Замена передней стойки, амортизатора и пружины Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19». |
1 — поворотный кулак;
2 — эксцентриковый болт;
3 — амортизаторная стойка;
4 — рычаг
1 — стойка;
2 — пружина;
3 — гайка штока;
4 — ограничитель хода отбоя верхней опоры;
5 — верхняя опора;
6 — подшипник;
7 — верхняя чашка пружины;
8 — прокладка пружины;
9 — ограничитель хода сжатия верхней опоры;
10 — буфер хода сжатия;
11 — пыльник
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. |
2. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке. |
3. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага (смотрите тут ). |
|
6. Аналогичным образом отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выньте болт. |
7. Отсоедините поворотный кулак от стойки. |
|
Разборка стойки амортизатора
Вам потребуются: стяжки для пружин подвески, ключ «на 14», шестигранный ключ «на 6», накидной ключ «на 22». |
1. Протирите телескопическую стойку от загрязнений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…на телескопической стойке… |
…на опорном подшипнике… |
…и на верхней опоре. |
16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на пружину с голубой маркировкой (класс Б). |
|
17. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек. Окончательно затягивайте верхнюю гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле. |
18. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки заверните эксцентриковую шайбу в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая регулировочный болт в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления. |
19. Установив автомобиль на колеса, проконтролируйте надежность затяжки гайки крепления верхней опоры стойки. По окончании сборки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колёс. |
Замена передних и задних стоек амортизатора без стяжек (1000 руб)
Замена передних и задних стоек амортизатора
Стойки амортизаторов – деталь, необходимая для устранения излишнего крена, который появляется в результате раскачивания авто при движении по дорожному полотну. Запчасть должна идеально выполнять свои функции – особенно, когда водителю часто приходится ездить по плохим дорогам. В случае неисправности необходима замена стоек амортизатора. Это важная и ответственная процедура, играющая большую роль в обеспечении безопасности дорожного движения.
Признаки поломки
Замена опоры стойки амортизатора необходима, когда присутствует один или несколько признаков неисправности:
- раскачивание кузова во время езды, плохая управляемость автомобилем;
- заносы, низкая устойчивость на поворотах;
- явное проседание авто при разгоне и торможении;
- возросшая чувствительность ям, выбоин;
- несвойственная тряска, вибрация во время движения даже на низких скоростях;
- чрезмерный износ покрышек.
Замена амортизатора задней и передней стойки требуется каждые пару лет эксплуатации автомобиля. Однако есть ряд факторов, которые значительно сокращают ресурс детали:
- плохое качество дорог;
- агрессивная манера вождения;
- неаккуратное обращение с автомобилем в холодное время года;
- неправильный монтаж соседствующих деталей.
Диагностика и ремонт
Замена стойки амортизатора требует обязательной предварительной диагностики. Возможно, вышли из строя не только стойки, но и другие составляющие узла: подшипники, втулки, опоры. В некоторых случаях амортизатор сильно изношен, и приходится менять весь механизм полностью.
Процедура замены стоек должна проводиться квалифицированным специалистом. Это трудоемкий процесс, требующий определенных знаний, навыков, а также специального инструмента. Манипуляция проводится следующим образом:
- снимается защитная крышка капота, подрывается гайка штока;
- откручиваются и выбиваются два болта крепления стойки к кулаку;
- поворотный кулак отводится от стойки;
- откручиваются гайки, которыми опора крепится к кузову;
- демонтируется стойка;
- устанавливается новая деталь;
- проводится сборка остальных комплектующих в обратном порядке.
Замена передних и задних стоек амортизатора в Самаре
Если вам нужна качественная замена стоек амортизатора в Самаре, обращайтесь в наш сервисный центр. Ремонтные работы проводят квалифицированные механики, знающие все нюансы и тонкости устройства иномарок.
Мы предлагаем клиентам:
- профессиональное обслуживание;
- надежные комплектующие;
- оптимальные цены;
- индивидуальный подход.
Чтобы записаться на ремонт в удобное время, звоните или заполняйте форму обратной связи на сайте.
Все запасные части
Сменный ремешок — кулер для воды и стойка для распылителя | классическая и экстремальная серия Pro | Ч279
Сменный ремешок — стойка для охладителя воды и распылителя | классическая и экстремальная серия Pro | Ч279
- Обычная цена
- $16,49
- Цена продажи
- $16,49
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа В НАЛИЧИИ
Подушка двигателя для комплекта опор двигателя | Экстремальная серия Pro | МТР002
Подушка двигателя для комплекта опор двигателя | Экстремальная серия Pro | МТР002
- Обычная цена
- $10,99
- Цена продажи
- $10,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа В НАЛИЧИИ
Сменный ремешок | Серия Fastrap | WC002
Сменный ремешок | Серия Fastrap | ВК002
- Обычная цена
- 26,99 долларов США
- Цена продажи
- 26,99 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа В НАЛИЧИИ
Рукоятка с виниловым покрытием (быстросъемная) | Экстремальная серия Pro | ВЧ300
Рукоятка с виниловым покрытием (быстросъемная) | Экстремальная серия Pro | ВЧ300
- Обычная цена
- $18,99
- Цена продажи
- $18,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа В НАЛИЧИИ
Комплект поддержки двигателя | Экстремальная серия Pro | ЕСК200
Комплект опор двигателя | Экстремальная серия Pro | ЭСК200
- Обычная цена
- $35,99
- Цена продажи
- $35,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа В НАЛИЧИИ
Маленькая защитная планка | Экстремальная серия Pro | SSB01
Малый крепежный стержень | Экстремальная серия Pro | SSB01
- Обычная цена
- $18,49
- Цена продажи
- $18,49
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа В НАЛИЧИИ
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Замена рейки и шестерни — AutoEdu
Снятие и замена рулевой рейки выполняется после проверки всех частей системы, чтобы убедиться, что проблема связана с узлом рейки. Многие симптомы могут указывать на неисправность узла рейки, например износ, люфт, неровное или неравномерное рулевое управление. Вне зависимости от симптомов, перед снятием или заменой рейки следует рассмотреть и устранить все другие проблемы с рулевым управлением.
Поскольку эти системы различаются в зависимости от типа автомобиля и конструкции производителя, не существует единой процедуры снятия и замены, поэтому следующие шаги не являются специфическими. Перед заменой обратитесь к сервисной информации и соответствующему руководству по ремонту.
Ознакомившись с сервисной информацией, запустите двигатель и выровняйте колеса. После выключения двигателя необходимо заблокировать рулевую колонку (руль). Это будет удерживать часовую пружину в нейтральном положении после того, как штифт отпущен, так как она не сможет свободно вращаться и повредить катушку. Поднимите автомобиль с помощью подъемника и снимите передние колеса.
Снятие и замена реечной шестерни
Сначала муфта универсального шарнира отделяется от вала реечной шестерни путем удаления болта или штифта. Если установлена одна и та же рейка в сборе, муфта и вал-шестерня перед разъединением помечаются краской.
Затем разъединяются шланги системы рулевого управления. Поместите емкость для сбора масла под рейку рулевого управления с усилителем. Заглушите их, чтобы жидкость не вытекала.
После отделения рулевого колеса приступайте к отделению внешних концов рулевой тяги хомута от поворотного кулака. Шплинты и гайки с концов рулевых тяг снимаются с помощью регулируемого съемника, вилки или молотка для извлечения рулевой тяги из втулки.
Наконец, отвернув крепежные винты кронштейна и втулок, можно освободить рейку и шестерню. Отметьте положение кронштейнов и втулок, если установлена одна и та же стойка в сборе. Из-за его длины проще всего вытащить узел реечной передачи через колесную арку автомобиля.
Стяжки
При снятии наконечников стяжек для повторного использования запишите количество оборотов при снятии.
Сборка стойки производится в обратном порядке. После монтажа всех элементов необходимо выполнить сход-развал.
Для замены зубчатой рейки выполните следующие действия:
Подготовка
Прочтите инструкции и руководство по ремонту. Запустите двигатель и выровняйте колеса. Выключите двигатель и заблокируйте рулевую колонку (руль). Поднимите автомобиль подъемником и снимите ведущие колеса. Подготовьте емкость для сбора вытекающей жидкости рулевого управления.
Снятие
Отметьте положение шарнирной муфты и вала реечной шестерни. Снимите болт или штифт и отделите соединительную муфту от вала реечной шестерни. Поместите контейнер под рейку и отделите шланги системы рулевого управления от рейки. Заглушите концы разделенных шлангов. Снимите шплинты и гайки с концов рулевых тяг. Используйте подходящий инструмент, чтобы отделить наконечники рулевой тяги зажима от колесных втулок. Снимите кронштейн и втулки реечной передачи. Отметьте положение кронштейна и втулок.