Авто советы по ремонту: Полезные советы по ремонту автомобиля

Содержание

Полезные советы по ремонту автомобиля

1. Затяжку элементов с множеством болтов, например ГБЦ, делайте в несколько моментов и строго по инструкции.

2. Несмотря на дороговизну оригинальных запчастей используйте для мотора и подвески оригинальные запчасти. И прослужит дольше, и качество высокое.

3. Ни когда не ложитесь под машину стоящую на домкрате или домкратах, особенно бутылочных!

4. Для снятия барабана заклинившего колеса, снимите колесо и в два отверстия установите болты M8. Затягивайте попеременно по 1-2 витку каждый болт, для «выдавливания» барабана.

5. Перед началом работы, убедитесь, что у вас есть все инструменты, материалы. И вы точно предполагаете, как будет происходить действия.

6. Перед установкой новой прокладки, не забудьте убрать старую, и обезжирить поверхность.

7. Если вне блока есть течь охлаждающей жидкости, и определить течь не удается, то попробуйте использовать ОЖ с характерным запахом, при нагревание вы сразу поймете где утечка.

8. Используйте немного герметика в месте изгиба прокладки. Касается изгибов под распредвал или коленвал.

9. После проезда по большой луже, несколько раз затормозите для выгонки воды из тормозов.

10. Не забудьте очистить резину перед тем как убрать ее на хранение.

11. Очищать какие-либо пятна с покрытия автомобиля (остатки клея, смола деревьев) нужно только спиртом или обезжиривателем. Ни в коем случае не растворителем!

12. Зимой прогревайте свой автомобиль дольше. Подождите пока обороты спустятся хотя бы до 1000 RPM.

13. В первые километры езды с АКПП на холодном двигателе, старайтесь ехать в спокойном режиме.

14. Старая поговорка «Каждый кикдаун это +1 доллар к ремонту АКПП».

15. Не мешайте разные типы масел, синтетика и минеральное масло!

16. Тип масла в коробку передач написан на щупе АКПП.

17. При работе с мотором закрывайте пути с впускного или выпускного коллектора, для предотвращения попадания чего-либо в цилиндры.

18. После притирки клапанов не забудьте снять с клапанов притирочную пасту.

19. Притирочная паста не должна попадать на ножку клапана, иначе притрете и направляющие.

20. Перед установкой маслосъемных колпачком не забудьте поставить нижние тарелки и очистить направляющие от остатков старых колпачков.

21. Регулировку клапанов производите на холодный двигатель.

22. Не трогайте и не открывайте крышку радиатора охлаждающей жидкости! Во первых жидкость горячая и ядовитая, во вторых она под давлением.

23. Затягивайте болты строго по схемам: от середины в сторону и в несколько подходов.

24. Перед работой над двигателем или впускным коллектором не забудьте слить ОЖ через пластиковый светлый кран внизу радиатора. Сама крышка радиатора и бочка должна быть открыта.

25. Собирая двигатель, устанавливайте коленвал, распредвал в ВМТ. Так же и распределитель тоже.

26. Для облегчения поиска метки ВМТ на шкифе коленвала пометьте метку белой краской или канцелярской замазкой.

27. Приведите свой двигатель в порядок, а не меняйте на контрактный. Можете поменять шило на мыло.

28. Выпил, не садись за руль! Береги свою и другую жизнь.

29. Не пейте за рулем!

30. Верное давление в шинах ведет к экономию топлива!

31. Помните, что толщина метала кузова не больше 1мм.

32. Большинство краштестов, что вы видели были сделаны на скорости 64 км/ч.

33. Выхлоп должен быть сухим без потеков масла или его капель.

34. После любой работы с двигателем, впускным коллектором или прошивкой, обязательно очистите память RAM ЭБУ путем отключения клемы АКБ на 10 минут.

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

Ремонт автомобиля своими руками — что нужно знать

Этот пост о том, как обычный человек по имени Тони взялся исправить — по просьбе супруги — шум в двигателе ее Kia Sorento . У него не было ни лишних 1 600 долларов, назначенных в сервисе за эту работу, ни особого опыта, ни места, ни соответствующих инструментов. Тем не менее он справился.


В его рассказе, как нам кажется, важны скорее не подробности того, что именно Тони ремонтировал, а тот подход, вдумчивый и обстоятельный, с каким он подошел к делу. Его советы будут полезны всем, кто может оказаться на его месте.


1. Подготовьте место ремонта и инструменты

 фото: unsplash.com

Оно может быть любым, в зависимости от сложности ремонта. Для полировки автомобиля не подойдет душный гараж, а чтобы добраться до днища, понадобится если не подъемник, то хотя бы эстакада.


Кроме смотровой ямы будут нужны и инструменты , включая специальные. Лучше всего найти и помещение, и инструменты у знакомых, связанных с автоделом, кто готов приютить вас на время.


Если удастся договориться с ними, считайте, что вы сделали очень серьезный шаг.


2. Соберите всю документацию

фото: flickr.com

Не только фирменное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы разобрать или поменять тот или иной узел, порой требуется пошаговая инструкция, желательно в наглядном формате: картинки, а лучше видео. YouTube вам в помощь.

Кроме официальной документации используйте специализированные ресурсы. Например, есть платные иностранные ресурсы Mitchell 1 или AllDataDIY с гигантской библиотекой документации: порталы, которые предоставляют такую информацию.

Плюс соцсети, тематические форумы. Здесь, аккуратно отделяя муть от правды, также можно найти дельные советы, подсказки и реальную помощь.

 

3. Запчасти

 фото: flickr.com

Самое простое — это отправиться в ближайший магазин фирменных запчастей. И оставить там кучу денег. Чтобы сэкономить, надо действовать расчетливее: Amazon , местные сетевые объявления.


4. Документируйте все свои действия

фото: flickr.com

Теперь, когда вся подготовительная работа закончена, пора приниматься за дело. Прежде чем окунаться с головой в прорубь, снимите на телефон нынешнее состояние узла, который вы хотите отремонтировать. Не полагайтесь на память: через несколько дней в запале вы уже ничего не будете помнить. Сделайте фото с разных ракурсов, «залакируйте» их подробным видеороликом.


Для мелочей вроде креплений или болтов приготовьте места хранения; отлично подходят прозрачные пакеты на липучке или молнии. Подписывайте, что кладете внутрь. При работе с проводкой вооружитесь скотчем и также маркируйте, какой разъем какому соответствует.


5. Будьте терпеливы

фото: unsplash.com

Не спешите, пословица «Тише едешь — дальше будешь» как раз про ремонт автомобиля. Если допустили ошибку или зашли в тупик при сборке-разборке-замене, отступите на шаг назад и сделайте глубокий вдох. Еще раз пролистайте и просмотрите техническую документацию.

Не стесняйтесь обратиться за консультацией к более опытным, чем вы, автомобилистам. Немного поерничав над вами, они, скорее всего, помогут полезным советом.

 

6. Не позволяйте страху парализовать вас

фото: Ninety Eyes / unsplash. com

 

Тони описывает, что когда он добрался до цепей ГРМ Kia Sorento супруги, он понял, что именно они были источником шума. Механики, с которыми наш автор советовался, в один голос согласились, что цепи надо менять.

Хотя ремонт, положенный в данной ситуации, был подробно прописан в руководстве от Киа, у Тони ушла неделя на замену, поскольку новые компоненты не сочетались со старыми. Чтобы решить проблему, Тони плотно засел за матчасть, основательно вникнув в конструкцию двигателя. После работа оказалась не такой сложной.


7. Семь раз отмерь

фото: Markus Spiske / unsplash.com

Перед окончанием сборки многократно все проверьте. Тони описывает, что он в самый последний момент заметил, что во время замены ГРМ совершил типичную ошибку новичка, использовав не ту метку при установке валов.

 

8. Если делать — то делать хорошо

фото: unsplash.com

Если уж вы взялись за ремонт и погрузились в него ниже ватерлинии, посмотрите, не стоит ли поменять доступные компоненты, которые хотя и исправны, но уже не первой свежести (срок их замены подходит к оканчанию). Если замена не слишком затратна, идите на это. Так, Тони «за компанию» поменял масляный насос, отработавший больше 200 000 км, свечи и катушку зажигания.


9. Проводите ремонт от простого к сложному

фото: unsplash.com

Помните, что большой ремонт состоит из множества мелких операций. Не распыляйтесь, разбейте работу на части и двигайтесь от меньшего к большему, от простого к сложному. Если вы сегодня сняли только масляный поддон — это результат.


10. Доверять себе и не сдаваться

фото: unsplash.com

Не дайте сомнениям захватить вас. Они гложут и мешают, тогда как эту энергию правильнее потратить на решение практической задачи: на поиск ошибки, дополнительное изучение мануала.

В конце концов Kia Sorento завелась и побежала, приведя супругу в полный восторг и оставив в кармане Тони сэкономленные 1600 долларов и прекрасное чувство выполненного долга.

Без которого мужчина — не мужчина.

Обложка: 1GAI. ru

13 советов по уходу за автомобилем, которые могут предотвратить крупные затраты на ремонт

Рэмси Солюшнс

Рэмси Солюшнс

Уход за автомобилем, вероятно, не самый волнующий пункт в вашем списке дел. Но небольшое рутинное внимание ( и деньги) к вашему автомобилю того стоит — для вашей безопасности и ваших сбережений. У нас есть 13 советов по техническому обслуживанию автомобиля, которые помогут вам не обращаться в автосервис и как можно дольше не покупать новый автомобиль. Взглянем!

13 советов по уходу за автомобилем, которые помогут вам сэкономить деньги

1. Проверьте запасное колесо.

Поддерживать давление в резервной шине так же важно, как и в четырех шинах под автомобилем. Последнее, что вам нужно, это обнаружить, что ваша запаска сгнила, пока вы вытаскиваете домкрат из багажника. Лучше тратить доллар на воздушный насос каждые несколько месяцев, чтобы накачать запаску, чем тратить сотни на эвакуатор в трудную минуту.

  • Совет по обслуживанию:  Проверьте давление воздуха в шинах для вождения 
    и
    запасное колесо раз в месяц.

2. Замените масло.

Насколько пропуск замены масла может повлиять на ваш бюджет? О, много. Проблемы с маслом могут быть одними из самых дорогостоящих проблем при обслуживании автомобиля, поскольку масло влияет практически на все, что делает ваш автомобиль. Так что не пропустите это. Замена масла (и фильтра) стоит около 35–75 долларов. 1 По цене семейного ужина в более дорогом заведении быстрого питания вы снизите риск износа двигателя, который стоит намного больше, чем замена гамбургеров и картофеля фри.

  • Совет по обслуживанию:  Заменяйте масло каждые 5000 миль или следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.

3. Держите аккумулятор в чистоте.

Со временем на клеммах автомобильного аккумулятора (эти маленькие металлические ручки сверху) может образоваться коррозия (выглядящая как белый или голубоватый порошок).

Если вы не будете содержать их в чистоте, батарея может треснуть или просто перестать работать, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Поскольку качественный автомобильный аккумулятор может стоить более 250 долларов, а буксировка может обойтись вам еще дороже, покупка проволочной щетки за 5 долларов и поддержание элегантного вида клемм — это хорошо потраченные деньги. 2

  • Совет по обслуживанию: Два раза в год проверяйте аккумулятор и проверяйте его на наличие коррозии.

4. Замените тормозные колодки.

Вы слышите скрип при нажатии на тормоз? Если это так, ваши тормозные колодки могут быть на последнем издыхании. Замена может стоить до 300 долларов за ось плюс оплата труда, если их устанавливает профессионал. 3 Мы знаем, что цена может показаться высокой. Но это не то, с чем можно возиться. Вы не можете просто с визгом затормозить ногами, как Фред Флинтстоун. Не попасть в аварию. Держите тормоза в рабочем состоянии.

  • Совет по техническому обслуживанию:  Проверяйте тормозную жидкость при каждой замене масла, чтобы убедиться, что она не темного цвета. Если это так, вам нужно будет заменить тормозную систему раньше, чем позже.

5. Замените салонный фильтр.

Салонный фильтр вашего автомобиля предотвращает попадание загрязняющих веществ через вентиляционные отверстия. Это довольно важная работа, поэтому хорошо обращайтесь с воздушным фильтром. Кроме того, использование старого воздушного фильтра с истекшим сроком службы может привести к серьезным проблемам в системе кондиционирования воздуха. И поверьте нам, вы этого не хотите. Обслуживание блока переменного тока может стоить около 430–521 долларов США, но его замена больше похожа на 1319 долларов США.–2515. 4

  • Совет по обслуживанию: Меняйте воздушный фильтр салона каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

6. Приобретите новые стеклоочистители.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля покупка новых дворников обойдется вам в 50–61 доллар США за запчасти и работу. 5 Хотя это кажется огромной ценой для чего-то такого маленького, это еще один случай, когда безопасность является приоритетом. В конце концов, если вы не видите дорогу, вам действительно не следует садиться за руль. Это. Нет. Безопасный. Ремонт или замена автомобиля после аварии обойдется вам намного дороже, чем новые дворники.

  • Совет по обслуживанию:  Проверяйте дворники при смене каждого сезона и заменяйте их при необходимости.

7. Переставьте шины.

Знаете ли вы, что можно легко продлить срок службы ваших шин, просто меняя их время от времени? Это правда! Шины на вашем автомобиле не изнашиваются одинаково. Если вы регулярно меняете их, они прослужат дольше, и вы сэкономите около 187 долларов за шину, что составляет почти 748 долларов за новый комплект из четырех шин.

6

  • Совет по обслуживанию: Меняйте шины каждые 3000–5000 миль.

8. Проверьте амортизаторы, пружины и стойки (система подвески).

Система подвески — это одна из тех сложных частей вашего автомобиля, о которых вы, вероятно, не задумываетесь, пока она не перестанет выполнять свою работу и не сделает вашу поездку более упругой, чем батутный парк. Если вы обнаружите, что один из амортизаторов нуждается в замене, замените все четыре. Да, это отстой, но в долгосрочной перспективе это лучше для общего срока службы и благополучия вашего автомобиля.

  • Совет по техническому обслуживанию:  Проверяйте амортизаторы и всю систему подвески каждые 15 000–30 000 миль.

9. Проверьте охлаждающую жидкость.

Если вы не будете своевременно менять охлаждающую жидкость, вы рискуете получить серьезную коррозию внутри автомобиля. Что и мерзко, и вредно. Охлаждающая жидкость влияет на все, от обогревателя и кондиционера до радиатора и водяного насоса. Для чего-то, что влияет на

большую часть общего состояния вашего автомобиля, вы не хотите пропускать техническое обслуживание этого.

  • Совет по техническому обслуживанию:  Неплохо проверять охлаждающую жидкость два раза в год: один раз перед наступлением теплой погоды и еще раз перед наступлением холодов.

10. Проверьте свечи зажигания.

Если двигатель доставляет вам проблемы, одной из распространенных причин (и легко устраняемых) являются свечи зажигания. И угадай что? Свеча зажигания обычно стоит менее 10 долларов! 7 Какая небольшая цена, чтобы избежать капитального ремонта двигателя, потому что замена этого дерьма

начинается с примерно с 4000 долларов. 8 Фу.

  • Совет по обслуживанию:  Проверяйте и меняйте свечи зажигания каждые 30 000 миль.

11. Осмотрите ремни и шланги.

Тщательный осмотр ваших ремней и шлангов может избавить вас от огромных счетов за услуги механика в будущем. Изношенные ремни могут привести к другим повреждениям основных частей автомобиля. А если у вас слабый шланг радиатора, он может полностью перевернуться, что приведет к перегреву двигателя и его остановке. И работа — это своего рода основная работа автомобильного двигателя.

  • Совет по обслуживанию:  Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль, а поликлиновой ремень — каждые 40 000 миль. Рекомендуется менять шланги каждые четыре года или всякий раз, когда на них появляются признаки износа.

12. Проверьте фары, указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни.

Билеты дорогие и могут увеличить расходы на страхование автомобиля. Кроме того, ваши огни являются еще одной важной функцией безопасности. Они помогают вам видеть других водителей и общаться с ними. Пропустите билеты. Оставайтесь в безопасности. Проверьте свои огни.

  • Совет по обслуживанию: Попросите друга помочь вам убедиться, что все работает хорошо, проверяя фары, сигналы поворота, стоп-сигналы и габаритные огни раз в месяц.

13. Проведите проверку выбросов.

В зависимости от штата или даже округа, в котором вы живете, от вашего автомобиля может потребоваться пройти государственную проверку на выбросы загрязняющих веществ. Выполняя необходимое техническое обслуживание вашего автомобиля, оно должно пройти с честью. Но если он не получает золотую звезду, это то, что вы тоже хотите знать. Центр выбросов скажет вам, что не удалось и что нужно исправить, чтобы ваш автомобиль мог полностью пройти техосмотр, чтобы он был безопасным и готовым к эксплуатации.

  • Совет по техобслуживанию:  Не забывайте раз в год отвозить машину на техосмотр. Узнайте в местном отделе транспортных средств о конкретных требованиях в вашем штате.
  • Дополнительный совет по обслуживанию: Ознакомьтесь с нашим автомобильным справочником Ramsey, чтобы получить дополнительную информацию о покупке, продаже и обслуживании вашего автомобиля!

Включите в свой бюджет статью расходов на техническое обслуживание автомобиля

Несмотря на то, что обслуживание автомобиля обходится дешевле, чем оплата капитального ремонта, оно все равно может прибавиться. Будьте в курсе дел, убедившись, что техническое обслуживание и ремонт автомобиля включены в бюджет.

Начните составлять бюджет с EveryDollar уже сегодня!

Один из самых простых способов сделать это — создать фонд погашения для обслуживания автомобиля. Вкладывайте в фонд немного денег каждый месяц, и у вас будут деньги под рукой, когда они вам понадобятся! Или, если вы

знаете, что грядет что-то важное (например, скоро вам понадобятся новые шины), отложите еще больше денег в этот фонд, чтобы вы могли заплатить наличными.

Если вы ищете фантастический инструмент для составления бюджета на пути к деньгам, обратите внимание на EveryDollar. У него есть специальная функция фонда погашения. И это бесплатно!

Хорошо. Вот и все — 13 советов по уходу за автомобилем, а также то, как спланировать их, чтобы вы могли наслаждаться поездкой с меньшим стрессом. . . на твоей машине и на тебе

Поделиться этой статьей

Об авторе

Ramsey Solutions

С 1992 года компания Ramsey Solutions стремится помочь людям восстановить контроль над своими деньгами, накопить богатство, развить свои лидерские качества и улучшить свою жизнь за счет личного развития.

Миллионы людей воспользовались нашими финансовыми советами благодаря опубликованным 22 книгам (включая 12 национальных бестселлеров). Ramsey Press, а также два синдицированных радиошоу и 10 подкастов, которые еженедельно слушают более 17 миллионов человек. Узнать больше.

Советы по ремонту автомобилей для быстрого ремонта (сделай сам)

Обновлено: 15 октября 2019 г.

Хотите, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно и без проблем? Мы попросили наших первоклассных механиков рассказать об их лучших самодельных исправлениях, советах и ​​их «неудобствах», которых можно было бы избежать.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Даже если вы не автолюбитель, простое базовое техническое обслуживание вашего автомобиля поможет вам избежать ремонта и продлить срок его службы. Вот коллекция 10-минутных исправлений, которые вы можете легко сделать со своим автомобилем, которые немедленно сэкономят вам деньги или предотвратят счета за ремонт в будущем.

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Замена охлаждающей жидкости

Меняйте охлаждающую жидкость по графику

Охлаждающая жидкость не вечна. Вы должны менять его каждые 24 000 миль (зеленая охлаждающая жидкость) или 100 000 миль (охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы). Если вы продолжаете ездить на изношенной охлаждающей жидкости, ожидайте замены радиатора, радиатора отопителя и водяного насоса.

Регулярно меняйте жидкости

Пренебрежение заменой масла обойдется вам в

Замена жидкости раздаточной коробки и масла дифференциала дешева и проста. Замена этих компонентов обойдется вам примерно в 1500 долларов каждый — высокая цена за пренебрежение.

Воздушный фильтр салона

Заменяйте воздушный фильтр ежегодно

Засоренный воздушный фильтр салона создает дополнительную нагрузку на систему кондиционирования автомобиля и снижает нагрев зимой. Заменяйте его не реже одного раза в год.

Проверка охлаждающей жидкости

Проверка охлаждающей жидкости с помощью вольтметра

Проверка охлаждающей жидкости с помощью вольтметра. Установите цифровой вольтметр на самое низкое значение настройки постоянного тока и погрузите положительный щуп прямо в охлаждающую жидкость. Прикоснитесь отрицательным щупом к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и раскрутите двигатель до 2000 об/мин. Если показание составляет 0,4 вольта или более, ваша охлаждающая жидкость испорчена.

Очистите фары

Очистите помутневшие фары

Если у вас помутневшие фары, вам не нужно их заменять или жить с ними. Очистите их специальным набором.

Купите специально разработанный комплект для восстановления

Купите комплект для восстановления фар в любом магазине автозапчастей (20 долларов США) и следуйте инструкциям по шлифовке и полировке.

Очистите заржавевшие клеммы аккумулятора

Очистите клеммы, чтобы предотвратить проблемы с электричеством

Коррозия увеличивает нагрузку на систему зарядки и может нарушить работу систем, управляемых компьютером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *