Машина на газу плюсы и минусы: Стоит ли ставить ГБО на машину

Содержание

Машина на газу — плюсы и минусы

Сегодня многие автолюбители ломают голову над вопросом, переводить ли свою машину на газ или же не тратиться на столь дорогостоящее газовое оборудование. С одной стороны можно говорить об экономии средств, ведь газ дешевле бензина, но существуют ведь и другие аспекты, о которых многие не знают. Так о чем необходимо помнить при переходе на газ?

Плюсы машины на газу

Вы выбрали авто на газу? Тогда эта информация для вас! Баллоны под гбо, большой выбор, качество, гарантия и техническая поддержка в компании «Milano Ukraine»!

Экономия денег. При переводе авто на газ автолюбитель начинает существенно сэкономить. Если брать существующие цены на бензин и газ, то окупится установка газового оборудования где-то через 20-25 тысяч километров пробега. Следовательно, если приходится много ездить на автомобиле, то переход будет более чем оправданным.

Экология. Для начала нужно отметить, что при переходе на газ «выхлоп» в автомобиле становится гораздо чище.

При этом отработанные двигателем газы приносят меньше вреда природе и окружающим людям. С позиции экологической составляющей данный переход – это только плюс.

Экономия топлива. При заправке газом можно экономить не только деньги, но и само топливо. Практика показывает, что расход автомобиля при езде на газу существенно снижается, что также позволяет автолюбителю рассчитывать на сохранение денег в своем кошельке.

Бережем двигатель. Считается, что применение газа снижает нагрузки на двигатель. Следовательно, ресурс автомобильного «сердца» увеличивается. Как следствие, двигатель способен будет пройти гораздо больший километраж.

Надежность баллонов. Газовые баллоны, вопреки мнению многих скептиков, способны длительное время находиться под очень высоким давлением, поэтому переживать за безопасность не стоит. Даже в случае аварии их разрушение исключено. В этом отношении более опасен бензобак, ведь пары в нем могут с легкостью воспламениться.

Тишина. За счет того, что октановое число у газа выше, чем у бензина, можно отметить меньшую детонацию автомобиля. В салоне действительно становится тише.

Минусы машины на газу

Несмотря на все описанные выше преимущества, споры о необходимости установки газового оборудования на машину все еще ведутся. При этом у противников таких нововведений также ест свои аргументы. В частности, они утверждают, что «газовый» транспорт обязательно проявит себя неприятным «духом» в салоне.

И действительно, определенный специфический аромат есть. Но данная проблема устраняется очень просто. Необходимо просто сливать имеющийся конденсат хотя бы один раз в 30-50 дней. При этом тряпки, которые применялись при чистке от конденсата, в машине лучше не хранить. В некоторых случаях источником неприятных запахов являются выхлопные газы, но и бензин не пахнет.

Есть и еще одна проблема – падение мощности при переходе на газ. На практике же данное утверждение практически никто из автолюбителей не подтвердил, потому что заметить разницу достаточно сложно.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Если автомобиль все-таки был переведен на газ, то необходимо четко понимать, как его обслуживать. При этом каких-то особых требований к эксплуатации газобаллонной системы нет. Что касается самой эксплуатации авто, то здесь уже есть некоторые особенности. К примеру, особое внимание необходимо уделить пуску двигателя.

Если машина имеет инжекторный двигатель, то заводить ее необходимо исключительно на бензине. В карбюраторном моторе есть варианты. При эксплуатации в теплое время года можно спокойно заводить карбюраторное авто на газу. В случае если автолюбитель пользуется машиной при отрицательных температурах, то в случае длительной стоянки машину желательно сразу перевести на бензин. Это существенно упростит процесс заводки двигателя.

Нельзя заправлять баллон промышленным газом – это очень опасно. И еще, перезаправку баллона выше допустимой нормы также производить не желательно, ведь это приведет к превышению давления.

Таким образом, четкого ответа по поводу того, нужно ли переводить авто на газ, не существует. Каждый автолюбитель принимает решение сам после анализа всех преимуществ и недостатков данного мероприятия.

Машина на газу — плюсы и минусы

Обзоры на ГБО от АВТО+

В данной статье мы не будем расматривать плюсы и минуса газа, имевшие место на протяжении всей истории использования ГБО на автомобилях, а возьмем во внимание плюсы и минусы газа актуальные на сегодняшнем этапе развития технологий в ГБО, т.к. на сегодняшний день развитие технологий ГБО достигло такого уровня, при котором полностью были исключены все негативные последствия от переоборудования авто для работы на газе, имеющие место на начальных этапах развития этой отрасли.

Перечислим основные преимущества ГБО нового поколения(4-6 поколение):

  • клапана не горят– прогар клапанов, наблюдавшийся ранее на автомобилях переоборудованных на газ, из-за высоких оборотов эксплуатации двигателя и переобеднения топливовоздушной смеси на определенных режимах исключен за счет реализации следующих технологий:
    1. Полная интеграция ГБО в штатную систему впрыска автомобиля – теперь качество топливовоздушной смеси при работе на газе полностью контролируется штатным блоком управления автомобиля, таким образом исключается переобеднение смеси на всех режимах работы двигателя;
    2. Стратегия довпрыска бензина — программное обеспечение новых систем позволяет настроить долив порций бензина при работе на газе для разгрузки клапанов газораспределительного механизма, кроме того, на кратковременных мощностных режимах работы двигателя (обгон на подъеме, интенсивный разгон) возможно полностью переходить на бензин, незаметно для водителя, и при снижении нагрузки возвращаться на газ исключая перегрев клапанов;
    3. Вариатор УОЗ — при работе на газе сдвигает угол опережения зажигания в более раннюю сторону для исключения догорания топлива на выпуске;
    4. Лубрикатор — устройство для довпрыска в камеру сгорания специального состава для охлаждения и смазки клапанов газораспределительного механизма.
  • простота эксплуатации – системы ГБО нового поколения полностью автоматизированы – не требуется ни каких манипуляций со стороны водителя для переключения в газовый режим и возврата в бензиновый режим по окончании газа в баллоне;
  • отсутствие дополнительного обслуживания – в новых системах ГБО нет необходимости самостоятельного удаления конденсата из редуктора – конденсат в данных системах просто отсутствует;
  • исключены обратные газодинамические хлопки в коллектор – на ранних системах ГБО газ с воздухом смешивался непосредственно в ресивере впускного коллектора, что приводило к непроизвольному возгоранию смеси  в коллекторе при пробое высоковольтной системы зажигания автомобиля. В системах ГБО нового поколения газ впрыскивается через форсунку аналогично бензину в непосредственной близости к камере сгорания либо в саму камеру сгорания(6-е поколение), т.е. в ресивере впускного коллектора находится только воздух – высоковольтные пробои нестрашны.

Но если говорить о минусах ГБО в более широком аспекте, то нельзя упомянуть следующее:

  • уменьшение полезного объема багажника за счет необходимости установки газового баллона. Хотя и здесь сегодня существует множество решений, позволяющих свести этот минус к минимуму. Во-первых развитие сети АГЗС позволяет использовать баллоны минимальных размеров, благо на рынке ГБО сейчас огромное предложение ассортимента типоразмеров баллонов, позволяющий оптимально подобрать баллон под любой автомобиль. Тороидальные баллоны (в виде колеса) позволяют установить баллон в нишу запасного колеса;
  • Неквалифицированные установщики – это пожалуй самый существенный минус ГБО в России. Рост популярности перевода автомобилей на газ привел к появлению большого количества недобросовестных установщиков, желающих заработать на этом. Также появилось много сомнительных производителей, предлагающих сборные комплекты ГБО, состоящие, как правило, из некоторых брендовых компонентов известных компаний, но удешевленных за счет включения морально устаревших компонентов, снятых с производства другими производителями. Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется в используемых технологиях на своих двигателях.

Задача Установщика заключается в правильном подборе комплекта и компонентов ГБО. Сегодня на рынке существует около 40 наименований комплектов ГБО 4-го поколения. И, не смотря на то, что принцип работы у всех одинаков, комплекты разных производителей отличаются техническими характеристиками своих и компонентов, а также наличием или отсутствием вшитых в ЭБУ специальных функций и дополнительных стратегий, необходимых для правильной работы конкретно взятого двигателя. Нет смысла устанавливать на среднестатистический двигатель дорогой навороченный комплект, т.к. многие функции и технические возможности данного комплекта здесь не будут задействованы и, наоборот, бюджетный комплект никогда не сможет на 100% отработать на высокотехнологичном двигателе премиум-класса.

 

Настройщик ГБО4-го поколения должен точно знать все тонкости алгоритмов бензинового впрыска, механизмы работы специальных дополнительных стратегий впрыска – только в этом случае можно добиться точного соответствия бензиновой и газовой топливных карт.

Как правило опытные установщики не специализируются на установке ГБО одного бренда, т.к. не у одной компании нет универсальных комплектов, способных работать на любом двигателе.

Сервисный центр “АВТО+” является официальным представителем 3-х признанных лидеров производства ГБО: “Zavoli”(Италия), “Alpha”(Россия-Италия) и “Tamona”(Литва-Италия). Данные производители используют в своих комплектах только компоненты, способные оптимально точно работать в комплексе друг с другом.

Специалисты Сервисного центра “АВТО+” из имеющегося всегда в наличии ассортимента оборудования квалифицированно подберут комплект ГБО, который на 100% корректно будет работать на Вашем двигателе, и при этом Вам не придется переплачивать за необоснованно более дорогой комплект. 

Все плюсы и минусы гбо на авто, преимущества и недостатки перед бензином

Как ни крути, а главным фактом в пользу установки ГБО на свой автомобиль является экономия средств. Конечно, каждый раз видя стелы заправок с ценами, понимаешь, что установи газ и будешь платить каждый день в 2 раза меньше. И все бы ничего, но как-то не хотелось бы вмешиваться в работу автомобиля, да и друзья отговаривали от этой затеи.
Думаю Вам поможет данная статья, потому что мы раскроем всю правду о плюсах и минусах гбо на Вашем автомобиле.

Плюсы установки ГБО

  1.  Экономия. Безусловно самый главный аргумент в сторону газобаллонного оборудования. Больше накатал пробег — больше сэкономил кровно заработанных.
    Зимой можно не глушить машину: «Та, пусть работает, все равно на газу!!»
    Если ранее как-то приходилось отказаться от дальних поездок, сейчас почему нет, проехаться на любимом авто и при этом потратить денег примерно в два раза меньше.

    Миф — Расход газа такой же как на бензине. Настоящий миф, потому что по физике своей, чтобы в цилиндре создать нужное кол-во газовоздушной смеси, газа нужно примерно на 10-25% больше. Если даже конкретно у Вас 1:1, то это скорее исключение, а не правило, причин такому много. Одна из них повышенный расход бензина из-за неисправности системы питания, а на газу, как известно, штатная система питания отключена.

  2. Экологичность.  Выбросы выхлопных газов, при работе двигателя на газе, как будто чистейший воздух горных альп, по сравнению с выхлопом бензина. Конечно в нашей стране это плюсом назвать сложно, и может быть в будущем мы и государство во главе с правительством будут более щепетильно заботиться об окружающей среде в которой мы живем. В Европе уже давно правительством многих стран созданы дотации и льготы для владельцев авто с установленным газовым оборудованием. И во многих местах, в основном это заповедные зоны, ограничено движение на автомобилях на бензине и дизеле, а разрешено для авто с газом и электромобилей.
    Будем надеется, что  в скором будущем такое будет и у нас.
  3. Запас хода. Элементарно, установив гбо на авто, Вы увеличиваете свой запас хода на одной заправке ровно на запас хода на своем баллоне. Думаю это хороший плюс, особенно если путь предполагает длительные участки, на которых просто нет заправочных станций.
  4. Мягкая работа ДВС. На газе двигатель работает заметно тише и передачи с разгоном становятся плавнее. Все дело в том, что идеально смешивается с воздухом, поэтому газовоздушная смесь попадает в цилиндр однородной и равномерной. Из-за этого факта она воспламеняется и горит плавно без детонаций. Над проблемой идеального смешивания бензина с воздухом, конструкторы борются не один десяток лет, а газу не нужны никакие ухищрения и сложные конструкции и это неоспоримый плюс в его сторону.
  5. Увеличенный ресурс двигателя. При горении газа, не выделяется грязных примесей, как от бензина, поэтому в каналах и картере мотора не отлаживается слой нагара. Газ не смывает масло со стенок цилиндра. При горении газовоздушной смеси не возникает разрушительной детонации. И все эти факты серьезно продлевают жизнь сердцу авто.

Минусы установки ГБО

  1. Первый и самый главный минус — это стоимость установки. Трата на топливо проходит каждый день и, в сравнении с суммой установки, небольшими частями, а вот за монтаж газового оборудования нужно отдать сразу и много. Но тут важен подход. Нужно рассчитать за какой период времени эта сумма окупиться. Возможно такое, если Вы много проезжаете, будет даже выгодна  установка газа в кредит. Так или иначе, чтобы на каком-либо деле заработать, нужно в это дело что-то вложить.
    А вложение средств в экономию — это уже бизнес со своим сроком окупаемости и заработка!
  2. Дополнительный сервис. Да, газовое оборудование, естественно требует своего обслуживания и это минус. Как и в штатных системах автомобиля, лучше проводить плановые ТО, которые по стоимости выйдут значительно дешевле, чем последующий дорогостоящий крупный ремонт. Затраты на сервис газового оборудования есть, но они с лихвой окупаются экономией на топливе.
  3. Уменьшение объема багажника.  Минус состоит в том, что газовый баллон обычно устанавливается в багажнике, а это соответственно ведет к уменьшению его объема. Тут есть пути обхода. Например, установка тороидального баллона на место запасного колеса. А запасное колесо, в свою очередь, можно заменить докаткой, которая занимает места не так уж и много. Или вообще не возить запаску, т. к. есть альтернативные компактные наборы для ремонта колес. При установке метана, все вышеперечисленные методы обхода не работают. Придется жертвовать багажником.
  4. Четкая периодичность проведения ТО автомобиля. Этот минус затронет тех людей, которые эксплуатируют машину и ремонтируют ее, когда неисправность просто не позволяет этого делать. Другими словами «ничего не делаю — пока не станет». Газ как топливо более требователен, поэтому чтобы он нормально работал придется заботиться о системах зажигания, впуска и др. А те люди, которые регулярно производят ТО на своем автомобиле, данный минус могут и не заметить.

Любой шаг в нашей жизни требует взвешивания. Мы думаем, анализируем и приходим к своему решению. Мы всегда стараемся на всем сэкономить выключаем не нужный свет, меняем лампы накаливания на экономки ищем где купить вещь дешевле. Установка газобаллонного оборудования это хорошая экономия, это как депозит, с последующим получением процентов заработка.
Все таки такое огромное кол-во людей во всем мире, установившие газовое оборудование, просто не могут ошибаться!!

И напоследок видео по теме:

Я постарался разложить по полочкам и осветить все недостатки и преимущества гбо, последнее слово за Вами.
Удачи Вам в Вашем выборе!

Плюсы и минусы установки ГБО на авто

Газ в качестве топлива для автомобиля завоевывает всё большую популярность. Но одновременно с этим касательно газового оборудования существует немалое количество самых разных предубеждений, далеко не всегда обоснованных, а зачастую и вовсе ошибочных.

Большая часть водителей авто делает свой выбор в пользу газобаллонных систем исключительно ради экономии, не рассматривая остальных его преимуществ. Да и на недостатки внимание в таких случаях, как правило, тоже никто не обращает. Но для начала всё-таки рассмотрим все достоинства газового топлива.

  • Конечно же, главным преимуществом установки ГБО на автомобиль является экономия — то, ради чего всё и затевается. Если сравнивать с бензином стандарта АИ-95, то затраты на 1 километр пробега в случае использования газа будут в 2 раза меньше.
  • Газ отличается высоким октановым числом, а это означает меньшую нагрузку на поршневую группу двигателя.
  • Газовое топливо является более «чистым», благодаря чему на поршнях, свечах и клапанах отсутствует нагар.
  • На газе двигатель работает более мягко и имеет плавную реакцию на педаль газа.
  • Газовое топливо гораздо экологичнее бензина.

К тому же газобаллонное оборудование выступает в качестве дубляжа стандартной бензиновой системы автомобиля. Благодаря этому сохраняется возможность эксплуатации авто на привычном бензине. Для этой цели в салоне устанавливается простой переключатель, позволяющий за несколько секунд сменить тип используемого топлива. Следовательно, риска остаться в обездвиженной машине при выходе из строя, например, системы питания газовой системы, практически не существует.

Следует отметить еще один положительный аспект газового оборудования на инжекторных автомобилях. Он заключается в дополнительной противоугонной возможности, ведь благодаря отсоединению легкосъемного коммутатора блокируется подача топлива в случае несанкционированного пуска двигателя.

Владельцы современных иномарок также дадут газобаллонному оборудованию положительную оценку. Ведь для них это не только экономия на самом топливе, но и на ремонте, так как газ продлевает срок службы катализаторов. Да и вообще, газобаллонные системы отличаются минимальной амортизацией, то есть потерей стоимости за счет ремонта.

Детальное обслуживание и замена всех резинотехнических составляющих системы производится один раз в пять лет. Единственным исключением здесь, пожалуй, будут газовые форсунки, чей износ зависит от качества самого газового топлива.

Но наряду с этими, достаточно существенными достоинствами, у газобаллонного оборудования можно выделить несколько недостатков.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

  • примерно на 5% снижается максимальная скорость автомобиля и его динамика разгона;
  • газовый баллон в любом случае сказывается на полезном объеме багажника;
  • из-за потери герметичной выхлопной системы в салоне автомобиля возможно появление запаха газа.

Также есть один технический недостаток системы, на котором стоит остановиться подробнее. При использовании газового оборудования у двигателя нет возможности быстро менять подачу топлива, из-за чего смесь может либо переобогащаться, либо наоборот – обедняться.

В свою очередь, при сгорании обедненной смести неизменно увеличивается температура двигателя, а в случае переобогащенной смеси не сгоревшие в цилиндре остатки догорают при выпуске. И тот и другой случай ведет к термическим перегрузкам, сказывающимся на состоянии двигателя.

В результате такого интенсивного износа происходит проседание клапанов, появляются трещины. Но такие явления, как правило, возникают при неправильной эксплуатации: резких стартах, долгой работе двигателя на крайне высоких оборотах, движении с большими нагрузками и так далее. В нормальных же условиях подобные проблемы сводятся к минимуму.

По поводу совместимости бензиновой и газовой системы у многих водителей также есть ряд возражений. И они, к слову, действительно имеют место. В первую очередь, в качестве аргументов приводятся примеры поломки бензонасосов и бензиновых форсунок в случае инжекторного двигателя и пересыхание уплотнителей с засорением жиклёров в карбюраторных.

Но в инструкции по эксплуатации такие случаи рассматриваются и чтобы подобного не происходило, необходимо запускать двигатель на бензине и только потом переключаться на газовое топливо. Поэтому полностью отказываться от бензина для надежности системы не стоит ни в коем случае.

Но какой же вывод можно сделать в итоге? Стоит ли вообще переходить на газовое топливо? Ответить на этот вопрос на самом деле очень просто – чем значительнее у автомобиля среднегодовой пробег и, следовательно, расход топлива, тем переход на газ будет более экономически оправдан.

Например, если автомобиль «наматывает» в год больше двадцати тысяч километров, не отличаясь при этом низким расходом, то установка газобаллонного оборудования окупится очень быстро.

Точно так же установка окупается на автобусах и грузовиках. Но вот если речь идет о малолитражке, которая не только сама по себе расходует мало топлива, да еще используется для поездок в магазин или на дачу только по выходным, то переводить её на газ абсолютно неоправданно.

Современный двигатель TSI что это такое и какие преимущества он имеет.

Многих автолюбителей интересует что делать, если горит лампочка Check Engine.

Какое давление в шинах  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/davlenie-v-shinax.html нужно поддерживать для лета и зимы.

Видео — инструкция по установке ГБО:

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подобрать любую автохимию для вашего авто

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

2019 Плюсы и минусы электромобилей

Последнее обновление 17. 01.2019

Электромобили обладают многими преимуществами, но они также имеют некоторые недостатки по сравнению с обычными автомобилями с бензиновым двигателем. Один из самых больших вопросов, с которым сталкиваются потенциальные покупатели электромобилей, заключается в том, покупать ли полностью электрический автомобиль (AEV), гибридный электромобиль (PHEV) или автомобиль с бензиновым двигателем.

Плюсы и минусы полностью электромобилей

Полностью электрические автомобили обладают множеством преимуществ, включая высокую энергоэффективность, снижение выбросов и высокие характеристики.

Pro: Электромобили энергоэффективны

Энергоэффективность означает количество энергии от источника топлива, которое преобразуется в фактическую энергию для привода колес транспортного средства. AEV намного более эффективны, чем обычные автомобили, работающие на газе: батареи AEV преобразуют от 59 до 62 процентов энергии в движение транспортного средства, в то время как автомобили с газовым двигателем преобразуют только от 17 до 21 процента. Это означает, что зарядка аккумулятора AEV больше влияет на питание автомобиля, чем на заправку бензоколонки.

Pro: электромобили снижают выбросы

Снижение выбросов, включая сокращение расхода топлива, является еще одним плюсом для полностью электрических транспортных средств. Поскольку они полагаются на перезаряжаемую батарею, вождение электромобиля не вызывает выбросов из выхлопной трубы, которые являются основным источником загрязнения в Соединенных Штатах. Кроме того, перезаряжаемая батарея означает гораздо меньше денег, расходуемых на топливо, а это значит, что вся энергия может быть получена внутри страны (и часто за счет возобновляемых ресурсов, таких как системы солнечных батарей).

Совершенствование аккумуляторных технологий в современных легких автономных электромобилях означает, что они могут проехать 100 миль, потребляя при этом всего от 25 до 40 киловатт-часов (кВтч) электроэнергии. Если предположить, что ваш электромобиль может проехать три мили на кВтч, электромобиль может проехать около 43 миль за 1 доллар. Для сравнения, если мы предположим, что бензин стоит 2,50 доллара за галлон, средний бензиновый автомобиль с топливной экономичностью 22 мили на галлон сможет проехать только 10 миль по той же цене. Расстояние, пройденное при стоимости топлива 1 доллар.00 почти в четыре раза больше, чем у электромобиля.

Pro: Электромобили отличаются высокой производительностью и низкими эксплуатационными расходами

Полностью электрические транспортные средства — это также высокопроизводительные автомобили, двигатели которых не только тихие и плавные, но и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания. Вождение также может доставлять удовольствие, потому что двигатели AEV быстро реагируют, обеспечивая хороший крутящий момент. AEV в целом новее, чем их аналоги, работающие на газе, и часто имеют более цифровую связь с зарядными станциями, что дает возможность управлять зарядкой из приложения.

Con: электромобили могут ездить на меньшее расстояние

AEV в среднем имеют меньшую дальность полета, чем автомобили с газовым двигателем. Диапазон большинства моделей составляет от 60 до 120 миль на одной зарядке, а у некоторых роскошных моделей — 300 миль на одной зарядке. Для сравнения, автомобили с бензиновым двигателем в среднем будут проезжать около 300 миль при полном баке бензина, а автомобили с более экономичным расходом топлива получат гораздо больший запас хода. Это может быть проблемой при просмотре AEV, если вы часто совершаете длительные поездки.Наличие зарядных станций может сделать AEV менее подходящими для таких видов деятельности, как автомобильные поездки.

Con: электромобили требуют больше времени для «дозаправки»

Заправка полностью электрического автомобиля также может быть проблемой. Полная зарядка аккумуляторного блока с помощью зарядного устройства уровня 1 или уровня 2 может занять до 8 часов, и даже на станциях быстрой зарядки требуется 30 минут для зарядки до 80 процентов емкости. Водители электромобилей должны планировать более тщательно, потому что нехватка электроэнергии не может быть решена быстрой остановкой на бензоколонке.

Con: электромобили дороже, и может потребоваться замена аккумуляторных батарей

Аккумуляторные батареи в электромобиле дороги, и их, возможно, придется заменять более одного раза в течение всего срока службы автомобиля. Полностью электрические автомобили также дороже, чем автомобили, работающие на газе, и первоначальная стоимость полностью электрических транспортных средств также может быть непомерно высокой. Однако экономия на топливе, налоговые льготы и государственные стимулы могут помочь полностью компенсировать эти затраты, если они доступны.

В целом, полностью электрические транспортные средства, как и любое транспортное средство, необходимо оценивать на основе личных потребностей и использования транспортного средства. У владения электромобилем есть много плюсов, таких как экономия топлива и снижение выбросов, но это может происходить за счет использования зарядки аккумулятора и более высоких затрат. При покупке полностью электрического автомобиля подумайте, что лучше всего подходит для вас.

Плюсы и минусы подключаемых гибридных электромобилей

Многие из преимуществ полностью электрических автомобилей применимы и к подключаемым к электросети гибридным электромобилям.PHEV — отличные транспортные средства для снижения выбросов и сокращения расхода топлива. Для коротких поездок вашему PHEV может не потребоваться отключение от всего электродвигателя, и в этом случае автомобиль не будет выделять выхлопные газы. Более того, PHEV потребляют на 30–60 процентов меньше топлива, чем обычные автомобили, работающие на газе. Если электричество получают из возобновляемых источников, количество выбросов парниковых газов может быть уменьшено еще больше.

PHEV

также являются отличными транспортными средствами для тех, кто не может выбрать полностью электрический автомобиль из-за необходимости вождения и подзарядки.В то время как AEV ограничены диапазоном заряда батареи, резервное топливо в подключаемом гибриде означает, что, когда батарея разряжается, автомобиль может продолжать работать и даже заряжать батарею, используя топливо. PHEV обычно имеют лучшую экономию топлива, чем их обычные газовые аналоги.

Как и AEV, одним из препятствий для владения PHEV является количество времени, необходимое для перезарядки аккумулятора. Хотя батареи PHEV в среднем меньше, чем у AEV, зарядному устройству уровня 1 может потребоваться несколько часов для зарядки.Зарядное устройство уровня 2 может занять от одного до четырех часов. Кроме того, хотя быстрая зарядка существует, большинство PHEV не имеют такой возможности зарядки.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это стоимость: как и AEV, PHEV имеют более высокую цену, чем многие автомобили, работающие на газе. Существуют экономия топлива, налоговые льготы и государственные стимулы, которые могут помочь компенсировать эти затраты, и по мере расширения производства PHEV эти цены могут снизиться.

Учитывайте все плюсы и минусы электромобилей при покупке

Полностью электрические автомобили и подключаемые к электросети электромобили отлично подходят для водителей, которые хотят снизить выбросы, снизить расходы на топливо и водить красивые автомобили. Однако зарядка аккумулятора может занимать много времени, что может не соответствовать потребностям вождения, а первоначальные затраты означают, что транспортные средства требуют больших вложений. В конечном итоге водитель должен решить, подходит ли этот тип автомобиля, и если да, то предпринять дальнейшие шаги по снижению выбросов за счет интеграции систем солнечных батарей в зарядку своего автомобиля.

Плюсы и минусы тарифов

Тарифы — это налоги или штрафы, налагаемые на импорт или экспорт в стране.Это налоги между суверенными государствами. Правительства устанавливают тарифы на товары и услуги для достижения различных целей, в том числе ограничивая импорт дешевых некачественных товаров. Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки тарифов.

Плюсов:

1 . Защита местной промышленности : Тарифы налагаются на импорт, чтобы защитить местную промышленность от краха. Они мешают иностранным отраслям импортировать более дешевые товары из-за границы, тем самым защищая местную промышленность.

2. Сохранение рабочих мест : Тарифы также играют важную роль в защите местных рабочих мест. Введение тарифов ограничивает доступ к более дешевым товарам из зарубежных стран, что способствует развитию местной промышленности, что ведет к созданию большего количества рабочих мест.

3. Честная игра : Тарифы играют важную роль в поощрении честной игры между странами. Странам становится легче развивать свою промышленность до уровня других стран.

4. Создание рабочих мест : Тарифы создают рабочие места в стране за счет поощрения местных предприятий к росту и производству собственных товаров.

5. Укрепление местной экономики : Стимулируя рост местной промышленности и производство местных товаров и услуг, это оказывает влияние на рост экономики.

6. Уменьшает дефицит экономики : Тарифы не позволяют иностранным товарам и услугам проникать на рынок, тем самым сокращая дефицит экономики, поскольку большая часть продукции производится на местном уровне.

7. Ограничивает ввоз нежелательных товаров : Тарифы повышают цены на товары, поступающие из других стран. Это отпугнет других людей от ввоза в страну нежелательных товаров, таких как секс-игрушки и наркотики.

8. Предотвращение демпинга : Тарифы защищают страну от того, чтобы быть получателем товаров, которые были отклонены в других странах. Это называется демпингом.

9. Дополнительные доходы в правительство : Тарифы увеличивают налог, взимаемый с товаров и услуг, импортируемых в страну, и это увеличивает доходы, собираемые государством.

10. Расширение экономики : Тарифы также играют важную роль в росте и расширении экономики посредством таких вещей, как создание рабочих мест, сокращение дефицита и увеличение доходов правительства.

Минусы:

1. Повышает налогообложение : Тарифы имеют чистый эффект увеличения налога на импортируемые товары и услуги, что затем увеличивает цену товара.

2. Не поощряет импорт : Тарифы препятствуют другим странам экспортировать товары в другие страны, что в конечном итоге может привести к дефициту товаров и услуг.

3. Уменьшает или устраняет разнообразие. : Тарифы означают, что в страну будет поставляться все меньше и меньше товаров и услуг, и это имеет эффект уменьшения или устранения разнообразия среди потребителей.

4. Препятствует торговле : Тарифы в целом препятствуют торговле между странами, что также означает, что они могут препятствовать сотрудничеству между двумя странами и повлиять на их отношения в долгосрочной перспективе.

5. Снижение качества товаров и услуг : Когда страны вводят тарифы на товары из других стран, они снижают конкуренцию внутри этой страны. Снижение конкуренции означает, что местные производители перестанут производить качественные товары и услуги из-за отсутствия конкуренции.

6. Повышает цены на импорт. : Тарифы влияют на цены на товары, импортируемые в страну, делая их дорогими, а иногда и недоступными для местного населения.

7. Препятствует конкуренции : Тарифы защищают местные компании от конкуренции со стороны других иностранных компаний. Хотя это помогает создавать местные компании, это также устраняет конкуренцию, которая является здоровой в обеспечении потребителей качественными и дешевыми продуктами.

8. Не способствует иностранным инвестициям : Тарифы не поощряют иностранных инвесторов вкладывать средства в страну. Это отрицательно сказывается на экономике, поскольку лишает страну прямых иностранных инвестиций.

9. Влияет на международные отношения : Тарифы влияют на отношения между двумя странами, поскольку они сводят на нет выгоды, полученные в результате международных отношений. Это также может негативно повлиять на двусторонние отношения между двумя странами.

10. Это может иметь негативное влияние на экономику. : Тарифы могут иметь негативное влияние на экономику из-за снижения конкуренции между производителями, отсутствия адекватного предложения товаров и так далее.

Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором

На главную »Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором

Обновлено: 26 сентября 2019 г.

В связи с ужесточением правил экономии топлива автопроизводители используют двигатели с турбонаддувом во все большем количестве автомобилей.С турбонагнетателем автомобиль может иметь меньший двигатель и потреблять меньше топлива при движении накатом, на холостом ходу или в пробках. При необходимости включается турбокомпрессор и обеспечивает дополнительную мощность.

Надежны ли двигатели с турбонаддувом? Требуют ли они большего обслуживания? Как долго может работать двигатель с турбонаддувом? На что следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с турбомотором? Прежде чем ответить на эти вопросы, давайте начнем с основ:

Что делает турбокомпрессор в автомобиле?

Турбокомпрессор — это устройство повышения мощности, прикрепленное к выпускному коллектору автомобиля. Турбокомпрессор имеет два отдельных порта: выпускной и впускной. Вал турбокомпрессора имеет небольшие турбины, установленные на обоих концах.

Одна турбина находится в выпускном патрубке (розовая на фото), другая — во впускной (синяя на фото). Горячие выхлопные газы, быстро выходящие из двигателя, раскручивают турбину внутри выхлопного отверстия. Вал передает вращение на впускную турбину. Всасывающая турбина нагнетает в двигатель больше воздуха (наддув). По мере того, как в двигатель поступает больше воздуха, автомобильный компьютер добавляет больше топлива, увеличивая мощность двигателя.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Требуют ли двигатели с турбонаддувом большего обслуживания?

Короткий ответ — да. Первая причина очевидна: добавление турбонагнетателя к меньшему двигателю усложняет его работу. Турбокомпрессор увеличивает давление и температуру в камере сгорания, что увеличивает нагрузку на все внутренние компоненты, включая поршни, клапаны и прокладку головки. Чем тяжелее работает двигатель, тем быстрее он изнашивается.

Вторая причина заложена в конструкции турбокомпрессора: он должен работать при экстремальных температурах горячих выхлопных газов, а вал турбокомпрессора смазывается моторным маслом. Это означает, что к качеству масла предъявляются повышенные требования. Моторное масло портится быстрее при сильной жаре. Двигатель с турбонаддувом не простит низкого уровня масла, некачественного масла или увеличенных интервалов между заменами масла. Большинству автомобилей с турбонаддувом требуется высококачественное синтетическое масло и более короткие интервалы технического обслуживания.Некоторым требуется бензин премиум-класса.

Надежны ли двигатели с турбонаддувом?

Двигатели

Turbo обычно вызывают больше проблем во многих автомобилях, хотя есть двигатели с турбонаддувом, которые являются надежными. Двигатель с турбонаддувом имеет больше компонентов, чем двигатель без наддува (без турбонаддува). К ним относятся установка выхлопной заслонки, интеркулер, система контроля наддува, вакуумный насос и более сложная система вентиляции картера (PCV). Сам турбокомпрессор нередко выходит из строя.Чем больше деталей, тем больше может выйти из строя.

При большем пробеге из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец более высокое давление в камере сгорания приводит к увеличению давления в картере двигателя. Это может привести к утечкам масла из многих мест, которые трудно устранить.
Тем не менее, есть много двигателей с турбонаддувом, которые могут работать долго. Возьмем, к примеру, турбодизель в Volkswagen Golf / Jetta Mark IV (с начала 2000-х). Многие из них проезжают более 200 км при хорошем техническом обслуживании.Подробнее: как ухаживать за двигателем.

Подходят ли турбодвигатели для буксировки?

Если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки тяжелых грузов, вам лучше выбрать двигатель V6 или V8 большего размера. Двигатель с турбонаддувом больше подходит для быстрых всплесков мощности при прохождении или ускорении. Буксировка тяжелого прицепа, особенно при движении по длинной дороге в гору, создает большую нагрузку на меньший турбодвигатель.

Плюсы и минусы

Подведем итог: турбонагнетатель усложняет двигатель, а значит, больше вероятность того, что что-то пойдет не так.Автомобили с турбонаддувом более чувствительны к плохому обслуживанию. С другой стороны, турбокомпрессор добавляет мощность только тогда, когда она вам нужна, позволяя использовать меньший по размеру более экономичный двигатель.

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля с турбомотором?

Белый дым из выхлопа

Проверить рейтинг надежности автомобиля, который вы хотите купить; одни автомобили с турбонаддувом надежнее других. Требуется ли автомобилю бензин премиум-класса? Есть ли какие-либо записи об обслуживании, подтверждающие, что замена масла производилась регулярно? Прочитайте больше.

Двигатели с турбонаддувом обычно имеют определенные проблемы. При тестовой езде на подержанном автомобиле с турбомотором обратите внимание на белый дым из выхлопной трубы (см. Фото). Это может быть небольшая затяжка при запуске двигателя, но это означает, что ждите дорогостоящего ремонта.

Известно, что некоторые двигатели с турбонаддувом потребляют масло. Следите за низким уровнем масла, который может указывать на повышенный расход масла. Неисправный турбокомпрессор может издавать визг или завывание на определенных ступенях наддува.

Еще одним признаком того, что турбо выходит из строя, является недостаток мощности (наддува) при ускорении. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль.

Остерегайтесь утечек масла. Первый признак утечки масла — запах горелого масла, исходящий из-под капота. Это хорошая идея, чтобы ваш механик осмотрел автомобиль. Он (она) может поднять автомобиль и проверить наличие утечек масла под ним, а также осмотреть многие другие компоненты.

Попросите вашего механика визуально проверить состояние внутренних компонентов двигателя, если это возможно.Черные отложения, покрывающие масляный щуп или застрявшие под маслозаливной горловиной внутри двигателя, указывают на плохое обслуживание. Лучше избегать автомобилей с турбодвигателем, которые не требуют технического обслуживания.


Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском

На главную »Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском

18 августа 2019

Обычный электронный впрыск топлива используется в серийных автомобилях с конца 1950-х годов.До недавнего времени почти все бензиновые автомобили имели многоточечный (многоточечный) впрыск топлива, или MPI, и он был очень надежным.

Форсунка высокого давления

Когда дело доходит до технического обслуживания или ремонта, это последнее, о чем вам нужно беспокоиться.

В условиях ужесточения правил экономии топлива и более строгих законов о выбросах производители автомобилей внедряют новые технологии. Прямой впрыск бензина (DI или GDI) является одним из них.

Технология прямого впрыска улучшает экономию топлива на 10-20 процентов, но насколько она надежна? Автомобиль с прямым впрыском обходится дороже в обслуживании? Каковы плюсы и минусы? Во-первых, давайте посмотрим, как это работает по сравнению с обычным многоточечным впрыском топлива:

Принцип работы многопортового и прямого впрыска

Обычный впрыск топлива (MPI)

В бензиновом двигателе с обычным многоточечным (многоточечным) впрыском топлива электрический топливный насос, встроенный в бензобак, подает топливо в топливную рампу двигателя.Давление топлива относительно низкое: 35-60 фунтов на квадратный дюйм. Топливная рампа распределяет топливо по форсункам. Каждый цилиндр имеет одну топливную форсунку (зеленая на изображении). По команде компьютера двигателя топливная форсунка распыляет топливо во впускной канал, где оно смешивается с воздухом. Оттуда воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр через открытый впускной клапан во время такта впуска.

Прямой впрыск топлива (GDI)

При прямом впрыске топливный насос низкого давления сначала подает топливо к добавленному топливному насосу высокого давления.Топливный насос высокого давления — это механический насос, приводимый в действие одним из распределительных валов двигателя. Он подает топливо под очень высоким давлением (более 2000 фунтов на квадратный дюйм) в топливную рампу. Топливная рампа распределяет топливо к топливным форсункам высокого давления; по одному на каждый цилиндр. Топливная форсунка высокого давления испаряет топливо непосредственно в камеру сгорания во время такта сжатия, когда поршень находится близко к верху, см. Изображение.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Требует ли двигатель с прямым впрыском дополнительного технического обслуживания?

Если вы посмотрите график технического обслуживания автомобиля с прямым впрыском, вы вряд ли найдете какие-либо дополнительные услуги для прямого впрыска.Однако есть несколько отличий. Во-первых, двигатель с прямым впрыском более чувствителен к качеству бензина, учитывая конструкцию.

Топливный насос высокого давления приводится в действие распределительным валом, и эта точка трения смазывается моторным маслом.

ТНВД Ford EcoBoost

Это означает, что низкий уровень масла или его отсутствие могут вызвать проблемы, но это верно для любого двигателя.

Одна проблема, характерная для прямого впрыска, — это скопление углерода на задней стороне впускных клапанов и на форсунках. Почему так происходит? В любом двигателе пары масла из системы вентиляции картера проходят через впускные клапаны. Однако при обычном впрыске топлива MPI форсунки распыляют непосредственно на впускные клапаны, «смывая» их. В двигателе с прямым впрыском топливо распыляется «под» клапанами, см. Изображения выше. Это означает, что со временем пары масла из системы вентиляции, проходящие через впускные клапаны, образуют нагар на задней стороне клапанов и на форсунках.

Эта проблема более заметна в двигателях с большим пробегом, особенно если автомобиль используется для частых коротких поездок. Турбокомпрессор также может усугубить ситуацию, потому что при большем пробеге утечка масла из уплотнений турбокомпрессора также попадает во впускное отверстие.

Это означает, что в некоторых автомобилях с прямым впрыском впускные клапаны могут нуждаться в чистке при большем пробеге.

Топливный насос высокого давления Audi. Audi называет прямой впрыск топлива с расслоенным впрыском топлива или FSI / TFSI

Если вы берете свой автомобиль с прямым впрыском топлива на настройку, дилер или независимая ремонтная мастерская могут предложить вам услугу впуска топлива или очистку впускного клапана.Многие владельцы BMW, например, знают о «очистке грецкого ореха», которая представляет собой способ очистки впускных клапанов средством из скорлупы черного ореха (450-700 долларов). Иногда может потребоваться очистка впускных клапанов вручную, и это может стоить немного дороже.

Мы поговорили с владельцем автомастерской, специализирующейся на немецких автомобилях. Он рекомендует чистить впускные клапаны каждые 75 000 миль. По его словам, отложения на впускных клапанах — одна из частых проблем его магазина.

Тем не менее, у многих автомобилей с прямым впрыском нет никаких проблем.Мы также нашли несколько сервисных бюллетеней, в которых различные автопроизводители рекомендуют использовать бензин с моющими средствами TOP TIER, чтобы избежать проблем с прямым впрыском: посетите сайт www.toptiergas.com, чтобы просмотреть список поставщиков топлива, которые предлагают бензин с моющими средствами TOP TIER.

Есть некоторый прогресс и в технологии DI. Toyota, например, использует систему впрыска топлива D-4S в ряде последних автомобилей Toyota и Lexus. В двигателе D-4S каждый цилиндр имеет как инжектор прямого, так и портовый. Ford также внедрил систему двойной подачи топлива с двумя топливными форсунками на цилиндр в некоторых из последних моделей.Это называется PFDI-Port Fuel (PFI) и Direct-Injection (DI). Эта технология с двумя форсунками должна устранить проблемы с накоплением углерода на впускных клапанах.

Надежны ли двигатели с прямым впрыском?

Двигатель Mazda Skyactiv с непосредственным впрыском

В целом, чем сложнее автомобиль, тем больше может выйти из строя, хотя у некоторых автомобилей было больше проблем, связанных с прямым впрыском, чем у других.Например, у BMW были проблемы с насосами высокого давления и форсунками, и даже на некоторых моделях был отозван топливный насос высокого давления. У Volkswagen / Audi были проблемы с их бензиновым двигателем 2.0L-turbo FSI (термин Volkswagen для прямого впрыска) из-за износа толкателя топливного насоса высокого давления / кулачка. Однако, например, бензиновые двигатели Mazda Skyactiv с прямым впрыском топлива обычно хорошо выдерживают регулярную замену масла. Значит, проверяйте надежность каждого автомобиля индивидуально.

Где можно посмотреть рейтинги надежности? Во-первых, это Consumer Reports. Мы считаем их рейтинги точными. Чтобы получить доступ к их рейтингам в Интернете, вам потребуется платная подписка, но вы можете найти копию их печатного журнала в местной библиотеке. J.D. Power также предлагает рейтинги надежности. Посетите CarComplaints.com, чтобы узнать, у каких автомобилей больше проблем.

Плюсы и минусы

Подводя итог: к недостаткам прямого впрыска можно отнести более сложную конструкцию с дорогими компонентами, более жесткие требования к качеству бензина и потенциально большие затраты на ремонт при увеличении пробега из-за проблем, упомянутых выше.Часто некоторые из этих проблем трудно диагностировать, увеличивая счет за ремонт.
Основные преимущества: лучшая экономия топлива, меньшие выбросы и возможность увеличения мощности.

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля с двигателем с прямым впрыском?

При проверке автомобиля с непосредственным впрыском следите за тем, чтобы индикатор проверки двигателя оставался включенным после запуска двигателя.

Не садитесь в автомобиль, если под капотом чувствуется запах бензина.Низкий уровень моторного масла может указывать на чрезмерный расход масла. Слишком высокий уровень масла и запах бензина могут указывать на присутствие бензина в моторном масле, что также не является хорошим признаком. При тестовой езде следите за ненормальным шумом двигателя, а также отсутствием мощности, пропусками зажигания, резким холостым ходом или колебаниями. Заглох — еще один признак неисправности двигателя. Синий или белый дым из выхлопной трубы должен сказать вам, что нужно проехать мимо машины. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль.
Мы рекомендуем, чтобы автомобиль проверил проверенный механик перед подписанием контракта.Если это немецкий автомобиль, отнесите его механику, специализирующемуся на немецких автомобилях. Избегайте автомобиля, если на нем есть признаки отсутствия обслуживания.


Гибридные автомобили — за и против

В разрезе концепт Mercedes Hyper показаны основные компоненты.

Если прислушаться к производителям, гибридные автомобили — лучшее изобретение после нарезанного хлеба. Хотя есть много причин для покупки гибридного автомобиля, включая новые налоговые льготы для владельцев в США, это помогает хорошо понимать, как они работают.В этой статье исследуются мифы, преимущества и недостатки владения одним из этих новых «зеленых» транспортных средств.

Во-первых: что такое гибридный автомобиль? По сути, это обычный экономичный автомобиль с двумя двигателями — электродвигателем и бензиновым двигателем. Он также имеет специальную систему для сбора энергии торможения для хранения в бортовой аккумуляторной батарее.

Почему гибрид? Почему не бензиновый или электрический автомобиль? В конце концов, одно из основных правил науки — чем сложнее система — два двигателя вместо одного — тем чаще она выходит из строя.Это основная причина, по которой многие владельцы лодок предпочитают один мотор вместо «двойной проблемы» из двух — несмотря на очевидные преимущества безопасности. Это сложный вопрос, на который, по мнению некоторых экспертов, нет полного ответа.


• Присоединяйтесь к PhysOrg.com на Facebook!
• Следите за PhysOrg.com в Twitter!

Причина наличия двух моторов в сильных и слабых сторонах обоих типов. В частности, электродвигатели не потребляют энергию во время холостого хода — они отключаются — и потребляют меньше энергии, чем газовые двигатели на низких скоростях.Бензиновые двигатели лучше работают на высоких скоростях и могут обеспечить большую мощность при заданном весе двигателя. Это означает, что в час пик электродвигатель работает отлично и, в качестве дополнительного преимущества, не производит выхлопных газов, что снижает уровень смога. На более высоких скоростях — выше 40 миль в час — включается бензиновый двигатель и дает ощущение бодрости, которое так ищут многие владельцы автомобилей при движении по шоссе.

Еще одним преимуществом газового двигателя является то, что он заряжает батареи во время работы. Многие владельцы электромобилей застряли рядом с розеткой.Владельцы гибридов могут забыть об этом раздражении; газовые двигатели запускаются автоматически, когда батарея разряжается, и продолжает заряжать батарею — гибрид никогда не нужно подключать к розетке. Конечно, если вы забудете наполнить бак…. Тем не менее, вы можете пронести канистру с бензином на полмили, в то время как в прямом электромобиле необходим эвакуатор.

Honda Insight

Все эти новые технологии имеют свою цену: гибридный автомобиль сложен и дорог. Он имеет два двигателя и все вспомогательные системы для управления ими, а также тяжелую батарею и систему регенерации, используемую для выработки электроэнергии во время отключения.

Все эти системы должны работать вместе, что усложняет работу. Хотя автомобили и, что не менее важно, компьютеры, которые ими управляют, стали более надежными, они по-прежнему страдают от сбоев. Таким образом, владельцы гибридов могут ожидать больше времени в магазине и больших счетов за ремонт.

Гибриды — самые экономичные по бензину из всех автомобилей — они обычно расходуют от 48 до 60 миль на галлон (заявлено).Неплохо, но всего на 20-35% лучше, чем у экономичного автомобиля с бензиновым двигателем — например, у Honda Civic с расходом 36 миль на галлон. Но при сравнении цен — гибриды стоят от 19 000 до 25 000 долларов, а автомобили с экономичным расходом топлива стоят от 14 000 до 17 000 долларов — оправданность покупки становится менее очевидной.

Действительно, разница в среднегодовых счетах за топливо — 405 долларов для Honda Insight и 635 долларов для Honda Civic — означает, что вы никогда не сможете окупить добавленную первоначальную стоимость гибрида. За 10 лет владения гибридом вы сэкономите всего 2300 долларов — меньше, чем разница в стоимости для сопоставимых автомобилей.

Большая часть топливной экономичности достигается за счет улучшений аэродинамики, снижения веса и, самое большое изменение: меньшего размера и менее мощного газового двигателя. Фактически, любой автомобиль получит значительно лучший пробег, просто уменьшив объем двигателя. Основная причина, по которой этого не делается, заключается в удовлетворении спроса со стороны клиентов — им нужна дополнительная мощность и динамичность.

Дайверы обнаруживают, что реальный пробег от гибридов на самом деле примерно на 10% меньше заявленного. Консультируясь с производителями, на веб-страницах с советами по пробегу они перечисляют те же самые, которые дадут лучшую экономию топлива для любого автомобиля: езжайте медленно, кролик не заводится и т. Д…

Но гибридные автомобили предлагают не только большую экономию топлива, но и множество экологических преимуществ. Даже небольшое увеличение экономии топлива имеет большое значение для выбросов в течение срока службы автомобиля. Кроме того, в крупных городах, где уровень загрязнения наиболее высок, они имеют еще большее значение, поскольку они производят очень мало выбросов при движении по городу на низкой скорости и неизбежных пробках.

В то время как США только начали производить гибриды, японцы являются признанными лидерами.Honda и Toyota — два крупнейших производителя Insight и Prius. Американские автопроизводители сильно отстают. Фактически, во время недавнего представления GM нового гибрида — Mercury Mariner, они признали, что им пришлось лицензировать более 20 отдельных технологий у японцев. Американские автопроизводители по-прежнему специализируются на внедорожниках и грузовиках — Ford даже представил гибридную версию своего популярного внедорожника Escape.

Отраслевые аналитики говорят, что гибриды в США — это всего лишь токен-модели, а не серьезная попытка выйти на рынок.Причина внедрения гибрида связана с правилами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Текущие стандарты требуют, чтобы средний пробег автомобилей, проданных автопроизводителем, составлял 27,5 миль на галлон. Это означает, что если автопроизводитель продает один гибридный автомобиль с расходом 60 миль на галлон, он может продать четыре менее эффективных автомобиля — например, внедорожники и грузовики — с расходом всего 20 миль на галлон.

Toyota Prius

Имея лишь незначительную экономию на бензине и гораздо более высокую начальную стоимость, производители гибридных автомобилей полагаются на два основных фактора: «зеленый» имидж и «новая» технология.Любой маркетолог вам скажет, что «новое» и «зеленое» хороши для любых продаж.

Чтобы компенсировать предполагаемые проблемы с надежностью, производители предлагают строгие гарантии: Honda Insight имеет восьмилетнюю / 80 000-мильную гарантию на большую часть силовой передачи, включая батареи, и трехлетнюю / 36 000-мильную гарантию на остальную часть. машина. Toyota Prius имеет восьмилетнюю / 100000-мильную гарантию на аккумулятор и гибридные системы и трехлетнюю / 36000-мильную гарантию на все остальное.

Двигатели и аккумуляторы в этих автомобилях не требуют обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.Двигатель не требует большего обслуживания, чем любой другой автомобиль. Поскольку у гибридов есть рекуперативное торможение, тормозные колодки могут прослужить даже дольше, чем у обычных автомобилей.

Но что делать умному покупателю автомобиля? Стоит ли экономия на газе дополнительных головных болей и более высоких затрат? Может, это зависит от того, как ты водишь. Если вы водите в основном по городу, вы можете сэкономить достаточно, чтобы покрыть дополнительные расходы. Помните, что бензиновый двигатель включается для зарядки батарей, если вы все время используете электродвигатель, что нивелирует некоторые преимущества.Тяжелые пассажиры дальнего следования и ведущие люди получат меньше экономии.

Тогда всегда есть окружающая среда — всегда стоит думать. Гибрид снижает выбросы от 25% до 35% даже по сравнению с самыми экономичными моделями, работающими на газе.

Налоговые льготы в США — еще один мощный мотив — они могут снизить ваши расходы до 3400 долларов в зависимости от стоимости автомобиля. Однако лучше действовать быстро, чтобы получить желаемую модель: налоговые льготы распространяются только на первые 60 000 автомобилей, ежегодно производимых каждым производителем.Toyota Prius, например, быстро достигнет этого количества продаж до конца года.

Эксперты считают, что гибриды — это, вероятно, переходная технология. Автомобили, работающие на водородных или метановых топливных элементах, вероятно, являются автомобилями будущего. Что касается окружающей среды, существует множество способов уменьшить выбросы — использование общественного транспорта, объединение автомобилей, катание на велосипеде и даже прогулки. Даже просто покупка меньшего по размеру, экономичного автомобиля имеет большое значение. Итак, подумайте о том, чего вы действительно пытаетесь достичь, прежде чем покупать гибрид — не тратьте свои кровно заработанные деньги на новые технологии ради самих себя, потому что они могут быть модно «зелеными».

Филип Данн, Copyright 2006 PhysOrg.com


Исследователи открыли новый способ производства водорода с помощью микроволн.

Ссылка : Гибридные автомобили — плюсы и минусы (2006, 19 января) получено 12 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2006-01-hybrid-cars-pros-cons.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Плюсы и минусы владения автомобилем

Лори Джонстон

Некоторые представители поколения Y — как правило, рожденные в период с начала 1980-х до начала 2000-х — тормозят владение автомобилями.

Решение не покупать автомобиль — когда-то являвшееся обрядом посвящения для молодежи — вызвано факторами, включая стоимость и воздействие на окружающую среду. Для некоторых поколений, особенно людей, живущих в городских условиях или с легким доступом к общественному транспорту или каршеринговым службам, таким как Zipcar, движение без колес — лучший образ жизни.

«Пока у вас не будет машины, я думаю, вы не будете знать, что вам не хватает, если у вас ее нет», — говорит Джек Нерад, вице-президент, исполнительный редакторский директор и исполнительный аналитик рынка Kelley Blue Book.

Многие поколения Y выходят из-за руля и идут пешком, пользуются общественным транспортом или автостопом с друзьями вместо того, чтобы покупать машину. Согласно маркетинговым исследованиям CNW из Орегона, которые предоставляют данные об автомобильной промышленности, взрослые люди в США в возрасте от 21 до 34 лет купили 27 процентов всех новых автомобилей, проданных в 2010 году, по сравнению с 38 процентами в 1985 году.

Поколение Y, которое насчитывает около 80 миллионов американцев, также, похоже, менее увлечено автомобилями и конкретными марками автомобилей, чем их родители, бабушки и дедушки, говорит автор Лорен Фикс, известная как Car Coach.

«У автомобилей больше нет такой связи», — говорит Фикс.

3 плюса владения автомобилем

1. Свобода.

Владельцы автомобилей могут выйти в любое время и отправиться куда угодно, не прибегая к общественному транспорту или кому-то, кто их подвезет. «Свобода, которую предоставляет автомобиль, может перевесить любые недостатки», — говорит Фикс.

Свобода владения автомобилем также позволяет людям исследовать различные части города или сообщества и жить дальше от работы, — говорит Нерад.

«Мне нравится жить там, где я живу, и работать там, где я работаю», — говорит Нерад, который проезжает 44 мили в каждую сторону до своей работы в Калифорнии.

2. Демонстрация ответственности.

Владение автомобилем может повлиять на другие крупные покупки, например, дома, поскольку демонстрирует, что вы можете взять ссуду и регулярно платить. «Это действительно показывает потенциальному кредитору, насколько вы надежны в выплате денег», — говорит Нерад.

Fix добавляет, что владение автомобилем требует от людей ответственности и дисциплины, когда дело доходит до обслуживания автомобиля.Владельцы автомобилей также несут ответственность за обеспечение того, чтобы срок их автострахования, бирки и лицензии не истек.

3. Удобство.

По словам Нерада, такие поручения, как получение химчистки и остановка в хозяйственном магазине в субботу утром, могут занять в два или три раза больше времени, если людям приходится полагаться на общественный транспорт.

3 минуса владения автомобилем

1. Стоимость.

Покупная цена автомобиля, особенно нового, может быть устрашающей.В целом автомобили стали дорогими, — говорит Нерад. Средняя закупочная цена автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков (вмещающих 12 человек или меньше) в США составила 31 663 доллара в мае 2013 года. По данным Kelley Blue Book, это на 269 долларов больше, чем в мае 2012 года. Нерад добавляет, что можно возместить часть затрат на владение автомобилем при его перепродаже.

Некоторое поколение Y может быть больше озабочено оплатой еды, жилья, здравоохранения и других предметов первой необходимости перед покупкой автомобиля.По словам Фикса, они стараются обеспечить себя и своих детей, если у них есть семьи.

Прочие финансовые затраты включают автострахование, техническое обслуживание и топливо. Если человек живет или работает в большом городе, в обычные расходы на транспорт может входить парковка. Например, некоторые участки в Нью-Йорке берут с владельцев автомобилей 350 долларов в месяц за парковку, говорит Фикс.

2. Восприятие.

Идея владения автомобилем может быть описана в негативном свете, особенно если люди обеспокоены загрязнением окружающей среды и ведут экологически чистый образ жизни, — говорит Нерад.Многие представители поколения Y считают, что если они не пользуются автомобилем, они делают что-то хорошее для планеты.

Однако они могут быть более открытыми для владения электрическим или гибридным автомобилем.

В колонке мнений, опубликованной в июне 2013 года в USA Today, Дэн Беккер и Джеймс Герстензанг из Вашингтонской кампании за безопасный климат, которая борется с глобальным потеплением, написали:

«На протяжении десятилетий отрасль продавала потребляющие много газа грузовики и легковые автомобили с устаревшей конструкцией, но с еще большим количеством подстаканников.Несомненно, некоторые из миллениалов, ездящих на автобусах и велосипедах, со временем будут покупать автомобили. Но если Детройт хочет их достичь, он должен попробовать что-то получше, чем добавление Bluetooth к своим гигантам. Он должен увеличить производство чистых автомобилей ».

3. Процесс продаж.

Если вы зайдете в автосалон и будете наводнены нетерпеливыми, агрессивными продавцами, это может отпугнуть некоторых покупателей поколения Y. Идея обращения за кредитом для получения ссуды может быть подавляющей, и это новый рубеж, который не привлекает некоторых поколений, стремящихся жить без долгов или уже обремененных существующим долгом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *