Машины 5 фото: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Какие автомобили могут возродить в России (5 примеров с фото)

, Статьи

На этой неделе московские власти объявили о своих планах реинкарнировать марку «Москвич». Авто Mail.ru составил список автомобилей, которых в теории может ждать та же участь

ВАЗ-2109: какой может стать новая «девятка»?

«Девятки» давно уже нет в модельной гамме, а о её возрождении нет и речи, но можно пофантазировать, каким оказался бы рестайлинг популярнейшей модели. Низкая передняя часть вынудила бы дизайнеров сделать узкими фары, но это придает клиновидному силуэту ещё более стремительный профиль.

Передние и задние крылья новые с округлыми колесным арками, более крупные колеса, новые дверные ручки как у «Весты», боковые зеркала от «Гранты», обновленные двери с горизонтальной выштамповкой в нижней части.

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter. js»></script> <div data-vnd=»102dcc412e53f451ef01″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.6″> <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=102dcc412e53f451ef01″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>

Сзади — новые более узкие и вытянутые фонари с Х-образными светодиодными элементами, перекликающиеся с передней оптикой, новый бампер, крышка багажника осталась прежней (в целях экономии), однако на ней новый стеклоочиститель, встроенный в верхнюю часть дополнительный стоп-сигнал и новый логотип Lada.

Кроссовер Lada Priora Cross

Созданная на базе ВАЗ-2110, 2111 и 2112, Lada Priora с кузовами седан, хэтчбек и универсал за 11 лет производства стала одним из бестселлеров тольяттинского автогиганта, который продавался как в России, так и за рубежом. Выпуск популярной модели сегмента В+ прекратили в 2018-м, спустя три года после выхода ее преемника — Lada Vesta.

Художник Авто Mail. ru пофантазировал на тему того, какой могла быть Priora в популярном сейчас форм-факторе псевдокроссовера и такой же припиской Cross к названию, как на седане и универсале Vesta. Знакомую нам пятидверку подготовили бы по уже неоднократно опробованному рецепту, увеличив клиренс и добавив характерный обвес, придающий машине брутальности.

Lada Priora Cross со значительно приподнятым над дорогой кузовом получила бы накладки колесных арок, порогов и низа дверей из неокрашенного пластика. Он же использовался бы в нижней части новых бамперов дополнительно украшенных по центру серебристой имитацией защиты, как у внедорожников и кроссоверов.

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»7769e8c5c9c8229edab0″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.6″> <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=7769e8c5c9c8229edab0″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>

А еще дизайнеры «АвтоВАЗа» привели бы экстерьер «Приоры» к общему знаменателю, зачернив хром на радиаторной решетке и декоративной накладке дверцы багажника над номерным знаком.

Разумеется, овнедорожненная модификация получила бы большие легкосплавные колеса оригинального дизайна и шильдик Cross. В обивке салона можно было бы использовать двухцветные материалы, создающие контрастные акценты.

Новая стильная «Буханка»

Микроавтобус УАЗ-450, который затем получил множество других индексов, в народе известен по прозвищу «Буханка». И, подумать только, первые серийные образцы сошли с конвейера в 1958 году, более 60 лет назад! До сих пор спрос на «Буханку» остается стабильным — машина попросту незаменима в условиях бездорожья, любят ее и рыбаки с охотниками. И раз уж УАЗ потихоньку модернизирует модельный ряд, то почему не сделать новую «Буханку»?

Многие любят ставший уже классическим микроавтобус как раз за его «винтажный» стиль. Можно дополнить его современными штрихами — светодиодными фарами (разумеется, круглыми), пластиковой облицовкой бампера, вклеенным остеклением. На дверях — боковые зеркала с «поворотниками».

<script async src=»https://cdn. viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»1b438116ff9560ebfeed» data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.6″> <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=1b438116ff9560ebfeed» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>

Более крупные колеса в круглых арках делают вид «Буханки» и современнее, и брутальнее. А черная полоса, исходящая от решетки радиатора делает кузов визуально длиннее. В задней части — светодиодные фонари с прямоугольной окантовкой. Что до агрегатной базы, то в распоряжении Ульяновского автозавода есть более современная рама и шасси от внедорожника Patriot, 150-сильный двигатель объемом 2,7 литра и даже 6-ступенчатый автомат.

Новый универсал «Жигули» — реинкарнация «четверки»

Плоские панели и рубленые формы — это уже классика во всех отношениях, но в передней части появилось бы фирменное «X-лицо», как у других моделей Lada, а оптику заменили бы на современную светодиодную. Бамперы — пластиковые и в цвет кузова.

Большой клиренс универсала ВАЗ-2104 сопоставим с кроссоверами, поэтому новой «четверке» удачно подходят 17-дюймовые колеса от Lada Vesta Cross и небольшие черные накладки на арки. Новые боковые зеркала — со светодиодными сигналами поворотников. На дверях — дверные ручки в цвет кузова.

Сзади — светодиодные вертикальные фонари в стиле предшественницы и крупные буквы логотипа Lada. Черные секции в бампере продолжаются вертикальными вставками и органично сочетаются со стойками кузова того же цвета. Так что независимо от технической «начинки» новая «четверка» могла получиться очень стильной!

Новая «Волга». Как может выглядеть возрожденная легенда?

Однозначно «Волга» получила бы более современные бамперы без металлических вставок, широкую решетку радиатора и современные светодиодные фары. Лобовое и заднее стекла — вклеенные, без уплотнителей. «Поворотники» переехали бы с крыльев на зеркала.

<iframe src=»//ok. ru/videoembed/2505893153509″ frameborder=»0″ allow=»autoplay» allowfullscreen></iframe>

Колеса — 17-дюймовые, на дверях — ручки под естественный хват, а окна получили бы хромированную окантовку. Сзади — широкие светодиодные фонари и имитация выхлопных труб по краям бампера.

Под капот новой «Волги», скорее всего, поставили бы 150-сильный двигатель ЗМЗ, которым оснащается, например, внедорожник УАЗ «Патриот». Он же доступен и с 6-ступенчатым автоматом (читайте наш тест-драйв такого «Патриота»), который мог получить и нижегородский седан.

Читайте также

  • Топ майских товаров «АлиЭкспресс» со скидками до 60%
  • Как поучаствовать в «Дне Волги» и провести отдых на природе с пользой
  • Кроссовер Lada XRay — как выглядит спортивная версия
  • Опрос: Какие советские автомобили стоит возродить?
  • Марку «Москвич» возродят: зачем и какой она будет?

Обзор авто MINI Hatch 5 дверей

Настоящий мини, с пятью дверями и внушительными возможностями

О модели

  • Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
  • 2018 – н. в., III (F56) Рестайлинг поколение
  • Бензиновый 1.5 л, 136 л.с.
  • Средний расход 4.9 л / 6.1 л / 4.2 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (6 ступеней)
  • Передний привод
Все характеристики

Рейтинг и отзывы MINI Hatch 5 дверей

2018-н.в • III (F56) Рестайлинг
2 AT • Cooper S MINI Hatch 5 дверей

Мини Хэтч в 2010 году я приобрел в салоне у официального дилера. Бензиновый двигатель на 1600 куб.см, передний привод, АКПП. С первого взгляда на машину привлекает ее экстерьер – машина точно не затеряется по д…

2018-н.в • III (F56) Рестайлинг

1.5 AT • Cooper MINI Hatch 5 дверей

До покупки мини 6 лет ездил на Пассате СС, который был всем в общем то хорош. Но в семье появился хороший семейный автомобиль — Тигуан, который водит жена, и я имея возможность и мечту решил приобрести себе мини…

2018-н.в • III (F56) Рестайлинг
1.5 AT • Cooper MINI Hatch 5 дверей

Искал автомобиль именно с ручной коробкой передач, в результате выбор пал на данную машину. Прежде всего, она вызывает дикий восторг нетривиальной внешностью – настолько оригинальный экстерьер имеет данное авто….

2018-н.в • III (F56) Рестайлинг
1.5 AT • Cooper MINI Hatch 5 дверей

Мой мини «Купер» стоит запрошенных за него денег. Ярко окрашенный кузов и необычный экстерьер выделяют его в городском потоке, а множество полезных опций и бензиновый инжекторный двигатель не дают скучать за рул…

2018-н.в • III (F56) Рестайлинг
1.5 AT • Cooper MINI Hatch 5 дверей

MINI Cooper, мне кажется, это исключительно женская машина. Я ее как увидела в салоне, сразу влюбилась. Уговаривать долго мужа не пришлось, он и сам оценил все ее достоинства на тест-драйве. Кстати, часто берет…

Читать все отзывы о MINI Hatch 5 дверей

Обзоры модели

Обзор MINI Hatch 5 дверей

С этой моделью смотрели

Скидки до 200 000 Р.

Мини Купер 5 дверей – лучший автомобиль для комфортных поездок по городу

Новый пятидверный вариант хэтчбека в третьем поколении поступил на автомобильный рынок в 2014 году. В 2018-ом машина пережила рестайлинг. Обновленную версию авто оставили в фирменном дизайне марки, главным образом изменив начинку. Передние фары сохранили прежнюю характерную форму, но получили обновленные линзы и матричные секции.

Покупателям доступны две бензиновые комплектации авто. Базовая версия Cooper имеет двигатель объемом 1,5 литров, а более дорогую модификацию S укомплектовали 2-литровым мотором. Мощность агрегатов составляет 136 и 192 л. с. соответственно. Переднеприводная трансмиссия во всех комплектациях оснащена 6-ступенчатым автоматом.

Что еще необходимо знать о модели Mini Cooper 5 дверей?

Автомобиль отличается высоким качеством сборки. Надежность обеспечивают комплект подушек безопасности и встроенные системы мониторинга движения. Хэтчбек Мини Купер 5 дверей, по мнению водителей, отлично подходит для езды по городу. Среди отличительных характеристик модели:

  • расход топлива в смешанном режиме – 5,1 литров на 100 км, что делает автомобиль идеальным вариантом для частых поездок по городу;
  • объем багажника – 278 л, благодаря чему автомобиль имеет компактные размеры и одновременно вмещает большое количество личных вещей;
  • высота дорожного просвета – 146 мм, это делает автомобиль маневренным.

При заключении сделки с дилером посредством онлайн-площадки Autospot покупатель получает дополнительную скидку 12%. Сервис собирает предложения по продаже машин от ведущих официальных салонов, поэтому водителю доступны бонусы от посредников, такие, как гарантия на обслуживание, участие в выгодной кредитной программе и помощь при неполадках в пути.

Информация о модели MINI Hatch 5 дверей 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль МИНИ в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом MINI Hatch с пробегом Дилеры Все дилеры MINI Hatch 5 дверей ТО Техническое обслуживание MINI Hatch

фотографии, видео, характеристики и цены

Автотовары Покупка авто Топ-10 самых маленьких автомобилей и мировой рекорд по версии Гинесса

Компактные автомобили обретают все большую популярность в условиях городской среды. Они способны быстро передвигаться, экономно расходовать топливо, терпеливо стоять в пробках и, конечно, избегать проблем с парковками, чем не могут похвастаться более габаритные модели.

Спрос на самые маленькие машины в мире растет, поэтому современные производители стремятся удовлетворять потребности покупателей на мировом рынке. Рассмотрим Топ-10 различных марок маленьких машин, весом не более 1000 кг.

Peel P50

История создания этого автомобиля начинается еще с 1962 года. Тогда трехколесная одноместная малютка даже не могла двигаться задним ходом. Однако автомобиль прошел тех. осмотр и получил разрешение на перевозку людей. В настоящее время он является самым маленьким серийным автомобилем в мире, попавшим в Книгу рекордов Гиннеса.

Ярким дизайном Peel P50 не выделялся, но вызвал большой интерес у покупателей. Крошечный автомобиль был незаменим на перегруженных дорогах.

В 2011 году компания Peel Engineering официально объявила о возрождении производства авто. Всего на рынок поступила партия из 50 единиц, доступных с бензиновым и электрическим двигателем. Стоимость такой покупки составляла около 20 тыс. долларов. Страна производитель: Великобритания.

Toyota iQ

Выпуск iQ начался в 2009 году, а сам автомобиль относится к классу «микро-премиум». С помощью различных инноваций японцы получили отличные ходовые характеристики и добились максимальной безопасности (9 подушек безопасности, антипробуксовочная система, ABS, VSC, система BA-усилитель экстренного торможения). Кузов автомобиля является достаточно компактным: длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм. Приятный внешний вид дополняют 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон Toyota iQ способен комфортно разместить 3 человек. Объем багажного отделения всего 32 л, но если сдвинуть спинки задних сидений вниз, то объем увеличивается до 238 л. Для хранения вещей доступна специальная ниша, расположенная под задними сидениями.

На европейском рынке авто оснащено 1-литровым VVT-I двигателем с мощностью 68 л. с. Это позволяет автомобилю за 12 секунд достичь скорости 100 км/ч. Стоит японское творение $22000. Страна производитель: Япония.

На нашем сайте вы сможете узнать, какой штраф за парковку в неположенном месте и как можно его оспорить.

Качественно покрасить автомобиль без хорошего компрессора невозможно. Читайте в этой статье, как выбрать хороший и недорогой компрессор для покраски автомобиля.

Suzuki Twin

Двухместный малолитражный автомобиль является одним из самых дешевых гибридов в мире. За 12 тыс. долларов владелец получает полноценную машину с бензиновым или гибридным двигателем.

Официально разогнаться можно до 120 км/ч, но управление машиной осложняется на высоких скоростях, поэтому эксперты настоятельно рекомендуют придерживаться оптимальной скорости — 60 км/ч. Страна производитель: Япония.

Tata Pixel

Этот автомобиль собрал в себе все самое лучшее и современное: компактность и экономичность. Управлять малолитражкой можно с помощью мобильного телефона или планшета, а работает Pixel на 1,2-литровом турбодизеле.

Серийное производство автомобиля запланировано на этот год. Страна производитель: Индия.

Презентационный видео-ролик мини-машины Tata Pixel. Этот автомобиль может легко припарковаться в двухметровом промежутке между машинами.

Mercedes SMART ForTwo

Начало производства двухместного автомобиля заложено в 2004 году. Машина может похвастаться обширной базовой комплектацией: 6-ступенчатая АКПП, бортовой компьютер, ABS, ESP и центральный замок. Расход топлива значительно мал — от 3,6 до 5 литров за 100 км. Страна производитель: Франция.

Fiat Seicento

Производство трехдверного хетчбэка началось еще в 1998 году, но он до сих пор остается прежним: маневренный, миниатюрный, экономичный. По словам производителя, автомобиль способен вмещать в себя до 5 человек, но в реальности сзади могут поместиться только 2. Мощный 1,3-литровый двигатель за 18 секунд способен добиться скорости в 100 км/ч. Страна производитель: Италия.

Tata Nano

Впервые автомобиль был представлен в 2008 году в Нью-Дели. Его заявленная стоимость ($2500) позволяет ему считаться одной из самых доступных малолитражек. Сэкономить производителю удалось на комфорте: нет усилителя руля, центрального замка, подушек безопасности, кондиционера и двери багажника. Разгоняться автомобиль способен до 100 км/ч, а на каждые 20 км пути уходит примерно 1 л. топлива (максимальный объем бака 15 литров). Страна производитель: Индия.

Aston Martin Cygnet

Роскошный компактный автомобиль премиум-класса поступил на производство в 2011 году. Машина разрабатывалась совместно с компанией Toyota, поэтому двигатель достался от модели iQ. Автомобиль получил самую современную электронику, а салон обтянут роскошной кожей белого и черного цвета (на выбор). Мощность микроавтомобилю придает 1,33-литровый бензиновый двигатель (98 л.с). При движении в пробках водитель может сэкономить топливо благодаря режиму Stop&Start. Страна производитель: Великобритания.

«Стрелка» — уникальный радар, которым пользуются в ГИБДД для фиксирования нарушений. Новинка 2014 — радар-детектор против «Стрелки» поможет избежать штрафов за превышение скорости.

Увереннее парковаться новичкам поможет линза Френеля. С помощью этой статьи вы сможете установить парковочную линзу Френеля своими руками.

Перед вами долгий путь, а вы не уверены, хватит ли топлива? Не беда, переходите по ссылке /tehobsluzhivanie/uhod/kak-rasschitat-raskhod-topliva.html и рассчитайте расход сами!

Twike

Обычно за основу гибридного автомобиля берутся электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. Однако Twike является необычным автомобилем.

Он может работать не только на электродвигателе, но и при помощи человеческих ног. Страна производитель: Германия.

Murray T.25

Микроавтомобиль создан знаменитым конструктором Гордоном Мюрреем, который является «отцом» знаменитого McLaren F1. Ему удалось разработать одну их самых маленьких машин в мире, получившую необычную способность — разворот вокруг своей оси. Это позволяет разместить сразу 3 таких автомобиля на 1 стандартном парковочном месте. Страна производитель: Великобритания.

Самая маленькая машина в Книге Рекордов Гиннеса

Стоит отметить, что все автомобили, которые были описаны выше, на самом деле являются только самыми маленькими серийными автомобилями в мире. А мировой рекорд установил автомобиль Пери Уоткинса из Англии. Это видео о самой маленькой машине из всех, что когда либо были сделаны человеком.

Предлагаем взглянуть на другие фото маленьких машин. В конце галереи вы найдете фотографии мини-машины, которая была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

Peel Microcars
Peel P50
Toyota iQ

Toyota iQ
Suzuki Twin
Suzuki Twin

Tata Pixel
Tata Pixel
Mercedes SMART ForTwo

Fiat Seicento
Tata Nano
Tata Nano

Aston Martin Cygnet
Aston Martin Cygnet
Twike

Murray T. 25
Самая маленькая машина по версии Книги Рекордов Гиннеса
Самая маленькая машина по версии Книги Рекордов Гиннеса

Самая маленькая машина по версии Книги Рекордов Гиннеса
Самая маленькая машина по версии Книги Рекордов Гиннеса
Самая маленькая машина по версии Книги Рекордов Гиннеса

Как делать потрясающие снимки автомобилей: 5 советов по автомобильной фотосъемке

Существует множество видов фотографии, в которые можно влюбиться: пейзажи, портреты и портреты. Одним из жанров, объединяющих все это, является автомобильная фотография, и именно это делает ее такой захватывающей и пугающей.

Фотографии автомобилей удивительно популярны в Instagram, VSCO и везде, где вы публикуете фотографии в Интернете. Пока у вас есть собственная машина, это все равно, что постоянно иметь при себе объект, так что это дает вам много возможностей для практики.

Вот наши советы по получению наилучших фотографий автомобилей.

1. Включите фары

3 изображения

Это звучит как самый простой совет, но удивительно, сколько раз мы видим машину на фоне великолепного пейзажа, но фотограф забывает включить свет. Фары и задние фонари — самые важные элементы индивидуальности автомобиля, поэтому фотографировать без них — все равно, что фотографировать красивую модель без лица.

Даже если вы снимаете в яркий солнечный день, свет фар привлекает внимание зрителя.

Возьмем, к примеру, фотографии выше. С выключенными задними фонарями фотография по-прежнему выглядит великолепно с хорошим кадрированием и освещением и демонстрирует форму автомобиля. Однако при включенном свете он добавляет к фотографии совершенно новый элемент: задний фонарь соответствует цвету красивого заката на заднем плане.

Один простой совет может решить все.

2. Изучите лучшие ракурсы автомобиля

Следующей наиболее важной частью индивидуальности автомобиля является его осанка и линии кузова. Чтобы получить наилучшие фотографии, обойдите автомобиль в месте съемки и почувствуйте себя комфортно, снимая автомобиль со всех сторон.

Также полезно видеть, как солнце падает на автомобиль под каждым углом, что может сделать некоторые невероятные фотографии в зависимости от цвета автомобиля и может очень хорошо подчеркнуть линии кузова.

Для начала, вот несколько наиболее популярных ракурсов для съемки экстерьера автомобиля: спереди, спереди на три четверти, сзади и сзади на три четверти.

Как упоминалось в предыдущем разделе, фары и задние фонари являются одними из самых важных частей фотографии автомобиля. Крупные планы фар и задних фонарей позволяют сделать несколько очень крутых фотографий, а передние и задние три четверти — это то, что вы будете снимать, чтобы показать всю длину автомобиля и линии его кузова.

Чем больше вы узнаете лучшие ракурсы автомобиля, тем более качественные фотографии вы получите.

Использование штатива поможет вам получить более четкие изображения во время движения автомобиля. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при покупке вашего первого штатива.

3. Выберите красивый фон и передний план

3 изображения

Обратите особое внимание на то, куда вы стреляете по машине; как и в случае с предметной и портретной фотографией, фон и передний план имеют огромное значение. Это не означает, что вы должны быть в районе с горами и обширными живописными пейзажами, хотя это позволит сделать несколько довольно крутых фотографий; просто будьте преднамеренными о том, где вы фотографируете.

Например, на фото выше McLaren 765LT снят с красными цветами на переднем плане. Это сделало фото гораздо более интересным, чем съемка машины прямо, а красные цветы хорошо сочетались с оранжевой краской.

Этого можно добиться и без цветов. Фотография красной Mazda 3 была сделана с объективом 85 мм, так как она находилась не в очень живописной части города; сжатие хорошо размыло фон, но при этом придало фотографии некоторый цвет и текстуру. Вместо теплых тонов фотография получилась более деревенской с осенними листьями на переднем плане и темно-коричневым домом на заднем плане.

Будьте внимательны при выборе фона и переднего плана, чтобы получить прекрасные результаты.

4. Эксперимент с уникальной композицией

После знакомства с лучшими ракурсами автомобиля пришло время перейти к областям, которые придают вашей фотографии уникальную перспективу.

Съемка под более низким углом может быть отличным способом показать низкую посадку спортивного автомобиля или получить красивое отражение в луже. Получение более высокого угла показывает больше вашего фона и может подходить для снимков автомобиля; например, это можно использовать при съемке автомобиля на бездорожье, когда он едет по грязи и холмам.

Если вы не пытаетесь получить конкретные кадры, как в приведенных выше примерах, вам следует следовать общему правилу: установите камеру на высоту автомобиля. Установите камеру на штатив и расположите ее примерно на высоте бокового зеркала автомобиля. Этот ракурс дает вам более профессиональные, современные снимки, которые часто можно увидеть в дилерских центрах при выставлении автомобилей на продажу.

Ознакомьтесь с нашими правилами композиции фотографий, чтобы собрать некоторые идеи.

5. Подберите правильное освещение

Освещение — очень важная часть продуктов, портретов и, конечно же, автомобильной фотографии. В большинстве дней, когда вы решите снимать, у вас будет лучшее естественное освещение: солнце; однако солнечные дни также имеют некоторые недостатки. Автомобили с глянцевой краской будут давать много отражений на капоте автомобиля, что часто приводит к размытому изображению.

Использование поляризационного или УФ-фильтра на объективе поможет значительно уменьшить отражения, что значительно упростит процесс редактирования.

Использование солнца в своих интересах — один из лучших способов осветить объект съемки и подчеркнуть линии кузова автомобиля. Если вы хотите быть более преднамеренным с этим, стробоскопы и даже меньшие портативные фонари могут помочь вам лучше осветить автомобиль с большей свободой. Поэкспериментируйте со светом так, чтобы он повлиял на тени или сделал цвет краски более ярким.

Если вы новичок в использовании искусственного освещения объектов, вот несколько наших лучших советов по использованию стробоскопов в студии или за ее пределами.

Сделайте шаг вперед в автомобильной фотографии

Автомобильная фотография на самом деле представляет собой комбинацию съемки пейзажей, предметов и портретов, и это здорово, потому что дает вам навыки, чтобы стать лучше в каждом из этих жанров.

Он учит вас позиционировать и освещать объект, играть с цветами на заднем и переднем плане, а модель вашего автомобиля всегда будет рядом, когда вы захотите сделать несколько крутых фотографий. Продолжайте практиковаться в стрельбе в разных локациях и оттачивайте свое мастерство.

5 советов по созданию захватывающих фотографий вашего классического автомобиля

Для получения наилучших результатов при съемке классических автомобилей фотографы учитывают местоположение, ракурсы камеры, освещение, детали и условия автосалона.

Местоположение

Хорошие фотографы выбирают живописные места. Ничто так не портит картину классического автомобиля, как неприглядная обстановка. Трудно оценить красоту автомобильного дизайна среди беспорядка. Локации должны улучшать внешний вид автомобиля, а не отвлекать от него, и даже самый визуально впечатляющий автомобиль может стать незаметным на оживленной улице, а яркие здания могут стать непреднамеренными фокусами, которые сделают автомобили больше похожими на боковые огни, чем на центральные элементы. Фон всегда должен дополнять автомобиль, а не конкурировать с ним за внимание зрителя. Причудливые тихие улицы, открытые поля, каменные или кирпичные стены — хороший фон, но следует избегать отражений окружающих предметов на блестящей краске автомобиля. В пейзажах, на которые слишком приятно смотреть, фотография должна обрезаться близко к машине, чтобы окружающий вид не чрезмерно доминировал над содержимым.

В обычной повседневной жизни автомобиль может стоять на дороге, на парковке или на подъездной дорожке — простые настройки, которые не обеспечивают визуальной привлекательности. Для суровой атмосферы или угрюмой атмосферы может подойти промышленная часть города среди складов или верхний уровень автостоянки с видом на город. Для чистого имиджа высшего класса имело бы смысл деловой район города с блоками современной архитектуры с отражающим стеклом. Для деревенского цвета трудно превзойти гребень холма с видом на пейзаж на фоне заходящего солнца. Отличные локации увеличивают творческие возможности.

В нестандартных условиях фотограф должен тщательно продумать, не будет ли на фотографии машина выглядеть неуместно, например, если она припаркована на траве. Нет необходимости в чрезмерно авантюрном выборе места, которое уводит машину слишком далеко от обычного контекста.

Ракурсы и перспективы

На средних снимках инкассаторских автомобилей они подходят к кадрам. Креативные фотографы используют ракурсы для создания портретов, а не снимков. Повернутые колеса могут добавить интерес и объем фотографии. Интересные аспекты можно найти в таких деталях, как легкосплавные диски, причудливые переключатели и педали, а также кожаная строчка. Внешний вид Corvette знаком большинству людей, но не каждый садился в него и рассматривал детали, которые может показать фотография. Многие профессиональные фотографы используют широкоугольные объективы для автомобильных объектов, чтобы добавить объема и творческого чутья. С этой функцией хорошо справляются либо аксессуары для внешних широкоугольных объективов, либо приложения для панорамной фотографии.

Профессиональные камеры и специальные объективы, безусловно, имеют свое применение, но обычные цифровые и даже телефонные камеры способны создавать потрясающие изображения. Углы на уровне фар из положения на коленях, популярного среди профессиональных фотографов, придают автомобилю агрессивный вид, поскольку его собственный корпус защищает потенциально отвлекающие объекты на заднем плане. Вид с высоты птичьего полета с высоты, такой как окно второго этажа, — хорошая перспектива для демонстрации искусства капота или покраски всего тела. Наклон камеры, чтобы показать автомобиль по диагонали в кадре, может указывать на движение, как будто он уходит из кадра. Камера, установленная на земле, может добавить интересное измерение переднего плана.

Зрителям нравится наблюдать за коллекционными машинами с разных точек зрения, когда фотограф обходит их и делает снимки по дороге. Эта техника впечатляет красками, которые, кажется, меняют цвет в зависимости от перспективы. Перемещение или изменение положения автомобиля на фоне добавляет разнообразия. Рампы и домкраты демонстрируют подвеску и ходовую часть. Снимки спереди и сзади в три четверти из положения стоя на коленях или сидя, в которых фотограф может видеть все четыре колеса, — это традиционные фотографии классических автомобилей, которые редко перестают радовать.

Освещение

Освещение — неотъемлемый элемент любого изображения классического автомобиля. В зависимости от места и времени, естественный свет в часы непосредственно перед восходом и во время заката лучше всего подходит для приятного, теплого солнечного света на объекте и без резкой яркости, вызывающей проблемы с отражениями. И всегда есть вариант искусственного освещения, к которому у одних больше доступа, чем у других. Для достижения наилучших результатов не существует обязательно правильных и неправильных способов освещения классических автомобилей, но есть один проверенный метод — настроить фары или вспышки один за другим, чтобы выделить аспекты или углы автомобиля, сделать пробный снимок или два, а затем установить поднимите еще один, чтобы не слишком сильно освещать машину источниками света, дублирующими освещенные участки. Освещение — это очень индивидуальное предпочтение, которое может определить личный стиль и настроение снимка в соответствии с предпочтениями фотографа.

Лучшее время для фотосъемки на открытом воздухе — не тогда, когда солнце находится в самом разгаре и ярком свете. Камера не может захватить столько оптического спектра, сколько может глаз, поэтому фотографии получаются слишком контрастными. Тени выглядят черными, а яркие пятна слепят глаза. Блестящая краска отражает небо и облака легче, чем в обычное время, делая эти отражающие области значительно ярче, чем другие части автомобиля. Лучшее время для фотографий классических автомобилей на открытом воздухе — это когда солнце стоит низко над горизонтом и создает теплые тона света в узком динамическом диапазоне, в котором камера может запечатлеть изображение, точно соответствующее тому, что видят глаза.

Альтернативой съемке на открытом воздухе или на природе является студия. Аренда студии, достаточно большой для классических автомобилей, стоит дорого, поэтому большой гараж с белыми стенами может стать реальной альтернативой дорогому студийному пространству. Преимуществом студии является возможность творчески управлять освещением для съемки интерьера и деталей, но фотографии всего автомобиля могут выглядеть скучно без контекста. Наконец, при выборе места фотограф должен тщательно продумать, как окружающая среда соотносится с цветом автомобиля и дополняют ли эти тона друг друга или противоречат друг другу.

Детали

Детали автомобиля могут быть фотографическими акцентами. Некоторые коллекционные автомобили имеют известные особенности, такие как отличительные формы и стили кузова, значки, приборная панель и приборная панель, решетки радиатора, фары или колеса. Индивидуальные функции придают автомобилям индивидуальность, которую можно снимать с разных ракурсов. Снимки двигателей могут заинтересовать зрителей, если их настроить так, чтобы они отличались от двигателей других автомобилей.

Многие интересные детали интерьера заслуживают внимания. Логотипы производителей много раз появляются в салонах автомобилей, и, возможно, стоит обратить внимание на несколько приятных конструктивных особенностей. Для фотосъемки на натуре в вечернее время должно быть достаточно света, чтобы не упустить детали, которые можно улучшить при помощи студийного света.

Конечно, машина должна быть чистой. Любое количество грязи на нем будет бросаться в глаза, поэтому его следует предварительно тщательно вымыть и натереть воском. Если фотография находится в удаленном месте, фотограф должен постирать ее там, чтобы удалить всю нечистоту, скопившуюся по пути .

Автомобильные выставки

На выставках классических автомобилей фотограф должен помнить, что поднятый капот нарушает линии кузова автомобиля. Если владелец находится рядом, фотограф может запросить закрытый бленд для более качественной фотографии, предложив за услугу распечатку или цифровой файл. Также хорошей идеей будет убрать рекламные плакаты, еще одна услуга, которую владелец может сделать для фотографа. Фотографируя классические автомобили в конце дня, попросите у владельцев разрешения включить габаритные огни, чтобы получить мягкое теплое свечение спереди, сбоку и сзади.

5 самых больших ошибок, которые совершают начинающие автомобильные фотографы

Автор сообщения: Элвис Пашич

Это правда, мы все совершаем ошибки, это то, что делает нас людьми, верно? Ну да, но есть некоторые ошибки, которых можно и нужно избегать, когда дело доходит до фотографии. В этой статье мы поговорим конкретно об автомобильной фотографии. Вы можете снимать автомобили годами, но если вы не исправите свои ошибки, как вы можете рассчитывать на отличные снимки?

Это 5 самых больших ошибок, которые совершают автомобильные фотографы, когда только начинают. Не волнуйтесь, я расскажу вам, как исправить эти ошибки, чтобы другие автомобильные фотографы перестали называть вас новичком и действительно спрашивали: «КАК?»

1. Не обращая внимания на фон

Это действительно большое нет. Если вы стремитесь стать профессиональным фотографом или просто снимаете для удовольствия, вы должны обратить внимание на свое окружение. Я видел слишком много фотографий, где из машины растет дерево, или на земле валяется мусор, и другие раздражающие маленькие объекты, которые отвлекают внимание от машины.

Если на вашем пути есть дерево, обойдите его. Обойдите машину и найдите лучший угол или даже переместите машину, если нужно, просто убедитесь, что из верхней части машины ничего не растет. Если на земле есть мусор, поднимите его и перенесите (рекомендую взять с собой перчатки на случай, если вам придется иметь дело с каким-то неприятным мусором).

Если есть что-то, чего вы просто не можете избежать, не волнуйтесь, вы все равно можете удалить это в постобработке с помощью инструмента «Штамп» или заливки с учетом содержимого, но используйте их в крайнем случае. Вы должны попытаться сделать наилучший снимок, какой только сможете, чтобы потом не тратить драгоценное время на клонирование всего этого материала.

2. Не следить за чистотой автомобиля

Если вы заядлый автомобильный фотограф, то ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой какую-нибудь тряпку (желательно безворсовую), которой можно вытирать грязь с автомобиля. Да, вы можете удалить маленькие пятнышки грязи при постобработке, но вам будет намного проще просто позаботиться об этом на месте. Нетрудно просто взять тряпку и протереть все грязные места. Это не только сделает автомобиль лучше/чище, что сделает ваши снимки более профессиональными, но и сэкономит ваше время на постобработку, чтобы вы могли беспокоиться о более важных вещах.

3. Отсутствие кругового поляризатора

Когда дело доходит до стрельбы по машинам, это как стрелять в зеркало; ВСЕ отражается от машины. Вы не хотите этого, особенно если у вас есть какие-то раздражающие вещи, такие как деревья, другие машины и т. д.

Вот где в игру вступает удобный круговой поляризационный фильтр. Это, вероятно, будет одним из ваших наиболее часто используемых элементов оборудования, и это должно быть самое первое вложение, которое вы сделаете, если думаете о съемке автомобилей.

У всех неоднозначное отношение к поляризаторам при других видах фотосъемки, но в автофотографии об этом даже говорить и спорить нет смысла, НУЖЕН круговой поляризатор. Только не покупайте дешёвый, потому что он только испортит ваши снимки, вместо этого покупайте хорошо известный круговой ч/б поляризатор, которым пользуюсь я и многие другие автомобильные фотографы, и я не слышал нареканий на него.

Что такое круговой поляризатор? По сути, это небольшой фильтр, который вы привинчиваете к концу объектива, а затем поворачиваете, чтобы блокировать отражения в любой части кадра. Что здорово, так это то, что вы можете делать несколько снимков с разными точками отражения, используя штатив, а затем просто объединяя все изображения при постобработке, чтобы получить наилучшие результаты. Просто убедитесь, что вы не зашли слишком далеко, вы все еще хотите сохранить некоторые отражения, чтобы показать линии и изгибы автомобиля.

4. Без использования штатива

Говоря о штативах, вам тоже понадобится один из них. Не только из-за отражений, но и для получения максимально чистых и четких снимков. Если вы похожи на многих начинающих фотографов, вам трудно держать руки ровно, и вам потребуется некоторое время, чтобы научиться этому. Если у вас есть штатив, вы можете свести к минимуму дрожание камеры, что, в свою очередь, даст вам самые четкие изображения.

Еще одна замечательная причина использовать штатив — рисовать светом ночью. Просто установите экспозицию на несколько секунд, обойдите машину с источником света, и через несколько минут у вас будет довольно больной снимок машины. Все, что вы закрасили, будет видно, а все остальное, вероятно, будет затемнено, создавая довольно крутой эффект, без штатива не обойтись.

Делать мультиэкспозицию можно только со штативом, если только вы не умеете держать руки неподвижно и в одном положении для нескольких снимков, что довольно сложно сделать. Зачем мне делать несколько экспозиций? Ну, скажем, вы делаете снимок, и машина выглядит потрясающе, но небо у вас взорвано. Проблема? Нет проблем, если у вас есть штатив. Просто сделайте еще один снимок, но на этот раз увеличьте скорость затвора, чтобы вы могли запечатлеть больше деталей неба (не беспокойтесь ни о чем другом для этого снимка). Теперь, когда у вас есть одно изображение автомобиля с идеальным освещением и другое изображение красивого неба, вы можете объединить эти два изображения в постобработке, чтобы получить наилучшее изображение, людям будет любопытно, как вы это сделали, поэтому обязательно расскажите их. Поделитесь знаниями.

5.

Не опускаться ниже для лучших ракурсов

Вы когда-нибудь видели изображение, на котором автомобиль был снят с нормальной высоты, на уровне глаз? Можно ли сказать «скучно»?! Мы все ежедневно видим автомобили с этой точки зрения, так что это становится довольно скучно. Если вы хотите, чтобы ваши снимки выделялись, попробуйте разные ракурсы. Опускайтесь низко, поднимайтесь высоко, ложитесь, просто убедитесь, что вы двигаетесь и пробуете разные позы, чтобы вы могли получить лучший угол обзора автомобиля.

Это может испачкаться, поэтому убедитесь, что вы не надели свои новые брюки и рубашку. Не бойтесь спуститься на землю и захватить машину оттуда, это придаст ей более агрессивный вид. Кого волнует, если вы испачкаетесь, по крайней мере, ваш снимок будет выглядеть великолепно.

Лучшие фотографии, которые я видел, это те, которые сделаны не на уровне глаз, а обычно ниже, чем нормальный человек готов пойти. Но ты не обычный, ты автомобильный фотограф (мы особенные).

Это все ребята

Ну вот, товарищи фото. Пять самых больших ошибок начинающих автомобильных фотографов и как их избежать. Вам были даны способы сделать ваши снимки намного лучше, но вы не станете лучше, просто прочитав это, вы должны пойти и стрелять, стрелять, снимать! Лучший способ улучшить свои навыки фотографа — это выйти, применить полученные здесь навыки и проверить их в реальном мире. Но не уходите без тряпки, кругового поляризатора и штатива!

Есть ли у вас какие-либо другие советы по стрельбе из автомобилей? Что-то из этого помогло вам стать лучше в автомобильной фотографии? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Элвис Пашич

— автомобильный энтузиаст и фотолюбитель, которому нравится писать и помогать другим автомобильным фотографам улучшать свои навыки съемки и редактирования. Если вы заинтересованы в улучшении своих навыков, обязательно загляните в блог Learn To Shoot Cars, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ руководство, а чтобы получить быстрые и простые советы, обязательно подпишитесь на LTSC в Instagram и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *