Как тонировать машину своими руками: Тонировка авто своими руками | Platinum Garage

Содержание

Тонировка автомобиля своими руками, как затонировать стекла машины

Удовольствия от езды на автомобиле с незатонированными окнами не много и особенно это заметно в жаркие летние дни, когда солнце светит в лицо водителю и не только мешает управлению автомобилем, но и попросту слепит его. Именно для того, чтобы избавиться от навязчивого солнца, от нежелательных взглядов прохожих и тому подобных ситуаций и производится тонировка автомобиля.

Конечно, чаще всего тонировку заказывают в профессиональных салонах тюнинга и тому подобных местах, но при должной сноровке и хотя бы минимальных навыках, вы сможете затонировать свой автомобиль самостоятельно. К тому же, расходные материалы, нужные для тонировки окон стоят достаточно дешево, так что можно предварительно даже попрактиковаться в наклейке тонировочной пленки на учебном стекле.


  • Тонировка, как элемент тюнинга
  • Какие сложности могут возникнуть
  • Что понадобится для работы
  • Готовим автомобиль к тонировке
  • Приступаем к тонировке
  • Отслаиваем и приклеиваем пленку
  • Обрезаем и сушим тонировку
  • Особенности тонировки заднего стекла
  • Советы и секреты
  • Тонировка, как элемент тюнинга

    Часто с тонировки начинается тюнинг автомобиля и по сути, это является самым простым этапом в работе над улучшением автомобиля. Естественно, что тонировка является тем видом доработки, который можно легко убрать, просто отклеив тонировочную пленку от стекла автомобиля. Но есть и более простые способы избавится от тонировки, если в этом возникнет необходимость.

    Одним из самых простых вариантов является временная тонировка, которая представляет собой прозрачные элементы, покрытые тонировочной пленкой, устанавливаемые поверх обычного стекла. Естественно, что такой вид защиты от солнца и посторонних взглядов должен быть хорошо продуман и обеспечен надежной системой креплений к стеклу, которая позволит снять накладки и закрепить их в случае необходимости.

    Какие сложности могут возникнуть

    В первую очередь на ум приходят сложности, связанные с реакцией ГИБДД на затонированные стекла. Естественно, если существую законы, которые запрещают проводить доработку автомобилей при помощи затемнения стекол, то на них стоит обращать внимание, если нет желания платить огромные штрафы. Но в этом случае может помочь как раз такая съемная тонировка, которая может быть установлена или снята в любой момент. В таком случае инспекторы дорожно-постовых служб не имеют права предъявлять претензии, а лишь могут потребовать снять накладки с тонировочной пленкой.

    Снятие временной тонировки в случае необходимости:

    Немаловажной проблемой может быть и то, что такая пленка может очень сильно снижать видимость в ночное время. Чтобы этого не происходило, достаточно отказаться от тонировки заднего стекла. Естественно, крайне осторожно нужно тонировать и лобовое стекло, ведь в ночное время с ближним светом фар будет достаточно проблемно управлять автомобилем.

    Однако, для людей, которые не хотят терпеть излишних проблем и неудобств во время езды на автомобиле или не хотят показывать посторонним что у них в салоне, все эти помехи не будут препятствием к тому, чтобы провести тонировку стекол своего автомобиля

    Что понадобится для работы

    Перед тем, как подобрать наиболее подходящие материалы для тонировки, нужно принять решение относительно того, будем ли мы снимать стекла с автомобиля, или будем проводить все работы, не разбирая автомобиля. От этого будет зависеть, понадобится ли нам для работы инструмент для снятия стекол или мы сможем обойтись стандартным набором инструментов для наклейки пленки.

    Необходимый минимум инструментов и материалов:

    • Тонировочная пленка
    • Мыльный раствор или шампунь
    • Резиновый валик или шпатель
    • Промышленный или бытовой фен
    • Канцелярский нож с новым лезвием
    • Сухая мягкая ветошь
    • Пульверизатор
    • Чистая фильтрованная вода

    Старайтесь выбрать пленку, о которой отзываются наилучшим образом. Естественно, обратите внимание в первую очередь на ту пленку, которую рекомендуют, как наиболее удобную, ведь начинающим лучше всего проводить первые пробы пера с наиболее удобным и простым материалом.

    Готовим автомобиль к тонировке

    Если мы решили сэкономить и приняли решение проводить тонировку у себя в гараже, то давайте начнем готовить автомобиль и инструменты. В первую очередь делаем мыльный раствор или разводим шампунь в чистой воде и заливаем его в емкость с пульвелизатором. Лучше всего держать эту жидкость слегка теплой (например, на батарее). Далее – приступим к подготовке стекол. Опытные специалисты советуют начинать тонировку автомобиля с боковых стекол, так как они меньше по площади и даже одного рулона пленки хватит на все боковые стекла автомобиля.

    Конечно, удобнее всего тонировать стекла, если предварительно снять их. К тому же, именно снятие стекол может помочь решить проблему с возникновением пузырей после наклеивания пленки, так как работы можно будет проводить в помещении, где попросту не будет пыли.

    В любом случае, стекла перед наклейкой пленки нужно очистить и лучше всего делать это при помощи средства для мытья стекол и после промывки тщательно вытирать стекло мягкой сухой тряпкой. Некоторые специалисты советуют проводить тонировку в пасмурный день или после дождя, так как в это время меньше всего насекомых и пыли.

    Когда будем мыть окна перед наклейкой тонировочной пленки, тщательно избавляемся от песка и пыли, иначе достигнуть хорошего результата невозможно. К тому же, если мы моем стекла на машине, а не отдельно от нее, то специалисты рекомендуют снимать уплотнители и прикрывать обшивку, чтобы на нее не попадала вода или мыльный раствор.

    Приступаем к тонировке

    В первую очередь нужно подготовить пленку, которую будем наклеивать. Развернем ее и осмотрим, чтобы она была целой и без вмятин, разрывов или складок. После этого опрыскиваем стекло из пульверизатора мыльным раствором или раствором шампуня и прикладываем пленку к стеклу. Стараемся максимально ее расправить, и обрезаем лишнюю часть с запасом примерно в 5 мм по контуру стекла.

    При этом стараемся не зацепить лезвием ножа стекло, так как это может оставить на нем царапины и даже сколы. После этого начинается очень важный этап в работе. К стеклу, которое обрызгано раствором мыла или шампуня прикладываем вырезанную пленку и разглаживаем ее таким образом, чтобы на ней не образовывались складки. Когда все будет готово, начинаем отслаивать пленку от тонировки, которая останется на стекле.

    Отслаиваем и приклеиваем пленку

    Во время отслаивания пленки лучше всего позвать кого-то, чтобы он помог вам. Удобнее всего сделать так, чтобы один человек отслаивал пленку от тонировки, а второй сразу же смачивал ее и  разглаживал по стеклу. Дело в том, что именно раствор шампуня или мыла временно нейтрализует клей и этого времени вполне хватит для того, чтобы нормально приклеить тонировку.

    У вас будет примерно 10-15 минут на то, чтобы откорректировать положение тонировки на стекле. При этом ее можно будет легко передвигать по стеклу и не бояться ее повредить. Но медлить также не стоит.

    После того, как пленка заняла свое место на стекле, следует выгнать из-под пленки мыльный раствор. Для этого идеально подойдет резиновый шпатель, которым раствор выгоняется из-под пленки от центра стекла к ее краям. При этом лучше придерживать пленку рукой, так как это поможет вам не сдвинуть саму пленку и избежать возникновения складок, что на этом этапе чревато порчей заготовки.

    Обрезаем и сушим тонировку

    Когда мы вырезали заготовку, мы сделали небольшой припуск, чтобы легче было работать, но пришла пора срезать лишние части. Для этого берем канцелярский нож с остро заточенным лезвием и обрезаем лишние участки. Некоторые профессионалы советуют обрезать пленку под углом около 30 градусов к стеклу, чтобы тонировка на 1-2 мм не доходила к краю стекла. В таком случае можно будет избежать задирания пленки. В том же случае, если мы тонируем стекло прямо на автомобиле, советуем вам завести  тонировку на 2-5 мм под уплотнитель.

    После этого останется только просушить стекло при помощи фена. Для этого может пригодиться как промышленный, так и бытовой фен, но если у вас его нет под рукой, просто можно поставить стекла или целиком машину в теплом месте на 3-4 часа.

    После этого можно уже будет пользоваться автомобилем, но не рекомендуется опускать стекла, так как полное высыхание пленки наступает через несколько суток.

    Особенности тонировки заднего стекла

    Выше мы рассмотрели тонировку боковых стекол, которые меньше по площади, чем лобовое или заднее. Работа над задним стеклом будет несколько сложнее и лучше приступать к его тонировке после небольшой практики на более мелких объектах.

    Основной сложностью при тонировке заднего стекла является то, что оно изогнуто. Некоторые виды пленки могут тянуться, что поможет избавиться от необходимости ее резать и складывать, но при этом точно не обойтись без промышленного фена неплохого качества. Никто не утверждает, что не получится провести тонировку одним куском пленки, ведь каждый автомобиль и форму его стекол нужно рассматривать индивидуально.

    Однако, рассмотрим случай, когда можно провести работы без выкроек и разрезов пленки. В целом, схема работы примерно такая же, как и с боковыми стеклами, но после того, как тонировка вместе с защитным слоем будет наклеена на мыльный раствор, следует как можно сильнее натягивать пленку на всю поверхность. Пленка достаточно надежна и может выдержать серьезное усилие до того, как разорвется. После этого необходимо выгнать пузырьки воздуха и остатки раствора из-под пленки при помощи шпателя. Однако, помощник в это время должен при помощи фена одновременно прогревать пленку там, где уже удален раствор. Особенно важно сделать это на искривленных участках. При этом выгонять и разглаживать пленку нужно тщательнее и с большим усилием.

    Именно такой прием позволит растянуть пленку там, где это нужно и она примет форму заднего стекла. После этого используем те же приемы, что и при тонировке боковых стекол, то есть – снимаем защитную пленку с тонировки, обрызгиваем стекло мыльным раствором и расправляем пленку на стекле. Однако, не забудьте, что после этого также будет нужно разгладить пленку и просушить ее феном.

    Подробный ролик о тонировке боковых стекол:

    Советы и секреты

    В том случае, если затонировать заднее стекло единым куском не получится, то советуем вам делать разрезы не вертикально, а горизонтально. При этом идеальным вариантом будет разрез, сделанный по линии нагревательного элемента заднего стекла, так как в таком случае он будет незаметен глазу.

    Просушка пленки при тонировке заднего стекла:

    В случае, если вы хотите не просто затемнить стекла автомобиля, а использовать пленку с каким-то рисунком или орнаментом, то при работе следует очень осторожно разглаживать тонировку, чтобы не растянуть его и не деформировать, иначе вы не добьетесь желаемого результата.

    И конечно же, если вы не уверены в своих силах, то советуем вам попрактиковаться либо на каком-то ненужном стекле, либо на самодельных накладках для стекол для изготовления быстросъемной тонировки для авто.

    Просмотры: 0

    Процедура тонировки стекол автомобиля своим руками

    Правилами техники безопасности установлено, что затемнение стекла лобового и передних дверей не должно превышать 70% их начальной прозрачности. Для задней половины автомобиля степень тонировки стекол не регламентирована.

    Тонировка стекла автомобиля улучшает товарный вид, уменьшает степень выгорания салона

    Порядок выполнения работ по самостоятельной тонировке

    Для того чтобы качественно выполнить тонировку своими руками необходимо соблюдать определённый порядок работы. Для начала нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

    • достаточное количество тонирующей плёнки по площади стёкол. На 4 дверных стекла уходит один рулон пленки;
    • для разглаживания понадобится пластмассовый стикер, который входит в комплект рулона плёнки. В качестве его заменителя можно использовать любой упругий кусок пластика с идеально ровной кромкой или каучуковый шпатель. Существуют также резиновые ластики, применяемые строителями для вытеснения воды;
    • жидкое мыло в небольшом объёме или прозрачный шампунь;
    • ручной пульверизатор. Пригодится для этого пистолетный пульверизатор, которым опрыскивают комнатные растения;
    • острое лезвие или канцелярский ножик для резки бумаги;
    • небольшой объём жидкости для мойки стёкол;
    • чистые новые салфетки из не ворсистого материала;
    • водопроводная холодная вода.

    При выполнении работ необходимо обратить особое внимание организации рабочего места. Место должно быть чистым, хорошо освещённым и непыльным. На стекло не должны падать прямые лучи солнца. Не должно быть насекомых и атмосферных осадков.

    Видео: Как тонировать окна в машине, обучающий фильм

    Как клеить тонировку

    Сначала нужно приготовить заготовки плёнок соответствующие размерам и форме стёкол. Раскрой плёнки по форме стекол с небольшим припуском на 5-10 мм можно сделать прямо на стекле. Нужно побрызгать на стекло водой и наложить плёнку, которая должна прилипнуть к мокрому стеклу. Передвигая плёнку по поверхности стекла, устанавливаем её так, чтобы получить минимальные отходы. Теперь можно аккуратно вырезать плёнку острым ножом по контуру стекла, оставляя указанный запас.

    Вырезая плёнку, нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтобы случайно не порезать её не там, где надо, или не поцарапать краску на дверях. Чтобы лишний раз не рисковать тонирующей плёнкой, можно сначала сделать выкройку из обычной плёнки или кальки, а затем по ней уже вырезать ножницами заготовки из тонирующей плёнки. После того, как заготовки вырезаны и приготовлены, нужно тщательно помыть тонируемые стёкла с внутренней стороны, где собираетесь ее клеить, средством для мойки стёкол.

    Главным секретом мастеров тонировки на СТО является то средство, которое они брызгают на стекло перед наклеиванием тонировочной плёнки. Без него тонировка автомобильных стекол получается не такой ровной и безупречной. Это средство предназначено для временной нейтрализации действия клеящей основы тонирующей плёнки, пока она окончательно не займёт своё место на стекле. Чудо-средство представляет собой 10-20-ти процентный раствор шампуня, который можно приготовить самому и залить в пульверизатор.

    Видео: Тонировка своими руками

    С помощью пульверизатора нужно покрыть поверхность стекла сплошным слоем шампуня. Отслаивая с одного из верхних углов защитное покрытие плёнки, прилепляем этот угол на соответствующее место стекла. Прижимая тонировку к стеклу, осторожно вытаскиваем из-под неё весь защитный слой плёнки. Операцию можно делать не спеша, так как клеящая основа нейтрализована шампунем на 20-30 минут. После того как защитный слой плёнки удалён полностью, сама плёнка остаётся прилепленной на стекле и свободно передвигается. Нужно окончательно зафиксировать её положение и начать клеить тонировку к стеклу.

    Чтобы плёнка приклеилась, нужно удалить шампунь и воздушные пузырьки из контактного пространства. Эта процедура выполняется приглаживанием плёнки к стеклу с помощью стикера, начиная от середины к краям. Воздушные пузыри хорошо заметны с внешней стороны стекла в виде белых пятен. Раствор шампуня, выдавливаемый вместе с пузырями, удаляется сухими салфетками. Остаток плёнки по краям стекла обрезается ножом, не доходя 1-2 мм до кромки, за исключением нижней части. Внизу плёнка обрезается с излишком на 2-5 мм, который заправляется под уплотнительную резинку так, чтобы края тонировки не задирались при движении стекла вниз.

    После окончания работы плёнка должна сохнуть не менее 24 часов. В течение этого времени нельзя дотрагиваться до стёкол, опускать их, включать обогрев. Клеящая основа тонировки, постепенно высыхая, надёжно зафиксирует плёнку на поверхности стекла.

    На заметку: Как клеить тонировку на заднее стекло, если его изгиб мешает равномерно распределить плёнку?

    В этом случае можно делать наклейку плёнки отдельными 2-3 полосками. Наклеивать полосы нужно начинать сверху, допуская нахлёст по линиям электрообогрева стекла. Аккуратно разрезать и удалить излишки плёнки ровно по линии обогрева, чтобы стык остался незаметным. Аккуратно прогладить полоски резиновым шпателем, удаляя излишки воды и воздуха.

    Какой тонировочной плёнке отдать предпочтение?

    Существуют различные марки тонировочных плёнок, отличающихся по прозрачности, металлизации и температурной устойчивости. На практике наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются плёнки марки Llumar, которые завоевали поклонников за счёт своих определённых достоинств по сравнению с другими марками.

    К ним относятся:

    • высокая светопроницаемость;
    • высокая механическая устойчивость;
    • хорошая эластичность;
    • прочность и стойкость к стиранию;
    • большой срок службы;
    • хорошее поглощение ультрафиолета.

    Выпускается два вида пленки Llumar – металлизированная или окрашенная плёнка. Они позволяют автолюбителям экспериментировать с подбором тона. Как будет выглядеть в конечном итоге затонированное стекло, зависит не только от качества материала, но и от мастерства и навыка исполнителя. Поэтому если вы не уверены в своих способностях, то есть смысл потренироваться сначала с небольшими отходами плёнки на обычном стекле для того, чтобы «набить руку».

    Нанося тонировку на стекла своего автомобиля Вы должны знать, что в 2018 году возможно увеличение штрафа за тонировку, вплоть до лишения водительских прав. Подробнее об этом читайте в этой статье.

    Как работает тонировка окон | Bravo Protection Products, MN

    Когда вы видите тонировку стекол, установленную на чьем-то автомобиле, иногда вы должны задаться вопросом, как она работает. Тонировка стекол выполняется с использованием полиэфирной пленки определенного типа с покрытием, устойчивым к царапинам. Эта пленка пропускает одни типы световых лучей, поглощая или отражая другие. В самом общем смысле тонировка стекол — это процесс нанесения тонкой ламинированной пленки на стекло вашего автомобиля.

    Причины, по которым люди выбирают тонировку стекол своего автомобиля, могут быть разными. Обычно они включают в себя безопасность или конфиденциальность, снижение солнечного излучения (внутреннего тепла) и защиту от УФ-лучей (УФ-лучей А и УФ-В), вызывающих рак кожи.

    Конечно, есть и чисто эстетические причины для наклеивания автомобильной пленки. Не повредит и то, что тонированные автомобильные стекла выглядят круто, как солнцезащитные очки в стиле знаменитостей для вашего автомобиля.

    Также имейте в виду, что, в отличие от солнцезащитных очков, которые мешают вождению в ночное время из-за темных линз, бликов и снижения видимости, автомобильная тонировочная пленка уменьшает блики и не мешает вождению в ночное время.

    Миннесота Законы о тонировке окон также гласят, что тонировка окон должна пропускать 50% света в транспортное средство, чтобы соответствовать закону.

    Еще одно серьезное заблуждение людей о тонировке стекол заключается в том, что она приклеена к внешней поверхности стекла вашего автомобиля. Но, на самом деле, тонировочная пленка всегда наносится на внутреннюю поверхность, защищая пленку от внешних воздействий вроде летящего мусора.

    Ниже мы опишем, как работает тонировка и какую пользу вы можете получить от тонировки стекол – читайте дальше, чтобы узнать больше.

    Наука о том, как работает тонировка окон

    Несмотря на то, что существуют разные типы пленок, все они работают по следующим основным принципам:

    • Отражение
    • Поглощение
    • Излучение
    • Пропускание

    Основной задачей оконных пленок является отражение большей части вредных видимых и ультрафиолетовых лучей с помощью так называемого «напыления» (покрытия). металлических частиц), что влияет на количество света, отклоняемого оттенком. Чем больше распыления, тем больше света отбрасывается.

    Зимой тонировка автомобильных стекол также обеспечивает тепло. Тепло от солнца излучается через пленку и не дает ему улетучиваться. Таким образом, тонировка улучшает терморегуляцию в вашем автомобиле, обеспечивая более теплую и комфортную температуру при движении в холодную погоду.

    Еще одна функция поглощения тонированных стекол проявляется в том, что часть солнечного света поглощается и не передается внутрь автомобиля. Это уменьшает видимый свет и уменьшает блики, исходящие от солнца, других автомобилей и стеклянных зданий.

    В зависимости от количества металла и красителей в оконной пленке и ее использования тонировка окон может блокировать различные уровни видимого света. Существуют различные конфигурации, которые различаются допустимым процентом видимого света.

    VLT (Пропускание видимого света) — это измерение количества волн видимого света, которые проходят через материал. Измеряемые в процентах, значения VLT для остекления обзора обычно находятся в диапазоне 40-70%. Этот процент говорит вам, сколько видимого света может попасть в ваш автомобиль, а также косвенно, насколько темным выглядит оттенок.

    После нанесения тонировочной пленки характеристики проникновения видимого света в автомобиль меняются. Стандартное автостекло без тонировки отражает около 5% видимого света (или VLR), поглощает еще 5% (или VLA%), пропускает 90% видимого света (известного как VLT%) в автомобиль.

    Эти проценты могут существенно меняться в зависимости от типа и качества нанесенной тонирующей пленки. Одни оттенки лучше отражают свет, другие поглощают больше света. В Bravo Protection Products мы используем оконные пленки только из XPEL . Тонировочные материалы от XPEL идеально подходят для поглощения света и поддержания температуры вашего автомобиля более низкой летом и более теплой зимой, что всегда делает ваше вождение комфортным.

    Зачем нужна тонировка для стекол?

    Тонирование окон имеет много преимуществ, больше, чем вы, вероятно, думаете. Для людей, живущих в жарком солнечном климате, тонировка окон имеет жизненно важное значение для комфорта и безопасности, поскольку они эффективно блокируют вредные солнечные лучи и предотвращают сильное внутреннее тепло.

    Тонировочные стёкла — это как солнцезащитные очки для вашего автомобиля и даже вашего дома и офиса. Блики, жара и солнечные ожоги — три неприятности, которые можно решить, тонируя окна. Помимо защиты ваших глаз от солнца, он также блокирует почти все вредные ультрафиолетовые лучи, которые могут нанести вред салону вашего автомобиля и, самое главное, вашей коже. Кроме того, в салоне становится немного прохладнее.

    Давайте рассмотрим некоторые причины для тонирования окон:

    • Конфиденциальность

    Независимо от того, находитесь ли вы в машине или дома, вы всегда заслуживаете конфиденциальности. Однако без тонировки окон любой может заглянуть в ваши окна. Хотя для некоторых это не является серьезной проблемой, конфиденциальность по-прежнему важна для максимального комфорта. Если вы пытаетесь сдержать воров или трясете головой под свои любимые песни, тонировка окон — отличное вложение для тех, кто хочет конфиденциальности.

    • Защита от солнца

    Если вы живете в жарком климате или на большой высоте, вы можете заметить, что многие автомобили и здания имеют затемненные стекла. Хотя конфиденциальность является дополнительным преимуществом, люди, скорее всего, выбирают тонировку окон из-за большого количества солнечного света в их районе.

    Тонированные окна могут легко блокировать попадание ультрафиолетовых лучей в ваш автомобиль или имущество. Оттенки помогают предотвратить блики, солнечные ожоги и чрезмерное нагревание. В долгосрочной перспективе профилактика солнечных ожогов снизит вероятность рака кожи.

    • Предотвращает разбивание

    Еще одним преимуществом тонировки окон является предотвращение разбивания стекла. Тонировка окон помогает скрепить оконные стекла, чтобы они не разбились в результате автомобильной аварии или стихийного бедствия. Это преимущество помогает защитить вашу безопасность и благополучие вашего автомобиля или дома.

    • Снижение бликов

    Уменьшение бликов больше всего помогает водителям, особенно ночью. Наиболее частым виновником ночных бликов являются фары встречных автомобилей. Но тонировка вашего окна поможет предотвратить напряжение глаз и проблемы с бликами, а также поможет избежать потенциальных дорожно-транспортных происшествий, вызванных бликами фар.

    Теперь мы знаем, как работает тонировка, давайте посмотрим, подходит ли она вам

    Теперь, когда вы знаете, «как работает тонировка» и преимущества тонировки окон, вы, должно быть, ищете специалиста по тонировке окон. Свяжитесь с Bravo Protection Products сегодня, потому что вы не должны соглашаться ни на что меньшее, чем самое лучшее для защиты вашего автомобиля. Например, грузовик, внедорожник, катер, дом на колесах, дом или бизнес.

    Если вы живете в Миннеаполисе, Сент-Поле или близлежащих пригородах, позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу. Получите профессиональную тонировку окон, используя только продукцию мирового класса от XPEL . Чтобы узнать больше о них и наших услугах по установке, посетите наш сайт www.bravoprotectionmn.com или позвоните нам по телефону: (952) 476-7025.

    Законы Нью-Йорка о тонировке – 2023 г. Обновлено – Законы о тонировке автомобилей

    Законы о тонировке автомобильных стекол в Нью-Йорке были приняты в 1991 г., в них были внесены поправки в 2017 г.

    Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке стекол вашего автомобиля, в том числе о том, как темный или светоотражающий оттенок разрешен в вашем штате.

    В Нью-Йорке также существуют дополнительные правила и положения по тонированию автомобильных стекол, поэтому обязательно прочитайте все об этом ниже.

    Затемнение окон в Нью-Йорке

    Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: Пропускание видимого света .

    Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Нью-Йорке, очень специфичен и отличается для легковых автомобилей-седанов, внедорожников или фургонов.

    Затемненная тонировка для седанов:

    • Ветровое стекло : должно пропускать более 70% света (неотражающая тонировка любой степени затемнения может использоваться на верхних 6 дюймах).
    • Передние боковые окна : Должны пропускать более 70% света.
    • Задние боковые окна : Должны пропускать более 70% света.
    • Заднее стекло : При использовании двойных наружных зеркал заднего вида можно использовать любую затемнение.

    Темная тонировка для внедорожников и фургонов:

    • Ветровое стекло : должно пропускать более 70% света (на верхние 6 дюймов можно наносить неотражающую тонировку любой степени затемнения).
    • Передние боковые окна : Должны пропускать более 70% света.
    • Задние боковые окна : Можно использовать любой оттенок.
    • Заднее стекло : Можно использовать любой оттенок.

    Отражение тонировки окон в Нью-Йорке

    Тонировка окон может отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло.

    Нью-йоркский закон о тонировке окон допускает определенное отражение окна при использовании тонировки, поэтому обязательно обратите внимание и на это.

    Отражатель оттенка для седанов:

    • Передние боковые окна : Без зеркального или металлического внешнего вида.
    • Задние боковые окна : Без зеркального или металлического внешнего вида.

    Тонированное отражение для внедорожников и фургонов:

    • Передние боковые окна : Без зеркального или металлического внешнего вида.
    • Задние боковые окна : Без зеркального или металлического внешнего вида.

    Другие правила и положения Нью-Йорка по тонированию окон:

    В штате Нью-Йорк действует несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонирования окон.

    Среди них:

    • Боковые зеркала : Двойные боковые зеркала необходимы, если задние боковые или заднее стекло тонированы ниже 70% VLT.
    • Запрещенные цвета : Никакие цвета оттенка не запрещены законами Нью-Йорка об оттенках.
    • Сертификаты : Производители пленки не обязаны сертифицировать пленку, которую они продают в этом штате.
    • Наклейки : Наклейка для обозначения разрешенной тонировки требуется между пленкой и стеклом на каждом тонированном стекле.
    • Медицинские исключения : Нью-Йорк разрешает медицинские исключения для специального оттенка. Подробнее см. форму MV-80W ниже.

    Имейте в виду, что законы и постановления штата Нью-Йорк о тонировке могут по-разному интерпретироваться в вашем округе или по месту жительства.

    Мы всегда рекомендуем дважды проверять нашу информацию в местном DMV или правоохранительных органах.

    Наша информация о законах о тонировке окон в Нью-Йорке последний раз обновлялась в 2023 году.

    Законы о тонировке в Нью-Йорке были приняты в 1991 году и в них были внесены поправки в 2017 году.

    Если какая-либо предоставленная нами информация не актуальна или неверна, обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы могли ее исправить. Спасибо!

    Надежный лидер в области обеспечения точных законов о тонировке окон. Делитесь с уверенностью:

    Facebook

    Twitter

    LinkedIn

    Pinterest

    Информация о штате Нью-Йорк

    Нью-Йорк — штат в северо-восточном регионе США.

    Нью-Йорк занимает 27-е место по протяженности, 3-е место по численности населения и 7-е место по плотности населения из 50 штатов США.

    Нью-Йорк граничит с Нью-Джерси и Пенсильванией на юге и с Коннектикутом, Массачусетсом и Вермонтом на востоке.

    Штат имеет морскую границу с Род-Айлендом к востоку от Лонг-Айленда, а также международную границу с канадскими провинциями Онтарио на западе и севере и Квебеком на севере.

    Штат Нью-Йорк часто называют штатом Нью-Йорк, чтобы отличить его от города Нью-Йорк.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *