Ремонт фары бош ваз 2110 своими руками: Как провести ремонт фары ваз 2110 своими руками — инструкция

Содержание

Как разобрать фару ваз 2110 бош

Ответ по требованию на ваш запрос ремонт фары ваз 2110 bosch своими руками – милости просим. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Бесят люди, которые, выучив пару тройку умных словечек, начинают часто их употреблять, эдакие девианты, формирующие мысли только обсценной лексикой с субъективной интронизацией.

Опубликовал Админ: по просьбе Джаббара

Отзыв автовладельца: Цена приемлемая для авто c повышенной проходимостью и внутренним комфортом.

Информация, представленная в этой статье, будет касаться разбору фары ВАЗ 2110. Для чего же нужно разбирать фару? В моем случае, я делал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары.

Также это пригодится тем, у кого фара потеет. Причины могут быть разные.

Как снять фару с ВАЗ 2110 в этой статье я описывать не буду, так как подробную информацию об этом вы можете найти ЗДЕСЬ.

Ну что ж, приступим к самому процессу. Для того чтобы разобрать фару ВАЗ 2110 нужно набраться терпения. Так как процесс разбора просто, но может подзатянуться.

Сначала рассмотрим, как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)

  1. Итак, первым делом нужно снять стекло с фары. Я считаю этот этап самым долгим и опасным. Опасным, потому что при неосторожности можно разбить стекло.

А) Вставляем в край фары, между стеклом и пластмассовым блоком отвертку или нож.

Б) При этом появиться небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать обрезать герметик.

В) будьте аккуратны, не спешите, не вставляйте отвертку сильно глубоко, иначе стекло фары просто треснет.

Г) Проходимся ножом по всему периметру фары. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.

Д) Когда по всему периметру фары чуть подрезали герметик, можно аккуратно отвертку утопить больше в глубь фары или вставить отвертку потолще.

Е) И опять проходимся ножом по всему контуру. (с первой фарой я игрался 2 часа, со второй меньше, то ли опыта набрался, то ли герметика было там меньше. Вторая мне поддалась за пол часа).

Ж) Когда стекло уже полностью отошло, снимите его с фары. Будьте аккуратны, так как стекло у меня зацепилось за хромированную пластмасску внутри фары. А она то прикруче сзади фары тремя болтами. Поэтому, если и у вас так случилось, подденьте ее канцелярским ножом, чтобы она отцепилась от стекла.

Со стеклом разобрались, идем дальше.

2. Снимаем хромированную вставку. Для этого сзади фары откручиваем 3 болта.

3. Если вам нужно будет снимать модуль фары и отражатель, то через отверстие для гидрокорректора снимите пружину.

4. Теперь закрутите регулировочные винты по максимуму, вставьте ручку отвертки и выкрутите регулировочные винты.

5. Теперь из пластмассового корпуса фары можно достать плату.

Вот и все, теперь рассмотрим разбор фары ВАЗ 2110 (Bosh). С ней все гораздо проще.

  1. Стекло на фаре Бош снимаемся очень просто, так как оно не проклеено герметиком. Отстегните защелки фары.

3. Для съема отражателя нужно выкрутить винты регулировки и вытянуть колпачек, который закрывает лампочку ближнего света, для этого подденьте его отверткой с другой стороны.

Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.

Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:

  1. Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
  2. После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
  3. Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край заводской «реснички» с места, где она зацеплена с крылом.
  4. После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.

Это мы рассмотрели процедуру снятия фары «Бош». Теперь выясним, каким образом снять оптику «Киржач». Данная работа состоит из следующих этапов:

  • просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном;
  • затем приступаем к снятию отражателя. Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки;
  • далее фары осторожно снимаются.

Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.

Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики. Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка

После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска. Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь.

«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга

Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:

  • купить готовые изделия;
  • сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
  • сделать самим с применением прозрачной трубки.

Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.

Работа в данном случае состоит из таких этапов:

  1. Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
  2. После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
  3. Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
  4. По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
  5. Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
  6. Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.

Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.

Как снять фару ВАЗ 2110

Существует множество причин, по которым необходимо снять фару с автомобиля. Это может быть ее ремонт, тюнинг или даже замена на новую. В рамках данной статьи, мы разберем вопросы по демонтажу фар от таких производителей, как «Киржач» и «Bosch», с автомобилей ВАЗ 2112, 2111 и 2110.

Замена фары на ВАЗ 2110 своими руками

Чтобы произвести замену фары на ВАЗ 2110, вам следует совершить ряд не сложных манипуляций:

— отсоедините провода от фары и демонтируйте верхнюю решетку радиатора, выкрутив два болта при помощи ключа на десять;

— отсоедините провода от «поворотников» и демонтируйте гидрокорректор, отжав фиксирующую защелку и повернув агрегат на 90 градусов по направлению движения часовой стрелки;

— выкрутите три крепежных болта фары при помощи ключа на десять и сдвиньте оптику назад;
— передвиньте ресничку фары в направлении центра на 4 сантиметра, тем самым выведя ее край из точки фиксации на крыле;

— немного открутите два болта, которые отвечают за крепление буфера сверху;
— демонтируйте ресничку, нажав на накладку снизу;

— выкрутите финальную крепежную гайку, воспользовавшись уже привычным ключом на десять.

Как разобрать фару ВАЗ 2110 от компании «Киржач»?

Чтобы разобрать фару автомобиля ВАЗ 2110, которая была произведена на заводе «Киржач», воспользуйтесь нижеследующей инструкцией:

— просуньте в угол стекла минусовую отвертку;
— в образовавшееся отверстие просуньте кончик лезвия канцелярского ножа и срежьте герметик по кругу;

— если прорезать герметик не удается, то подогрейте его при помощи бытового фена;
— выкручиваем 3 крепежных болта и демонтируем отражатель фары;

— через отверстие гидрокорректора вытаскиваем прижимную пружину, после чего демонтируем плату с отражателем и модуль фары, дополнительно выкрутив болты регулировки.

Видео. Разборка фар ВАЗ 2110 (Киржач)
youtube.com/v/8pdp0VW7NOk&hl=ru&fs=1&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true» wmode=»transparent»/>

Напомню, что в предыдущей статье мы рассказывали почему стучат клапана и как устранить стук. Выполнить можно все своими руками, нужно только подробно ознакомиться со статьей.

Как разбирается фара ВАЗ 2110 от компании «Bosch»?

Чтобы разобрать фару автомобиля ВАЗ 2110, которая произведена на заводе Bosch, проведите следующие манипуляции:

— отстегните крепежные защелки стекла фары и демонтируйте его;

— снимите защитный колпачок лампы ближнего света поддев его отверткой;
— выкрутите болты регулировки фары и снимите ее отражатель, плату и все остальные запчасти.

Отметим, что так делается только первая разборка фары, во всех же остальных случаях, придется пользоваться канцелярским ножом, как и в случае с фарами от компании «Киржач». Это связано с тем, что резиновая прокладка фар Bosch – одноразовая и при сборке вам придется уплотнять крепление герметиком.

Разборка фары ваз 2110 бош

Информация, представленная в этой статье, будет касаться разбору фары ВАЗ 2110. Для чего же нужно разбирать фару? В моем случае, я делал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары. Также это пригодится тем, у кого фара потеет. Причины могут быть разные.

Как снять фару с ВАЗ 2110 в этой статье я описывать не буду, так как подробную информацию об этом вы можете найти ЗДЕСЬ.

Ну что ж, приступим к самому процессу. Для того чтобы разобрать фару ВАЗ 2110 нужно набраться терпения. Так как процесс разбора просто, но может подзатянуться.

Сначала рассмотрим, как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)

  1. Итак, первым делом нужно снять стекло с фары. Я считаю этот этап самым долгим и опасным. Опасным, потому что при неосторожности можно разбить стекло.

А) Вставляем в край фары, между стеклом и пластмассовым блоком отвертку или нож.

Б) При этом появиться небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать обрезать герметик.

В) будьте аккуратны, не спешите, не вставляйте отвертку сильно глубоко, иначе стекло фары просто треснет.

Г) Проходимся ножом по всему периметру фары. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.

Д) Когда по всему периметру фары чуть подрезали герметик, можно аккуратно отвертку утопить больше в глубь фары или вставить отвертку потолще.

Е) И опять проходимся ножом по всему контуру. (с первой фарой я игрался 2 часа, со второй меньше, то ли опыта набрался, то ли герметика было там меньше. Вторая мне поддалась за пол часа).

Ж) Когда стекло уже полностью отошло, снимите его с фары. Будьте аккуратны, так как стекло у меня зацепилось за хромированную пластмасску внутри фары. А она то прикруче сзади фары тремя болтами. Поэтому, если и у вас так случилось, подденьте ее канцелярским ножом, чтобы она отцепилась от стекла.

Со стеклом разобрались, идем дальше.

2. Снимаем хромированную вставку. Для этого сзади фары откручиваем 3 болта.

3. Если вам нужно будет снимать модуль фары и отражатель, то через отверстие для гидрокорректора снимите пружину.

4. Теперь закрутите регулировочные винты по максимуму, вставьте ручку отвертки и выкрутите регулировочные винты.

5. Теперь из пластмассового корпуса фары можно достать плату.

Вот и все, теперь рассмотрим разбор фары ВАЗ 2110 (Bosh). С ней все гораздо проще.

  1. Стекло на фаре Бош снимаемся очень просто, так как оно не проклеено герметиком. Отстегните защелки фары.

3. Для съема отражателя нужно выкрутить винты регулировки и вытянуть колпачек, который закрывает лампочку ближнего света, для этого подденьте его отверткой с другой стороны.

Демонтируем фару на ВАЗ-2110 для замена стекла самостоятельно

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  • Скидываем с АКБ минус-клемму.
  • Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

  • Откручиваем и демонтируем решётку радиатора.

  • После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее её крепления. Теперь необходимо выкрутить три болта.

  • Отщёлкиваем и вынимаем «ресничку» под фарой.

  • Откручиваем болты крепления центральной накладки.

  • Под ресничкой, найдётся ещё один болт крепления фары. Его необходимо также выкрутить.

  • Теперь можно демонтировать фару с автомобиля, потянув её на себя.
  • Если фара производства Киржач, то необходимо открутить от блока поворотник. Он прикреплён двумя винтами.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  • Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

  • Теперь можно демонтировать стекло. При установке нового стекла необходимо сменить уплотнитель и для склейки применить герметик.

  • Вынимаем лампочки фары прокрутив их против часовой стрелки.
  • Чтобы снять светорассеиватель, стоит открутить несколько винтов внутри фары и части выпадут сами.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Похожие статьи

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Существует множество причин, по которым необходимо снять фару с автомобиля. Это может быть ее ремонт, тюнинг или даже замена на новую. В рамках данной статьи, мы разберем вопросы по демонтажу фар от таких производителей, как «Киржач» и «Bosch», с автомобилей ВАЗ 2112, 2111 и 2110.

Замена фары на ВАЗ 2110 своими руками

Чтобы произвести замену фары на ВАЗ 2110, вам следует совершить ряд не сложных манипуляций:

– отсоедините провода от фары и демонтируйте верхнюю решетку радиатора, выкрутив два болта при помощи ключа на десять;
– отсоедините провода от «поворотников» и демонтируйте гидрокорректор, отжав фиксирующую защелку и повернув агрегат на 90 градусов по направлению движения часовой стрелки;

– выкрутите три крепежных болта фары при помощи ключа на десять и сдвиньте оптику назад;
– передвиньте ресничку фары в направлении центра на 4 сантиметра, тем самым выведя ее край из точки фиксации на крыле;

– немного открутите два болта, которые отвечают за крепление буфера сверху;
– демонтируйте ресничку, нажав на накладку снизу;

– выкрутите финальную крепежную гайку, воспользовавшись уже привычным ключом на десять.

Как разобрать фару ВАЗ 2110 от компании «Киржач»?

Чтобы разобрать фару автомобиля ВАЗ 2110, которая была произведена на заводе «Киржач», воспользуйтесь нижеследующей инструкцией:

– просуньте в угол стекла минусовую отвертку;
– в образовавшееся отверстие просуньте кончик лезвия канцелярского ножа и срежьте герметик по кругу;

– если прорезать герметик не удается, то подогрейте его при помощи бытового фена;
– выкручиваем 3 крепежных болта и демонтируем отражатель фары;

– через отверстие гидрокорректора вытаскиваем прижимную пружину, после чего демонтируем плату с отражателем и модуль фары, дополнительно выкрутив болты регулировки.

Видео. Разборка фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Напомню, что в предыдущей статье мы рассказывали почему стучат клапана и как устранить стук. Выполнить можно все своими руками, нужно только подробно ознакомиться со статьей.

Как разбирается фара ВАЗ 2110 от компании «Bosch»?

Чтобы разобрать фару автомобиля ВАЗ 2110, которая произведена на заводе Bosch, проведите следующие манипуляции:

– отстегните крепежные защелки стекла фары и демонтируйте его;

– снимите защитный колпачок лампы ближнего света поддев его отверткой;
– выкрутите болты регулировки фары и снимите ее отражатель, плату и все остальные запчасти.

Отметим, что так делается только первая разборка фары, во всех же остальных случаях, придется пользоваться канцелярским ножом, как и в случае с фарами от компании «Киржач». Это связано с тем, что резиновая прокладка фар Bosch – одноразовая и при сборке вам придется уплотнять крепление герметиком.

Разборка фары Лада Приора своими руками

Разбираем фару на Лада Приора

Фары на Ладе Приоре неразборные, поэтому для замены стекла или лампочки нужно покупать новую или каким-то образом разбирать старую. Для второго варианта требуются силы, время, какой-то опыт. Для этих автомобилей фары изготавливаются производителями «Киржач» и «BOSCH».

Блок фару составляют 2 части, скрепленные крепким герметиком или клеем. Для разборки фары Приора потребуется бытовой фен, которым можно нагреть склеенный стык, расплавить герметик. Благодаря этому вам удастся разделить 2 части блок-фары.

Разбор передней фары Лада Приора

  1. Снять фару.
  2. Феном, прогретым до 250 градусов, нагреть стык (как на фотографии). Разогревать герметик по всем краям фары, пока он не начнет плавиться.

Прогреваем феном герметик на фаре

Рекомендации:

Некоторые автовладельцы для разборки фары Приора советуют срезать пластиковый борт, идущий по всему краю фары. Это упростит процесс, но можно обойтись и без этого. Если стык хорошо нагреть, открыть фару можно без повреждения корпуса блока фары.

Также ознакомьтесь

  1. После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.

Отогнули пластиковый край

Снимаем стекло с фары

  1. После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.

Разобранная фара Лада Приора

  1. По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
  2. Герметиком покрыть обе части блок-фары.
  3. Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.

Рекомендуем почитать

инструкция с фото и видео

Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.

Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:

  1. Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
  2. После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
  3. Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край заводской «реснички» с места, где она зацеплена с крылом.
  4. После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.

Читайте также: Как починить проваливающуюся педаль в ВАЗ-2110

Это мы рассмотрели процедуру снятия фары «Бош». Теперь выясним, каким образом снять оптику «Киржач». Данная работа состоит из следующих этапов:

  • просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном;
  • затем приступаем к снятию отражателя. Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки;
  • далее фары осторожно снимаются.

Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.

Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики. Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка

После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска. Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь.

«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга

Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:

  • купить готовые изделия;
  • сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
  • сделать самим с применением прозрачной трубки.

Читайте также: Ремонт спидометра на ВАЗ-2110

Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.

Работа в данном случае состоит из таких этапов:

  1. Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
  2. После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
  3. Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
  4. По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
  5. Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
  6. Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.

Читайте также: Ремонт звукового сигнала на ВАЗ-2110

Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары

»   Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары

  • 41886 просмотров

 В случае необходимости замены передней фары, к примеру для замены стекла фары, то информация из этой статьи будет вам интересна.

 Самое непростое в этом деле — это снять декоративную накладку, водители называют ее «ресничкой», чтобы быть ближе к нижней гайке крепления блок-фары. На автомобилях Жигули десятого модели переднюю блок фару можно просто демонтировать или слегка немного ослабить крепление бампера. Здесь все просто. Не забывайте, что на холодные дни пластик может сломаться, поэтому рекомендуем работы проводить в тепле.
 Итак, приступаем к работе. Снятие блок-фары ВАЗ 2110    
 Начнем с аккумулятора — разъединяем  провод «минус» от акб.

 Затем отсоединяем 2 электрических разъема самой блок-фары.
 В случае, если имеется подкрылок, отсоединяем его по стороне бампера, обычно откручиваем два или три крайних самореза .
 Ключом на десятку отворачиваем 2 болта специального верхнего крепления блок-фары.
 Как снять блок фару ВАЗ 2110? Откручиваем 2 болта, чтобы снять решетку.
 Немного приподнимаем ее и проcунув пальцы в щель между решеткой и бампером, отцепляем по две защелки с справа и слева.
 Как снять решетку? Отворните болты нижнего крепления блок-фары.
 Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.
 Неспеша пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной «реснички» от блок фары. В оставшемся зазоре видим плаcтиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички прикрепляется к краю крыла.
 АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, можно все сделать аккуратно самому!
 Сдвигаем накладку к центру машины и аккуратно вынимаем ее. Мы рекомендуем пользоваться силиконовой смазкой. Она пригодится при снятии «реснички». Смажьте ее перед снятием по всей дуге.
 Затем головкой на «10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
 Извлеките блок-фару.
 Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.
 Собирать следует в обратной последовательности разбору, без грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку осторожно отверткой.
 Сколько же времени у нас ушло на это? Монтаж и демонтаж занял всего 20 минут.
 Если у вас возникли вопросы или вы хотите, чтобы фары вам поменяли специалисты, то обращайтесь в автосервис «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам помогут. 

 Фары на разные модели авто можно купить в интернет магазине «АВТОмаркет Интерком», также можно заказать оригинальные запчасти под заказ с завода производителя. 

За автозапчастями для обслуживания и ремонта автомобиля, для замены нужных деталей обращайтесь в магазины запчастей на ваз и иномарку компании «АВТОмаркет Интерком». Здесь вам дадут грамотную консультацию и проведут подбор нужных деталей. В наших магазинах также можно найти широкий ассортимент, мы готовы оформить доставку, действуют гарантии от производителей. 

Желаем удачи!



Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм. ) должна быть начерчена.

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Как отремонтировать и заменить сломанную фару

Мы рассмотрели основы восстановления автомобильных фар в блоге Holts, но как насчет их ремонта? Можно ли починить и отремонтировать фару? Или его нужно полностью заменить?

В этом руководстве мы покажем вам, как заменить лампу фары, отремонтировать треснувшее стекло фары и заменить всю фару в сборе. Итак, если у ваших фар есть небольшая трещина или они сильно повреждены, вы должны найти решение, которое ищете.

Быстрые ссылки

Как заменить лампу фары

Заменить лампу фары или любую другую лампу в вашем автомобиле очень просто. По возможности мы рекомендуем выполнять эту работу самостоятельно, поскольку это проще и дешевле, чем делать это за вас в гараже.

Что вам понадобится

  • Новая лампочка — убедитесь, что она совместима с вашим автомобилем. В руководстве вы можете указать тип лампы, которую нужно купить, или вы можете отнести старую в магазин запчастей.В качестве альтернативы, такие сайты, как Halfords, позволяют вам ввести свой регистрационный номер, чтобы найти правильный тип ламп.
  • Крестовая отвертка
  • Спиртовые чистящие салфетки — для обращения с новой лампой и ее очистки
  • Резиновые перчатки

Замена автомобильной лампочки за 4 шага

  1. Начните с определения местоположения задней части фары в сборе. Обычно он устанавливается в щель в переднем бампере, доступ к которой находится под капотом. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Затем отсоедините силовые кабели от задней части фары в сборе. Обычно они фиксируются пластиковой защелкой или резьбовым соединением. Затем вы сможете вытащить лампочку из сборки и снять ее.
  3. Отсюда пример установки новой лампы. Обязательно обращайтесь с ним осторожно; мы рекомендуем носить резиновые перчатки, чтобы на новую лампу не попадали отпечатки пальцев и влага. Протрите его чистящей салфеткой на спирте, чтобы убедиться, что на нем нет ворса или каких-либо других отметин, которые могут сократить срок его службы или ухудшить его характеристики.
  4. Когда лампочка вставлена, снова подсоедините провода и обязательно проверьте, чтобы убедиться, что лампочка работает — и все готово.

Можно ли отремонтировать треснувшую линзу фары?

Хорошо, так что заменить лампочку на машине легко, но что, если фары повреждены или треснуты?

Все зависит от того, насколько сильно повреждено стекло фары. Если есть только небольшая трещина, ее можно отремонтировать, чтобы влага не попала внутрь сборки. Если трещина большая или линза разбита, вам придется покупать новую фару.

Если вы уверены, что трещину можно исправить, вот краткое руководство по ремонту треснувшего стекла фары.

Что вам понадобится

  • Обычный комплект для мойки автомобиля — губка, шампунь и салфетка из микрофибры
  • Полироль для автомобиля и ткань для аппликации — для сглаживания пластиковых линз и области вокруг трещины
  • Прозрачный силиконовый герметик — премиум-класса супер клей, такой как Loctite Epoxy, также хорошо работает.
  • Малярная лента — для защиты непораженных участков линзы фары
  • Бумажное полотенце — для удаления излишков герметика / клея

Отремонтируйте линзу фары за 5 простых шагов

  1. Начало очистив поврежденную фару, чтобы удалить все следы грязи, пыли и копоти.Не забудьте использовать метод двух ведер, чтобы грязь на губке не оставила микроцарапин на пластиковой поверхности. Когда вы закончите, тщательно высушите пораженный участок.
  2. Нанесите небольшое количество автомобильной полироли на фару плавными круговыми движениями. Обязательно нанесите большое количество на поврежденный участок, так как это выровняет поверхность и поможет герметику прочно приклеиться.
  3. Защитите область рассеивателя фары вокруг поврежденного участка малярным скотчем.
  4. Нанесите тонкую полоску прозрачного силикона на трещину с помощью пистолета для герметика, прежде чем стереть излишки бумажным полотенцем.Оставьте это время, желательно на ночь (убедитесь, что ваша машина накрыта, если ожидается дождь). Вы также можете использовать суперклей, такой как Loctite Epoxy, чтобы заделать трещину.
  5. Когда герметик полностью высохнет, нанесите еще один слой полироли, чтобы выровнять поверхность. Затем нанесите обильное покрытие автомобильного воска, чтобы защитить область, и отполируйте до яркого блеска.

Сколько стоит замена сломанной фары?

Стоимость замены фары может составлять от 100 до 750 фунтов стерлингов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Наряду с дороговизной, фар в сборе может быть довольно сложно найти. Чтобы получить лучшие цены, мы рекомендуем начать со специализированного продавца, такого как Euro Car Parts, который позволяет вам искать нужные запчасти по регистрационному номеру.

Как заменить фару в сборе

Замена фары в сборе может показаться трудным, но на самом деле это не намного сложнее, чем замена лампы накаливания, если у вас под рукой есть подходящие инструменты. Выполнение такой работы самостоятельно поможет вам сэкономить на запчастях и трудозатратах, оплачиваемых в гараже, что хорошо, учитывая, насколько дорогими могут быть новые фары.

Что вам понадобится

  • Новая фара в сборе
  • Набор гаечных ключей и головок
  • Отвертка Phillips
  • Небольшие пакеты и перманентный маркер — для маркировки винтов и болтов, чтобы вы не потеряли ни одного

Замена фары в сборе за 3 шага

Шаг 1. Ослабьте передний бампер

Сначала вам нужно снять передний бампер, чтобы получить доступ к фарам. Это может показаться сложным, но это всего лишь вопрос ослабления нескольких болтов и винтов.Более того, обычно вам нужно ослабить только одну сторону, так как большинство пластиковых бамперов имеют достаточно прогиба, чтобы вы могли снять фару, не снимая бампер полностью.

  • Найдите все болты, удерживающие передний бампер на месте. Обычно от 2 до 4 штук под капотом в передней части двигателя и пара под передней частью автомобиля. В вашем руководстве должно быть указано, где соединяется бампер, или вы можете купить руководство Haynes, если вы не уверены. Кроме того, онлайн-форумы — хорошее место для получения совета по вашей марке и модели.
  • Ослабьте все болты и винты, удерживающие бампер на месте. Помните, что вам, вероятно, нужно будет снять только одну сторону бампера, так как вы сможете отогнуть его назад, чтобы добраться до сломанной фары.
  • Убедитесь, что вы упаковали и пометили все снимаемые болты и винты, чтобы их было легче собрать.

Шаг 2: Снятие старой фары в сборе

Теперь у вас должен быть доступ к фаре в сборе. Вот несколько шагов, которые помогут вам удалить сломанную фару:

  • Отсоедините кабели лампы, используя пластиковую защелку разъема.
  • Ослабьте каждый винт, удерживающий блок фары на месте. Обычно имеется около трех винтов, два сверху и один снизу. Вам может понадобиться хорошая длинная отвертка, чтобы достать нижний винт, в зависимости от компоновки вашего автомобиля.
  • Выдвиньте старую фару в сборе на себя, следя за тем, чтобы разъемы кабеля были правильно отсоединены и не мешали.

Шаг 3: Установка новой фары

Пришло время установить новую фару. Это просто случай, когда нужно повторить ваши шаги и убедиться, что все затянуто и снова подключено.

  • Очистите место установки новой фары, удалив пыль и грязь.
  • Установите новую фару, убедившись, что все соединения надежны.
  • Не забудьте снова подсоединить кабель лампы накаливания и проверить фару.
  • Перед тем, как полностью подсоединить бампер, убедитесь, что свет фар находится на правильной высоте при ближнем свете. Есть пара винтов, которые могут помочь вам изменить высоту луча, поэтому убедитесь, что они отрегулированы так, чтобы луч был таким же, как у другой фары.

Линия для ремонта автомобилей «сделай сам» от Holts предназначена для энтузиастов проезжей части, которые любят возиться под капотом. Чтобы ознакомиться с нашей полной коллекцией продукции или получить больше советов и руководств по автомобилям, посетите домашнюю страницу сегодня .

Как поменять ближайшие лампочки? Что предлагает рынок

Фара современного автомобиля — сложное электронное устройство, состоящее из множества различных элементов. Основные элементы — лампы, то есть источники света.Из всех ламп, установленных в модуле фары, чаще встречаются те, которые обеспечивают средний свет. Для галогенных осветительных приборов наработка на отказ 500-750 часов. «Галогены» используются в качестве Среднего Света. Рассмотрим, чем заменить галогенные лампы, оснащенные COCOL H7: для источников ближнего света этот размер является основным.

Почему может не включаться ближний свет

Рассмотрим причины, по которым средний свет может не гореть. Ток в лампе силовой цепи коммутирует реле.Еще в этой цепочке есть предохранитель. Знайте, что в большинстве автомобилей для правой и левой фары используются отдельные предохранители. Чтобы узнать подробности, не ищите схемы подключения. Вам понадобится только схема монтажного блока, расположенного возле Торпедо.

  1. Могут окислиться контакты реле. При попытке включить реле оно будет регулярно подхватывать, но иногда оказывается недостаточно. Окисляются только силовые клеммы, которые будут очищены;
  2. Если сгорел предохранитель, установленный в силовой цепи, попробуйте заменить его.Однако просто так не сгорели предохранители, и нужно искать причину. Возможно, он стал похож на жидкость на основании лампы;
  3. Подбирая предохранитель, на каждом из контактов разъема нужно замерить напряжение. Если он 0 вольт, а ближний свет включен, менять лампу будет бесполезно. Лучше сразу обратиться к автоэлектрику;
  4. Допустим, контакты реле почищены, а в разъеме на момент включения 12 вольт и предохранитель исправен.Тогда причина, по которой не включается свет, будет лампа. Это верно в 99% случаев.

Пошаговая инструкция

Устройство фары в современном автомобиле часто бывает уникальным. Однако лампы, оснащенные COCOL H7, всегда подключаются одинаково. К металлическому основанию плоскости фары прижимает скобу из проволоки. Все элементы, такие как кронштейн и соединитель для базы, у разных автомобилей различаются. Так вы можете с уверенностью следовать инструкции в том, что не совершите ошибок, характерных для начинающих автовладельцев.

Что лучше купить

Допустим, вам нужно выбрать что-то надежное и не слишком дорогое. Тогда подойдет продукция европейских брендов: Osram, Philips, Bosch. Лампы Philips обладают высокой прочностью, хотя светят менее ярко, чем «галогенные» OSRAM. Продукция Bosch и OSRAM разные, но источники с высокой цветовой температурой Bosch не выпускает. Кому-то нравится, когда свет слегка желтоватый, и тогда лампы Bosch будут лучшим выбором.

Отечественные бренды имеют одно достоинство — это невысокая цена.Светильники компаний «Маяк» и «Диалч» выпускаются в широком ассортименте, но не обладают выдающимися характеристиками.


Комплект светильников среднего света Фирма «Маяк»

Также есть премиальные бренды. Они принадлежат фирмам из Японии, которые удерживают лидерство на протяжении многих лет. Цены на такую ​​продукцию самые высокие. Выберите выбор за хозяина.

Средние лампы питаются от того же напряжения, что и все остальные (12 вольт). А мощность их обычно 55 Вт.На упаковке можно увидеть следующее обозначение: «12V / 55W». Производитель устанавливает 55-ваттные лампы, но многие автовладельцы проводят тюнинг, увеличивая мощность. Это не рекомендуется.

Как заменить

Перед заменой ламп всегда отключайте аккумулятор. Достаточно снять минусовую клемму, но даже для такого несложного действия накидка иногда бывает необходима. Если сеть обесточена, можно приступать к демонтажу. Цоколь лампы будет закрыт накладкой, и для ее снятия специальный инструмент не нужен.


Каждая из ламп обычно защищена накладкой.

Под накладкой всегда база. Первым делом отключается клеммник, закрепленный на контактах лампы. Блок с клеммами просто откатывают. На этом этапе не используются ни плоскогубцы, ни крашение.


Блок снимается вручную

Цоколь лампы будет прижат к развевающейся пене. Кронштейн нужно прижать, а затем вынуть из зацепления.


Кронштейн провода упал и вылетел из зацепления

На последнем этапе лампа не удерживается ничем.Его можно вытащить, а потом на его место установить новый.


Старый фонарь демонтирован полностью

При установке все действия производятся в обратной последовательности. Стекло необходимо очистить, для чего подходит «второе» средство. К чистой колбе прикоснуться невозможно, поэтому одеваем перчатки.

Для обжатия кронштейна, скрепляющего основание, обычно используют плоские бейки.

Установив на место защитную накладку, проверьте проделанную работу. Подключаю аккум, включает фары.Предположим, лампа не включается, а предохранитель, который был исправен, сгорел. Затем нужно поискать, где именно произошло короткое замыкание. Скорее всего, плюсовой провод был подключен к корпусу.

Лампы лучше менять попарно, левую и правую сразу. Даже после замены рекомендуется держать настройку.


Отрегулируйте направление луча света

Пою машину из вертикальной плоскости 5 метров, включите средний свет. Верхняя граница луча должна быть на 75 мм ниже центра фары.Граница пятна имеет вид ломаной прямой, а точка излома на схеме обозначена буквой «Е». Точку «E» нельзя смещать влево или вправо.

В инструкции к автомобилю указано, где расположены фары. Один из них задает уклон по вертикали, а с помощью второго меняется направление луча «вправо-влево». Чего-то другого пока не придумал.

Почему лампы горят слишком часто

Напряжение, подаваемое на контакты галогенной лампы, должно быть 13. 5 вольт. Но на самом деле все выглядит сложнее. Когда аккумулятор заряжается, напряжение в сети специально передается на 14,2 вольт. Срок службы ламп сокращен.

Напряжение, В. Относительная яркость,% Относительный ресурс,%
11,48 53 1000
12,15 67 440
13,5 100 100
14,18 120 50
14,85 145 28

Испытайте нагрузку на сапоги.Допустим, значение превысит 14,4 вольт на высоких оборотах. Итак, необходимо срочно отремонтировать генератор. Большую часть времени, когда двигатель работает, генератор выдает ровно 13,5 вольт. Поэтому понижать напряжение не нужно, в том числе последовательно дроссельной лампой или резистором. Это приведет к снижению яркости.

Для измерения напряжения мультиметр подключается к клеммам аккумулятора.


Нужен доступ к обоим выводам штатного аккумулятора

Мотор во время эксперимента нужно будет запустить.

Причиной выхода из строя ламп может быть также недостаточная герметичность фар. Если плафоф постоянно тускнеет, ясно, что колба не останется идеально чистой. Вообще частые лампы — это повод обратиться к автосалону (здесь речь идет о машинах, не снятых с гарантии).

Кто-то в своих обзорах сообщает, что меняет лампы с COCOL H7 каждые два месяца. Есть и другие отзывы, где написано, что одного комплекта ламп хватает на год. На самом деле срок службы всегда указан на упаковке, и он составляет 500 или 750 часов.В хорошем смысле эти цифры можно умножить на 2, а если лампа загорелась раньше, нужно искать причину. Возможно, она виновата в самолете. О поддельных лампах, в отличие от свечей зажигания, мало кто слышал. Другое дело — изделия, изготовленные по упрощенной технологии. Здесь наш совет звучит так: внимательно изучайте упаковку.

Ценность света очень сложно переоценить в темноте, так как это напрямую влияет на безопасность передвижения по дороге как вашего автомобиля, так и автомобилей других участников дорожного движения.К сожалению, нередки ситуации, когда автовладельцы не уделяют освещению должного внимания и такое поведение приводит к последствиям, стоимость которых во много раз превышает стоимость замены лампочки. На самом деле в процессе замены нет ничего сложного, вам понадобится всего несколько минут свободного времени. Разберем весь процесс по пунктам.

Как заменить среднюю лампочку — Снятие лампочки

Средний световой фонарь находится перед автомобилем и, в зависимости от конструкции кузова, может быть как отдельным элементом, так и комбинированным световым фонарем.Чтобы вынуть лампочку из фары, нужно произвести определенный набор действий:

  • Для начала снимаем резиновое уплотнение, закрывающее его от воздействия внешней среды.
  • После этого мы сможем увидеть лампу, которая держит ламу в центре внимания, обычно она выполнена в виде фиксированной защелки с одной стороны защелки, на которую нужно просто нажать.
  • Далее следует отключить штекерный разъем от лампы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить провода.Их ни в коем случае не нужно тянуть, все должно сниматься легко.
  • После выполнения этих процедур у нас будет отключенный светильник, который можно будет удалить. Не рекомендуется прикасаться к лампе руками за стеклом, чтобы не повредить ее, особенно если она также установлена ​​обратно на фару.

Как заменить среднюю лампочку — определение типа лампы фокусировки

После того, как лампа извлечена и мы хотим ее заменить, нам нужно определить тип цоколя, который у нее есть.Самыми распространенными типами подвалов в Middle Lights автомобиля являются h2 и H7, если у лампы две нити на ближний и дальний свет, то его цоколь, скорее всего, будет h5. Есть и другие варианты борьбы с их популярными видами в них. Вид цоколя необходимо учитывать, когда вы собираетесь покупать в магазине новые лампы вместо старых, цоколь разных типов ламп несовместим между собой, просто не влезает в штекерный разъем. Какой тип лампы устанавливают, не снимая, можно в инструкции к автомобилю, обычно эта информация указывается на странице с набором технических характеристик.


Как заменить среднюю лампочку — процесс установки

Процесс установки лампы аналогичен ее извлечению, только действия необходимо выполнять в обратной последовательности.

  • Сначала нам нужно подключить штекерный разъем к цоколю фонаря, затем аккуратно, не касаясь стекла пальцами и деталями автомобиля, вставить его в посадочное место в фаре.
  • После этого нужно зафиксировать его в месте посадки с помощью защелки (в некоторых моделях автокресла само по себе является защелкой и ничего фиксировать не нужно) и закрыть резиновым уплотнением.
  • Далее нужно включить зажигание и проверить работоспособность установленных ламп. На многих современных машинах подсветка фар может быть включена только при работающем двигателе, обратите на это внимание при проверке.

Хочу заметить, что при замене лампы нужно обращать особое внимание на ее потребляемую мощность. В некоторых случаях допускается замена лампы на более мощную, но чаще всего это недопустимо, так как создает повышенную нагрузку на проводку и может привести к ее выходу из строя (храбрость).Также из-за повышенных температур лампы возможно отражение отражающих элементов блока фары и ее пробой.


Неисправный свет на плохо освещенной дороге может стать причиной аварии и автоматически, даже если вы правы, сделает вас виновником аварии. Система освещения нуждается в постоянном и тщательном контроле, тем более, что, как видите, уход за ней практически не представляет труда, особенно в сравнении с последствиями возможного происшествия, произошедшего по ее вине.Так что держите этот важный узел на контроле и своевременно меняйте лампочки не только тогда, когда они уже сгорели, но когда у них начался процесс их потемнения, сопровождающийся уменьшением светоотдачи. Удачи на дорогах.

Освещение — одна из гарантий безопасного дорожного движения. А потому замена ламп дальнего света ВАЗ 2110 — процесс важный и ответственный.
Как правило, неисправности освещения делятся на случаи кратковременной нестабильной работы или абсолютного отказа от светового исполнения.Замена фонарей дальнего света ВАЗ 2110 — это работа, направленная в первую очередь на соблюдение мер безопасности при движении в темноте.

Индикаторы неисправности

Обеспечение неисправностей может иметь характер периодической неработоспособности или абсолютного отказа фар (см.), Также бывают случаи, когда свет горит с перебоями и темнеет. Обычно дальний фонарь настроен на проезд по ночной трассе.
Легче устранить неисправности полного отказа света.В таких случаях возникает определенная поломка или неисправность, которую методично выявляют и устраняют.
При периодических сбоях и во время устранения, когда система работает нормально, определить неисправность намного сложнее, потому что она может исчезнуть в любом месте.

Примечание. Прежде чем искать причину выхода из строя дальнего луча, необходимо разобраться в механизме работы и принципе действия, который заключается в следующем:

Принцип действия

Итак:

  • От аккумуляторной батареи питание поступает на замок зажигания, затем проходит на выключатель габаритных огней, откуда идет на выключатель, расположенный на рулевой колонке.Затем управление им переходит на соответствующее реле в блоке предохранителей.
  • Затем рулевой переключатель включается, подавая напряжение на его контакты. Рулевой переключатель не включается фарой, но управление реле света осуществляется путем подачи через определенные предохранители питания на лампы накаливания.

Примечание. Таким образом, при возникновении сбоев в работе освещения необходимо выяснить и понять, на каком участке цепи происходит разрыв цепи или пропадание напряжения.

Причины замены ламп дальнего света

Автомобилистам довольно часто приходится менять дальнобойные лампы. Это может потребоваться по разным причинам.
Это может быть из-за очень тусклого света, плохого освещения, также часто бывает храбро с лампами. В «десятом» поколении применяются галогенные одноконтактные лампы h2, как дальний свет.
Для замены ламп дальнего света потребуются следующие материалы и инструменты:

  • АКГ12-60 55 лампа;
  • Чистая тряпка;
  • Алкоголь.

Процедура замены осуществляется в следующем порядке:

  • Сначала открывается капот, потом полностью отключается аккумулятор.
  • Затем крышка корпуса фары поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки и снимается.
  • От патрона лампы Far Light в ВАЗ 2110 отключается колодка с проводами.
  • Оба конца пружинного зажима очерчиваются из прорезей, после чего пружинный зажим поворачивается вниз.
  • Лампа снята и взята новая.

Примечание. Галогенные лампы дальнего света на ВАЗ 2110 в процессе работы нагреваются до очень высоких температур.
Поэтому нельзя прикасаться руками к колбам лампы, чтобы не оставить на ней жирных следов, потому что в результате лампа может быстро повернуться. В случае, если колбы лампы неподходящие, их протирают чистой тканью, предварительно смоченной в спирте.

  • Чтобы вставить новую лампу, концы пружинного зажима заводятся в паз.
  • Затем башмак соединяется проводами, и крышка закрывается, поворачивая ее по часовой стрелке на 90 градусов.

Регулировка дальнего света

После установки ламп дальнего света необходимо проверить их регулировку.
Данная процедура выполняется в следующем порядке:

  • Сначала автомобиль устанавливается как при регулировке фар, перед стеной гаража на расстоянии пяти метров.
  • Регулировка света фар проверяется в положении регулятора «0».

Примечание. Если проверка показывает, что регулировка необходима, то ее необходимо исправить.

  • Для этого регулятор установлен в положение «4».

Примечание. При правильной регулировке фар горизонтальная граница светового пятна должна быть ниже 25 сантиметров от основной линии установки.

В случае, когда это значение не достигается, следует проверить свободное движение фар. При нормальной подвижности зацепление сферической головки серводвигателя проверяется в устройстве регулировки фар.

  • После этого проверяются штыревые соединения автомобильного регулятора и дальнего света.
  • Если все сделано правильно, возникает необходимость замерить напряжение между 2 внешними клеммами. Показатель напряжения должен быть равен 12 В.
  • Затем измеряется напряжение между верхней и средней клеммой. Здесь, в зависимости от положения регулятора, уровень напряжения должен быть от 12 до 2 В.

Примечание. В тех случаях, когда провода исправны, а заданные значения не достигаются, это означает неисправность регулятора неслабого освещения.

В случае, когда невозможно добиться максимально возможного наклона фар, несмотря на правильность показателей напряжения, требуется замена процессора регулировки света.
Когда Light Lamp Lights светит очень тускло или очень слабо, то такую ​​проблему также можно решить довольно простым способом обычной доработки, которая может занять не более пяти минут времени. В этом случае можно добиться поразительного эффекта.
Чтобы поднять дальний свет под лампой, можно подсунуть небольшой кусок проволоки.При этом за толщину провода берется провод, тем выше будет светить дальний свет фары.

Примечание. Следует отметить, что фара для такой доработки не требуется.

Бывают также случаи, когда отказывается дальний свет на одну из фар. Не следует забывать, что в свет входит реле и при отказе от 1-й фары и исправности второй, значит, цепь включения света до реле исправна и неисправность нужна после реле из предохранителей.

Практически все цепи защищены предохранителями, а видеорегистратор, навигатор, навигатор идет от прикуривателя, также защищен предохранителем, который будет установлен.
Для определенного головного убора отвечает определенный предохранитель:

  • Сначала определяется предохранитель, который отвечает за ту или иную фару, вытаскивается и проверяется работоспособность.

Примечание. Работоспособность предохранителя можно определить визуальным осмотром.

  • При неисправности предохранителя его необходимо заменить на исправный.

Примечание. После замены предохранителя возможны 2 варианта — оплетка предохранителя или лампочка не загорится. Это означает короткое замыкание, причину которого также необходимо выявить.

  • После этого открывается фара и производится замена лампы.

Примечание. Эту процедуру можно облегчить, если потребуется контрольная лампа для проверки напряжения в прожекторном свете.

Если удалось определить, что напряжение при включении левого луча подходит к прожектору, можно смело снимать горшок с тыльной стороны фары и заменять лампу.

Примечание. Может возникнуть еще одна неисправность, которая заключается в пропадании и обрыве «масс» на лампе. Нужно учитывать момент и сразу не торопиться покупать новую лампу.

Существует также способ усовершенствования длинномерного освещения, позволяющий использовать стандартный дальний свет и ДХО в зависимости от времени суток.Благодаря функции ДХО автомобиль можно сделать ярким днем, снизить расход фар и увеличить ресурс ламп накаливания.
Доработка подразумевает установку галогенной лампы 12В. При этом свет направляется в глаза встречным водителям, а не в асфальт, как с фарами ближнего света.
Однако свет не слепит, а выделяет машину на дороге. Функцию DRL можно использовать с высоким освещением, которое будет светить только 33 процента мощности и выполняет роль дневных ходовых огней.
Таким образом, штатное функционирование фар дополняется дополнительным режимом последовательного включения 2-х ламп. При выключении кнопки ДХО Far Light работает в простом режиме.
Процесс реализации такой функции осуществляется в следующем порядке:

  • Сначала протягивается провод от салона до правого фары.
  • Провод подключается к релейному выходу (87), после этого открывается крышка модуля фары.
  • Масса проволоки вытаскивается и разрезается посередине.
  • Конец провода, выходящий из фары, заизолирован, а ко второму концу, идущему к дальнобойной лампе, припаян провод, проложенный через вентиляцию фары.

Примечание. Провод лучше протягивать с внешней стороны фары, используя пинцет через отверстие ближнего света.
Необходимо проследить так, чтобы внутри фар новый провод не касался фар. Этот провод действует как новая масса лампы Дальнего Света.

  • После этого провод подключается к контакту реле (30), а выход (85) 5-контактного реле подключается к зеленому проводу в разъеме фары.
  • Выводы реле (86 и 87) подключены к массе.

Примечание. Лонжерон лонжерона лучше перекрыть отдельным проводом, который также сходится массами фар, противотуманных фар и проводниками.

  • Затем соединения изолируются лентой и термоусадочной трубкой.
  • Провод в блоке предохранителей в салоне подключается к разъему, то есть используется кнопка, предохранитель и реле от цепи противотуманных фар.

Примечание. Сделать отдельный выключатель можно в любом удобном месте.

Питание берется с +12 в после замка зажигания (провод красный и синий). Тогда выключение дневного света будет осуществляться с выключением зажигания.
Обязательно, требуется установка предохранителя на 5А.
Вот и все. Удалось не просто заменить лампу дальнего света, но и заметно улучшить свет фар.
Инструкция, приведенная в этой статье, подсказывает, как действовать в ситуации, когда возникли проблемы со светом дальних фар, просто идеально. И примечательно, что научившись самостоятельно менять лампы в фарах и модернизировать их, можно смело экономить, ведь цена на лампу невысокая, а платить ремонтникам за услуги не нужно.

Что это за услуга?

Владельцы машины не знают, это совершенно непростая процедура, как может показаться на первый взгляд.Для многих марок и моделей автомобилей такая операция сродни пляске с бубном. В конце концов, потребуется большая смекалка, ловкость рук, а иногда и больше часа потерянного времени. Это связано с тем, что открытого, а значит прямого доступа к лекарствам, просто нет. В некоторых случаях потребуется:

  • Снимите аккумулятор;
  • Снимите колесо и приподнимите автомобиль домкратом;
  • Сдвиг горловины бачка омывателя;
  • Отвинтить нижнюю часть укрытия.

Когда такие трудности не внушают, лучше обратиться к специалистам в данной области техники. Заказав вызов мастера прямо к себе домой или в офис, вы сможете даже на специальной парковке. Вы даже можете лично понаблюдать, как происходит замена Far Light Bulb . Мастер все сделает самостоятельно, предварительно уточнив марку автомобиля и согласовав стоимость расходных материалов. Если в наличии уже есть лампочки и комплектующие, мастер их просто установит, что значительно ускорит процесс.- Сейчас не проблема.

Имейте в виду

Если вы не знаете как заменить лампочку Но вы хотите сделать это самостоятельно, то на первое время — лучше пригласите профессионала. Он поможет вам правильно выполнить эту процедуру и даст несколько приятных советов. В каждой работе есть определенные тонкости, и специалист поможет вам избежать дополнительных финансовых затрат. Тем более, что у вас вряд ли будет несколько запасных ламп, а значит, время на ее установку значительно увеличится.Если он все же не вошел в число ваших любимых занятий, то заказав выездную услугу нашего мастера, вы получите отличный сервис в короткие сроки и по очень демократичной цене.

Если вы впервые выполняете такую ​​процедуру самостоятельно, вы легко можете поцарапать руки, поэтому лучше сразу идти в перчатках. Причем саму лампочку тоже надо брать за стекло только в перчатках, либо брать за цоколь. Это значительно продлит срок его службы.

Насколько это важно

Сегодня услуга по замене лампы дальнего света , стоимость которой всего одна тысяча рублей, выполняется нашими специалистами на высоком профессиональном уровне в короткие сроки. Вы можете выбрать любого специалиста. Он приедет к вам в любой, даже самый дальний район города, в удобное для вас время. Доверьтесь профессионалам, и мы вас не подведем. Более того, сегодня мы предоставляем гарантийные обязательства на 12 месяцев.

Перечень основных работ:

  • Заменить неисправную лампу.
  • Проверить все лампы.

Как поменять ближайшие лампочки?




Все фары автомобиля должны работать исправно, иначе это нарушение техники безопасности. Если лампы в вашем автомобиле требуют замены, мы расскажем, как это сделать правильно.

Как заменить средние лампы: инструкция

  1. Откройте крышку и установите крышку на подставку.
  2. Откручиваем болты, фиксирующие фару сверху, и гайку крепления ее к кузову изнутри (для этого используем ключ на 13). Удерживая руками болты и гайки, сложите их в коробку, чтобы не потерять.
  3. Снимите заголовок.
  4. Поверните колпак фары против часовой стрелки.
  5. Осторожно снимите металлический держатель (он имеет пружинный механизм).
  6. Отсоедините клемму, которая идет прямо к лампочке, и снимите ее.
  7. Вставьте новую лампу.
  8. Верните фару на место в обратном порядке.
  • Берите новую лампу только на механический патрон, иначе можете случайно повредить ее.
  • Плотно затяните гайки и болты, которыми крепится фара, иначе она будет болтаться при движении автомобиля по пересеченной местности.

Регулировочная фара

После того, как вы смогли заменить лампу ближнего света, необходимо отрегулировать световой луч.Происходит это следующим образом:

  1. Поставьте машину рядом со стеной и наведите на нее свет. Он должен быть гладким и естественным, чтобы не заставлять водителя встречать машину.
  2. В случае бликов и прерывистых линий свет можно отрегулировать. На корпусе фары вы увидите две шестерни, которые необходимо слегка повернуть отверткой, чтобы добиться необходимого эффекта.

ВАЗ-2110, задние тормозные колодки: замена своими руками

Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать популярным.С этой машиной все знакомы или хотя бы видели ее на улицах города. «Десятка» — очень неприхотливая в обслуживании и ремонтопригодная машина. Однако иногда с ним случаются неисправности. Итак, на автомобиле ВАЗ-2110 выходят из строя (а точнее изнашиваются) задние тормозные колодки. Их замена проводится самостоятельно. С этим справится даже новичок. У машины довольно простая тормозная система. Итак, давайте разберемся, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

Когда менять?

Производитель заложил некий ресурс.Замена этих элементов производится каждые 60 тысяч километров. Однако этот период может наступить раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля катания. Если водитель предпочитает агрессивную езду, ресурс задних колодок сократится вдвое. А спереди — четыре раза (потому что на них действует большее усилие). Поэтому важно уметь определять неисправность «на слух». При нажатии на педаль тормоза вы услышите характерный скрип колодок сзади.Это говорит о том, что они пришли в негодность.


Осмотрите их визуально, сняв барабан. Не допускается, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше двух миллиметров. Также не допускается наличие потеков и сколов масла на самом блоке. При подтверждении симптомов и признаков необходимо срочно заменить задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена производится с минимальным набором инструментов. О том, что нужно для этой операции, поговорим прямо сейчас.



Инструменты

Что нам нужно заменить? Для успешной установки колодок подготовьте следующий набор инструментов:

  • Ключ — 12.
  • Джек.
  • Плоскогубцы.
  • Небольшая подставка (можно использовать штангу).
  • Отвертка.
  • Молоток.

Еще нам нужен сам расходник. Какие задние тормозные колодки лучше поставить на ВАЗ-2110? Автомобилисты хорошо отзываются о продукции компаний «Лукас» и «Дамфи» (подробнее о них в конце статьи). Стоимость их около тысячи рублей за комплект (с двумя фрикционными накладками). Перед тем, как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110, отметим важный момент — эти элементы меняются попарно.Если есть разница в износе правой и левой, установить комплект все равно нужно.

Начало работы — разборка

Итак, давайте разберемся, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена начинается с навешивания заднего моста. То есть нам нужно поддомкратить часть кузова и снять колесо. После этого ставим упоры на передние колеса и под задние лонжероны (чтобы машина не упала, если соскочит с домкрата).


Далее снимаем сам барабан.Крепится двумя болтами. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка выходит с трудом (что бывает довольно часто), выбейте ее молотком. Используйте деревянную подкладку, чтобы не повредить края барабанного механизма. Далее переходим к замене самих колодок. Учтите, что здесь могут возникнуть трудности. За годы эксплуатации они очень сильно привязались к барабану. Не исключено появление ржавчины. Если блок выходит с трудом, используем подручные средства. Осторожно выбейте деталь молотком, чтобы не повредить саму основу.Далее нужно снять верхнюю пружину, фиксирующую блок на щите. Для этого откручиваем блок в сторону на 60 градусов.




Затем осторожно снимите деталь с опоры. Возьмитесь за блок с той стороны, где нет «колдуна» (то есть выход на ручной тормоз). Сведены колодки друг от друга. После демонтажа первой приступаем к снятию второй части. Сниматься будет намного проще. Для начала не забудьте отсоединить тягу стояночного тормоза от троса.

Как установить задние тормозные колодки?

ВАЗ-2110 продолжает стоять на домкрате. В это время загибаем поршень цилиндра внутрь до упора и прикрепляем шток ручного тормоза к новому блоку. После этого устанавливаем шплинты и пружину направляющей обратно. Подключаем тросик обратно к ручнику. Соединяем верхнюю пружину с обеими подушечками. Далее установите последний на тормозной цилиндр. Ботинок слегка подтягивается снизу. Таким образом, вы тянете пружину, чтобы вставить ее в распорную планку.Ставим на место второй блок. Убедитесь, что она точно входит в монтажную планку. С помощью плоскогубцев сожмите вторую пружину с элементом. Обратите внимание — трос стояночного тормоза не должен касаться вращающихся барабанных элементов. В противном случае он может прерваться.


Собираем крышку барабана и ставим колесо на место. На данном этапе мы успешно установили задние тормозные колодки. ВАЗ-2110 можно спустить с домкрата и проверить эффективность новых тормозов. Важным моментом является то, что колесо должно свободно вращаться при подвешивании.Если это требует больших усилий, отрегулируйте или проверьте положение блоков еще раз. Это все. Ниже, как мы и обещали, мы рассмотрим особенности колодок от производителей «Лукас» и «Дамфи».

Lucas TRW (колодки)

Сделаны в Германии. Во время тестирования эти колодки показали хорошие характеристики. Итак, величина замедлений при торможении со 100 километров в час составляет 7,5 м / с2. Что касается нагрева, то эти колодки также достойно выдержали температурные испытания.


Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия.При повторном торможении усилием 4 кг / см2 нагрев элементов составил 111 градусов. Однако с повышением температуры нагрева эффективность торможения снижалась. Это их единственный недостаток.

Dumphy

Это, пожалуй, лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна-производитель — Украина. Во время тестирования колодки показали лучший результат. Скорость замедления на скорости 100 километров в час составляет 9 м / с2. Также фрикционная накладка выдерживает температурные нагрузки. При повторном торможении барабан нагрелся до 110 градусов Цельсия.


При этом КПД остался прежним. Заметные провалы ощущались при температуре двести градусов. Однако, чтобы нагреть блок до такого состояния, нужно очень постараться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *