Изменения лада веста в 2020: что изменилось за 6 лет? Какую выбрать? — журнал За рулем

АвтоВАЗ перенесет производство самой популярной модели в Тольятти — РБК

Крупнейший российский производитель автомобилей перенесет производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти. Возобновление выпуска этой модели, остановленное из-за нехватки комплектующих, запланировано на весну 2023 года

Фото: Яков Князев / ТАСС

Совет директоров АвтоВАЗа утвердил решение по переносу производства автомобилей семейства Lada Vesta из Ижевска на основную площадку в Тольятти, на линию B0 производительностью до 60 автомобилей в час. Об этом заявил президент компании Максим Соколов во время встречи с главой Удмуртии Александром Бречаловым, которая прошла 4 августа на территории предприятия «Лада Ижевск».

Соколов обосновал решение о переносе производства новой стратегией компании, которая предусматривает изменение использования производственных площадок в Тольятти и Ижевске. Исходя из задач, поставленных перед компанией акционерами, а также прогноза развития структуры российского автомобильного рынка в 2023 году, производительность «Лада Ижевск» (до 32 автомобилей в час) будет недостаточной для удовлетворения спроса, говорится в сообщении АвтоВАЗа, поступившем в РБК.

Изменение индустриальной политики позволит обеспечить занятость для всего 42-тысячного коллектива группы «АвтоВАЗ», минимизировать производственные и логистические расходы, заверили в компании.

Это решение также даст возможность с 2023 года обеспечить выпуск на оптимизированных мощностях АвтоВАЗа до 500 тыс. автомобилей в год в зависимости от спроса на российском авторынке, заявил Соколов. В 2021 году компания продала 350,7 тыс. легковых и легких коммерческих машин (LCV). По итогам первого полугодия 2022 года в России было продано 74,7 тыс. автомобилей Lada, что в 2,7 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Lada Vesta — самая популярная модель АвтоВАЗа, которая производилась в Ижевске с сентября 2015 года. По итогам 2021 года компания увеличила ее продажи на 6%, до 113,7 тыс. автомобилей, ее доля на рынке подросла с 6,7 до 6,8%. Но в апреле 2022 года АвтоВАЗ прекратил ее выпуск из-за нехватки комплектующих и западных санкций, сотрудники завода в Ижевске были отправлены в простой.

Рестарт производства Lada Vesta запланирован на начало весны 2023 года, сообщает пресс-служба.

При этом завод «Лада Ижевск» «продолжит работать, развиваться», сказал Соколов на встрече с губернатором. По его словам, там будет организован выпуск нового автомобиля — электрической версии Lada e-Largus, но детали этого проекта будут объявлены позже. На ижевском заводе также продолжится развитие производства комплектующих для Lada Vesta (штамповочное производство, производство пластика и др.), сохранятся сервисные и обеспечивающие функции. «В текущей ситуации санкционного давления и нарастающего количества переменных мы принимаем исчерпывающие меры по сохранению занятости на нашем предприятии в Ижевске и всесторонней поддержке его работников», — заключил президент компании.

В конце июля сотрудники ижевского завода, на котором работают около 3 тыс. человек, написали открытое письмо президенту Владимиру Путину, в котором заявили, что на предприятии не может запуститься производство из-за недостатка комплектующих, а руководство намерено «забрать» у завода выпуск Lаda Vesta и перенести его в Тольятти. По их словам, взамен им предложат выпускать электрический Largus, который, как они считают, не будет востребован. В России нет достаточной инфраструктуры для электромобилей, кроме того, Largus — семейный автомобиль бюджетного уровня, который покупают в регионах, где «практически нет зарядок», говорилось в открытом письме.

3 августа пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что сотрудники компании получат выплату в размере пяти средних зарплат, или 12 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), если согласятся добровольно уволиться с производства «Лада Ижевск». Согласившиеся сотрудники могут получить «постоянные рабочие места на других предприятиях города и региона», указывается в сообщении. АвтоВАЗ также заверил в готовности бесплатно переобучить сотрудников новым профессиям и провести дополнительную материальную поддержку увольняющихся рабочих в объеме пяти-семи средних зарплат в зависимости от стажа.

Соколов сказал 4 августа, что на заводе в Ижевске «в ближайшее время» будет работать до 1,5 тыс. человек, а в дальнейшем их число может вырасти, но это будет во многом зависеть от развития рынка электромобилей.

«Мы принимаем все меры по трудоустройству и социальной адаптации работников «Лада Ижевск», имеющих риск высвобождения», — заявил Бречалов 4 августа. Так, в республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1500 работников организованы временные работы. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия Удмуртии.

На «АвтоВАЗе» собрали первую рестайлинговую Lada Vesta

18 ноября 2022

Колеса.ру

Универсал был выпущен в рамках тестовой сборки: с его помощью производитель проверил, как на заводе в Тольятти работает оборудование, перевезённое с ижевской площадки.

Фото: Колеса.руКолеса.ру

На российском рынке в течение нескольких последних лет одним из бессменных бестселлеров оставалась Lada Vesta. По итогам прошлого года модель возглавила список самых продаваемых автомобилей в стране: её результат составил 113 698 экземпляров, что на 6% больше, чем в 2020-ом. В текущем году, что неудивительно, показатели Весты стремительно упали: за первые десять месяцев минус составил 70,3%, реализовано 27 660 единиц. Российский производитель пока что не может выпускать Весту из-за дефицита ряда комплектующих.

Видео дня

Кроме того, в компании приняли решение перенести сборку Lada Vesta с площадки в Ижевске на тольяттинский завод (ранее на этом конвейере выпускались автомобили на «реношной» платформе B0 – седаны Renault Logan и хэтчбеки Sandero). Напомним, на ижевском предприятии предполагается наладить выпуск полностью электрических версий Lada Largus.

Vesta базируется на платформе Lada B/C, семейство включает в себя седаны и универсалы (в том числе с прибавкой Cross). При этом до отправки заводов АВТОВАЗа в простой предполагалось, что начнётся массовый выпуск обновлённой Весты: презентация новинки прошла ещё 22 февраля текущего года. Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в начале марта, до приостановки конвейеров, ижевский завод успел выпустить около 800 автомобилей Lada Vesta NG.

Сейчас АВТОВАЗ продолжает готовиться к старту производства рестайлинговой Весты на мощностях тольяттинского завода. В прошлом месяце были сварены первые три кузова Весты, а сегодня компания рассказала о первом собранном на предприятии автомобиле Lada Vesta NG. Этот универсал был выпущен в рамках тестовой сборки: с его помощью провели проверку того, как на заводе в Тольятти работает оборудование, перевезённое с ижевской площадки. В пресс-службе компании также отметили, что изучили «готовность необходимых процессов» и технологий.

Сообщается, что эта тестовая «пятидверка» не покинет сборочную площадку: по плану в дальнейшем её должны будут использовать только для обучения персонала. Ещё несколько ближайших месяцев АВТОВАЗ намерен потратить на подготовку к серийному производству рестайлинговой Lada Vesta. Так, планируется настроить оборудование, а также организовать производственные и логистические схемы. Серийное производство обновлённой Весты стартует в начале весны 2023 года.

На сегодняшний день тольяттинский завод АВТОВАЗа выпускает несколько моделей Lada в так называемом упрощённом исполнении – речь идёт о седанах и универсалах Granta, а также о внедорожниках Niva Travel и Niva Legend. В конце текущего года на конвейер, вероятно, вернётся Largus, а высокий хэтчбек Lada Xray отправили в отставку. Позже, в 2024-2025 годах, линейку российского бренда должны пополнить новинки, одной их них станет кроссовер на платформе Vesta, его название пока держится в тайне.

Автоновости,Renault Logan,Lada Largus,Lada Granta,Lada XRAY,Lada Vesta,Renault,Lada,Автоваз,

1

LADA VESTA подержанные автомобили, Цена и объявления

LADA VESTA подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
  • Agence Lille-Seclin
  • Agence Paris

Sort by

Lada Vesta 1.6 16V Luxus *KLIMAAUTO.*NAVI*AUTOMATIK*

99,857 km

Petrol

Automatic

12,389 €

Lada Vesta Cross Sommer u Winterreifen, AHK, NAVI,Aut

33 500 км

Бензин

Automatic

15,990 €

Lada Vesta 1.

6 16V Luxus Automatik

129,000 km

Petrol

Automatic

9,470 €

Lada Vesta CROSS LUXUS NAVI KLIMA AHK KAMERA

56,300 km

Petrol

Механика

15 870 €

Lada Vesta 1.6 16V Luxus Automatik

29 000 км

Бензин

Автомат

8 9000 €

Lada Vesta SW CROSS 1.6 LUXUS

12,950 km

Petrol

Manual

15,654 €

Lada Vesta 1.6 Automatik SHZ KLIMA TEMP PDC BT HU/AU

26,000 km

Petrol

Automatic

13 526 €

LADA VESTA 1. 6 Automatik SHZ KLIMA TEMP PDC BT HU/AU

26 000 км

Automatic

13 526 €

LADA LADA starta 10009

13 526 €

.0012

33,269 km

Petrol

Manual

12,101 €

Lada Vesta Kombi*KLIMA*SHZ*PDC*TEMPOMAT*EURO6*

59,620 km

Petrol

Manual

12,770 €

Lada Vesta 1.6 16V SW, 2.HD, RFK, Alu,Navi,Freisprech

100,679 km

Petrol

Manual

11,358 €

Lada Vesta Cross SW 1.6 16V Navi/TFL/Kamera/SHZ/PDC

35,800 km

Petrol

Manual

17,043 €

Lada Vesta 1. 6 16V Norma

69,371 km

Petrol

Manual

10,745 €

Lada Vesta 1.6 Automatik

28,000 km

Бензин

Автомат

12 275 €

Лада Веста 1.6 16V Luxus KLIMA/SHZ/TEMP/ZV

114 950 км

Бензин

4 Ручная

9 999 €

Лада Веста *1. Hand * Pdc * Sitzheizung

39,000 km

Petrol

Manual

13,950 €

Lada Vesta CROSS SW 1.6 16V+Klimaautomatik+’17+KAMERA

22,350 km

Petrol

Manual

18,219 €

Lada Vesta 1. 6 16V SW Cross

20 338 км

Бензин

Руководство

14 950 €

Lada Vesta 1.6 Luxus At Navi Kamera Sitzheizung Pdc 1110012

15,402 km

Petrol

Automatic

16,490 €

Lada Vesta Kombi*KLIMA*SHZ*PDC*TEMPOMAT*EURO6*

59,620 km

Petrol

Manual

12,770 €

Лада Веста 1.6 16V Luxus KLIMA/SHZ/TEMP/ZV

114 950 км

Бензин

МКПП

9 999 €

Lada,Klima,Savizh.Klima,Nit. v+h,RFK,beh.Фронты

30 600 км

Petrol

Manual

15,924 €

Lada Vesta 1. 6 16V**KLIMA+SITZHEIZUNG+ALLWETTER**

33,269 km

Petrol

Manual

12,101 €

Lada Vesta *1. Hand * Pdc * Sitzheizung

39,000 km

Petrol

Manual

13,950 €

Lada Vesta Cross SW 1.6 16V Navi/TFL/Kamera/SHZ/PDC

35,800 km

Petrol

Руководство

17 043 €

Есть вопросы?

Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.

01 76 47 40 00

LADA VESTA 1.6 16V SW Cross

20 338 км

Бензин

Руководство

14 950 €

VESTA 1,6 16В, 2. HD, RFK, RFK, €

. Freisprech

100 679 км

Бензин

Ручная

11 358 €

Lada Vesta 1.6 Luxus AT Navi Kamera Sitzheizung PDC

15,402 km

Petrol

Automatic

16,490 €

Lada Vesta 1.6 16V LUXUS AUTOMAAT

15,295 km

Petrol

Automatic

21,298 €

Лада Веста 1.6 16V База

7 900 км

Бензин

МКПП

19 815 €

7 объявлений из 7 3 6 автомобилей0009
  • 1
  • . ..
  • 2

Лада повышает пассивную безопасность новой модели Весты Производитель Лада

.

Имея давнюю репутацию производителя автомобилей, которые складываются, как картонные коробки, или полностью распадаются при столкновениях, российский автопроизводитель АвтоВАЗ, ответственный за бренд Lada, сделал значительный шаг вперед, выпустив свою последнюю модель Lada Vesta.

Построенный на заводе компании в Ижевске в Поволжье и купленный за 570 тысяч рублей (5000 фунтов стерлингов) у дилера в соседней Перми, тестовая модель была приобретена частной компанией «Авторевю» в рамках ее «Программы оценки автомобилей Авторевю». (ARCAP), который подвергает новые автомобили набору тестов в стиле NCAP для определения их ударопрочности.

Поскольку предшественница автомобиля, отчаянно недооцененная и прискорбная Лада Приора, смялась на оконных стойках в аналогичных тестах, все внимание было приковано к Весте, чтобы увидеть, были ли внесены улучшения в то, как каркас защиты пассажиров держится вместе во время краш-тестов.

.

Ограниченные испытания, проведенные на Дмитровском испытательном полигоне, включали двух взрослых манекенов, занимающих места водителя и переднего пассажира, и автомобиль был оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, обе из которых раскрывались при ударе и обе обеспечивали ожидаемый уровень защиты жильцов.

Фронтальный краш-тест со смещением 40% на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) также показал минимальную деформацию салона, и даже ветровое стекло осталось на месте. Хотя полный анализ результатов испытаний недоступен, предварительные оценки показывают, что автомобиль работает «в рамках ожиданий» и значительно лучше, чем его предшественник.

По словам представителя Дмитровского испытательного центра, «Деформация боковой передней стойки крыши была незначительной, поэтому автомобиль продемонстрировал хорошую защиту от деформации каркаса защиты пассажиров».

Наличие и эффективность систем защиты детей и пассажиров, защиты пешеходов и систем активной безопасности не учитывались в процессе тестирования.

Автоматический экстренный вызов

На Lada Vesta также установлена ​​российская система автоматического вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», которую испытатели не смогли отключить до начала испытаний. В результате система связи автомобиля получила вызов от точки доступа к общественным услугам (PSAP) для сбора дополнительной информации о полученном автоматическом экстренном вызове.

Испытатели пояснили, что это проверка на полигоне, а затем сообщили об «успешной работе» бортовой системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Повышение безопасности Lada

Новая Lada Vesta знаменует собой значительный отход Российской Федерации от прежнего подхода laissez faire к обеспечению безопасных транспортных средств. Все предыдущие модели из линейки АвтоВАЗ Lada, а также других производителей в стране сильно отставали от любых приемлемых стандартов безопасности, существовавших в течение последних трех десятилетий, что Веста могла изменить.

Основной причиной этого является найм АвтоВАЗом известного британского дизайнера Стива Маттина, которому приписывают создание дизайна Весты.

Стив Маттин имеет огромный опыт в разработке транспортных средств и оказал огромное влияние на технику безопасности в автомобильной промышленности, ранее работая над культовыми проектами в Mercedes-Benz, а совсем недавно в Volvo, где он отвечал за S60, V60 и XC60, автомобили, которые находятся в авангарде безопасного дизайна транспортных средств.

Сможет ли Маттин полностью реализовать свое влияние в рамках бюджетных ограничений российского автопроизводителя, еще неизвестно, но из предварительных результатов краш-тестов ясно, что Lada Vesta — это огромный скачок в правильном направлении.

  • Автор
  • Последние сообщения

Джонатан Ньюэлл

Джонатан Ньюэлл является выпускником Университета Лафборо и имеет три десятилетия опыта работы в области инженерии, а также телерадиовещания и технической журналистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *