Как правильно заделать сколы на кузове автомобиля: Как закрасить сколы на авто

Содержание

Подкрасить сколы на автомобильном покрытии самостоятельно возможно даже для непрофессионала


Каждый автовладелец стремится обеспечить максимальную защиту своему автомобилю во всех отношениях. И потому каждое, даже самое незначительное повреждение, безусловно, привлекает внимание и требует незамедлительного устранения. Сколы на авто – одно из повреждений, которое трудно избежать, а потому необходимо знать как самостоятельно от них избавиться.

Причины и результат повреждения

Основной причиной появления сколов являются плохие дороги. Каждое такое повреждение наносит вред лакокрасочному покрытию автомобиля и приводит к коррозии металла. Особенно часто такие повреждения появляются на капоте.

Для того, чтобы сохранить кузов автомобиля в идеальном состоянии необходимо уделять внимание любым повреждениям и неисправностям

Автомобильный корпус и его покрытие состоит из следующих слоев:

  1. Сталь.
  2. Фосфатный слой.
  3. Слой грунтовки.
  4. Базовая эмаль.
  5. Автомобильный лак.
  6. Полировочный состав.

Для того, чтобы определить способ удаления скола необходимо сначала самостоятельно оценить степень тяжести повреждения и в зависимости от числа поврежденных слоев приступать к устранению проблемы. Не стоит затягивать с ремонтом, поскольку любая даже самая незначительная царапина может нанести вред покрытию автомобиля в целом, а потому необходимо заделать такие повреждения как можно быстрее.

Удаляем кузовные повреждения

Для того, чтобы устранить сколы на автомобиле в домашних условиях важно знать как убрать их правильно и какие методы применяются:

  1. Производится полировка поврежденной области без покраски.
  2. Удаляются единичные сколы посредством краски и лака – подкрашивать необходимо аккуратно и неспешно.
  3. Повреждения большой площади убираются с использованием предварительного грунтования и полировки детали.
  4. Часто решением проблемы может стать только полная замена детали с поврежденным покрытием.

Сколы на лакокрасочном покрытии могут привести к коррозии кузовной стали, а потому даже незначительные царапины необходимо удалять своевременно

В случае если сколы мелкие, то можно использовать специальный карандаш для устранения царапин, в  основе которого полироль или воск. Царапины по типу паутинки убирают, начиная работу с обезжиривания области вокруг нее. После этого наносят карандаш на поврежденный участок и дают просохнуть. Такая покраска сколов на автомобиле своими руками не занимает много времени и может быть выполнена в домашних условиях. Многочисленные видео в сети интернет демонстрируют данный процесс максимально подробно, чтобы пользователь понимал как правильно выполнять данный ремонт. По сути это простая процедура закрашивания.

Сколы на  авто своими руками закрашиваются и методом маскировки родной краской. Такая работа требует наличия следующего инструмента:

  1. Тонкая кисть.
  2. Растворитель.
  3. Грунтовка с антикоррозийной защитой.
  4. Эмаль.
  5. Лак.

Поврежденное место обрабатывают растворителем и накладывают после просушки грунтовку для обеспечения крепкого скрепления эмали с автомобильным кузовом. Каждый слой должен обязательно хорошо высохнуть прежде чем наносится новый. Заключительным этапом является шлифовка поверхности и ее полировка. Подкраска сколов на автомобиле требует внимательной и аккуратной работы для получения качественного результата. Покрасочная работа – процесс который не терпит спешки.

В случае если сколы мелкие, то можно использовать специальный карандаш для устранения царапин, в  основе которого полироль или воск

Другие варианты устранения повреждения

При незначительных и не глубоких повреждениях достаточно отполировать поврежденный участок. Помимо этого сколы на автомобиле можно попробовать устранить тормозной жидкостью, которую нужно растереть на поврежденном участке.

Любой метод устранения сколов может привести к ошибкам, в том числе и таким как:

  1. Появление оплыва в результате нанесения следующего слоя, тогда как предыдущий еще не просох.
  2. Оседание пыли в процессе работы на открытом воздухе.
  3. Неравномерность высыхания краски в связи с некачественной краской или неправильных условий работы.
  4. Пузырьки воздуха на поверхности из-за воздействия фена или при использовании быстродействующего обезжиривателя.
  5. Появление линий и подтеков при использовании густой или слишком жидкой краски.
  6. Матовость при работе в помещении с высокой влажностью, где производилась подкраска сколов.
  7. Жировые пятна появляются тогда, когда подкрашенный участок был плохо обработан до начала ремонта.
  8. «Голые» участки возникают при плохо выполненном обезжиривании поверхности.

Любые повреждения лакокрасочного покрытия можно устранить своими руками, однако если вы не обладаете соответствующими знаниями и умениями, то стоит все же довериться профессионалам. Чем глубже царапина, тем больше усилий придется приложить для ее устранения.

Важно! Прежде чем начинать разбираться как закрасить сколы на машине  определить для себя степень риска при самостоятельно выполненных работах. При любом неправильном действии можно нанести гораздо больший вред лакокрасочному покрытию, что повлечет за собой значительные финансовые расходы.

Своевременный ремонт и устранение мелких повреждений позволит сохранить лакокрасочное покрытие в привлекательном виде, а также обеспечить сохранность кузова от коррозии и гниения. Стоимость работ по устранению царапин в автомастерских зависит от степени повреждения и сложности работы, а также от объема поврежденного участка. Если вы задумались как подкрасить сколы на машине самому, то следует тщательно подойти ко всем этапам работы и выбирать качественные материалы и тогда результат будет радовать вас длительное время.

 

Как устранить мелкие сколы на кузове автомобиля

Главная » Разное » Как устранить мелкие сколы на кузове автомобиля

Как убрать сколы на автомобиле

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov. info!

В этой ста­тье рас­смот­рим, как убрать ско­лы на авто­мо­би­ле сво­и­ми рука­ми.

Мно­же­ство ско­лов от кам­ней выгля­дят ужас­но, осо­бен­но на авто­мо­би­лях тём­но­го цве­та. Ещё хуже то, что ско­лы нару­ша­ют защит­ное лако­кра­соч­ное покры­тие и спо­соб­ству­ют появ­ле­нию ржав­чи­ны в этих местах. Через неко­то­рое вре­мя ржав­чи­на может уве­ли­чить­ся в глу­би­ну и в диа­мет­ре и её будет слож­но убрать (см. ста­тью об устра­не­нии кор­ро­зии), поэто­му ско­лы луч­ше все­го ремон­ти­ро­вать как мож­но быст­рее с момен­та их появ­ле­ния.

Содер­жа­ние:

Почему появляются сколы на автомобиле?

Ско­лы появ­ля­ют­ся из-за летя­щих при дви­же­нии кам­ней, кото­рые выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин. Чем боль­шую дистан­цию Вы дер­жи­те от дру­гих авто­мо­би­лей, тем мень­ше ско­лов будет воз­ни­кать.

Кам­ни не выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин как пули, они про­сто немно­го под­ни­ма­ют­ся вверх и не име­ют боль­шо­го уско­ре­ния. Всю силу уда­ру, из-за кото­ро­го воз­ни­ка­ет скол, при­да­ёт ско­рость Ваше­го авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, чем быст­рее Вы еде­те и чем мень­ше дистан­ция, тем боль­ше веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния ско­лов крас­ки.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

У совре­мен­ных авто­мо­би­лей крас­ка может быть само­сто­я­тель­ным защит­ным покры­ти­ем (акри­ло­вая крас­ка без лака) или крас­ка, покры­тая лаком (база+лак). Если быть более точ­ным, то сна­ча­ла на металл нане­сён грунт, а потом база (тон­кий слой, при­да­ю­щий цвет) и лак (самый тол­стый слой, даю­щий защи­ту).

Ско­лы могут быть трёх типов – повре­жде­ние толь­ко лака (если крас­ка покры­та лаком), повре­жде­ние лака и крас­ки до грун­та и повре­жде­ние всех сло­ёв до метал­ла.

 Что требуется для ремонта сколов?
  • В зави­си­мо­сти от вида ско­лов и типа крас­ки могут потре­бо­вать­ся раз­ные мате­ри­а­лы и ком­по­нен­ты. Это может быть как кор­рек­тор царапин/сколов (для ско­лов очень малень­ко­го раз­ме­ра), так и фла­кон с крас­кой, подо­бран­ной по коду, грунт по метал­лу и лак в таком же фла­коне (для кра­сок, покры­тых лаком). Так­же может исполь­зо­вать­ся крас­ка с аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка, что име­ет опре­де­лён­ные осо­бен­но­сти, кото­рые мы рас­смот­рим ниже.
Рисо­валь­ные кисточ­ки с ост­рым кон­чи­ком луч­ше под­хо­дят для запол­не­ния ско­лов крас­кой, чем кисточ­ка, при­креп­лён­ная к проб­ке фла­ко­на.

  • Кисточ­ки, постав­ля­е­мые с фла­ко­ном для крас­ки, исполь­зу­е­мой для под­кра­ши­ва­ния, обыч­но изго­тав­ли­ва­ют­ся из пла­сти­ка. Они не впи­ты­ва­ют и не удер­жи­ва­ют нор­маль­но крас­ку и «захва­ты­ва­ют» боль­шую пло­щадь при нане­се­нии крас­ки, поэто­му неудоб­ны при ремон­те малень­ких ско­лов. Луч­ше купить малень­кую кисточ­ку для рисо­ва­ния с нату­раль­ной щети­ной и тон­ким кон­чи­ком. Это облег­чит зада­чу закрас­ки ско­лов, так как даёт луч­ший кон­троль. Кон­чик кисточ­ки дол­жен иметь фор­му в виде V, что­бы удер­жи­вать кап­лю крас­ки. Кисточ­ки мож­но купить раз­ных раз­ме­ров от самой малень­кой, до 5 мм. Они при­го­дят­ся для запол­не­ния крас­кой ско­лов раз­но­го раз­ме­ра.
Шли­фо­валь­ная бума­га P600/P800, накле­ен­ная на сти­ра­тель­ную резин­ку каран­да­ша для удоб­ства обра­бот­ки кра­ёв ско­ла боль­шо­го раз­ме­ра.

  • Для под­го­тов­ки ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра к ремон­ту и для сгла­жи­ва­ния крас­ки, кото­рой запол­нен скол, нуж­но при­го­то­вить шли­фо­валь­ную бума­гу P600/P800, P2000. На сти­ра­тель­ную резин­ку, нахо­дя­щу­ю­ся на кон­це каран­да­ша мож­но при­кле­ить суперк­ле­ем шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800 (мож­но выре­зать или сде­лать при помо­щи дыро­ко­ла). Таким мини шли­фо­валь­ным бло­ком будет удоб­но сгла­дить края у ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­стить ржав­чи­ну внут­ри ско­ла. Для вырав­ни­ва­ния высох­шей крас­ки после запол­не­ния ско­ла мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу P2000, обёр­ну­тую вокруг школь­но­го ласти­ка.
  • Абра­зив­ная поли­ро­валь­ная пас­та для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка, в слу­чае, если реши­ли при­ме­нить вырав­ни­ва­ние излиш­ков крас­ки шли­фо­ва­ни­ем.

 Как убрать сколы на автомобиле?

  • Вни­ма­тель­но осмот­ри­те кузов авто­мо­би­ля и най­ди­те места, где есть ско­лы. Боль­шин­ство ско­лов обыч­но нахо­дят­ся на перед­ней части авто­мо­би­ля, рядом с фара­ми и решёт­кой ради­а­то­ра. Так­же ско­лы могут быть на зер­ка­лах и ниж­ней части две­рей.
  • Если ско­лы очень малень­кие, то мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш (кор­рек­тор) похо­же­го цве­та. Ско­лы сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать кор­рек­то­ром, для это­го тре­бу­ет­ся крас­ка.
  • Перед нача­лом ремон­та ско­лов отмой­те и высу­ши­те поверх­ность кузо­ва.
  • Для боль­ших ско­лов исполь­зуй­те шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800, что­бы сгла­дить его края и вычи­стить полость (для удоб­ства исполь­зуй­те ластик на каран­да­ше с при­кле­ен­ной шли­фо­валь­ной бума­гой). Ско­шен­ные края ско­ла поз­во­лят более плав­но и надёж­но рас­течь­ся крас­ке. Полу­чит­ся плав­ный пере­ход от ста­рой крас­ки к новой и гра­ни­ца ско­ла будет менее замет­ной после высы­ха­ния крас­ки. Мож­но немно­го «захва­тить» область вокруг ско­ла. Если внут­ри остал­ся грунт, нуж­но поста­рать­ся не счи­стить его.
  • Если на машине несколь­ко ско­лов, а опы­та их ремон­та нет, то для нача­ла ремон­та луч­ше выбрать скол в наи­ме­нее замет­ном месте.
  • Если скол про­хо­дит сквозь все слои покры­тий до метал­ла, то перед крас­кой нуж­но нане­сти грунт и дать ему высох­нуть. Он помо­жет уве­ли­чить адге­зию, и крас­ка будет дер­жать­ся надёж­нее.
  • Крас­ку перед при­ме­не­ни­ем нуж­но хоро­шо пере­ме­шать, так как это может вли­ять на её цвет. Поме­сти­те неболь­шое коли­че­ство крас­ки в какую-нибудь тару, отку­да будет удоб­нее её взять кисточ­кой или зубочисткой/спичкой.
  • Если тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха низ­кая, то нуж­но исполь­зо­вать фен, что­бы нагреть поверх­ность. Крас­ка долж­на лег­ко рас­те­кать­ся внут­ри ско­ла. Полость ско­ла мож­но запол­нить поэтап­но, раз за разом. Что­бы уско­рить высы­ха­ние крас­ки меж­ду сло­я­ми так­же исполь­зуй­те фен.
  • Крас­ку внутрь ско­ла нуж­но нано­сить от цен­тра к кра­ям. Оку­ни­те самый кон­чик кисточ­ки или зубо­чист­ки в крас­ку так, что­бы на кон­чи­ке сфор­ми­ро­ва­лась малень­кая кап­ля. Поме­сти­те эту кап­лю в центр ско­ла. Боль­шие ско­лы нуж­но запол­нять поэтап­но. Сна­ча­ла нане­сти один слой, подо­ждать не менее 30 минут, потом нане­сти вто­рой слой. Таким обра­зом, нуж­но запол­нить всю полость ско­ла и так, что­бы она была выше уров­ня всей при­ле­га­ю­щей плос­ко­сти. Крас­ка немно­го ося­дет после высы­ха­ния, поэто­му её нуж­но нано­сить боль­ше, чем нуж­но.
  • Излиш­ки крас­ки после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо шли­фо­вать с водой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000, обя­за­тель­но с твёр­дым бло­ком (мож­но для это­го исполь­зо­вать ластик). Про­сто шли­фо­валь­ной бума­гой не полу­чить­ся выров­нять крас­ку до уров­ня всей поверх­но­сти.
  • При шли­фо­ва­нии будет понят­но, на одном ли уровне нахо­дит­ся отре­мон­ти­ро­ван­ный скол. Для это­го нуж­но, что­бы вода высох­ла после шли­фо­ва­ния.
    Поверх­ность долж­на быть рав­но­мер­но мато­вой. Если оста­лось углуб­ле­ние, то крас­ку или лак мож­но доба­вить и после пол­но­го высы­ха­ния отшли­фо­вать.
  • Если Вы вырав­ни­ва­ли ско­лы шли­фо­ва­ни­ем, то для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка крас­ки нуж­но исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную пас­ту со спе­ци­аль­ным поли­ро­валь­ным кру­гом, либо поли­ро­валь­ную сал­фет­ку. Може­те про­чи­тать подроб­ную ста­тью “поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми”.
  • Неко­то­рые цве­та более замет­ны после ремон­та ско­лов, чем дру­гие. На машине крас­но­го, чёр­но­го, бело­го, сине­го, зелё­но­го цве­та доста­точ­но лег­ко сде­лать ско­лы неза­мет­ны­ми. Свет­лые «метал­ли­ки» и «пер­ла­мут­ры» гораз­до более замет­ны после ремон­та.

Ремонт сколов с применением лака

  • Лак при­ме­ня­ет­ся, когда ремон­ти­ру­ет­ся скол на машине, покры­той крас­кой с лаком. Лак при­да­ёт основ­ную защи­ту поверх­но­сти.
  • Если пла­ни­ру­е­те нано­сить лак, то, запол­няя скол крас­кой, нуж­но оста­вить место для лака.
  • Каж­дый слой лака дол­жен про­сох­нуть не менее 30 минут перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го.
  • Неко­то­рые крас­ки, кото­рые про­да­ют­ся для ремон­та ско­лов, могут быть сме­ша­ны с лаком, тогда нано­сить лак поверх не тре­бу­ет­ся.

Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика

Если исполь­зу­е­те крас­ку с бал­лон­чи­ка, то тща­тель­но взбол­тай­те её и рас­пы­ли­те в неболь­шую ёмкость. Далее намок­ни­те зубо­чист­ку или кисточ­ку в крас­ку и рас­пре­де­ли­те крас­ку внут­ри ско­ла, начи­ная с сере­ди­ны. Повто­ри­те нане­се­ние крас­ки с про­ме­жут­ка­ми для суш­ки. В ито­ге, крас­ка долж­на быть чуть выше общей поверх­но­сти, так как она после пол­но­го высы­ха­ния ося­дет. Мож­но на этом эта­пе закон­чить, либо про­дол­жить вырав­ни­ва­ние нане­сён­ной крас­ки шли­фо­ва­ни­ем. Это луч­ше делать через 1–2 дня, в зави­си­мо­сти от тол­щи­ны крас­ки и тем­пе­ра­тур­ных усло­вий.

Как защитить автомобиль от сколов?

Один из мето­дов защи­ты от ско­лов – исполь­зо­ва­ние защит­ной плён­ки (такой, как 3M VentureShield) на местах, наи­бо­лее под­вер­жен­ных ско­лам. Она про­зрач­ная и доста­точ­но тол­стая и мяг­кая, что­бы отра­зить уда­ры кам­ней, но со вре­ме­нем жел­те­ет.

Дру­гой спо­соб защи­ты капо­та от ско­лов – спе­ци­аль­ная пла­сти­ко­вая наклад­ка. Её недо­ста­ток заклю­ча­ет­ся в том, что неко­то­рые кам­ни, кото­рые попа­да­ют по ней, могут, как на трам­плине, под­ни­мать­ся и попа­дать по кры­ше.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:
Как заполнить небольшие вмятины и отверстия в кузове автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы
  4. Как заполнить небольшие вмятины и отверстия в кузове автомобиля

By Deanna Sclar

На рынке имеется множество соединений для заполнения небольших отверстий, вмятин и складок на поверхности вашего автомобиля. Большинство наборов содержат как минимум два вещества: наполнитель и отвердитель, которые вы смешиваете с наполнителем перед его использованием.Внимательно проверьте в магазине автозапчастей, чтобы найти комплект с простейшими инструкциями, которые могут сделать работу за вас как можно проще.

Чтобы дать вам представление о том, как применять наполнитель для тела, вот несколько общих инструкций, которые подходят для большинства ситуаций (но обязательно прочитайте и следуйте инструкциям на продукт, который вы покупаете):

  1. Тщательно очистите область тела.

    Удалите все следы грязи, воска и ржавчины.

  2. Песок на участке.

    Используйте наждачную бумагу из оксида алюминия № 180 или № 220 или тип, указанный для пластиковых или алюминиевых деталей вашего автомобиля.

    Продавцы в магазине автозапчастей или покраски помогут вам сделать правильный выбор. Поскольку наполнители кузова не прилипают к краске, вы должны отшлифовать поверхность. При шлифовании обязательно обрезайте края краски (смешивайте их), чтобы в будущем не скалывать старую краску через новую краску и обеспечить хорошее сцепление. Осторожно работайте внутрь от краев вмятины, чтобы избежать увеличения поврежденной области.

  3. Смешайте столько отвердителя-наполнителя, сколько вы собираетесь использовать прямо сейчас.

  4. Если вы исправляете отверстие, поместите что-нибудь под отверстие, чтобы сохранить наполнитель на месте.

    • Для отверстия в металлической части корпуса: Поместить стекловолоконное сито или мелкую алюминиевую проволочную сетку под отверстие (на нижней стороне корпуса).

    • Для деталей из стекловолокна или пластика: Используйте соответствующий патч-комплект, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в магазине покраски.

    Обязательно тщательно очистите место под краями отверстия, чтобы избавиться от грязи или краски.Затем смешайте очень небольшую пропорцию наполнителя и отвердителя и нанесите его на края экрана и края области, которую нужно исправить, чтобы удерживать экран на месте. Если в комплекте нет аппликатора, используйте шпатель или пластиковый скребок для горшков, чтобы нанести наполнитель. Дайте экрану высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем переходить к следующему шагу.

  5. Нанести наполнитель.

    Работайте медленно и осторожно, чтобы избежать распространения наполнителя вне вмятины или отверстия и не повредить окружающую область.После того, как вы закончите, заполненная часть должна быть немного выше, чем поверхность автомобиля вокруг него.

  6. Как только наполнитель начинает затвердевать (до консистенции твердого сыра), используйте перфорированный напильник, чтобы снизить уровень почти до уровня краски.

  7. Подождите не менее 20-30 минут, пока все не станет сухим; затем зашлифуйте область среднезернистой наждачной бумагой, пока она не будет идеально соответствовать окружающей поверхности тела.

  8. Когда все ровно и ровно, прорежьте область и подкрасьте краску.

    Вы можете использовать грунтовку в качестве последнего слоя наполнителя, чтобы заполнить крошечные отверстия или неровности. Нанесите несколько слоев грунтовки, каждый слой шлифуя шлифовальным блоком, пока поверхность не станет идеально гладкой. (Чтобы убедиться, что он гладкий, намочите грунтовку и посмотрите, как свет отражается от поверхности.)

, Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если область, на которой вам нужно рисовать, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который сможет подобрать краску и выполнить ее правильно.

Если вы хотите дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля — вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

  4. Вымойте область тщательно.

    Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

    Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

  5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

    Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Смешайте краску в баллончике.

    Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

  7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

    Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

  8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

  9. Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.

, Самый маленький в мире GPS-чип делает носимые устройства более

Если высокотехнологичные носимые устройства когда-либо получат широкое признание, компоненты, которые позволяют им взаимодействовать с серверами и получать доступ к данным, должны быть крошечными. Когда оборудование встроено в планшет или смартфон, никто не замечает — но громоздкий датчик сердечного монитора или чип GPS не подходит для футболки или наручных часов для спортсменов.

Это проблема Гэл Якоби, генеральный директор OriginGPS, базирующейся в Петах-Тикве, часто размышлял.Его ответ — крошечный чип GPS. «Хотя никогда не было больше спроса на информацию о местоположении, размер и ограничения по мощности ограничивали инновации в области носимых устройств», — сказал Якоби. «Разработчики хотят добавить функции к носимым устройствам, не делая их более объемными и менее модными».

Эта дилемма привела Якоби к разработке нового чипа. Микросхема Micro Hornet GPS с размерами 10x10x5,8 мм и весом всего 2,5 грамма является самой маленькой в ​​мире. Micro Hornet обладает дополнительным преимуществом, включая встроенную антенну, а также все фильтры, радиочастотные экраны и возможности обработки полноразмерных чипов.«Nano Hornet преодолевает барьеры размеров и мощности, что делает его идеальным для устройств, требующих низкопрофильных компонентов», — сказал Якоби. «Мы раздвинули границы возможного и сократили толщину нашего и без того ведущего в отрасли Micro Hornet почти на 35 процентов».

Получите запуск Ежедневный запуск Израиля по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

OriginGPS обещает лучшую работу GPS даже в предельных условиях, используя запатентованную технологию, чтобы не допустить сигналов, которые могут помешать способности чипа связываться со спутниками. Промышленные тесты показывают, что чипы OriginGPS имеют время до начала (TTFF, время, необходимое для установки чипа на спутнике) менее одной секунды, а точность определения местоположения составляет всего два метра. Кроме того, сказал Якоби, чип обнаруживает изменения в контексте, температуре и спутниковых сигналах для достижения состояния почти непрерывной доступности.

Среди своих клиентов для некоторых других своих небольших коммуникационных продуктов — испанская Ficosa International, которая производит системы и детали для автомобильной промышленности.В прошлом году Ficosa продемонстрировала телематическое устройство в транспортном средстве, которое объединяет связь и навигацию через спутник, способное принимать спутниковые сигналы от всех существующих и будущих систем определения местоположения в мире (GPS / GALILEO / ГЛОНАСС / BEIDOU / QZSS). Облегченная система подходит для интеграции в любой компонент автомобиля, даже в ветровое стекло.

OriginGPS имеет широкую и восторженную базу клиентов, которые высоко оценивают технологии компании, и, по данным Израильского института экспорта, устройства OriginGPS с незначительными GPS и GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система) были хорошо приняты на Всемирном конгрессе мобильных устройств этого года в Барселоне. «Инновационная архитектура Nano Hornet объединяет большинство функциональных возможностей и высококачественных компонентов в наименьшем по объему пространстве для улучшения моды и функциональности носимых устройств», — сказал Якоби. «Он имеет несколько ключевых функций, которые улучшат навигацию носимых и других устройств Интернета вещей».


Смотрите также

  • Как проверить работу генератора на автомобиле
  • Как узнать про арест автомобиля по гос номеру
  • Как правильно отполировать автомобиль в домашних условиях
  • Как переоформить цвет автомобиля
  • Как обкатывать новый автомобиль
  • Как выбрать литые диски на автомобиль
  • Как снять старую пленку с автомобиля
  • Как убрать скол на стекле автомобиля
  • Как правильно настроить боковые зеркала автомобиля
  • Дарственная на автомобиль бланк 2020 как заполнять
  • Как заехать на автомобиле в боткинскую больницу

треснул кузов? Что делать??😱

Тони

Надеюсь, вам понравилась наша короткая сессия вопросов и ответов по кузову от Paradice Garage. Я надеюсь, что эти вопросы и ответы по Autobody помогли вам с вашими проектами AutoBody и Paint, особенно с теми, у кого «Треснувший кузов». Получите бесплатные обучающие руководства и видео

по AutoBody здесь  и присоединяйтесь ко мне на моем сеансе YT Live AutoBody Q&A  , чтобы получить полезную информацию, которая поможет вам в ваших собственных проектах покраски!

Вопрос: Полосатый тигр в серебре?

➡Хорошо. Так что в основном полосы тигра и серебро в порядке. Это могут быть неправильные настройки пистолета. Хорошо. Это может быть комбинация, неправильные настройки пистолета и неправильная форма распыления, расстояние и скорость. Хорошо, с вашей панели, что очень важно при покраске чего-либо. Ладно, пока ты снижаешь дистанцию ​​и скорость. Я думаю, что это 80% вашей, вашей покрасочной работы, понимаете, скорости на дистанции. И потом, конечно же, наличие хорошего краскопульта среднего класса.

Вопрос: Эй, Тони, мой прозрачный плащ плохо выглядит. Могу ли я просто отшлифовать прозрачную пленку, растушевать прозрачную пленку и снова очистить ее?

➡Теперь мои мысли таковы, и если вы спросите, вероятно, 99 из 100 художников скажут вам то же самое, верно. Так что, если этот лак настолько плох, что его надо шлифовать, там, где он отслаивается и отслаивается, вы должны шлифовать его, чтобы его снять, знаете ли, вы все равно делаете всю работу, вы могли бы также положить свежий слой окуня на нем. После того, как вы это сделаете. А потом прозрачное покрытие. С тем же успехом вы могли бы это сделать, потому что это просто дополнительный слой свежей краски. Хорошо, а потом ты очистишь это. Вы никогда не захотите зачищать старое выцветшее, чистое вот так.

И старый базовый слой, потому что он будет выглядеть дерьмово. Потому что вы знаете, что ваша прозрачная пленка с годами меняет цвет. Верно? Он немного меняется, вы, вероятно, этого не видите. Некоторые машины хуже других, вы получите желтые оттенки, некоторые не такие. Знаешь, если это заставит тебя пересмотреть всю свою работу по покраске, верно? О, может быть, я должен просто нарисовать все это, правильно. Если я собираюсь нанести новую краску на крышу и капот. Это не будет соответствовать моим крыльям.

Еще можно просто покрасить капот и крышу, а затем отполировать остальную часть машины, чтобы она соответствовала новому цвету краски, верно? Потому что вы не можете сделать так, чтобы старая краска выглядела как новая краска. Верно? В какой-то степени вы можете отшлифовать его, но вы не можете сделать его похожим на новое свежее пальто, которое вы только что надели. Прямо рядом с ним. Вот в чем дело. Вам не нужно переходить на голое железо. Хорошо, вы можете просто отшлифовать его, поцарапать и сделать его красивым и плоским, а затем убить его. Знаешь, покрасить?

Высококачественные краскораспылители и лакокрасочные материалы ГАРАНТИРОВАНО! по телефону https://www.zoolaa.com/

Вопрос: Что посоветуете для устранения трещин на кузове?

➡Поэтому, если у вас есть трещины на кузове, такие как шпаклевка кузова, я рекомендую отшлифовать их. Ладно, и начнем все сначала. Итак, опять же, это зависит от проекта, над которым вы работаете. Если вы работаете над бам-бамом, спасибо, мэм, на работе и вне работы, вы можете просто захотеть отшлифовать область, быстро заполнить ее, отшлифовать и покрасить.

Хорошо, это зависит от того, что вы делаете. Я не знаю, делаете ли вы это. Или, если вы делаете качественную, сентиментальную сборку, знаете ли, для себя, своего друга или кого-то еще, тогда вам определенно захочется пройти ее до конца.

Сделай кузов, знаешь, может панель замени, не знаю. Но сделайте это там, где вам не нужно много наполнителя. Хорошо? А потом вы его в основном подготавливаете и красите. Но когда дело доходит до нестандартного кузова, иногда нет возможности нанести толстый наполнитель в определенные области, чтобы получить желаемую форму.

Я не говорю о толщине в дюйм или два дюйма, вы знаете, может быть, три четверти дюйма. Если вы делаете что-то, что может быть очень редким, я вряд ли делаю нестандартные автомобили, которым нужно так много, если у вас нет большого количества наполнителя, тогда вы, вероятно, будете использовать стекловолокно, а не наполнитель кузова. Но я просто говорю, что вы знаете, что для индивидуальной работы требуется больше наполнителя, стекловолокна и модификаций, чем для обычного кузова. Да, без проблем, Алекс. Надеюсь, это поможет.

===Хорошо, ребята, надеюсь, у вас все отлично. Желаю хорошей недели. Буду продолжать делать контент. Мы собираемся начать снимать этот BMW на этой неделе. И это будет супер круто. Вам, ребята, понравится. Все в порядке. Так что я скоро с тобой поговорю. Удачного вечера. Ваше здоровье. Мир вне. Алоха. Mahalo для настройки. Peace Out. Спасибо, Арнольд, за поддержку. Спасибо всем здесь за поддержку.

-TONY  

🔎Дополнительные полезные ссылки:🌐

Демонстрация ремонта вмятин в реальном времени с использованием шлифовальной машины и сварочного пистолета Plus Вопросы и ответы

Как покрасить автомобиль в гараже – ремонт вмятин, сколов и подготовка к профессиональной покраске

Basecoat Clearcoat: СКОЛЬКО КРАСКИ ВАМ НУЖНО, чтобы покрасить автомобиль!

Категории Автомобильный кузов и покраска Вопросы и ответы, Проблемы с ремонтом автомобильной краски, Наполнитель кузова, Кузовные работы, YouTube в прямом эфире

© www.learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.

Как починить треснувший кузов автомобиля?

 Главная > Советы > Как починить треснувший кузов автомобиля?

Джозеф Кастильо 14 июня 2022 г. 2022-06-14T09:56:48+02:002022-06-14T09:56:48+02:00 Советы Нет комментариев

Автомобили для нас гораздо больше, чем просто средство передвижения, и хотя у каждого из нас есть модель или марка, которую мы предпочитаем, тем, что делает каждый автомобиль лучшим и самым безопасным, является правильное и регулярное техническое обслуживание. Конечно, вмятины и царапины — это то, что просто случается, но нет причин отчаиваться, так как есть определенные вещи, которые вы все можете сделать, чтобы починить треснувший кузов автомобиля.

Используйте правильные инструменты

Источник: mirka.com

Устранение мелких трещин на кузове автомобиля можно легко выполнить в домашних условиях, и хотя это не так сложно, как кажется, необходимо использовать правильные инструменты, чтобы сделать это правильно. Вам понадобится шлифовальный инструмент и хороший малярный компрессор, чтобы покрасить область вокруг трещины так, чтобы она покрыла все вмятины. Не забывайте использовать перчатки для защиты рук от травм и краски, и всегда накрывайте помещение, в котором вы ремонтируете машину, так как краску бывает довольно трудно удалить. Кроме того, найти правильный цвет, который подходит к одной из ваших машин, — еще одна проблема, поэтому, прежде чем что-либо делать, убедитесь, что эти два цвета идеально подходят друг другу.

Используйте подходящую шпатлевку

Источник: wrecktifycollision.com

Каждая царапина или трещина на кузове автомобиля должны быть заполнены, чтобы зафиксироваться и стать невидимыми, и важно использовать для этого правильный наполнитель. На рынке их много, и поэтому выбрать лучший из них может быть довольно сложно, поэтому необходимо провести некоторое исследование, прежде чем принять окончательное решение. Эти наполнители изготавливаются для различных целей, а это означает, что некоторые из них лучше подходят для определенных автомобилей и определенных трещин. Из-за этого очень важно сделать домашнюю работу и выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.

Позвоните специалисту по номеру

Хотя устранение трещин на кузове автомобиля можно выполнить в домашних условиях, для некоторых людей это иногда слишком сложно и напряженно. К счастью для них, есть люди, которые занимаются этим профессионально, и позвонить им может быть самым простым решением. Конечно, вам нужно найти кого-то с достаточным опытом, что не так просто, как может показаться, поскольку есть много профессионалов на выбор. Если вы спешите и не знаете, где найти надежного человека, который поможет вам с этой проблемой, посетите автосалон бостон.

Не забудьте про глазирование и вощение

Источник; autowise.com

Эти два термина часто сбивают людей с толку, поскольку они думают, что они одинаковы, поэтому давайте начнем с разъяснения различий. А именно, глазурь используется для заполнения любых мелких дефектов или любых возможных видимых царапин, в то время как воск используется в качестве защитного покрытия для автомобиля, и единственное сходство заключается в том, что оба они используются для получения гораздо более блестящего эффекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *