Модель ariel: Ariel — Мотомир Вячеслава Шеянова

Содержание

Ariel — Мотомир Вячеслава Шеянова

Ariel

Истоки марки «Ариэль» (Ariel) восходят к 1870 году, когда Джеймс Старли (James Starley) и Уильям Хиллман (William Hillman) запатентовали велосипедное колесо с тангентными проволочными спицами. Вскоре они начали производство первых в Англии цельнометаллических велосипедов, назвав их Ariel («Дух воздуха»).

В 1897 году компания объединилась с фирмой «Вествуд Мэньюфэкчуринг Компани» (Westwood Manufacturing Company). Новообразованный концерн «Сайкл Компонентс Лимитед» (Cycle Components Ltd.) выпускал не только велосипеды марки Ariel, но и комплектующие для многих велосипедных заводов Великобритании.

Первый трицикл Ariel

В 1898 году дебютировал первый трицикл Ariel, в 1900 впервые был представлен квадроцикл британского предприятия, а уже в 1902 году Старли и Хиллман изготовили свой первый двухколёсный мотоцикл, на который устанавливался двигатель «Кэрри» (Kerry). Уже к 1910 году предприятие разработало несколько революционных на то время моделей мотоциклов, а после 1910 началось производство двигателей объёмом в 350 и 500 куб. см по лицензии компании «Уайт энд Паппи» (White and Poppy).

квадроцикл Ariel

В 1914 году компания представила общественности сразу несколько интересных моделей, среди которых самое пристальное внимание мотолюбителей привлекла модель «Ариэлетт» (Arielette), оборудованная 350-кубовым силовым агрегатом собственного производства. Кроме того, дебютировал и куда более мощный мотоцикл, на который устанавливался двухцилиндровый V-образный мотор объёмом 663 куб. см.

Ariel Arielette

Первая мировая война отрицательно сказалась на успехах компании, которая с началом боевых действий стала испытывать финансовые затруднения. Некоторое время мотоциклы Ariel, оснащённые 500-кубовыми двигателями, переправлялись на территорию современного Ирака, где они использовались американской армией. А после окончания боевых действий предприятие продолжило работу над гражданскими мотоциклами. Однако покупательская способность граждан значительно упала, в связи с чем, спрос на мотоциклы компании Ariel мгновенно снизился.

К спасению предприятия приложили свои усилия опытный и умелый руководитель Джек Сэнгстер (Jack Sangster), а также талантливый конструктор Валентайн Пейдж (Valentine Paige), которые пришли в компанию в середине 20-х годов ХХ века.

Ariel Model D 500

Новые 250- и 500-кубовые мотоциклы компании Ariel оказались настолько новаторскими, что производились с 1926 года вплоть до середины 50-х. А уже в 1930 году дебютировала новая линейка мотоциклов новой конструкции, которая оборудовалась одноцилиндровыми двигателями объёмом в 557, 497 и 249 куб. см.

Ariel 4F5 – Square Four 500

В начале десятилетия Валентайн Пейдж покидает компанию и уходит работать в «Триумф» (Triumph), а должность главного конструктора Ariel занял ещё один талантливый молодой человек по имени Эдвард Тёрнер (Edward Turner). Именно ему принадлежит проект нового мотоцикла «Скуэар Фор» (Square Four), который дебютировал в 250-кубовом исполнении на Лондонской выставке 1930 года, и вскоре после этого получил новый 24-сильный агрегат объёмом 598 куб. см.

Эдвард Тёрнер

Стоит отдельно отметить модельный ряд под названием «Рэд Хантер» (Red Hunter). Эти мотоциклы отличались не только самой современной компоновкой, но и ярким, смелым дизайном. Одиночные мотоциклы Ariel Red Hunter были представлены на внедорожных соревнованиях и неплохо справились с поставленной задачей, открыв тем самым для компании новый рынок сбыта и увеличив её прибыль в несколько раз.

Ariel Red Hunter 500

В середине 30-х годов Эдвард Тёрнер существенно обновил двигатель для мотоцикла Square Four, который представлял из себя 1-литровый мотор, обладавший мощностью в 38 л.с. и позволявший мотоциклу развить скорость до 160 км/ч. А уже в 1936 году владелец компании Ariel, Джек Сэнгстер, стал собственником мотоциклетного отделения ещё одной известной английской марки Triumph, куда и был переведён Эдвард Тёрнер.

Ariel W/NG

Мотоцикл Ariel W/NG – пожалуй, единственная модель, которой компания уделяла огромное внимание в военные годы. Этот армейский мотоцикл оборудовался 346-кубовым двигателем, имел усиленную раму, увеличенный дорожный просвет и был практически идеален для эксплуатации в условиях сильно пересечённой местности.

Ariel W/NG

Сразу же после окончания Второй мировой войны на рынок поступили гражданские модели мотоциклов марки Ariel: 22-сильная 500-кубовая модель VG, а также 15-сильная 600-кубовая VB.
В те же годы была презентована ещё одна модификация Square Four, которая теперь получила двигатель мощностью 36 л.с. при рабочем объёме в 997 куб. см.

Реклама Ariel Sq 4

В 1944 концерн BSA, крупнейшая мега-корпорация с огромными связями и ресурсами, становится собственником марки Ariel. Когда дым войны рассеялся и рабочие осознали, что «власть поменялась», они даже пытались устроить забастовку, но совсем скоро все разногласия были улажены. Послевоенная линейка мотоциклов Ariel была довольно впечатляющей, да и в целом бизнес шёл хорошо.

Ariel Square Four из коллекции «Мотомир Вячеслава Шеянова»

В 1947 году началось серийное производства мотоцикла модели KH, на которую устанавливался 26-сильный двигатель объёмом в 499 куб. см. Также дебютировала и новая версия мотоцикла Square Four, который стал гораздо быстрее за счёт уменьшения веса двигателя на целых 15 кг. В 1953 году мотоцикл получил ещё более модернизированный мотор, мощность которого составила уже 42 л.с.

Ariel FH Huntmaster

В 1954 году Ariel выпустила модель «650 Huntmaster», двигатель которого базировался на BSA 650 A10, с которым у нее было много схожих деталей, а также небольшую четырехтактную машину Ariel Colt объемом 200 куб. см. Модель Ariel LH Colt была построена в 1954-1959 гг. и по сути являлась копией модели BSA C11G.

В середине 50-х уровень продаж мотоциклов компании Ariel значительно упал. Руководство предприятия приняло решение разработать мотоцикл нового поколения, который будет уникальным в своём роде. За воплощение этой идеи взялся вернувшийся в компанию Валентайн Пейдж, который в 1958 году создал великолепную модель «Ариэль Лидер» (Ariel Leader). Мотоцикл действительно получился неповторимым как своей конструкцией, так и дизайном. Правда комплектовался он далеко не идеальным двухтактным двигателем – его мощность составляла всего 16 л.с. при объёме 247 куб. см.

Ariel Leader

На территории Великобритании мотоцикл пользовался достаточно высоким спросом, а вот с экспортной точки зрения модель Leader совершенно не удалась. Компания тут же принялась за разработку разного рода модификаций этого мотоцикла, но, увы, эта мера не помогла завоевать зарубежные рынки.

Ariel Arrow 250

Высокая популярность дешёвых двухтактников привела в 1959 году к решению концерна Ariel/BSA полностью остановить производство дорогих и уже порядком устаревших четырёхтактных моделей под маркой Ariel.

В период с 1960 по 1962 годы в свет вышли: облегчённая «Эрроу» (Arrow) и более тяговитая «Спорт Эрроу» (Sport Arrow) мощностью 20 л.с. К сожалению, ни одна из этих моделей не позволила компании Ariel сократить убытки.

Ariel Pixie 50

В 1963 году фабрика в Selly Oak была закрыта, производство переехало в Small Heath. Тогда же была представлена 50-кубовая модель Ariel Pixie. Изначально этот мотоцикл разрабатывался под четырёхтактный двигатель, но BSA настояла на использовании в нём своего двухтактного мотора, да ещё и с уменьшенным с 75 до 50 куб. см рабочим объёмом.

В результате модель, имевшая потенциал стать аналогом Honda Cub с миллионными тиражами производства, превратилась в ещё один финансовый провал, совершенно не востребованный рынком. К 1967 году фабрика Ariel закрылась.

Honda Super Cub

Последней моделью под легендарным брендом стал Ariel 3, трёхколёсный мопед с шарниром между рамой и задним блоком двигатель-колёса (только через 11 лет этот патент был использован при производстве Honda Gyro). Он производился компанией BSA и продвигался под слоганом «Вот он, чем бы он ни был!». Но публика так и не поняла, «что это было»…

Ariel 3

Этот неудачный маркетинговый шаг стал последним звеном в череде неудач компании Ariel/BSA, и в 1972 году производство BSA тоже остановилось.

Файл STL 1939 Ariel model 4H Square Four・Дизайн 3D принтера для загрузки・Cults


BMW F800GS

6 €

BMW GS1200

6 €

1961 Harley Davidson XLR

6 €

1967 Moto Guzzi v7 Polizia Stradale

6 €

Kawasaki Ninja 300

6 €

Kawasaki z1000

6 €

MBK Spitro

6 €

1970 Harley Davidson servi-car

6 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Разное

3D Printed Hand Launch Glider

Бесплатно

Секретный дизайн

Украшение рождественской елки

1,70 €

Guitarz — Tunable and Playble Mini Guitars

Бесплатно

Grande roue HO motorisé

Бесплатно

Folding box 100mm

Бесплатно

Jurassic world

2,85 €

Бестселлеры категории Разное

Подстаканник Polestar 2

5,26 €

Стенд AMS — безграничные возможности композиции

2,68 €

Мини большие красные сапоги

0,92 €

Милый пасхальный кролик (без поддержки)

2,49 € -10% 2,24 €

Чаризард — покемон с гибкой артикуляцией (печать на месте, без опор)

3 €

Гиарадос — шарнирный морской змей

1,50 €

Держатель ключа для среднего пальца

1 €

Артикулированный Рэйкуаза Гибкий Дракон Покемон

1 €

Держатель для ручки Gengar

1,50 €

Волк — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без опор)

2,50 €

Дисней пасхальное яйцо вышивка микки миньоны Гарри Поттер

17,37 € -40% 10,42 €

гибкая улитка

2 €

Движущийся череп Терминатора Т-800

15 €

Squirtle Spinner — покемон с гибкой артикуляцией (печать на месте, без опор)

1,50 €

BoltHAMMER — повторяющийся арбалетный пистолет с быстросменным магазином

12,50 €

Планка Gremlin 640 мм FPV

0,92 €


💖 Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто.

Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.

  • ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Ариэль | ТопСпид

Производитель суперкаров Ariel создал чрезвычайно редкий супербайк

В производство поступит всего пять единиц, что делает их такими же редкими, как супербайки.

Автор Пунья Шарма

21 ноября 2022 г.

Как Ariel Hipercar EV будет доминировать над Tesla Model S и Rimac Nevera

Самый экстремальный и амбициозный проект Ариэля готов уничтожить Rimac Nevera, Tesla Model S Plaid и Lucid Air

Автор Бхавик Шринат Наир

Первый закрытый спортивный автомобиль Ariel выглядит как реактивный бэтмобиль

Ariel Hipercar — результат 5-летней кульминации инженерных разработок Rimac.

По Сэм Вебер

Этот сверхзаряженный Ariel Atom, расправляющий крылья на автобане, — лучшее, что вы увидите сегодня

Карманная ракета Ariel Atom способна развивать скорость до 151 мили в час, крича во все горло

Автор Сидд Дхимаан

Ознакомьтесь с этим обзором Insane Ariel Nomad R

Ariel Nomad R — самый крутой серьезный кроссовер из когда-либо созданных

Киприан Флореа

2021 Ариэль Кочевник R

Двигатель Honda с наддувом и 2,9 секунды от 0 до 60 миль в час

Автор Тюдор Русь

Это видео расскажет вам все, что вам нужно знать об Ariel Motors и дорожном автомобиле Atom.

Как компании, Ariel пришлось нелегко, но она нашла способ выйти на первое место

По Тюдор Русь

2019 Ариэль Атом 4

Это самый быстрый Ariel Atom!

По Сафет Сатара

Ariel нацеливается на создание гиперкара мощностью 1180 лошадиных сил

Планируемый гиперкар может стать самым разгоняющимся автомобилем в мире

Кирби Гарлитос

Ariel Nomad может стать идеальным вездеходом

Рори Рид из Top Gear становится грязной с Ариэль!

Ariel меняет заднее крыло на вентиляторы днища Aero-P Atom

Концепция «автомобиля-присоски» возвращается спустя почти четыре десятилетия

Автор Киприан Флореа

14 сентября 2016 г.

Может ли Ariel Atom стать гибридом в будущем?

Развитие гибридной технологии Honda открыло дверь для Atom, чтобы получить собственную гибридную трансмиссию

Кирби Гарлитос

Ariel Nomad теперь доступен в США

TMI AutoTech изготовит Nomad вручную на основе заказа, поставки принимаются в Северной, Центральной и Южной Америке

Автор Кирби Гарлитос

Ariel Atom V8 в масштабе 1:18 идеально подходит для настольного дисплея

Всего будет выпущено 1500 единиц по цене 200 долларов США за штуку

Автор Кирби Гарлитос

Дэвид Култхард дрифтует Ариэля Атома на Гонке чемпионов: видео

По Кирби Гарлитос

EVO управляет новым Ariel Nomad: видео

По Джеймс Вулфкейл

Ариэль Атом Против. Снегоход: видео

По Джонатан Лопес

Обзоры EVO The Ariel Nomad: видео

По Джеймс Вулфкейл

2015 Ариэль Атом 3S

По Киприан Флореа

2014 Полицейская машина Ариэль Атом

По Киприан Флореа

Ариэль Северная Америка

«Я никогда не водил машину, которая так быстро разгоняется»

— Джереми Кларксон

Исследуйте Ariel Atom здесь →

Ariel Nomad, Ariel Atom, Ariel North America

«Ariel Nomad превращает любой пейзаж в личную игровую площадку»

— Top Gear

Исследуйте Ariel Nomad05 Здесь →

150-летнее наследие с акцентом на 21 век. Изготовленные на нашем предприятии площадью 60 000 футов/кв.м, расположенном в округе Галифакс, штат Вирджиния, мечта о собственности стала ближе, чем когда-либо. Качество ручной сборки, независимо от того, ищете ли вы совершенный экзотический суперкар или высокопроизводительный внедорожник.

Ariel ставит дизайн и инновации во главу угла развития.

     

Оставайтесь на связи

Мощность:Вес

Меньше значит больше! Весь модельный ряд автомобилей Ariel весит от 1350 до 1800 фунтов, что обеспечивает феноменальное соотношение мощности и веса независимо от модели. Многие водители любят хвастаться разгоном своих автомобилей с 0 до 60; Ariel Atom 4 позволит похвастаться менее чем за 3 секунды! На управляемость и торможение также положительно повлияла уменьшенная масса. Проворный и проворный — термины, которые, безусловно, подходят для Ариэля.

История вашего автомобиля

Каждый автомобиль Ariel в Северной Америке производится по лицензии компанией TMI AutoTech Inc. в округе Галифакс, штат Вирджиния. Квалифицированные технические специалисты выполняют такие задачи, как изготовление шасси до окончательной сборки на месте. В отличие от завода массового производства, вы можете прийти посмотреть, как строится ваш Ariel, и познакомиться с командой. Автомобиль, действительно созданный в соответствии с вашим выбором опций, вплоть до цвета шасси. Он будет вашим с самого начала! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ →

Эксклюзивность

Владение Ariel Atom или Ariel Nomad ставит вас в эксклюзивный список в мире суперкаров. Сколько раз вы видели «ограниченную» модель автомобиля на мероприятии, а на другом мероприятии встречали еще больше, просто в разных комплектациях? Ваш новый Ariel Atom или Ariel Nomad будет уникальным, эксклюзивным и созданным специально для вас. Хорошо быть другим.

Ариэль Атом — Время от времени случается что-то, что меняет наше мышление. Никто не знает об этом в то время, но это станет иконой. Ariel Atom — именно такой продукт, никаких компромиссов. Он уникален, он оригинален, и ничто другое не может сравниться с ним. Вообще ничего. Форма следующая функция и дизайн с целью. Уникальный дизайн, прекрасное мастерство и удивительная производительность. Суть в потрясающе серьезном развлечении. Качественная разработка и компоненты, которые превосходят любой автомобиль в своей области. По характеристикам Ariel Atom превосходит практически любой автомобиль. Ariel Atom обеспечивает непревзойденные возможности, на которых вы будете ездить, пора принять вызов — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ↓

Узнать больше

Ariel Nomad — современный автомобиль, созданный для суровых условий дикой природы, но в то же время в городе он чувствует себя как дома. Вы можете видеть, что Ariel Nomad — это Ariel насквозь. Та же мысль в дизайне, то же внимание к деталям и та же ухмылка Ариэля на вашем лице, которая уже более десяти лет обеспечивается Ariel Atom. Ariel Nomad открывает совершенно новое измерение веселья на четырех колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *