Tesla остановит производство электромобилей Model S и Model X на 18 дней
В своём обращении к сотрудникам автосборочного производства глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) сообщил о превышении спроса над предложением, призвав их максимально увеличить объёмы выпуска продукции в оставшееся до конца квартала время. С другой стороны, компания на 18 дней прекратит производство электромобилей Model S и Model X.
Источник изображения: Getty Images
В практике автопроизводителей, надо сказать, «каникулы» являются обычным делом, поскольку время от времени конвейер нуждается в техническом обслуживании и переналадке, поэтому приостановка процесса сборки старших моделей электромобилей не должна стать чрезвычайным событием. Причины, по которым производство будет временно прекращено, не уточняются, но часть дней простоя выпадает на праздничный период, в который работодатель предоставил бы сотрудникам оплачиваемые выходные в любом случае. Работники Tesla смогут уделить время себе и близким 24, 25 и 31 декабря, а также 1 января, поскольку эти дни считаются праздничными.
Глава компании поясняет, что на период дополнительных выходных желающие могут дополнительно заработать на других участках конвейера, для этого заявки можно подавать уже сейчас. Приветствуется и безвозмездная помощь работодателю в сфере доставки, которая не потребует вознаграждения за труд. Поскольку производство электромобилей Tesla Model Y и Model 3 в это время не только не будет останавливаться, но и продолжит увеличиваться, есть основания полагать, что Tesla Model S и Model X готовятся к модернизации, для чего и потребуется остановить конвейер, на котором они собираются.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
В Tesla сообщили о рекорде по поставкам электромобилей в 2020 году | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Американский производитель электромобилей Tesla в 2020 году выпустил и поставил покупателям рекордное число машин — 499 550. Это следует из заявления компании, опубликованного в субботу, 2 января.
«Я так горд за команду Tesla, достигшую этой важной вехи!», — написал глава компании Илон Маск в Twitter. Tesla смогла нарастить свой сбыт на 36 процентов в сравнении с 2019 годом и практически выполнить план по выпуску полумиллиона автомобилей.
Последний квартал 2020 года также стал для компании рекордным за всю историю ее существования. С октября по декабрь потребителям было поставлено 180 570 электромобилей. Предыдущий рекордный показатель был установлен в третьем квартале минувшего года — чуть менее 140 тысяч машин.
Рыночная стоимость акций Tesla выросла более чем на 700%
Несмотря на пандемию, рыночная стоимость акций Tesla в 2020 году выросла на более чем 700 процентов, практически достигнув отметки в 670 млрд долларов.
Летом 2021 года должен начать работу завод Tesla в Германии. Фабрика строится в муниципалитете Грюнхайде под Берлином. Ожидается, что там будут выпускать электромобили Model 3 и Model Y. В перспективе объем производства должен вырасти до 500 тысяч единиц в год.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Экспертам удалось взломать электромобиль Tesla Model S
Tesla Model SДва эксперта по кибербезопасности смогли взломать электромобиль Tesla Model S, физически подсоединив свой лэптоп к Ethernet-сети машины, сообщает Wired.
Получив доступ к внутренней системе Model S, они также запустили в нее троянца, который позволил исследователям управлять машиной удаленно. Им удалось взять под контроль приборы в салоне – заставить спидометр показывать неверную скорость, поднимать и опускать стекла, отщелкивать замки дверей машины. Эксперты также смогли выключить электропитание, после чего сработали тормоза и машина остановилась.
Сооснователь компании Lookout, занимающейся безопасностью мобильного ПО, Кевин Махаффи (Kevin Mahaffey) и исследователь в сфере кибербезопасности компании CloudFlare Марк Роджерс (Marc Rogers) изучали уязвимости в архитектуре Model S почти два года.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, Махаффи пообещал выступить с докладом по итогам этой работы на хакерской конференции Def Con, которая стартует в Лас-Вегасе 6 августа. Model S также является “участником” мероприятия, в качестве объекта взлома – основатель компании Tesla Motors Элон Маск (Elon Musk) согласился предоставить электромобиль как “подопытного кролика”.
Взлом, требующий физического контакта с машиной, нельзя считать идеальным, однако Махаффи и Роджерс также обнаружили, что информационно-развлекательная система Model S снабжена устаревшим браузером, в котором содержится уязвимость четырехлетней давности. Теоретически, злоумышленник может создать веб-страницу со зловредом – и когда водитель или пассажир электромобиля зайдет на этот сайт, хакер получит доступ к инфосистеме машины. Что позволит ему полностью контролировать Model S дистанционно.
Всего исследователи нашли шесть уязвимостей и несколько недель искали вместе с сотрудниками Tesla способы их устранения. В отличие от Fiat Chrysler, которому пришлось после взлома Jeep Cherokee отозвать в США 1,4 миллиона автомобилей для обновления установленного в них программного обеспечения, Tesla патчит свои авто “на ходу”, рассылая “заплатки” на все электромобили.
Электромобили Tesla провалили независимый тест запаса хода
Авторитетный американский автомобильный сайт Edmunds.com опубликовал результаты собственных испытаний запаса хода электромобилей. Удивительным образом большинство испытанных машин сумели проехать больше, чем было заявлено в соответствии с принятой в США методикой EPA. Зато все модели Tesla независимый тест провалили.
Методика EPA считается одной из наиболее строгих. Однако это именно стендовые испытания по заранее известной программе. Таким образом, автопроизводители всегда испытывают соблазн настроить свои электромобили под конкретную программу испытаний, порой в ущерб эксплуатации в реальных условиях.
В Edmunds просто посадили обычных водителей в машины и проехали по дорогам общего пользования: 60% по населенным пунктам и 40% по трассам. Когда автомобили показывали 10 миль до полной разрядки, испытатели останавливались. Итоговый результат получается путем сложения реально пройденных миль и остаточного запаса хода по бортовому компьютеру.
Лидером по итогам независимого испытания стал Porsche Taycan. Он не просто превысил паспортный показатель аж на 59,3%, но и смог проехать больше всех остальных электромобилей. Вот полная таблица испытаний. Для вашего удобства мы пересчитали мили в километры.
Модель | Запас хода по EPA (км) | Результат Edmunds | Расход энергии на 100 миль по EPA | Расход энергии по результатам Edmunds |
Audi e-tron Sportback | 351 | 383 (+9,2%) | 44 квт*ч | 38,2 квт*ч |
Chevrolet Bolt | 417 | 446 (+6,9%) | 29 квт*ч | 25,7 квт*ч |
Ford Mustang Mach-E AWD Ext Range | 434 | 489 (+12,6%) | 37 квт*ч | 33,1 квт*ч |
Hyundai Ioniq Electric | 274 | 325 (+18,9%) | 25 квт*ч | 20,8 квт*ч |
Hyundai Kona Electric | 415 | 507 (+21,9%) | 28 квт*ч | 22,3 квт*ч |
Kia Niro EV | 385 | 459 (+19,2%) | 30 квт*ч | 25,3 квт*ч |
Mini Cooper SE | 177 | 241 (+36,5%) | 31 квт*ч | 21,8 квт*ч |
Nissan Leaf Plus | 346 | 381 (+10,2) | 32 квт*ч | 27,1 квт*ч |
Polestar 2 Performance | 375 | 367 (-2,1%) | 37 квт*ч | 35,2 квт*ч |
Porsche Taycan 4S | 327 | 520 (+59,3) | 49 квт*ч | 32,3 квт*ч |
Tesla Model S Performance | 525 | 512 (-2,5%) | 35 квт*ч | 32,6 квт*ч |
Tesla Model 3 Performance | 499 | 412 (-17,4%) | 29 квт*ч | 30,1 квт*ч |
Tesla Model 3 Standard Range Plus | 402 | 373 (-7,2%) | 24 квт*ч | 23 квт*ч |
Tesla Model X Long Range | 528 | 473 (-10,4%) | 35 квт*ч | 35 квт*ч |
Tesla Model Y Performance | 468 | 380 (-9,6%) | 30 квт*ч | 29,6 квт*ч |
Нам кажется важным обратить внимание, что испытатели Edmunds останавливались не при полном разряде батареи, а когда обещанный компьютером запас хода снижался до 10 миль. При этом ранее многие владельцы Tesla отмечали, что даже когда на панели горит 0 до полной разрядки, электромобили еще способны проехать десятки километров.
Так что возможно результаты Edmunds конкретно для «Тесел» оказались заниженными. Косвенно это подтверждается тем, что независимый тест показал у машин Tesla почти точно такой же расход электроэнергии на 100 миль, какой был указан в данных EPA.
Говоря простым языком, «Теслы» просто раньше других электромобилей «бьют тревогу» и показывают низкий заряд, хотя энергии в батарее осталось еще на десятки километров. И именно такой калибровкой бортового компьютера может объясняться их провал.
каталог с описаниями и техническими характеристиками
Tesla и производство электрических авто
Сегодня компания Tesla – не только ведущий производитель электромобилей, но и самый настоящий законодатель моды. Разработки инженеров из Силиконовой долины служат примером того, каким должен быть современный автомобиль на электротяге.
Многие конкуренты стремятся создавать похожие на Tesla «зеленые» машины. Но «детище» Илона Маска всегда оказываются на шаг впереди по показателям запаса хода, скорости и эксплуатационным характеристикам. Так сложилось, что название Tesla связывают исключительно с именем известнейшего североамериканского предпринимателя – Илон Маск. На самом деле фундамент успеха компании был заложен двумя инженерами Марком Тарпеннингом и Мартином Эберхардом.Первый был приверженцем экологически чистого транспорта, активным защитником экологии. А вот Мартин Эберхард мечтал о создании спортивной машины с адекватным уровнем расхода топлива. Так и родилась идея создания первого родстера на электротяге. В общей сложности в период с 2003 по 2008 год Илон Маск инвестировал в Tesla больше 70 миллионов долларов, и именно в 2008 году занял пост генерального директора компании. Он также был заинтересован идеей создания спортивного электрического родстера. Так в 2006 году Tesla презентовали свой первый серийный электромобиль – Tesla Roadster.
Еще задолго до презентации Tesla Roadster стало известно, что электромобиль будет обладать запасом хода в 400 км, максимальной скорость в 210 км/ч, а также разгоном до «сотни» всего за 4 секунды. Сегодня Tesla Roadster – культовый автомобиль, настоящий раритет, сравнимый с Muscle car от которых сходила с ума вся Америка в 70-х годах прошлого столетия. Производство первого поколения родстера прекращено, уже известно, что в 2020 году Tesla представят второе поколение спортивного электромобиля. Его характеристики удивляют – разгон до 100 км/ч всего за 1.9 секунды. А максимальная скорость составит 400 км/ч. Илон Маск не раз говорил, что в скором времени производители бензиновых автомобилей «потерпят унизительное поражение».
Кроме того Tesla производят и другие электромобили – в 2012 году начался серийный выпуск электромобиля в кузове седан Model S. Новинка получила уникальный дизайн, несколько комплектаций и модификаций. В зависимости от версии автомобиля запас хода составляет от 250 до 500 км. Tesla Model S сегодня считается самым популярным электромобилем. В 2015 году Tesla презентовали первый кроссовер Model X. «Фишка» модели заключается в «соколиных» дверях. В том же году инженеры компании разработали собственную систему автопилота, которая позволяет управлять автомобилем по заданным параметрам без вмешательства водителя. Перспективы компании на поприще экологически чистого транспорта просто колоссальные. Tesla не только ведут разработку электромобилей, но и занимаются развитием собственных станций быстрой зарядки Tesla Charger. Также в активной стадии строительства находится новый проект Илона Маска – скоростной туннель для экотранспорта, призванный разгрузить транспортный паток Лос-Анджелеса.
Единственный недостаток электромобилей компании – высокая стоимость. Но и в этом направлении Tesla пытаются развиваться. Так был представлен новый электромобиль Model 3, для которого доступны самые простые и в тоже время дешевые комплектации. В дальнейшем инженеры компании планируют выпустить электромобиль для каждого сегмента, тем самым образовать полноценный модельный ряд. При этом будут вестись разработки, направленные на увеличение запаса хода и совершенствование автоматизации. В Tesla планируют довести систему автопилота до идеала. В скором времени компания обещает выпустить автобусы и пикапы на электрической тяге.
Электромобили Tesla теперь смогут выполнять функции батарей для дома
Электромобиль — это не просто «средство передвижения», это — мощная аккумуляторная батарея на колёсах.
Неудивительно, что электрические авто рассматриваются в качестве одного из элементов энергетической системы будущего, одного из видов систем накопления энергии.
Для того, чтобы автомобиль мог не только заряжаться, но и отдавать электроэнергию, нужны некоторые изменения в электрической архитектуре машины, дополнительные технические устройства.
Всё это называется концепцией или технологией «автомобиль-сеть» (англ. — vehicle-to-grid, V2G).
Раньше Tesla отрицательно относилась к концепции «по экономическим соображениям». Однако сегодня, по сообщению ряда СМИ, Тесла тихо, что называется в рабочем порядке, интегрировала технологию в электрическую архитектуру своей Model 3, сделав возможной «двунаправленную зарядку». Это обнаружил инженер Марко Гаксиола, который изучал Model 3 «изнутри», полностью разбирая её.
В Модели 3 используется стандарт штекеров CCS2, а не CHAdeMO, который уже поддерживает V2G и используется Nissan Leaf в Японии. Вместо использования внешнего преобразователя, такого как в стандарте CHAdeMO, Tesla использует внутренний преобразователь, инвертор, встроенный в бортовое зарядное устройство. То есть постоянный ток от батареи преобразуется в переменный «внутри» машины и может отводиться с помощью стандартного разъёма типа 1 или типа 2:
Это увеличивает расходы автопроизводителя, но резко снижает стоимость V2G для конечного пользователя.
«В дополнение к этому двунаправленная конструкция повторяется 3 раза на одной и той же плате на зарядном устройстве Модели 3. Еще один пример избыточной конструкции, которая обеспечивает рабочий процесс, даже если одна из цепей выходит из строя. Кроме того, это трехфазное исполнение, поэтому его можно использовать по всему миру», — отмечается в материале Electrek, который, по-моему, первый написал о событии.
Новая функция пока не работает, но Тесла может активировать её в любом момент просто посредством обновления бортового программного обеспечения.
Событие довольно важное, поскольку Тесла — лидер по продажам электромобилей и, во многом, законодатель мод. Возможно, мы увидим ускорение процессов интеграции электромобилей в энергетическое хозяйство и новые бизнес-модели вокруг концепции «автомобиль-сеть».
Читайте также: Крупнейшие производители электромобилей в текущем году и объёмы продаж.
Дорогие читатели!
В эти тяжелые времена эпидемии Covid-19 и экономического кризиса мы продолжаем публиковать профессиональные новости и независимую энергетическую аналитику.
Рынок рекламы сегодня практически замер, а чтобы сводить концы с концами нужны средства. Поэтому, дорогие читатели, помогите чем можете, пожертвуйте по силам:
Яндекс Кошелёк или
Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241
Tesla Motors – электромобили, которые могут изменить мир
Сейчас сложно найти человека, интересующегося автомобилями, экологией или IT, который ни разу не слышал о Tesla Motors. Кое-кто даже называет компанию «Apple от мира автомобилей». Как бы там ни было, успех к производителю из Калифорнии пришел не сразу. Впервые за свою десятилетнюю историю Tesla Motors получила прибыль лишь в первом квартале 2013 года. Давайте же пройдемся по основным вехам истории производителя электрокаров из Кремниевой долины и посмотрим, насколько безоблачно его будущее.
С чего все начиналось
У истоков Tesla Motors, названой в честь изобретателя Николы Теслы, стоят Мартин Эберхард (Martin Eberhard), Марк Тарпеннинг (Marc Tarpenning), Джеффри Страубел (Jeffrey B. Straubel) и Иан Райт (Ian Wright), основавшие компанию в 2003 году. Успешный бизнесмен Илон Маск, с которым сейчас неразрывно связано имя компании, присоединился к ним в феврале 2004 года, на стадии первой крупной продажи привилегированных акций в качестве председателя совета директоров.
Слева направо: Илон Маск, Михаил Горбачев и Мартин Эберхард на вручении премии Global Green 2006Сделать электромобили массовыми, мечта, которую Илон лелеял еще с университетской скамьи. По словам самого Маска, он никогда не рассматривал Tesla Motors в качестве лучшего объекта для вложения денег или компании, с помощью которой можно получать сверхприбыль. На ее примере он хотел доказать, что красивые электромобили с большим запасом хода на одной подзарядке это уже не фантастика.
В одном из своих интервью нынешний CEO Tesla Motors заявил, что никому из существующих автопроизводителей это не нужно, и привел в пример ситуацию с электрокаром General Motors EV1. Напомним, GM отозвала свое детище и пустила все выпущенные серийные модели под пресс, несмотря на людей, которые провожали их со всеми почестями и даже со свечами. По мнению Маска, если люди держат в руках зажженные свечи, то не стоит отменять продукт. Именно это подтолкнуло Маска к Tesla Motors, а его главной целью на то время стал электромобиль, который сможет преодолевать большие дистанции и станет желанным для потребителей.
Трудные времена и выход Tesla Roadster
С первых дней выпуск массового электромобиля в Tesla Motors рассматривали только в долгосрочной перспективе и решили сосредоточиться на спортивном двухместном электрокаре Tesla Roadster, который должен был покрыть первоначальные расходы. Стоит отметить, что Илон Маск принимал участие в разработке каждой детали первого серийного электрокара компании, начиная от проектирования силового модуля управления и заканчивая дизайном фар. Правда, Маск не вникал в ежедневные рутинные операции. В течение последующих нескольких лет в числе инвесторов Tesla Motors оказываются Valor Equity Partners, сооснователи Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, бывший президент eBay Джефри Сколл и другие. К 2007 году в компанию Tesla в общей сложности было вложено более $105 млн.
Электромобиль Tesla RoadsterНачало серийного производства Tesla Roadster было изначально запланировано на сентябрь 2007 года, но на пути набирающего обороты стартапа возникли серьезные финансовые проблемы. Оказалось, что себестоимость Tesla Roadster намного выше, чем его запланированная рыночная стоимость. После этого последовала череда увольнений. Вместе с одной третьей сотрудников был уволен и один из основателей компании Мартин Эберхард, а выход первого электромобиля Tesla Motors отложен в связи с трудностями при сборке. Деньги на счету компании заканчивались и Маску пришлось повысить цену на уже заказанные машины. Заплатившие наперед клиенты начали нервничать, появились первые негативные комментарии в прессе. Стоит отметить, что СМИ начали хоронить Tesla Roadster с первых дней ее анонса.
Илону Маску пришлось собрать новую команду, определить список задач, которые препятствуют выходу Tesla Roadster, и назначить ответственное лицо за выполнение каждой из них. Общими усилиями в начале 2008 года на рынок выходит первый Tesla Roadster. В одном из своих блогов Маск сообщил, что после Эберхарда пришлось искать новых поставщиков и частично или полностью перерабатывать почти каждый основной компонент электромобиля. Как результат, для того чтобы вывести Tesla Roadster на рынок, вместо запланированных $25 млн. понадобилось $140 млн.
Родстер Lotus EliseЭлектромобиль Tesla Roadster основан на базе Lotus Elise, что оказалось далеко не лучшим решением, так как Tesla Motors не разрешалось существенно модифицировать конструктивные элементы, разработанные британским производителем. Стоимость базовой модификации Tesla Roadster в конечном итоге удалось сократить до $109 000, в то время как спортивная версия электрокара была оценена производителем в $128 500.
Tesla Roadster стал первым в мире электрокаром с литий-ионной батареей, которая по размерам в несколько тысяч раз превосходила обычную АКБ, установленную в ноутбуке. Он также стал первым серийным автомобилем на электрической тяге, которому удалось на одной подзарядке проехать более 320 км (рекордный результат – 501 км при средней скорости в 40 км/ч).
На грани банкротства
После старта поставок Tesla Roadster Илон Маск незамедлительно заявил о планах по проведению IPO, выходе на рынок Европы, постройке завода в Калифорнии, и анонсировал седан Model S (кодовое имя Whitestar). Для осуществления поставленных задач компании дополнительно потребовалось $100 млн., но желающих вложиться не оказалось, и он обратился к существующим инвесторам. Чтобы спасти компанию, Маск вложил в нее свои последние сбережения. Для Tesla Motors настали самые трудные времена: закрытие офиса, сокращение четверти персонала, уход высокопоставленных сотрудников и перенос выхода Model S. Компания оказалась на грани банкротства, а взявший на себя бразды правления Илон Маск — на грани нервного срыва.
Второе дыхание и продажа Tesla Motors на Уолл-Стрит
В марте 2009 года был показан прототип седана премиум-класса Model S, на который сразу же обрушилось множество негативных комментариев скептиков. Однако уже в мае первым лучом в беспросветной тьме, нависшей над Tesla Motors, стали инвестиции Daimler AG на сумму $50 млн. , а в июне компании удалось получить кредит у министерства энергетики США на сумму $465 млн. в рамках «зеленой» программы Advanced Technology Vehicles Manufacturing Loan Program.
Илон Маск на Уолл-СтритВ июне 2010 года Tesla Motors также провела первичное публичное размещение акций на бирже NASDAQ с тикером TSLA. Вопреки всем неутешительным прогнозам и расчетам, в первый же день цена одной акции выросла более чем на 41%, и компании удалось привлечь $226 млн. Стоит отметить, что Tesla Motors стала первым автомобильным производителем в США, вышедшим на вторичный рынок ценных бумаг со времен Ford (акции последней начали котироваться в 1956 году).
Tesla Model S и первая прибыль
Поставки электромобиля Tesla Model S в США начались в июне 2012 года, в Европе немного позднее – в августе 2013. Ограниченная партия в 1000 электрокаров Tesla Model S Signature и Signature Performance, укомплектованных АКБ емкостью 85 кВт*ч и стоимостью $95 400 и $105 400, соответственно, разошлась как горячие пирожки.
Электромобиль Tesla Model S SignatureПозже Tesla Model S была предложена в двух вариантах: с батареей емкостью 60 кВт*ч и 85 кВт*ч с запасом хода более 300 км и 400 км на одной подзарядке.
На счету Tesla Model S достаточно много достижений. Во-первых, на данный момент это электромобиль с самым большим запасом хода на одной подзарядке. Во-вторых, он обладает отличными скоростными показателями. С 0 до 100 км/ч модификация Performance с батареей емкостью 85 кВт*ч разгоняется всего за 4,2 с, в то время как максимальная скорость составляет 210 км/ч. В начале этого года Tesla Model S даже удалось в гонке (дрэг-рейсинг) обойти двухместный бензиновый спортивный Dodge Viper SRT10 и заполучить титул самого быстрого серийного электромобиля в мире. Ну и в-третьих, при всех вышеперечисленных достоинствах Model S является еще и самым безопасным (система рейтингов NHTSA).
Второй серийный электромобиль Tesla Motors превзошел все ожидания. Компании удалось увеличить объем выпуска моделей Model S, погасить государственный кредит в размере $465 миллионов и впервые за 10 лет истории получить прибыль (первый квартал 2013 года).
Проблемы и их решения
Воплотить одну из своих грез – пересадить жителей США на автомобили с нулевым выбросом, Илону Маску мешали две основные проблемы: неразвитая инфраструктура зарядных станций и долгая зарядка АКБ. В отличие от большинства производителей, Tesla Motors удалось справиться с этими задачами. Разработанные для электрокаров Tesla АКБ позволяют проезжать на одной подзарядке более 300 км, и этого достаточно для путешествий на близкие дистанции.
Зарядная станция SuperchargerЧтобы решить вопрос долгой зарядки, компания Tesla Motors построила сеть зарядных станций Supercharger. При мощности в 120 кВт они позволяют в течение 20 минут зарядить АКБ электрокара на 50%. Стоит отметить, что на крыше станций установлены солнечные батареи, которые частично обеспечивают их энергией, снижая нагрузку на сеть. Для самых нетерпеливых Tesla Motors предлагает возможность полной замены блока батарей в Model S на специальных обменных станциях. Весь процесс занимает около 90 секунд.
Кстати, владельцы Tesla Model S с батареей емкостью 85 кВт*ч могут «заправляться» на фирменных станциях Tesla Motors бесплатно. Опцию Supercharger можно также включить при оформлении предварительного заказа на Tesla Model S, ее стоимость – $2000. На данный момент в США насчитывается лишь 23 станции быстрой зарядки, еще 6 есть в Европе, но уже к 2015 году фирменные «заправки» Tesla Motors оккупируют США и часть Европы. Более наглядно планы компании демонстрируют изображения ниже.
Так станции Supercharger будут захватывать США и Европу:
Будущее Tesla Motors
Уже в следующем году компания Tesla Motors собирается начать массовое производство представленного на суд общественности в феврале 2012 года кроссовера Model X. Отличительной особенностью данной модели выступают задние двери, закрепленные шарнирами на крыше и получившие название «крыло сокола». Электромобиль также будет комплектоваться АКБ емкостью 60 кВт*ч или 85 кВт*ч. Несмотря на то что салон рассчитан на 7 посадочных мест, сам электрокар отличается впечатляющими динамическими характеристиками: на разгон с 0 до 100 км/ч уходит менее 5 секунд. По предварительным данным, стоимость Model X в США будет варьироваться в пределах $50-100 тыс., в зависимости от комплектации.
Электромобиль Tesla Model XБесспорно, электромобили Model S и Model X являются доступными далеко не каждому, но уже в течение 3-5 лет компания Tesla Motors обещает выпустить доступную модель по цене $30 000, которая позволит еще больше пошатнуть позиции доминирующих на рынке автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
В ближайших планах Tesla Motors также сокращение процесса зарядки АКБ Model S на станциях Supercharger до 5-10 минут, постройка заводов по производству электромобилей в Европе и Азии, а также разработка собственной системы автопилота.
Если компания действительно нацелилась на рынок Европы, то Илону Маску и его команде следует принять во внимание свойственные континенту климатические условия. Зима здесь достаточно суровая и при температурах от -20°С до -30°С заряд АКБ любого электромобиля существенно сокращается. При столь низких зимних температурах электрокар ни в коем случае нельзя оставлять ночью на улице или на стоянке возле работы, предварительно не подключив его к источнику тока, что не очень удобно. Остается надеяться, что CEO Tesla Motors данная задача окажется по силам, и электромобили на наших дорогах станут появляться все чаще.
Чтобы выполнить первую задачу – доказать миру, что электромобили могут быть прибыльными — у Tesla Motors ушло десять лет. На очереди более глобальная миссия – пересадить на электрокары жителей США и Европы, избавившись от нефтяной зависимости. Сможет ли «Давид» в лице Илона Маска в неравном бою одолеть «Голиафа», олицетворяющего нефтяные компании, правительство и негативно настроенных автопроизводителей?
Tesla подтверждает, что разрабатывает доступный глобальный электромобиль в Китае.
Разработка доступного электромобиля Tesla будет проходить в Китае, подтвердил глава китайского подразделения компании в интервью государственным СМИ.
Tesla начального уровня будет спроектирована в новом центре исследований и разработок, который в настоящее время строится в Шанхае, заявил президент Tesla China Том Чжу в интервью Xinhua Net, одному из ведущих новостных агентств Китая, через канал T-Study на YouTube и спонсируемый пост на InsideEVs .
Обратите внимание, что интервью проводилось на китайском языке, с субтитрами на английском языке, добавленными YouTube. Как англоговорящие, мы не можем поручиться за точность перевода.
Мы точно знаем, что Tesla планирует производить 450 000 автомобилей в год на своем заводе в Шанхае, начиная с 2021 года, и что новый центр исследований и разработок — первый за пределами США — будет заниматься всеми аспектами проектирования, разработки и тестирования автомобилей.
Конечная цель: спроектировать, разработать и произвести автомобиль, который будет произведен в Китае и продан остальному миру, возможно, со 100% китайскими компонентами.Tesla начала экспортировать автомобили из Китая в Европу в прошлом году, а недавно — в Гонконг и другие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Генеральный директорTesla Илон Маск впервые обсудил доступную по цене Tesla — по размеру и цене уступающую Model 3 — на мероприятии Battery Day в прошлом году. В то время он сказал, что эта новая модель будет иметь базовую цену в 25000 долларов и появится в продаже в 2023 году.
I
Tesla 30 декабря 2019 начала поставки седанов Model 3 китайского производства
t весьма вероятно, что такая модель будет иметь аккумуляторную батарею из фосфата лития и железа (LFP) в соответствии со стратегией, уже применяемой для некоторых седанов Model 3, построенных в Шанхае, которая сохраняет наиболее энергоемкие элементы для Semi и Cybertruck.В этом также поможет Tesla наращивание производства собственных аккумуляторных элементов в следующем году.
Тем не менее, Tesla боролась даже с тем, чтобы представить более доступную версию Model 3 в США. Она долго дразнила идею базовой модели 3 за 35000 долларов, добавляя ее в меню и убирая в нескольких формах.
Сообщается, что этот электромобиль стоимостью 4500 долларов превосходит по продажам Tesla Model 3 в Китае почти вдвое.
SAIC Motor, как сообщается, в январе продала почти 26000 автомобилей Hong Guang Minis.Costfoto / Barcroft Media через Getty Images
Продажи бюджетного электромобиля SAIC Motor почти вдвое превысили объем продаж Tesla Model 3 в Китае в январе, сообщает BBC.
Четырехместный Hong Guang Mini развивает максимальную скорость 62 миль в час и стоит менее 4500 долларов.
Крупнейший в мире автомобильный рынок Китай играет решающую роль в будущем Tesla.
Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.
Государственный китайский автопроизводитель SAIC Motor, как сообщается, значительно опережает по продажам Tesla в стране с его электромобилями, которые продаются всего за 28 800 иен (4465 долларов).
SAIC Motor продала 25 778 автомобилей Hong Guang Minis в Китае в январе по сравнению с 13 843 продажами Tesla Model 3, сообщает BBC со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).
Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, на который приходится более одной пятой выручки Tesla, наращивает усилия по увеличению продаж электромобилей, решая проблему загрязнения окружающей среды в стране.
Четырехместный Hong Guang Mini, который развивает максимальную скорость 62 миль в час и предполагаемый запас хода 120 миль, создается совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors и General Motors.
Hong Guang Mini выпускается в четырех цветах. Costfoto / Barcroft Media через Getty Images
Его продажи могут сделать его вторым по продажам электромобилем в мире после Tesla Model 3, сообщает BBC.
Самая дешевая версия Tesla Model 3 в Китае стоит более чем в восемь раз, чем модель начального уровня Hong Guang Mini.
Tesla начала продавать свои автомобили Model 3 стоимостью 249 900 иен (чуть меньше 39 000 долларов) в декабре 2019 года.
Компания пытается сделать более доступный электромобиль.
В сентябре генеральный директор Илон Маск заявил, что за три года компания произведет «полностью автономный» электромобиль стоимостью 25 000 долларов.
Глава Tesla China сказал, что шанхайский центр исследований и разработок компании, где он будет разрабатывать автомобиль, будет запущен к концу 2021 года.
Tesla начала поставки своей модели Ys, произведенной в Шанхае, в январе после сокращения предустановленной -цена заказа на 30%.
Hong Guang Mini — не единственный конкурент Tesla в Китае.
История продолжается
По мере роста спроса на электромобили в стране, отчасти благодаря щедрым государственным субсидиям, китайские стартапы Nio, Li Auto и Xpeng объявили о резком росте продаж в 2020 году.
Nio и Xpeng заявили, что их продажи в 2020 году увеличились вдвое по сравнению с 2019 годом, а Li Auto продала 32 624 автомобиля в 2020 году, первом полном году продаж.
Tesla также попала под пристальное внимание Пекина. Правительственные чиновники встретились с представителями компании в феврале после сообщений о возгорании аккумуляторов, неожиданном ускорении и сбоях в обновлении программного обеспечения.
Аналитик Wedbush Дэниел Айвс сказал, что Tesla может продать 1 миллион автомобилей в Китае в 2022 году из-за «сногсшибательного спроса» в стране, на который может приходиться 40% ее мировых продаж.
Страна — «сердце и легкие» роста спроса на Tesla, добавил он.
В 2020 году около 21% выручки приходилось на Китай, говорится в сообщении SEC, и продажи компании в Китае в этом году выросли более чем вдвое и составили 6,66 миллиарда долларов.
У вас есть совет, которым вы хотите поделиться? Свяжитесь с Грейс Дин по электронной почте (gd [email protected]). Всегда используйте нерабочую электронную почту.
Прочтите оригинальную статью в Business Insider
блоков обновления Tesla Model X собираются во Фремонте перед поставкой клиентам
Во время отчета о доходах за 4 квартал 2020 финансового года Илон Маск отметил, что обновление Tesla Model X будет выпущено немного позже, чем обновление Model S, которое будет доставлено где-то в феврале. Однако, если недавние наблюдения на заводе электромобилей Tesla в Калифорнии являются показателем, похоже, что флагманский внедорожник также скоро отправится на поставки клиентам, возможно, даже примерно в то же время, что и его большой брат-седан.
Недавняя поездка защитника электромобилей The Kilowatts вокруг завода Tesla во Фремонте показала, что производитель электромобилей уже производит несколько обновлений Model X. Пока еще неизвестно, являются ли сами автомобили кандидатами на выпуск или они уже получили зеленый свет для поставок клиентам, но присутствие флагманского внедорожника на заводе электромобилей является хорошим предзнаменованием для выпуска обновленной модели X.
Как и новые седаны Model S, которые недавно были замечены на заводе во Фремонте, обновленная Model X на производственных площадях завода была оснащена затемненной отделкой. Установки обновления Model X, похоже, также оснащены новыми 20-дюймовыми колесами Cyberstream от Tesla, которые входят в комплект поставки каждого флагманского внедорожника.
Тот факт, что Tesla начала производство обновленной Model X, весьма интересен, особенно с учетом сложности автомобиля. Модель X печально известна среди всей линейки Tesla как самый сложный в производстве электромобиль, а генеральный директор Илон Маск признал, что внедорожник премиум-класса был результатом высокомерия.Маск также назвал Model X «Яйцом Фаберже автомобилей», так что, вероятно, не будет другого подобного автомобиля.
МЫ ПОЛУЧИЛИ ЭМ !!
Вот первые известные фотографии Plaid / Refresh Model X с завода во Фремонте! #ModelX #Plaid #Refresh #Tesla pic.twitter.com/16i38l0cFO— Киловатты 🚗⚡️ (@klwtts) 25 февраля 2021 г.
Присутствие модулей обновления Model X на земельных участках во Фремонте потенциально подчеркивает недавний момент, которым Илон Маск недавно поделился в электронном письме с сотрудниками Tesla.В своем сообщении Маск отметил, что переоснащение производственных линий Model S и Model X почти завершено, и Tesla нацелена на максимальное производство во втором квартале. Генеральный директор добавил, что существует высокий спрос на флагманские автомобили, вероятно, из-за возобновившегося интереса в результате недавно представленного обновления.
Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на номер [адрес электронной почты] , чтобы предупредить нас.
Обновляющие устройства Tesla Model X собираются во Фремонте в преддверии поставок клиентамTeslas и другие электромобили могут войти в золотое десятилетие с новым американским счетом
Tesla и другие электромобили вполне могут вступить в своего рода золотой век в Соединенных Штатах, если недавно предложенный законопроект будет принят.Этот закон, получивший название Закона об электромобилях, направлен на обновление налоговой льготы для электромобилей, продлив ее на десять лет и убрав количество автомобилей, имеющих право на получение лицензии, на производителя. Законопроект также направлен на поддержку развития инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Федеральный налоговый кредит в размере до 7 500 долларов США в настоящее время доступен для клиентов, которые покупают электромобиль. Однако нынешняя система постепенно прекращает этот кредит после того, как автопроизводитель продает свои первые 200 000 электромобилей. И Tesla, и General Motors преодолели этот порог, а это означает, что покупатели электромобилей обеих компаний больше не получают налоговый кредит в размере 7500 долларов.Имея эту систему, Соединенные Штаты практически стимулируют покупателей автомобилей покупать импортные электромобили вместо электромобилей местных автопроизводителей, таких как GM.
Кредит: peekaystudio / InstagramTesla, со своей стороны, продвигает свои электромобили без налогового кредита в размере 7500 долларов с конца 2018 года (сокращенные кредиты были реализованы в течение 2019 года), когда компания преодолела порог в 200000 автомобилей. К счастью, такие автомобили Tesla, как Model 3 и Model Y, хорошо зарекомендовали себя сами по себе, получая поддержку критиков и потребителей даже без налоговых льгот. Если будет принят Закон об электрических автомобилях, такие компании, как Tesla, смогут еще сильнее продвинуться в автомобильном секторе.
Закон об электрических автомобилях направлен на улучшение федерального налогового кредита с помощью следующих средств:
- Устранение ограничения для производителей электромобилей. Законопроект позволит потребителям получить налоговый кредит в течение следующих десяти лет, независимо от производителя, у которого они покупают электромобиль. По этим условиям даже покупатели электромобилей Tesla и GM смогут снова получить налоговые льготы.
- Период использования 5 лет. Законопроект позволит покупателям использовать свои соответствующие налоговые льготы в течение 5-летнего периода, а это означает, что покупатели электромобилей могут применять кредит либо в момент покупки, либо позже. Такая система сделает налоговый кредит более применимым к покупателям без крупных налоговых обязательств.
- Поддержка зарядной инфраструктуры. Законопроект предусматривает продление на 10 лет налоговых льгот для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, и зарядной инфраструктуры. Это стимулирует создание систем зарядки электромобилей, таких как Tesla’s Supercharger Network, и других служб быстрой зарядки, таких как Electrify America.
Закон об электрических автомобилях спонсируется Джеффом Меркли (Германия) и членом палаты представителей Питер Велч (Германия), оба из которых подчеркнули важность сектора электромобилей в Соединенных Штатах. В заявлении Channel 21 News Меркли заявил, что законопроект подходит с учетом продолжающегося климатического хаоса. Он также подчеркнул важность поддержки электромобилей, производимых американскими рабочими на американских заводах.
«Поскольку климатический хаос продолжает нарастать с рекордными зимними штормами, сильными ураганами и катастрофическими лесными пожарами, мы настоятельно рекомендуем отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем, которые разжигают пламя кризиса. Потребители уже ищут электромобили, и этот закон поможет ускорить их внедрение и сделать так, чтобы больше этих машин производили американские рабочие на американских заводах », — сказал Меркли.
(Кредит: Tesla)Уэлч, со своей стороны, объяснил, что поддержка электромобилей была бы разумной победой для потребителей, особенно с учетом того, что электромобили целесообразно владеть.
«Нам необходимо быстро и активно инвестировать в электромобили для борьбы с глобальной климатической катастрофой, которая угрожает всем нашим местным сообществам.Владение электромобилем может быть дешевле и дает значительные преимущества для здоровья населения и окружающей среды, но для многих американцев они недоступны в автосалоне. Этот закон делает следующее поколение электромобилей доступным для большего числа людей, позволяя им сразу же получить налоговую скидку на электромобили. Поощрение внедрения электромобилей — это разумная победа для потребителей, окружающей среды и американских рабочих », — отметил Велч.
Электромобили, возглавляемые Tesla и ее линейкой S3XY, подорвали автомобильную промышленность даже без налогового кредита в размере 7500 долларов.С вступлением в силу Закона об электрических автомобилях такие компании, как Tesla, могут выйти на еще больший потребительский рынок, сделав электромобили еще более популярными. В конечном счете, недавно предложенный законопроект может открыть в Соединенных Штатах золотой век электромобилей. В конце концов, если бы Tesla могла стать конкурентоспособным автопроизводителем даже без основного стимула страны к электромобилям, можно было только представить себе, каких высот компания могла бы достичь с меньшими препятствиями.
С текстом Закона об электрических автомобилях можно ознакомиться ниже.
21.02.23 Электромобили 2021 от Саймона Альвареса на Scribd
Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на номер [адрес электронной почты] , чтобы предупредить нас.
Чего не хватает в революции электромобилей: достаточно места для подключения
Брэдли Уилкинсон, владелец Chevrolet Bolt 2017 года, является одним из приверженцев электромобиля, который знает, как выжать из своего автомобиля каждую последнюю милю. .
Тем не менее, во время своей последней поездки из Тампы, штат Флорида, обратно домой в Форт Карсон, штат Колорадо, он провел в дороге около 58 часов. В автомобиле с бензиновым двигателем в среднем 1 900 миль пути займет около 30. Его относительно вялый темп объяснялся его необходимостью регулярно заряжать аккумулятор Bolt от «быстрого» зарядного устройства — так называемого, потому что их много раз быстрее, чем обычные домашние зарядные устройства.
Менее опытные владельцы электромобилей сообщают о гораздо более серьезных неудобствах, чем г-н Уилкинсон.К ним относятся: слишком мало зарядных станций, слишком большой спрос на доступных станциях, сломанные зарядные устройства, запутанные платежные системы, непомерно высокие тарифы на электроэнергию и неопределенность в отношении того, как долго их автомобили должны заряжаться.
Брэдли Уилкинсон недавно провел около 58 часов в поездке на своем Chevy Bolt, что заняло бы около 30 часов в автомобиле с газовым двигателем.
Фото: Брэдли УилкинсонХотя электромобили можно включать дома, отраслевые аналитики и ученые считают, что инфраструктура быстрой зарядки необходима для выхода за рамки их нынешнего ограниченного распространения.Эта следующая волна пользователей, которые не так быстро переходят на рынок, имеет решающее значение для мировой автомобильной промышленности, которая делает большие ставки на аккумуляторную батарею.
Тем не менее, пока что только один производитель автомобилей предложил обнадеживающую идею об удобной и надежной подзарядке на ходу: Tesla. А технология быстрой зарядки Tesla не работает на автомобилях сторонних производителей.
Создание необходимой инфраструктуры зарядки для остальной части вселенной электромобилей будет дорогостоящим. Администрация Байдена предложила построить в ближайшие пять лет сеть из 500 000 зарядных устройств, что обойдется в миллиарды.Тот факт, что многие считают, что такие государственные инвестиции необходимы, показывает, насколько мало верят многие инсайдеры отрасли в способность частных предприятий решить эту проблему. Одна проблема: создание национальной зарядной инфраструктуры может быть невыгодным.
Что бы вы ни говорили о отделке и отделке генерального директора Tesla Илона Маска По словам Хеманта К., электромобили или его завышенные обещания неизбежных технологий самоуправления, единственное, что его компания получила правильно с первых дней своего существования, — это зарядка.Бхаргава, директор Центра аналитики и технологий Калифорнийского университета в Дэвисе. Tesla построила общенациональную инфраструктуру быстрой зарядки для своих автомобилей еще до того, как автомобили получили широкое распространение.
АвтомобилиTesla могут заряжаться на большинстве зарядных станций сторонних производителей, но обратное неверно.
Фото: Дэвид Пол Моррис / Bloomberg NewsВо время разработки и развертывания платформы Tesla для автомобилей и зарядных устройств компания предложила разрешить другим компаниям использовать патенты на свои стандарты зарядки и оборудование, но никто не воспользовался этим предложением.Хотя Tesla предлагала технологию зарядки с «открытым исходным кодом», ее использование означало отказ от условий, которые крупнейшие автопроизводители мира не хотели принимать.
Мировые автопроизводители коллективно приняли конкурирующий стандарт в США, в результате чего их автомобили несовместимы со стандартами Tesla. (Примечательно, что обратное неверно: с адаптером Teslas может заряжать почти все станции быстрой зарядки.)
В первые дни автомобилестроения автомобилисты не всегда могли быть уверены, что заправочная станция будет доступна, когда они им понадобятся.Но мы больше не думаем о наличии топлива, когда покупаем обычные автомобили. По данным Министерства энергетики США, в 2019 году в США насчитывалось около 128000 розничных заправочных станций. Если сложить все виды станций быстрой зарядки в США, их по-прежнему остается всего 4890.
Чувак, где моя зарядка?
Густонаселенные районы и межгосударственные районы, как правило, оборудованы общедоступными устройствами быстрой зарядки, доступными для электромобилей сторонних производителей, но станций не хватает на обширных территориях страны, что усложняет планы для путешественников.
Станция быстрой зарядки для
электромобилей сторонних производителей
Станция быстрой зарядки для
электромобилей сторонних производителей
Станция быстрой зарядки для
электромобилей сторонних производителей
Быстрая зарядная станция для сторонних производителей
электромобилей
Традиционные автопроизводители, ориентирующиеся на будущее без аккумуляторов, осознают проблему зарядки. Одна попытка соответствовать нагнетателям Tesla привела к созданию Electrify America, общенациональной сети станций быстрой зарядки. Его создатель, Volkswagen, согласилась инвестировать 2 миллиарда долларов в рамках соглашения с правительством США и Калифорнии по поводу скандала, связанного с испытаниями на выбросы Dieselgate. Другие общенациональные сети, такие как ChargePoint и EVGo, которые в основном предлагают более медленные зарядные устройства, теперь добавляют технологию быстрой зарядки. (Тип зарядки, который происходит дома, достигает максимум 7.2 квт. Быстрая зарядка составляет 50 кВт и выше.)
В результате для водителей электромобилей, которые хотят использовать свои автомобили в дорожных поездках, а также для многих владельцев электромобилей, живущих в городах, которые не могут заряжать дома, получается лоскутное одеяло станций, которое, по мнению многих, улучшается, но все еще нуждается в доработке.
В ходе опроса 3500 водителей электромобилей, проведенного в сентябре и октябре 2020 года группой защиты электромобилей Plug In America, более половины сообщили о проблемах с общественной зарядкой. Эти проблемы были хуже для респондентов, которые управляли автомобилями, отличными от Tesla; почти 60% из них сообщили о проблемах.Самой частой жалобой было неработающее зарядное устройство.
Водители электромобилей, которые хотят взять их с собой в дорожные поездки, должны тщательно планировать свои действия. Здесь электромобиль подключен к зарядной станции на парковке Walmart в Дуарте, Калифорния.
Фото: Фредерик Дж. Браун / AFP / Getty ImagesВо время недавней поездки в Ки-Уэст, штат Флорида.Крис Максвелл из своего дома в Роли, Северная Каролина, обнаружил, что из 31 остановки на быстрых зарядных устройствах — у всех, кроме одного в сети Electrify America, — у каждого пятого были проблемы, и они либо были полностью неработоспособны, либо заряжались только на половинной скорости. (Он буксировал тяжелый прицеп, поэтому на своем внедорожнике Audi e-tron у него было только 120 миль на одну зарядку, отсюда и все остановки. ) Даже со всеми сбоями сеть Electrify America намного надежнее, чем была бы год назад, — говорит мистер Максвелл.
Кроме того, зарядные станции, в отличие от АЗС, не предназначены для размещения автомобилей с прицепами.«В частности, зарядная станция в Шарлотте — это своего рода проклятие в моем существовании», — говорит он. Из-за своей физической конфигурации эта станция представляет собой сложное место для зарядки автомобиля с прицепом.
Подумайте о Tesla, вертикально интегрированной платформе, контролирующей технологии как в транспортных средствах, так и в зарядных устройствах, например, Apple, которая контролирует все, от микрочипов до магазина приложений, — говорит профессор Бхаргава. По его словам, остальные автопроизводители похожи на многих производителей телефонов Android.
Только в нынешних условиях зарядки Google не может направлять всех этих производителей. Во-первых, аккумулятор каждой модели электромобиля может иметь разную емкость и время зарядки. Кроме того, каждый автопроизводитель должен интерпретировать набор открытых стандартов для типа вилки, протоколов зарядки и способов оплаты. Даже когда зарядные устройства полностью функциональны, могут возникнуть проблемы, такие как отключение вилок, перезагрузка зарядных устройств, а также проблемы с обменом данными между автомобилями и зарядными устройствами, и все это может прервать сеанс зарядки или привести к увеличению времени зарядки.
Роберт Барроса, старший директор по продажам и маркетингу Electrify America, говорит, что его компания регистрирует каждую неудачную сессию зарядки, инициированную клиентом, и пытается найти закономерности в различных моделях зарядных устройств и транспортных средств.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет у дилеров появятся десятки новых моделей электромобилей. Мы проследили за восемью репортерами Wall Street Journal в четырех странах, чтобы узнать, готовы ли они и весь мир к переходу.Многие заинтересованные стороны — от автопроизводителей и компаний по зарядке до коммунальных служб, государственных и федеральных агентств — заинтересованы в надежной национальной сети устройств быстрой зарядки, — говорит Марк Уэйкфилд, управляющий директор и автомобильный консультант AlixPartners. Но если единственным источником дохода для этих зарядных станций является отпуск электроэнергии, добавляет он, это не выглядит жизнеспособным бизнесом.
Согласно анализу, проведенному AlixPartners в прошлом году, средней станции быстрой зарядки, взимающей рыночную цену за электроэнергию, потребуется от 20 до 25 лет, чтобы окупить свои первоначальные инвестиции.Отчасти проблема заключается в том, что при использовании одна быстрая зарядка может потреблять электричество, эквивалентное потребностям всего района. Таким образом, подключение станции с десятком отдельных зарядных устройств к местной электросети может оказаться очень дорогостоящим и обеспечить достаточное энергоснабжение.
Подписка на информационный бюллетень
Технологии
Еженедельный дайджест технических обзоров, заголовков, столбцов и ответов на ваши вопросы гуру по персональным технологиям WSJ.
Tesla компенсирует стоимость своей сети быстрой зарядки за счет продажи автомобилей и прибыльных регулирующих кредитов, и только недавно начала приносить прибыль после многих лет потерь. А сеть Electrify America была частью урегулирования Volkswagen. Но эти два способа оплаты сети с быстрой зарядкой не единственные, — говорит Кэтрин Стейнкен, директор по политике компании Plug In America.
Альтернативой является использование федерального гранта от администрации Байдена для поощрения частных предприятий к созданию и частичному финансированию собственных зарядных станций. Например, ресторан на межштатной автомагистрали или в районе с высокой плотностью электромобилей может подать заявку на финансирование, затем вложить часть своих денег и, возможно, также стать партнером частной сетевой компании по быстрой зарядке, чтобы построить зарядная станция. (Стимулом для ресторана было бы то, что быстрая зарядка может увеличить бизнес, пока водители ждут.)
электромобилей в настоящее время составляют около 2% автомобилей, продаваемых каждый год в США, и Министерство энергетики сообщает, что более 80% зарядки электромобилей происходит дома.Более половины американцев живут в односемейных домах, где теоретически можно было бы заряжать электромобили, а 63% всех жилых домов в США любого типа имеют гараж или навес. Но любой владелец электромобиля, планирующий поездку вдали от дома или не умеющий заряжать его дома, должен полагаться на приложения, чтобы проложить эффективный маршрут и не оказаться в затруднительном положении.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ
Вы совершили долгое путешествие на электромобиле? Расскажите об этом в комментариях ниже.
Например,Chargeway автоматически рассчитывает, где водители должны остановиться на заданном маршруте, чтобы тратить наименьшее количество времени на зарядку своих автомобилей. Компания собирает подробную информацию о том, насколько быстрые зарядные устройства могут «заправить» любой конкретный автомобиль, что зависит как от типа транспортного средства, так и от емкости зарядного устройства, говорит главный исполнительный директор Chargeway Мэтт Теске, ветеран автомобильной промышленности.Г-н Уилкинсон, водитель Bolt, использует аналогичное приложение-конкурента под названием A Better Route Planner.
Образ мышления, необходимый для автомобильных поездок на электромобиле или даже для того, чтобы просто регулярно водить электромобиль, если вы не можете зарядить его дома, заметно отличается от того, к чему привыкли американцы. И это, вероятно, не изменится, пока у нас не будет критической массы зарядных станций.
«Мустанг с бензиновым двигателем может проехать 350 миль до бака, — говорит г-н Теске, — но никто не говорит о беспокойстве по поводу дальности полета в этом автомобиле.”
— Для получения дополнительной информации, обзоров, советов и заголовков WSJ Technology подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.
Напишите Кристоферу Мимсу по адресу [email protected]
Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
Смотри, Tesla, электромобиль SAIC за 4500 долларов штурмует Китай
ПЕКИН. который быстро завоевал популярность у китайских водителей с момента его общенационального запуска в июле.
Квадратный компактный корпус оправдывает свое название: его длина составляет менее 3 метров, а ширина — 1,5 метра, но при этом в нем могут разместиться четыре человека. Цена начинается от 28 800 юаней (4460 долларов), хотя самая популярная модель с кондиционером стоит чуть более 5000 долларов.
«Если вы внесете первый взнос в размере 13 000 юаней, оставшаяся сумма будет беспроцентной», — сказал продавец.
Хотя Hong Guang Mini значительно отстает от предложений таких компаний, как Tesla, когда речь идет о запасе хода и производительности, его удобство и низкая цена сделали его одним из самых продаваемых в Китае автомобилей с «новой энергией», в эту категорию входят электрика и розетки. -в гибридах.
Компакт стал большим хитом для государственной SAIC Motor, ведущего автопроизводителя Китая. SAIC владеет контрольным пакетом акций SAIC-GM-Wuling, совместного предприятия, производящего и продающего автомобили и известного на местном уровне как Wuling, и General Motors также является основным акционером.
Позиционируемая как «инструмент для поездок на работу», базовая модель может проехать 120 км с полной зарядкой и имеет максимальную скорость 100 км / ч — этого достаточно для повседневной езды для большинства потребителей. В нем не используется ультрасовременный аккумулятор, что помогает снизить цену, и его можно удобно заряжать от стандартной розетки.
В период с июля до конца 2020 года было продано 112000 единиц автомобиля, что на втором месте по итогам года после Tesla Model 3, но первое место в месяц. Также считается, что это вторая по популярности электрическая модель в мире, опять же после модели 3.
«Потребители высоко оценивают ее низкую стоимость и дизайн, — сказал Алан Канг, аналитик британской исследовательской фирмы LMC. Автомобильный.
«Особенно хорошо он продается в провинциях Хэнань и Шаньдун», — сказал Кан. Небольшие дешевые электромобили, которые могут эксплуатироваться без лицензии, но не могут ездить по шоссе, особенно популярны в этих областях.
Некоторые водители этих микротранспортеров торгуются до Hong Guang Mini. По данным китайских СМИ, на города третьего уровня приходится более 60% от общего объема продаж автомобилей.
Компакт может появиться и за пределами Китая. В августе прошлого года Wuling заявила, что планирует экспортировать Hong Guang Mini, и в сообщениях СМИ указывается, что она заключила партнерские отношения с латвийским автопроизводителем для продажи версии автомобиля в Европе, хотя цена, как сообщается, будет вдвое выше из-за европейских цен. требования к окружающей среде.
Компания Great Wall заняла шестое место на рынке автомобилей с «новой энергией» благодаря популярности своего бренда Ora EV. © ReutersКак и SAIC, у Great Wall Motor также наблюдается рост продаж бюджетных электромобилей. Продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае в прошлом году выросли на 45% в натуральном выражении, что позволило компании занять шестое место на рынке. Во многом это произошло благодаря Ora R1, также известному как «Черная кошка», с его симпатичным дизайном и ценой в 70 000 юаней.
«Была большая поддержка со стороны потребителей, доходы которых упали из-за коронавируса», — сказал сотрудник дилерского центра в провинции Хэбэй.
Между тем, высокопроизводительные электромобили также демонстрируют такие же хорошие показатели продаж: Tesla утроила объем продаж в Китае. Модель 3 продается примерно за 250 000 юаней, даже после снижения цен после начала производства автомобиля на суше.
«Покупки у среднего класса выросли из-за сдерживаемого желания тратить деньги из-за невозможности поехать в отпуск за границу», — сказал источник в отрасли.
Китайские стартапы электромобилей, стремящиеся стать следующей Tesla, также выиграли. Nio более чем удвоила объем продаж, поставив компанию на восьмое место по продажам автомобилей на новой энергии в прошлом году, поднявшись с 13-го места. Li Auto увеличила объем продаж в 25 раз и заняла 10-е место.
В целом пять крупнейших китайских стартапов в области электромобилей, включая WM Motor и Xpeng, в прошлом году увеличили продажи единиц на 150%.
Чтобы нейтрализовать влияние эпидемии коронавируса, местные органы власти приняли программы по стимулированию потребления и развернули политику для поддержки внедрения электромобилей. Эти факторы поддержали внутренний рынок.
Лючжоу, город, который служит штаб-квартирой Улин, предоставил ваучеры на 1000 юаней и предложил частично оплатить счета за электричество.
Китайское правительство планирует, что к 2035 году на автомобили на новых источниках энергии будет приходиться половина продаж новых автомобилей. Согласно прогнозу LMC, рынок легковых автомобилей на новых источниках энергии в этом году расширится на 45%.
Крупные мировые автопроизводители, вероятно, вернутся сильными в гонке электромобилей Китая.Volkswagen, который является лидером продаж автомобилей в Китае, в прошлом году увеличил продажи автомобилей на новых источниках энергии почти на 50%.
Tesla создаст завод по производству электромобилей на юге Индии
Бхаргав Ачарья, Аакрити Бхалла
БЕНГАЛУРУ (Рейтер) — Tesla Inc миллиардера Илона Маска откроет производство электромобилей в южноиндийском штате Карнатака. согласно правительственному документу, просмотренному Рейтер в субботу.
ФОТО ФАЙЛА: Генеральный директор Tesla Inc Илон Маск танцует на сцене во время мероприятия по доставке автомобилей Tesla Model 3 китайского производства в Шанхае, Китай, 7 января 2020 года.REUTERS / Aly Song / File Photo
«Американская фирма Tesla откроет производство электромобилей в Карнатаке», — говорится в кратком заявлении правительства штата.
Это заявление было частью более широкого документа, в котором на местном языке каннада излагались основные моменты бюджета Индии для ее народа.
В прошлом месяце производитель электромобилей объединил Tesla Motors India и Energy Private Limited с зарегистрированным офисом в городе Бангалор, штат Карнатака, центре глобальных технологических компаний.
Государственный главный министр Б.С. Йедиураппа тогда сказал в твите, который впоследствии был удален, что Tesla начнет свою деятельность в Индии с отделом исследований и разработок в Бангалоре.
Не сразу стало ясно, относится ли субботнее заявление к той же единице.