Vw iltis: Zugriff verweigert / Access denied

Топливный фильтр Bosch 0 450 904 149 0450904149 для VW ILTIS (183) AL38093392

  1. Главная
  2. Каталог Все марки машин
  3. Volkswagen Все модели Volkswagen
  4. ILTIS (183) 03.
    1979-12.1988 Все запчасти для VW ILTIS (183)
  5. Топливный фильтр

Код товара: AL38093392

Производитель Bosch
Код 0450904149
Товар Топливный фильтр
Впускн. Ø [мм] 6
Выпускн.-Ø [мм] 6
Высота [мм] 142,8
Диаметр [мм] 37
Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
Подготовка топлива Система впрыска бензина

Производители запчастей используют коды, чтобы правильно опознать запчасть.
Ниже увидите список кодов, с которыми эта запчасть совместима:

ALVADI
AL38093392
Bosch 0450904149
DRÖGMÖLLER 0 450 904 149

Фильтры для Volkswagen ILTIS (183)

Все запчасти для Volkswagen ILTIS (183)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Каталог Все марки машин
  3. Volkswagen Все модели Volkswagen
  4. ILTIS (183) 03.1979-12.1988 Все запчасти для VW ILTIS (183)
  5. org/ListItem»> Топливный фильтр

Volkswagen Iltis: прародитель полного привода Quattro

В начале 1980-х полноприводная трансмиссия считалась уделом серьезных внедорожников, и на легковых автомобилях практически не встречалась. В Ауди решили исправить эту ситуацию, и в 1980 году представили первый автомобиль с полным приводом Quattro. Интересно, что к легковой машине со всеми ведущими колесами немцы пришли можно сказать случайно, и все благодаря невзрачному вездеходу Volkswagen Iltis.

Volkswagen Iltis

DKW Munga

Заказ на разработку внедорожного транспортера поступил фирме Фольксваген от бундесвера. В конце 1960-х немецким военным потребовался компактный полноприводный автомобиль ТПК (транспортер переднего края). Новинка должна была заменить уже порядком устаревший вездеход DKW Munga, уходящий своими корнями к довоенному «кюбельвагену» Volkswagen Type 82. Среди главных требований основного заказчика — замена 2-тактного двигателя на более экономичный 4-тактный и установка нового просторного кузова. К тому времени компания DKW уже влилась в состав Audi, поэтому разработку перспективного армейского внедорожника доверили специалистам из Ингольштадта. Проект получил собственное обозначение Volkswagen Type 183 (Iltis).

Volkswagen Iltis

Первый опытный прототип был построен осенью 1977 году. В конструкции автомобиля широко применялись серийные узлы и агрегаты. К примеру двигатель позаимствовали у переднеприводной Audi 80. Бензиновый агрегат объемом 1,7 л выдавал 75 л.с. и имел продольно расположение, собственно, как и у исходной 80-ки. Полноприводную трансмиссию собрали на основе деталей Audi 80 и 100. Передний мост сделали подключаемым, а для отбора мощности на задний мост, пристроили к коробке передач отдельный редуктор. Но самое интересное — карданный вал от «раздатки» для привода передней оси расположили внутри полого вторичного вала коробки передач. Решение хитрое, но как показала практика вполне надежное.

Под капотом Илтиса находился простой и надежный карбюраторный двигатель Ауди. Под самый конец выпуска начали устанавливать 1,6-литровый дизель мощностью 70 л.с.

В основании Volkswagen Iltis находилась лонжеронная рама, к которой крепились унаследованные от DKW независимые подвески с поперечно расположенными рессорами. Поверх рамы расположили упрощенный кузов с плоскими кузовными панелями, брезентовым верхом и такими же мягкими боковинами вместо дверей. Впрочем, большего для военных и не требовалось, достаточно было того, что Volkswagen Type 183 был способен взять на борт четырех человек или 500 кг груза, и буксировать прицеп массой 750 кг.

В серийное производство вездеход поступил в 1978 году. Помимо базовой армейской машины, немцы выпустили слегка улучшенную гражданскую версию, которая собственно и получила название Volkswagen Iltis. У частников внедорожник особого интереса не вызвал — за 10 лет из 9547 автомобилей они приобрели всего 747. Остальные Илтисы отправились на службу в бундесвер. Кроме того около 5 тысяч машин, по лицензии выпустила канадская фирма Bombardier.

Первый полный привод Quattro

Схема трансмиссии Volkswagen Iltis

Так бы и остался Volkswagen Iltis в истории как заурядный, ничем не примечательный армейский вездеход, если бы не Фердинанд Пиех — на то время главный инженер Ауди. Именно он предложил приспособить полноприводную трансмиссию Iltis к легковым автомобилям концерна. Большие боссы к этом предложению отнеслись весьма скептически, в конце концов кому нужен дорогой и сложный легковой полноприводник, если большинство покупателей устраивал универсальный и безопасный передний привод.

Тогда Пиех с группой энтузиастов в инициативном порядке построил прототип Project Al с кузовом Audi Coupe, турбодвигателем мощностью 180 л.с. и модифицированной трансмиссией VW Iltis. Объем доработок был весьма внушительный и взамен подключаемого, был установлен постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом. На демонстрационном заезде состоявшийся в начале 1978 года, прототип с легкостью преодолел 33-градусный обледенелый подъем — ранее такое было не под силу ни одному легковому автомобилю. Project Al настолько впечатлил руководителей Фольксваген, что ему немедленно дали зеленый свет.

Audi Ur-Quattro

Первый серийный автомобиль представили на Женевском автосалоне в 1980 году. Автомобиль под названием Audi Ur-Quattro представлял собой полноприводное 2-дверное купе с 5-цилиндровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. Вскоре гоночные машины с эмблемой Quattro прогремели на весь мир и завоевали огромную любовь и популярность. А все благодаря скромному и неказистому Volkswagen Iltis.

Bombardier Iltis: канадский джип

Разбиваясь на гравийной дороге на вершине горы Сеймур в Британской Колумбии, чудак из канадской военной истории делает все возможное, чтобы сломать позвоночник своих пассажиров. Это Bombardier Iltis, гадкий утенок, построенный в Квебеке в середине 1980-х годов. Это канадская версия Хамви: Мартин Шорт по сравнению с Арнольдом Шварценеггером.

Брендан МакАлир|Автомобиль и водитель

Из-за короткой колесной базы и нулевого комфорта пассажиров каждая выбоина и выбоина сопровождаются грохотом и грохотом. Ускорение находится на крайнем конце шкалы, но когда Iltis, наконец, набирает скорость, в салоне из голого металла проносится порывистый ветер.

«О-о», — говорит владелец Хелен Пун, глядя на указатель уровня топлива. Читается пусто. Слегка замедлившись, она дает ему всемогущий удар, и стрелка подпрыгивает до половины, как это могло бы случиться в урагане Hawker времен Второй мировой войны, патрулирующем Ла-Манш. Илтис мчится вперед по гравию, неудобно, но неудержимо.

На асфальте Iltis действительно ведет себя довольно хорошо, хотя эффективность торможения или ее отсутствие у барабанных тормозов слегка настораживает. Опять же, вы никогда не носите большую скорость. Чтобы припарковаться, вы поворачиваете ручку на конце стояночного тормоза, чтобы натянуть трос, а затем дергаете за рычаг. Полностью развернутый рычаг более чем приапик.

Brendan McAleer

Iltis — немецкое название хорька, Mustela putorius — европейское млекопитающее, обитающее в лесах, похожее на ласку, но без харизмы. Есть несколько подвидов, и этот относится к семейству Volkswagen/Audi.

В начале 1970-х годов западногерманская армия объявила о необходимости замены своей основной машины Type 181 Mehrzweckwagen. Mehrzweck означает многоцелевой, но читатели, возможно, лучше всего знают этот автомобиль в гражданском виде как Volkswagen Thing. Не нужно много прищуриваться, чтобы увидеть сходство между VW с плоскими бортами и этим списанным канадским солдатом.

Западная Германия хотела, чтобы ее новый военный мул обладал большими возможностями, но он должен был оставаться достаточно компактным для европейских дорог. В брифинге также указывалось, что он должен быть транспортируемым на вертолете, способным нести полезную нагрузку в 1100 фунтов и преодолевать два фута воды.

В то время Volkswagen недавно сформировал Audi, объединив группу компаний Auto Union под одним знаменем. Среди этих компаний была DKW, которая построила Type 182 Munga, героически прочное и невероятно уродливое продолжение Type 181 (Porsche даже предприняла попытку создать собственную замену Type 181, Jagdwagen). VW поручил инженерам Audi обновить платформу Munga, включая новую систему полного привода и 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель производства Volkswagen.

Volkswagen

Здесь стоит отметить, что этот причудливый маленький садовый сарай для бездорожья может взять на себя прямую ответственность за Audi R8 и, возможно, даже за Bugatti Veyron.

Из архива C/D
  • За рулем: Quattro Concept и Ur-Quattro
  • Протестировано: Audi Quattro 1982 года меняет правила игры
  • Визуальная история Mercedes-Benz G-Wagen

Во времена Audi разработано Iltis, это была компания, которая в основном производила переднеприводные автомобили. Когда инженер Audi Йорг Бенсингер управлял Iltis в качестве вспомогательного автомобиля во время зимних испытаний в Швеции. Он не мог не заметить, что армейский автомобиль со скромной мощностью легко превзошел легковые автомобили на заснеженных дорогах. Впоследствии родилась идея полного привода Quattro.

Iltis с легкостью прошел военные испытания в Германии, и к 1980 году Audi построила и поставила более 2000 таких автомобилей. В том же году, стремясь привлечь внимание французской армии, Volkswagen отправил четыре заявки на ралли Париж-Дакар. . Здесь Iltis одержал победу, заняв первое, второе и четвертое места, а четвертый участник оказался дальше в поле, но все же успешно пересек финишную черту.

Хотя его внешний вид немного неуклюж, возможности Iltis совсем не такие. Подвеска полностью независимая на всех четырех колесах; для удобства выездного обслуживания каждый угол имеет много общих частей. На дороге Iltis заднеприводный, и у него нет настоящей понижающей коробки передач. Вместо этого одна из пяти передач переднего хода помечена буквой «G» для gelände или местности и включает понижающую передачу 7.603. Передний и задний дифференциалы также могут быть заблокированы по мере необходимости.

Несмотря на то, что этот 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего около 75 лошадиных сил, Iltis так же готов к бездорожью, как Самюэль де Шамплен. Фактически, он вытеснил Mercedes-Benz Geländewagen во время военных испытаний в Германии.

Related Stories
  • Мы возвращаемся по маршрутам холодной войны на Mercedes G-Wagen
  • Мы едем на излишке Humvee, призыв в армию не требуется

Французскую армию не поколебали победы в гонках Париж-Дакар, но позвонила Канада. Суть сделки была типичной для политических споров между провинциями Канады. По сути, Оттаве удалось передать производство Iltis на завод Bombardier в Валькуре, Квебек.

Приношу извинения Beastie Boys, теперь лицензия Bombardier принадлежит Iltis. Такое сочетание имело смысл: компания Bombardier выросла из успеха вездеходных снегоходов своего основателя, и канадские военные получили заказ на 1900 илтисов.

Первый из них был построен в 1983 году по ошеломляющей цене примерно в 60 000 долларов (с поправкой на инфляцию). В довершение всего, Bombardier подписала контракт на поставку бельгийской армии 2500 самолетов Iltise по цене около 38 000 долларов каждый. Сделка также включала в себя принуждение Bombardier к покупке бельгийских товаров и услуг на сумму 150 миллионов долларов. На просьбу объяснить, почему Канаде пришлось платить больше за свои военные машины канадского производства, представитель Bombardier ответил: «Думаю, можно сказать, что бельгийцы очень хорошие переговорщики».

Брендан Макалир

Что касается планов по продаже гражданской версии Илтиса, то рынка просто не было. Bombardier также не смогла заключить другие зарубежные контракты и прекратила производство Iltis в середине 1980-х годов. Всего VW и Bombardier построили менее 10 000 автомобилей.

Сегодня канадская армия оснащена автомобилями Mercedes G-wagen. Илтис служил до начала 2000-х, в том числе в Афганистане. Здесь он заслужил несправедливую репутацию ненадежного. Американское военное командование бросило один взгляд на брезентовые двери этого 25-летнего Фольксвагена и предупредило канадцев, чтобы они не покидали базу. На самом деле, Хаммер или G-wagen также мало защищали от противопехотных мин.

Однако после ухода из эксплуатации Iltis переживает нечто вроде возрождения. Подвеска хлипкая, но не намного хуже, чем у современного джипа, а управлять этой маленькой машинкой весело. Группа канадских владельцев очень активна, и, поскольку это военная машина, иногда можно найти Iltis по дешевке. Это как недорогой миниатюрный Unimog, G-wagen для тех, у кого мало G.

И далее как военная машина без Call of Duty Косплей Humvee или Jeep, Bombardier Iltis одновременно прочный и дружелюбный. Это очень канадские атрибуты. Что скажешь, приятель? Хочешь пойти порвать?

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Брендан Макалир

Ответственный редактор

Брендан Макалир — независимый писатель и фотограф из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. Он вырос, ломая пальцы на британских автомобилях, достиг совершеннолетия в золотую эру японских спортивных компактных автомобилей и начал писать об автомобилях и людях в 2008 году. Его особый интерес представляет пересечение человечества и машин, будь то гонки. карьера Уолтера Кронкайта или полувековая одержимость японского аниматора Хаяо Миядзаки автомобилем Citroën 2CV. Он научил обеих своих младших дочерей переключать механическую коробку передач и благодарен за оправдание, которое они предоставили, чтобы постоянно покупать Hot Wheels.

VW представил свой внедорожник Iltis на ралли Париж-Дакар, чтобы получить заказы от французских военных столько, чтобы пойти на ралли. Volkswagen хотел продать их французским военным и знал, где это сделать: на ралли Париж-Дакар.

Volkswagen Iltis был мощным полноприводным внедорожником, который был запущен в производство в 1978, и, судя по краткой истории компании, он был разработан совместно с Audi как своего рода король запасных частей. Общий дизайн был в значительной степени основан на существующем DKW Munga, который Audi строила с шестидесятых годов, но команда дизайнеров Фердинанда Пиеха также использовала детали от других Audi, Mk1 Golf и Volkswagen Beetle.

Вид в разрезе, VW Iltis., Volkswagen

Поскольку Audi построила Munga, они продолжили производство и разработку на своем заводе в Ингольштадте, несмотря на то, что он носил бренд VW.

Всего было построено чуть более 9000 Iltis, что дало меньший производственный цикл, чем Lamborghini Aventador, но, эй, Iltis был довольно дорогим нишевым автомобилем. В то время как он был продан как военным, так и гражданским лицам, VW был очень силен в продажах этого автомобиля для военных — настолько, что он пошел на невероятные усилия, чтобы привлечь внимание (и кошелек) французских военных.

Volkswagen Iltis, Volkswagen

Ралли Париж-Дакар было новым для 1979 года, и в то время оно все еще проходило из Парижа, Франция, в Дакар, Сенегал. Это был высший подвиг для внедорожника не только совершить этот путь, но и преуспеть. Итак, в надежде привлечь внимание как гражданских, так и военных покупателей, особенно тех, кто находится недалеко от стартовой линии ралли, Volkswagen принял участие во втором в истории ралли Париж-Дакар в 1919 году.80 с четырьмя Илтисами, подготовленными Audi.

Автомобили для ралли Париж-Дакар тогда были намного ближе к стоковым, в отличие от специально построенных гоночных автомобилей, которые мы видим сегодня, что сделало это лучшей демонстрацией, о которой VW мог только мечтать. На остановках также не было машин сопровождения и механиков. Ваш автомобиль сделал это, или он не сделал. По словам Патрика Занироли, который водил один из Iltise, Iltis был даже менее модифицирован, чем большинство участников 1980 года, и его единственными модификациями были увеличенный карбюратор и другой распределительный вал.

Как и его предшественник под маркой VW, VW Thing, Iltis не был особенно мощным, оснащенный двигателем объемом 1741 куб. См и мощностью 70 л.с. или 75 л.с. при использовании топлива премиум-класса. Но у него была четырехступенчатая механическая коробка передач с дополнительной пониженной передачей в сочетании с механической системой полного привода. Система позволяла Iltis приводить в действие только задние колеса, пока не потребовались все четыре, после чего водитель мог включить систему полного привода. Другие конкуренты были быстрее, но Iltis был жестче и надежнее.

Все четыре автомобиля Iltise финишировали в 1980 году в ралли Париж-Дакар, и тот, которым управляли Фредди Коттулински и Герд Леффельманн, занял первое место. Остальные тоже неплохо выступили, заняв второе, четвертое и девятое места в поле, где 25% автомобилей даже не финишировали согласно

Eurosport .

Шумиха о победе увеличила продажи Iltis еще на пару лет жизни, но в конце концов он оказался слишком дорогим для гражданского рынка. Французские вооруженные силы также никогда не принимали на вооружение Iltis. Французская армия нуждалась в замене своих джипов Hotchkiss в семидесятых годах, но ни у одного из французских производителей не было ничего готового, согласно Пробежал при парковке . Итак, Citroën объединился с VW, чтобы создать Iltis с двигателем CX под названием Citroën C44. C44 также участвовал в ралли Париж-Дакар через год после того, как VW выиграл Iltis, но C44 не смог финишировать. К сожалению, этот проект VW-Citroën в конечном итоге был отвергнут в пользу Mercedes G-Wagen с двигателем Peugeot под названием Peugeot P4.

Производство Iltis продолжалось в небольших количествах в течение 1980-х годов в Европе и по лицензии в других местах (например, для Bombardier, которая производила их для канадских вооруженных сил), но Ингольштадт прекратил производство Iltis к 19 годам.82. 

Самое большое достижение Илтиса было даже не в Илтисе. Audi использовала Iltis в качестве вспомогательного автомобиля для испытаний на снегу только для того, чтобы понять, что полный привод работает там очень хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *