Опель астра 2020 года цена отзывы: Opel Astra 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Опель Астра рестайлинг

Отзывы владельцев Opel Astra F

Технические характеристики Opel Astra F

Модельный год1991
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4239
Ширина, мм1696
Высота, мм1379
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л360-810
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Astra F

Opel Astra F 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность,
л. с. / оборотах
60/5200
Момент, Н·м / оборотах103/2800
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.4 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах82/5800
Момент, Н·м / оборотах115/3400
Расход комби, л на 100 км
7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах128/2800
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.6 AT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах128/2800
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.

6 MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.7 D MT

Максимальная скорость, км/ч153
Время разгона до 100 км/ч, сек18.5
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31700
Мощность, л. с. / оборотах57/4000
Момент, Н·м / оборотах105/2400
Расход комби, л на 100 км
6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах90/5400
Момент, Н·м / оборотах145/3000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 1.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах90/5400
Момент, Н·м / оборотах145/3000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
1998
Мощность, л. с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах170/2600
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra F 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах170/2600
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Astra F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Astra F

Opel Astra F, 1993 г

Автомобиль я купил ещё когда был студентом, отдал за него 4,8 тыс. евро, приобрел весной 2004-го, а вообще важно было, чтоб авто недорого стоило и чтоб обслуживать можно было за нормальные деньги. Когда покупал Opel Astra F, то на одометре было 50 тыс., а я накатал до 210 тыс., была у меня машина чуть больше 3-х лет. Двигатель: отличается надёжностью и экономичностью, когда не давишь, что прямо уже отсечка, то получается расход в пределах 6-7литров, но я вообще в среднем расходовал под 10 литров. Аппетиты на масло проснулись после установки газа, около 1 л на 10 тыс. пробега, мотор всегда чистый. В паспорте указано, что максимальная скорость 170, а у меня получалось по GPS и 180.

В салоне Opel Astra F все по-простому, без всяких там «электропакетов», авто лишь с таблом температуры, календарем и часами. Очень просто и удобно. Бывало и так, что втроем ночевали в авто и ничего, всем очень комфортно и удобно. Кресла спереди с очень неплохой боковой поддержкой. Багажное отделение удобное и вместительное, бывало, что и мебель перевозили в нем, очень неплохо, опять же таки новая астра на такое не способна. Подвеска у Opel Astra F очень надежная и собранная.

   Достоинства: дизайн, приятный салон, надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Антон, Москва


Opel Astra F, 1995 г

Данный автомобиль приобрел в далёком 2005 году. Изначально искал базовую комплектацию и дизельный двигатель. Долго искать не пришлось, на первом рынке сразу и купил. Внешне Opel Astra F выглядела так себе, но со временем понравилась. Тем более выбор был между «ВАЗами» и ей. До «Астры» была Нива, и ВАЗ 2103. Покатался примерно месяц, понравилось еще больше, после ВАЗ 2103. Общие впечатления о Opel Astra F остались и остаются хорошие. В плане обслуживания (по цене) на уровне ВАЗ 2110. Ездовые качества на том же уровне что и «десятка», только чуть комфортней при езде на дальние расстояния. Езжу за полторы две тысячи от дома, сильно не устаю за рулем. За время эксплуатации проблем не возникало ни с двигателем ни с ходовой.

   Достоинства: надежность. Недорогие запчасти. Простота в обслуживании.

   Недостатки: существенных нет.

  Алексей, Краснодар

 

Обои рабочего стола Opel Astra F

 

Обои Opel Astra F

 

Объявления о продаже Opel Astra F

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Opel Astra F / Опель Астра F

Opel Astra F — первое поколение компактных автомобилей гольф-класса от немецкой компании Opel. Дебют «первого» Opel Astra F состоялся в 1991 году на автосалоне во Франкфурте. Модель предлагала покупателям широкую гамму вариантов по типу кузова — хэтчбек (3- и 5 дверный), седан, универсал (Caravan) и коммерческая версия — Astravan. Все Opel Astra F стали оснащать гидроусилителем рулевого механизма и фильтром салона. В виде опций предлагалась установка кондиционера, подушки безопасности пассажира. В более дорогих модификациях предлагался кожаный салон. В 1994 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого слегка обновлен дизайн экстерьера, а также стали применятся улучшенные материалы отделки интерьера.

Опель Астра F предлагал довольно широкую гамму силовых агрегатов, объемом от 1.4 л до 2.0 л. Помимо бензиновых моторов, устанавливались дизельные с механическим турбонагнетателем. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или автоматическая, 4-ступенчатая на выбор. Производство Opel Astra F было остановлено в 1997 году, когда на смену модели пришло новое поколение.

Opel Astra 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

1.4 100 л.с. 5МТ1.6 115 л.с. 5МТ1.6 115 л.с. 6АТ1.4T 140 л.с. 6АТ1.6Т 180 л.с. 6АТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1510
Дорожный просвет, см 16. 5
Объем багажника, л 370
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 100
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14. 2
Максимальная скорость, км/ч 178

Расход топлива
В городском цикле 7,1
В загородном цикле 4,6
В смешанном цикле 5,5

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1510
Дорожный просвет, см 16. 5
Объем багажника, л 370
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 115
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11. 7
Максимальная скорость, км/ч 188

Расход топлива
В городском цикле 8,3
В загородном цикле 5,1
В смешанном цикле 6,3

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1510
Дорожный просвет, см 16. 5
Объем багажника, л 370
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 115
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13. 3
Максимальная скорость, км/ч 182

Расход топлива
В городском цикле 9,8
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 7,1

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1510
Дорожный просвет, см 16. 5
Объем багажника, л 370
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 140
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,2
Максимальная скорость, км/ч 200

Расход топлива
В городском цикле 9,6
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 6,9

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1510
Дорожный просвет, см 16. 5
Объем багажника, л 370
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 180
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9. 0
Максимальная скорость, км/ч 210

Расход топлива
В городском цикле 9,9
В загородном цикле 7,2
В смешанном цикле 5,6

Новый обзор Vauxhall Astra | Вождение, характеристики и цены

Vauxhall Astra — разумный небольшой семейный автомобиль, который выглядит довольно стильно и даже доставляет удовольствие от вождения, но альтернативы просторнее и выглядят более шикарно внутри.

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Astra по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 18 905 фунтов стерлингов — 29 530 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
11 700 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Достойная информационно-развлекательная технология
  • Дешевле, чем альтернативы
  • Комфорт и удовольствие от вождения

Что не так хорошо

  • У альтернатив есть сапоги побольше…
  • …И больше места сзади
  • Некоторые дешевые материалы внутри

Узнайте больше о Vauxhall Astra

Vauxhall Astra — хорошая машина?

Если вы ищете практичный, хорошо оборудованный семейный автомобиль, который выглядит стильно и доставляет удовольствие от вождения, Vauxhall Astra определенно стоит вашего внимания.

Конечно, у него может не быть вау-фактора более дорогого Mercedes A-класса или он может поставляться с захватывающим спортивным вариантом, таким как Ford Focus, но со всех сторон последний Vauxhall Astra далек от обычного желе- пресс-формы предыдущих моделей.

Внутри он тоже выглядит довольно стильно. Хотя, если вы надеялись на какую-нибудь информационно-развлекательную систему в стиле «Звездного пути» в том же ключе, что и Mercedes A-Class, вы будете немного разочарованы. Тем не менее, вы получаете достойную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в стандартной комплектации, а автомобили высшего класса поставляются с цифровым приборным дисплеем, подобным тому, который вы можете получить в VW Golf в стандартной комплектации.

В салоне Vauxhall Astra есть несколько деталей, которые не кажутся такими роскошными, как в VW Golf, но, по крайней мере, у вас не возникнет проблем с комфортом благодаря специально разработанным сиденьям Astra, одобренным всеми вещи – немецкая кампания за здоровую спину.

Говоря о спинках, у тех, кто сидит на задних сиденьях Vauxhall Astra, достаточно места, чтобы вытянуться, хотя и не так удобно, как в Ford Focus, и есть множество удобных ниш, разбросанных по всему месту, чтобы помочь вам сохранить все необходимое. выглядеть опрятно и аккуратно.

  • Купите наш выбор из модельного ряда Vauxhall Astra – Vauxhall Astra 1.2 130 SRi

Vauxhall Astra — отличный мастер на все руки; он удобен, хорош в управлении, поставляется с приличным количеством стандартного комплекта и не требует больших затрат на эксплуатацию.

Место для более крупных предметов в багажнике не так уж и похвально, но вы все равно сможете положить несколько чемоданов с поднятыми задними сиденьями, а сложив их, поместится велосипед.

Vauxhall Astra не только хорошо справляется со всеми практическими задачами, но и доставляет удовольствие от вождения. Конечно, Ford Focus больше похож на спортивный автомобиль в скромном хэтчбеке, но Vauxhall Astra вызовет у вас большую улыбку, чем большинство небольших семейных автомобилей.

К счастью, эта проворная природа на извилистой проселочной дороге не идет в ущерб комфорту. Vauxhall Astra может преодолевать большинство неровностей и выбоин, не вызывая неприятных толчков в позвоночнике, а при движении по автомагистралям он тихий и расслабляющий.

Говоря об автомагистралях, если вы совершаете много дальних поездок, вы захотите выбрать Astra с дизельным двигателем из-за более низких эксплуатационных расходов, но если вы проводите больше времени, возясь в городе, один из бензиновых двигателей будет лучшим выбором. .

Вы обнаружите, что Vauxhall Astra можно было бы сделать с большими задними окнами, чтобы упростить парковку, но вы, по крайней мере, получаете приличное количество комплекта безопасности, и даже автомобили начального уровня поставляются с круиз-контролем в стандартной комплектации.

Тем не менее, более дорогие VW Golf и Mercedes A-Class поставляются с более совершенными системами помощи водителю, но мастер на все руки Vauxhall Astra по-прежнему является отличным семейным хэтчбеком, экономичным, довольно практичным и даже хорошим. весело водить.

Ознакомьтесь с нашими подробными разделами об интерьере, практичности и вождении или перейдите на страницы со специальными предложениями Vauxhall Astra, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

Сколько стоит Воксхолл Астра?

Vauxhall Astra имеет диапазон RRP от 18 905 до 29 530 фунтов стерлингов. Цена подержанного Vauxhall Astra на carwow начинается от 11 700 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

В салоне Vauxhall Astra достаточно просторно, чтобы высокие взрослые могли комфортно устроиться сзади, но у некоторых менее крутых хэтчбеков багажник просторнее.

Вы можете получить Vauxhall Astra с некоторыми специальными сиденьями, которые имеют особую форму, чтобы помочь предотвратить боли в спине — идеально, если вы регулярно проводите часы и часы за рулем.

Размеры

Пассажирское пространство

Салон Vauxhall Astra достаточно просторный, чтобы вы могли комфортно устроиться на передних сиденьях. Рулевое колесо стандартно регулируется по высоте и вылету, и вы можете отрегулировать высоту сиденья водителя, чтобы обеспечить хороший обзор.

Модели Sportier SRi и SRi Nav поставляются с дополнительной набивкой на сиденьях, чтобы удерживать вас на месте в крутых поворотах, а большинство моделей Astra (кроме моделей SE, Business Edition Nav и Elite Nav) поставляются со специально разработанными сиденьями, одобренными Немецкая кампания за здоровую спину – то, что нужно, если вы совершаете много дальних поездок.

Задние сиденья Vauxhall Astra не регулируются, но места для двухметрового пассажира достаточно, чтобы сесть позади столь же высокого водителя. Их головы не касаются потолка, и у них есть место, чтобы скользить ногами под передними сиденьями, даже если они находятся в самом нижнем положении.

На заднем сиденье не так много места для перевозки троих взрослых бок о бок — у Ford Focus и VW Golf больше места для плеч, но у троих детей будет более чем достаточно места, чтобы растянуться . Однако они не получают особенно хорошего обзора через довольно тонкие задние окна Astra.

Если вы будете перевозить еще более маленьких пассажиров, вы обнаружите, что громоздкое детское кресло, обращенное назад, легко поднять через заднюю дверь и зафиксировать на месте с помощью легкодоступных точек крепления Isofix.

Место для хранения

У вас не возникнет проблем с сохранением заводского вида салона Vauxhall Astra благодаря многочисленным отсекам для хранения вещей и нишам. Корзины в передних дверях достаточно большие, чтобы вместить две литровые бутылки в каждую, перчаточный ящик хорошего размера, а под передним подлокотником есть место (стандартное для всех автомобилей SE, кроме начального уровня) для нескольких банок с напитками.

Спереди вы получаете два подстаканника, которые достаточно прочны, чтобы вместить горячий напиток без риска проливания, а перед рычагом переключения передач есть дополнительный лоток для ключей. Также есть розетка на 12 В и USB-порт для зарядки различных устройств.

В задней части салона не так много мест для хранения вещей, но вы все равно получаете набор дверных ящиков размером с банку для напитков, а в более дорогих автомобилях — несколько карманов в спинках сидений и складной задний подлокотник. Вы также можете получить пару USB-портов сзади, чтобы заряжать телефоны ваших пассажиров.

Загрузочное пространство

Объем багажника Vauxhall Astra составляет 370 литров. Это больше, чем вы получаете в Ford Focus или Mercedes A-Class, но не так много, как в VW Golf, Audi A3 и кавернозной Skoda Scala.

Широкий проем багажника Vauxhall Astra и относительно небольшая кромка багажника позволяют легко загружать тяжелый багаж, но у вас не так много продуманных ремней и багажных сеток, как в Skoda Scala. Тем не менее, есть несколько точек привязи и пара крючков для покупок, чтобы ваши продукты не катались на ходу.

Вы не можете отрегулировать высоту пола багажника Vauxhall Astra, как во многих небольших хэтчбеках, а блок из полистирола, удерживающий запасное колесо на месте, означает, что под полом недостаточно места для хранения багажной полки. если вам нужно удалить его.

В отличие от некоторых хэтчбеков со складывающимися в трех направлениях задними сиденьями, которые позволяют одновременно перевозить двух пассажиров и довольно длинный багаж, сиденья Vauxhall Astra складываются в пропорции 60:40 в двух направлениях. С откинутыми вперед задними сиденьями багажник Astra увеличивается до 1210 литров — достаточно просторный, чтобы перевозить велосипед с прикрепленными колесами, но не такой просторный, как багажники Ford Focus и Skoda Scala.

Каково это водить?

Последние двигатели Vauxhall Astra экономичны, но бензиновые и дизельные версии начального уровня, а также оснащенные автоматической коробкой передач, довольно вялые.

Вероятно, вас не удивит, что Vauxhall Astra довольно экономичен, но тот факт, что он вызовет у вас улыбку на извилистой дороге, гораздо более неожиданный.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Vauxhall Astra с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, различной мощностью и коробками передач.

Если вы много ездите по городу, вам подойдет один из 1,2-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей. Они варьируются по мощности от довольно вялой модели мощностью 110 л.с. до более энергичных моделей мощностью 130 и 145 л.с. Ни один из них не чувствует себя особенно энергичным, но Vauxhall утверждает, что все они вернут больше, чем 51 миль на галлон. Однако в нормальных условиях вождения вы можете ожидать, что они вернут около 45 миль на галлон.

Существует также 1,4-литровая четырехцилиндровая бензиновая модель мощностью 145 л.с., которая в стандартной комплектации оснащена автоматической коробкой передач CVT. Он не такой экономичный, как 1,2-литровые модели с механической коробкой передач, но его стоит учитывать, если вы проводите много времени за рулем в плотном потоке.

Автоматическая коробка передач сама по себе работает довольно плавно, когда вы маневрируете на малой скорости, но заставляет двигатель громко раскручиваться, когда вы резко ускоряетесь. Это далеко не так приятно использовать, как автоматическую коробку передач DSG, которую вы можете получить в VW Golf.

Если вы проводите больше времени на автомагистралях, чем в городе, вам лучше рассмотреть один из 1,5-литровых дизельных двигателей Vauxhall Astra. Самая доступная модель — 105-сильная шестиступенчатая механическая версия, но стоит перейти на более мощную 122-сильную модель с той же коробкой передач. Оба вернутся близко к заявленному Vauxhall показателю 58,9 миль на галлон в нормальных условиях вождения.

Существует также девятиступенчатая автоматическая версия модели мощностью 122 л.с. Он не может полностью соответствовать экономии топлива, которую вы получаете от автомобилей с механической коробкой передач, но он намного приятнее в использовании, чем коробка CVT, которую вы получаете в 1,4-литровых бензиновых моделях.

Вождение

Легкий руль Vauxhall Astra и тонкие стойки ветрового стекла облегчают управление автомобилем в городе.

Задняя обзорность не так хороша, как у некоторых хэтчбеков, таких как VW Golf, но удобная подвеска Vauxhall Astra помогает компенсировать это. Он хорошо поглощает неровности и выбоины на низких скоростях, а органы управления хорошо взвешены, поэтому даже моделями с механической коробкой передач довольно легко управлять в пробках.

Отправляйтесь за город, и вы увидите, что Vauxhall Astra справляется с крутыми поворотами, не сильно наклоняясь, поэтому он выглядит относительно спортивным, но не вызывает у вас, пассажиров, тошноты. На Ford Focus будет веселее ездить по тихой проселочной дороге, но Vauxhall Astra обеспечивает лучший баланс между комфортом и весельем, чем большинство хэтчбеков.

Ездить по автомагистралям тоже довольно приятно. Вы не услышите сильного шума ветра на скорости, и неприятный грохот от шин также в основном приглушен. Конечно, у вас не так много систем помощи водителю, как в более дорогом Mercedes A-Class, но каждый Vauxhall Astra в стандартной комплектации поставляется с круиз-контролем, чтобы вы могли отдыхать правой ногой в дальних поездках и везде, кроме входа. Автомобили уровня SE в стандартной комплектации получают предупреждение о выходе из полосы движения.

Автомобили высшего класса также оснащены автоматическими матричными светодиодными фарами, такими же, как и в гораздо более дорогих автомобилях Audi. Они намного ярче, чем традиционные фары — как раз то, что нужно для длительных ночных поездок — и автоматически гаснут, когда передняя камера Astra обнаруживает приближающийся к вам автомобиль.

Как там внутри?

Интерьер Vauxhall Astra в стандартной комплектации оснащен большим количеством встроенных технологий, но вы никогда не назовете его интерьер особенно привлекательным.

Vauxhall Astra цвета

Металлик — черный минерал
Бесплатно
Металлик — Соверенное серебро
Бесплатно
Однотонный — Эгейская лазурь
Бесплатно
Brilliant Paint — Белый на высшем уровне
От 320 фунтов стерлингов
Блестящая краска — Красная лава
От 320 фунтов стерлингов
Металлик — Космический серый
От 550 фунтов стерлингов
Металлик — Темно-синий
От 550 фунтов стерлингов
Специальная премиальная краска — Flip Chip Silver
От 650 фунтов стерлингов
Специальная премиальная краска — Горячий красный
От 650 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Astra по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 18 905 фунтов стерлингов — 29 530 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
11 700 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Обзор Holden Astra R 2020

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,4 т, 4 цил.

  • Engine Power

    110kW, 240Nm

  • Fuel

    Petrol (91) 5.8L/100KM

  • Manufacturer

    FWD

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

Обзор владельца

15:3215 Апрель 2020

Holden Astra R 2020 года — последний в своем роде — удивляет во многих отношениях и представляет большую ценность для тех, кто ищет бюджетный хэтчбек. Беспокойство по поводу долговечности поддержки этих автомобилей, несомненно, будет занимать первое место и в центре внимания покупателей этого автомобиля, но всегда будет какая-то жертва в этой ценовой категории.





Что мы любим
  • Отличное соотношение цены и качества, Достаточная мощность, Фантастическая управляемость и торможение, Много места для пассажиров, Функции безопасности
То, чего мы не делаем
  • Ускоренная амортизация и будущие запчасти/обслуживание, Плохая обзорность назад, Плохая аудиосистема, «Бюджетная» камера заднего вида

Я владею этой машиной уже почти месяц, и, как и следовало ожидать от новой машины, все работает как часы. Хотя я не могу комментировать механическую надежность этого автомобиля в долгосрочной перспективе, мне есть что сказать о всех остальных аспектах этого автомобиля.

Учитывая базовую модель с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, я не ожидал многого от Astra, когда впервые прокатился на ней. Тем не менее, я был приятно удивлен его отзывчивостью, маневренностью и соответствующей мощностью. Проехав на машине по ровному городу, шоссе и более холмистой местности, я никогда не чувствовал, что мощность автомобиля в 110 кВт недостаточна, и я рад сообщить, что мне не кажется, что автомобиль изо всех сил пытается не отставать. .

В то же время управляемость и эффективность торможения также великолепны. Перейдя только сейчас со старой машины с гораздо меньшей тормозной силой, я в первый раз нажал на педаль тормоза и остановился метров за пять до светофора! Конечно, эта функция характерна практически для всех автомобилей с четырехколесными дисковыми тормозами, но, по крайней мере, она заслуживает упоминания.



В сочетании с легким кузовом и управляемостью выше среднего, с ним очень весело проходить повороты. Шестиступенчатый автомат переключает передачи, как и следовало ожидать, и работает нормально, что приводит к расходу топлива от 5,4 литров на 100 километров до 7,5 литров на 100 км. Комфорт при езде и шум в салоне также лучше, чем ожидалось. Кажется, что машина больше, чем она есть (что хорошо), и на ней легко ездить даже по дорогам низкого качества.

Что касается стиля автомобиля — как внутреннего, так и внешнего — он определенно более причудлив, чем другие автомобили этого класса. Он гораздо менее мускулистый и злобный, чем что-то вроде Honda Civic, и больше похож на Impreza Hatch с точки зрения внешнего вида. Также заметно отсутствие преемственности между передним и задним стилем. Тем не менее, машина ни в коем случае не уродливая.
Внутри кабина проста, удобна и утилитарна. Я действительно ценю настройку приборной панели и центральной консоли. Все кнопки, переключатели и ручки просты для понимания и имеют правильное назначение. Приятно сидеть в машине, в которой я не чувствую себя капитаном Кирком из космического корабля «Энтерпрайз». У всего есть работа, и она ее выполняет; Нет претензий.



Android Auto также отлично работает (когда работает), хотя иногда у меня возникают проблемы с подключением. Мне нравится чувство «Рыцаря дорог», когда я говорю своей машине, чтобы она делала такие вещи, как навигация или воспроизведение музыки. Поверьте, это чувство не стареет. Однако это сочетается с разочаровывающей акустической системой. Как я ни пытался поиграться с уровнями и балансом в настройках, никак не могу найти звук, который бы меня полностью устраивал — хотя я немного аудиофил.

Еще более странным является отсутствие центрального подлокотника в базовой модели. Есть два дурацких маленьких лотка, которые не могут вместить ничего полезного, а это означает, что вам немного сложно разместить телефон, ключи и кошелек в оставшихся местах для подстаканников. На этой ноте еще один минус — обзорность назад. Задняя стойка огромна, и мне кажется, что я смотрю в иллюминатор «Лодки любви», когда пытаюсь разглядеть что-нибудь в заднем окне. Этому не помогает задняя камера заднего вида, которая довольно тусклая и выглядит как 19Кадры с камер видеонаблюдения 80-х. Единственный задний фонарь заднего хода также кажется мне странным. К счастью, плохое качество камеры не распространяется на другие функции безопасности. Помощь в удержании полосы движения, обнаружение лобового столкновения и автономное торможение, кажется, работают хорошо, несмотря на несколько ложных срабатываний, хотя я не хочу их тестировать!



Багажное отделение также приемлемо, а сиденья достаточно легко складываются, чтобы освободить место. Поместить теннисные сумки и другое спортивное снаряжение сзади не составляет большого труда, но багажник определенно кажется немного неглубоким по сравнению с другими автомобилями. Водительское, пассажирское и даже заднее пассажирское пространство также являются отличной особенностью этого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *