Chevy Tahoe и Suburban: огромные, высокотехнологичные автомобили для перевозки пассажиров 2021 года
Два полноразмерных внедорожника Chevrolet становятся больше, оснащаются новыми технологиями и оснащаются дизельным двигателем. И они лишаются твердого заднего моста. Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 модельного года — серьезные перевозки людей и грузов!
В 2021 году Tahoe и Suburban получат не только фейслифтинг, , но и совершенно новое шасси, кузов, интерьер и множество новых технологий. Они оба будут предлагать лучшие в своем классе возможности для перевозки грузов и людей, за что потребители знают большие полноразмерные внедорожники. Новые более крупные внедорожники будут построены в Арлингтоне, штат Техас, и поступят в продажу в середине 2020 года.
2021 Tahoe и Suburban в комплектациях
Вы сможете заказать Tahoe и Suburban в шести комплектациях. Уровни отделки салона начинаются с базовой LS и доходят до верхней части линейки High Country. LT, RST, Z71 и Premier предлагаются между двумя крайностями. На мой взгляд, две самые интересные модели — это RST и Z71.
RST — это ловкая уличная машина. Затемненная решетка радиатора и внешние акценты, 22-дюймовые колеса и салон с контрастной строчкой на сиденьях — все это придает этому уровню отделки салона резкий и энергичный вид.
Z71, конечно, та комплектация, которую я бы заказал, так как это предложение для бездорожья. На мой взгляд, у него также лучший, самый агрессивный стиль. Пакет Z71 предлагает лучший угол въезда, стандарт 4WD, систему контроля спуска, шины AT, переднюю защитную пластину, передние буксирные крюки и черные внешние акценты.
Единственное, что мне хотелось бы видеть в этом пакете, так это стандартные 18-дюймовые колеса вместо модернизированных 20-дюймовых, так как более широкие боковины шин, как правило, лучше подходят для бездорожья.
3 Варианты двигателей
Глобальный исполнительный директор по дизайну Chevrolet Фил Зак (слева) и вице-президент General Motors по глобальным программам продуктов Тим Херрик представляют Chevrolet Suburban 2021 года (слева) и Tahoe вторник; Фото предоставлено: Steve Fecht/ChevroletОба новых больших внедорожника будут предлагаться с тремя вариантами двигателей: 5,3-литровый V8 мощностью 355 лошадиных сил, 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и новый 3-литровый турбодизель Duramax мощностью 277 и 460 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает все три двигателя.
Дизельный вариант — это большая новость, так как это единственный дизель, предлагаемый в категории полноразмерных внедорожников. Печально то, что единственный уровень отделки салона, недоступный с дизелем, — это Z71.
2021 Подвеска Tahoe и Suburban
Абсолютно новое шасси Tahoe и Suburban отличается удлиненной колесной базой и более низким плоским полом. В новом шасси также отсутствует традиционная неразрезная задняя ось в пользу полностью независимой задней подвески.
Также новинкой для этих больших внедорожников является адаптивная подвеска Air Ride, которая доступна только в комплектациях High Country и Z71. Система предлагает выравнивание нагрузки по четырем углам и регулировку дорожного просвета до 4 дюймов. Этот дополнительный дорожный просвет особенно полезен при движении автомобиля по бездорожью.
Также теперь предлагается система Magnetic Ride Control, которая входит в стандартную комплектацию Premium и High Country и является опцией для Z71. Система постоянно отслеживает дорожные условия и меняет демпфирование амортизаторов для обеспечения наилучшего комфорта и производительности.
Tahoe, Suburban Обновления интерьера
Chevrolet Suburban 2021 годаВнутри новых Tahoe и Suburban вы найдете значительно обновленный и полностью современный интерьер.
Как и в любом новом транспортном средстве, теперь вас будут окружать экраны. Предлагается до пяти экранов; 10-дюймовый центральный сенсорный экран на приборной панели является стандартным, а 8-дюймовая цифровая приборная панель, 15-дюймовый проекционный дисплей и два 12,6-дюймовых ЖК-дисплея на подголовниках являются дополнительным оборудованием.
Остальная часть салона Chevy спроектирована так, чтобы обеспечить комфорт. В нем много качественных материалов и деталей. Он значительно улучшен по сравнению с устаревшими нынешними интерьерами Tahoe и Suburban.
Технологические обновления
Потребители ожидают новейших технологий. Tahoe и Suburban 2021 года поставляются с множеством экранов, подключенных функций, систем камер и технологий безопасности.
Wi-Fi, разумеется, есть на борту, наряду с Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной зарядкой. Возможно, самая полезная технология — это до девяти видов камеры, которые позволяют вам видеть все вокруг этих массивных транспортных средств, что особенно полезно при буксировке.
2021 Chevrolet TahoeНовейший набор функций безопасности и удобства для водителя, всего 30, дополняют технологии, заложенные в эти внедорожники. Стандартное автоматическое экстренное торможение и новые функции, в том числе HD Surround Vision и оповещение о пешеходах сзади, подчеркивают этот набор функций.
«Нет таких автомобилей, как Tahoe и Suburban, которые снимались в голливудских фильмах, перевозили военных героев и мировых лидеров и помогали создать бесчисленное количество семейных воспоминаний», — сказал Барри Энгл, исполнительный вице-президент и президент General Motors на Севере и Юге. Америка.
«Мы взяли то, что людям нравится в этих новаторских внедорожниках, и сделали их еще лучше, добавив больше места для людей и груза, более передовые технологии и непревзойденный опыт вождения».
2021 Chevrolet Tahoe
Tahoe получает на 66 процентов больше грузового пространства позади третьего ряда, а общее грузовое пространство увеличилось на 30 процентов. Это гораздо больше возможностей для перевозки снаряжения от уже большого, похожего на пещеру автомобиля.
В новом Tahoe также больше места: на 40 процентов (10 дюймов) больше места для ног в третьем ряду. Эти достижения достигаются с помощью 4,9на дюйм больше колесной базы и на 6,7 дюйма больше общей длины автомобиля.
2021 Chevrolet Suburban
В 2020 году Chevrolet Suburban исполняется 85 лет. Легендарному автомобилю, с которого началось увлечение внедорожниками в Америке, будет представлено 12-е поколение с выпуском Suburban 2021 года.
Самый большой внедорожник, предлагаемый в Америке, теперь увеличивает свою колесную базу на 4,1 дюйма в 2021 году. Это дополнительное пространство дает на 19 процентов больше максимального груза позади первого ряда и больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов.
2021 Chevrolet Suburban«Хотя мир значительно изменился, Suburban сегодня так же актуален, как и в 1935 году. Suburban создал внедорожник, предлагающий беспрецедентное сочетание комфорта пассажиров и грузовместимости», — сказал Пол Эдвардс, Chevrolet. вице-президент по маркетингу.
«Это принесло Suburban доверие широкого круга людей — от семей до правоохранительных органов, и даже заслужило главную роль в поп-культуре».
Подробнее Скоро
Пока нет ни слова об экономии топлива или ценах на Tahoe или Suburban. Но мы уверены, что скоро услышим больше. Узнайте больше и будьте в курсе об этих новых транспортных средствах здесь.
Мы рады сесть за руль этих новых больших внедорожников в середине января. Мы обязательно поделимся своими впечатлениями из первых рук, как только сможем. Следите за обновлениями!
2023 Sequoia Review: Toyota написала на нем «Круто» азбукой Морзе. Может ли он соответствовать шумихе?
Большая Sequoia от Toyota будет полностью обновлена к 2023 году, и это крутой автомобиль. Просто спросите Toyota, которая прописала это — азбукой Морзе — на основе ветрового стекла нового внедорожника.
У Toyota Sequoia 2023 года есть много, чтобы оправдать это заявление, , включая новую гибридную трансмиссию iForce Max и тяговое усилие до 9 520 фунтов.
Волна омывает ветровое стекло моей Toyota Sequoia 2023 года выпуска, когда я пробираюсь через водную преграду. По крайней мере, он смывает большую часть пыли, прилипшей к грузовику, когда я беру его на пробежку по бездорожью в пастбище в часе езды к западу от Далласа.
Sequoia третьего поколения теперь является самым большим и мощным внедорожником в линейке Toyota — с уходом модели старый Ленд Крузер . И я отправился в Техас, чтобы почувствовать, на что он способен.
Первая поездка: Toyota Sequoia 2023 г.
Тестирование Sequoia TRD Pro 2023 г. в воде и на скалах; (фото/Paul Eisenstein)Еще, Еще, Еще
Начиная с 58 300 долларов в базовой комплектации SR5 4×2, это большой скачок по сравнению с уходящим грузовиком, который начинается с 50 500 долларов — обе цифры без учета стоимости доставки. Но за эти деньги вы получите гораздо больше (по крайней мере, так хвастается Toyota), больше мощности, больше роскошных функций, больше защитного снаряжения и множество других технологий.
Приближаясь к вам, вы можете сначала принять новую Sequoia за Toyota Tundra последнего поколения — и не зря. У них не только одна и та же базовая платформа, но и большая часть их листового металла, включая двери, передние панели и капот.
Максимальная мощность
(Фото/Toyota)Но там, где покупатели пикапов могут выбирать из двух разных силовых агрегатов, все комплектации Sequoia 2023 года используют новейший и самый мощный пакет автопроизводителя — новый iForce Max. Это делает внедорожник четвертой моделью в семействе Toyota, которая предлагается только с гибридом.
В паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач 3,5-литровый гибрид V6 выдает 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, что я быстро оценил как на дороге, так и вне ее.
(Фото/Paul Eisenstein)Он легко влился в поток машин на техасских автострадах, легко выполняя обгоны на скоростях, приближающихся к 90 милям в час. В пастбищах он оказался более чем искусным в преодолении препятствий, особенно в надежном комплекте TRD Pro .
(Фото/Пол Эйзенштейн)В зависимости от отделки салона новая Sequoia также может перевозить до 9 520 фунтов прицепа. Это примерно на 500 фунтов тяжелее, чем у предыдущей модели.
Единственным недостатком было удивительное раскачивание прицепа, когда я прицепил модель Limited к прицепу Airstream весом 5000 фунтов. Я мог бы немного нервничать, таская такую большую установку в ветреный день. Хотя Sequoia предлагает настройку против раскачивания, а также множество камер и других функций, разработанных для того, чтобы даже новичок мог легко справиться с прицеп .
Пробег имеет значение
Решение сделать гибридную силовую установку застало некоторых дальнобойщиков врасплох, когда Toyota представила Tundra в прошлом году. К настоящему времени из уст в уста стало ясно, что iForce Max готов к работе. Это не только добавляет больше мощности в уравнение, но и обеспечивает лучшую экономию топлива , что, вероятно, оценят покупатели полноразмерных внедорожников, поскольку бензин достигает новых рекордных максимумов, казалось бы, через день.
(Фото/Пол Эйзенштейн)Уходящий внедорожник расходует всего 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон и 14 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA. Окончательные цифры для Sequoia 2023 года еще не опубликованы, но ожидается, что общий расход топлива составит 20 миль на галлон, что соответствует тому, что предлагает Tundra. За время моего пребывания в полноприводной Tundra с пакетом Capstone я набрал в среднем чуть больше 19 — не считая внедорожной части путешествия, — и у меня гораздо более тяжелая нога, чем у типичного государственного летчика-испытателя.
Новая Sequoia предлагается как с задним, так и с полным приводом — конфигурация 4×4 добавляет 3000 долларов ко всем моделям, кроме TRD Pro только с полным приводом, где он включен.
Покупатели также могут выбрать конфигурацию с семью или восемью пассажирами, причем в последнем варианте два капитанских кресла заменены на скамейку в среднем ряду. На всех моделях заднее сиденье может сдвигаться вперед или назад на 6 дюймов.
Много места для груза
(Фото/Paul Eisenstein)Одна из самых больших жалоб на уходящую Sequoia касалась ее предельной грузоподъемности. Теперь он увеличивается до 22,3 кубических футов за третьим рядом и может подскочить до 86,9 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах. Одна из хитростей — новая регулируемая полка, которая позволяет штабелировать груз, чтобы воспользоваться преимуществами высокой крыши Sequoia.
Новая задняя полка регулируется и очень удобна в новой Sequoia; (фото/Пол Эйзенштейн)Завершение модельного ряда
Toyota Sequoia Capstone 2023 года; (фото/Toyota)Как и в случае с Tundra, Toyota добавляет новую линию отделки для Sequoia 2023 года. Новая версия Capstone предназначена для тех, кто хочет получить лучшее от роскошного седана в форме полноразмерного внедорожника. Он добавляет 22-дюймовые колеса и шины , подножки с электроприводом и акустическое стекло. В салоне есть шпон из американского ореха с открытыми порами, сиденья из полуанилиновой кожи и другие элементы роскоши.
2023 Интерьер Sequia Capstone; (фото/Toyota)Capstone стоимостью 75 300 долларов также поставляется исключительно с цифровой приборной панелью, 10-дюймовым проекционным дисплеем и 14-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Это опция для некоторых более низких комплектаций, где 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным.
14-дюймовый дисплей оснащен новым мультимедийным программным обеспечением Toyota с голосовым помощником в стиле Amazon Alexa. Он не такой сообразительный, но может запрограммировать маршрут или управлять практически любыми другими функциями автомобиля, просто произнеся простую английскую команду.
Как ни странно, вы не можете разделить экран, как в большинстве новых информационно-развлекательных систем. Таким образом, вам нужно переключаться между экранами, чтобы проверить название песни, если вы используете навигационную систему. Если вы хотите работать в режиме многозадачности, переключитесь на Apple CarPlay или Android Auto.
2023 Toyota Sequoia TRD Pro
2023 Toyota Sequoia TRD Pro; (фото/Paul Eisenstein)Для тех, кто хочет вернуться к природе, скорее всего, подойдет TRD Pro. Он добавляет защиту днища, а также дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
2023 Sequia TRD Pro; (фото/Paul Eisenstein)Пакет TRD имеет угол въезда 23 градуса и угол съезда 20 градусов. Там, где дорожный просвет составляет 8,6 дюйма на версиях 4 × 2 Toyota Sequoia 2023 года и 8,7 дюйма на большинстве моделей 4 × 4, здесь он увеличивается до 9,1 дюйма с TRD Pro.
Хотя это меньше 1,5 дюйма дополнительного подъема, предлагаемого на Tundra TRD Pro, версия Sequoia все же справилась со всем, что я ей бросил. Это включало в себя небольшое ползание по скалам и упражнение по преодолению водного брода. (Toyota пока не публикует данные о преодолении водного брода или обрыва.)
(Фото/Paul Eisenstein)e-LSD показал себя особенно хорошо, когда я проехал грузовик по узкой грязной трассе.