15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей
15 самых быстрых и недорогих автомобилей
Если в кошельке не хватает денег на скоростной автомобиль мечты, не стоит расстраиваться, так как существует целый ряд моделей на рынке, которые удовлетворят все требования и будут соответствовать финансовым возможностям. Их можно найти среди спортивных машин, хэтчбеков и доблестных маслкаров. Предлагаем обзор недорогих автомобилей, которые обладают превосходными техническими характеристиками.
15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов
Chevrolet Sonic RS
Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.
14. Honda CR-Z – 20 145 долларов
Honda CR-Z
Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.
13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов
Kia Forte Koup
Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.
12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов
Fiat 500 Abarth
Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.
11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов
Honda Accord Coupe
Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.
10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов
Ford Fiesta ST
Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.
9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов
Mini Cooper S Coupe
Mini Cooper S Coupe — это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л. с. Городской недорогой автомобиль способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.
8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов
Mazda MX-5 Miata
Автомобиль Miata — достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.
7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов
Volkswagen Golf GTI
Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.
6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов
Hyundai Veloster Turbo
На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.
5. Scion FR-S – 24 700 долларов
Scion FR-S
Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.
4. Ford Focus ST – 23 625 долларов
Ford Focus ST
Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.
3. Honda Civic Si – 22 790 долларов
Honda Civic Si
Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.
2. Ford Mustang – 22 510 долларов
Ford Mustang
Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.
1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов
Chevrolet Camaro
В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT, придётся заплатить побольше.
Нравится
быстрые и недорогие машины — Автоблог Mycar.kz
Вы молоды, горячи и полны энергии. Все, чего вам не хватает — это денег и красивой быстрой машины, ибо одно проистекает из другого. Остается только смотреть на легенды прошлого. Они стары и порой сильно потрепаны, зато стоят заманчиво.
В богатых странах, до начала тренда на превращение машин в смартфоны, всегда были доступные и при этом резвые новые машины. Они так и позиционировались — автомобили для молодежи. Например, та же тойотовская «дочка» Scion много лет продавала в США недорогие купе на базе Camry. А уж сколько моделей для юных любителей скорости делали в Японии девяностых годов — не счесть. В конце концов, даже знаменитый Ford Mustang задумывался как дешевый авто для небогатых и стильных.
Нашей молодежи таких опций не предоставлено: бюджетные машины — скучные и пресные, что-то серьезнее — не по карману. Вот и занимаются энтузиасты бесконечным тюнингом, ремонтом, продажей и обменом «ветеранов» 20, 30 и даже 40-летнего возраста.
Множество вариантов можно найти в сообществе любителей таких авто. Название у страницы в Instagram не очень благозвучное, но смысл несет понятный: «Здесь не место стоковым машинам». Попадаются, конечно, и отнюдь не дешевые машины вроде Chevrolet Camaro или BMW M3, но это, простите, удел «мажоров». Мы поговорим о демократичном ценовом сегменте.
Дешевле только пешком
Предсказуемо, самый доступный «околоспорт» — старые, но не всегда добрые «Жигули». «Какой тут спорт?!» — спросят те, у кого «Жиги» ассоциируются исключительно с дедушкиной машиной. В субкультуре, прозванной «Боевой классикой», все совсем иначе: охотники за адреналином усиливают подвеску, растачивают моторы (а иногда ставят что-то современное), а из салона выкидывают все лишнее ради экономии веса.
Конечно, даже со 100 лошадиными силами «Жигули» спорткаром не становятся, но едут значительно лучше заводских. А главное, этой мощности за глаза хватает для зимнего дрифта — собственно, ему «Боевая классика» и обязана своим появлением.
Строя логическую цепь между количеством снега и «Жигулями», нетрудно догадаться, что большинство таких машин продаются в северных регионах Казахстана. Впрочем, бывают интересные экземпляры и в Алматы. Цены начинаются от 300-400 тыс. тенге и уходят за миллион — в зависимости от состояния и тюнинга. В общем, вся эта перекроенная волжская продукция не даст никакого комфорта и статуса, зато научит ездить и крутить гайки.
Старость — в радость!
Не каждому по душе такой экстрим, потому многие ищут некогда культовые иномарки. В районе «ляма» начинается ареал обитания древних BMW и их японских ровесников. Так, можно стать счастливым (это не точно) обладателем «тройки» в кузове E28, E30 или даже E36. Вот, например, эта Е30 выпущена в 1985 году, оснащена более современным мотором в 1,9 литра и стоит чуть более млн тенге. Владелец гордо зовет ее «корчем» для дрифта.
Хочется стильное купе? Да пожалуйста! Нередко за 1,2-1,4 млн тенге попадаются Mitsubishi Eclipse второго поколения. У этой модели были мощные турбированные версии с полным приводом, однако это большая редкость и ценность. Потому придется довольствоваться «атмосферником» на переднем приводе. Зато красиво!
Любителям экзотики может приглянуться Alfa Romeo 155. Тем более, что за миллион ровно предлагается совсем не сток: в «итальянку» свапнут японский 3-литровый мотор от Lexus ES, а к нему прикручена механика от Camry. Никогда итальянская машина еще не была так надежна, пошутят скептики. Кстати, этот экземпляр выглядит почти так, как на этом фото (нет, все несколько печальнее).
«Гонки» средней руки
Шутки шутками, но более-менее «живую» машину меньше чем за два млн вряд ли удастся найти. С этой суммой можно выбрать из ассортимента Honda конца прошлого века — попадаются хэтчбеки Civic, купе Prelude и Accord разной степени «усталости».
В основном — с правым рулем и, конечно, со знаменитыми моторами VTEC. Иногда, кстати, встречаются варианты с очень крутыми доработками: например, Civic с полным приводом от CR-V или Prelude с 3,2-литровым V6. Но и стоят такие тюнингованные авто подороже.
В том же диапазоне оценены купе от Toyota – знаменитые Celica. Конечно, это не легендарные омологационные GT-Four с турбиной и полным приводом, а простые «овощи» с атмосферниками на 1,8-2 литра и передними ведущими. Тем не менее, машина славится присущей «Тойотам» надежностью и харизматичным видом. Встречаются и близняшки Celica – модель Curren с менее вычурной «мордашкой».
Хочется полный привод? Добро пожаловать в бубнящее царство Subaru. За плюс-минус два млн тенге продаются Impreza первого поколения с турбо-моторами. Порой хозяева оговариваются, что двигатель стучит и ест масло, но в остальном — никаких проблем! Быстро, громко — но, вероятно, не слишком долго.
За те же деньги продаются Legacy – как седаны, так и универсалы. Вид в большинстве случаев у них потрепанный, однако попадаются исключения — как это «зубило»: машина в отличной сохранности, да еще и в редкой спортивной версии STI.
Что там по Германии? Там, например, есть ярко-красная BMW Z3. Складная крыша, кожаный салон, механика — кажется, у этой симпатяги есть все для замечательных круизных поездок. Пусть и выпущена она четверть века назад.
К ценителям классических Mercedes-Benz обращено купе в легендарном кузове W124. Суровый черный «чемодан» прячет 230 л.с. в паре с ручной коробкой, так что веселье гарантировано. Из недостатков владелец указывает разве что пресловутые «косяки» по кузову, которые, традиционно, «на езду не влияют».
Есть еще варианты для фанатов Audi. Как вам старенькая «бочка» с индексом 80 и гораздо более современным мотором на 1,8 литра с турбиной? Или «селедка» из конца восьмидесятых со знаменитым 2,2-турбо? А еще, гласит предание, Audi не гниют, потому можно и рискнуть.
Советская классика тоже представлена в этом ценовом сегменте, ведь не «Жигулями» едиными же, в конце концов. Замечательный ГАЗ-24 «Волга» с мятным цветом кузова и белой крышей оценен в 1,9 млн тенге. Скорости от его 100-сильного мотора не дождешься, зато стиля и внимания окружающих — на зависть любому спорткару. Заодно можно заработать на свадьбах и фотосессиях.
Старая «пушка» или новая «лягушка»?
Все самое интересное начинается после трех-четырех млн тенге — а это, между прочим, уже цена некоторых новых авто, пусть и самых простеньких. Что характерно, в случае с тюнингованными «старушками» рост цены не означает приближение даты выпуска к нашему времени. Вот, к примеру, опять BMW E36, но уже не за полтора млн, а сразу за четыре. Откуда такая цена?
Ее секрет — в знаменитом 1JZ-GTE под капотом (280 сил с завода), к которому умелые мастера присоединили немецкую механическую коробку. Судя по снимкам, сделано все очень аккуратно, оттого и ценник немалый. Кстати, подобный свап-комплект можно встретить фактически на любой машине с продольным расположением мотора: попадаются и «Пятерки» Е34, и «Мерсы», и даже «Опели».
Кто может похвастать «джеем» с завода, так это Toyota Mark II и его соплатформенники Chaser да Cresta. Очевидно, не только Camry обладает той самой тойотовской ликвидностью: к «маркообразным» без трех млн тенге не подступишься, а уж на хорошие экземпляры цены подваливают к 5 млн. Значительно дешевле стоят крупные заднеприводные купе Toyota Soarer. Они бывают и с турбированным мотором, и с атмосферным V8.
Альтернатива «маркообразным» — «диваны» от Nissan типа Cedric и Laurel. Вам эти названия ничего не говорят? Вот потому и стоят эти, без сомнений, достойные машины на миллион-полтора дешевле Mark II. Притом они тоже бывают турбированными, а убранство салона не кажется унылым по сей день.
А вот название этой модели Nissan знает каждый школьник, ведь речь о Skyline. Цены на версии GT-R достигают 7 млн тенге, но и за 3,5-4 встречаются достойные представители славного семейства. Один из таких — «Скай» в кузове R33, c турбированным двигателем и задним приводом. Яркий цвет, обвес, большие колеса — все на месте, согласно заветам NFS Underground.
И на сладкое — эта замечательная Audi. На первый взгляд покажется, что перед нами яростная заводская RS2, наделавшая в свое время немало шуму. Не тут-то было: этот экземпляр прошел огромный путь тюнинга от обычной 80-ки до нынешнего состояния.
Преображение касается не только внешности. Здесь полный привод, механическая коробка и могучий V8 на 4,2 литра в 300 сил. Просит хозяин за своей проект 4 млн тенге и, пожалуй, просит обосновано.
***
Как видим, и в «некро-сегменте» рынка есть много интересных машин. Правда, цены на них зачастую превышают те, по которым эти авто были завезены в Казахстан 15-20 лет назад. Такова уж специфика арифметики нашего рынка.
Разумеется, рекомендовать купить какую-либо из перечисленных машин мы не будем. Покупка подержанного автомобиля — всегда еще тот квест, а здесь машины старые, еще и быстрые. Легко догадаться, что предыдущие хозяева их не слишком щадили. Оттого высок износ по технике, не менее высока вероятность серьезных ДТП в прошлом, которые могли напрочь уничтожить геометрию кузова.
Потому и проверять такую машину нужно тщательно — если, конечно, вы не выбираете самый дешевый вариант под какой-нибудь проект. Главная же наша рекомендация — соблюдайте ПДД и помните, что никакой авто не дает право рисковать чьей-либо жизнью.
Фото: instagram.com / vjopustock. Все права на фото принадлежат их авторам.
самых дешевых автомобилей, которые могут развивать скорость до 150 миль в час
Шевроле
1 из 26
Шевроле Корвет (C5)
Nissan
2 из 26
Nissan 350Z
Модель 350Z стала лучшим выбором для любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Он обладает мощностью 300 лошадиных сил от безнаддувного V-6 под капотом, способного разогнать автомобиль до максимальной скорости 156 миль в час.
Ford
3 из 26
Ford Focus ST
Конечно, GTI — не единственный современный хот-хэтч, способный развивать максимальную скорость более 150 миль в час. 252-сильный Focus ST может развить 155 лошадиных сил, если ему достаточно места. Лучше всего то, что вы можете найти их в списке для подростков на таких сайтах, как eBay.
VW
4 из 26
Volkswagen GTI
Седьмое поколение GTI существует уже шесть лет, а это означает, что ранние экземпляры с пробегом в несколько миль теперь можно приобрести менее чем за 15 000 долларов. Максимальная скорость составляет 155 миль в час — неплохо для горячего хэтчбека.
Subar
5 из 26
Subaru SVX
Попытка Subaru продвинуться на рынок с гранд-турером SVX в стиле Giugiaro со скоростью 154 мили в час не увенчалась успехом, но это не значит, что это был плохой автомобиль. Просто в то время это было слишком дорого. В эти дни вы можете найти их за копейки на доллар.
BMW
6 из 26
BMW 330i
Вам не нужно тратить деньги на чистокровный автомобиль М, чтобы преодолеть барьер в 150 миль в час. Модель 330i поколения E46 была ограничена электроникой до 155 экземпляров, и теперь ее можно приобрести по цене менее 10 000 долларов.
Lexus
7 из 26
Lexus LS400
Если вам больше нравится скорость в роскоши, обратите внимание на LS400. Это один из самых надежных автомобилей на планете, и, как и Volvo, он способен разогнаться до 155 миль в час до того, как сработает электронный ограничитель.
Road & Track
8 из 26
Nissan 300ZX Turbo
Цены на модифицированные версии могут выйти из-под контроля, но относительно чистый 300ZX Turbo предлагает выдающиеся характеристики по разумной цене. Он мог разгоняться до 153 миль в час, и, если немного поискать, вы можете найти его примерно за 10 000 долларов. Это не совсем дешево, но все же вполне доступно.
BMW
9 из 26
BMW 540i
Если бы не E39 M5, 540i мог бы стать настоящей легендой. Тем не менее, люди начинают осознавать, что на рынке подержанных автомобилей они предлагают невероятную выгоду. Он был ограничен 155 милями в час, но, вероятно, мог бы двигаться быстрее. Примеры с большим пробегом пугающе дешевы, но и чистые можно найти менее чем за 5000 долларов.
Джек Барут
10 из 26
Porsche Boxster S
Boxster никогда не будет 911, но если вы ищете выгодную сделку, это, вероятно, хорошая вещь. Цены на подержанные Porsche 911 сейчас безумны. 986 Boxster, с другой стороны, идут за бесценок. И если вы выберете версию S, вы все равно сможете разогнаться до 162 миль в час.
BMW
11 из 26
BMW 750iL
V-12 7-й серии 90-х до сих пор остается одним из самых крутых автомобилей BMW. Примеры в отличном состоянии с небольшим пробегом можно купить за подержанные деньги Ford Fiesta. Максимальная скорость? Электронное ограничение скорости до 155 миль в час.
Mitsubishi
12 из 26
Mitsubishi 3000GT VR4
В настоящее время сложно найти 3000GT VR4 в чистом, немодифицированном состоянии, но когда они появляются в продаже, трудно устоять. Они могут развивать скорость до 160 миль в час, что чертовски быстро.
Mercedes-Benz
13 из 26
Mercedes-Benz E55 AMG
E-Класс AMG — это определение преуменьшения.
Porsche
14 из 26
Porsche 944 Turbo
Стандартный 944 может быть на самом деле лучше, но добавление турбонагнетателя определенно сделало 944 быстрее. Фактически, 944 Turbo достаточно быстр, чтобы разогнаться до 157 миль в час. Найти предложения по ним может быть сложнее, чем по некоторым другим автомобилям в списке, но умный покупатель может купить его менее чем за 15 000 долларов.
Chevrolet
15 из 26
Chevrolet Corvette ZR-1
Людям может не нравиться Corvette поколения C4, но версия ZR-1 определенно заслуживает признания. Менее чем за 20 000 долларов вы получаете уникальный DOHC V-8, разработанный Lotus, расширенный кузов и серьезную скорость. Фактически, он мог разогнаться до 180 миль в час.
Audi
16 из 26
Audi S8
Хотите верьте, хотите нет, но даже Audi S8 с двигателем V-10 стоит достаточно дешево, чтобы попасть в этот список. Подержанные с пробегом можно купить в подростковом возрасте, а если вы выберете более старую модель V-8, цены будут еще более разумными. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Volvo
17 из 26
Volvo V70 R
V70 R — это полноприводный универсал с заниженной внешностью и мощностью 300 л.с. Примеры обычно можно найти менее чем за 10 000 долларов, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Dodge
18 из 26
Dodge Neon SRT-4
Neon SRT-4, возможно, начал жизнь как компактный автомобиль эконом-класса, но с множеством настроек и обновлений на заводе он способен достигать внушительных 153 миль в час на полном ходу.
Jaguar
19 из 26
Jaguar XJR
Люди покупают старые автомобили Jaguar из-за стильного внешнего вида, но когда они оснащены двигателем V-8 с наддувом, они также демонстрируют отличные характеристики. Как и немецкие представительские седаны, с которыми он конкурировал, XJR был ограничен скоростью 155 миль в час, и их легко найти примерно за 10 000 долларов. Просто оставьте немного места в своем бюджете на техническое обслуживание.
Audi
20 из 26
Audi S4
Новый S4 — это быстрый спортивный седан, но подержанные по-прежнему способны развивать серьезную скорость. S4 поколения B5 мог разогнаться до 157 миль в час без ограничений, а последующая модель B6 предлагала еще большую мощность. И есть вероятность, что вы можете купить B5 S4 менее чем за 5000 долларов.
Chevrolet
21 из 26
Chevrolet Camaro Z28 SS
Какой список о низкой скорости был бы полным без Camaro Z28? Даже версия с откидным верхом могла разогнаться до 160 миль в час. Чистый пример может стоить вам ближе к 10 000 долларов, но сделки часто можно найти в диапазоне 5000 долларов.
Chrysler
22 из 26
Chrysler 300C SRT8
Chrysler, к сожалению, больше не продает SRT-версию модели 300 в США, но первые экземпляры были невероятно быстрыми. Если у вас хватит смелости, вы можете разогнать Chrysler 300C SRT8 до 173 миль в час.
Infiniti
23 из 26
Infiniti G35 Coupe
Оригинальное купе G35 по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных Infiniti. Это также достаточно быстро, чтобы разогнаться до 155 миль в час, если вы продержитесь достаточно долго. И обычно вы можете найти чистую ручную версию примерно за 10 000 долларов.
eBay
24 из 26
Mercedes-Benz S600
Мы не утверждаем, что подержанный Mercedes S-класса с двигателем V-12 будет дешевым в обслуживании, но нельзя отрицать, что эти автомобили невероятно мощные. Их скорость была ограничена 155 милями в час, но, по сообщениям, они могли разогнаться до 19 миль в час.1 миля в час, если не ограничивать. И что еще более ужасно (в хорошем смысле), так это то, что некоторые из них можно найти менее чем за 10 000 долларов.
Pontiac
25 из 26
Pontiac GTO
С мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 380 фунто-футов. крутящего момента, было бы более удивительно, если бы GTO не мог разогнаться до 150 миль в час. Но он мог сделать это и даже больше, разогнавшись до 160 миль в час. И хотя некоторые из них могут быть оценены смехотворно дорого, вы можете рассчитывать на то, что сможете купить GTO по дешевке.
SAROYAN HUMPHREY
26 из 26
26 лучших автомобилей для начинающих гонщиков
Хотите попасть в удивительный мир трековых дней? Начало здесь.
См. список
10 самых быстрых дешевых автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, рейтинг
В сердце каждого редуктора в мире живет жажда скорости. Для каждого автомобильного энтузиаста быстрая машина на подъездной дорожке — это мечта. Однако обычно новые быстрые автомобили имеют огромные ценники, в то время как те, которые более доступны для среднего покупателя, больше ориентированы на поездки на работу, а не на скорость. Однако иметь действительно быструю спортивную машину за небольшие деньги — это не просто несбыточная мечта. Со временем более быстрые автомобили прошлых лет становятся более доступными и доступными для рядового покупателя.
Здесь на помощь приходят бывшие в употреблении, любимые автомобили. Хотя подержанным автомобилям прошлых лет не хватает современных технологий и функций, которые есть в современных автомобилях, они, безусловно, не идут на компромисс в скорости и мощности двигателя. Таким образом, если вы найдете некоторые из этих моделей в хорошем состоянии, вы можете получить лучшие дешевые острые ощущения всего за отметку в 10 000 долларов. Вот 10 самых быстрых дешевых автомобилей, которые вы могли бы привезти домой менее чем за 10 000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Смотрите потрясающее цифровое возрождение этого легендарного Nissan 350Z
10 2001 Porsche Boxster Base — 0–60 миль в час, 6,4 с (10 000 долларов США)
PorscheНа пятом году выпуска Porsche Boxster предлагал достаточную мощность и превосходную управляемость, характерную для немецкой марки. Кроме того, этот спортивный автомобиль с откидным верхом даже довольно практичен, с двумя большими грузовыми отсеками и длинным списком функций, которые помогают автомобилю оставаться современным даже в 2023 году. в собственности за 10 000 долларов, ездит на 2,7-литровом 6-цилиндровом оппозитном двигателе. Вооружен 217 лошадиными силами и 19С крутящим моментом в 2 фунта-фута базовый Porsche Boxster 2001 года может развивать скорость до 155 миль в час. Он также разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды, что чертовски впечатляюще для 22-летнего автомобиля.
9 2005 Nissan 350Z — 0–60 миль в час, 5,6 с (8 700 долл. США)
Принесите трейлерИкона JDM, которая войдет в историю как легендарный автомобиль, Nissan 350Z несет ответственность за то, что многие дети превратились в фанатиков и фанатиков JDM. Фантастический тюнинговый автомобиль и по сей день, 350Z является одним из лучших дрифт-каров, которые только можно было построить, а также фантастической игрушкой для трека, которую вы могли бы использовать по выходным.
Несмотря на то, что Nissan 350Z 2005 года выпуска уже почти два десятка лет, он остается надежным автомобилем даже в стандартной комплектации. Вооруженный безнаддувным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 287 л. За эту цену автомобиль, который может разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд и достичь максимальной скорости 155 миль в час, делает его отличным подержанным спортивным автомобилем, который едет невероятно быстро.
8 Chevrolet Cobalt SS 2008 г. — 0–60 миль в час, 5,5 с (7000 долл. США)
Via ChevroletУ Chevrolet была правильная идея при создании Cobalt SS. Марка взяла стандартный Cobalt, который большую часть своей жизни был довольно скучным, снабдила его турбокомпрессором и в итоге получила удивительно мощный и быстрый трамвай, который оставался доступным по цене.
Chevrolet Cobalt SS 2008 года выпуска, благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому силовому агрегату с турбонаддувом, который развивал мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут, разгонялся до 160 миль в час. Доступный сегодня по цене около 7000 долларов, Cobalt SS 2008 года — один из самых быстрых трамваев, которые вы могли бы получить по такой низкой цене в 2023 году. 0003
7 BMW Z4 2006 года — 0–60 миль в час, 6,2 с (7000 долларов США)
BMWРоскошный родстер, такой как BMW Z4, никогда не выйдет из моды, даже если ему исполнится 17 лет. В Z4 BMW всегда блестяще сочетал стиль, производительность и роскошь, и модель 2006 года не стала исключением.
С 3,0-литровым двигателем, передающим на задние колеса 215 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента, BMW Z4 2006 года разгонялся до 155 миль в час. За 7000 долларов BMW Z4 2006 года станет отличным выбором для любого энтузиаста, ищущего захватывающую стильную езду.
СВЯЗАННЫЙ: Визуализация концепта BMW Z4 следующего поколения указывает на светлое будущее родстера безнаддувный 4,2-литровый двигатель V8, который развивал колоссальные 340 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента. Приблизительно за 50 000 долларов Audi S4 2006 года был фантастическим автомобилем, и он остается сильным соперником даже по сегодняшним рыночным стандартам.
Способный разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, Audi S4 2006 года стоит всего около 9 долларов. от 5000 до 10 000 долларов на вторичном рынке. Ограниченная электроникой максимальная скорость в 155 миль в час заставит вас стиснуть зубы, потому что эта красота дарит незабываемые впечатления каждый раз, когда вы выезжаете из гаража.
5 Chevrolet Camaro Z28 2000 года — 0–60 миль в час, 5,3 с (10 000 долларов США)
Via ChevroletZ28, несомненно, является одной из лучших моделей Camaro, когда-либо созданных Chevrolet. Chevy всегда оснащала свои Camaro большими и мощными двигателями, а Z28 Camaro 2008 года поставлялся с 5,7-литровым V8, который производил 300 лошадей и 335 фунт-фут крутящего момента.
Эти цифры позволили этому элегантному спортивному автомобилю разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды и разогнаться до 150 миль в час. Вы можете получить Chevy Camaro Z28 MY2000 примерно за 10 000 долларов. Спустя двадцать три года после запуска, эта цена за всеми любимый Z28 по-прежнему остается той, которую мы бы отдали в мгновение ока.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 причин, по которым этот концепт Chevrolet COPO Camaro 1969 года уничтожит конкурентов приходит на ум, когда упоминается Pontiac GTO, но это было неплохо. Внешний вид современного GTO был не для всех, но скорость и производительность автомобиля более чем компенсировали это.
Вооруженный массивным 6,0-литровым безнаддувным двигателем V8, Pontiac GTO 2004 года развивал смехотворную мощность в 400 лошадиных сил с крутящим моментом 400 фунт-фут. Учитывая, что этот автомобиль никогда не пользовался спросом, несмотря на его отличные характеристики, вы все равно можете привезти его домой всего за 10 000 долларов. Для тех, кому нужна скорость, Pontiac GTO 2004 года, безусловно, лучший выбор.
3 Chevrolet Corvette C5 1998 года — 0–60 миль в час, 4,8 с (10 000 долларов США)
через: MecumChevrolet Corvette C5 1998 года выпуска был пятым поколением культового спортивного автомобиля. С гладким и аэродинамическим дизайном, который вызывает благоговение, где бы он ни находился даже сегодня. Модель ‘9 оснащена 5,7-литровым двигателем LS1 V8.8 Corvette C5 выдавал 345 лошадиных сил с крутящим моментом 350 фунт-фут.
Этот 25-летний классический автомобиль по-прежнему способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды, что по сей день невероятно быстро. Corvette 1998 года, один из самых быстрых серийных автомобилей своего времени, разогнался до ошеломляющей скорости 170 миль в час. Мы нашли объявление об этом прекрасном разрушителе суперкаров всего за 10 000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите, как этот C8 Chevrolet Corvette Z06 сравнивается с современными суперкарами
2 Ford Mustang GT Coupe 2010 года — 0–60 миль в час, 5,1 с (10 000 долларов США)
EdmundsО Ford Mustang GT не нужно много говорить. Mustang всегда был одним из самых мощных и популярных маслкаров, и GT тоже всегда был на несколько шагов впереди. Для Ford Mustang GT 2010 года 4,6-литровый V8 под капотом выдавал 315 лошадей с крутящим моментом 325 фунт-футов.
Конечно, это не цифры для суперкаров, но силовая установка была способна разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость составляла замечательные 156 миль в час, и примерно за 10 000 долларов мы бы набросились на эту сделку.
1 2007 Dodge Charger SRT8 — 0–60 миль в час, 5,0 с (9 200 долларов США)
Via Cleveland Power and PerformanceDodge Charger — чертовски крутая машина.