Замена стойки: Как заменить стойки автомобиля

Замена передней стойки, амортизатора и пружины Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19».


1 — поворотный кулак; 2 — эксцентриковый болт; 3 — амортизаторная стойка; 4 — рычаг


1 — стойка; 2 — пружина; 3 — гайка штока; 4 — ограничитель хода отбоя верхней опоры; 5 — верхняя опора; 6 — подшипник; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — прокладка пружины; 9 — ограничитель хода сжатия верхней опоры; 10 — буфер хода сжатия; 11 — пыльник

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.


2. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке.

3. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага (смотрите тут ).
4. Нанесите метки на эксцентриковую шайбу и стойку, пометив тем самым положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке стойки.
5. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки к поворотному кулаку и снимите болт вместе с эксцентриковой шайбой.
6. Аналогичным образом отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выньте болт.

7.
Отсоедините поворотный кулак от стойки.
8. В подкапотном пространстве отверните три гайки верхнего крепления стойки…
9. …и снимите телескопическую стойку через нишу колеса.

Разборка стойки амортизатора

Вам потребуются: стяжки для пружин подвески, ключ «на 14», шестигранный ключ «на 6», накидной ключ «на 22».

1. Протирите телескопическую стойку от загрязнений.
2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками…
3. …и отверните гайку штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранным ключом «на 6».
4.
Снимите ограничительную шайбу хода верхней опоры стойки.
5. Снимите верхнюю опору стойки в сборе с подшипником…
6. …и ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки…
7. …затем снимите пружину с амортизаторной стойки.
8. Снимите со штока амортизаторной стойки буфер хода сжатия и защитный кожух.
9. Снимите с верхней опоры стойки подшипник…
10. …верхнюю чашку и изоляционную прокладку пружины…
11. …а затем разъедините их.

На автомобилях Lada Priora применяется амортизаторная стойка неразборной конструкции. Вышедшую из строя стойку необходимо заменить.

12. Осмотрите детали телескопической стойки.
13. Замените поврежденные буфер хода сжатия и защитный кожух.
14. Замените подшипник, если он перемещается в осевом направлении в корпусе опоры или заедает при проворачивании…
15. …при обнаружении признаков старения резины замените верхнюю опору.

Приобретайте детали с маркировками…

…на телескопической стойке…

…на опорном подшипнике…

…и на верхней опоре.


16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на пружину с голубой маркировкой (класс Б).

На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы. Пружины меняйте парами.

17. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек. Окончательно затягивайте верхнюю гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

18. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки заверните эксцентриковую шайбу в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая регулировочный болт в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления.

19. Установив автомобиль на колеса, проконтролируйте надежность затяжки гайки крепления верхней опоры стойки. По окончании сборки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колёс.

Замена передних и задних стоек амортизатора без стяжек (1000 руб)

Замена передних и задних стоек амортизатора

Стойки амортизаторов – деталь, необходимая для устранения излишнего крена, который появляется в результате раскачивания авто при движении по дорожному полотну. Запчасть должна идеально выполнять свои функции – особенно, когда водителю часто приходится ездить по плохим дорогам. В случае неисправности необходима замена стоек амортизатора. Это важная и ответственная процедура, играющая большую роль в обеспечении безопасности дорожного движения.

Признаки поломки

Замена опоры стойки амортизатора необходима, когда присутствует один или несколько признаков неисправности:

  • раскачивание кузова во время езды, плохая управляемость автомобилем;
  • заносы, низкая устойчивость на поворотах;
  • явное проседание авто при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность ям, выбоин;
  • несвойственная тряска, вибрация во время движения даже на низких скоростях;
  • чрезмерный износ покрышек.

Замена амортизатора задней и передней стойки требуется каждые пару лет эксплуатации автомобиля. Однако есть ряд факторов, которые значительно сокращают ресурс детали:

  • плохое качество дорог;
  • агрессивная манера вождения;
  • неаккуратное обращение с автомобилем в холодное время года;
  • неправильный монтаж соседствующих деталей.

Диагностика и ремонт

Замена стойки амортизатора требует обязательной предварительной диагностики. Возможно, вышли из строя не только стойки, но и другие составляющие узла: подшипники, втулки, опоры. В некоторых случаях амортизатор сильно изношен, и приходится менять весь механизм полностью.

Процедура замены стоек должна проводиться квалифицированным специалистом. Это трудоемкий процесс, требующий определенных знаний, навыков, а также специального инструмента. Манипуляция проводится следующим образом:

  • снимается защитная крышка капота, подрывается гайка штока;
  • откручиваются и выбиваются два болта крепления стойки к кулаку;
  • поворотный кулак отводится от стойки;
  • откручиваются гайки, которыми опора крепится к кузову;
  • демонтируется стойка;
  • устанавливается новая деталь;
  • проводится сборка остальных комплектующих в обратном порядке.

Замена передних и задних стоек амортизатора в Самаре

Если вам нужна качественная замена стоек амортизатора в Самаре, обращайтесь в наш сервисный центр. Ремонтные работы проводят квалифицированные механики, знающие все нюансы и тонкости устройства иномарок.

Мы предлагаем клиентам:

  • профессиональное обслуживание;
  • надежные комплектующие;
  • оптимальные цены;
  • индивидуальный подход.

Чтобы записаться на ремонт в удобное время, звоните или заполняйте форму обратной связи на сайте.

Все запасные части

  • Сменный ремешок — кулер для воды и стойка для распылителя | классическая и экстремальная серия Pro | Ч279

    Сменный ремешок — стойка для охладителя воды и распылителя | классическая и экстремальная серия Pro | Ч279

    Обычная цена
    $16,49

    Цена продажи
    $16,49

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа В НАЛИЧИИ

  • Подушка двигателя для комплекта опор двигателя | Экстремальная серия Pro | МТР002

    Подушка двигателя для комплекта опор двигателя | Экстремальная серия Pro | МТР002

    Обычная цена
    $10,99

    Цена продажи
    $10,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа В НАЛИЧИИ

  • Сменный ремешок | Серия Fastrap | WC002

    Сменный ремешок | Серия Fastrap | ВК002

    Обычная цена
    26,99 долларов США

    Цена продажи
    26,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа В НАЛИЧИИ

  • Рукоятка с виниловым покрытием (быстросъемная) | Экстремальная серия Pro | ВЧ300

    Рукоятка с виниловым покрытием (быстросъемная) | Экстремальная серия Pro | ВЧ300

    Обычная цена
    $18,99

    Цена продажи
    $18,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа В НАЛИЧИИ

  • Комплект поддержки двигателя | Экстремальная серия Pro | ЕСК200

    Комплект опор двигателя | Экстремальная серия Pro | ЭСК200

    Обычная цена
    $35,99

    Цена продажи
    $35,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа В НАЛИЧИИ

  • Маленькая защитная планка | Экстремальная серия Pro | SSB01

    Малый крепежный стержень | Экстремальная серия Pro | SSB01

    Обычная цена
    $18,49

    Цена продажи
    $18,49

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа В НАЛИЧИИ

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Замена рейки и шестерни — AutoEdu

Снятие и замена рулевой рейки выполняется после проверки всех частей системы, чтобы убедиться, что проблема связана с узлом рейки. Многие симптомы могут указывать на неисправность узла рейки, например износ, люфт, неровное или неравномерное рулевое управление. Вне зависимости от симптомов, перед снятием или заменой рейки следует рассмотреть и устранить все другие проблемы с рулевым управлением.

Поскольку эти системы различаются в зависимости от типа автомобиля и конструкции производителя, не существует единой процедуры снятия и замены, поэтому следующие шаги не являются специфическими. Перед заменой обратитесь к сервисной информации и соответствующему руководству по ремонту.

Ознакомившись с сервисной информацией, запустите двигатель и выровняйте колеса. После выключения двигателя необходимо заблокировать рулевую колонку (руль). Это будет удерживать часовую пружину в нейтральном положении после того, как штифт отпущен, так как она не сможет свободно вращаться и повредить катушку. Поднимите автомобиль с помощью подъемника и снимите передние колеса.

Снятие и замена реечной шестерни

Сначала муфта универсального шарнира отделяется от вала реечной шестерни путем удаления болта или штифта. Если установлена ​​одна и та же рейка в сборе, муфта и вал-шестерня перед разъединением помечаются краской.

Затем разъединяются шланги системы рулевого управления. Поместите емкость для сбора масла под рейку рулевого управления с усилителем. Заглушите их, чтобы жидкость не вытекала.

После отделения рулевого колеса приступайте к отделению внешних концов рулевой тяги хомута от поворотного кулака. Шплинты и гайки с концов рулевых тяг снимаются с помощью регулируемого съемника, вилки или молотка для извлечения рулевой тяги из втулки.

Наконец, отвернув крепежные винты кронштейна и втулок, можно освободить рейку и шестерню. Отметьте положение кронштейнов и втулок, если установлена ​​одна и та же стойка в сборе. Из-за его длины проще всего вытащить узел реечной передачи через колесную арку автомобиля.

Стяжки

При снятии наконечников стяжек для повторного использования запишите количество оборотов при снятии.

Сборка стойки производится в обратном порядке. После монтажа всех элементов необходимо выполнить сход-развал.

Для замены зубчатой ​​рейки выполните следующие действия:

Подготовка

Прочтите инструкции и руководство по ремонту. Запустите двигатель и выровняйте колеса. Выключите двигатель и заблокируйте рулевую колонку (руль). Поднимите автомобиль подъемником и снимите ведущие колеса. Подготовьте емкость для сбора вытекающей жидкости рулевого управления.

Снятие

Отметьте положение шарнирной муфты и вала реечной шестерни. Снимите болт или штифт и отделите соединительную муфту от вала реечной шестерни. Поместите контейнер под рейку и отделите шланги системы рулевого управления от рейки. Заглушите концы разделенных шлангов. Снимите шплинты и гайки с концов рулевых тяг. Используйте подходящий инструмент, чтобы отделить наконечники рулевой тяги зажима от колесных втулок. Снимите кронштейн и втулки реечной передачи. Отметьте положение кронштейна и втулок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *