Как распознать хорошую зимнюю шину?
Как распознать хорошую зимнюю шину?Разные маркировки на зимних шинах
Существуют специальные маркировки шин, обозначающие их принадлежность к зимним.
Эти легко заметные символы расположены на боковине шины.
Зимние шины с маркировкой 3PMSF
Символ 3PMSF означает надежность и безопасность шины при движении по снегу. Маркировка 3PMSF выдается сертифицированной лабораторией. Чтобы соответствовать данной маркировке, шина должна пройти испытания стандартизированным методом и продемонстрировать удовлетворительные показатели мобильности и безопасности на снегу. Этот символ становится нормой для хорошей зимней шины. Символ 3PMSF легко узнать: это снежинка, окруженная тремя горными вершинами. Согласно закону этот символ всегда сопровождается маркировкой M+S.
Зимние шины с маркировкой M+S
M+S (Грязь и снег)
Эта маркировка говорит о том, что шина лучше подходит для заснеженных или грязевых дорог, чем летние шины.
Стоит отметить, что эта маркировка не требует прохождения сертифицированного тестирования и ее использование остается полностью на усмотрение производителя.
В прошлом эта маркировка была официальным признаком зимней шины. В некоторых европейских странах по-прежнему так и есть. Однако в большинстве государств законодательство развивается, и на сегодняшний день нормой в России стала маркировка 3PMSF.
Компания MICHELIN в зимний период рекомендует использовать зимние шины с символом 3PMSF, а не просто с маркировкой M+S.
Вы можете спокойно вести автомобиль, ощущая себя в безопасности, если на зимних шинах MICHELIN есть маркировка 3PMSF.
Какая маркировка должна использоваться на шинах для льда и шипованных шинах?
Шины «Nordic» или «ICE» разработаны для движения в еще более экстремальных условиях. Они созданы специально для движения по обледенелым дорогам и по утрамбованному снегу при очень низких температурах (до ?40°C). Для таких шин не существует специальных символов, кроме стандартной маркировки M+S и 3PMSF.
Шипованные шины используются только для езды по льду. Существуют точные законы касательно времени их использования, и эти шины не имеют специальной маркировки.
Источник Сайт Michelin
×
Шинные центры Колесо Калуга на карте г.Калуга
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.
×
Оставьте свой отзыв, заполнив эту форму!
Рекомендовали бы Вы наш шинный центр своим друзьям? *1 — точно нет, 10 — точно да
Оставить отзыв
Оформи заявку онлайн
Выберите желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:
ул. Труда, 29ул. Московская, 280ул. Зерновая, 21Правобережный проезд, 9г. Киров, ул. Толстого, 9а
10:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.
+
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Маркировка шин
- Масла
- Аккумуляторы
- Автохимия
- Фильтры
- Крепеж
- Шины
- Диски
Производители →
- Легковые шины
- Грузовые шины
- Мотошины
- По параметрам
- По автомобилю
Производитель AntaresAosenBFGoodrichBridgestoneCachlandContinentalCORDIANTDelinteDoublestarDunlopFalkenFormulaGeneral TireGislavedGoodrideGoodYearGT RadialHAIDAHankookHeadwayHiFlyHIFLYKormoranKumhoLANDSAILLaufennMarshalMatadorMaxxisMichelinNankangNexenNittoNokianOnyxOvationPirelliRoadcruzaRoadstoneSailunSatoyaSavaSunfullTigarToyoTracmaxTriangleTungaVIATTIWestlakeYokohamaАМТЕЛБелшинаВОЛТАИРКАМА
Ширина все10. 511110012.51351451551651751851952052152252352452552652727528529530305313153232533356.577.59.5
Профиль все01010.510.5011.512.525303540455055606570758.580859.590NULL
Диаметр всеR12R13R14R15R16R17R18R19R19.5R20R21R22R22.5R23
Сезон ВсесезонныеЗимние нешипованныеЗимние шипованныеЛетние
RunFlat
Легкогрузовые
- Главная
- Справочники
- Маркировка шин
Маркировка шин.
Если вам нужны шины для вашего автомобиля, но вы не разбираетесь в маркировке шин, то при помощи данного раздела вы сможете определить, какие именно шины подходят для вашего автомобиля.
Однако для начала, мы советуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором указана маркировка шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Как правило, в нем указано несколько маркировок шин, в зависимости от того:
Какие диски стоят на вашем автомобиле.
Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
Какой двигатель установлен на вашем автомобиле.
Так же вы можете воспользоваться функцией <Поиск по марке автомобиля>. При помощи данной функции, используя марку и год выпуска вашего автомобиля, вы узнаете маркировки шин, рекомендуемые заводом изготовителем
Еще один способ определить нужную маркировку шин, это подойти к своему автомобилю и прочитать надпись на боковине шины. Называется она <типоразмер> и выглядит, к примеру, вот так:
205/55 R16 91V
205 — это ширина шины в мм.
55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — <профиль>. Если это соотношение не указано (например 205/R16) значит оно равно 80-82% и шина называется <полнопрофильной>.
R — означает шину с радиальным расположением корда (сейчас почти все шины делаются именно так).
16 — диаметр колеса в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины.
Индексы скорости
Индекс скорости |
Скорость (км/ч) |
Индекс скорости |
Скорость (км/ч) |
Индекс скорости |
Скорость (км/ч) |
Индекс скорости |
Скорость (км/ч) |
Индекс скорости |
Скорость (км/ч) |
L |
120 |
P |
150 |
S |
180 |
V |
240 |
VR |
>210 |
M |
130 |
Q |
160 |
T |
190 |
W |
270 |
ZR |
>240 |
N |
140 |
R |
170 |
H |
210 |
Y |
300 |
ZR(Y) |
>300 |
91 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.
Индексы нагрузки
Индекс нагрузки |
Нагрузка (кг) |
Индекс нагрузки |
Нагрузка (кг) |
Индекс нагрузки |
Нагрузка (кг) |
Индекс нагрузки |
Нагрузка (кг) |
Индекс нагрузки |
Нагрузка (кг) |
62 |
265 |
75 |
387 |
88 |
560 |
101 |
825 |
114 |
1180 |
63 |
272 |
76 |
400 |
89 |
580 |
102 |
850 |
115 |
1215 |
64 |
280 |
77 |
412 |
90 |
600 |
103 |
875 |
116 |
1250 |
65 |
290 |
78 |
425 |
91 |
615 |
104 |
900 |
117 |
1285 |
66 |
300 |
79 |
437 |
92 |
630 |
105 |
925 |
118 |
1320 |
67 |
307 |
80 |
450 |
93 |
650 |
106 |
950 |
119 |
1360 |
68 |
315 |
81 |
462 |
94 |
670 |
107 |
975 |
120 |
1400 |
69 |
325 |
82 |
475 |
95 |
690 |
108 |
1000 |
121 |
1450 |
70 |
335 |
83 |
487 |
96 |
710 |
109 |
1030 |
122 |
1500 |
71 |
345 |
84 |
500 |
97 |
730 |
110 |
1060 |
123 |
1550 |
72 |
355 |
85 |
515 |
98 |
750 |
111 |
1090 |
124 |
1600 |
73 |
365 |
86 |
530 |
99 |
775 |
112 |
1120 |
125 |
1650 |
74 |
375 |
87 |
545 |
100 |
800 |
113 |
1150 |
126 |
1700 |
Американские обозначения типоразмера.
Существуют две различные маркировки американских шин.
Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы <P> (Passanger — для легкового автомобиля) или <LT> (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15.
И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.
Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)
31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — шина радиальной конструкции.
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.
Дополнительная информация, указываемая на боковине шины:
M+S или M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
All Season или AS — Всесезонные шины
Aw (Any Weather) — Любая погода
Пиктограмма * (снежинка) — шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этих обозначений, то эта шина предназначена для использования её только в летних условиях.
Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.
Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.
Radial означает, что это шина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.
TUBE TYPE (TT) — камерная конструкция.
TUBELESS (TL) — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. (А — наилучший показатель)
Е17 — соответствие Европейским стандартам.
DOT — соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора.
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг/английские фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION — направление вращения.
LEFT — шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с асимметричным рисунком протектора).
RIGHT — шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с асимметричным рисунком протектора).
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки — внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN FRANCE — страна производитель.
P — для пассажирского транспорта.
LT — для легкогрузового транспорта.
С — для легкогрузового транспорта.
T — временная шина.
XL — (Extra Load) — усиленная шина.
RF — (Reinforced = XL) усиленная — для шин с повышенной грузоподъемностью.
ZR — шины сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.
BLK — черная боковина.
BSW — (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
ORBL — (Outlined Raised Black Letters) — выделенные поднятые черные буквы.
OWL — (Outline White Letters) — контурные белые буквы на боковине шины.
WSW — белая боковина.
RWL — белая на боковине.
RRBL — Recessed Raised Black Letters – утопленные рельефные черные знаки.
VSB — (Vertical Serrated Band) — вертикальная зазубренная полоса.
RunFlat или RunOnFlat или ROF — технология компании Goodyear, позволяющая вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины. Даже если давление в шине потеряно полностью, эта технология позволяет автомобилю проехать еще минимум 80 км, на скорости до 80 км/ч. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.
DSST — Dunlop Self-Supporting Technology — аналогичная технологии ROF от компании Dunlop.
SSR — Self-Supporting Runflat Tyre — аналогичная технологии ROF от компании Continental.
ZP — Zero Pressure — аналогичная технологии ROF от компании Michelin.
LRO — Low Platform Trailer — для трейлеров с низкой платформой.
MFS — Maximum Flange Sheild — Система Максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары — резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
FR — Flange Rotector — шина с защитой обода диска.
FB — Flat Base – шина без защиты обода диска.
ML — шины с защитой обода диска, разработанные для Mercedes и Audi.
Studless — шина не полдежит ошиповке.
Studdable — шина подлежит ошиповке.
АО — шины разработанные для Audi..
MO — шины разработанные для Mercedes.
M3 или * — шины разработанные для BMW.
B — Audi ( S3,S4, TT…) Рекомендована установка 4 шин. Если это невозможно, то необходима установка шин с маркировкой В на заднюю ось.
C1 — Chrysler Viper GTS. Обязательная установка на обеих осях. Невозможно использование на автомобилях других марок.
K1 — Ferrari. Невозможно использование на автомобилях других марок.
A — Renault Espace IV в типоразмере 18 дюймов.
G1 — Автомобили различных производителей (Renault, Mercedes…).
J — шина разработанная для моделей Jaguar.
N0, N1, N2, N3 — Porsche. Рекомендована установка 4 шин. Невозможно использование на автомобилях других марок.
Дата изготовления шины написана в виде четырёх цифр в овале (например 1208) — первые две цифры неделя изготовления, следующие две — год изготовления (в нашем примере март 2008 г).
Ничего не найдено.
Маркировка зимних шин | Шины Continental
Зимние шины можно узнать по символам на боковине. Это символ M+S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами.
До сих пор в качестве этикетки для зимних шин было достаточно хорошо известного знака M+S. Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 г.
До 30 сентября 2024 г. действует переходный период, в течение которого зимние шины с маркировкой M+S, соответствуют требованиям к зимним шинам.
Тем не менее, безусловно, рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), поскольку они должны подтвердить свое качество в стандартном испытании тормозов на снегу. Для маркировки зимних шин M+S в этом еще не было необходимости.
2. Символ горной снежинки с тремя пиками
При покупке зимних шин важно обратить внимание на шины с символом «Снежинка с тремя пиками» (также называемыми «Alpine» 9).0017 символ) на боковой стенке. Министерство транспорта Канады признает, что шины с этим символом соответствуют особым требованиям к сцепным свойствам на снегу и были разработаны специально для использования в тяжелых снежных условиях.
1. Символ M+S
В чем разница в сцеплении на снегу между шинами марки M+S (Mud and Snow), всесезонными шинами и специальными зимними/зимними шинами? Хотя многие водители, вероятно, не совсем уверены, это может быть разницей между тем, чтобы добраться до работы, вернуться домой или застрять.
Первоначальное определение шин M+S основано на геометрии рисунка протектора. Обозначение M+S было впервые использовано для того, чтобы отличить шины с выступами и диагональным кордом, предназначенные для использования на грязных и/или заснеженных дорогах, от шин с прямыми ребрами, использовавшихся на ранних легковых и грузовых автомобилях. Шины с рисунком протектора, соответствующим определению, могут иметь маркировку буквами «M» и «S» несколькими различными способами (например, M&S, M+S, M/S, MS и т. д.) по усмотрению производителя шин. .
Все зимние шины, отмеченные символом Alpine (на фото ниже), проходят испытания шин ASTM F 1805 на среднем утоптанном снегу в стандартных условиях испытаний, чтобы убедиться, что их характеристики сцепления на снегу соответствуют минимальным отраслевым требованиям, чтобы считаться зимними шинами. Важно отметить, что по закону шины, предназначенные для снега средней плотности, должны пройти это испытание, и на их боковине может быть нанесен символ 3PMSF.
Рекомендация Continental
Continental рекомендует в зимних условиях использовать зимние шины с символом «Alpine» на боковине и глубиной протектора не менее 4 мм.
Специальная шина 4×4/SUV
Многие внедорожники и внедорожники оснащены шинами с маркировкой «M+S» на боковине. Это связано с тем, что эта категория транспортных средств впервые была предложена в Северной Америке, где всесезонные шины с маркировкой «M+S» являются обычными. В портфеле шин Continental это относится, например, к продуктовым линейкам ContiCrossContact LX, ContiCrossContact LX Sport или Conti4x4Contact.
Маркировка M+S официально определена в директиве ЕС как означающая: «шина с рисунком протектора и структурой, предназначенными для лучшей работы на снегу, чем у обычной шины». Таким образом, характеристики шин с маркировкой «M+S» не определены и не измерены.
Характеристики зимних шин на снегу обозначаются в Северной Америке так называемым «альпийским» символом. Только шины, которые соответствуют этим требованиям или превосходят их, могут иметь символ «Alpine».
Связанный контент
- #Зима
- #Покупка шин
2022/04/25
Покупка зимней резины
Зимние шины обладают уникальными характеристиками, которые снижают риск снега, льда и падения температуры на дороге, предоставляя автомобилистам больший контроль.
Подробнее
- #Зима
2022/04/25
Протектор зимних шин
Протектор важен в любое время года, но особенно на скользких, холодных и обледенелых дорогах, поэтому проверьте свои зимние шины!
Подробнее
html"}}»>- #Зима
2022/12/09
Законы Канады о зимних шинах
Подробнее
Шины и зимние шины M+S — как они ведут себя на снегу?
Покупая новые шины, мы часто забываем о маркировке зимних шин. Мы ищем лучшие шины для снега и грязи, не принимая во внимание их ограничения.
Вы знаете разницу между грязевой и зимней резиной и зимней резиной?
Различие может показаться простым, но каждый рейтинг шин дает шинам определенную категорию. Продолжайте читать и узнайте, какие шины действительно подходят для зимних условий!
M+S и 3PMSF на шине
И грязевые, и зимние шины, и шины с символом снежинки обладают особыми характеристиками. Это позволяет потребителям найти идеальное решение для своих автомобилей и потребностей.
Но что именно они указывают?
Они определяют, подходит ли шина для работы в условиях легкой или суровой зимы. От того, какой тип сцепления предлагает шина, будет зависеть, станет ли она шиной M + S или шиной с символом снежинки с тремя пиками.
Давайте рассмотрим различия между этими шинами более подробно.
Объяснение маркировки шин для шин MS
Рейтинг шин M&S впервые появился в 1970-х годах. Сначала это указывало на шины с особым расположением блоков протектора, поскольку они обеспечивали лучшее сцепление с утрамбованным снегом и льдом.
В настоящее время это немного более снисходительно, поскольку большинство всесезонных шин получают рейтинг грязи и снега. Другими словами, зимние и грязевые шины были одобрены для круглогодичного использования, особенно в грязных и заснеженных дорожных условиях.
С технической точки зрения, большинство шин соответствуют минимальным требованиям для получения рейтинга MS. Тем не менее, только те шины на самом деле проштампованы с ним, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и производительность в ненастную зимнюю погоду.
Символ горной снежинки с тремя вершинами
В 1990-х возникла необходимость отделить зимние шины от всесезонных. Это было достигнуто путем создания и добавления символа снежинки на шины, обеспечивающие сцепление даже в суровых зимних условиях.
Модели с символом снежинки на шинах считаются «настоящими» зимними шинами. Это связано с тем, что они проходят более сложные зимние погодные испытания. Зимние шины с символом трех пиков в виде снежинок, начиная от состава смеси и заканчивая рисунком протектора, обеспечивают наилучшее сцепление на льду и снегу.
Хотя некоторые внедорожные шины для легких грузовиков также отмечены этим символом, большинство шин, которые имеют его на боковине, были специально разработаны для использования только в зимних погодных условиях.
Разница между шинами 3PMS и M+S
Рейтинги шин существуют не просто так. Они дают представление о различных эксплуатационных характеристиках конкретных моделей шин еще до того, как они будут установлены на ваш автомобиль.
То же самое относится к грязевым и зимним шинам и зимним шинам. Один из них предлагает отличное сцепление с дорогой в условиях легкой зимы, но будет бороться в суровых условиях, в то время как другой способен выдерживать суровые зимы, но его производительность в теплую погоду недостаточна.
Разница между грязевыми и зимними шинами и специальным комплектом зимних шин бросается в глаза. Их рисунок протектора сильно различается. Грязевые и зимние шины имеют меньшую детализацию протектора по сравнению с зимними шинами. Оба имеют более крупные блоки протектора, но зимние шины имеют несколько острых кромок в виде ламелей.
Что-то менее очевидное — это их составная смесь. Даже самые лучшие грязевые и зимние шины не способны сохранять эластичность резины при минусовых температурах. У компаундов для зимних шин с этим проблем нет.
Поэтому, глядя на их детали протектора и резиновые материалы, становится очевидным, что зимние шины и шины MS отличаются.
Преимущества использования шин M&S
Шины M и S обеспечивают легкое зимнее сцепление, это правда. Но что еще эти шины обеспечивают для вашей зимней езды?
Производители шин используют гибкие компаунды для производства моделей зимних и грязевых шин. Эти составные смеси способны сохранять эластичность шины до 45°F, после чего резина становится жесткой от холода. Хотя это может показаться не таким уж большим, но это позволяет грязевым и зимним шинам безопасно работать в течение трех сезонов, а также в легких зимних условиях.
Что мы подразумеваем под легкой зимней погодой? Пока температура не опускается ниже 45°F, грязевые и зимние шины обеспечат адекватное сцепление на снегу и льду. Тем не менее, водители должны быть осторожны, когда снег скапливается между элементами протектора, уменьшая их сцепление с поверхностью.
Если вы живете в районах, где суровые зимние условия не являются правилом, хороший комплект грязевых и зимних шин защитит вас.
Чем отличаются зимние шины 3PMSF?
Зимние шины, одна из которых украшена горной снежинкой с тремя пиками на боковине, обеспечивают настоящую зимнюю тягу. Чтобы безопасно покорять суровые зимние условия, водителям понадобится комплект на свои автомобили.
Но что показывают рейтинги зимних шин?
Сначала поговорим о составе шин. Символ снежинки на шинах означает, что данная модель была разработана с использованием прочной резиновой смеси. В них используется больше натурального каучука, который сохраняет гибкость даже при температуре ниже 45°F, в отличие от шин M+S. Вместо этого зимние шины не замерзают при понижении температуры, оптимизируя их характеристики.
С другой стороны, их рисунок протектора более детализирован. Ламели, канавки, насечки и т. д. обеспечивают большее количество краев, которые прочно сцепляются с обледенелыми и заснеженными дорогами. Более широкие канавки и большие блоки протектора повышают способность к самоочищению. Это гарантирует, что снег не скапливается между элементами протектора и блокирует контакт зимних шин с поверхностью.
Ознакомление с законами и правилами, касающимися зимних шин, перед поездкой
Разнообразные погодные условия господствуют в разных уголках нашей необъятной страны. Хотя обычно нам не нужно беспокоиться об условиях вождения в других штатах, но когда приходит время путешествовать, важно быть готовым.
Мы хотим сказать следующее: в разных областях погода бывает разной, и в этих областях будут действовать разные законы и правила вождения, которым мы должны следовать.
Когда вы путешествуете, важно быть в курсе требований к вождению, особенно если вам нужны зимние шины или достаточно грязевых и зимних шин. В связи с суровыми зимними условиями и отрицательными температурами, господствующими в определенных районах, законодатели постановили обязательное использование зимних шин или цепей противоскольжения на всесезонных шинах.
Даже если вы не живете в регионе, где требуются зимние шины, если вы решите отправиться в путешествие, вам лучше ознакомиться с законами о зимних поездках.
Часто задаваемые вопросы
Что означает M+S на шине?
M+S на шине означает «Грязь и снег», что указывает на дополнительное сцепление с грязью и снегом.