоизоляцию можно клеить под заводскую шумку, либо полностью заменить ее маделином;
  • При оклейке моторного отсека соблюдайте те же правила. Снимать или не снимать оборудование, вопрос сугубо индивидуальный. Все зависит от возможности получить доступ к внутренним панелям и кузовным элементам вокруг двигателя.

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя своими руками: инструкция и материалы

Краткое содержание статьи:

Современному человеку совершенно ничего не мешает построить машину своей мечты. В этом ему помогают различные элементы технической модернизации транспортного средства, дополнительные модули, улучшающие характеристики силовой установки, разного рода мелкие делали (и не очень) интерьера и т.п. Одним из таких мероприятий по улучшению качества передвижения на автомобиле является шумоизоляция моторного отсека, которая позволяет существенно снизить уровень шума в салоне транспортного средства, создаваемого двигателем в момент его работы.

О том, как правильно произвести данный вид работы, мы и поговорим в нашей статье.

Причина появления шумов и вибрации

Происходящие в двигателе внутреннего сгорания процессы во время эксплуатации являются первопричиной возникновения посторонних шумов. До того, как звук попадает внутрь салона, он отражается от стенок других деталей, чем вызывает их вибрацию и генерацию новых шумов. Вследствие этого автомобиль со временем становится действительно чересчур громким, привлекая к себе не хорошее внимание прохожих и соседей.

Решившись провести шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя, следует избавиться от всех остальных звуков, которые могут появиться при работающем двигателе. Так, перед началом работ по изоляции, нужно проверить все крепления мотора на подушках, состояние подвести и руля, подшипники генератора, а также удостовериться в качественном состоянии выхлопной системы.

Необходимые материалы

Материал для шумоизоляции подкапотного пространства

Для выполнения локальной (частичной) шумоизоляции потребуется не очень много материала.

В нашем случае о глобальной шумоизоляции речь не идется, так как для этого нужно будет демонтировать силовой агрегат автомобиля, чего ради одной только шумоизоляции делать не желательно. Другое дело, если такая процедура делается параллельно с капитальным ремонтом кузова или двигателя. Дело в том, что имеющегося места вполне достаточно для обработки тех поверхностей, которые будут затронуты во время проведения работ, а это в частности: арки колес, капот, перегородка моторного отдела. Не исключено, что придется самостоятельно демонтировать воздушный фильтр, однако это по силам всем автовладельцам без исключения.

Так, как площадь обрабатываемой поверхности относительно небольшая, можно особо не экономить и приобрести в специализированном магазине материал высокого качества. К нему относится вибропласт, а также некоторые его аналоги, такие, как

изотон, пенофол (строительный материал), который отличается хорошими поглощающими и рассеивающими шум качествами. Плюс вибропласта в том, что он обладает удобной самоклеящейся поверхностью. Для того, чтобы материал прочно приклеился к обрабатываемой поверхности, достаточно просто снять защитную пленку.

Второе, чем нужно обзавести перед началом работ по шумоизоляции, это антигравийная мастика. Она используется для создания защитного слоя в районе колесных арок транспортного средства. Здесь, как и в случае с основным материалом, лучше не экономить, а приобрести стойкую к воздействию различных химикатов мастику.

Приступаем к шумовке своими руками

Шумоизоляция самой силовой установки не производится, т.к. лишние слои дополнительного покрытия нарушают теплообмен двигателя и его составных частей, что может привести к перегреву, а в последствие и к выходу из строя мотора. Таким образом, ваш автомобиль станет абсолютно тихим и бесшумным, но пользы от него будет мало.

Мы же с вами говорим о бесшумной обработке кузовных элементов машины, не создавая при этом избыточных преград естественной вентиляции воздуха, и обеспечивая равномерное прогревание силового агрегата и корректное функционирование вентилятора радиатора. Поэтому и советуют покупать дорогой материал, отличающийся высокими качественными показателями и относительно малой толщиной.

 

  • Рассмотрим к примеру шумоизоляцию моторного отсека Лады Приоры или VW Поло седан. И в первом и во втором случае начинать лучше с крышки капота. Внутреннюю часть его хорошо вымывают и очищают от всего мусора, а также обезжиривают. На многих моделях крышки капота обладают дополнительными ребрами жесткости. Чтобы правильно вырезать вибропласт, лучше использовать самодельные трафареты из плотной бумаги или картона. Далее по ним по частям вырезают вибропоглощающий материал и благодаря самоклеющейся поверхности приклеивают к крышке капота. Делать это нужно не спеша и аккуратно, медленно отклеивая защитный слой и крепко прижимая материал к металлической поверхности, чтобы исключить обазование воздушной подушки.
  • Вторым слоем после вибропласта, который идеально поглощает создаваемую при работе двигателя вибрацию, выступает шумопоглощающий материал. Суммарная толщина обоих слоев не должна препятствовать свободному запиранию капота. Стоит подчеркнуть, что шумоизоляция моторного отдела ограничивает область увеличенной шумности и не влияет на функциональность составных элементов кузова.
  • Следующая зона работы – это моторный щит. Открытое пространство на этой детали практически отсутствует, поэтому материал покрытия будет иметь сложную геометрическую форму. Советуем пользоваться трафаретами, как и в случае с крышкой капота. Сам процесс установки и последовательность также аналогична.

Чтобы еще лучше обесшумить салон автомобиля, самостоятельно можно выполнить шумоизоляцию колесных арок. Как утверждают опытные автомобилисты, хорошо обесшумленные арки способны уменьшить общий уровень посторонних звуков внутри автомобиля на 40 процентов. Здесь также тщательно очищается поверхность, послойно наносится вибро и шумопоглощающие материалы, а в конце он покрывается мастикой. Не стоит покрывать мастикой шумоизоляцию на крышке капота, так как высокая температура двигателя может разрушить покрытие.

Правильно выполненная шмоизоляция моторного отсека может снизить шумность автомобиля в салоне до 30-50%, что, согласитесь, очень ощутимо, тем более для дизельных агрегатов.

Мастер-класс по шумовке автомобиля в видео далее:

Что ещё можно почитать:

4 способа уменьшить шум двигателя авто

Благодаря использованию качественной, надежной шумоизоляции существенно повышается уровень комфорта во время эксплуатации транспортного средства. Как правило, авто, которые относятся к бюджетному, а также среднему классу далеко не всегда оснащаются надежной штатной системой защиты, защищающей салон от проникновения посторонних шумов.

Особенно часто во время движения автомобиля, причиной возникновения сильных шумов и вибраций внутри салона является двигатель транспортного средства. Поэтому, для того чтобы уменьшить шум исходящий от ДВС, когда он работает на повышенных оборотах, необходимо сделать полную изоляцию в моторном отсеке.

Стоит отметить, что эта операция может носить как комплексный характер (выполняется вместе с шумоизоляцией всего авто) или проводиться отдельно. Существует несколько разных эффективных методов, которые позволяют устранить сильный шум и вибрации, исходящие из двигателя во время движения автомобиля.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Главным достоинством этого метода, который позволяет избавиться от сильных шумов, издаваемых ДВС, заключается в том, что при его использовании не нужно демонтировать приборную панель и осуществлять полную разборку салона авто. Все работы по шумоизоляции выполняются непосредственно в самом отсеке, в котором расположен ДВС. Во время выполнения работ по шумоизоляции моторного щита используются такие материалы как:

  1. Мастика.
  2. Листовые материалы (состоят из вибро -, звукоизоляционных, а также звукопоглощающих материалов).

При выборе листовых материалов, при создании шумоизоляции, сначала используется вибродемпфер. Затем, на следующем этапе выполнения работ, наклеивается второй слой звукопоглощающего материала.

Мастика прекрасно подходит для внешней обработки транспортного средства. Благодаря ее применению существенно снижается шум внутри салона авто, который образуется разнообразными внешними источниками. Кроме того, мастикой гораздо проще обработать труднодоступные, скрытые места внутри моторного щита.

Сделать шумоизоляцию моторного щита своими руками не сложно. Для этого сначала необходимо провести небольшие подготовительные работы:

  • демонтировать дворники;
  • снять бачок омывателя;
  • убрать жабо;
  • провести демонтаж трапеции стеклоочистителей.

После завершения подготовительных работ, можно приступать к нанесению шумоизоляции. Если планируется применять листовые материалы, тогда сначала укладываются виброизоляционные слои. Перед монтажом их необходимо разогревать при помощи строительного фена, а потом приклеивать к моторному щитку. Затем приклеенный звукоизоляционный материал нужно качественно укатать, используя для этого валик.

Потом необходимо уложить следующий слой звукопоглощающего материала. Рекомендуется подбирать материалы, целостность которых не разрушается при воздействии влаги. Во время укладки второго слоя должен получиться сплошной ковер из звукопоглощающего материала, без щелей и зазоров.

Самый простой способ звукоизоляции моторного щита предусматривает применение мастики. Ее необходимо наносить на рабочую поверхность щита при помощи специального пластикового шпателя. При этом необходимо провести обработку мастикой даже самых труднодоступных, скрытых мест в моторном отсеке. Время полного высыхания мастики, после ее нанесения на рабочую поверхность, составляет не более 72 часов.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Декоративной крышкой двигателя является специальный кожух, сделанный из пластика, который закреплен на его верхней части. Чтобы снизить шум, издаваемый ДВС во время движения авто, на эту декоративную накладку можно приклеить специальный шумо или звукопоглощающий материал. Прекрасный уровень звуко – и виброизоляции такой декоративной крышки можно обеспечить благодаря применению таких материалов как Герметон либо Комфорт.

Для шумоизоляции кожуха мотора разрешено использовать только негорючие, способные выдерживать повышенные температуры материалы. Для этих целей не рекомендуется пользоваться битопластом, так как он подвержен горению при воздействии высоких температур, и акцентом (при нагреве начинает плавиться).

Шумоизоляция капота

Благодаря звукоизоляции капота существенно снижается уровень шума внутри салона авто, который возникает во время интенсивной работы мотора на повышенных оборотах. Кроме того, такая изоляция выступает в роли дополнительного утеплителя авто и повышает уровень прочности капота, предотвращая появление на его поверхности вмятин.

Чтобы выполнить шумоизоляцию капота автомобиля, необходимо сначала демонтировать штатную, установленную производителем обшивку. Затем, используя спирт либо растворитель, нужно провести обезжиривание поверхности капота.

На следующем этапе, наклеиваются вибродемпфирующие материалы, битумная основа которых предварительно разогрета при помощи строительного фена. Приклеенный материал нужно как следует раскатать при помощи твердого ролика.

Потом, в качестве второго слоя, на вибродемпфирующую основу наклеиваются теплоизоляционные и звукопоглощающие материалы. На завершающем этапе проведения работ, необходимо установить ранее демонтированную заводскую обшивку на ее прежнее место.

Шумоизоляция моторного отсека

Перед выполнением работ по шумоизоляции моторного отсека, сначала нужно демонтировать все расположенное в нем навесное оборудование, так как в противном случае оно будет мешать укладке слоев звукоизоляции. При этом нужно отметить, что при проведении таких работ по звукоизоляции, не нужно снимать двигатель, так как он расположен посередине отсека и не доставляет неудобств во время укладки слоев шумоизоляции.

Перед укладкой звукоизоляции с рабочей поверхности нужно устранить скопившиеся слои ржавчины, а также пыли. Потом, при помощи растворителя, ее рекомендуется обезжирить (это улучшит адгезию звукоизоляции и рабочей поверхности отсека). Затем укладывается слой вибрационно – поглощающего материала. Рекомендуется использовать материалы с термоустойчивыми защитными пленками, которые способны выдерживать воздействие высоких температур. Для дополнительной защиты шумоизоляции от воздействия высоких температур, которые образуются во время работы ДВС, рекомендуется на нее наклеить один слой фольги.

Шумоизоляция двигателя: как сделать правильно

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Шумоизоляция моторного отсека автомобиля это наиболее специфичная работа, которая зависит от устройства машины, а не решается только выбором материалов для виброизоляции и поглощения шума. Важно сразу сделать существенную оговорку, если вам нужен ощутимый результат, а не красивая его видимость.
К огромному сожалению, очень многие владельцы авто (особенно дизельных), не понимают простых истин — начинать шумоизоляцию нужно с проверки состояния двигателя, затем подвески и деталей кузова, нужно отремонтировать автомобиль, который сам по себе шумит меньше в хорошем техническом состоянии, без которого, шумоизоляция перегородки двигателя желаемого эффекта не даст.

Откуда шум

Сначала вам нужно осмотреть мотор (послушать работу) чтобы понять, откуда появляется повышенный шум:

  • Наиболее часто источниками лишнего шума служат цепи либо их натяжители (если в двигателе они есть)
  • Громко шумит изношенный насос топлива
  • Двигатель может шуметь от некачественного топлива
  • Проверьте так же целостность подушек двигателя
  • Послушайте и проверьте состояние коробки передач
  • Стоит обратить внимание на множество других элементов мотора, которые косвенно могут вносить дополнительную лепту в общий шум
  • Среди них отдельной темы заслуживает выхлопная труба (и вся система) автомобиля, а конкретно прогоревшие глушители либо прямоточники
  • Зачем мы по вашему так много времени уделяем техническому состоянию вашего автомобиля?
  • Все потому, что не устранив источники дополнительного шума последующая возня с шумоизоляцией автомобиля будет просто бессмысленной
  • Главным путем для распространения шума от мотора являются щели, громкий выхлоп, возникающая вибрация, возникшая неравномерность в работе цилиндров, неисправность топливного насоса
  • При осмотре моторного отсека, следует обратить внимание на щели (отверстия), дырки, ведущие в салон
  • Особенно проверьте штатные заглушки и втулки
  • Потому, что их обычно забывают вставлять на место, когда устанавливают усилители либо протягивают провода для сирены сигнализации
  • Закрываем капот и сильно дергаем завесы капота (возле лобового стекла), люфт при этом должен отсутствовать
  • Не стоит пренебрегать этой простой проверкой
  • Мы часто встречаем такую неприятность даже на свежих машинах уровня BMW
  • Когда на слух что-то сверчит , подобный шум часто принимают за «убитый» амортизатор
  • После этого внимательно стоит осмотреть арки передних колес, с целью обнаружения отверстий в арках колеса
  • Наверняка вы обнаружите их
  • Через такие отверстия, например, могут выходить тормозные шланги
  • После этого пройдите к передним дверям машины, затем откройте дверь, проверьте зазор между стойкой и самой дверью
  • В щель видна ли вам ниша арки(см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)?
  • После этого внимательно осматривается уплотнительная резинка на всех дверях и по всей её длине
  • Имеется в виду та резинка, которой должна герметизироваться дверца при закрытии
  • Проверяется она очень просто
  • Если ваша резинка имеет следы от прижима по всей поверхности, тогда все в порядке, однако…
  • Наиболее часто встречается ситуация, когда в одном месте хороший прижим есть, а вот в другом его нет
  • Для проверки советуем вам взять лист бумаги, и засунуть его в щель, затем закрыть дверь
  • Потяните за лист, если бумагу вы смогли вытащить, это значит, что герметизации нет
  • Надеюсь теперь вам понятно, что шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя начинается после тщательного осмотра автомобиля и устранения источников повышенного шума и нарушений герметизации

Начинаем работу

После выше описанных процедур переходим непосредственно к выполнению работы своими руками:

  • Принцип работы очень прост – выполняем капуслирование, то есть необходимо создать герметичную камеру в двигательном отсеке
  • Кроме двигателя и перечисленных выше причин, дополнительный шум создается покрышками при трении их о дорогу, и еще ветровыми потоками, воздействию которых подвергаются все выступающие детали машины
  • Однако работа двигателя является источником наибольшего шума, который требует принятия первоочередных мер, таких как шумоизоляция в двигательном отсеке
  • Действие является элементом комплекса мероприятий (шумоизоляция салона, днища и крыльев) для достижения максимального эффекта шумоизоляции
  • Однако изоляция от шума может быть выполнена и не по всему автомобилю, а только на конкретном участке
  • Шумоизоляция в машину именно двигательного отсека будет наиболее эффективной и как правило снижает уровень шума до нужного значения
  • В таком случае главной задачей является получение герметичного покрытия, при этом изнутри обрабатываются без исключения все поверхности отсека
  • Это будет стоить денег, шумоизоляция дело совсем не дешевое, здесь как раз тот случай, когда экономить не стоит, скупой будет платить и даже не дважды, цена оправдывается качеством
  • Чтобы максимально эффективно снизить шум мотора автомобиля, вам необходимо действовать как предписывает инструкция и соблюдать определенную технологию при нанесении материалов, таких как например поглотитель вибрации и самой шумоизоляции
  • Сначала подготавливается и обклеивается перегородка между двигательным отсеком и салоном, и внутренняя сторона самого капота
  • Решение вопроса во многом зависит от грамотного выбора материала, что сильнее снижает шум двигателя
  • Существует ряд особенностей, связанных со спецификой этого отсека, где очень велика вероятность того, что масло, бензил, либо тормозная жидкость попадут на поверхность поглощающего шум материала
  • Так как основой для многих изолирующих шум материалов служит поролон, который может сильно пострадать под воздействием технических жидкостей и быстро прийти в негодность
  • Поэтому нам необходимо выбирать материалы, изначально устойчивые к воздействиям агрессивных жидкостей
  • Кроме того, существует некоторый риск, поскольку качество применяемых материалов может просто не соответствовать написанным свойствам
  • Поэтому, более практичным считается нанесение поверх изоляционных материалов слоя специальной мастики либо жидкого покрытия
  • Прежде чем, приступать к работе, устраняем все обнаруженные неисправности, которые касаются работы мотора и другого оборудования, как описано выше
  • Затем тщательно осматриваете моторный отсек, чтобы обнаружить посторонние щели и дыры
  • Проверить, установлены ли заглушки где это необходимо
  • Капот при этом не должен быть без люфта, который непременно вызывает дополнительные посторонние шумы
  • Только после устранения всех выявленных неисправностей можно приступать к наклеиванию шумоизоляции
  • Начинать лучше всего с капота, который является самым простым элементом
  • На него производится простое наклеивание листового материала на внутреннюю сторону, между ребрами жесткости, фото ниже

Капот, оклеенный шумоизоляцией

  • Если ребра жесткости отсутствуют в конструкции капота, тогда изоляционные листы могут под собственной тяжестью отклеиться от слишком широкой поверхности
  • Чтобы подобного не произошло, вам необходимо использовать исключительно облегченные материалы, такие материалы прослужат дольше
  • Подобным же образом проклеиваются перегородки внутри моторного отсека, арки передних колес
  • А после выполненных мероприятий, как показала практика, шум двигателя значительно снижается
  • Следует лишь помнить, что исправное техническое состояние машины играет решающую роль в любом случае
  • Поэтому стоит своевременно проверять техническое состояние вашего авто и не забывать про маленькие хитрости в целях снижения шума, описанные нами
  • Шумоизолирующие материалы для машин различаются как поглощающие вибрацию, звукопоглощающие, звукоизолирующие, термоизоляционные и антискрипные материалы
  • А кроме того, существуют разные методики шумоизоляции, к примеру, в настоящее время становятся очень популярными не листовые материалы, (жидкая звукоизоляция) мастики ( она же динамическая шумоизоляция)
  • Первым слоем кладется виброматериал, в основу которого входит битум
  • Вторым слоем (СПЛЕН) который накладывается поверх первого
  • Основное правило – шумоизоляция является комплексной работой и изолировав один лишь моторный отсек вы не получите ожидаемого эффекта

Вот и все, а дополнительно вы всегда можете обратиться к видео материалу.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как выполняется шумоизоляция капота

Шевроле нива шумоизоляция капота

Ваз 2109 нуждается в шумоизоляции как и многие другие отечественные автомобили. Шумоизоляция в машине является ключевым фактором комфорта, наиболее чистого звучания авто акустики и безопасности.
Для вас вопрос ценности шумоизоляции уже решён, остается понять, как осуществить задуманное своими руками, поэтому давайте разберемся вместе.

С чего начать

У многих владельцев авто и не только отечественных, но и таких как фольксваген поло седан возникает со временем такой вопрос — какие материалы необходимы (применяются) при шумоизоляции капота, а так же возможно ли сделать шумоизоляцию самостоятельно.
Итак:

  • Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
  • Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
  • В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую + шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
  • А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
  • Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
  • А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля

Материалы

Выбор материала для шумоизоляции, а так же изолировать весь автомобиль, только моторный отсек или всего лишь капот пежо 308 решать разумеется вам, главное понимать какой для каких целей предназначен:

Вибропласт Silver

Является гибким и эластичным поглощающим вибрации материалом, который представляет собой полимерную и самоклеющуюся композицию, которая сдублирована алюминиевой фольгой:

  • Нанесенный рисунок с разметкой (на квадратики 5х5сантиметров) позволит легко раскроить лист на нужного размера детали
  • Плюс материал влагу не впитывает и не разлагается под действием солнечных лучей и окружающей среды, а так же обладает свойствами герметика и антикоррозионными свойствами
  • Он легко монтируется даже на поверхности имеющие сложные рельефы и не требует никакого нагрева при его установке
  • Имеет коэффициент механических потерь в пределах 0,25-0,35усл. ед. и вес 3кг/м2 плюс толщину 2миллиметра
  • Рекомендуемые зоны обработки дэу ланос – это пол в салоне, крыша, двери, а так же боковины кузова, крышек багажника и капота, щитка со стороны салона

Вибропласт Gold

В принципе тоже, что и вибропласт Silver, но он толще, а значит имеет большую виброизоляцию:

  • Его коэффициент потерь 0,33 усл.ед. и вес 4 кг/м2 с толщиной 2,3миллиметра
  • Рекомендуемые зоны для обработки шевроле круз — пол салона, крыша, двери, крышки багажника и капота, боковины кузова, щиток передний со стороны салона

БиМаст Бомб

Это вибропоглощающий материал, он представляет собой сложную многослойную конструкцию, которая состоит из лицевого слоя (это алюминиевая фольга), внутри лист на основе битума и лист на основе каучука, дополнительно защищенный антиадгезионной (водоотталкивающей) пленкой.
Итак:

  • Он при монтаже потребует разогрева (с помощью фена) до 40 – 50 градусов
  • Так же не впитывает влагу, не разлагается под воздействием окружающей среды
  • Это лучший материал поглощающий вибрацию, обладающий наиболее высоким КПД Идеально подходит для подготовки динамиков
  • Его коэффициент потерь не ниже 0,50 усл. ед.
  • Толщина составляет 4,2 миллиметра и вес 6 кг/м2
  • Рекомендованные зоны для обработки ваз 2115 и других марок — это щиток передка, арки колес, тоннель, зона над карданным валом и глушителем

Сплен 3004

Является звукоизолирующим материалом со специальным клеевым слоем, он обладает хорошими теплоизолирующими свойствами:

  • Сплен легко монтируется на любые вертикальные, а так же криволинейные поверхности, влагу не впитывает, под воздействием среды он не разлагается
  • Вес имеет 0,42 кг/м3, толщина его 4 миллиметра и может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40 градусов и до +70 градусов
  • Зоны рекомендованные для обработки — щит со стороны салона, двери, арки колес, и тоннель
  • Кроме того существует сплен 3008, его толщина составляет целых 8миллиметров, а так же сплен3002, с толщиной, соответствующей 2 миллиметра
  • Сплэн3004 используется вторым слоем, поверх вибропоглощающего материала
  • Идет на двери Renault Megane 2, а так же передние и задние арки, применяется в боковинах
  • Чтобы создать прочные соединения все склеиваемые поверхности необходимо максимально очистить и высушить
  • При очистке склеиваемых поверхностей допускается применять ацетон, либо Уайт -спирит
  • Оптимальная температура для нанесения липкой ленты 18-35 градусов, что гарантирует полное сохранение его адгезионных свойств в интервале от -40градусов и до +70градусов
  • Когда температура в помещении ниже +10градусов не рекомендуется наклеивать Сплэн3004 из-за низкой силы адгезии
  • Следует наносить клейкую ленту без малейшего натяжения, а защитный слой удаляется прямо перед нанесением

Битопласт 5 (он же антискрип)

Битопласт одновременно выполняет функции поглощения шума и уплотнителя (он устраняет дребезг и скрипы в салоне нисан кашкай и других моделей):

  • Выполнен на базе пенополиуретана, имеет липкий слой, защищен антиадгезионной прокладкой, и обработан специальной пропиткой
  • Является водостойким и долговечным, не подвергается разложению, и обладает в добавок теплоизоляционными свойствами
  • Он не имеет никакого запаха и способен сохранять свои свойства при сверх низких температурах (до -500°С)
  • Выпускается толщиной 5миллиметров и вес 0,4кг/м2, ещё бывает толщиной 10миллиметров (называется битопласт 10)

Акцент 10

Является звукопоглощающим материалом и состоит из металлизированной иглопробивной пленки, плюс эластичного пенополиуретана и монтажного клеевого слоя, который защищен антиадгезионной прокладкой:

  • Акцент 10 обладает неплохими теплозащитными свойствами и имеет расширенный рабочий диапазон частот
  • Он способен поглощать до 90% всех шумо, имеет тощину-10миллиметров, вес 0,5кг/м2. Акцент 10 работоспособен в диапазоне температур от -40 градусов до +100 градусов
  • А прочность связи Акцента с поверхностью не ниже 4 Н/см.
  • Зоны рекомендуемые для обработки авео- крыша багажника и капота, а так же перегородка в моторном отсеке

Маделин

Маделин это декоративный и уплотнительный материал на основе ткани чёрного цвета:

  • Имеет толщину 1-1,5 миллиметра и клеевой слой, который защищается антиадгезионной прокладкой
  • Его прочность связи с поверхностью не ниже 3 Н/см.
  • Области применения: зазоры между различными декоративными элементами в салоне дэо матиз и кузове автомобиля, так же зазоры панели приборов и уплотнение воздуховодов
  • Все представленные изоляционные материалы шума, вибрации и тепла производятся компанией STP, однако стоит сразу оговориться, stp — это не единственные существующие материалы, и когда вы попадете в магазин либо авто рынок, то именно таких может в продаже не быть
  • Зато будут другие – практически те же материалы, но с другими названиями, либо другой фирмы производителя
  • Тут ничего страшного не случилось, выбирайте со сходными техническими характеристиками и чтобы выполняли идентичные функции

Инструменты

Какие инструменты могут понадобиться:

  • Отвертки(торцевая, крестовая а иногда звёздочка)
  • Ножик
  • Ножницы
  • Прокаточный валик
  • Бензин «Галоша» в качестве обезжиривающего средства (Обычный бензин либо керосин не годятся)

Вот основной перечень тех инструментов, которые непременно понадобятся, еще возможно фен, для разогрева и вперед

Шумоизоляция капота

Инструкция по изоляции капота в общем будет схожа с шумоизоляцией для крышки багажника, делаете следующее:

  • Если у вас изначально была установлена заводская (штатная) шумоизоляция, тогда просто удалите её
  • Затем вырезаем и клеим между рёбер жёсткости «StP» («Вибропласт Gold»), фото внизу

Клеим между ребер вибропласт

  • Вторым слоем наносится Акцент ЛМ» поверх «Вибропласта» » (это ламинированный термостойкий материал, капот расположен в зоне с повышенной температурой)

Важно: выбирая шумоизоляцию для крышки капота вам следует учитывать такой параметр, как вес материала, если капот слишком сильно утяжелить, тогда вскоре у вас потекут амортизаторы крышки капота, и придется менять их периодически.

  • Поэтому в качестве материала поглощающего вибрации стоит использовать вибропласт обладающий малым весом и меньшей толщиной
  • Для теплоизоляции используйте — акцент
  • В некоторых машинах (особенно отечественных) нет заводской изоляции капота, тогда она вам просто необходима
  • Цена шумоизоляции оправдает себя
  • В качестве термоизоляционного материала можете использовать наиболее толстый материал — 15миллиметров, который вместе с вибропоглотителем дает лучший эффект тепловой и шумовой изоляции

У нас все, дополнительно вы можете воспользоваться обучающим видео.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя своими руками

Мало кто знает, но комфортность автомобиля зависит не только от его функционала, удобных сидений и климата салона. Однако есть еще одна немало важная вещь – шумоизоляция моторного отсека и двигателя своими руками. В этой статье мы расскажем, как сделать автомобиль немного «тише» со стороны салона, поясним, какие материалы нам понадобятся и для чего это делается.

Что понадобится для шумоизоляции подкапотного пространства

Существует множество мнений, относительно шумоизоляции автомобиля. Одни твердят, что эта мера необходима, другие считают данное мероприятие бесполезным занятием. В любом случае, те, кто когда-либо делал шумоизоляцию моторного отсека автомобиля остались довольными.

 

Многие автомобили, в особенности старые, обладают слишком большим уровнем шума и вибраций при работе двигателя даже на холостых оборотах. Такой проблемой обладает не только дизельный двигатель, но и бензиновый. Поэтому решение данной проблемы будет одинаковым как для одного мотора, так и для другого. Шум, исходящий от мотора, может стать раздражителем для водителя, что мешает комфортному управлению автомобиля. С другой стороны, повышенный уровень шума не только мешает общению, но и может пагубно влиять на слуховые органы, так как многие авто имеют довольно старую систему выхлопа отработавших газов.

Что касается вибраций, то они устраняются подбором специальных подушек двигателя, которые обладают повышенными гасящими свойствами. Они устанавливаются под двигателем и принимают основной «удар» на себя. Таким образом, вибрации мотора уменьшаются, проходя через подушки, и меньше воздействуют на кузов автомобиля. Кроме того, новые подушки обеспечивают наилучшую подвеску двигателя относительно кузова автомобиля.

Сама по себе шумоизоляция представляет собой особый материал, который крепится к основным частям кузова почти по всему периметру. Таковыми могут являться двери, крыша, перегородка между моторным отсеком и салоном, пол автомобиля, капот и весь моторный отсек. При выборе качественного материала можно добиться не только правильной шумоизоляции подкапотного пространства, но и создать определенное утепление двигателя и салона автомобиля зимой. Так, шумоизоляция может выполнять сразу две функции вместо одной. 

Инструменты и материалы

Для того, чтобы начать проведение работ, понадобится небольшое количество инструментов и материалов. Число и вид инструментов может изменяться, однако в основном, этот список включает в себя:

 

  • Фен. Данное приспособление совсем не стоит путать с женским инструментом красоты. Для шумоизоляции автомобиля необходимо применение именно строительного фена. Его можно приобрести в магазинах стройматериалов и инструментов.
  • Все в том же магазине заранее купите прикаточный валик.
  • Ветошь.
  • Уж точно не помешают ножницы. Старайтесь использовать только большие ножницы, так как резать придется много, а делать это малым инструментов совсем неудобно. Чтобы избежать переутомления пальцев, используйте только большие ножницы.
  • Куски картона.
  • Нож. Те места, которые нельзя достать ножницами, можно прекрасно разрезать с помощью ножа для нарезки.

Что касается материала, то выбор здесь не велик. Однако понадобится все, что перечислено в этом списке:

  • Маделин.
  • Сплэн. Толщина данного рулона может достигать 8 миллиметров. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение.
  • Бимаст Супер. Многие заменяют его с помощью материал Визомат МП.

Процедура шумоизоляции двигателя

 

Как только весь необходимый материал и инструмент будет подготовлен, необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо снять все лишнее с поверхности, подвергающейся данной процедуре. Отметим, что данная процедура сильно отличается от шумоизоляции колесных арок как материалами, так и самой процедурой.

В первую очередь, шумоизоляции подвергают капот автомобиля. Для удобства его рекомендуется снять, чтобы избежать возникновения определенных усложнений. В процессе крепления слоев необходимо соблюдать ряд простых и нужных правил:

  1. Вначале капот необходимо тщательно очистить от пыли и ржавчины. Старайтесь уделить этому повышенное внимание, иначе материал не будет держаться и быстро отклеится. Далее с помощью сухой ветоши избавьте поверхность от влаги.
  2. Первым слоем всегда идет вибрационно-поглощающий материал. Для его выкройки используются заранее приготовленные куски картона. Затем, нарезанный слой прикладывается к поверхности и прикатывается с помощью валика. Это делается для того, чтобы материал стал ровным и приклеился по всей площади без образования пузырей и неприклеяных углов.
  3. Перед тем, как отклеивать защитную пленку, убедитесь, что размеры подобраны правильно. В противном случае, вы рискуете испортить материал и понесете дополнительные затраты.
  4. При выборе материала, используйте только термоустойчивую пленку. Дело в том, что в процессе работы двигателя, он отдает большое количество теплоты, что может неблагоприятно воздействовать на шумоизоляцию и постепенно либо испортит ее, либо попросту отклеит.
  5.  Обязательно наклейте слой фольги. Это улучшит отражение тепла, защитит шумоизолирующий слой и  увеличит скорость прогрева мотора в зимнее время.
  6. Не стоит тратить материал на ребра жесткости. Дело в том, что такие слои могут стать основной причиной перекоса самого капота. При этом, он будет закрываться неровно, а в ряде случаев серьезно испортит эстетику.
  7. Если в автомобиле применялась заводская шумоизоляция, то рекомендуется ее использовать в качестве последнего слоя, хотя возможна замена и на маделин, который прекрасно вписывается в дизайн.

Шумоизоляция моторного отсека происходит точно также. Но для начала снимается все навесное оборудование, так как оно будет мешать как проведению выкройки, так и наклейке слоя. Как правило, демонтаж двигателя не требуется, так как мотор установлен посередине и не мешает проведению работ. Однако, многие части подкапотного пространства, все же, придется демонтировать.

 

На этом шумоизоляция моторного отсека и двигателя завершена. Как видите, это совсем не сложно, поэтому настоятельно рекомендуем вам проводить такие работы самостоятельно. Этим вы сэкономите довольно серьезные деньги, которые привыкли брать за такую работу на станциях технического обслуживания автомобиля. 

Предотвращение несчастных случаев в машинном отделении — стандартная рабочая процедура

Предотвращение несчастных случаев в машинном отделении — стандартная рабочая процедура align = «left»> align = «left»> Главная || Безопасность танкеров || Обработка контейнерных судов || Коммерческий менеджмент || EMS ||

Предотвращение несчастных случаев в машинном отделении — стандартная рабочая процедура

align = «left»> Сообщалось о многих авариях в машинном отделении корабля из-за отказа двигателя или потери мощности, а также из-за ненадлежащего рабочего процесса.Плохая уборка и многие другие проблемы безопасности, которые можно решить, помогут повысить общую культуру безопасности судна. Ниже приведены некоторые необходимые меры безопасности при работе в машинных помещениях. Эти процедуры являются лишь ориентировочными, а не исчерпывающими, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.
Рис: Расположение машинного отделения — Главный пол двигателя
align = «center»>
Масляно-загрязненные материалы: Все загрязненные маслом тряпки и другие материалы должны быть помещены в металлические контейнеры и при необходимости выброшены на берег (без сброса или сжигания).

Трюмы: Все утечки из труб или насосов должны быть устранены как можно скорее, чтобы ограничить количество льяльных вод, которые необходимо отделить и, в конечном итоге, сбросить за борт.

Мастерская машинного отделения: Машинное отделение должно содержаться в порядке, чтобы при необходимости можно было проводить горячие работы. Запрещается хранение горючих материалов. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) должны быть подготовлены на месте.

В машинном отделении особое внимание следует обращать на следующее:

  1. Плиты пола и лестницы должны быть без масла или смазки и должны быть правильно закреплены, чтобы не споткнуться;
  2. Выпускные коллекторы двигателей должны быть должным образом изолированы и защищены металлом;
  3. Выпускные коллекторы и воздуховоды через весь корпус не должны иметь утечек;
  4. Когда машинное отделение не обслуживается, внешние входы в машинное отделение должны быть заперты, за исключением специально отведенных входов;
  5. Паровые трубы и другие горячие поверхности должны иметь надлежащую изоляцию;
  6. Изоляция, загрязненная маслом или другими легковоспламеняющимися продуктами, должна быть заменена;
  7. Запрещается оставлять горючие материалы в ведрах или открытых контейнерах;
  8. Короткие измерительные трубы и автоматические закрывающие устройства никогда не должны оставаться открытыми;
  9. Сигнализатор высокого уровня бункерного бункера должен проверяться перед каждой бункеровкой и не реже одного раза в месяц;
  10. Утечки топлива и смазочного масла должны быть устранены как можно скорее;
  11. Термометры и манометры должны проверяться и откалиброваться на последовательной основе, позволяющей проверять все они ежегодно;
  12. Зоны вокруг зон нагрева и разделения топлива и смазочного масла должны быть свободными от скопления масла;
  13. Работа сепаратора льяльных вод должна находиться под строгим контролем главного инженера;
  14. Если какая-либо часть системы обнаружения пожара временно отключена в связи с ремонтом, e. г. горячие работы на участке, это должно быть четко указано в разрешении на работу;
  15. Все вращающиеся части должны быть защищены;
  16. Курение в машинном отделении запрещено; и
  17. Инсинератор должен использоваться в соответствии с инструкциями производителя
  18. Ежемесячные проверки безопасности, которые необходимо проводить
  19. Правила торгового мореплавания требуют, чтобы каждая опасная часть оборудования судна была надежно защищена, если только она не расположена или не сконструирована таким образом, чтобы быть такой же безопасной, как если бы она была надежно охраняема или защищена иным образом.
  20. Кодекс ISM требует, чтобы компании приняли систему управления безопасностью (СУБП) и обеспечили понимание СУБП персоналом, включая обучение и руководство по системам безопасности.

Машинные отделения по самой своей конструкции представляют собой опасные зоны для неосторожных или незнакомых по разным причинам автоматически запускающих механизмов, громких шумов, громких сигналов тревоги, плохо обозначенных или обозначенных путями эвакуации, «слепых» зон без выхода и т. Д. Предлагается, чтобы двери аварийного покидания машинного отделения и пути к выходу были четко выделены флуоресцентным цветом, например, оранжевым или желтым «дневным светом», или окраской двери «полосами тигра».Какая бы краска ни использовалась, это должна быть краска на водной основе, а не на масляной, чтобы не повлиять на свойства противопожарных дверей класса «А», которые всегда устанавливаются на выходах из машинного отделения.

Любая дверь, ведущая из машинного отделения, фактически является «аварийным выходом». Некоторые лестницы в машинном отделении ведут только к половине палубы, где расположено измерительное оборудование или датчики, и эти зоны могут не вести к выходу, поэтому они должны быть отмечены заметным знаком «НЕ ВЫХОДИТЕ». Наиболее распространенный путь эвакуации — это вертикальный желоб с разных уровней в машинном отделении, обычно расположенный впереди и ведущий на открытую палубу или справа в корме от области кормовой трубы до дверей шлюза между машинным отделением и рулевой дверью. В случае наполнения машинного отделения дымом, даже небольшим дымом, пути эвакуации и двери из машинного отделения могут быть закрыты, и поэтому они должны быть обозначены более четко.

Статьи по теме

Регламент старших механиков для вахтенных машинных отделений

Практические нормы передачи инженерных вахт

Инструктаж дежурного механика при работе с механизмами

Как нести вахту в машинном помещении в порту?

Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту?

Прочие информационные страницы!

Суда Чартерные стороны Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение моря
Указания по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
DG Обработка грузов комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес. com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование сайта и конфиденциальность — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


моторный отсек — Голландский перевод — Linguee

В случае двигателя внутреннего сгорания контейнер не должен устанавливаться в т. ч. e моторном отсеке o f t транспортном средстве.

eur-lex.europa.eu

In het geval van een verbrandingsmotor mag de tank niet in de motorruimte van het voertuig worden geïnstalleerd.

eur-lex.europa.eu

Топливный бак должен быть размещен на исходном месте или в багажном отделении и должен быть отделен от водителя и t h e моторный отсек b y a печать межсетевого экрана.

bravoracing.be

De brandstoftank moet op de originele plaats of in de kofferruimte worden geplaatst, en moet steeds van de piloot en de motorruimte worden gescheiden door een waterdicht en vuurbestendig tussenschot.

bravoracing.be

Ли штамповка в

[…] вопрос находится в t h e моторном отсеке , w he re он находится на […]

очень маленькая и точно определенная область, или

[…]

в салоне автомобиля, где робот должен очень точно позиционировать штамповочную головку через открытую пассажирскую дверь, интеллектуальный датчик технического зрения Omron F150 обеспечивает точные данные о положении кузова автомобиля, тем самым обеспечивая правильное позиционирование робота.

загрузокs.industrial.omron.eu

Ongeacht Het

[…] stans en in d e motorruimte ( waar het een heel kle in e en […]

nauwkeurig gedefinieerde zone (междугородняя) из в het

[…]

interieur wordt uitgevoerd (waar de robot de stanskop heel nauwkeurig via het geopende rechterportier moet positioneren), интеллектуальный датчик зрения F150 от Omron levert altijd de exacte positiegegevens van het шасси для een gegarandeerd, чтобы исправить положение робота.

загрузокs.industrial.omron.eu

Транспортные средства должны быть оборудованы герметичным брандмауэром,

[…] размещены между т h e моторным отсеком , т he багаж […] Отсек

и топливный бак на

[…]

с одной стороны и кабину с другой, чтобы предотвратить проникновение жидкостей, газов или пламени внутрь.

bravoracing.be

Tus se n enerzijds d e motorruimte, koffer, brandstoftank […]

en anderzijds de cockpit moet een tussenschot uit een brandwerend

[…]

materiaal worden aangebracht, dat verhindert dat vloeistoffen, vlammen of gassen in de cockpit binnendringen.

bravoracing.be

Электропроводка, расположенная в t h e двигательном отсеке m u st , выдерживать температуру 70 ° C.

capi2.com

De bedrading die zich binnenin het motorcompartiment bevindt, moet bestand zijn tegen een temperatuur van 70 ° C.

capi2.com

С нашим

переоборудовать лодку — проще простого […] Установочные комплекты

, специально разработанные для устранения необходимости установки

[…] модифицировать раму вашего exis ti n g моторный отсек .

clouds.nl

Hermotorisering van uw boot wordt eenvoudig

[…]

gemaakt door onze installatiekits, die zo

[…] ontworpe n zijn dat d e motor veelal op de best aa nde Fundatie […]

kan worden gemonteerd.

clouds.nl

Тормозные системы и другие приводы в t h e моторный отсек c a n работают только с вакуумной опорой.

rb-kwin.bosch.com

Remsystemen en andere actatoren in de motorruimte kunnen alleen werken met vacuümondersteuning.

rb-kwin.bosch.com

Большие панели обеспечивают отличный доступ

[…] к w ho l e моторный отсек .

pon-cat.com

Grote panelen bieden uitstekend

[…] toegang tot he t hele motorgedeelte .

pon-cat.com

Затем закрепите его на левом боковом крючке t h e в моторном отсеке .

chevrolet.co.uk

En zet hem vervolgens обширный ан де линкер zijhaak van d e motorruimte .

chevrolet.nl

В отступление от раздела 1.3.8.1 для двигателей: съемные ограждения, предотвращающие доступ к движущимся частям в t h e моторный отсек n e ed не иметь запорных устройств, если они должны быть открыты с помощью инструмента или ключа или с помощью органа управления, расположенного на рабочем месте, если последний находится в полностью закрытой кабине с замком для предотвращения несанкционированного доступа.

eur-lex.europa.eu

В afwijking van punt 1.3.8.1 есть het bij motoren toegestaan ​​dat de beweegbare afschermingen die de toegang tot de bewegende delen в het motorcompartiment afsluiten, niet van een blokkeerinrichting geek zijn voorzien, op voorwaarts van een blokkeerinrichting zijn voorzien, op voorwaarts van een blokkeerinrichting zijn voorzien, op voorwaarde van een blokkeerinrichting zijn voorzien, op voorwaarde kuntel bewedenden из met een bedieningsorgaan vanuit de bestuurdersplaats, mits deze laatste zich in een volledig afgesloten en vergrendelbare cabine bevindt.

eur-lex.europa.eu

Однако следует принять меры предосторожности — проложить кабель питания и антенный кабель.

[…] на расстоянии от т ч e моторный отсек .

pro.simrad-yachting.com

Niettemin dienen voorzorgen te worden genomen — routeer de stroomtoevoer en Antenne kabels

[…] niet n ab ij he t двигатель c деталь .

pro.simrad-yachting.com

Он будет использовать

[…] то же масло, что и t h e моторный отсек , 1 0W -30. d. Проверить […]

протекает под автомобилем. е. Проверьте и при необходимости отрегулируйте боковые зеркала заднего вида.

elmontervrentals.com

Deze gebruikt

[…] dezelfd e olie als de мотор: 10 W30 . d. Контроллер из и далее […]

het voertuig tekenen van lekkage zichtbaar zijn.

[…]

e. Controleer de zijspiegels en stel deze eventueel bij.

elmontervrentals.com

Расположены 12-вольтовые батареи

[…] в любом случае т h e моторный отсек o r t he багаж […]

купе в зависимости от автомобиля.

oss.bmw.de:443

De 12 Volt-accu´s bevinden zich

[…] afhankelijk van d e auto in de motor — o f i n de ba gageruimte.

oss.bmw.de:443

Выполненные из алюминия и хрома, боковые воздуховоды, установленные за передними колесами, направляют воздух от т h e моторный отсек .

infiniti.be

Afgewerkt из алюминия, verchroomd. Deze Ventieopeningen Achter D E voorwielen V Oeren Warme Lucht F UIT H et Motorcompartiment .

infiniti.be

Если 12-вольтовая аккумуляторная батарея не находится в t h e моторном отсеке , t красный положительный кабель аккумулятора проходит в основном от днища автомобиля к двигателю.

oss.bmw.de:443

Также 12 Volt-accu zich niet in de motorruimte bevindt, ligt de rode accupluskabel voor het merendeel aan de bodemplaat van d e auto n aar de motor toe.

oss.bmw.de:443

Кожухи помогают предотвратить попадание в воздух материалов

[…] вход т h e моторный отсек a n d помочь уменьшить […]

Забивание радиатора, которое может вызвать проблемы с системой охлаждения.

italia.cat.com

De omkast в g help v oo rkomen dat rondvliegende […]

deeltjes in de motorruimte komen en dat de radiator verstopt raakt, zodat

[…]

проблем встретили het koelsysteem worden vermeden.

belgie.cat.com

Проверить уровни моторного масла и других жидкостей в t h e моторном отсеке .

chevrolet.ie

Контроллер het peil van de motorolie en andere vloeistoffen in de motorruimte .

chevrolet.nl

Одно дело

[…] обязательно стоит воспользоваться возможностью проверить есть ли звукоизоляция т ч е моторный отсек .

muldermotoren.nl

Nu de gelegenheid zich voordoet, kunt u de geluidsisolatie van het motorcompartiment controleren.

muldermotoren.nl

Пьедестал кабины водителя a n d моторный отсек b u lk голова тщательно изолирована от холода [. ..]

и звук.

carthago.com

Cabineverhoging en schotwand naar motorruimte optimaal geïsoleerd tegen kou en geluid.

carthago.com

Действия по борьбе с мошенничеством, проводимые партнерами OLAF в Литве:

[…]

при проверке тепловоза, прибывшего из Беларуси, тайник с сигаретами

[…] был найден т ч е моторный отсек .

europa.eu

Antifraudeacties onder van OLAF-partners (Europees Bureau voor fraudebestrijding) в Литовене: bij de controle van

[…]

een locomotief die was aangekomen uit Belarus, werd een geheime bergplaats voor

[…] sigaretten i n de motorruimte aa ng etroffen.

europa.eu

Помимо аккумуляторного отсека и крышки аккумуляторного отсека из переработанного пластика, этот

[…] […] Автомобиль также имеет много других деталей, которые сделаны из переработанного пластика. Например, пластиковая пластина для усиления крыши, пластиковые совки, пластиковая защитная крышка масляного поддона под t h e моторный отсек , p la stic ящики под задним сиденьем, пластиковые накладки для внутренней стороны колесных арок, пластиковые блоки для задних фонарей и различные пластиковые усиливающие панели и детали.

arn.nl

Naast de accubak en een afdekplaat voor de accu van gerecycled kunststof, maakt die auto inmiddels ook gebruik van een kunststoffen plaat om het dak te versterken, дефлекторы en carterbeschermingsplaat onder de motorruimteplate, van gerecycled kunststof, van gerecycled, de cluster voor de achterlichten en verschillende verstevigingsplaten en delen.

arn.nl

Форма улучшает воздушный поток вокруг углов и пропускает больше воздуха в радиатор и в t h e моторный отсек .

scania.co.th

scania. co.th

De vorm zorgt voor een betere luchtstroming rond de hoeken waardoor meer lucht naar de radiateur en het motorcompartiment wor dt gevoerd .

scania.nl

scania.nl

В большинстве случаев вы можете выполнить сборку непосредственно в отсеке двигателя t h e w i th , необходимо удалить неисправную трубку для хладагента.

vulkan-lokring.com

In de meeste gevallen kan de reparatie direct in de motorruimte worden uitgevoerd zonder de kapotte leiding te hoeven verwijderen.

vulkan-lokring.com

DC IN 2 Поместите кабель постоянного тока в стену t h e моторный отсек s e cu полагаться.

images.kenwood.eu

DC IN 2 Bevestig d e gelijkstroomkabel s tevig aan de wand van d e motorruimte .

images.kenwood.eu

Механические резиновые трубопроводы воздуховода, воды и топливопровода s i n моторный отсек .

matedex.be

Mechanische bescherming van rubberen leidingen van lucht, water en brandstof in de motorruimte.

matedex.be

Алюминиевая лестница, открывающая доступ к t h e моторному отсеку , c и , отсоединяется и перемещается вокруг машины для доступа к другим компонентам.

barendregt.nl

Алюминиевая лестница, до et motorcompartiment, k и слова losgemaakt en verplaatst om bij andere delen van de machine te komen.

barendregt.nl

Что означают разные компоновки двигателя

Что под капотом?

Такие термины, как I4, H6 или V10, могут звучать как секретный код редуктора, но это не так сложно. Все, что они делают, это указывают компоновку и количество цилиндров для различных типов двигателей.Буква относится к расположению цилиндров, а число показывает, сколько цилиндров в нем. Тем не менее, чтобы понять эти буквенно-цифровые пары, нужно пояснить, поэтому давайте рассмотрим различные компоновки движков и их значение.

Рядный

Цилиндры рядных двигателей

(сокращенно «I») расположены в ряд. Поскольку имеется только один ряд (или группа) цилиндров, их проще спроектировать и изготовить, и, как правило, они меньше и легче, чем другие компоновки. С акцентом на простоту рядные двигатели являются обычным явлением, особенно четырехцилиндровым, и обычно их меньше двух.0 литров. Однако рядные двигатели становятся длиннее по мере увеличения количества цилиндров, поэтому вопрос о том, как они поместятся в автомобиле, становится проблемой. Поэтому двигатели I6 встречаются нечасто, а двигатели I8 устарели. Но добавив турбокомпрессор или нагнетатель, I4 может быть таким же мощным, как шестицилиндровый аналог, сохраняя при этом эффективность. Сегодня двигатели I4, которые когда-то считались дешевыми, используются как в автомобилях класса люкс, так и в автомобилях эконом-класса.

Jeep Renegade Гарольда 2018 года с 1,4-литровым I4Daniel’s 2016 BMW M4 с 3,0-литровым твин-турбо I6

V

Двигатели

V решают проблему увеличения длины рядных двигателей с большим количеством цилиндров.Вместо одного ряда цилиндров V-образные двигатели используют два ряда, расположенных под углом друг от друга. Они получили свое название, потому что банки, соединенные внизу, образуют V-образную форму, если смотреть вдоль. Представьте себе это: разделите I6 на два ряда по три цилиндра, а затем расположите их рядом друг с другом, а не в ряд. Престо! Этот двигатель V6 примерно вдвое меньше, чем I6. Следовательно, V-образная компоновка делает двигатель с восемью, 10 или 12 цилиндрами компактным, не заставляя автомобиль иметь удлиненный капот. Короче говоря, чем больше цилиндров у двигателя, тем мощнее он может быть, поэтому понятно, почему маслкары и спортивные автомобили часто используют V-образные двигатели.

Ford Mustang Луи 2018 года с 5,0-литровым двигателем V8 Dodge Viper Райана с 8,0-литровым двигателем V10

Горизонтально противостоящий

Горизонтально расположенные двигатели, обычно называемые «плоскими» или «оппозитными» и обозначаемые аббревиатурой «H», также используют два ряда цилиндров, как V-образная компоновка. Однако вместо того, чтобы наклонять ряды друг к другу, плоские двигатели раздвигают их так, чтобы вершины цилиндров смотрели в противоположных направлениях. Хотя это приводит к тому, что двигатель шире, чем у I- или V-образной компоновки, он уменьшает высоту, что снижает центр тяжести автомобиля для лучшей управляемости.Возможно, тогда неудивительно, почему в почтенном Porsche 911 когда-либо использовался только плоский двигатель.

Subaru Outback 2015 от Паркера с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Али Porsche 911 с 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем

Rotary

Роторные двигатели, также называемые двигателями Ванкеля в честь своего изобретателя, покончили с круговыми поршнями, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, как в схемах I, V и H. Вместо этого они используют закругленный треугольник, который вращается внутри продолговатого корпуса для воспламенения.Чтобы заставить эти две разрозненные формы работать вместе, требуется немного механического волшебства, что объясняет, почему роторы редки и почему они собрали культ поклонников. С другой стороны, роторные двигатели компактны, обладают высокой мощностью и плавно передают мощность. С другой стороны, они не такие крутящие, эффективные и долговечные, как обычные двигатели. Последний ротор был найден в Mazda RX-8, производство которой было прекращено в 2012 году, и неизвестно, когда эта компоновка может вернуться.

Mazda RX-8 Пола с 1.Mazda RX-7 компании 3L WankelMark с 1,3-литровым двигателем Wankel

Итак, вот и все: вы можете расшифровать код редуктора. Хотя были написаны огромные тома, в которых подробно описывается, что делает эти макеты уникальными, теперь вы знаете, как ответить, когда кто-то спросит, что находится под капотом.

Как рассчитать мощность главного двигателя (двухтактный двигатель)? |

  • Дом
  • Решения
    • Принцип навигации
      • Глава 1: Земля
      • Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
      • Глава 4: Парусный спорт
      • Глава 5. Морская астрономия
      • Глава 8: Время
      • Глава 9: Высота
      • Глава 11: Линии позиций
      • Глава 12: Восход и заход небесных тел
      • Глава 13: Плавание по Великому Кругу
    • Практическая навигация (новое издание)
      • УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
      • УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
      • УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 29 — ВСТРЕЧА / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
      • УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА НА МЕРИДИАНЕ ВЫСОТА СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 32 — СОЛНЦЕ ПО ХРОНОМЕТРУ
      • УПРАЖНЕНИЕ 34 — АЗИМУТ ЗВЕЗДА
      • УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРИНА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
      • УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
      • УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ЗВЕЗДЕ ХРОНОМЕТРА
    • Практическая навигация (старое издание)
      • УПРАЖНЕНИЕ — 5
      • УПРАЖНЕНИЕ — 6
      • УПРАЖНЕНИЕ — 7
      • УПРАЖНЕНИЕ — 8
      • Задание — 9
      • Задание — 10
      • УПРАЖНЕНИЕ-11
      • УПРАЖНЕНИЕ-12
      • Упражнение-13
      • Упражнение 14
      • УПРАЖНЕНИЕ-15
      • УПРАЖНЕНИЕ-16
      • УПРАЖНЕНИЕ-17
      • УПРАЖНЕНИЕ-18
      • УПРАЖНЕНИЕ-19
      • УПРАЖНЕНИЕ-20
      • УПРАЖНЕНИЕ-21
      • УПРАЖНЕНИЕ-22
      • УПРАЖНЕНИЕ-23
      • УПРАЖНЕНИЕ-24
      • УПРАЖНЕНИЕ-25
      • УПРАЖНЕНИЕ-26
    • Стабильность I
      • Стабильность -I: Глава 1
      • Staility — I: Глава 2
      • Стабильность — I: Глава 3
      • Стабильность — I: Глава 4
      • Стабильность — I: Глава 5
      • Стабильность — I: Глава 6
      • Стабильность — I: Глава 7
      • Стабильность — I Глава 8
      • Стабильность — I: Глава 9
      • Стабильность — I: Глава 10
      • Стабильность — I: Глава 11
    • Устойчивость II
    • MMD СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
  • MEO Class 4 — Письменный
    • Мудрые вопросы о функциях MMD за предыдущие годы
      • Функция 3
        • Морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
        • Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
      • Функция 4
        • ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — БУМАГА MEO КЛАСС 4 MMD
        • Моторостроение — БУМАГА MEO КЛАСС 4 MMD
      • ФУНКЦИЯ-5
      • Функция — 6
  • MMD Оральные
    • Deck MMD Устные вопросы
      • 2-й помощник
        • Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
        • Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
        • Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
      • Старший помощник
        • Навигационный оральный (FUNCTION — 01)
        • Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ-02)
        • Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
    • Устные вопросы двигателя
    • MMD
      • Безопасный оральный (ФУНКЦИЯ — 3)
      • Мотор орально (ФУНКЦИЯ — 4)
      • Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
      • MEP Oral (ФУНКЦИЯ — 6)
    • Общие вопросы
      • 2-й помощник
        • Контрольный список для оценки
        • Контрольный список GOC ГМССБ
        • COC Контрольный список для подачи заявки
      • Старший помощник
        • Контрольный список для оценки
        • COC Контрольный список для подачи заявки
      • ASM
        • Контрольный список для оценки
        • COC Контрольный список для подачи заявки
  • Подробнее
    • Форум
    • Аббревиатуры
      • Морское сокращение (от A до D)
      • Морское сокращение (от E до K)
      • Морское сокращение (от L до Q)
      • Морское сокращение (от R до Z)
  • О нас
  • Свяжитесь с нами