Как выглядят машины: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Как выглядят изнутри машины ДПС ГИБДД — 30 ноября 2022

Гараж полка ДПС

Поделиться

Skoda Octavia и Hyundai Solaris в полицейской ливрее есть во многих регионах России, и, кстати, возможно, это последние машины именно такого образца — в будущем платформой для них будут российские и китайские модели. Мы познакомились с автомобилями ДПС поближе, чтобы понять: чем они принципиально отличаются от своих гражданских собратьев. При внешней схожести, машины на фото — практически «бэтмобили» со множеством спецоборудования.

Посмотрите сначала на видео, как выглядит дом для автомобилей ГИБДД и как их тут много.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Дмитрий Косенко / NGS.RU

В здании гаража 4 этажа

Поделиться

Все машины чистые

Поделиться

Вы уже обратили внимание, что все патрульные автомобили чистые? А потому что существует инструкция — когда машина возвращается с дежурства, она сначала заезжает на мойку на первом этаже, где экипаж приводит авто в порядок. В паркинге не должно быть ни одной грязной машины.

У каждого авто свой экипаж

Поделиться

Кстати, за каждым автомобилем закреплен конкретный экипаж и ездит эта машина только с этими сотрудниками. Если они на выходных или в отпуске, автомобиль стоит, отдыхает. Соответственно, экипаж следит за состоянием своего служебного авто, почти как за своей личной машиной.

«Шкоды-Октавии» используются с 2019 года

Поделиться

На сегодня парк машин ДПС полностью обновлен — это свежие «Шкода-Октавия», которые начали поступать по госпрограмме с 2019 года, и новенькие «Хендэ-Солярис», которые трудятся с начала 2022 года, тоже по госпрограмме.

Машина весьма быстрая

Поделиться

«Шкоды-Октавии», конечно, поинтересней, помощнее — тут 1,8-литровый наддувный двигатель и роботизированная коробка передач, уйти от такой резвой машинки весьма затруднительно. Все авто с завода получают синюю ливрею ДПС и дополнительное оборудование.

— Автомобили оборудовались специальными сигналами, специальными устройствами, дополнительным электрооборудованием на заводе-изготовителе специально для нужд ГИБДД. Дополнительный аккумулятор, усиленный генератор и контроль бортовой сети — сотрудник может контролировать напряжение. Усилена ходовая часть, турбированные двигатели позволяют развивать скорость максимально быстро, — рассказывает Сергей Третьяков, начальник отделения по работе с личным составом полка ДПС УМВД по Новосибирску.

Второй аккумулятор, система «ГЛОНАСС» и электроника не такая, как у обычных «Октавий»

Поделиться

Вот он, блок за задним сиденьем, где стоят второй аккумулятор, система «ГЛОНАСС» и другая электроника. Проблесковые маячки, видеорегистратор на 4 камеры, рация, планшет базы данных ГИБДД — всё это потребляет значительное количество электроэнергии, потому и нужна вторая батарея.

Светодиодные маячки

Поделиться

Сейчас на патрульных машинах устанавливаются мигалки нового поколения: светодиодные, они могут работать в разных режимах.

— Допустим, если патрульный автомобиль располагается на перекрестке, для привлечения внимания сотрудник включает не сильно яркий режим. Если происходит преследование, включается более яркий режим, интенсивность вспышек идет другая, — отмечает Сергей Третьяков.

Красный маячок — привилегия именно ДПС

Поделиться

А вы знали, что красный маячок в сочетании с синим — это привилегия именно ДПС? У остальных маячки просто синие, а здесь цветная красота.

— У других спецслужб не используется красный маяк. Красный только в Госавтоинспекции, в службе ДПС. У скорой помощи только синий, у МЧС тоже только синий, просто полиция — тоже синий. Красный свет символизирует красный сигнал светофора для большего привлечения внимания. Эти маяки предоставляют возможность более безопасного сопровождения колонн и специальных лиц, — уточняет автоинспектор.

«Солярисы» совсем новые

Поделиться

Такое же оснащение, как у «Октавий» и у служебных «Солярисов», хотя сама машина попроще — двигатель 1,6 литра, механическая КП. И «Октавии», и «Солярисы» работают на любых улицах города, от территории патрулирования марки машины не зависят.

Прибор для проверки тонировки

Поделиться

В каждой патрульной машине имеются специальные комплекты алкотестеров и приборов проверки тонировки. Это вот «Тоник» — проверять светопропускаемость стекол.

Алкотестер для пьяных водителей

Поделиться

А это алкотестер «Юпитер» — им проверяют нетрезвых водителей. Современный, с сенсорным дисплеем, сразу печатает результат проверки, который имеет юридическую силу.

Шокер для буйных

Поделиться

Есть и электрошокер для усмирения буйных нарушителей ПДД и их пассажиров — вот его разряд горит красно-синим проблесковым оттенком.

Мотоцикл BMW F800GT

Поделиться

А еще на вооружении ДПС восемь мотоциклов BMW F800GT, сделанных на баварском заводе по спецзаказу МВД РФ. Тут тоже проблесковые маячки, громкоговорящее устройство, боковые кофры для перевозки спецоборудования и документов.

Здесь много приборов

Поделиться

Такой BMW оснащен ABS и системой курсовой устойчивости, до сотни он разгоняется за 4 секунды. Используется мотоцикл для преследования других байков, автомобилей и для быстрого прибытия на место ДТП в сложных условиях.

Легендарная «Камри-сороковка»

Поделиться

Ну и напоследок — в полку имеется вот такая старая добрая «Тойота-Камри» в 40-м кузове, подобные использовались для важных сопровождений, машина уже в возрасте. Но она по-прежнему в строю — надо бы сохранить этот раритет.

Как выглядят изнутри машины ДПС ГИБДД — 30 ноября 2022

Гараж полка ДПС

Поделиться

Skoda Octavia и Hyundai Solaris в полицейской ливрее есть во многих регионах России, и, кстати, возможно, это последние машины именно такого образца — в будущем платформой для них будут российские и китайские модели. Мы познакомились с автомобилями ДПС поближе, чтобы понять: чем они принципиально отличаются от своих гражданских собратьев. При внешней схожести, машины на фото — практически «бэтмобили» со множеством спецоборудования.

Посмотрите сначала на видео, как выглядит дом для автомобилей ГИБДД и как их тут много.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Дмитрий Косенко / NGS.RU

В здании гаража 4 этажа

Поделиться

Все машины чистые

Поделиться

Вы уже обратили внимание, что все патрульные автомобили чистые? А потому что существует инструкция — когда машина возвращается с дежурства, она сначала заезжает на мойку на первом этаже, где экипаж приводит авто в порядок. В паркинге не должно быть ни одной грязной машины.

У каждого авто свой экипаж

Поделиться

Кстати, за каждым автомобилем закреплен конкретный экипаж и ездит эта машина только с этими сотрудниками. Если они на выходных или в отпуске, автомобиль стоит, отдыхает. Соответственно, экипаж следит за состоянием своего служебного авто, почти как за своей личной машиной.

«Шкоды-Октавии» используются с 2019 года

Поделиться

На сегодня парк машин ДПС полностью обновлен — это свежие «Шкода-Октавия», которые начали поступать по госпрограмме с 2019 года, и новенькие «Хендэ-Солярис», которые трудятся с начала 2022 года, тоже по госпрограмме.

Машина весьма быстрая

Поделиться

«Шкоды-Октавии», конечно, поинтересней, помощнее — тут 1,8-литровый наддувный двигатель и роботизированная коробка передач, уйти от такой резвой машинки весьма затруднительно. Все авто с завода получают синюю ливрею ДПС и дополнительное оборудование.

— Автомобили оборудовались специальными сигналами, специальными устройствами, дополнительным электрооборудованием на заводе-изготовителе специально для нужд ГИБДД. Дополнительный аккумулятор, усиленный генератор и контроль бортовой сети — сотрудник может контролировать напряжение. Усилена ходовая часть, турбированные двигатели позволяют развивать скорость максимально быстро, — рассказывает Сергей Третьяков, начальник отделения по работе с личным составом полка ДПС УМВД по Новосибирску.

Второй аккумулятор, система «ГЛОНАСС» и электроника не такая, как у обычных «Октавий»

Поделиться

Вот он, блок за задним сиденьем, где стоят второй аккумулятор, система «ГЛОНАСС» и другая электроника. Проблесковые маячки, видеорегистратор на 4 камеры, рация, планшет базы данных ГИБДД — всё это потребляет значительное количество электроэнергии, потому и нужна вторая батарея.

Светодиодные маячки

Поделиться

Сейчас на патрульных машинах устанавливаются мигалки нового поколения: светодиодные, они могут работать в разных режимах.

— Допустим, если патрульный автомобиль располагается на перекрестке, для привлечения внимания сотрудник включает не сильно яркий режим. Если происходит преследование, включается более яркий режим, интенсивность вспышек идет другая, — отмечает Сергей Третьяков.

Красный маячок — привилегия именно ДПС

Поделиться

А вы знали, что красный маячок в сочетании с синим — это привилегия именно ДПС? У остальных маячки просто синие, а здесь цветная красота.

— У других спецслужб не используется красный маяк. Красный только в Госавтоинспекции, в службе ДПС. У скорой помощи только синий, у МЧС тоже только синий, просто полиция — тоже синий. Красный свет символизирует красный сигнал светофора для большего привлечения внимания. Эти маяки предоставляют возможность более безопасного сопровождения колонн и специальных лиц, — уточняет автоинспектор.

«Солярисы» совсем новые

Поделиться

Такое же оснащение, как у «Октавий» и у служебных «Солярисов», хотя сама машина попроще — двигатель 1,6 литра, механическая КП. И «Октавии», и «Солярисы» работают на любых улицах города, от территории патрулирования марки машины не зависят.

Прибор для проверки тонировки

Поделиться

В каждой патрульной машине имеются специальные комплекты алкотестеров и приборов проверки тонировки. Это вот «Тоник» — проверять светопропускаемость стекол.

Алкотестер для пьяных водителей

Поделиться

А это алкотестер «Юпитер» — им проверяют нетрезвых водителей. Современный, с сенсорным дисплеем, сразу печатает результат проверки, который имеет юридическую силу.

Шокер для буйных

Поделиться

Есть и электрошокер для усмирения буйных нарушителей ПДД и их пассажиров — вот его разряд горит красно-синим проблесковым оттенком.

Мотоцикл BMW F800GT

Поделиться

А еще на вооружении ДПС восемь мотоциклов BMW F800GT, сделанных на баварском заводе по спецзаказу МВД РФ. Тут тоже проблесковые маячки, громкоговорящее устройство, боковые кофры для перевозки спецоборудования и документов.

Здесь много приборов

Поделиться

Такой BMW оснащен ABS и системой курсовой устойчивости, до сотни он разгоняется за 4 секунды. Используется мотоцикл для преследования других байков, автомобилей и для быстрого прибытия на место ДТП в сложных условиях.

Легендарная «Камри-сороковка»

Поделиться

Ну и напоследок — в полку имеется вот такая старая добрая «Тойота-Камри» в 40-м кузове, подобные использовались для важных сопровождений, машина уже в возрасте. Но она по-прежнему в строю — надо бы сохранить этот раритет.

Почему каждая новая машина выглядит как любая другая новая машина?

Я искал машину, и это единственный случай в моей жизни, когда мне не нужно злиться на другие машины на дороге, чтобы заметить их. Я использую каждый светофор как шанс разведать новые автомобильные перспективы. Я видел один внедорожник, который показался мне привлекательным, но я не мог сказать, какой марки он был сзади. Другая машина грубо загораживала свой логотип.

«Может быть, это Биммер», — сказал я собаке. «Похоже, один».

Не было. Это был Hyundai Santa Fe, который чем-то напоминает Acura RDX, чем-то напоминает Volvo XC60, чем-то напоминает BMW X3. Вы могли бы назвать это щедрым скачком от одной машины к другой, но все эти четыре модели имеют ширину 75 дюймов, высоту 66 дюймов (за исключением Volvo, у которой 65 дюймов), и они отличаются по длине максимум на три дюйма. . Все они имеют окна в задней части меньше, чем иллюминатор на подводной лодке. Все они имеют хромированные акценты, чтобы увеличить эффект гламура примерно на пять процентов. И все они ненавидят прямые углы, и Санта-Фе — единственный из них, осмеливающийся упаковать свой багажник и заднюю дверь, чтобы вместить больше дерьма для первой поездки Джонни в колледж. Они духовные клоны, и они не являются исключением.

И хотя подражание всегда было самой искренней формой лести в любом творчестве и любом бизнесе, не говоря уже о самом быстром пути к прибыли, существуют некоторые очень реальные, в основном неразрешимые причины, по которым каждая машина теперь выглядит как любая другая машина. Я разговаривал с экспертами, чтобы разобраться в этом, и все сводится к пяти пунктам.

Глобальная консолидация.

Во-первых, я поговорил с легендарным автомобильным дизайнером Яном Каллумом, который наиболее известен своим 20-летним пребыванием на посту руководителя отдела дизайна Jaguar-Land Rover. «Было время, когда можно было определить страну, из которой приехала машина, — сказал Каллум. Но сегодня практически каждая компания производит автомобили практически для каждой страны, и они не собираются добавлять гребаные хвостовые плавники к одной модели только для того, чтобы продавать ее исключительно в Дубьюке, штат Айова. Сейчас автомобили разрабатываются для максимально широкой аудитории в самом большом количестве стран, и их производство должно быть максимально эффективным. В этом смысле автомобили сейчас такие же, как и любой другой товар массового спроса: телефоны, фильмы, ринопластика и тому подобное.

Есть также, как вы, вероятно, знаете, случаи, когда два автопроизводителя активно работали вместе над разработкой двух версий одного и того же базового автомобиля, ярким примером которых являются Mazda Miata и Fiat 124. Но подобное прямое сотрудничество вряд ли необходимо для поощрения моделей-подражателей. Потому что…

Экономия топлива.

Мне нравятся элегантные машины, потому что когда я на них езжу, я чувствую, что нахожусь в фильме «Бегущий по лезвию ». К счастью для автопроизводителей, эти экстерьеры, только что выставленные на автошоу, также минимизируют лобовое сопротивление. Как сказал мне Ральф Жиль, глава отдела дизайна Stellantis, даже самые незначительные аэродинамические изменения могут иметь огромное значение. «Несколько единиц аэродинамического сопротивления могут равняться 10 милям дальности», — сказал он. Учитывая, что водители абсолютно теряют рассудок каждый раз, когда цены на бензин осмеливаются подняться на полцента, вы можете понять, почему автопроизводители решили, что тупые линии — дело рук сатаны. Каллум сказал мне, что я могу пойти на любую парковку и измерить крышки багажников всех машин. «Вы найдете их примерно в дюйме друг от друга. И это потому, что все они разработаны в аэродинамических трубах и не отличаются друг от друга», — сказал он.

Но это не единственный жесткий набор параметров, заданный дизайнерам.

Упаковка.

Еще до того, как типичный автомобильный дизайнер сможет начать набрасывать модель, он получает от отдела упаковки спецификации, которые более строгие, чем чертовы линзы телескопа Хаббл. Измерения «могут варьироваться в пределах миллиметров», сказал Каллум. Эти строгие размеры выбраны мучительно, чтобы удовлетворить потребности аэродинамической трубы, соблюдать государственные правила безопасности, должным образом приспособиться к общему весу средней американской семьи в 78 000 фунтов и обеспечить достаточно грузового пространства для всего их дерьма.

Для последнего это означает возможность разместить страшную коробку Consumer Reports , которая должна поместиться в багажнике автомобиля, иначе этот автомобиль не попадет в рейтинги журнала. И не думайте, что я сам не учёл грузовое пространство, когда ходил по магазинам в поисках своей новой машины. Если в машину не помещается моя семья плюс живая косатка, я сразу вычеркиваю ее из списка.

И если вы думаете, что зарождающаяся революция электромобилей сильно повлияет на правила упаковки, Ян Каллум уже знает, что этого не произойдет.

«Я вижу другие электромобили, которые выезжают сюда, и они кажутся мне довольно обычными. Интересно, почему, когда они могли бы выглядеть по-другому, если бы действительно захотели», — сказал он.

Жажда людей гигантских глупых решеток.

Почти не имея места для творчества, дизайнерам часто приходится придумывать, а затем бороться за небольшие акценты в экстерьере: хром здесь, контрастный цвет там. Единственное место, где они могут сойти с ума, — это дизайн решетки радиатора. Если вы BMW или Jeep, у вас уже есть культовая решетка радиатора, которая поможет выделить ваш продукт на дороге. Но все остальные участвуют в дерьмовой гонке вооружений, чтобы сделать самую громкую и тупую решетку радиатора. Для Жиля разработка решетки радиатора означает, что «вы получаете немного лица» на автомобиле. Каллум считает, что изобилие мужественных решеток на всех моделях говорит о том, что после того, как дизайнеры были ограничены во многих других отношениях, «единственное, что осталось, — это искать внимания».

Итак, мы подошли к нашему главному виновнику.

Вы.

Это все твоя чертова вина. ВЫ хотели сэкономить два бакса на заправке. ВЫ хотели достаточно места сзади для запасных трупов. ВЫ хотели, чтобы решетка радиатора была настолько устрашающей, что маленькие старушки останавливались, чтобы убраться с вашего пути, когда они видели, как вы приближаетесь сзади. ВЫ хотели получить 78-звездочный рейтинг безопасности, чтобы ваш член не повредился рулевой колонкой при ударе. ВЫ бросили второе мероприятие и подошли к бару. ВЫ смеялись над Chevy SSR на дороге. ВЫ не перестанете покупать грузовые автомобили. И ВЫ не хотите платить ни цента больше 30 000 долларов за любой из них. Это все на вас. Вы нуждающиеся, простые разгильдяи. Вы мне противны.

Вот почему я купил минивэн. У моей новой Honda Odyssey причудливая оконная линия, которая, я ЗНАЮ, привлечет внимание некоторых. Настоящее горячее дерьмо.


Дрю Магари является соучредителем Defector и обозревателем SFGate . Его шестая книга,

«Ночь, когда погасли огни, », уже доступна для предзаказа и поступит в книжные магазины в октябре.

Верхнее изображение, созданное Адрианом Ханфтом для этой публикации на Medium об универсальном дизайне автомобилей, и используется с разрешения.

Дрю Магари Дрю Магари — обозреватель Defector и SFGate.

Почему новые машины так выглядят??

Добро пожаловать в Blackbird Spyplane, ваш 100% поддерживаемый читателями инструмент для улучшения жизни электронной почты.

Наши интервью с Натаном Филдером, Джерри Сайнфелдом, Тайлером, Создателем, Эмили Боде, Online Ceramics, Андре 3000, Мэтти Мэтисоном, Лордом, Джоном Майером, Даниэль Хейм, Эбон Мосс-Бахрах, Дэниелом Арнольдом, Томасом Марсом от Феникса, Фиби Бриджерс, Майкл Стайп, Эктор Бельерин, Джон Уилсон, Майк Миллс, Эзра Кениг, Экшн Бронсон, Сет Роген и более ЗДЕСЬ .

Самолет-шпион Blackbird хорошо зарекомендовал себя как №. 1 источник «непревзойденных размышлений» о визуальной культуре во всех ее формах, и хотя мы склонны сосредотачиваться на безумно крутых разработках в одежде и домашней одежде, иногда наш критический взгляд расширяется, чтобы включить, например,

озадачивающие разработки в автомобилях .

Показательный пример: прошлым летом мы встретились с друзьями в походе, и они катались в своем новом хлысте — VW, серая окраска которого почему-то казалась матовый и глянцевый одновременно

Эффект был подлый, но поразительный… VW выглядел более однородно сглаженный , и в результате визуально плотнее, чем типичный автомобиль года — вроде как был из мокрой шпаклевки . Как это ни парадоксально, покраска была настолько «приглушенной», что привлекла наше внимание гораздо больше, чем любая другая окрашенная в соответствии с нормами машина в начале тропы…

Вы разгоняли эту хрень?? За последний год хлысты мокрой замазки превратились из «булькающих» в вездесущие, до такой степени, что теперь мы не можем покинуть штаб-квартиру Spyplane, не оценив Nissan Kicks, Honda CRV, Dodge Challengers, Toyota Civics, Chevy Volts, Hyundai Elantra, Polestar 2, джипы, Mini Coopers, грузовики Volvo, фургоны Subaru и проклятые грузовики для доставки Am * zon, ВСЕ с такими же сглаженный оттенок

Цвета, как правило, серые, или зеленые, синие и даже оранжевые, которые были приглушены серыми оттенками , а затем покрыты глянцевым верхним слоем. Это эффект, который объявляет о себе более заметно I.R.L. чем на фотографиях , но эти дадут вам представление о том, о чем мы говорим:

На самом конкретном уровне, что происходит с этими красками, это не только то, что они значительно серые, но и то, что они содержат очень малое количество, если не полное отсутствие, «хлопьев»

— крошечных металлических пятнышек, которые производители автомобилей десятилетиями смешивали с краской, что заставляет их автомобили сиять и помогает подчеркнуть их (якобы) соблазнительные, волнистые линии …

Без каких-либо чешуек, текстура автомобиля выглядит сглаженной, а его линии не подчеркнуты . классический матовый послепродажный «убийство» 9 Экстремальная версия этого безупречного образа.0013 покраска, напр. :

Машины с мокрой шпатлевкой, о которых мы говорим, имеют глянцевое покрытие, которого нет у убитых машин, но когда вы сталкиваетесь с ними обоими, I. R.L. , они отражают меньше света, чем мы привыкли видеть за последние несколько десятилетий с большим количеством чешуек , и поэтому они приобретают большую визуальную плотность, чем их чешуйчатые аналоги.

В результате получается слегка, но ощутимо жутко , почти как если бы объект, созданный компьютером каким-то образом проник в реальный мир, благодаря несколько иному набору физики…

Нам не терпелось подвергнуть это дерьмо большему, чем просто блестящим предположениям о шпионских самолетах, поэтому мы спросили прославленного автомобильного журналиста и друга-шпиона Ханну Эллиотт об этом. волна «мокрой шпаклевки». Она пришла с мудростью :

«Итак, мел — суперизвестный и популярный цвет краски для Porsche . Все началось с таких вещей, как «Жемчужно-серый» и «Серая цапля» на 356 автомобилях Порше в 19 веке.50-х и 60-х годов. Затем, может быть, лет 5 назад или около того, Porsche вернул цвет для своего современного 911 — и они назвали его «Мел». Я думаю, это серый цвет замазки, который вы описываете. (Возможно, это был дебютный цвет для Panamera еще в 2017 году, мне нужно проверить это.) Но в любом случае он повсеместен среди людей Porsche:

«Главная характеристика, — подтвердила она, — заключается в том, что не хватает любого вида чешуйчатого или металлического блеска , в отличие от серебристых, коричнево-медных и ледяно-зеленых металликов, характерных для Porsche Turbos 1970-е годы. Иногда он почти напоминает мне парижский серый цвет, но часто немного проигрывает и ближе к тому, как вы его описываете: Putty .

«Я предполагаю, что массовые бренды представили свои серые тона после того, как Porsche вернул его , и он оказался популярным цветом. Как правило, роскошные марки задают тон таким элементам дизайна, которые затем подражают другим ».

ОБНОВЛЕНИЕ : Несколько человек также упомянули важную роль цвета «Nardo Grey» от Audi (принадлежащей Porsche) в этой временной шкале — оттенок влажной шпатлевки, который появился в 2013 году и стал автомобильным.

явление.

Эрин и я пытались выяснить, почему эта тенденция к обезболиванию нас раздражает и даже кажется немного проклятой , а потом до нас дошло: за пределами автомобильного мира бум этих автомобилей с мокрой шпаклевкой является частью более широкая мейнстримизация серых тонов потребительских товаров интенсивно ориентирована на более молодое поколение X и миллениалов :

Это дерьмо выходит далеко за рамки кнутов !!

Мы говорим, например, ~ 2014 Эра Обыток Домашние живописные, Heath Ceramics Jawnz, Kinto Thermoses , Bunch of the New Mecnivorm Moccamasters, , , , , , , ,

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . от Crocs до Bottega Veneta Puddle Boots и т.д. и т.п. сланцево-серый дом ») распространился, например, в область «высокой базовой» категории Food52- / Target-home-goods-section («на этой мини-кухне Airbnb самые симпатичные столовые приборы»), и теперь стал полностью сверхновой для массового рынка. , появляющийся на автомобилях всех основных производителей («Это не Camry твоей мамы».)

Подвергание ярких цветов серым оттенкам якобы является уступкой изысканности и сдержанности. Однако в контексте хлыстов и других современных потребительских товаров это все равно кажется нам оговоркой, полушагом и закулисно инфантильным подходом к цветовому дизайну —

способ, по сути, продавать миллениалам «взрослые» игрушки под дымовой завесой эрзац-утонченности.

Или, по-другому: просто выберите яркий, красивый, дерзкий цвет , не нужно приглушать его этими истощающими серыми тонами! Больные машины всегда так делали. ..

Зелёный на BMW 518 прямо над , например, кажется, что он только что был подкрашен белым, ноль серого в поле зрения… И «Багамский жёлтый» Порше выше этого — явно красивый и «утонченный» , но яркий оттенок, который, может быть, слегка оттенен серым, но не настолько, чтобы из него задушили жизнь.

Изображение Porsche попало к нам, как оказалось, через нашего приятеля, который в прошлом году купил «серый лунный камень» VW. Он человек с продуманным эстетическим мнением, поэтому мы спросили, что он думает о новой волне «мокрой замазки» в целом. «Самое смешное, что это полностью зависит от цвета», — сказал он. «Желтый Porsche — это совершенство, но эти новые серые и серо-зеленые цвета так отвратительны».

Это яркий пример того, как челюсть, которая казалась удивительной и свежей в одиночестве при первом знакомстве с , может сжаться от отвращения, когда вы понимаете, что это всего лишь один из многих узлов в более широкой маркетинговой тенденции, демографической целью которой являетесь ВЫ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *