Машины чистые: Чистые машины наша страсть…!

Чистые машины наша страсть…!

Мойка автомобилей на автокомплексе «М-АВТО» заслуживает отдельного упоминания. Чистый автомобиль – это уверенность в себе, яркость красок, презентабельность, достоинство. Наша мойка гарантирует вам очистку машины от загрязнений разной степени. Технология, оборудование и материалы — применяемые на нашей мойке, дают возможность сохранить лакокрасочное покрытие, обеспечить идеальную чистоту кузова, салона, багажника и других элементов автомобиля.

При заказе комплекса услуг по химчистке салона автомобиля, ваша экономия составит до 20%.*
* По сравнению с суммой заказа каждой услуги в отдельности на автокомплексе «М.Авто».

Мойка автомобилей на автокомплексе «М-АВТО» заслуживает отдельного упоминания. Чистый автомобиль – это уверенность в себе, яркость красок, презентабельность, достоинство. Наша мойка гарантирует вам очистку машины от загрязнений разной степени. Технология, оборудование и материалы — применяемые на нашей мойке, дают возможность сохранить лакокрасочное покрытие, обеспечить идеальную чистоту кузова, салона, багажника и других элементов автомобиля.

Вы же не будете умываться, применяя не предназначенные для умывания средства, к примеру, средство для мытья посуды. А вот как же быть с любимым автомобилем… Требуется ли серьезный подход к вопросу мойки машин: покупать ли специальные средства ухода… может, проще облить автомобиль водой из ведра, потереть кузов тряпкой, или просто заплатить мальчишкам, предлагающим мойку машин у дороги. Только не удивляйтесь, что уже через год после покупки ваш автомобиль станет выглядеть несколько потертым: исчезнет блеск, потускнеет краска, появятся глубокие царапины и пятна трудно выводимой грязи. Вот тут-то вам все — таки придется вспомнить о чудесных пузырьках автокосметики, а владельцу отечественного автомобиля – может, даже и потратиться на перекраску кузова машины.

Мойка автомобилей – дело трудоемкое и длительное, поэтому для экономии времени и достижения лучшего качества лучше прибегать к услугам специализированных постов. Ведь чистый автомобиль – это эстетический, медицинский, экологический и экономический аспект.

Эстетический аспект заключается в опрятности и аккуратности автомобиля, также отражает характер владельца и его отношение к чистоплотности. Экологическая проблема заключается в том, что в процессе использования автомобиль подвергается воздействию синтетических соединений, тормозных жидкостей, хлористых солей и многих других ядохимикатов и вредных канцерогенов. И вследствие медицинского аспекта подвергают пассажиров и окружающих негативному воздействию, поэтому своевременная мойка должна минимизировать данное влияние и не нанести вред здоровью людей.

На автокомплексе «М-АВТО» существует ряд комплексных предложений, сочетающих в себе отдельные и различные виды услуг. При этом — наша цена на комплексные услуги будет меньше, чем суммарная стоимость всех видов услуг комплекса. Выбирая комплексность – вы экономите средства.

Популярный комплекс услуг на автокомплексе «М-Авто» это — мойка кузова, уборка салона, покрытием кузова воском, «чернение» колес», обработка пластика автомобиля специальным средствам.

Тем же, кто вернулся на своем автомобиле из дальней дороги — командировки или отпуска — наши специалисты подберут эффективные очищающие средства на полимерной основе, не содержащие ни воска, ни силикона. Если во время поездки на авто появились специфические загрязнения в виде смолы, останков насекомых, битума, птичьего помета — милости просим на автокомплексе «М-Авто». У нас всегда есть реагенты для борьбы с такими неприятностями.

А администраторы автокомплекса «М-Авто» помогут каждому выбрать оптимальный набор услуг, который необходим именно для вашего автомобиля. Автомойка автокомплекса «М-Авто»- Ваша автомойка в городе Ставрополь!


Почему в Японии редко моют машины

О чистоплотности японцев ходят легенды. Вроде как белая подошва обуви в Японии остается таковой даже спустя полгода активной носки. Свою невероятную любовь к чистоте жители этой страны переносят и на автомобили. Вот только моют их почему-то редко…

По дорогам можно ходить в белых носках

Конечно, это несколько утрированно. Пыль есть везде, и в Японии тоже. Но такой грязи на дорогах, которую мы ежедневно лицезреем в России, японцы не видели и в страшном сне.

Кто-то скажет, что климат не тот: мол, пожили бы они у нас в Сибири, когда снега по пояс, гололед, и посыпают это все какой-то аЦЦкой смесью из реагентов и непонятной черной штуки – запели бы по-другому.

Но тут стоит сразу же возразить: в стране Восходящего Солнца к чистоте – порой фанатичной – приучают с детства. Здесь нет дворников и урн, однако мусора вы тут тоже не увидите.

Но так – только в чисто японских районах Токио и некрупных городах, где живут преимущественно японцы. Там же, где много иностранцев, много и мусора. И убирают его, конечно же, дворники.

Чистые дороги – все же лишь один кусочек пазла из множества, которые вместе и составляют представление японцев о том, как должен выглядеть мир.

Все продумано до мелочей

Ну, а что же дороги? Их-то как японцы ухитряются оградить от грязи?

Тут все продумано и вполне могло бы быть реализовано и в России – было бы желание. Вот как оборудуют свои дороги японцы:

  • Уровень грунта ниже, чем дорожное полотно, или же хорошо перекрывается бордюром. Если идет дождь, земля не смывается на дорогу, а остается там, где и должна быть.
  • Отлично продумана «ливневка». И это не просто колодец, прикрытый решеткой, вода в котором выходит из берегов при первом же сильном дожде. Ливневка, как правило, открытая (но может быть и закрытой), глубиной 0,5 м. Ее сеть тщательно продумана.Чистят ливневку регулярно. А за счет того, что она почти везде открыта, делается это без проблем.
  • При выезде со стройплощадок водители тщательно моют свои машины – включая шины. И на городские автострады автомобили попадают идеально чистыми. Так что грязи просто неоткуда взяться.

Горные серпантины тоже чистые

И это всегда удивляет приезжих. Ведь чисто не только в городах, но и на горных дорогах.

А тут как же, спросите вы? Куда они девают грязь, которая с этих самых гор во время дождя стекает?

Японцы изобретательны.

Горный склон они укрепляют чем-то вроде бетонных плит, но не монолитных, а с дырками – через них проходит дождевая вода. У подножия горы, т.е. вдоль горной автострады, проходит ливневка, о который мы рассказывали выше. В нее дождевая вода и стекает.

Бетонные плиты красят, маскируя их под естественные скалы – выглядит правдоподобно, особенно, когда едешь на скорости. А по верху такой защиты установлена сетка, призванная уберечь проезжающие машины от веток и стволов, которые во время урагана вполне могут полететь вниз.

Зачем мыть, если машина чистая?

В начале 2019 года японская компания GfK – это глобальная аналитическая платформа, которой управляет искусственный интеллект – опросила 15600 автолюбителей на предмет того, как часто они моют свою машин. И вот что получилось:

  • 37% – не реже трех и не чаще шести раз в год;
  • 23% – 7-12 раз в год;
  • 20% – чаще одного раза в месяц;
  • 20% – моют машину 1 или 2 раза в год.

Из этого же исследования стало ясно, что почти половина всех опрошенных водителей (47%), в сравнении с 2018 годом, стали мыть машины реже и лишь 11% – чаще.

Дороги в Японии настолько чистые, что даже через пару месяцев активной езды авто выглядит всего лишь слегка запыленным. Многие пользуются капризами погоды, чтобы помыть машину – как только пойдет сильный дождь, выезжают и некоторое время просто катаются. Этого достаточно, чтобы она снова заблестела.

Одна из причин уменьшения количества помывок – слишком дорогой автомоечный сервис, который представлен как автоматическими мойками, так и ручными (кстати, услуги последних существенно дороже).

Вторая причина – в Японии набирают популярность грязеотталкивающие средства. Натер ими кузов – и какое-то время пыль не прилипает. Для российских дорог они будут бесполезны, так что рассказывать подробно смысла нет.

Третья причина – неудовлетворенность качеством автомоечного сервиса.

Больше половины всех автовладельцев – 51% – предпочитают мыть машину собственными руками. Это дешевле, качественнее и безопаснее (не остаются царапины на ЛКМ), 38% пользуются автомойками – в основном, из-за нехватки времени, и 11% – ручными сервисами.

Вот такие они, японцы, чистюли, не желающие часто мыть свои машины.


Чистые автомобили — Коалиция за чистый воздух

Мы разделяем цель Калифорнии по сокращению выбросов парниковых газов на 40 процентов по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году. Внедрение автомобилей и грузовиков на электрическом и альтернативном топливе будет иметь решающее значение для этих усилий.

Транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Калифорнии, на него приходится 39 процентов выбросов. Четверо из десяти калифорнийцев, больше, чем в любом другом штате, живут достаточно близко к автостраде или оживленной дороге, что приводит к повышенному риску астмы, рака и других опасностей для здоровья (9). 0005 Лос-Анджелес Таймс ). Почти в два раза больше калифорнийцев умирает от загрязнения дорожного движения, чем от дорожно-транспортных происшествий. Ускорение замены бензиновых автомобилей и грязных дизельных грузовиков и автобусов автомобилями с нулевым уровнем выбросов имеет решающее значение для очистки воздуха в нашем штате, особенно в сообществах, которые исторически подвергались непропорционально высокой доле загрязнения.

Кампания Charge Ahead California

Совместно с нашими партнерами из NRDC, Environment CA, Communities for a Better Environment и Greenlining Institute кампания «Charge Ahead California» направлена ​​на развертывание более 1 миллиона электромобилей к 2023 году. В случае успеха Калифорния достигнет своих целей в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, создав эффект масштаба и задав темп для внедрения электромобилей по всей стране. Из первого миллиона электромобилей в Калифорнии будет выпущено примерно 3 миллиона метрических тонн ежегодного сокращения выбросов углекислого газа в течение всего срока службы автомобилей и значительного улучшения качества воздуха для наших наиболее уязвимых сообществ.

CCA был одним из спонсоров Калифорнийской инициативы «Charge Ahead» (SB 1275), автором которой является председатель Сената, выступающий за Тема Кевина де Леона, и подписанный губернатором Брауном в сентябре 2014 года. Этот закон ускорит переход нашего штата к чистой экономике. путем обеспечения финансирования, необходимого для того, чтобы Калифорния стала первым штатом в стране с миллионом электромобилей. Кроме того, CCA выступает как в Капитолии штата, так и в местных авиационных округах за расширение доступа к экологически чистому транспорту в неблагополучных сообществах посредством создания программ справедливости, таких как совместное использование электромобилей в неблагополучных сообществах и ваучеры на списание и замену, обеспечивающие низкие и средние водителям с доходом, чтобы обменять загрязняющие окружающую среду автомобили на передовые чистые автомобили.

Вот потрясающий отзыв о программе утилизации и замены в Центральной долине:

Мы надеемся выйти за пределы Калифорнии. Если мы добьемся успеха здесь, технология электромобилей зарекомендует себя как основная и конкурентоспособная технология с автомобилями, работающими на жидком топливе, не только в Калифорнии, но и по всей стране и по всему миру.

Для дополнительной информации:

Charge Ahead California 2019 Info Sheet

Поддержка финансирования успешных низкоуглеродных транспортных программ

Информационный бюллетень ZEV

Информационный бюллетень по программе низкоуглеродного транспорта

Стандартный информационный бюллетень по низкоуглеродному топливу в Калифорнии

Программа скидок на подключаемые электромобили 1275

Национальные стандарты чистоты автомобилей – Фонд защиты окружающей среды

Перейти к основному содержанию

Дата обновления: 20 января 2022 г.

В августе 2021 года президент Байден подписал указ, устанавливающий цель, согласно которой 50 процентов всех новых легковых автомобилей и легких грузовиков, проданных в 2030 году, будут автомобилями с нулевым уровнем выбросов (ZEV). На автомобили и легкие грузовики приходится около 45 процентов всего потребления нефти в США и почти 20 процентов всех выбросов парниковых газов в США.

В ответ его администрация завершила разработку стандартов выбросов парниковых газов для новых пассажирских автомобилей 2023-2026 модельного года, которые укрепляют стандарты экологически чистых автомобилей, ослабленные предыдущей администрацией, и помогают нам вступить на путь к будущему с нулевым уровнем выбросов.

Окончательные стандарты на 2023–2026 годы приведут к:

  • 3,1 миллиарда тонн предотвращенных выбросов CO2 с по 2050 год;
  • сокращение потребления бензина в США более чем на 360 миллиардов галлонов до 2050 года;
  • стоимость топлива экономия для американцев до 420 миллиардов долларов до 2050 года.

Администрация Байдена планирует предложить новые стандарты для моделей 2027-2030 годов.

Калифорния работает над обновлением своего регламента Advanced Clean Cars (ACC II), чтобы отразить распоряжение президента от 2020 года, в котором поставлена ​​цель, чтобы к 2035 году 100 процентов продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате приходилось на ZEV9.0003

Переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV)

Быстрое обеспечение нулевого уровня выбросов всех легковых автомобилей является одним из наиболее важных действий, которые США могут предпринять для уменьшения загрязнения климата и обеспечения более здоровой и продолжительной жизни миллионов американцев, особенно малообеспеченных -районы с доходом и цветные сообщества, которые с большей вероятностью пострадают от загрязнения, связанного с транспортом.

Согласно нашему анализу, национальные стандарты, гарантирующие, что к 2035 году все новые автомобили малой грузоподъемности будут продаваться как ZEV, будут иметь следующие последствия:

  • Сэкономьте покупателям нового аккумуляторного электромобиля (BEV) 2027 года более 5300 долларов в течение всего срока службы автомобиля.
  • Предотвратить более 600 миллионов метрических тонн выбросов парниковых газов (ПГ) в 2040 году, что примерно соответствует ежегодным выбросам в атмосферу в Канаде.
  • Предотвратить к 2040 году до 5 000 преждевременных смертей и 281 000 потерянных рабочих дней в год, а к 2050 году в совокупности предотвратить до 98 000 преждевременных смертей.
  • . К 2040 г. экономия американцам 88 млрд долл. США в год в виде экономических выгод и выгод от загрязнения окружающей среды и почти 1,6 трлн долл. США в совокупности к 2050 г.

Автопроизводители привержены ZEV

Все крупные автопроизводители взяли на себя обязательство создавать автомобили с нулевым уровнем выбросов. Для многих это включает в себя инвестиции в заводы по производству автомобилей и аккумуляторов в США, которые создадут тысячи рабочих мест.

  • Ford, GM и Stellantis (материнская компания Chrysler) обязались потратить более 100 миллиардов долларов на электрификацию, и их обязательства продолжают расти.
  • GM заявила, что к 2025 году выпустит более 30 электромобилей по всему миру, включая Chevy Silverado и GMC Hummer, и ожидает, что ее линейка с нулевым уровнем выбросов будет приносить прибыль.
  • Компания Ford недавно представила новую электрическую версию своего популярного пикапа F-150 и фургона Transit.
  • Volvo объявила, что к 2030 году будет продавать только электромобили
  • Volkswagen ранее заявлял, что к 2030 году 50% его продаж в США будут составлять автомобили с нулевым уровнем выбросов, и недавно сообщил, что планирует дальнейшее ускорение производства.
  • Тринадцать производителей уже объявили о планах потратить более 72 миллиардов долларов на открытие новых или реконструированных заводов в США для производства электромобилей в пяти разных штатах.

Информационные бюллетени, отчеты и ссылки

  • Инвестиции в производство электромобилей и рабочие места в США, март 2023 г.
    Отчет, обобщающий значительные инвестиции в экосистему электромобилей (EV), о которых было объявлено за последние 8 лет.
  • EDF Анализ влияния стандартов выбросов парниковых газов после 2026 года на затраты ACCII ICEV
  • Электрификация легких грузовиков в США: исследование влияния на экономику и занятостьНоябрь 2021 г.
    Исследование, проведенное MJ Bradley & Associates для EDF с целью оценки широкого экономического воздействия и влияния на занятость, связанного с производством электрических грузовиков Ford Motor Company серии F.
  • Информационный бюллетень о статусе транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, июль 2021 г.
  • Калифорния: 100 процентные продажи новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году принесут значительные экономические, медицинские и экологические выгоды Май 2021 г. 100% ZEV к 2035 г.
  • Чистые автомобили, чистый воздух, экономия потребителей: 100%-е продажи новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году принесут значительные экономические, медицинские и экологические выгоды всем американцамЯнварь 2021 г. к 2035 году все продажи новых легковых автомобилей по всей стране будут осуществляться на 100% ZEV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *