Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: Роль и работа датчика температуры охлаждающей жидкости.

Содержание

Датчик температуры двигателя — неисправности и ремонт

Для управления и контроля работы систем силового агрегата, электронному блоку управления (ЭБУ) требуется ряд данных, взятых с датчиков. Одним из них является датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры двигателя.

В более старых автомобилях, у датчика температуры охлаждающей жидкости была функция предупреждения. Когда вода или охлаждающая жидкость, циркулирующие в системе, начинали кипеть, датчик об этом сигнализировал на приборной панели. Это случалось в большинстве случаев, если в системе было очень мало жидкости или она вытекала.

В современных конструкциях роль датчика температуры двигателя значительно выше. Данные с датчика, который постоянно следит за температурой охлаждающей жидкости, отправляются на компьютер, постоянно контролирующий работу двигателя. Они необходимы для расчетов, связанных с продолжительностью впрыска топлива, моментов зажигания или управление частотой вращения двигателя на холостом ходу.

  • количество впрыскиваемого топлива с холодным двигателем отличается – оно больше, из-за чего топлива расходуется больше;
  • с прогретым двигателем – расход топлива ниже.

Данные о температуре двигателя (а точнее о температуре охлаждающей жидкости) также необходимы для управления дроссельной заслонкой. Правильно работающий датчик температуры двигателя позволяет оптимально подготовить топливо-воздушную смесь.

Неудивительно, что выход из строя датчика температуры двигателя вызывает ряд проблем с ежедневной эксплуатацией автомобиля.

Конструкция

Это небольшое устройство высотой в несколько сантиметров. Нижняя часть содержит сам датчик, который погружен в охлаждающую жидкость. Вверху есть резьба, которая позволяет прикрепить датчик. В самом конце находится разъем, к которому подключен кабель, ведущий к ЭБУ.

Какие симптомы неисправностей

Если датчик температуры двигателя выходит из строя, стоит ожидать проблем, которые значительно затруднят повседневное использование автомобиля.

Датчик может быть подвержен износу, а также механическим повреждениям во время ремонта или ДТП. Но существуют также ситуации, когда сам датчик функционирует, но подача питания к датчику прерывается. В этом случае может быть поврежден штекер, который подает электричество на датчик, или его контакты. В датчике также может быть короткое замыкание.

Компьютер, управляющий работой блока привода, не получает данные от датчика, поэтому управление работой двигателя осуществляется в аварийном режиме.

Симптомы выхода из строя датчика:

  • запускается с трудом прогретый двигатель;
  • более высокий расход топлива;
  • неравномерная работа двигателя;
  • мотор глохнет во время движения;
  • на холостом ходу замечаются более высокие обороты;
  • из-за того, что лямбда-зонд не может правильно отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из выхлопной системы выходит больше выхлопных газов;

Признаком неисправности датчика также является неправильная работа или полное отсутствие работы индикатора температуры двигателя на приборной панели.

Как проверить датчик

На первом этапе считайте все ошибки, сохраненные в памяти ЭБУ с помощью диагностического оборудования автомобиля.

Прежде всего необходимо тщательно проверить состояние проводов, ведущих к датчику на предмет повреждения изоляции и механических повреждений. Проверьте состояние штекера и датчика на наличие коррозии.

Ремонт датчика

Датчик температуры двигателя является несъемным и невосстанавливаемым элементом. Отремонтировать (заменить на новый) возможно только электрический провод, который подает питание на датчик.

Стоит помнить, что езда с поврежденным датчиком температуры двигателя опасна, и существует риск перегрева двигателя в случае выхода из строя компонентов системы охлаждения.

место расположения, принцип работы устройства и признаки неисправности, его замена и установка

Система охлаждения является одним из важных узлов в любом автомобиле. Транспортные средства сегодня оборудуются множеством регуляторов и измерительных приборов, предназначенных для обеспечения правильной работы ДВС. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, зачем он используется и как выполнить его смену, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Предназначение устройства

ДТОЖ нельзя путать с контроллером уровня антифриза. Если первый предназначен для выявления температуры силового агрегата, то второй применяется для контроля объема расходного материала — хладагента. По показаниям ДТОЖ блок управления выявляет температурные изменения и передает данные на бортовой компьютер о том, в каком состоянии работает мотор. С помощью контроллера определяется прогрев двигателя, его перегрев, а также оптимальная температура функционирующего ДВС. Импульсы, передающиеся на управляющий модуль, определяют функциональность управляющей системы ДВС в целом.

Температура двигателя определяет такие нюансы:

  • расход горючего на 100 км;
  • объем и качество газов;
  • возгорание топливовоздушной смеси;
  • оптимальная работа коробки передач.

Все эти факторы контролируются управляющим устройством, который по полученной информации определяет оптимальный режим функционирования двигателя. Поэтому работоспособность датчика температуры важна для транспортного средства. Если устройство неисправно и подает неверные импульсы на управляющий модуль, это может привести к проблемам.

Как ДТОЖ влияет на работу ДВС?

По параметрам, подающимся на управляющее устройство, модуль осуществляет такие функции:

  1. Обогащение топливовоздушной смеси или ее обеднение. Если контроллер определяет слишком низкую температуру, то он начнет увеличивать продолжительность сигнала, поступающего на форсунки, что способствует обогащению топливной смеси. В соответствии с нормализацией температурного режима горючее постепенно обедняется, что предотвращает возможный перерасход бензина и снижает объем выхлопных газов. При поломке датчик может регулярно понижать температуру в двигателе, что приведет к загрязнению горючего и его увеличенному расходу.
  2. Блок управления выставляет зажигание. Оно может быть ранним либо поздним. Если температура увеличивается, то управляющий модуль регулирует угол опережения зажигания для снижения токсичности выхлопных газов.
  3. Благодаря ДТОЖ выполняется правильная рециркуляция газов в ходе прогрева. Рециркуляционный клапан при прогреве силового агрегата плотно закрывается. Если двигатель машины еще холодный, то рециркуляция станет причиной колебания холостого хода и произвольной остановки мотора.
  4. С помощью ДТОЖ блок управления выполняет продувку системы фильтрации, которая улавливает пары топлива. Чтобы достигнуть лучшей управляемости машиной, угольный фильтрующий элемент не продувается до момента, пока двигатель полностью не прогреется.
  5. Блокировка гидротрансформатора коробки передач при прогреве ДВС. Управляющий модуль не должен ограничивать работу устройства до момента прогрева машины.
  6. ЭБУ контролирует функционирование вентилятора охлаждения агрегата. По показаниям температурного контроллера модуль осуществляет активацию и отключение вентилирующего устройства для правильного подбора температуры агрегата. Если ДТОЖ будет подавать некорректные импульсы, есть вероятность перегрева мотора.

Обзор видов ДТОЖ: устройство и принцип работы

Подробно рассмотрим принцип работы и разновидности контроллеров.

Магнитные

Такие контроллеры состоят из катушек, расположенных по сторонам стального якоря. К последнему подсоединена стрелка контроллера, расположенного на щитке приборов в салоне. Первая катушка подключается к бортовой сети автомобиля, а вторая — к кабелю с меняющимся сопротивлением. Этот параметр изменяется в соответствии с температурными значениями в двигателе. Напряжение, проходя через катушки, создает магнитное поле, которое управляет якорем. Параметр смещения элемента определяется разницей полей, зависящей от значения тока.

Пользователь Иримия Евгений на своем видео показал, как нестабильно работает ДТОЖ.

Биметаллические

Принцип действия биметаллических контроллеров основан на расширении элементов в ходе нагрева. Устройство оборудовано стержнем, который меняет размер в ходе увеличения температурного режима ДВС. Полосы в катушке осуществляют вращение стрелки на контрольном щитке в салоне авто в соответствии с величиной тока.

В современных датчиках температуры антифриза могут использоваться два типа сенсоров:

  • полупроводниковые;
  • биметаллические.

Вторые сегодня практически не используются. Полоса в таких контроллерах перемещается к катушке и открывает контакты, способствуя изменению величины тока, поступающего на приборную панель. А полупроводники применяются повсеместно. Блок управления подает сигнал на термистор устройства с отрицательным коэффициентом через резистивный элемент, обладающий постоянным сопротивлением. Когда температура увеличивается, сопротивление в этой схеме падает. Соответственно, снижается и уровень напряжения. Управляющий модуль определяет снижение этого параметра и определяет температуру расходного материала, выводя ее на контрольный щиток с индикатором.

Капиллярные

Считается самым старым и неактуальным для применения сегодня типом датчика. Стрелка на устройстве напрямую связана с девайсом. Контроллер выполнен в корпусе в виде емкости с расходным материалом, обладающей пониженной температурой кипения. Резервуар соединяется со стрелкой, а также стальной трубкой. При прогреве силового агрегата хладагент в емкости начинает кипеть и испаряться, в результате чего повышается давление в колбе. Этот параметр поступает на указатель, где расположена трубка Бурдона. Этот элемент начинает распрямляться в результате воздействия давления и перемещает стрелку на контрольном щитке.

Этот тип контроллеров почти не используется по нескольким причинам:

  • сам измерительный элемент пролегает через весь моторный отсек, с одной стороны соединяясь с трубкой, а с другой — с контрольным щитком;
  • капиллярная трубка довольно тонкая, в ходе эксплуатации она быстро повреждается.

Фотогалерея «Разновидности ДТОЖ»

Схемы разных видов датчиков приведены на фото.

Где расположен датчик?

Прежде чем проверять и поменять прибор, нужно знать о его месте расположения. Где устанавливаются датчики зависит от производителя авто.

Местоположение устройства может быть таким:

  • в головке блока цилиндров;
  • на верхней магистрали радиаторного устройства;
  • в корпусе термостата.

Независимо от того, где установлен контроллер, устройство фиксируется рядом с отводящим шлангом, по которому хладагент поступает в радиатор. Это важно, поскольку именно это место монтажа позволяет точно определить температуру расходного материала.

Признаки неисправности

Канал AndRamons предоставил видео о процессе проверки контроллера.

Основным признаком неисправности контроллера является неработоспособность вентилирующего устройства при прогреве силового агрегата. Но машина может быть оборудована и датчиком активации вентилятора, выполняющего функцию включения. Тогда причину следует искать в повреждении электроцепи или выходе из строя контроллера.

По каким симптомам еще можно определить неработоспособность ДТОЖ:

  • повышенный расход горючего;
  • трудный старт двигателя на горячую, когда агрегат прогрет;
  • повышенные холостые обороты;
  • детонация мотора;
  • перегрев агрегата.

Во многих современных автомобилях есть электронная система определения неисправностей. На специальном экране на приборной панели при поломке ДТОЖ могут выскакивать ошибки. Но обычно коды неисправностей говорят как о возможной поломке датчика, так и о повреждении проводки либо разъема контроллера.

Проверка ДТОЖ на авто

Таблица соответствия параметров температуры, сопротивления и напряжения для проверки ДТОЖ

Суть диагностики контроллера на автомобиле и вне машины заключается в проверке величины сопротивления и напряжения.

Проверка второго параметра выполняется с помощью вольтметра:

  1. Щупы прибора подключите к заземлению, а также сигнальному контакту контроллера.
  2. Двигатель должен быть холодным. Включите зажигание.
  3. Измерьте параметр напряжения и сравните полученные данные в соответствии с таблицей.

Для диагностики температурного параметра потребуется термометр:

  • выполните замер температуры расходного материала;
  • заведите мотор и дайте ему прогреться, в ходе нагрева ДВС измеряйте значение напряжения с учетом изменения температуры;
  • если полученные параметры не соответствуют табличным, то устройство вышло из строя.

Пользователь Яковлев Дмитрий на видео показал, как выполнить проверку контроллера.

Используя омметр, выполните проверку сопротивления:

  1. Диагностика осуществляется при разной температуре машинного мотора. Параметры сравниваются с табличными.
  2. Если величина сопротивления на непрогретом двигателе оказывается в правильном диапазоне, то температура расходного материала может отклониться в сторону на несколько градусов.

Проверка вне авто

Для диагностики вне автомобиля:

  1. Поместите устройство в резервуар с водой и проверьте температуру.
  2. Выполните замер параметра сопротивления ДТОЖ. Полученные результаты сверьте с теми, что указаны в таблице.
  3. Емкость с водой постепенно нагревается. В ходе прогрева периодически выполняйте проверку уровня сопротивления и температуры.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Заменить вышедший из строя ДТОЖ можно только аналогичным прибором.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи потребуется:

  • емкость для сбора отработанной жидкости;
  • гаечный ключ на 19;
  • герметик.

Пошаговая инструкция

Демонтаж и установка контроллера выполняются так:

  1. Из радиатора надо слить часть хладагента, это потребуется для демонтажа датчика.
  2. От устройства отключите подведенные провода.
  3. Сам контроллер отключается с помощью гаечного ключа на 19.
  4. Выполните диагностику устройства, если это нужно. Если вы меняете прибор, то перед установкой необходимо его резьбу обработать герметиком.
  5. Закрутите на место новый контроллер, подключите к нему проводку.
  6. Залейте в систему охлаждения слитый ранее антифриз. Убедитесь в том, что через устройство не протекает хладагент.
 Загрузка …

Видео «Как правильно поменять контроллер»

Наглядное руководство по замене температурного датчика антифриза описано на ролике, снятом пользователем Василием Калугиным.

Цены — Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – сравнительно простой датчик, контролирующий внутреннюю температуру двигателя. Охлаждающая жидкость внутри блока цилиндров или головок цилиндров поглощает тепло цилиндров при работающем двигателе. Датчик выявляет изменение температуры и сигнализирует электронному блоку управления (ЭБУ) о состоянии двигателя – двигатель холодный, прогревается, перегрет или работает при нормальной температуре. Этот датчик очень важен и считается одним из основных, так как сигналы, которые он посылает в ЭБУ, влияют на общее поведение системы управления двигателем.

Рабочая температура двигателя влияет на многие функции топлива, воспламенения, выхлопных газов и трансмиссии, которые контролируются ЭБУ.

В зависимости от температуры двигателя выбирается режим его работы. Таким образом можно улучшить управляемость при холодном двигателе, качество холостого хода и выхлопных газов. Следовательно, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен или сообщает ЭБУ неверные данные, это может повлечь за собой многие проблемы.

От датчика температуры охлаждающей жидкости зависит много функций двигателя, поэтому неисправность датчика (или цепи датчика) повлечет за собой проблемы с выхлопом и управляемостью при холодном двигателе, а также значительно увеличит расход топлива, ухудшит состав отработавших газов, если система управления двигателем не переходит в режим замкнутого контура. Не забывайте, что многие проблемы этих датчиков вызваны скорее плохой проводкой и неплотными или ржавыми соединителями, чем поломкой самого датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на систему управления двигателем, управляемость при холодном двигателе, качество выхлопа и расход топлива. Одним из факторов такого влияния может быть термостат: если он открыт, двигатель будет прогреваться медленно, и датчик будет показывать низкую температуру. А если термостат не подходит для автомобиля, или если его вообще нет, двигатель не сможет достигнуть нормальной рабочей температуры, и датчик будет показывать низкую температуру.

Подробное описание

Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя (с. 3)

Давно уже приключилась беда: начал срабатывать вентилятор радиатора, сразу, как завел авто, даже зимой( пришлось выключить отсоединив блок управления вентилятором(
Диагностика показала Ошибку № P0480( больше на местном сто ни чего сказать не смогли( другое, более серьезное далеко, пока не вариант(
Стал Искать описание ошибки, вот что выяснилось:
Описание ошибки № P0480
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Электрический вентилятор охлаждения управляется с помощью модуля управления Powertrain (PCM) через реле вентилятора системы охлаждения на основе данных, полученных от следующих компонентов:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик
— Температура всасываемого воздуха (IAT) Датчик
— Переключатель A / C селектор
— Датчик давления хладагента A / C
— Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

PCM управляет вентилятором посредством заземления контура охлаждения управления вентилятором, который включается реле вентилятора охлаждения. Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение при выполнении следующих условий:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.
— A / C муфта просил.
— Скорость автомобиля меньше, чем 38 миль в час.

Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение независимо от скорости транспортного средства при соблюдении следующих условий:

— Температура охлаждающей жидкости двигателя 151 ° C (304 ° F) или более.
— Давление / C хладагента высока.

Охлаждающий вентилятор может быть включен, когда заповедал двигатель не работает под вентилятором выполнения на условиях, описанных в электрический вентилятор системы охлаждения общее описание части руководства по эксплуатации.

сразу скажу что кондер кончился еще в прошлом году( по причине разгерметизации системы(

Как проверить:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более. — на приборке показывает норм, там один датчик? если нет то как проверить датчики?
— A / C муфта просил. — муфта кондея не срабатывает, не крутится кандей, лампа кондея в салоне может включаться, но даже когда не горит все равно срабатывает(
— Скорость автомобиля меньше, чем 38 миль в час. — включается по любому(

Реле вентилятора охлаждения будет команды на включение независимо от скорости транспортного средства при соблюдении следующих условий:

— Температура охлаждающей жидкости двигателя 151 ° C (304 ° F) или более. — где находятся и как проверить датчики температуры?

— Давление / C хладагента высока. Как проверить датчики хладагента? где они находятся?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L | Силовой агрегат

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L Land Rover Discovery 3

Снятие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать датчик температуры охлаждающей жидкости при горячей системе охлаждения, поскольку вырвавшийся из-под датчика пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой, как ошпаривание.

ВНИМАНИЕ: Охлаждающая жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы пролили охлаждающую жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 2.7L Diesel (12.30.50)
3. Расстыкуйте электрический разъем датчика ЕСТ.

4. Снимите датчик ECT.
  • Поднимите хвостовик и поверните датчик ЕСТ против часовой стрелки.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

Установка


1. Установите датчик ЕСТ.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите уплотнительное кольцо.
2. Состыкуйте электрический разъем датчика ЕСТ.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте. Вытрите остатки охлаждающей жидкости вокруг трубок и шлангов.
4. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 2.7L Diesel (12.30.50)
5. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

Видео про «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L» для Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 3 Температура 90 — давление в масляной системе

LR023648 Датчик уровня пневмоподвески (кузова) задний Land Rover Discovery 3/4 L319

PCJ500030, PCJ 500030 Датчик уровня охлаждающей жидкости Range Rover Vogue L322/L405

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Датчик расположен на водяной рубашке блока цилиндров с правой стороны: для четырехцилиндровых двигателей рядом с сервисным модулем, а для шестицилиндровых – ближе к стартеру.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости ЭБУ задает различные алгоритмы работы двигателя. Например, при температуре ОЖ минус 16°С перед пуском двигателя включается предпусковой подогреватель воздуха и загорается лампа холодного пуска. Выходной сигнал датчика информирует водителя о высокой температуре охлаждающей жидкости включением соответствующей лампы на панели приборов или сообщением через интерфейс CAN.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА.

Рабочие характеристики датчика представлены в таблице.

Зависимость сопротивления датчика от температуры приведена на рисунке.

Характеристика датчика с отрицательным температурным коэффициентом.

Зависимости сопротивления от температуры R(t) приведены в таблице.

Для проверки показаний датчика измерение сопротивления проводится измерительным током ≤ 1 мА при температуре минус 10, плюс 20 и 80°C. Внутреннее сопротивление измерительного прибора Ri > 10 МОм. При измерении характеристики датчик должен быть погружен в испытательную жидкость до шестигранника. Минимальное время ожидания при измерении каждой точки 10 минут.

КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.

Конфигурация разъёма датчика температуры охлаждающей жидкости приведена на рисунке.

  • Контакт 1 (провод 2.15) – ЭБУ контакт 2.15 выходной сигнал температуры;
  • Контакт 2 (провод 2.26) – ЭБУ контакт 2.26 масса датчика

ОТКАЗ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. ЭБУ замещает показания отказавшего датчика температуры ОЖ показаниями датчика температуры масла. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости не ведет к аварийному останову, двигатель начинает работать в режиме ограничения крутящего момента.

Диагностическая лампа срабатывает и при повышении температуры ОЖ в системе охлаждения до 105°С. Кроме сигнала предупреждения о высокой температуре охлаждающей жидкости, происходит ограничение крутящего момента двигателя.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Места установки датчиков двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик дифференциального давления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики.
  • Датчик температуры воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Система рециркуляции отработавших газов двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик давления и температуры наддувочного воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Датчик давления и температуры масла двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Схема прокладки жгутов двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Диагностика двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Общее описание электронной системы управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Производители Датчика температуры охлаждающей жидкости из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Датчика температуры охлаждающей жидкости: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Датчик температуры охлаждающей жидкости
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России

  • 🇺🇦 УКРАИНА (86)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (59)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (22)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (17)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (17)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (11)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (11)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (10)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (9)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (9)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (8)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (7)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (6)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (6)
  • 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (6)

Выбрать Датчик температуры охлаждающей жидкости: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Датчик температуры охлаждающей жидкости.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие производители Датчика температуры охлаждающей жидкости

Поставки Датчик температуры охлаждающей жидкости оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы — кто можете изготовить Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термометры и пирометры

Изготовитель приборы

Поставщики —

Крупнейшие производители Термометры и пирометры

Экспортеры Приборы или аппаратура

Компании производители электронные приборы

Термостаты

Термостаты

Части и принадлежности приборов и аппаратуры для измерения или контроля расхода

Приборы и аппаратура для измерения или контроля расхода или уровня жидкостей

Оборудование прочее

Реле на напряжение не более В на силу тока не более А

Алексей
Продажа товара: Азия, ЕС, Африка, Америка СНГ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Лена Еременко
эксперт по ВЭД

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Доставка Датчика температуры охлаждающей жидкости за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Датчика температуры охлаждающей жидкости из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Burgas (Bulgaria)
  2. Gdynia (Poland)
  3. Izmail (Ukraine)
  4. Giurgiulesti (Moldova)
  5. Bautino (Kazakhstan)
  6. Botinge (Lithuania)
  7. Workum (Netherlands)
  8. Guanghai (China)
  9. Qaradag (Azerbaijan)
Заполнить контактные данные

Отправить

Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости для вашего автомобиля?

Датчик температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивление в зависимости от температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет решающее значение для многих функций PCM, таких как впрыск топлива, установка угла опережения зажигания, изменение фаз газораспределения и переключение передач.

Где расположены эти датчики?

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в канале охлаждающей жидкости в двигателе, как правило, рядом с термостатом.

Будет ли неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости включать лампу проверки двигателя или влиять на работу автомобиля?

Да, неисправный датчик может включить контрольную лампу неисправности и привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной или обедненной смеси.Коробка передач может переключаться неправильно или не блокировать гидротрансформатор.

Каковы общие причины сбоев?

Обычно эти датчики выходят из строя из-за коррозии в системе охлаждающей жидкости. Они также могут протечь охлаждающую жидкость через разъем проводки.

Как определить, неисправны ли эти датчики?

Диагностический код неисправности будет установлен, если происходит ненормальное считывание, P0116 для работы датчика, P0117 низкий входной сигнал или P0118 для высокого входа. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости должны точно соответствовать показаниям температуры наддувочного воздуха / коллектора на диагностическом приборе, если двигатель не работал более часа.Цепь датчика можно проверить на предмет надлежащего напряжения с помощью вольтметра.

Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о датчике температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) была создана для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей.Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.

Kia Soul: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Процедуры ремонта — система управления двигателем

Инспекция

1.

Выключите зажигание.

2.

Снимите ECTS (см. «Снятие»).

3.

Погрузив термистор датчика в охлаждающую жидкость двигателя, измерить сопротивление между выводами 1 и 3 ECTS.

4.

Убедитесь, что сопротивление находится в пределах спецификации.


Спецификация: См. «Спецификацию»


Удаление

1.

Выключите зажигание и отсоедините минус аккумуляторной батареи. (-) кабель.

2.

Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (A).

3.

Отсоедините разъем катушки зажигания (A) и разъем CMPS. (В).

4.

Отстегните скобу ремня (C) и сделайте зазор для снятия высокого топливопровод под давлением, перемещая кронштейн (C).

5.

Снимите болты крепления вакуумной трубки (A).

6.

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (B).

7.

Залить охлаждающую жидкость двигателя.

(См. Механическая система двигателя — «Охлаждающая жидкость»)

Установка

Установите компонент с указанным крутящим моментом.

Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, когда компонент сброшен. Если компонент упал, осмотрите его перед установка.

Нанесите охлаждающую жидкость двигателя на уплотнительное кольцо.

Вставьте датчик в установочное отверстие и будьте осторожны. не повредить.

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя монтаж:

29,4 ~ 39,2 Нм (3,0 ~ 4,0 кгсм, 21,7 ~ 28,9 фунт-футов)


См. Также:

Поездка A / B
Счетчик пройденного пути (1) Счетчик пройденного пути — это общее расстояние, пройденное с момента последнего сброса счетчика пройденного пути. — Диапазон расстояний: 0,0 ~ 9999,9 миль. или км Чтобы сбросить счетчик пройденного пути, нажмите кнопку RESET / кнопка на ст…

Процедуры ремонта датчика температуры нагревателя высоковольтной батареи
Осмотр В модулях №1 и №8 установлен датчик температуры нагревателя высоковольтной АКБ. 1. Выключите зажигание. 2. Отключите высокое напряжение …

Сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости
Эта сигнальная лампа горит: После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ВКЛ. позиция.- Горит примерно 3 секунды. — Остается включенным, если на парковке …

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код ошибки

P0115 описывается как неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Он обнаруживается, когда есть слишком высокое или слишком низкое изменение сигналов напряжения, которые этот датчик отправляет на PCM (модуль управления трансмиссией, также называемый модулем управления двигателем или ECM).

Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время.Технические характеристики по описанию и устранению неисправностей зависят от марки и модели автомобиля.

Этот код связан с P0116, P0117, P0118 и P0119.

Определение

Работа датчика ECT заключается в измерении повышения и понижения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Это предоставляет PCM необходимые данные для управления различными аспектами систем контроля выбросов, в частности соотношением воздух-топливо, временем искры зажигания и охлаждающими вентиляторами. Датчик температуры охлаждающей жидкости преобразует температуру охлаждающей жидкости в высокое напряжение при холодном двигателе и низкое напряжение при прогретом двигателе.По сути, это термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Датчик обычно поставляется с двумя проводами, один с опорным напряжением 5 В для PCM, а другой — для сигнала заземления. Обратите внимание, что он полностью отличается от датчика температуры (который контролирует датчик температуры на приборной панели и работает аналогично датчику).

Этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает беспорядочные или иррациональные изменения сигналов напряжения от цепи ECT.

Общие симптомы

Помимо включения индикатора проверки двигателя, некоторые люди могут не замечать в своей машине ничего необычного.Однако в некоторых случаях автомобиль может испытывать различные проблемы с управляемостью, которые могут быть легко связаны с проблемами в системах контроля выбросов, например:

  • Жесткий запуск
  • Двигатель может умереть
  • Неустойчивая работа
  • Колебания двигателя, пока он не прогреется
  • Возгорание в выхлопной трубе
  • Вентиляторы охлаждения постоянно работают, когда они не должны быть, или не работают вообще, когда они должны быть
  • Двигатель работает на обедненной смеси и увеличивается выброс NOx (может потребоваться газоанализатор)

Возможные причины

Код ошибки P0115 обычно связан с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости.Другие общие причины включают в себя:

  • поврежденную проводку или разъем на датчике
  • неисправны или заржавели разъем или токопроводящие
  • корродированных или ржавый охлаждающей жидкости двигателя
  • обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в опорного сигнала схемы
  • Bad PCM (редко)

Как проверить

Как и в случае с другими кодами ошибок, вы можете начать диагностику, сбросив сканер OBD-II, чтобы очистить ядро, а затем повторно протестировать автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если код вернется, рекомендуется провести тест-драйв. Важно записать данные стоп-кадра, а затем продублировать условия, когда был установлен код, начиная с нагрузки двигателя, оборотов, положения дроссельной заслонки и скорости движения, с помощью инструмента потоковой передачи данных. Затем сравните значения с идентификатором параметра датчика температуры охлаждающей жидкости. Значения напряжения должны расти и падать с изменением температуры. Затем сравните показания ECT с показаниями датчика IAT; они должны двигаться в тандеме, при этом диапазон температур ECT немного выше.

При включенном ключе и выключенном двигателе проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Там должен быть постоянный поток 5V опорного напряжения и хорошее заземление. Поищите электрическую схему, соответствующую характеристикам двигателя, чтобы определить правильный цвет и расположение разъемов и проводов.

Визуальный осмотр также очень важен. Убедитесь, что вы провели тщательный осмотр проводки и разъемов, а также поищите любые признаки повреждений. Определите температуру охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора, а не приборного указателя температуры, поскольку последний не предлагает эффективного способа определения температуры охлаждающей жидкости.Это связано с тем, что код ошибки относится к датчику ECT, а приборная панель обычно управляется однопроводным отправителем, который является совершенно другим датчиком, не связанным с кодом.

Как исправить

Этот код ошибки довольно просто исправить. Начать можно с ремонта или замены датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик ECT в хорошем состоянии, то следует перейти к проводке и разъемам. Сделаем необходимый ремонт и замену.

Если и это не помогло, попробуйте заменить датчик ECT на новый.

В большинстве случаев этот код ошибки появляется из-за коррозии разъема или короткого замыкания в жгуте проводов, что приводит к обрыву цепи. Так что вам тоже стоит это проверить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Дополнительные указания

Датчик ECT обеспечивает измерение температуры охлаждающей жидкости двигателя модулю управления двигателем (ECM) как часть устройства измерения нагрузки двигателя.Таким образом, он частично отвечает за определение требований к заправке топливом, времени и частоте вращения двигателя.

Большинство датчиков ECT имеют отрицательный температурный коэффициент (NTC), что означает, что их внутреннее сопротивление уменьшается с увеличением температуры охлаждающей жидкости. Следовательно, как и в приведенном выше примере, напряжение на датчике NTC ECT падает по мере уменьшения его сопротивления. Датчик с положительным температурным коэффициентом (PTC) будет вести себя противоположным образом.

Датчики

ECT зависят от области применения; несмотря на схожий внешний вид, их мощность может варьироваться в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Контроллер ЭСУД обычно оценивает температуру двигателя с использованием нескольких параметров, таких как начальная (перед запуском) температура окружающего воздуха, продолжительность работы двигателя и нагрузка двигателя. Следовательно, показание температуры охлаждающей жидкости на диагностическом приборе, полученное из последовательных диагностических данных, может быть неверным и может маскировать неисправность датчика ECT. По этой причине этот тип теста — единственный надежный способ определить работоспособность и работу датчика ECT.

Цепи датчика температуры очень чувствительны к сопротивлению, поэтому требуется хорошая цепь с чистыми разъемами и без посторонних сопротивлений: любые плохие / корродированные соединения будут искажать сигнал на контроллере ЭСУД, вызывая работу двигателя за пределами допуска.

ЕСТ схема может быть склонна к неудачам типичных схем (шорты, открытые цепей или высокие сопротивления), внутренний сбой в датчике, или отказ в ECM (которые в противном случае следует предусмотреть ссылку 5 V к проводу сигнала, когда ETC отключен).

Типичные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) или сигнальная лампа свечей накаливания
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Чрезмерные выбросы
  • Повышенный расход топлива
  • Сложность стартовая
  • Повышенная частота вращения двигателя

Датчик / выключатель температуры охлаждающей жидкости двигателя | Блок отправки температуры | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и где он находится?

Ваш двигатель довольно горячий, но если он станет слишком горячим, у вас начнутся проблемы. Вот здесь и вступают в игру ваши датчики, например датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS). Также иногда называемые датчиком температуры охлаждающей жидкости (ECT) или переключателем температуры охлаждающей жидкости, датчики помогают поддерживать плавную работу двигателя при нужной температуре. Датчики температуры — это термисторы, резисторы, сопротивление которых изменяется в зависимости от температуры. Компьютер вашего транспортного средства, модуль управления двигателем (ECU) посылает опорное напряжение для датчика температуры и может определить, что температура его испытывают по разнице его температуры на выходе.

В вашем легковом или грузовом автомобиле может быть более одного датчика температуры охлаждающей жидкости. Один установлен рядом с термостатом и контактирует с теплоносителем. Он отправляет информацию о температуре в ЭБУ, чтобы ЭБУ мог регулировать работу двигателя. Другой датчик, известный как блок отправки или отправитель температуры охлаждающей жидкости, посылает сигнал на датчик температуры или световой сигнал на приборной панели, чтобы вы знали, нагревается ли ваш двигатель. Блок отправки температуры можно найти рядом с термостатом.Некоторые двигатели имеют отдельный датчик, который сигнализирует о включении вентилятора охлаждения радиатора. Часто, однако, в автомобиле имеется только один датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, который отправляет информацию в ЭБУ, который затем управляет вентилятором радиатора и датчиком или светом на приборной панели.

ЭБУ выполняет множество регулировок на основе информации от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Он может подать сигнал топливным форсункам о необходимости долить больше топлива, позволяя двигателю работать на обогащенной смеси в холодных условиях.Это может предотвратить или допустить рециркуляцию выхлопных газов. Это может повлиять на холостой ход. Это может повлиять на угол опережения зажигания. В двигателях без отдельного блока отправки температуры для охлаждающего вентилятора ЭБУ может активировать охлаждающий вентилятор на основе информации от автомобильного датчика температуры.

Как узнать, требуется ли замена датчика температуры охлаждающей жидкости?

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости часто приводит к включению индикатора проверки двигателя и диагностическому коду неисправности. Общие коды неисправностей OBD II, связанные с проблемами датчика температуры охлаждающей жидкости, варьируются от P0115 до P0119, как показано ниже.

OBDII Проверка кодов двигателя, связанных с датчиками температуры охлаждающей жидкости

P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Диапазон / производительность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Прерывистый температурный контур
P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для контроля топлива по замкнутому контуру
P0126 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы
P0128 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Датчик температуры охлаждающей жидкости может со временем подвергнуться коррозии, потрескаться или повредиться из-за воздействия высоких температур.Если ваш двигатель перегрелся, вы можете заменить датчик температуры. Эти проблемы часто можно обнаружить при визуальном осмотре датчика ECT.

Проблемы с блоком отправки температуры охлаждающей жидкости могут привести к ошибочным показаниям датчика температуры или светового индикатора. Вы можете обнаружить, что датчик показывает холодное состояние даже при работающем двигателе. Существует простой тест, который вы можете выполнить, чтобы убедиться, что проблема связана с датчиком ECT, а не с манометром. Найдите передающее устройство и попросите помощника повернуть ключ в положение «запустить» или «включить» и посмотреть на датчик температуры. Когда вы отсоединяете провод от датчика, манометр должен перейти в крайнее нижнее положение. Прикоснитесь концом провода к железке (блоку двигателя или кронштейну). Когда вы заземляете провод, датчик температуры должен показывать максимальное значение. Если ваш датчик не работает правильно во время нормальной работы, но реагирует, как указано выше, значит, ваш датчик в порядке, но датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

Если у вас есть дальний свет, он должен на короткое время включиться для проверки при запуске, а затем погаснуть.Двигатель холодный при запуске, поэтому, если индикатор продолжает гореть, возможно, он получает ошибочный сигнал от блока отправки температуры.

Могу ли я самостоятельно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Учитывая, насколько важно ваше реле температуры охлаждающей жидкости, хорошо, что заменить неисправный датчик температуры довольно просто. Перед снятием CTS может потребоваться слить охлаждающую жидкость, чтобы избежать нежелательных протечек. Возможно, вам придется снять воздухозаборник или другие близлежащие детали, чтобы получить доступ к датчику температуры.Затем достаточно просто отсоединить жгут проводов датчика температуры и отвинтить датчик; Однако для некоторых приложений может потребоваться специальное гнездо датчика охлаждающей жидкости. Затем вы можете просто в обратном порядке установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от производителя вашего автомобиля или грузовика вам может потребоваться нанести герметик для резьбы на датчик температуры вашего нового автомобильного двигателя.

Нужна замена датчика температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля очень важен, поэтому, если он нуждается в замене, вам обязательно нужно приобрести новый и установить его как можно скорее.Здесь, в 1A Auto, мы предлагаем большой выбор переключателей температуры охлаждающей жидкости и отправляющих устройств на вторичном рынке для многих марок и моделей по отличным ценам. Наши запчасти — это именно то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль снова вернулся в первоклассную форму!

Мы также сделаем покупку сменного переключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона легко здесь, в 1A Auto — мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильную деталь для вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о наших послепродажных датчиках температуры охлаждающей жидкости, гарантии, совместимости или покупке, или вы можете купить онлайн.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя? — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может быть

Датчик температуры охлаждающей жидкости

, расположенный рядом с термостатом двигателя или в любом месте системы охлаждения двигателя, например, в рубашке охлаждения, головке блока цилиндров или радиаторе. Его задача — сообщать о температуре двигателя.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя сообщает свои выводы непосредственно модулю управления трансмиссией или модулю управления двигателем. PCM / ECM использует показания температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы вычислить, сколько топлива добавить к поступающему воздуху.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обычно находится рядом с корпусом термостата

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя представляют собой термисторы с положительным или отрицательным температурным коэффициентом.PCM / ECM подает напряжение на датчик, и датчик изменяет входящее напряжение, прикладывая различное сопротивление в зависимости от температуры воздуха.

Термистор с отрицательным температурным коэффициентом снижает сопротивление при повышении температуры, а термистор с положительным температурным коэффициентом увеличивает сопротивление при повышении температуры.

Если PCM / ECM подает входной сигнал 5 В, он должен видеть обратное напряжение, как показано ниже

Положительный температурный коэффициент

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Температура ° F Напряжение

-40 ° F 4.90 В

+ 33 ° F 4,75 В

+ 68 ° F 4,00 В

+ 100 ° F 3,00 В

+ 143 ° F 2,00 В

+ 176 ° F 1,30 В

+ 248 ° F 0,60 В

+ 305 ° F 0,0 В

Что не так с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Как и любой другой датчик, чувствительный элемент может выйти из строя, клеммы в электрическом разъеме могут корродировать и изменить показания, или в жгуте проводов может произойти короткое замыкание или обрыв.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Вы можете проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя с помощью цифрового омметра, установленного на шкале постоянного напряжения.Поверните переключатель IGN в положение ON и проверьте обратный провод, чтобы увидеть напряжение, передаваемое на PCM / ECM. Вы также можете проверить сопротивление датчика, но это не так точно, как считывание фактического обратного напряжения.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчики датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (IAT) можно вкрутить во впускной коллектор или просто вставить в резиновую втулку. Снимите старый датчик и установите на его место новый.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Двигатель запускается, но не запускается при холодном запуске с утра.Неправильное показание температуры охлаждающей жидкости двигателя приводит к тому, что PCM / ECM выдает слишком бедную смесь для текущей температуры двигателя.

Двигатель заводится, но запускается только при частичном нажатии педали газа. Нажатие педали газа отменяет заводское программирование и заставляет PCM / ECM добавлять газ в смесь. Если двигатель запускается при нажатой педали, подозревают неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправность проводки датчика.

Плохой расход топлива

©, 2018 Rick Muscoplat

Опубликовано автор Rick Muscoplat

Код P0118 — что это значит и как это исправить

Это одна из наиболее частых проблем с OBD2 коды.Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

Причины

Существует несколько основных причин, которые могут вызвать появление кода неисправности P0118 на вашем сканере OBD-II. Во-первых, низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Это также может быть вызвано неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или проблемами с термостатом охлаждающей жидкости двигателя. Это также не редкость, когда это происходит из-за обрыва или короткого замыкания жгута датчика на датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.Это также может быть связано с тем, что в электрической цепи для ECT плохой контакт датчика.

Симптомы

Есть несколько симптомов, которые водитель должен испытать или которые механик может заметить во время пробного вождения автомобиля. Вы можете заметить, что контроллер ЭСУД включит контрольную лампу двигателя. В этом случае автомобиль перейдет в отказоустойчивый режим, заменив ввод на 176 градусов по Фаренгейту. Вы также можете заметить, что двигатель может с трудом запускаться, когда двигатель холодный, но он должен запускаться нормально, когда двигатель теплый.Двигатель может работать грубо и колебаться, пока двигатель не нагреется, но как только он нагреется, он должен работать почти в нормальном режиме.

Диагностика

Есть несколько шагов, которым должен следовать квалифицированный механик, пытаясь точно диагностировать код неисправности P0118.

Во-первых, вы должны проверить, нет ли поврежденных или отсоединенных разъемов датчика. Они должны сканировать и документировать коды, полученные на их сканере OBD-II, и просматривать данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда был установлен код.Убедитесь, что вы очистили коды неисправностей OBD-II и повторно протестировали систему, чтобы увидеть, возвращается ли код. Отсоедините разъем датчика и обязательно проверьте его на предмет коррозии или каких-либо погнутых контактов и отремонтируйте их при необходимости. Вы должны соединить два контакта разъема вместе, чтобы увидеть, показывает ли выходной сигнал сканера выше 284 градусов F. Если это так, это будет означать, что проводка в порядке, но вам следует заменить датчик ECT. Если после замены датчика он показывает температуру выше 284 ° F, это означает, что цепь имеет обрыв в проводке, разъеме или контроллере ЭСУД и должна быть устранена техническим специалистом.

Распространенные ошибки

Если вы выполните указанные выше действия для диагностика и ремонт, у вас не должно возникнуть проблем с ремонтом автомобиля и решением кода.Тем не менее, есть несколько типичных ошибок, которые могут быть сделаны при исправлении этого кода неисправности:

  • Сначала визуально не осматривая проблемную зону
  • Несоблюдение пошаговой процедуры точной проверки производителя и пропуск шагов
  • Замена ECT датчик, не зная наверняка, что это проблема
  • Не подключил его и не просматривал данные ECM, чтобы увидеть, соответствует ли выходной сигнал температуры от датчика ожидаемому перед установкой нового датчика ECT

Насколько это серьезно?

Код P0118 переводит ECM двигателя в отказоустойчивый режим, что может вызвать резкую работу двигателя или колебания, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *