Ось для легкового прицепа своими руками
Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа? Можно ли делать ось для прицепа своими руками?
Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев легковых прицепов. Каждый руководствуется своими мотивами поиска ответов на эти вопросы, в том числе:
- «интересно ли, такое возможно»;
- «дорого — лучше сделаю сам»;
- «из чего конкретно состоит ось конструктивно»;
- «я сам могу отремонтировать»;
- «ось для прицепа своими руками лучше работает»;
- «нужно увеличить грузоподъемность прицепа»;
- «улучшить конструкцию трейлера с помощью подобного тюнинга».
Да еще многие другие утверждения, однако большинство из них достаточно неуместны и в определенной степени не разумны.
Важные элементы при изготовлении оси самостоятельно
Первое на что стоит обратить внимание – это безопасность и ответственность. Конструируя ось помните о том, что все работы должны выполняться разумно, правильно и с полным осознанием ответственности за проделанную работу.
Почему так? При движении любого транспортного средства может выйти что-нибудь из строя или попадание на неровности дорожного полотна и привести к аварийной ситуации. Это касается непосредственно несамоходных средств дорожного движения, иногда даже больше, чем управляющего транспортного средства. Потому что за рулем авто находится водитель, который может корректировать и максимально возможно предотвратить аварийную ситуацию. Соответственно прицепом никто напрямую не управляет, а если в конструкции прицепа не будет надежных крепких комплектующих, тогда будьте готовы к разным опасным результатам.
Также не забывайте о необходимости технической экспертизы и официальной регистрации, что будет утверждать соответствие нормам использования данной буксировочной платформы на проезжей части.
С чего начать изготовление оси для прицепа?
Вы разобрались в необходимости самодельной запчасти, осознаете все последствия и возможные риски, необходимость технической экспертизы.
Подвеска (ось) может быть двух типов.
- Торсионная (тормозная и безтормозная) более популярны и востребованы. Имеют ряд преимуществ в использовании: длительный эксплуатационный период, легкость в обслуживании и пользовании, компактность и относительно небольшой вес, уменьшенный до рамы и возможность не устанавливать амортизаторы.
- Рессорная (тормозная и безтормозная) устойчивая и с повышенной надежностью конструкция детали. Достаточно просто в эксплуатации и обслуживании, не вызывает усложнения в работе благодаря прочности и ремонтопригодности.
Выбирать нужно оптимальный тип, который будет подходить для ваших нужд с соответствующим уровнем грузоподъемности и безопасного пользования.
Набор необходимых запчастей для изготовления оси
Все запчасти должны соответствовать стандартам качества и функциональным параметрам прицепа. Если выбрать не соответствующие детали, например, в результате вы будет меньшей грузоподъемности, чем нужно, то вы не сможете полноценно использовать прицеп – это будет невозможно.
Специалисты в первую очередь выбирают:
- ступицы;
- амортизаторы;
- пружины;
- рессоры.
Далее следует определиться с форматом трубы собственно оси. Она бывает круглого и квадратного сечения. Трубы с квадратным сечением более крепкие и для правильного изгиба требуется особенно большие усилия.
Ступицы оси для прицепов рекомендуют покупать обязательно готовые, что облегчает работу и позволяет убедиться в надежности запчасти. Ступицы разделяют на два типа:
- блочная — более надежная и прочная, долговечная в эксплуатации, однако дорогостоящая;
- ромашка – меньшей стоимости, ремонтопригодная, но менее длительный эксплуатационный период.
Установку ступиц производят в двух разных вариантах:
- сварка – в дальнейшем не имеет возможности разобрать конструкцию, однако более надежна, особенно, если делаете такие детали собственноручно впервые и не уверены в надежности; к тому же этот способ более легкий и удобный;
- скручивание болтами – это вариант сборной конструкции, он более времязатратный и сложный, но в случае выхода из строя одной из составляющих есть возможность разбора и замены.
Сбор конструкции оси
Когда собрали все необходимые детали и готовы приступать к сбору собственной оси, тогда следуйте указанным пунктам.
- К выбранной трубе (балке) подсоедините ступицу так, чтобы та входила на несколько миллиметров внутрь трубы. Это в свою очередь обеспечит надежность крепления.
- Далее производите соединение балки со ступицами с обоих концов методом сварки или крепления болтами. Не забывайте, что в случае необходимости невозможно произвести демонтирование после сварочного соединения, хотя оно является более надежным.
- Все замеры установки оси на прицеп должны производиться максимально точно.
- Монтаж оси на буксировочную платформу обязательно производится на расстоянии 40% от заднего борта относительно всей длины прицепа.
- Прежде чем монтировать ось, переверните прицеп, ведь установка из положения сверху гораздо лучше и правильно.
- Перед установкой проверьте все измерения и расстояния, готовность самой детали и наличие необходимых инструментов. Точки крепления на прицепе лучше заметить маркером, предварительно очистив раму от загрязнений.
- Соединение оси с рамой происходит методом точечной сварки, которую следует наносить на все контактирующие точки, предварительно определенные разметкой и маркером.
Ваша ось готова к испытанию и использованию легковым прицепом. Если вы не уверены, что уместно это делать самостоятельно, то всегда можете найти и купить прицепное оборудование в нашем магазине. А если интересует собственноручное изготовление прицепа, то об этом мы расскажем впоследствии.
Изготовление тента на прицеп легковой своими руками
Опубликовано:
09.06.2016
Введение
Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.
Выбор материала для качественного тента
Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.
На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.
В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.
Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.
Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.
До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.
Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.
Создаём тент своими руками
Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:
- рулетка;
- несколько листов белой бумаги;
- простой карандаш;
- ножницы;
- стандартная швейная машинка;
- иголки с нитками;
- строительный фен.
Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.
Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.
Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.
Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.
Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.
Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.
Пошив изделия
Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.
Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.
Способы крепления тентовой конструкции
Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:
- посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
- создать проушины, расположив их по краям ткани;
- протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.
Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.
Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.
Заключение
Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.
закрытых прицепов на заказ | Дизайн грузового прицепа
Иногда оборудование, необходимое для качественного выполнения работы, невозможно найти в выставочном зале. Нет двух абсолютно одинаковых работ, и бывают случаи, когда вам нужно немного больше места, больше прочности или специальные функции. Вот когда вы должны взять дело в свои руки и разработать свой собственный трейлер.
К счастью, отдел продаж грузовых прицепов США имеет возможность предоставить изготовленный на заказ закрытый прицеп, отвечающий всем вашим требованиям и ожиданиям. У нас есть опыт, необходимый для того, чтобы помочь вам разработать собственные закрытые прицепы со всем необходимым, чтобы облегчить вашу работу.
Что могут сделать для вас закрытые прицепыПеревозите ли вы ценное оборудование вашего бизнеса между рабочими площадками или берете свою новую игрушку в дикую природу на выходные, хорошо иметь прицеп, который идеально подходит для этой цели. Когда вы спроектируете грузовой прицеп по индивидуальному заказу через нас, вы можете быть уверены, что получите максимальную защиту, место для хранения и универсальность.
Закрытые прицепы не только перевозят инструменты и транспортные средства из точки А в точку Б. Они также необходимы для защиты груза от непогоды и повреждений на дороге. Закрепляя их ремнями или корзинами, они предотвращают толкание чувствительных предметов, таких как музыкальные инструменты, при транспортировке.
Для деловых людей, которые зависят от ландшафтного или строительного оборудования, они могут повысить производительность, позволив одному грузовику доставить на площадку несколько инструментов. Внося изменения в конструкции наших закрытых прицепов, вы можете получить максимальную отдачу от того, что мы можем предложить, независимо от того, что вы хотите сделать для себя.
Доступные варианты персонализацииНаши клиенты выбирают из множества возможностей, когда ищут у нас прицепы индивидуального дизайна. Если вы хотите повысить их долговечность, улучшить их аэродинамику, повысить безопасность вашего груза или сделать их более удобными для вас или ваших экипажей, мы можем это сделать.
Некоторые из наиболее распространенных функций, которые мы предлагаем для закрытых грузовых прицепов, включают:
- Светодиодные фонари заднего хода: Эти фонари обеспечивают дополнительную видимость при движении задним ходом ночью. Мало того, что водитель сможет более четко видеть, куда он или она едет, но и любой, кто стоит рядом, также будет лучше осведомлен о транспортном средстве.
- Добавленная высота: Для тележек для гольфа, квадроциклов и любого другого оборудования, требующего немного больше места над головой, вы получите необходимый дополнительный зазор.
- Стабилизаторы домкрата: Эта опция позволяет загружать груз, даже если он не прикреплен к тягачу. Вы можете сделать еще больше с опережением графика и оптимизировать свои операции.
Клиенты обращаются к нам из-за наших выдающихся цен и сроков выполнения заказов. Спроектируйте закрытый прицеп на нашем веб-сайте и подготовьте его, чтобы его забрали с объекта в Грузии или доставили прямо к вам менее чем за несколько недель. Воспользуйтесь нашим калькулятором доставки для расчета стоимости.
Покупая у нас индивидуальный продукт, вы знаете, что получите то, что удовлетворит все ваши требования. Чтобы узнать больше или получить от нас предложение, свяжитесь с одним из наших представителей сегодня.
Автомобильные самосвалы и прицепы CA
Bear Trailersports может изготовить специальные автовозы, которые удовлетворят любые ваши потребности. Мы изготавливаем наши автовозы с прочной трубчатой рамой, усиленными поперечинами и качественными компонентами для долговечного прицепа. Наш дополнительный двухцветный ромбовидный настил и светодиодные задние фонари придают нашим прицепам неповторимый привлекательный вид. Сочетая в себе прочность, надежность и привлекательный дизайн, Bear Trailersports является лучшим автовозом!
Стандартные характеристики
- Трубчатая рама
- Тандемные торсионные оси
- Светодиодные габаритные огни
- LED 6-дюймовые овальные светодиодные фонари
- Страховочные тросы с двойной спиралью
- Индивидуальные ступени крыла
- Отделка из полированного алюминия с ромбовидной пластиной
- Домкрат с откидной опорой для тяжелых условий эксплуатации
- Встроенные пандусы
- 4 полностью сварных крепления
- Муфта 2 5/16 для тяжелых условий эксплуатации
Электрические тормоза
Опции
- Алмазная пластина из полированного алюминия по центру деки
- Стойка для шин
- Нестандартная верхняя полка
- Ящик для хранения
- Вещевые отсеки, встроенные в палубу
- Удлиненные пандусы
- Электрический домкрат
- Лебедка 12 В
- Крылья из нержавеющей стали
- Дополнительные крепления
- Дека «ласточкин хвост»
- Индивидуальные подножки крыльев с 15-дюймовыми светодиодными габаритными фонарями, украшенными французским орнаментом
- Фонари заднего хода
- Приемник сцепного устройства 2” (не для буксировки)
- Специальная защита от камней
- Резервуар для воды на 35 галлонов с носиком
- Держатель газового баллона
- Погрузочные фонари
*** Доступны пользовательские опции, Запросите внутри.