Отзывы владельцев Jeep Wrangler
Отзывы владельцев Jeep Wrangler- Главная
- Каталог авто
- Jeep
- Jeep Wrangler
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Jeep Wrangler — фото 1
Jeep Wrangler — фото 2
Jeep Wrangler — фото 3
Jeep Wrangler — фото 4
Jeep Wrangler — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Jeep Wrangler
Другие поколения Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 5dr JK
Jeep Wrangler 5dr JK
Jeep Wrangler 5dr JK
Jeep Wrangler 5dr JK
США
Год: 2007
Jeep Wrangler JK
Jeep Wrangler JK
Jeep Wrangler JK
Jeep Wrangler JK
США
Год: 2007
Jeep Wrangler TJ
Jeep Wrangler TJ
Jeep Wrangler TJ
Jeep Wrangler TJ
США
Год: 1997
Jeep Wrangler YJ
Jeep Wrangler YJ
Jeep Wrangler YJ
Jeep Wrangler YJ
США
Год: 1987
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Jeep Wrangler
Цена | 6 400 000 — 8 445 000 ₽ |
Мин. цена | 6 400 000 ₽ |
Макс. цена | 8 445 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4334 |
Ширина, | 1894 |
Высота, мм | 1821 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 142 |
Страна сборки | США |
Модификации Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2.0 T AT
Цена | 6 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Wrangler по цене
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
От 5 850 000 ₽
До 7 750 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
Audi Q5 Sportback
От 6 390 000 ₽
До 9 033 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
BMW X3
BMW X3
BMW X3
BMW X3
От 7 170 000 ₽
До 9 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
BYD Tang
BYD Tang
BYD Tang
BYD Tang
От 5 700 000 ₽
До 6 800 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Cadillac XT4
От 6 538 000 ₽
До 7 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
Genesis GV70
Genesis GV70
Genesis GV70
Genesis GV70
От 6 140 000 ₽
До 8 999 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Infiniti QX55
Infiniti QX55
Infiniti QX55
Infiniti QX55
От 5 565 000 ₽
До 7 325 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Isuzu MU-X
Isuzu MU-X
Isuzu MU-X
Isuzu MU-X
От 5 549 000 ₽
До 6 137 000 ₽
Кроссовер
Таиланд
Год: 2021
Jeep Wrangler 5dr
Jeep Wrangler 5dr
Jeep Wrangler 5dr
Jeep Wrangler 5dr
От 6 000 000 ₽
До 11 270 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
От 6 101 000 ₽
До 10 935 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
От 6 599 000 ₽
До 7 169 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
От 7 110 000 ₽
До 7 190 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Mercedes GLC
Mercedes GLC
Mercedes GLC
Mercedes GLC
От 5 950 000 ₽
До 11 200 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
От 5 785 000 ₽
До 6 495 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2022
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
От 5 990 000 ₽
До 7 200 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont
От 6 401 500 ₽
До 8 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
Volvo XC60
От 5 500 000 ₽
До 8 500 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
Volvo XC40
Volvo XC40
Volvo XC40
Volvo XC40
От 5 586 000 ₽
До 6 500 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Jeep Wrangler
Jeep Wrangler, 2018 г
Плюсы: хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник. Ощущения, что везде пролезешь. Удобная посадка водителя. Механический полный привод — захотел, включил, захотел — выключил руками. Возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. Жить с ней можно, но не покидает чувство, что переплатил за то, чем не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех, кому нравится лазить по полям Jeep Wrangler подойдет, для «понтов» лучше «Кайен», для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
Минусы. Аппетит у Jeep Wrangler не маленький. Неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения, что переплатил кучу денег за возможности, которыми не пользуешься. Жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной «юнит» для музыки и навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и времени в пути, что странно для машины, созданной для путешествий. Холодный салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыши и центрального туннеля.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jeep Wrangler, 2018 г
Итак, для тех, кому лень читать все. Jeep Wrangler едет отлично. Динамика разгона, перестроения на скорости, курсовая устойчивость без нареканий (конечно с оговоркой, что это все же не седан и не спорткар). Света фар на трассе не хватает, ехать по не освещённой дороге тяжело. Даже если они чистые. Расход умеренный для такого кирпича. Комфорт — первая машина после Вольво, где у меня не затекает спина и ноги (спина у меня оперированная). Теперь чуть больше слов. Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Бензин — АИ95 с ВР. Пробовал разные режимы от 80 до 140 на круизе и без. Если поставить круиз и 130, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля.
Достоинства: комфортные сиденья. Динамика разгона. Проходимость.
Недостатки: не хватает света фар на трассе.
Борис, Москва
Обои рабочего стола Jeep Wrangler
Обои Jeep Wrangler
Объявления о продаже Jeep Wrangler
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Jeep Wrangler — обзор автомобиля
Jeep Wrangler / Джип Вранглер
В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес.
Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры.
Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7.
0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Jeep
Сообщить об ошибке
оставить отзыв на Jeep Wrangler 5D на Autospot
5 отзывов автовладельцев
Jeep Wrangler 5D 2 AT Rubicon
Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г. г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после о…
Jeep Wrangler 5D — Мощный вариант https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1975/ Являюсь водителем с большим стажем, еще с 90-х г.г. понял, что в полной мере насладиться ездой можно только на крупногабаритной машине-внедорожнике. В 2012 году наконец приобрел данный джип. Авто покупал после о…
Илья Перминов
Jeep
Wrangler 5D 2023 Jeep Wrangler 5D 2023 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot. ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/
5.0 0.1 5
Jeep Wrangler 5D 2 AT Sport
Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет уд…
Jeep Wrangler 5D — Советую к приобретению https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1974/ Jeep Wrangler с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем на 3600 куб.см, имеет 284 л.с. под капотом. Это крупногабаритное авто с огромным вместительным багажником. Водитель в такой машине имеет уд…
Mikki
Jeep
Wrangler 5D 2023 Jeep Wrangler 5D 2023 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/
5.0 0.1 5
Jeep Wrangler 5D 2 AT Sahara
Доброго времени суток! Долго не решался приобрести себе Jeep Wrangler. И дело не в том, что он там дорого стоит, а в том, что мне ездить на нем некуда. Живу в городе, дачи нет, на рыбалку мне не ездить, за гриба…
Jeep Wrangler 5D — Небольшое отзыв о Вранглере https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1674/ Доброго времени суток! Долго не решался приобрести себе Jeep Wrangler. И дело не в том, что он там дорого стоит, а в том, что мне ездить на нем некуда. Живу в городе, дачи нет, на рыбалку мне не ездить, за гриба…
Лёха Мизяев
Jeep
Wrangler 5D 2023 Jeep Wrangler 5D 2023 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Jeep Wrangler 5D 2 AT Sahara
Купил Джип Wrangler 5D буквально пару месяцев назад, пока даже не притерся как следует. Но впечатления есть, чем и делюсь. Мотор 2,0 в 272 л.с., полноприводная с автоматической КПП. Водителю сидеть удобно – спин…
Jeep Wrangler 5D — Для путешествия https://autospot. ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1972/ Купил Джип Wrangler 5D буквально пару месяцев назад, пока даже не притерся как следует. Но впечатления есть, чем и делюсь. Мотор 2,0 в 272 л.с., полноприводная с автоматической КПП. Водителю сидеть удобно – спин…
Бывалый автолюбитель
Jeep
Wrangler 5D 2023 Jeep Wrangler 5D 2023 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/
5.0 0.1 5
Jeep Wrangler 5D 2 AT Rubicon
Приобрел Jeep Wrangler 5d в 2017 году. Покупал внедорожник чисто из-за его хороших характеристик. В моих краях огромные трудности с дорогами, да такие, что никакая иномарка с ними не справится, попросту машину н. ..
Jeep Wrangler 5D — Приходится держать себя в руках https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/review/1973/ Приобрел Jeep Wrangler 5d в 2017 году. Покупал внедорожник чисто из-за его хороших характеристик. В моих краях огромные трудности с дорогами, да такие, что никакая иномарка с ними не справится, попросту машину н…
SunSon
Jeep
Wrangler 5D 2023 Jeep Wrangler 5D 2023 2017 – н.в., IV (JL) https://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Обсуждают сейчас
2018-н. в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..
Подобрать Jeep Wrangler 5D по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 300 000 Р.
Отзывы владельцев Jeep Wrangler 5D 2017 – н.в., IV (JL) полноразмерный внедорожник на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Джип полноразмерный внедорожник, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.9 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Jeep Wrangler 5D ТО Jeep Wrangler 5D Новые Jeep Jeep с пробегом Технические характеристики Wrangler 5D Дилеры Jeep Major Цветочный Автолайт Jeep Восток Jeep Рольф Алтуфьево Jeep Рольф Центр АвтоГЕРМЕС Jeep 44 КМ МКАД АвтоГЕРМЕС Jeep ш. Энтузиастов ТО Техническое обслуживание Jeep
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года становится ядерным
ОБНОВЛЕНИЕ 23.11.21: Этот обзор дополнен результатами испытаний.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Jeep Wrangler предлагает его. Прибыльный полноприводный анахронизм Jeep доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, безнаддувным V-6 (с гибридным двигателем на 48 вольт или без него), подключаемым гибридным турбочетверкой или турбодизелем V-6. И теперь, завершая политику предложения двигателей Jeep, вы можете получить Wrangler с гигантским 470-сильным 6,4-литровым Hemi V-8. Нет, Jeep не использовал двигатель Hellcat с наддувом. Ни у кого нет достаточной страховки жизни для этого.
Получившийся мутант — Wrangler Rubicon 392 2021 года. Это Jeep G63. Грязная мазерати. Это «подержи мое пиво» с ковшом на уровне глаз. Пока все восхищаются Ford Bronco 2021 года, Jeep прочищает горло четырьмя выхлопными трубами и просит вашего внимания. Вы видели Wrangler, ребята, но никогда не видели такого!
Ну, во всяком случае, не с конвейера Jeep. Компании послепродажного обслуживания годами втискивали двигатели V-8 в Wrangler. Сам Jeep раньше предлагал двигатели V-8 для дальнего предка Wrangler, CJ. Но у серийных Wrangler никогда не было больше шести цилиндров, его специальные двигатели с двигателем V-8 низводились до дразнилок Moab Easter Safari и демонстрационных грузовиков SEMA. Не так уж сложно установить Hemi в Wrangler, так почему же Jeep ждал этого более 30 лет?
Две причины. Во-первых, до сих пор у бренда никогда не было внешней причины использовать ядерное оружие под капотом. Вам не нужен был V-8, чтобы конкурировать с Suzuki Samurai в 1980-х годах. И примерно в течение последних двух десятилетий самым большим конкурентом Wrangler были водные мотоциклы и разводы. Новый Bronco собирается изменить это.
Вторая причина относится к философскому вопросу о быстрых Рэнглерах и о том, нарушает ли такая вещь естественный порядок мира. 6,4-литровый Wrangler — это ракетный бассет-хаунд, неограниченный гидроплан-буксир, вращающийся на 360 градусов ресторан на крыше, настроенный на 88 оборотов в минуту. Вы видели эти новые скоростные ходули? Нет, потому что такого нет. И все же, Джип делает эту скотину.
Обладая мощностью 470 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов, Wrangler Rubicon разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды. Веселье продолжается на четверть мили — 12,9 секунды при скорости 104 мили в час — но ненамного дольше, максимальная скорость регулируется на уровне 112 миль в час, чтобы не проверять структурную целостность 35-дюймового BFGoodrich All-Terrain. Шины T/A KO2, входящие в комплект Xtreme Recon. Хотя 392-й может разгоняться как C6 Corvette, он не тормозит и не поворачивает так, как он. Сцепление с противоскользящим покрытием составляло всего 0,70 г, а для остановки со скорости 70 миль в час требовалось 218 футов — значительно больше, чем у 19-дюймовой модели.7 футов от двухдверного Ford Bronco Sasquatch. Если вы пересядете с Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года выпуска, вы почувствуете себя как дома.
Система постоянного полного привода модели 392 не предлагает режим полного привода, и это, вероятно, к лучшему, так как эта установка может работать в полноприводном режиме, даже если дорожное покрытие хоть немного влажное. Для запусков, которые могут быть связаны с подставкой на колесах, примените торможение левой ногой, чтобы включить запас крутящего момента, который в основном является управлением запуском для чайников. Подобно Gladiator Mojave, 39Режим вождения 2 Off-Road Plus позволяет блокировать задний дифференциал на высоких скоростях, что заставляет нас задаться вопросом, что, по мнению Jeep, люди собираются делать с этой штукой. Может быть, лучше спросить: что они не попытаются сделать?
Режим 2Hi для раздаточной коробки отсутствует, но есть полный привод с низким диапазоном, а также новая кнопка на приборной панели, которая позволяет выбирать между громким выхлопом и громким выхлопом Monster Jam Freestyle. При полностью открытой дроссельной заслонке 392 издает какофонию в 87 децибел. При небольших нагрузках обычно прозрачная система деактивации цилиндров V-8 становится очевидной, когда гулкий выхлоп переходит в сдавленное заикание. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) 13 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе, Rubicon 392 требуется деактивация всех цилиндров, которую он может получить.
Впереди этот ковш на капоте работает, и он соединен с воздухозаборником, который напоминает музыкальный инструмент доктора Сьюза. Есть изгибы и повороты, идущие то туда, то сюда, а также ряд водостоков, которые предотвращают попадание воды в пищевод 6.4. Джипы говорят, что основной дренаж в этой установке может отделять 15 галлонов воды в минуту от всасываемого воздуха. И если ковш капота забьется вязкими слезами ваших врагов, есть вторичный впускной канал, который может пропускать достаточно воздуха, чтобы позволить Wrangler по-прежнему развивать свою максимальную скорость. Мы не уверены, какое слияние жизненных решений приведет к забитому воздухозаборнику капота и необходимости ехать со скоростью 112 миль в час, но Rubicon 392 готов.
Чтобы приспособить двигатель Hemi и махинации, которые он вдохновит, Jeep усилил раму 392, установил двухдюймовый лифт подвески с амортизаторами Fox и модернизировал задние тормоза. Наш тестовый автомобиль также включал в себя пакет Xtreme Recon, который добавляет еще 1,5 дюйма подъемной силы вместе с большими шинами. Но мало что можно сделать, чтобы справиться с такой мощностью Wrangler. Например, Jeep изготовил 17-дюймовые колеса бронзового цвета, способные соединяться с кольцами для бедлоков, которые могут прочно прижимать шину к ободу, что часто связано с проветриванием шин для движения по трассе на низкой скорости. Но, как мы обнаружили, когда вы едете по песчаным дюнам на 470 лошадиных силах, вам могут понадобиться замки на бусы даже при полностью надутых шинах. Когда мы взяли Рубикон 392 в местный магазин шин, чтобы исследовать медленную утечку, тамошние технические специалисты удивлялись силе контакта резины с землей, которая привела к попаданию песка внутрь установленной шины. Типичные V-6 Wrangler, как правило, не имеют такой проблемы.
Все эти сверхвысокие характеристики сопровождаются предсказуемо гиперболическими ценами. Wrangler Rubicon 392 Launch Edition 2021 года стартовал с 74 995 долларов. Подвал модели 2022 года вырос на 1400 долларов, а тот, который мы тестировали, стоил 83 400 долларов, во многом благодаря пакету Xtreme Recon за 3995 долларов. Между тем, $53,190 предоставит вам новый гибридный Wrangler Rubicon 4xe с подключаемым модулем, который также развивает крутящий момент в 470 фунт-футов и имеет право на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Такое сочетание цены и производительности имеет большой смысл, поэтому мы сомневаемся, что аудитории 4xe и 392 хоть немного пересекутся. 392 не имеет смысла. Речь идет о том, чтобы шуметь и топать Бронкос, и не обязательно в таком порядке.
В то время как V-8 Wrangler может показаться очевидным и неизбежным, вероятно, к лучшему, что Jeep накопил несколько десятилетий разработки шасси, прежде чем представить его публике. Тем не менее, Рубикон 392 — королевская горстка, ревущий мускулистый увалень на 35-дюймовых шинах. Если это Wrangler вашей мечты, поблагодарите Jeep за то, что он дал зеленый свет на производство — сразу после того, как вы поблагодарите Ford за давление.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Xtreme Recon
2022 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 76 395 долл. США/83 400 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 дюйм 3 , 6410 см 3
Мощность: 470 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 470 фунто-футов при 4300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: ведущая ось/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,0-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
LT315/70R-17 113/110S M+S 3PMSF
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,4 в
Длина: 192,5 в
Ширина: 79,3 дюйма
Рост: 73,6 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 5259 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,0 с
100 миль в час: 11,2 сек
1/4 мили: 12,9с при скорости 104 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,2 с
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 218 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 14/13/17 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Эзра Дайер
Старший редактор
Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.
Jeep Wrangler Обзор 2023 | Top Gear
Это последний Jeep Wrangler. И он действительно новый. Мы обещаем. Просто не очень похоже.
Конечно, легко с презрением относиться к тому, насколько новый Wrangler похож на старый Wrangler — да и практически на каждый джип, начиная с того, который возил Эйзенхауэра по Нормандии, — но при этом упускается из виду тот факт, что люди хотят именно этого. Jeep, к лучшему или к худшему, заперт в этом дизайне и будет оцениваться по тому, насколько верно он продолжает родословную.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Wrangler ‘JL’ (это код модели, он заменяет ‘JK’) действительно новый — лестничная рама, кузов, интерьер, двигатели и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — все это делает свое дело. дебют здесь. Так что он легче и эффективнее, чем когда-либо прежде, и лучше справляется с тем надоедливым временем, которое вы на самом деле потратите на дорогу, а не на дикую синеву вон там.
Тем не менее, это все еще очень хороший инструмент для того, чтобы увидеть, насколько диким и синим это на самом деле становится — оси все еще прочные, есть внедорожные передачи с низким передаточным числом и блокируемые дифференциалы. Шины, если вы предпочитаете версию Rubicon, представляют собой массивные 33-дюймовые шины, которые подбрасывают вас в воздух, как будто вы находитесь в древнеегипетском седане. Короче говоря, Wrangler по-прежнему является чем-то, что превращает пустыню в игровую площадку.
Детская площадка всегда отличала Wrangler от других. Да, это серьезный внедорожник, но он делает это настолько несерьезно и развязно, что вы не можете не найти его характерным и странно желанным. У него определенно больше чувства юмора, чем у старого Land Rover Defender, хотя оба они предлагают одну и ту же основную предпосылку — прочные, вездеходные машины, которые можно чистить шлангом и обслуживать молотком.
Wrangler — совершенно уникальное приобретение: это кабриолет, это внедорожник, это четырехместный автомобиль, который, вероятно, будет работать достаточно хорошо, когда придет время отвозить детей в школу. Тем не менее, довольно умно, он никогда не чувствовал себя скомпрометированным из-за того, что его загоняли в определенный, недавно модный сегмент, и не разбавлял Jeep, пытающийся расширить его масштабы. Несмотря на то, что он был модернизирован, чтобы быть лучше на дороге…
Реклама — Страница продолжается ниже
Наш выбор из диапазона
Jeep
2.0 GME Rubicon 4dr Auto8
49 270 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Если вы «получите» Wrangler, с этим легче жить, чем когда-либо прежде, и так же легко любить. Если нет, всегда есть Skoda Kodiaq».
Wrangler — лучшее, что делает Jeep, потому что это самая настоящая вещь, которую он делает. Это основа Jeep, где он сделал свое имя и что у него получается лучше всего. Wrangler не чувствует себя скомпрометированным, вписываясь в определенный сегмент или разбавленным Jeep, пытающимся расширить его возможности. Это то, что должно быть, и не приносит никаких извинений за этот факт. Таким образом, несмотря на то, что он может быть скомпрометирован в дороге или в городе, хотя и реже, чем когда-либо, он невозмутим при выполнении задачи, для которой он был разработан.
Успех Wrangler, безусловно, зависит от того, что он делает — если он не может карабкаться по различным предметам, которые остановили бы шерпа на их пути, это полный провал. Но есть и менее осязаемая, но не менее важная вещь — как вы себя чувствуете в процессе. В Wrangler есть неотъемлемая желательность, которая выходит за рамки его блочного стиля и откровенно утилитарного мандата; это чувство, что при падении стетсона вы можете исчезнуть в неизвестных местах и приключениях.
В наши дни он очень популярен, особенно в своем четырехдверном облике, что приводит нас к неловкому заключению — если вы хотите что-то, что отражает дух оригинального Jeep — простоту, компактные размеры и обещание побывать в разных местах, вам, вероятно, следует нет, вам не нужно раскошелиться на Jeep Wrangler. Вы можете получить все это от очаровательного нового Suzuki Jimny.
С другой стороны, Wrangler — совершенно уникальная покупка — это кабриолет, это внедорожник, это четырехместный автомобиль, который, вероятно, будет работать достаточно хорошо, когда придет время отвозить детей в школу.