Jaguar X-Type — цена и характеристики, фотографии и обзор
Наградой “Выбор редакции в 2001 году“ журнала AutoWeek 28 февраля 2001 года был удостоен Джонатан Браунинг, управляющий директор Jaguar, за наиболее значимую новинку автосалона в Женеве. Впервые был представлен новый компактный седан бизнес-класса Jaguar X-Type. С этого момента началась драматическая история продолжателя традиций заслуженного бренда Jaguar.
Разработанный под кодовым названием X400, Ягуар X-Type стал первым компактным (относительно остального модельного ряда Jaguar) 4-дверным седаном после Jaguar Mark 1 1955 года. В качестве основного конкурента был выбран BMW 3 серии. Новый компактный Jaguar получил платформу Ford Mondeo, но с целью кардинального отличия был выполнен полноприводным и оснащен 2.5- и 3.0-литровыми AJ-V6 бензиновыми двигателями.
Внешние обводы X-Type представляют собой классические формы Jaguar с плавными линиями, с овальными фарами с капюшоном, со специфической решеткой радиатора, прямоугольной элегантной арочной крышей. Многое напоминало образ легендарной XJ-серии седанов. Вся внешняя конфигурация разработана с точки зрения динамичности. Не должно быть элементов, составляющих сопротивление воздушному потоку. С точки зрения экстерьера обращает на себя внимание некоторое несоответствие геометрических размеров передней и задней частей автомобиля.
Удлиненный моторный отсек с полноразмерными водительскими дверьми, соседствует с укороченными задними дверьми и элегантным багажником. По отзывам владельцев – в Ягуар Х-Тайп посадка на заднее сидение вызывает определенное затруднение. Странным образом ведет себя лобовое стекло зимой, замерзая при возникновении наледи. Очевидно, злую шутку сыграл повышенный наклон стекла. Теплый воздух из дефлекторов не решает проблему.
Претензии на роскошный интерьер салона с отделкой под дерево, обтяжкой кожей, теряются в соседстве с дешевой пластмассой, которая похожа на пластмассу арендных автомобилей Ford.
Скрип плохо подогнанных деталей отделки салона в первые годы выпуска портил впечатление от достаточно комфортной езды по трассе. Причем к комфорту при езде и к легкости управления претензий не высказывалось. По отзывам владельцев в Jaguar X-Type того времени часто сбоили бортовые электронные системы. Временами выходила из строя контактная группа селектора АКПП. Для приведения в рабочее состояние окисленных контактов приходилось перед включением зажигания подвигать селектор по положениям.План продаж в первые 2 года после выхода на рынок был провален и компании пришлось провести рестайлинг в 2003 г. Новая версия Ягуар X-Type получила передний привод и 2.0 литровый дизельный двигатель Duratorq мощностью в 130 л.с. Эти изменения позволили улучшить ситуацию с продажами в высококонкурентном сегменте автомобилей. В 2004 году на рынок был выпущен единственный серийный универсал компании на базе Jaguar X-Type, получивший название “Estate”.
Большое внимание разработчики уделили системам безопасности. В краш-тесте EuroNCAP Jaguar X-Type получил 4 звезды. При этом все 4 модели X-Type: S, SE, Sport Premium и Sovereign, имеют весьма хорошую комплектацию. По мнению многих экспертов Jaguar предложил достаточно уникальный автомобиль в своем классе. Jaguar X-Type представляет собой роскошный автомобиль по доступной цене.
Претерпев еще несколько изменений в 2005 и 2008 годах, в связи с финансовыми проблемами Ford, Jaguar X-Type “сошел с пробега”. 15 июля 2009 года, к сожалению, было объявлено о сворачивании программы выпуска Jaguar X-Type. В январе нынешнего года появилось новое объявление о рассмотрении планов выпуска преемника Jaguar X-Type. Но это будет уже в 2014 году.
ОтзывыJaguar X-Type: цена Ягуар Икс-Тайп, технические характеристики Ягуар Икс-Тайп, фото, отзывы, видео
Одноклассники Jaguar X-Type по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Jaguar X-Type
Jaguar X-Type, 2006 г
Купила Jaguar X-Type совершенно случайно. До этого была обладательницей «глазастого» Е-класса и «Тойоты». Машины ломались, чуть ли не раз в неделю. У «Тойоты» за год, например, 2 раза ломалась АКПП. У Jaguar X-Type поломок не было, только расходные материалы. Дизайн отличный. Салон — черная кожа. Качество салона хорошее, кожа как новая. Хорошая музыка (стандарт). Очень удобный обзор. Машина хорошо чувствуется (особенно при парковке). «Залезает» на высокие бордюры и ничего не царапает. Неплохая динамика, слегка глуповатый автомат. Очень хороший спорт режим. Куча удобных опций. За такую цену машин с такой комплектацией и внешним видом просто нет. Также считаю «плюсом» долгое не появление новых кузовов, что дает вам возможность ездить на машине всегда в последнем кузове. Единственным бы «минусом» назвала расход топлива. Машина просто отличная.
Достоинства: Jaguar X-Type доставляет массу положительных эмоций, даже когда припаркован. Визуально абсолютно узнаваем в потоке, неповторим. Своеобразность экстерьера в каждой линии подтверждает принадлежность к Jaguar.
Недостатки: расход топлива.
Елена, Тверь
Jaguar X-Type, 2004 г
В салоне Jaguar X-Type все очень хорошо, но сзади показалось, что недостаточно места. Обивка на сиденьях не полностью из кожи, по бокам были вставки из «кожзама». А вот деревянная отделка самая натуральная. Есть все необходимые опции, отсутствуют только монитор, датчики парковки и «хендсфри». Ближний свет плохой, пришлось поставить ксеноновые лампы — все стало намного лучше. А вот дальний — просто замечательный. Подлокотник на более дорогих машинах, кстати, двойной, но при этом выглядит слишком хлипким, приходится даже просить пассажира не опираться на него при высадке. Шумоизоляция у Jaguar X-Type приличная, шум работающего двигателя в салон практически не проникает, правда, слышно немного, но не особо напрягает, как себя чувствует подвеска, я всегда знаю.
А когда резко разгоняешь машину — из-под капота доносится такой качественный приятный звук, похожий на рык, на холостых оборотах гудит не очень громко, как и другие 4-цилиндровики. Но все равно, подъехать, не привлекая внимание, не получится. Динамика Jaguar X-Type очень хорошая, разгоняется до «сотни» с места всего за 9 секунд. Во время обгона нервничать не приходится, потому что тяги хватает даже на самых высоких скоростях.Достоинства: красивый. Мощный. Быстрый. Надежный.
Недостатки: мало места на задних сиденьях для данного класса.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jaguar X-Type, 2007 г
Эксплуатирую Jaguar X-Type несколько лет. Всегда хотелось владеть именно «Ягуаром», но я боялся дорогих комплектующих и проблемного обслуживания. Настал все-таки тот день, когда я купил себе эту машину с 2,0 двигателем ТД, 130 «лошадей», 2007 года выпуска, зеленого цвета с бежевым салоном. Машина снаружи практически идеальная, очень красивая, сдержанная и элегантная британская классика, хромированная радиаторная решетка, очень плавные линии кузова и незабываемая эмблема марки. Дизайн просто отличный, хотя тут как говорится, на вкус и цвет, но могу сказать, что экстерьер продолжает впечатлять меня до сих пор. Садимся в автомобиль. Интерьер сдержанный и даже строгий, очень четкие приборы, большие деревянные вставки, кожа на сидениях, все выглядит дорого, очень много места, сиденья достаточно комфортабельные. Руль у Jaguar X-Type имеет кожаную оплетку, есть функции управления с руля магнитолой и телефоном. Машина имеет пробег, но внутри все выглядит как новенькое, что есть показателем качества.
На холостых оборотах ощущается небольшая вибрация, но шум работы мотора в салон Jaguar X-Type практически не идет, хотя на улице сразу становится ясно, что под капотом именно дизельный двигатель. Переключаются передачи очень четко, так что когда стартуешь с пробуксовкой, автомобиль самостоятельно понижает обороты, когда пытаешься нажать акселератор с уже выжатым сцеплением — обороты автоматически ограничиваются 2800, таким образом, инженеры позаботились за сохранность электроники сцепления.
Как только трогаемся с места, пропадает вся вибрация и создается полное впечатление, что под капотом бензиновый мотор. Трогаемся на «холостых» — уже на третей передаче очень сильная тяга, так что при полностью выжатом акселераторе даже вжимает в кресла.Достоинства: идеальный дизайн, комфортабельный интерьер, информативный руль, управление на скорости отменное, хороший расход топлива.
Алексей, Киев
Jaguar X-Type (2001-2009 годы) — история, характеристики, фото
Jaguar X-Type (код кузова — X400) – самая массовая модель в линейке британской компании Jaguar Cars, которая выпускалась с 2001 по 2009 годы. От всех остальных моделей ее отличает тот факт, что только она производилась в кузове универсал.
Технические характеристики Jaguar X-Type (2001-2009 годы)
Основные данные | |
Производитель | Jaguar Cars |
Годы производства | 2001-2009 |
Класс | Компактный представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дв. седан универсал |
Компоновка | переднемоторная переднеприводная переднемоторная полноприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | Седан: 4672 мм Седан 2009: 4716 мм Универсал 2004-2008: 4710 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | Седан: 1390 мм Седан 2009: 1430 мм Универсал 2004-2008: 1480 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 2.0 L ZSD-420 I4 (TD) 2.0 L AJ20 V6 (бензин) 2.2 L ZSD-422 I4 (TD) 2.5 L AJ25 V6 (бензин) 3.0 L AJ30 V6 (бензин) |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая |
История создания
На стыке тысячелетий маркетологи Jaguar обратили внимание на немецкие модели класса D, которые стремительно набирали популярность – BMW 3 серии, Mercedes C-класса, а также Audi A4. От них не укрылся и рост стоимости этих автомобилей, который стал приближаться к более престижному сегменту Е.
Естественно, от компании требовалось создание мощного конкурента. И к этому вопросу подошли предельно серьезно. На разработку новой модели выделили 400 000 000 $. Эти средства пошли на модернизацию предприятия, расположенного на территории графства Мерсисайд. Были обновлены – линия прессовки кузовных панелей, покрасочный цех (на 70%), а также установили новые сборочные линии. Для транспортировки Jaguar X-Type из цехов на продажу, к заводу подвели линию железной дороги. Кроме того, персонал не остался в стороне – каждый работник провел порядка 350 часов на повышении квалификации.
Помимо того, в Jaguar X-Type было реализовано множество идей, которые до этого в моделях компании отсутствовали – полный привод, поперечное расположение мотора, габариты, платформа от Mondeo.
Экстерьер
Внешность получилась отличной. 4 фирменные фары головной оптики никуда не делись, а между ними расположилась радиаторная решетка, разделенная хромированной окантовкой на 2 половины, из-за чего приобрела сходство с «ноздрями» от BMW. Передний бампер, выполненный в классическом стиле, выделялся не только накладками по бокам, но и вытянутым воздухозаборником, края которого упирались в противотуманные фары. Покатый капот получил интересную форму, которая отлично сочеталась с оптикой, а переднюю часть его украшала фигурка ягуара — эмблема компании.
Сбоку Jaguar X-Type выглядит солидно и стильно. Выгнутая выштамповка, проходящая через весь профиль, создает иллюзию сдержанности, покатая крыша в задней части хорошо сочетается с массивными дверями и большой площадью остекления. Агрессию машине придают мощные колесные арки и не менее впечатляющие диски, выполненные с 5-ю двойными спицами.
Задняя часть кузова создана достаточно оригинальной. Выпуклая форма крышки багажника хорошо подогнана к с фонарям, лишенным острых углов в очертаниях. Стильный бампер сверкает чистотой, а еще не имеет накладок и отражателей. Завершает все раздвоенный выхлоп.
Двигатель
На модель ставилась масса разнообразных силовых агрегатов, которые постоянно модернизировались и совершенствовались. Кроме того, выделяется 2 периода:
- С 2001 по 2008 год;
- С 2008 по 2009 год;
С 2001 по 2008 год;
Дизели
2.0 TD
Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.0 TD
Открывал список 2-литровый турбодизель, оснащенный технологией непосредственного впрыска. Его мощность равнялась 130 л. с. при 3 800 оборотах, тогда как крутящий момент на 1 800 оборотах достигал 330 Нм.
Двигатель имел поперечное расположение, 16 клапанов, 2 верхних распределительных вала и рядную четырехцилиндровую компоновку. Динамика неплоха – 9,9 сек. до набора сотни и 201 км/ч максимальной скорости.
2.2 TD
Этот силовой агрегат устанавливался на автомоибль с 2005 до 2008 года. Мощность его достигает 155 л. с. на 3 500 оборотах, при тяге в 360 Нм момента на 1 800 оборотах. Конструктивно он аналогичен предыдущему мотору. Разгон до сотни – 8,9 сек., а скоростной потолок равен 220 км/ч.
Бензиновые
2.0 V6
Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.0 (бензиновый)
Этот V-образный шестицилиндровый агрегат выдает 156 л. с. на 6 800 оборотах, а его крутящий момент на 4 100 оборотах равняется 196 Нм. Такой мотор располагает двумя верхними распредвалами, 24-мя клапанами и системой распределенного впрыска. Он за 9,4 сек. достигает 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
2.5 V6
У данного мотора конструкция такая же, как и у 2-литрового, разница лишь в рабочем объеме. Его 196 л. с. на 6 800 оборотах, вместе с 241 Нм момента (на 3 000 оборотах), гарантируют разгон до сотни за 8,3 сек. а пик скорости в 225 км/ч.
3.0 V6
Это самый мощный силовой агрегат Jaguar X-Type. Впрочем, конструктивно он ничем кардинально от предшественников не отличается. На те же 6 800 оборотов приходится пик мощности в 231 л. с., а на 3 000 оборотов – 279 Нм крутящего момента. Динамика у этого мотора отменная – всего 7 сек. до 100 км/ч., а также 235 км/ч максимальной скорости.
С 2008 по 2009 год
Дизели
2.0 TD
Рестайлинг немного снизил мощность этого дизельного мотора – до 128 л. с. А момент вырос на 1 Нм – до 331 Нм. Все остатьные показатели и характеристики осталось прежним – динамика в 9,9 сек. и пик на 201 км/ч.
Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.5 (бензиновый)
2.2 TD
А вот показатели этого силового агрегата Jaguar X-Type упали более основательно. Мощность понизилась с 155 л. с. до 143 л. с., но на тех же 3 500 оборотах. А момент вырос с 360 до 366 Нм, на аналогичных 1 800 оборотах. Это заметно ухудшило динамику – с 8,3 сек. до 8,9 сек., но максимальная скорость не изменилась – 220 км/ч.
2.2 TD
Этот мотор такой же в конструкции, но из-за иных настроек электроники его отдача составляет 152 л. с. на 3 600 оборотах, а момент одинаков – 366 Нм на 1 800 оборотах. За 8,9 сек. он достигает 100 км/ч, и может разогнать автомобиль до 220 км/ч.
Бензиновые
2.0 V6, 2.5 V6, 3.0 V6
Эти силовые агрегаты ничем не изменились, доставшись обновленной модели в первозданном виде. Их конструкция, мощность, тяга, динамика и другие показатели остались прежними.
КПП
В качестве коробок передач на Jaguar X-Type выступали отработанные и многократно проверенные трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая КПП, а также 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. К ним претензий никаких не предъявляется. «Механика» четкая и короткоходная, АТ четко отрабатывает переключения, своевременно реагирует «кик-даун».
Шасси
Фото: Jaguar X-Type в кузове универсал
Ходовая часть Jaguar X-Type отличается хорошими ездовыми качествами и надежностью. На передней оси были установлены стандартные стойки типа «Мак-Ферсон», вместе со сдвоенными поперечными рычагами.
На задней оси также смонтировали полностью независимую, многорычажную подвеску, которая крепилась на подрамнике. Такое решение гарантирует не только отличные качества управляемости, но также нивелирование вибраций и снижение шумового фона. Кроме того, была доступна и спортивная версия ходовой части, аналогичная в конструкции, но более жесткая.
Интерьер
Фото: Интерьер Jaguar X-Type
Внутри Jaguar X-Type выполнен в стиле, похожем на интерьер модели S-Type. 4-спицевый мультируль удобен и оптимален в толщине сечения. Сразу за ним находится четкая и ясная приборная панель, с большими шкалами тахометра и спидометра, а также мелкими указателями, расположенными по бокам. Для лучшей читабельности белую тарировку нанесли на черный фон.
Изгибы торпедо, с большими деревянными вставками, очень элегантны, а на внушительной центральной консоли размещены все органы управления, вместе с небольшим дисплеем. Сиденья в меру мягкие и удобные. Однако на спортивных модификациях ставились фирменные, спортивные кресла.
Обзорность авто отличная, зеркала большие, ничто не перекрывает поле зрения. Да и сзади места достаточно, недаром же Jaguar X-Type превосходит по габаритам своих «одноклассников». Стоит помнить и о безопасности. В частности, прочность кузова на кручение примерно на 30% более, чем у автомобилей немецкого концерна БМВ, который считался лидером в сегменте.
Технические характеристики Jaguar X-TYPE
Описание автомобиля Jaguar X-TYPE
Автомобиль Jaguar X-TYPE выпускался в период с 2001 по 2009 год, производство было налажено на заводе расположенном в английском графстве Мерсисайд, где раннее проводилась сборка Ford Escort. Автопроизводитель вложил на переоборудование предприятия более 400 млн. долларов и в результате сборочная линия была заменена более чем на 70 процентов. Так же немало внимания было уделено обучению рабочих, каждый из которых прошел специализированные курсы объемом не менее 360 часов. Все эти действия привели к существенному повышению качеству производства транспортных средств.
Данная модель выпускалась в кузове седан и универсал, комплектовалась полным приводом и является самой массовой среди ТС указанного автопроизводителя. Облик машины в выполнен в фирменном, эксклюзивном стиле, салон отделывается премиальными материалами. Разработчики уделили большое внимание безопасности при эксплуатации ТС. В результате корпус получил сопротивляемость на кручение на 30 процентов больше, чем имеет БМВ 3 серии, в салоне устанавливаются двухуровневые подушки безопасности, интегрированные с множеством датчиков.
Экстерьер
Первоначально Jaguar выпускался в кузове седан и лишь в 2003 году появился вариант X-TYPE в кузове универсал. Дизайн носовой части несколько напоминает оформление автомобилей БМВ. В частности на капоте выполнены волны штамповки, которые заканчиваются парными фарами круглой формы, а радиаторная решетка напоминает «ноздри» закрытые вертикальными планками. На переднем бампере выполнен раструб воздухозаборной системы, имеющий вид сильно вытянутого овала ограниченного по краям компактными круглыми противотуманными фарами.
У седана крышка багажного выполнен хорошо заметный радиус закругления переходящий в контуры задних крыльев. Блокам габаритных огней придана каплевидная форма, верхняя кромка бамперов отделана полосами полированного металла. Корма универсала удлиненная, задние стойки наклонена под небольшим углом, вместо крышки багажного отсека установлена полноценная дверь. Габаритные размеры составляют 4672х1789х1392 мм, база колес – 2710 мм, над дорогой машина поднята на 142 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр 11 метров, соотношение колесной колеи – 1522/1537 мм, собственная масса – 1560 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2080 кг, типоразмер шин — 225/45 ZR17.
Интерьер
Кабина автомобиляJaguar имеет множество вариантов оформления, кресла могли обшиваться различных оттенков кожей, велюром, передняя панель, внутренние поверхности дверей X-TYPE отделывались полированными алюминиевыми вставками, шпоном из ценных пород дерева и другими материалами. Для задних пассажиров установлены комфортабельные отдельные кресла, уверено фиксирующие тело, обеспеченные сервоприводом для смены положений, подогревом. Между передними посадочными местами смонтирована надстройка с вместительным боксом-подлокотником. Перед ним сформировано пара подстаканников, приподнятая площадка с селектором трансмиссии. Большая часть консоли отведена под размещение 10-дюймововго дисплея информационно-развлекательной системы, под ним установлены средства управления микроклиматом и бортовыми системами. Широки боковые спицы руля, содержат в своем составе ряды кнопок управления наиболее часто используемых систем машины.
Технические характеристики
Начальный бензиновый мотор Ягуар Икс-Тэйп имеет объем 2099 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 157 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 9,7 секунды, максимальный крутящий момент – 200 Нм, расход горючего в смешанном цикле – 9,2 литров. Наиболее мощный бензиновый агрегат объемом 2967 куб. сантиметров, мощностью 231 л. сил развивает максимальный крутящий момент – 279 Нм, разгон до сотни отнимает 7,3 секунды. Так же существует дизельный вариант машины, оснащаемый силовой установкой объемом 1998 куб. сантиметров, мощностью 130 л. сил. Данный агрегат ускоряет автомобиль до сотни за 9,9 секунды, средний уровень потребления топлива – 5,7 литров.
Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar 2019-2020, стоимость авто Ягуар у официального дилера в Ярославле
Являясь официальным дилером Jaguar в Ярославле, компания «Великан Ярославль» предлагает своим клиентам полный модельный ряд автомобилей 2019 года и текущего 2020 года. Бренд, воплощающий достойное качество, давние традиции, не перестает удивлять своим узнаваемым дизайном и непревзойденным уровнем исполнения каждой детали.
Цены на JAGUAR?
Воспользовавшись навигацией по страницам нашего сайта, вы можете узнать актуальную информацию о ценах на все модели Ягуар. На их формирование влияет:
модель; комплектация; год выпуска; выбор дополнительных опций.
Модели Ягуар
Сегодня в салоне «Великан Ярославль» можно ознакомиться с 5 разными машинами от «Ягуар»:
- Jaguar XE – самый передовой и совершенный спортивный седан, один из самых компактных из модельного ряда компании. Снижение аэродинамического сопротивления позволило увеличить эффективность передвижения.
- Jaguar XF – выразительный, динамичный седан бизнес-класса. Его полюбят уверенные, решительные люди не только за смелость дизайна, но и за новые характеристики, которые скрасят даже длительные поездки. XF не раз получала награды, совершенствуясь в каждой версии.
- Jaguar XJ – мощный и манёвренный представительский седан с повышенной мощностью двигателя, улучшенной маневренностью. Строгая классика соответствует уверенным людям, следящим за временем, и уважающим комфорт во всем.
- Jaguar F-Pace — мощный и удобный кроссовер. Этот автомобиль справится с любыми препятствиями, а пассажирам в нем понравится.
- Jaguar F‐Type — истинно спортивная модель для любителей роскошных поездок. На выбор покупателя вариант купе или кабриолет. С ним нужно быть осторожным, ведь за эстетичной привлекательностью скрыт мощный мотор.
Каждая из них – результат большой работы дизайнеров, конструкторов, механиков, испытателей команды производителя. Это позволило достичь не только эстетической привлекательности, но и надежности, воплотить новейшие технологии современности.
Совершенство стиля, качества и безопасности
Цены на модельный ряд автомобилей Jaguar можно узнать на нашем сайте. Для этого нужно определиться с нужным вариантом, опциями, целями, для которых нужно авто. При возникновении вопросов достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи.
Jaguar не только следит за временем, он пишет новую историю, обеспечивая клиентов качественным авто.
Jaguar X-type — описание модели
Общая информация о модели
X− Type – люксовый автомобиль класса D от британской фирмы Jaguar, построенный на платформе Ford Mondeo. Выпускался в кузове седан и универсал. Первый за историю компании полноприводный автомобиль. Немного позже появилась и переднеприводная модификация, которая сильно шокировала истинных любителей классических заднеприводных Ягуаров. Производился автомобиль на заводе в английском графстве Мерсисайд, где раньше собирали Ford Escort. Компания потратила более 400 миллионов долларов на переделку оборудования. Были построены новые линии сборки кузовов и салона, обновлены покрасочные камеры и сами конвейеры. Для транспортировки продукции за рубеж к заводу подведена отдельная железнодорожная ветка, по которой и перевозилось около 90% выпущенных автомобилей. Весь персонал завода прошел дополнительное обучение. В среднем, каждый специалист прослушал по 360 часов лекций.
В 1999 году совет директоров концерна Ford Motor Co в целях спасения британской фирмы от банкротства поручил управляющему директору Jaguar Джонатану Браунингу разработать и запустить в производство новый седан бизнес – класса. Проект получил кодовое название X400. Коллективу английской фирмы предстояло разработать совершенно новый автомобиль, лаконично вписывающийся в стиль Jaguar, с отменной динамикой, высоким уровнем комфорта, хорошим качеством сборки и, одновременно со всем этим, привлекательной ценой. Стоит отметить, что последний компактный седан в английском семействе − Jaguar Mark 1, был разработан в 1955 году.
Для снижения стоимости производства при создании автомобиля использовали уже имеющуюся платформу от Форд Мондео третьего поколения. Чтобы переделать ее под полноприводную модель, да еще и с поперечным расположением силового агрегата, инженерам пришлось немало поколдовать над ней.
И вот, спустя два года, в феврале 2001, на Женевском автосалоне X− Type был впервые представлен широкой публике. Презентация новой модели стала украшением всей выставки. Испытания, проведенные журналистами, подтвердили публике, что, несмотря на свой размер, это все же настоящий Jaguar. Узнаваемые черты кузова, мощные двигатели, роскошь в салоне и постоянный полный привод поразили посетителей автосалона.
В 2003 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Обновленная модель получила новый 2.0 литровый турбированный дизельный двигатель Ford Duratorq мощностью 130 л.с. Кроме того, появились в продаже переднеприводные модификации X− Type, а в 2004 году увидел свет универсал X− Type Estate. Модель пользовалась хорошим спросом. Несмотря на это, претерпев небольшие изменения в 2005 и 2008 году, Ягуару все же пришлось сойти с дистанции. 15 июля 2009 года, в связи с финансовыми проблемами Ford, руководство концерна объявило о прекращении производства X−Type.
Технические особенности и характеристики
Чаще всего на российских дорогах встречаются экземпляры с 2,5 литровым мотором V6. Двигатель довольно тяговитый – изменяемая длина впускного коллектора позволяет обеспечить максимальный крутящий момент в интервале от 2500 до 6000 об/мин. Развал цилиндров в 60° гасит практически все вибрации при работе силового агрегата. Также хорошим спросом пользовались автомобили с появившимся позже дизельным мотором от Ford объемом 2,1 литра. Интересный факт: при работе на холостых оборотах этот мотор издает урчание, похожее на мурлыканье кошки. Специалисты компании утверждают, что их мотористы очень долго работали и специально перенастроили впускную систему ради такого породистого звука.
Коробки передач — фордовские 5− ступенчатые механические и японские автоматические. Механические коробки отличаются надежностью и неприхотливостью, чего нельзя сказать об «автоматах» автомобилей первых двух− трех лет выпуска. Jaguar даже проводил отзывную кампанию по замене АКП. У них часто горели фрикционы и некорректно переключались передачи. Полный привод построен по классической схеме, где 60 % крутящего момента приходится на заднюю ось, а 40% − на переднюю. При пробуксовке колес, с помощью датчиков, крутящий момент перераспределяется на ось с большим коэффициентом сцепления.
Жесткость кузова X−Type выше прежнего лидера − BMW 3 серии − почти на 30%. Грамотно сконструированная подвеска обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и отсутствие лишних вибрация и шумов. Спереди − надежный МакФерсон на сдвоенных поперечных рычагах, сзади − полностью независимая многорычажная система, собранная, как и передняя, на подрамнике. Были небольшие замечания по скрипам в задней подвеске, но недостаток быстро был устранен заменой пары сайлент-блоков. На автомобили версии Sport устанавливается перенастроенная передняя и задняя подвеска, колеса большей размерности, спортивные сиденья.
В салоне автомобиля довольно уютно. Настоящие деревянные вставки и кожаные элементы обивки салона со временем не выцветают. Пластик панели приборов − качественный. Эргономика места водителя достаточно продумана. Спереди места хватает, а вот сзади тесновато. Втроем сидеть почти невозможно. Да и посадка на второй ряд сидений вызывает затруднение. Нарекание вызывает обдув лобового стекла − на верхней его части образуется наледь, которую невозможно убрать даже включением печки на максимальную мощность.
Большое внимание британские инженеры уделили безопасности автомобиля. Были проработаны все возможные варианты аварий. Даже в стандартной комплектации в автомобиле есть восемь подушек безопасности. Также в базе уже есть АBS с противобуксовочной и антизаносной системами, зеркала с электроподогревом, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, 16− дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и противотуманные фары
Эксплуатация
Как правило, эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях влечет за собой дополнительные расходы. При использовании некачественного топлива, содержащего большое количество серы, придется каждые 20−30 тысяч километров менять свечи зажигания – процедура не из дешевых, так как для этого нужно снимать впускной коллектор.
Примерно каждые 50000 км потребуется чистка форсунок системы впрыска от различных отложений. Катализаторы (в Иксе их два) тоже редко проезжают более 90 тысяч км − их замена влетит в копеечку.
Подвеска на автомобиле довольно выносливая: даже стойки и втулки стабилизаторов ходят без проблем по 30 – 40 тысяч километров. Чаще всего требуют замены резиновые элементы подвески, такие как сайлент-блоки рычагов. А вот тормозные колодки редко ходят более 35000 км.
Кузов у модели крепкий, оцинкованный. Но нередко можно заметить экземпляры с отлетевшей краской на арках задних колес − следствие воздействия противоледных реагентов, которыми так щедро посыпают наши дороги. А вот ржавчина на кузове скорее всего связана с некачественным кузовным ремонтом.
Основной недостаток автомобиля − его низкая ликвидность на вторичном рынке. Существует даже шутка, что самый быстрый способ продать Ягуар − застраховать его и поджечь.
В январе 2011 года руководство компании объявило о намерении выпустить в 2014 году преемника X−Type.
Jaguar X-Type. Икс-миссионер
Ролевые игры теперь в моде. Вот и малыш Jaguar (новый X-Type) затеял «кошки-мышки» с BMW 3-й серии, MB C-class и Audi A4. А чтобы не было тесно, игровой площадкой сделали и Россию: дилеры уже готовятся принять первые партии «иксов».
Игорь Кузнецов
Ролевые игры теперь в моде. Вот и малыш Jaguar (новый X-Type) затеял «кошки-мышки» с BMW 3-й серии, MB C-class и Audi A4. А чтобы не было тесно, игровой площадкой сделали и Россию: дилеры уже готовятся принять первые партии «иксов».
Консерватизм англичан давно уже стал притчей во языцех, потому и словосочетание «маленький Jaguar» звучит как оксюморон. Однако несоответствия здесь нет. Подхлестнутые директивой Ford Motor Co., «прихватизировавшей» британскую фирму десяток лет назад, специалисты «кошачьего питомника» в Ковентри действительно отважились на селекцию компактной модели.
Впрочем, этот «тип» не так уж мал: от носа до хвоста — 4672 мм, что при ширине 2002, высоте 1392 и колесной базе 2710 мм позволит ему чувствовать себя вполне уютно в компании потенциальных конкурентов — BMW 3–й серии, Mercedes-Benz С-class и Audi A4. Кстати, с помощью «малютки» фирма планирует внедриться на рынок компактных седанов и как минимум вдвое увеличить продажи своих машин. По зубам ли «малышу» столь ответственная миссия?
Желая сохранить фирменный стиль, разработчики привнесли в облик X-Type черты его старших братьев. Спереди автомобиль смахивает на респектабельный Jaguar серии XJ, а сзади — на ностальгический седан S-Type. Получилось здорово. Любой прохожий без труда узнает в экстерьере новинки знаменитую кошачью породу.
В нашем рандеву принимал участие Х-Type в модификации Sport. Снаружи эта версия, в отличие от других, лишена блестящей хромовой отделки и потому имеет более строгий вид. Спортивный характер автомобиля подчеркнут миниатюрным спойлером на крышке багажника и внушительными колесами 225/45R17 (вместо 205/55R16 в других исполнениях). Отметим также, что у Jaguar Х-Type Sport изменены характеристики подвески и рулевого управления. Специфические детали есть и в оформлении салона.
Для «котенка» подготовлены два двигателя V6 — 2,5- и 3-литровый. Спрятанный под капотом нашего автомобиля мотор меньшего объема наделен мощностью в 194 л.с., развиваемой при 6800 мин-1, и максимальным крутящим моментом в 241 Н·м. Пик тяги, передаваемой колесам, достигается при 3000 мин-1, а ее 90% — уже при 2500 мин-1 и держатся вплоть до 6000 мин-1. 1595-килограммовый седан напористо разгоняется, издавая «глубокое», ласкающее слух урчание. Если зафиксировать время старта, то за цифру 100 стрелка спидометра перевалит через девять секунд. Максимальная же скорость машины — 220 км/ч.
С ручной коробкой передач, устанавливаемой в «стандарте», Х-Type еще резвее, но в нашем случае он укомплектован пятиступенчатой автоматической КП, требующей динамических «жертвоприношений». Зато как комфортна езда для водителя! О смене режимов трансмиссии свидетельствуют лишь косвенные признаки — дернувшаяся стрелка тахометра и перепад в голосе мотора. АКП не склонна к типичной, скажем, для «американцев» задумчивости, хотя все же требует несколько мгновений на осмысление акселераторной команды. Но затем, словно наверстывая упущенное, «автомат» обрушивает шквал тяги на все четыре колеса.
Да-да, на четыре, ведь Jaguar Х-Type — полноприводной автомобиль. Причем формула «4х4» конструктивно запрограммирована для любой его версии и не является опцией. Межосевой дифференциал рассылает крутящий момент к передним и задним колесам в соотношении 40:60. Такое распределение тяги, обратно пропорциональное развесовке по осям, позволяет эффективнее, чем в моноприводном варианте, использовать потенциал мощного двигателя.
Этим же обусловлена повышенная устойчивость автомобиля. В повороте на грани срыва седан склонен к повадкам заднеприводной машины, но чтобы заставить корму прочертить «веер», надо постараться. Если сцепление колес одной из осей снижается, в дело вступает вискомуфта. При пробуксовке передних колес крутящий момент в большей степени распределяется на задние, и наоборот. В результате автомобиль использует малейшую возможность для реализации своей главной цели — движения вперед.
Тот, для кого преимущества полного привода очевидны, не должен забывать и о связанных с ним издержках, например, о высоком расходе топлива. Вот и наш Jaguar не страдает отсутствием аппетита: в среднем потребляет десять с лишком литров бензина на каждые 100 км пути.
Опасения по поводу того, что подзажатая спортивная подвеска спасует перед выбоинами, оказались напрасными. Она с упругой мягкостью демпфирует большинство городских неровностей, вроде раздолбанных трамвайных путей. Вместе с тем играет важную роль в образцовой устойчивости и управляемости Х-Type на больших скоростях.
Заметим, что автомобиль базируется на платформе, сходной с основанием нового Ford Mondeo. От него же найдутся детали в подвеске. Jaguar не афиширует сей факт, хотя ничего зазорного (с точки зрения здравого смысла) в этом нет, ведь «чужой опыт» позволил сократить время и затраты на разработку модели.
Руль у X-Type имеет изменяемое передаточное число, т.е. становится отзывчивее с увеличением угла поворота колес. Снижающаяся с ростом скорости эффективность гидроусилителя очень кстати «утяжеляет» баранку, избавляя машину от излишней вертлявости. Вообще, рулевое не назовешь острым, лучше определить его как точное и информативное, позволяющее чувствовать машину как себя самого.
Тормоза вели себя достойно, вот только при интенсивном замедлении усилие на педали (на завершающей стадии) многократно возрастало. Однако в конечном счете мы списали это на счет мизерного общего пробега машины.
По совокупности ходовых качеств Jaguar Х-Type близок к понятию «автомобиль для водителя». Впрочем, пассажиры здесь тоже не обижены. Салон просторен и позволяет расслабиться, сидя как спереди, так и сзади. Отделанный качественной, безупречно прошитой кожей и серым полированным кленом, стилистически выверенный до мелочей интерьер — свидетельство принадлежности Х-Type к «высшему обществу». Даже пластик передней панели весьма приятен на глаз и на ощупь.
Насыщенность «жилой зоны» благами цивилизации (вроде электростеклоподъемников и кондиционера) не поражает воображения, но британская сдержанность лишь подчеркивает люкс-категорию машины. Удобство сидений и органов управления заслуживает оценки «отлично». Багажник, визуально маловместительный, на самом деле способен принять целых 450 литров всевозможной клади. Единственное, что осталось непонятным, — наличие кнопочного блока для бортового телефона при отсутствии самого телефона (им автомобиль комплектуется по заказу).
Можно предположить, что в России английская новинка приживется, особенно если учесть более чем разумную для автомобиля такого класса базовую цену — $34000.
Технические характеристики — Jaguar X-Type 2.5 Sport
Кузов — 4-дверный седан
Число мест, чел. — 5
Снаряженная масса, кг — 1595
Полная масса, кг — 2075
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4672/2002/1392
База, мм — 2710
Максимальная скорость, км/ч — 220
Время разгона до 100 км/ч, с — 8,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 15
— загородный — 7,6
— смешанный — 10,3
Двигатель:
— тип — V6, 24-клапанный, бензиновый
— рабочий объем, см3 — 2495
— мощность, л.с. при мин-1 — 194/6800
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 241/3000
— система питания — распределенный впрыск
Трансмиссия — автомат., 5-ступенчатая
Размер шин — 225/45R17
Подвеска колес:
— передних — типа McPherson, со стаб. поперечной уст-ти
— задних — многорычажная, пружинная, со стаб. поперечной уст-ти
Тормоза:
— передние — дисковые, вентилир., с АБС
— задние — дисковые, с АБС
Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена, $ — 34000
Северный дом Ягуара
Уже год в Санкт-Петербурге работает первый и единственный в России специализированный центр, занимающийся продажей и обслуживанием прославленных английских автомобилей. Принадлежит он компании «Нева-Автоком», официальному дилеру Jaguar Cars, Ltd на Северо-Западе, получившему этот статус в 1995 году.
Открытие подобного центра — шаг беспрецедентный, поскольку окупятся вложенные средства, а это порядка одного миллиона долларов, очень и очень нескоро. Однако без хорошего сервиса не стоит ожидать хороших продаж — эту азбучную истину в «Нева-Автоком» знают не по-наслышке. (Стоит отметить, что в мире подобных центров не так уж много, Jaguar в основном продаются вместе с другими роскошными автомобилями — Rolls-Royсe, Bentley, Ferrari, Lаmborghini и пр.).
Строительство велось при непосредственном участии английской стороны. Ее специалисты осуществляли контроль за соблюдением всех тонкостей, касающихся соответствия центра корпоративным стандартам Jaguar. Это относилось к используемым отделочным материалам, подбору мебели, оборудования для сервиса. Б€ольшая часть убранства салона выполнена на заказ, как, например, кресла для посетителей, обитые кожей изумрудно-зеленого цвета — исторического цвета английских гоночных машин.
Центр осуществляет продажу всей линейки Jaguar: это и бестселлер S-Type, и нестареющий величавый XJ, и стремительный XKR. Теперь уже можно сделать заявку и на новый X-Type, с которым здесь связывают большие надежды.
Квалифицированные консультанты помогут разобраться в огромном количестве возможных вариантов комплектации моделей, учтя все пожелания клиента. Доставят понравившийся автомобиль в кратчайшие сроки с централизованного склада в Финляндии или направят заказ в Англию на завод Jaguar, где подберут нужный вариант.
Для обслуживания и ремонта автомобилей в центре имеется прекрасно оснащенная сервисная зона c четырьмя гидравлическими подъемниками. Тут же, на отдельных стендах, размещена предусмотренная стандартом Jaguar Cars специальная оснастка, с помощью которой выполняется разборка различных узлов автомобиля.
Центр регулярно обновляет свое оборудование. Так, недавно был приобретен диагностический стенд нового поколения WDS (World Diagnostic System), позволяющий помимо всего прочего устанавливать связь с производителем и в режиме on-line определять неисправности, консультируясь со специалистами завода. Поскольку большинство систем современных «Ягуаров» оснащено электронным управлением, быстрая и точная диагностика становится ключевым моментом в устранении неисправности.
Все механики центра проходят обучение и ежегодную аттестацию у европейских дилеров марки, что является залогом качества выполняемых работ. Jaguar не терпит дилетантов, поэтому даже если у вас достаточно «пожилой» автомобиль, не рискуйте — обращайтесь в центр. Здесь можно заказать и все необходимые запчасти. Доставка займет 3-4, максимум 9 дней (редкие кузовные детали), и то лишь по причине нерасторопности таможенных служб. А расходные материалы (фильтры, ремни и пр.) на самые распространенные модификации всегда в наличии на складе центра.
Хочу получать самые интересные статьи
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) E-PACEF-PACEF-TYPEI-PACES-TYPEX-TYPEXFXF SportbrakeXJ-SeriesXK-Series340420C-TYPED-TYPEE-TYPEMark IMark IIMark IVMark IXMark VMark VIIMark VIIIMark VIIMMark XS-TYP4E | Выберите год2008200720062005200420032002 |
Jaguar X-Type 4×4 Новости, фотографии и обзоры
Последние статьи
2010 Jaguar XFR — Быстрый впередОцените Jaguar XFR 2010 года, полностью оборудованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач, двигателем V8 и многим другим!
1 августа 2009 г.
2005 Jaguar X-Type Sportwagon — Первая поездкаJaguar недавно был в новостях, некоторые из них многообещающие, например, исследование потребительского качества, которое подняло кошку Ковентри на треть из примерно 37 других производителей.Обратной стороной стало объявление о том, что Jaguar больше не будет участвовать в чемпионате мира Формулы-1 после этого моря
.14 янв.2005 г.
Долгосрочное подведение итогов: Jaguar X-Type 3.0 SportТолько «мировая ситуация» вызвала больше споров в офисе, чем наш многолетний седан Jaguar X-Type. После года работы в нашем автопарке мнения сотрудников и других сотрудников Primedia распространились по всему спектру любви / ненависти.
Грег Н. Браун — 25 апреля 2003 г.
2002 Jaguar X-Type 3.0 Часть 5: ОбновлениеНе так давно были времена, когда «Ягуары» были потрясающе красивыми, фантастически управляемыми автомобилями, которые были известны своей хрупкостью и ненадежностью. Ягуары были сексуальными, но слило масло. Ягуары были роскошными и эмоциональными, но их окна часто не поднимались или не опускались.
25 февраля 2003 г.
2002 Jaguar X-Type 3.0 Часть 4: ОбновлениеЭто шоу называется «Железный повар», японское кулинарное шоу особенно интересного формата. Всем конкурирующим шеф-поварам дают одинаковые ингредиенты с целью победить Железного повара сети — задача состоит в том, чтобы порой из обычных продуктов получилось что-то
.2 декабря 2002 г.
2002 Jaguar X-Type 3.0 Часть 2: ОбновлениеМногие автомобили, которые история помнит как великолепные, на самом деле были почти хорошими только тогда, когда покидали завод. Что сделало их великими, так это то, что они оставили своим покупателям достаточно мелочи, чтобы раскрыть свой удивительный потенциал. Другие автомобили, действительно отличные
Дэн Барнс — 25 нояб.2002 г.
2002 Jaguar X-Type 3.0 Часть 3: ОбновлениеМы в европейском автомобильном журнале довольно избалованы. Все автомобили, на которых мы ездим / тестируем / составляем отчеты, варьируются от хороших до отличных, причем отличные составляют большинство. Увы, наш долговечный X-Type принадлежит к другому концу спектра; машина хорошая, но
Шерри Коллинз — 16 нояб.2002 г.
2002 Jaguar X-Type 3.0 Часть 1: ВведениеJaguar не скрывает, насколько важен X-Type для его будущего. Этот четырехдверный спортивный седан был разработан как автомобиль, который привносит классические ценности Jaguar — роскошные характеристики и со вкусом выполненные высококачественные детали — в совершенно новую группу автомобилей c
.Грег Н. Браун — 6 августа 2002 г.
КОНЕЦ.ЗАБРОНИРУЙТЕ ПОЗЖЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ СОДЕРЖАНИЯ.
Jaguar X-Type 2007 г. Ценности и автомобили для продажи
X-Type никогда не оправдал ожиданий Jaguar, по крайней мере, в США. Разработанный, чтобы конкурировать с Audi A4 и BMW 3 Series, X-Type не имел успеха, привлекая молодых покупателей в лоно Jaguar, по крайней мере, частично из-за его несколько стоического стиля, высокой цены и средних характеристик. В то время как Audi и BMW претерпели полные обновления с момента появления X-Type, текущая модель солдат 2007 года носит тот же внешний вид и интерьер, а также ту же силовую установку V6 и полноприводную компоновку. Доступный в кузовах седан и универсал, X-Type, возможно, не лучший спортивный седан, но он может дать немного стиля и чутья Ковентри по цене, которую большинство социальных альпинистов сочтут приемлемой.
За рулем подержанного Jaguar X-Type 2007 года
3,0-литровый двигатель V6 X-Type одновременно надежен и эффективен, но ему не хватает изысканности, ожидаемой от фирменной таблички такого высокого класса. С потерей возможности механической коробки передач энтузиасты должны полагаться на неудобную, но традиционную автоматическую коробку Jaguar J-gated для переключения передач.Сама по себе автоматика работает нормально, обеспечивая плавное переключение передач и плавную работу на всех скоростях.
На дороге X-Type демонстрирует стабильную и управляемую езду. Подвеска жесткая, мощная и достойный соперник в этой звездной лиге. В поворотах очень мало крена кузова, рулевое управление отзывчивое и прямое, а общее поведение — грамотное, контролируемое, уверенное и изысканное.
Любимые элементы
Орнамент капота прыгуна
Независимо от того, к какому автомобилю он прикреплен, классический орнамент капота Jaguar «прыгающий» вызывает улыбку на наших лицах.
Примечательные стандартные характеристики
Стандартный полный привод и двигатель V6 стоимостью менее 35 000 долларов — хорошие предложения в этой области.
Подержанный 2007 Jaguar X-Type Интерьер
Сиденья, дверные панели и потолок X-Type прекрасно соединены друг с другом; тонкая кожа и элегантные строчки на лицевых частях сидений действительно прекрасны. С другой стороны, приборная панель имеет очертания панели Jaguar, но датчики, климат-контроль и управление звуком просто не выглядят и не ощущаются так, как будто они принадлежат автомобилю такого класса.Аппликация из богатого дерева служит лишь для выделения плоских черных пластиковых лицевых панелей. Пространство для ног на задних сиденьях небольшое, как в Audi A4 и BMW 3 серии, а передние сиденья узкие.
Подержанный 2007 Jaguar X-Type Внешний вид
X-Type частично напоминает полноразмерный XJ, особенно если смотреть спереди. Jaguar хотел, чтобы этот автомобиль выглядел так, как будто он стоит в два раза дороже, чем он есть, и, благодаря постоянным улучшениям, он приближается к более изысканному внешнему виду Jaguar.Тем не менее, задняя часть выглядит больше Ford, чем Jaguar (Ford, в конце концов, владеет Jaguar), хотя обновления внешней отделки и новые колеса помогают минимизировать этот эффект.
Б / у Jaguar X-Type 2007 года Стандартные характеристики
X-Type включает в себя 3,0-литровый V6, полный привод, пятиступенчатую автоматическую коробку передач J-gated, автоматический кондиционер, антиблокировочную систему на четыре колеса дисковые тормоза (ABS), система динамического контроля устойчивости, люк с электроприводом, 120-ваттная стереосистема AM / FM с CD, передние и задние подголовные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, передняя подушка безопасности для колен, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаные сиденья, регулируемый / телескопический руль и 16-дюймовые литые легкосплавные диски.Модели универсалов включают систему реверсивного паркования, 17-дюймовые колеса, дворники с датчиком дождя, память водительского сиденья и аудиосистему Premium Sound.
Подержанные 2007 Jaguar X-Type Опции
Опции включают подогрев передних сидений, чувствительные к дождю дворники (седан), сиденья водителя и пассажира с электроприводом с десятипозиционным приводом и регулируемой поясничной опорой, спутниковое радио SIRIUS, беспроводную технологию Bluetooth , 18-дюймовые диски и шины, аудиосистема Alpine премиум-класса, пакет Luxury, система Reverse Park Control (седан) и навигационная система на основе DVD.
Подержанный двигатель Jaguar X-Type 2007 года выпуска
3,0-литровый V6 — это Ford Duratec, и это более чем способный двигатель для семейного седана, такого как новый Fusion, но он громко ревет на полном газу и чувствует себя неуместно в Ягуаре. Двигатель действительно выдает большую мощность на всех скоростях, а его экономия топлива приличная, особенно с учетом дополнительной нагрузки, которую накладывает дополнительный вес полноприводной системы.
3,0-литровый V6
227 лошадиных сил при 6800 об / мин
206 фунтов.-фт. крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 (седан), 18/24 (универсал)
Сколько стоит подержанный Jaguar X-Type 2007 года выпуска?
Рекомендованная розничная цена производителя X-Type (MSRP) составляет 34 995 долларов, а универсал — 39 995 долларов. Пакет Luxury добавляет к цене 2400 долларов и включает кожаные сиденья с контрастной окантовкой, отделку деревом Burl, 17-дюймовые колеса, систему Reverse Park Control, десятипозиционные сиденья водителя и пассажира с электроприводом и регулируемой поясничной опорой, дворники с датчиком дождя и многое другое. Другие особенности.Прежде чем приступить к покупке, обязательно проверьте справедливую цену покупки, которая показывает типичную цену транзакции, уплаченную за X-Type в вашем регионе. Что касается стоимости при перепродаже, ожидается, что X-Type не уступит своим конкурентам Audi A4, BMW 3 Series и Infiniti G35. Kelley Blue Book прогнозирует, что X-Type сохранит менее 50 процентов от первоначальной цены через 24 месяца и мрачные 32 процента через 48 месяцев.
|
|
Jaguar XType 3.0 (2004) — изображения, информация и характеристики
Jaguar XType 3.0Jaguar X-TYPE — это роскошный автомобиль начального уровня / компактный представительский автомобиль, выпускаемый британским автопроизводителем Jaguar Cars с 2002 года. построен на модифицированной версии платформы Ford CD132, британской версии платформы Ford CDW27, которая является базой для Ford Mondeo, и остается в производстве на заводе Jaguar в Хейлвуде в Англии.
X-TYPE — самый маленький из нынешних седанов (седанов) Jaguar, он был разработан, чтобы развить успех S-Type, хотя он берет многие стилистические реплики из серии XJ. Jaguar заявляет, что 10% деталей производится Jaguar, 20% — Ford, а остальное — субподрядчиками.
Рынок и продажи
X-TYPE был разработан как прямой конкурент BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. Продажи были низкими (более заметно на зарубежных рынках, чем в Великобритании), однако виной тому было его сходство с более крупным XJ, который традиционно покупали пожилые клиенты, а не молодые, которых жаждал Jaguar.Первоначально прогнозировалось, что годовой объем продаж X-TYPE превысит 100 000 единиц, в 2003 году его пиковое значение составило 50 000.
Продажи в Соединенных Штатах, его основном рынке, упали с 21 542 в 2004 году до 10 941 в 2005 году. В 2005 году Mercedes-Benz продал 60 658 автомобилей C-класса, а Audi — 48 922 модели A4 и S4. Только Lexus IS 300 показал столь же неутешительные продажи. Несмотря на эти низкие показатели, X-TYPE является самой продаваемой моделью Jaguar, на которую приходится 36% общих продаж.
Трансмиссия
X-TYPE оснащается в США мощностью 192 л.с. (143 кВт) 2.Двигатель Jaguar AJ-V6 объемом 5 л или 227 л.с. (169 кВт) и полный привод, X-TYPE также доступен с передним приводом объемом 2,0 л. В Европе X-TYPE также доступен с бензиновым или дизельным двигателем. Дизельный двигатель объемом 2,2 л был представлен в середине 2005 года.
Типы кузова
Первоначальной версией X-TYPE был седан. В начале 2004 года к нему присоединилась версия универсал, что сделало его вторым универсалом в истории Jaguar в дополнение к первому, в котором использовался дизельный двигатель. Версия поместья вызвала неоднозначный прием.В США поместье официально известно как Sportwagon.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
2002-2005 Jaguar X-type 2.5 Sport — Road Test & Review
Колерн, Англия — К настоящему времени большая часть мира — или, по крайней мере, те члены его населения, которые интересуются автомобилями — знают, что Новый седан Jaguar X-type во многом похож на скромный европейский Ford Mondeo, так же как Audi A4 имеет много общего с меньшим Volkswagen Passat.Из-за этой общности сотрудники Jaguar подчеркивали «Jaguarness» X-type и в целом преуменьшали значение того, что сейчас называется «совместное использование компонентов».
Тем не менее, многие Jaguar в прошлом использовали общие компоненты, начиная с таких автомобилей, как SS1 и SS100, которые были во многом обязаны Standard Motor Company, как и организации Swallow Sidecar, как Jaguar вначале назывался. В налетах на чужую корзину с запчастями нет ничего нового, и это не помешало старым Jaguar выглядеть и чувствовать себя иначе, особенно последние.Что касается «Jaguar-ness», я не уверен, что это такое, несмотря на то, что провел время с огромным количеством Jaguar, начиная с SS100 и C-type и заканчивая текущими предложениями. (Не просите меня дать определение «британскости» — это не может быть определено; это просто так.)
Однако я могу вам сказать, что новый X-type — действительно хороший автомобиль. Он также заметно отличается от Acura TL, Audi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS300 и Mercedes-Benz C-класса — его основных конкурентов в сегменте спортивных седанов, близких к роскошным.
Просмотреть все 5 фотографийСуществует четыре модели X-типа: 2.5, 2.5 Sport, 3.0 и 3.0 Sport. Поперечно расположенные двигатели V-6 объемом 2,5 и 3,0 литра являются производными от 24-клапанного агрегата Ford Duratec DOHC и поставляются со стандартными пятиступенчатыми механической и автоматической коробками передач соответственно. (Автомат стоит 1275 долларов для модели 2.5, а механическая коробка — бесплатная для 3.0). 3,0-литровый двигатель развивает мощность 231 л.с. и 209 фунт-фут крутящего момента, а двигатель меньшего размера выдает 194 л.с. и 180 л.с. фунт-футы.
Jaguar выбрал полный привод, а не переднеприводную компоновку Mondeo, что большинство критиков (если не покупателей) сочло бы ересью. Система полного привода довольно проста: планетарный межосевой дифференциал передает 40 процентов крутящего момента на передние колеса и 60 процентов на задние через конические шестерни. Вязкая муфта повышенного трения автоматически регулирует разделение крутящего момента на скользкой дороге. Компактный алюминиевый корпус этих компонентов крепится болтами непосредственно к коробке передач X-типа.В этом классе только Jaguar имеет стандартный полный привод, хотя аналогичные системы не являются обязательными как для BMW, так и для Audi.
Просмотреть все 5 фотоВ передней подвеске используются нижние рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и стойки MacPherson с двухтрубными амортизаторами Bilstein. Двойной подшипник в верхней части стойки помогает снизить трение и крутящий момент на рулевом управлении. Многорычажная задняя подвеска имеет однотрубные амортизаторы Bilstein, короткие винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Система контроля устойчивости доступна как часть пакета Weather за $ 1200 на 2.5 и 3.0 и входит в стандартную комплектацию спортивного пакета. Обычные модели X оснащены шестнадцатидюймовыми колесами и шинами 205/55 Continental, а Sports, которые также отличаются более жесткими амортизаторами и пружинами, меньшим дорожным просветом и обновленным программным обеспечением рулевого управления, имеют семнадцатидюймовые диски с 225 / 45 шин Continental ContiSport Contact с рейтингом Z.
Внутри спортивные модели получили более усиленные сиденья, спортивный руль и дымчато-серое дерево вместо натурального, то есть коричневого. Среди нашей группы журналистов более старшие, более консервативные типы предпочли натуральное дерево, тогда как модные молодые люди предпочли отделку Sport.Все модели X-type оснащены кожаным сиденьем водителя с электроприводом и стереосистемой Alpine с четырьмя динамиками. (Система премиум-класса с десятью динамиками не является обязательной.) Сиденье пассажира с электроприводом является частью пакета Premium за 2500 долларов, который необходимо заказывать, если вы хотите получить пакет Sport за 2000 долларов.
Все кабины X-типа теплые и уютные, хотя отделка кнопок и поверхностей все еще не дотягивает до уровня Audi или BMW. Тем не менее, есть некоторые приятные детали, такие как датчики с хромированной оправой, яркие металлические кнопки для центральной зоны хранения и хромированная обратная разрядка на рычаге ручного переключения передач, который также имеет стильную шаровую крышку с кожаной отделкой.Хотя на заднем сиденье не так много места для ног и головы, оно определенно лучше, чем у 3-й серии и IS300, а места на передних сиденьях довольно просторны для этого класса. Багажник также самый большой из всех Jaguar, его объем составляет 16,0 кубических футов. Передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей. Дополнительная навигационная система на основе DVD имеет большой семидюймовый экран, который также отвечает за аудиосистему, элементы управления HVAC и телефон.Для всех этих функций можно использовать аппаратные кнопки, элементы управления на сенсорном экране или дополнительную голосовую активацию Jaguar. Запуск X-type совпадает с введением JaguarNet, компании-конкурента системы GM OnStar.
Внешне X-type похож на Jaguar — ну, похоже, на многие Jaguar. Все элементы стиля Jag, о которых вы только можете подумать, были добавлены к этому автомобилю, просто чтобы вы знали, что это такое. X-type лучше выглядит в спортивной отделке, с решеткой радиатора с цветными клавишами, недостатком хромированной отделки и большими колесами, но с этим автомобилем такая возможность была упущена.Сама суть того, что делало Jaguar такими крутыми в 1950-х и 60-х годах, была утеряна. Тогда они были современными и очень стильными, их качества четко отражались в рекламной строке компании: «Изящество … Пространство … Темп». Однако теперь, похоже, внутри Jaguar и его корпоративного босса Форда существует фракция, которая путает англичанство и Jaguarness со старым — своего рода туристический взгляд на Британию как на старинную землю королевской власти, чая со сливками, зеленых полей и комнаты обставлены деревянными панелями и кожаными диванами.Это уже не так. Пора двигаться дальше.
Динамично, по крайней мере, эта машина двинулась дальше. Ягуары всегда были быстрыми за свою цену и отличались отличным сочетанием хорошей управляемости и плавности хода. X-type соответствует этому наследию благодаря гибкой ходовой части, превосходной амортизации ударов, низкому дорожному шуму и действительно прочному шасси, особенно со спортивной подвеской. На незнакомой дороге, под дождем или на километрах автострады X-type отлично справляется. В отличие от немецкого автомобиля, в котором вы всегда чувствуете удары колесом, Jaguar прекрасно их амортизирует, хотя подавление шума ветра на скорости только среднее.
Просмотреть все 5 фотоСамым большим открытием является рулевое управление. Раньше рулевое управление Jaguar было слишком легким и страдало от плохого ощущения центра, но руль X-type коммуникативен и хорошо взвешен: дополнительный вес моделей Sport делает их еще более приятными на извилистой дороге. Управляемость довольно нейтральная, с намеком на начальную недостаточную поворачиваемость и тенденцию сужаться, когда вы поднимаете дроссель. Поначалу тормоза кажутся хорошими, с красивой прогрессивной педалью и большим крутящим моментом, но они склонны к исчезновению при повторяющихся тяжелых нагрузках.
Просмотреть все 5 фотоЕдинственное разочарование X-type — это его два двигателя V-6. Хотя цифры выглядят хорошо на бумаге, X-type ограничен его размером, который колеблется от 3428 до 3792 фунтов, в зависимости от трансмиссии и дифферента. Доработка на более высоких оборотах только средняя, и кажется, что крутящего момента на средних оборотах не хватает, несмотря на пики 3000 об / мин для обоих двигателей. Оба двигателя V-6 издают наводящий на размышления рык при сильном нажатии на педаль газа, но 3,0-литровый агрегат чувствует себя мертвым ниже 4000 об / мин, а 2,5-литровый требует серьезной порки.Тем не менее, тщательно их проверяйте, и они обеспечивают хорошую производительность. Согласно Jaguar, 2.5 с ручным приводом разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды, а с автоматом 3.0 — за 6,6 секунды. Максимальные скорости для МКПП 2.5 и 3.0 составляют 140 и 146 миль в час соответственно. Механическая коробка передач отличается коротким ходом и приятным ходом, хотя педаль сцепления немного мертвая. Автомат, который сохраняет J-образные ворота Jaguar для ручного переключения передач, довольно хорош, но не такой плавный, как у Lexus и Acura.
Поначалу X-type выглядит на этой арене очень выгодно. Базовая версия 2.5 стоит 29 950 долларов, а базовая версия 3.0 — 35 950 долларов. Однако добавьте опции, и Jag станет довольно дорогим. Цена 3.0 Sport начинается с 40 450 долларов, что больше, чем BMW 330i с кожаной отделкой и спортивной подвеской. (Полноприводный 330xi на 1000 долларов больше, чем Jag.) Полностью загруженный X-type 3.0 стоит 41850 долларов, а Sport с аналогичным оснащением — почти 44000 долларов. Ой. Тем не менее, как первая попытка в этой области рынка, X-type — прекрасное достижение.Теперь, когда у Jaguar есть темп и пространство, возможно, он сможет заново открыть для себя изящество.
2017 Jaguar XE Sports Sedan Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Давайте начнем с действительно хороших новостей: задолго до того, как ездить на нем, мы можем с уверенностью заявить, что новый Jaguar XE определенно не является X-типом.
Jaguar не будет благодарить нас за упоминание о своей последней попытке построить небольшой седан так высоко в этой истории, но нам нужно очистить воздух и двигаться дальше. И если XE хочет добиться успеха, первое, что ему нужно сделать, — это стереть память о своем горестном предшественнике.
Поскольку X-type был глубоко циничным автомобилем, специальный мусорный бак с запчастями был разработан на дешевой основе, когда Jag все еще был частью злополучной компании Ford Premier Automotive Group. Под своим ретро-кузовом X-type разделял свои механические компоненты с европейским Ford Mondeo, и противопоставлять его таким автомобилям, как BMW 3-й серии E46, было все равно, что привести резинового цыпленка в перестрелку. Спустя шесть лет после того, как он умер, никто не оплакивал его, запах все еще сохраняется.
Тем не менее, мы должны благодарить X-type за одно: за то, что Jaguar так серьезно подошел к разработке XE.Компания потратила миллиарды долларов на проектирование автомобиля и в основном алюминиевой платформы, на которой он установлен, плюс новый завод, на котором он будет построен, и ряд четырехцилиндровых двигателей, которые в конечном итоге будут установлены на большинстве экземпляров.
Итак, начнем с основ. XE имеет продольно расположенные двигатели и задний привод в стандартной комплектации, а также опциональную систему полного привода. Корпус в основном сделан из высокопрочного алюминия — каждая сторона кузова прессуется за один раз — и нам говорят, что XE — самый легкий и самый жесткий на кручение седан, который когда-либо производил Jaguar.
Он был разработан, чтобы выглядеть максимально низко и гладко, а директор по дизайну Ян Каллум говорил о линиях «купе-иш». XE примерно на полтора дюйма длиннее седана 3-й серии (всего 183,9 дюйма), а линия крыши лучше всего на дюйм ниже (55,7 дюйма). Его Каллум признает, что удержание капота как можно более низким было одной из сложнейших конструкторских задач: «Новый четырехцилиндровый двигатель ни в коем случае не маленький — современные двигатели, как правило, высокие, потому что в головке блока цилиндров много материала. .«И внешний вид должен быть знакомым.« Я не хотел заново изобретать весь внешний вид Jaguar », — говорит Каллум.« Мы должны опираться на наше нынешнее лицо; хороший бренд роскоши — это постоянство ».
Под кожей XE будет иметь переднюю подвеску с поперечными рычагами разной длины с многозвенной установкой сзади. (Подробнее здесь.) Это также будет первый Jaguar, который будет иметь полностью электрический усилитель рулевого управления, а не гидравлическую систему. У нас есть только выходные данные для двигателя V-6, который на данный момент будет использоваться для варианта XE S.Это тот же 3,0-литровый силовой агрегат с наддувом, знакомый по всему модельному ряду, с Jaguar мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Он работает через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и обеспечивает заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды и ограниченную максимальную скорость 155 миль в час; эти цифры подтверждаются заявленной базовой массой в 3250 фунтов. Европейские покупатели также получат 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с момента запуска — он, по-видимому, уже в пути, хотя мы придерживаемся выжидательного подхода — но 2-х литровый.0-литровая бензиновая четверка с турбонаддувом из будущего семейства силовых агрегатов Ingenium от JLR будет предложена американцам вскоре после того, как автомобиль появится у дилеров.
Как и следовало ожидать, высокий уровень технологий XE также подвергается усилению. Опции будут включать в себя стереоскопические камеры наблюдения, полноцветную систему отображения на лобовом стекле и приложение дистанционного управления для устройств iOS и Android, которое позволит выполнять предварительную настройку климат-контроля и даже запуск двигателя на семь дней. Новая разработка называется «All Surface Progress Control»: система тяги с низким сцеплением, созданная на основе опыта Land Rover, позволяет устанавливать скорость от 2 до 19 миль в час на скользкой дороге.