Квкг что это: Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и предназначение

Содержание

Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и предназначение

КВКГ — клапан вентиляции картерных газов. Это важная автомобильная запчасть, имеющая однополярную направленность. Она обеспечивает движение газов из картера во впускной коллектор и препятствует обратному перемещению. Ключевым элементом системы является мембрана КВКГ, предназначенная для клапанных крышек. От ее технического состояния напрямую зависит эффективность функционирования устройства. В данной статье мы разберем принцип работы КВКГ и обсудим возможные неполадки.

 

В чем заключается принцип работы КВКГ

 

Устройство клапана вентиляции картерных газов достаточно простое. Она состоит из:

Принцип работы КВКГ заключается в следующем:

  • в состоянии покоя двигателя мембрана для клапанной крышки перекрывает клапан;

  • на холостых оборотах мотора из-за разряжения газовой среды устройство приоткрывается, и небольшая часть КГ проникает внутрь впускного тракта;

  • при увеличении оборотов диафрагма полностью отодвигается, и все газы проходят через нее в полном объеме.

Как видите, принцип работы достаточно прост и эффективен одновременно. Систему КВГ можно сравнить с сапуном, который расположен в коробке переключения передач. Только там газы выходят в атмосферу, а здесь выводятся во впускной коллектор.

С 1977 года в автомобилях используют принудительные системы закрытого типа, которые обеспечивают отведение газов под карбюратор. Это сделало возможным уменьшить выбросы в атмосферу и повысить стабильность работы двигателя.

 

Основные неполадки КВКГ и способы их устранения

 

В современных автомобилях используются КВКГ мембранного типа. Со временем данный элемент может засоряться, изнашиваться и приходить в негодность. Перед заменой мембраны для клапанной крышки или всего устройства в целом рекомендуется сделать проверку. Это можно сделать двумя способами:

  • при отключенном двигателе путем снятия клапана и продувания;

  • при работающем моторе с помощью шланга, который идет со стороны впускного тракта — если КВКГ исправен, то вы пальцем почувствуете разрежение.

Все популярные проблемы системы вентиляции картерных газов можно разделить на те, которые возникли по причине выхода из строя клапана, и вызванные засорением шлангов. Негативно на работу КВКГ влияет износ элементов цилиндро-поршневой группы двигателя. Повышенное давление способно повредить мембрану.

Сложность устранения неисправностей системы вентиляции напрямую зависит от марки и модели в авто. В некоторых транспортных средствах замену клапана вентиляции картерных газов можно без проблем выполнить в условиях гаража, в других — лучше доверить работу профессионалам. Знание принципов работы клапана позволяет обеспечивать надлежащий уход за оборудованием. Эксперты рекомендуют использовать только качественные масла, хорошее топливо и регулярно промывать систему во избежании ее засорения.

 

Мембраны для клапанных крышек от магазина Repairkit

 

Интернет-магазин Repairkit предлагает своим клиентам мембраны для клапанных крышек, которые помогут вам самостоятельно произвести замену поврежденной детали и сэкономить на поездке на СТО. Гарантируем идеальное техническое состояние элементов КВКГ и доступные цены, одни из лучших на рынке автомобильных запчастей Украины. Наши сотрудники отлично разбираются в принципах работы оборудования, имеют практический опыт устранения неполадок различных узлов и агрегатов транспортных средств.

Если вам нужны качественные запчасти — обращайтесь в Repairkit. Наши ремкомплекты помогут продлить срок службы вашего авто и обеспечить его бесперебойное функционирование!

Замена КВКГ БМВ Е39

Такое важное устройство, как клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ в случае поломки может быстро привести к необходимости капитального ремонта немецкого двигателя. Владельцы старых автомобилей БМВ Е39 “пятой серии” хорошо знают, что крайне важно для мотора не пропустить момент, когда будет необходима замена КВКГ. Иначе все начнётся с повышенного расхода масла, снижения экологичности и приемистости, а закончится всё крупной поломкой двигателя. Процедуру замены для BMW 5 Series в Москве можно пройти в нашем техцентре БМВ-Е. Качество работ подтверждается множеством положительных отзывов от наших довольных клиентов.

Симптомы неисправности КВКГ BMW

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в картер просачиваются выхлопные газы. Вместе с парами бензина воды и масла они образуют так называемые картерные газы, которые разрушающе действуют на внутренние части двигателя, ухудшая состав и свойства моторного масла. Для этого в конструкции установлен клапан вентиляции картерных газов КВКГ, но он имеет незначительные ресурс из-за закоксовывания продуктами сгорания.

Симптомы неисправности КВКГ BMW М54 такие же, как и на других моторах. Владельцу автомобиля полезно знать их, чтобы вовремя идентифицировать проблему двигателя и приехать на сервис для ее решения. Признаки неисправности следующие:

  • Выброс моторного масла из-под клапанной крышки вследствие избыточного давления.
  • Наблюдение повышенного расхода моторного масла.
  • Появление сизого дыма в выхлопных газах.
  • Снижение динамических качеств автомобиля.
  • Появление постороннего звука рядом с впускным коллектором.

Отказ КВКГ BMW E39 М52 или другого двигателя происходит из-за разрыва мембраны, засорения или появления трещины в шлангах этого устройства. Одновременно поломки составляющих могут стать причиной неисправности других частей мотора:

  • Засасывание масла из поддона приводит к загибу клапанов.
  • Из-за повреждения шлангов начинается подсос воздушной смеси, а это уже является причиной потери мощности мотора.
  • Засорение шланга станет причиной избыточного давления, выдавливания сальника и протекания масла сквозь клапанную крышку и ее прокладку.

Одним из способов проверки работоспособности на БМВ Е39 М54 КВКГ служит простая процедура. Откручиваем маслозаливную горловину у работающего двигателя. Если во время открывания ее не  присасывает слегка обратно, да еще и идет дым — явно с клапаном вентиляции существуют какие-то проблемы. В таком случае нужна замена или ремонт детали мотора.

Замена КВКГ БМВ Е39 в сервисе БМВ-Е

Учитывая опасные последствия работы мотора при поломанном клапане вентиляции, мы рекомендуем при явных признаках неисправности срочно обратиться в техцентр, например в наш БМВ-Е. Для замены понадобится сама новая деталь и подручные инструменты. При этом крайне важно, чтобы замену проводил квалифицированный мастер, который знает алгоритм и особенности процедуры. В процессе обеспечения доступа к КВКГ необходимо будет снимать блок управления, от которого зависит работа всего мотора. Демонтаж и монтаж должны выполнить “правильные руки”.

У нас можно купить КВКГ BMW M54 или другого двигателя. Да и вообще любые детали и запчасти к автомобилям БМВ всех моделей доступны, как на нашем складе при техцентре, так и быстрой доставкой от официальных дистрибьюторов. Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор — от оригинальных запчастей до аналогов высокого качества.

Замена КВКГ БМВ Е39 М52 в техцентре БМВ-Е предоставляется с гарантией на 6 месяцев или пробег 10000 километров.

Квкг bmw м54 симптомы неисправности

Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Система охлаждения

Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д…

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов.

Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить».
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

Проверка КВКГ е39 М54 (личные наблюдения)

BMW E46 M54 замена КВКГ

bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам.

Подозрение на нерабочий КРКГ

DISA и КВКГ БМВ: снимаем, ремонтируем, заменяем ч2

Мембрана клапана вентиляции картерных газов БМВ

В современном мире автомобили заняли очень значимую нишу в жизни человека. Машины стали не просто прихотью определенной, богатой части населения, а необходимостью почти для любого из нас. Существует огромное количество марок авто, от дорогих, до более доступных. Все эти автомобили объединяет одно — польза для человека. Естественно, никакой водитель не любит, когда его железный конь ломается, ибо для ремонта придется покупать детали, такие как, например, мембрана квкг бмв. Поговорим подробнее о данной запчасти для автомобиля марки — bmw. 

Общая информация о мембране КВКГ БМВ

Эти мембраны используются в такой важной для автомобиля детали, как клапан вентиляции картерных газов бмв. Для чего нужна такая автозапчасть? Многие бывалые автомобилисты уже знают о том, что помимо отработавших газов, двигатель так же может выделять картерные газы – это пары воды, масла, топливо, накапливающиеся в нижней части двигателя. Такой газ негативно сказывается на работе мотора, что может привести к поломке. Для того, чтобы картерные газы не были помехой для автомобиля и существуют специальный клапан вентиляции.

Характеристика клапана КВКГ BMW

Данный клапан применяется уже достаточно давно. Принцип его работы очень прост, однако, все же стоит рассказать о том, как происходит вентиляция.
Благодаря специальному шлангу две части, а именно выпускной коллектор и внутренняя часть двигателя, соединяются. Из-за того, что на них действует сила разрежения, накопившееся в моторе пары масла и воды уходят во впускной тракт.
Стоит предупредить о том, что в автомобилях bmw есть кое-какой нюанс. Дело в том, что в машинах этой марки клапан сделан так, чтобы газы шли только по одному направлению.

Какие бывают виды клапанов вентиляции картерных газов БМВ?

Клапаны вентиляции есть лишь двух видов:
  1. Открытые. Этот вид в данный момент не используется на автомобилях bmw. Он более характерен для старых моделей машин. Принцип такой, что все газы выходят в подкапотную часть авто.
  2. Закрытые.Такие клапаны актуальны в нашем мире и используются на всех современных машинах, включая bmw. В квкг бмв существует одна деталь, виды которой тоже бывают весьма разные. Разнообразие мембран включает в себя, например, такой вид, как мембрана квкг n52 или мембрана клапан рециркуляции картерных газов бмв е39.

Как работает клапан вентиляции?

Необходимо отметить то, что работа клапана зависит от режима работы двигателя. При заглушенном моторе клапан перекрывается мембраной, напомним, что это может быть клапан вентиляции картерных газов bmw n52 или же квкг bmw e39. Когда мотор работает на холостом ходу, какое-то количество газов попадет во впускной коллектор, и мембрана будет преодолевать силу пружины. Эта часть газов догорает в камере и затем, выходит в атмосферу. Мембрана играет весьма значительную роль, так как она помогает избежать попадания газов обратно в картер.
Сделаем вывод о том, что мембрана имеет большое значение для работы всего автомобиля. А если вы решили приобрести данную деталь, то присмотритесь к квкг м54, купить который не составит труда, а так же можете узнать подробнее о квкг м52, цена этой детали весьма порадует вас.

Замена мембраны КВКГ в клапанной крышке

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

 

Некоторые из наших работ –

Замена мембраны КВКГ х5 е7

Принцип работы квкг на м54

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить».
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

Клапан рециркуляции картерных газов для BMW М54 – достаточно полезная деталь в моторе автомобиля, от функциональности которой зависит общая производительность, интенсивность расходования масляных жидкостей, приемистость и безопасность работы двигателя для окружающей среды. Дополнительно деталь справляется с функциями маслоотделителя, которые удалили в обновленных моделях машин и заменили соответствующими клапанами.

В нормальном состоянии клапан находится в раскрытом положении. На деталь одновременно воздействуют 2 силы: давление картерных газов, разрежение дроссельной заслонки. В момент включения мотора возникает разряжение выхлопных масс и клапан запирается, уровень давления возрастает, постепенно оно выравнивается и деталь начинает закрываться.

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

  • Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
  • Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
  • Снижение динамики и производительности двигателя;
  • Случаи задымления моторного отсека;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Чрезмерный уровень давления.

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.

Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?

При появлении первых признаков поломки клапана стоит отправиться в сервисный центр для проведения диагностики. Центры технического обслуживания транспорта предлагают два варианта разрешения проблемы: ремонт детали или полная замена запчасти на новую.

В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.

Вот и у меня дошли руки до этого «страшного» клапана!) Это еденственный элемент куда я не заглядывал ещё с покупки авто, и скорее всего он там стоит ещё с завода!
Признаки и принцип работы КВКГ на М54, стянуто на форумах bmwfanatics.ru/forumvb/vi…d93dfe781bb9dd33&start=60 , но как по мне достойно и понятно всё расписано, спасибо автору!
— при открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.
Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.
Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.
При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. «

Масло для дэу джентра в двигатель — Gentra Club — Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)


Дэу Джентра. Защищаем моторный отсек от брызг.


Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Классификация Dexos 1 3.

Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель Daewoo Gentra (Дэу Джентра)? Количество и объем?…

Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов. Моторные масла UzautoOil обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях, предотвращают образование отложений в нем. На уменьшение сроков замены масла в Daewoo Gentra будет оказывать влияние:

Приобретая Дэу Gentra с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля.

Далее какой тип, регламент замены четко отсылает к таблице «карта смазки», где указаны типы жидкостей. Из гостевой уздэо Вопрос: Подскажите, какое масло синтетика или полусинтетика заливают в Дэу Джентра на заводе-изготовителе?

2297-4-8-02

Автомобиль года выпуска. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 5W К тому же дистрибьютором рекомендовано масло с параметрами 5W или 5W Производителя моторного масла Вы можете выбирать на своё усмотрение.

Если классификация масла соответствует необходимым параметрам руководство по эксплуатации , то его возможно использовать. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 и спецификация по ACEA не указана.

Использование масла других спецификаций недопустимо. Воронеж, проспект Патриотов, д.

На мою просьбу залить масло 5w30 согласно тех. Маслу с какой вязкостью отдать предпочтение 5w30 или 5w40? При преходе с 5w40 на 5w30 нужна ли «промывка» двигателя?

Для нашего климата более подходящее масло SAE 5W Промывка двигателя не требуется. Вопрос по поводу масла в двигатель. Какое необходимо заливать масло в двигатель?

Дэу Джентра. Ускоряем прогрев двигателя.

Какие должны быть допуски масла? Обязательно ли иметь допуски Dexos или Dexos 2 и какой из них предпочтительнее?

Моторное масло по классификации АСЕА соответствует категории С3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Спасибо за обращение Вопрос: Какое масло должны заливать официальные дилеры на ТО?

Рекомендованные заводом изготовителя или что у них имеется. Это не как не подходит на то, что написано в инструкции по эксплуатации — Dexos1 5W Моторные масла UzautoOil обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях, предотвращают образование отложений в нем.

Линейка включает в себя два варианта синтетического масла премиум-класса: Версия полусинтетического универсального моторного масла UzautoOil Extra 10W может быть использована в современных бензиновых и дизельных двигателях, установленных на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.

Ответы (4)

Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло в двигателе залито Daewoo Gentra от завода изготовителя? Информация об эксплуатационных материалах является внутренней и не предоставляется заводом-изготовителем.

В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Дэу Жентра только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше. На уменьшение сроков замены масла в Daewoo Gentra будет оказывать влияние: Процесс замены масла в Daewoo Gentra проходит в несколько этапов: После завершения процедуры замены масла Daewoo Gentra заводят, дают некоторое время минут поработать на холостом ходу.

Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают. Этап промывки двигателя Дэу Жентра сегодня вызывает двойственное мнение.

Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Дэу Жентра на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Daewoo Gentra стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Закон Германии о комбинированном производстве тепла и электроэнергии

Контент для видеоплатформ и платформ социальных сетей будет отключен автоматически. Чтобы видеть контент из внешних источников, вам необходимо включить его в настройках файлов cookie.

Скрыть информацию о файлах cookie

YouTube_ru

Registriert eine eindeutige ID, um Statistiken der Videos von YouTube, die der Benutzer gesehen hat, zu behavior.

Поставщик: Google
Cookiename: YSC_en
Время выполнения: 365
URL-адрес источника конфиденциальности: https://policies. google.com/privacy
Хост: google.com

Google Analytics_EN

Cookie отслеживания Google Analytics

Поставщик: Google
Cookiename: _ga_en
Время выполнения: 365
URL-адрес источника конфиденциальности: https: // policy.google.com/privacy?hl=de
Хост: google.com

Google Maps_ru

Einbindung Goolge Maps Karten

Поставщик: Google
Cookiename: gm_en
Время выполнения: 365
URL-адрес источника конфиденциальности: https: // policy.google.com/privacy
Хост: google.com

twitter_ru

Плагин Twitter

Провайдер: Twitter
Cookiename: twt_en
Время выполнения: 365
URL-адрес источника конфиденциальности: https: // twitter.com / de / privacy
Хост: twitter.com

EEG / KWKG — TenneT

Контент для видеоплатформ и платформ социальных сетей будет отключен автоматически. Чтобы видеть контент из внешних источников, вам необходимо включить его в настройках файлов cookie.

Скрыть информацию о файлах cookie

YouTube_ru

Registriert eine eindeutige ID, um Statistiken der Videos von YouTube, die der Benutzer gesehen hat, zu behavior.

Поставщик: Google
Cookiename: YSC_en
Время выполнения: 365
URL-адрес источника конфиденциальности: https://policies.google.com/privacy
Хост: google.com

Google Analytics_EN

Cookie отслеживания Google Analytics

Поставщик: Google
Cookiename: _ga_en
Время выполнения: 365
URL-адрес источника конфиденциальности: https: // policy.google.com/privacy?hl=de
Хост: google.com

Google Maps_ru

Einbindung Goolge Maps Karten

Поставщик: Google
Cookiename: gm_en
Время выполнения: 365
URL-адрес источника конфиденциальности: https: // policy.google.com/privacy
Хост: google.com

twitter_ru

Плагин Twitter

Провайдер: Twitter
Cookiename: twt_en
Время выполнения: 365
URL-адрес источника конфиденциальности: https: // twitter.com / de / privacy
Хост: twitter.com

Английский — Какова миссия «Clearingstelle EEG | KWKG»?

Уважаемый посетитель,

добро пожаловать в Clearingstelle EEG | KWKG !

Clearingstelle разъясняет споры и вопросы, касающиеся сектора ЭЭГ (сокращение от «Erneuerbare-Energien-Gesetz» или «Закон о возобновляемых источниках энергии»), KWKG (сокращение от «Kraft-Wärme-Kopplungsgesetz» или «Комбинированное тепло. и Закон о власти »).

Закон о возобновляемых источниках энергии увеличивает использование возобновляемых источников энергии, тогда как Закон о комбинированном производстве тепла и электроэнергии продвигает комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ). Это достигается за счет создания основных элементов системы поддержки:

  • Во-первых, закон предусматривает приоритетный доступ к сетевой системе электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников энергии или с помощью теплоэлектроцентрали;
  • секунда, такая электроэнергия должна покупаться, передаваться и распределяться с приоритетом;
  • , в-третьих, рыночная надбавка или зеленый тариф на электроэнергию, произведенную довольно небольшими возобновляемыми электростанциями или малыми и большими ТЭЦ, должны оплачиваться операторами сети.В тендере должны участвовать крупные возобновляемые электростанции и средние ТЭЦ.

Также неясности в пределах MsbG («Messstellenbetriebsgesetz» или «Закон об эксплуатации точек замера»), касающиеся электростанций EEG или KWKG, относятся к сфере ответственности Clearingstelle.

Clearingstelle EEG | KWKG не имеет ничего общего с клиринговой палатой, известной в сфере финансовых услуг. Скорее, раздел 81 Закона о возобновляемых источниках энергии («EEG») 2017 и раздел 32a Закона о комбинированном производстве тепла и электроэнергии («KWKG») определяют цель Clearingstelle как посредника, помогающего «избежать и урегулировать любые споры. «.

Обычные суды обычно разрешают споры в судебном порядке, который часто требует больших затрат и времени. Однако Clearingstelle EEG | KWKG предлагает альтернативные варианты разрешения споров, которые могут оказаться более эффективными и рентабельными для разрешения споров. К таким вариантам относятся медиация, совместное разрешение споров, арбитраж. Таким образом, противоборствующие стороны могут избежать дорогостоящих судебных разбирательств и длительных судебных разбирательств, но при этом достичь реального и взаимоприемлемого решения. Обычно это достигается с помощью одной из следующих формальных процедур альтернативного разрешения споров:

  1. модерируемые обсуждения (посредничество)
  2. оценка фактов и правовой ситуации в отдельных случаях («Голосование»)
  3. арбитраж по ГПК

Кроме того, Clearingstelle EEG | KWKG предоставляет общие рекомендации по применению положений Закона о возобновляемых источниках энергии и Закона о комбинированном производстве тепла и электроэнергии.Эта информационная деятельность помогает избежать проблем до того, как они возникнут. Таким образом, в частности, операторы заводов и сетей могут извлечь выгоду из наших услуг, избегая споров. Это достигается посредством одного из следующих процессов:

  1. оценка правовой ситуации по запросу обычного суда, в отношении которого еще не принято решение («Консультативное действие»)
  2. общее разъяснение по вопросам применения или юридического толкования («Рекомендация» или, в менее сложных случаях, «Указание»).

Ассоциации энергетиков также могут принимать участие в принципиально важных заседаниях.

Clearingstelle EEG | KWKG заказан и частично финансируется Федеральным министерством экономики и энергетики Германии. Персонал Clearingstelle EEG | KWKG состоит из междисциплинарной команды юристов и инженеров, имеющих опыт в области возобновляемых источников энергии, а также офисного и ИТ-персонала. Наш офис находится в центре Берлина, недалеко от Жандарменмаркт, на Шарлоттенштрассе 65.

Обратите внимание, что наши услуги предназначены только для операторов сетей, операторов заводов, прямых продавцов и операторов точек учета, требующих исполнения своих требований от EEG или KWKG.

Дополнительную информацию на английском языке о возобновляемых источниках энергии в Германии можно найти на следующих веб-сайтах Федерального министерства экономики и энергетики Германии:

https://www. bmwi.de/Redaktion/EN/Dossier/renewable-energy.html

Если вам интересно узнать о различных участниках, учреждениях и заинтересованных сторонах в секторе возобновляемых источников энергии Германии, вы можете взглянуть на брошюру «Кто есть кто из Energiewende в Германии», предоставленную Федеральным министерством иностранных дел по телефону

.

https: // www.auswaertiges-amt.de/en/newsroom/brochures.

База данных по политике в области возобновляемых источников энергии и веб-сайт поддержки содержат также сравнительный обзор европейских схем поддержки:

http://www.res-legal.eu/

Если вам нужна дополнительная информация, отправьте электронное письмо на адрес [at] clearingstelle-eeg-kwkg.de или отправьте письмо на наш почтовый адрес:

Clearingstelle EEG | KWKG
Charlottenstrasse 65
D-10117 Berlin
ГЕРМАНИЯ

§ 29 KWKG 2020 — Einzelnorm

(1) Die Summe der Zuschlagzahlungen für KWK-Strom aus neuen und bestehenden KWK-Anlagen nach den §§ 6 бис 13 и 35 und für Wärme- und Kältenetze nälpendentes für §§ 18 бис 25 и 35 darf einen Betrag von 1,8 Milliarden Euro je Kalenderjahr nicht überschreiten.

(2) Die Summe der Zuschlagzahlungen für Wärme- und Kältenetze sowie Wärme- und Kältespeicher nach den §§ 18–25 дарф 150 миллионов евро je Kalenderjahr nicht überschreiten, es seme dennende de Bernung, es Semehal dennung de Ein Prognosedaten nach § 26a Absatz 2 Satz 1 Nummer 1 für Zuschlagzahlungen für KWK-Strom und einer höheren Summe für Wärme- und Kältenetze sowie Wärme- und Kältespeicher insgesamt gewährleistet. Das Bundesamt für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle erteilt die Zulassungsbescheide
1.

in der Reihenfolge des Eingangs des vollständigen Antrags nach § 20 Absatz 1 und § 24 Absatz 1,

2.

unter Berücksichtigung der jährlichen Kostenwirkungen im Hinblick 1 903

unter Berücksichtigung der gleichmäßigen unterjährigen Zahlungswirkung.

Darüber hinausgehende Beträge werden in der Reihenfolge der Antragstellung zur Auszahlung in den Folgejahren beschieden.Die Auszahlung der Zuschlagzahlungen durch die Übertragungsnetzbetreiber erfolgt in dem im Zulassungsbescheid ausgewiesenen Kalenderjahr und Kalendermonat.

(3) Droht auf Grundlage der gemeldeten Prognosedaten nach § 26a Absatz 2 Satz 1 Nummer 1 и 2 im folgenden Kalenderjahr eine Überschreitung der Obergrenze nach Absatz 1, so werden die Zuschlagzahlagen § 13 An den-e-n-ken elektrischen KWK-Leistung von mehr als 2 Megawatt entsprechend für das folgende Kalenderjahr gekürzt.

(3a) Die Zuschlagzahlungen für KWK-Strom aus KWK-Anlagen, deren Förderung durch Ausschreibungen nach § 8a или § 8b ermittelt worden ist, sind gegenüber der sonstigen Förzigat nachzünde nach.

(4) Die Übertragungsnetzbetreiber übermitteln dem Bundesamt für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle die zur Ermittlung der Kürzung der Zuschlagzahlungen nach Absatz 3 erfordertenlichen Absolut N 30, 1 § 26.Сентябрь eines jeden Jahres, und zwar in nicht personenbezogener Form. Das Bundesamt für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle ermittelt die entsprechenden Kürzungssätze und veröffentlicht diese bis zum 20. Oktober eines jeden Jahres im Bundesanzeiger.

(5) Die gekürzten Zuschlagzahlungen für den geförderten KWK-Strom werden in den Folgejahren in der Reihenfolge der Zulassung an die betreffenden Anlagenbetreiber nachgezahlt. Die Nachzahlungen erfolgen in der Reihenfolge der Anspruchsenttehung vorrangig vor den Ansprüchen auf KWK-Zuschlag der KWK-Anlagen aus dem Prognosejahr.

§ 8 KWKG 2020 — Einzelnorm

(1) Für neue KWK-Anlagen wird der Zuschlag ab Aufnahme des Dauerbetriebs der Anlage für 30 000 Vollbenutzungsstunden gezahlt.

(2) Für modernisierte KWK-Anlagen wird der Zuschlag ab Wiederaufnahme des Dauerbetriebs gezahlt für
1.
6000 Vollbenutzungsstunden, wenn
koschlagin der 9000 9

der 9
-Anlage mit gleicher Leistung nach dem aktuellen Stand der Technik betragen,

b)

die Modernisierung frühestens zwei Jahre nach der erstmaligen Aufnahme des Dauerbetriebs der Anlage der Anlage der Anlage der Anlage der 999, 999 )

die Anlage eine Dampfsammelschienen-KWK-Anlage mit einer elektrischen Leistung von mehr als 50 Megawatt ist,

2.
15 000 Vollbenutzungsstunden, wenn
a)

die Kosten der Modernisierung mindestens 25 Prozent der Kosten einer möglichen Neuerrichtung einer KWK-Anlage mit gleicher Leistung nach dem ainer KWK-Anlage mit gleicher Leistung nach derm ainer

Modernisierung frühestens fünf Jahre nach der erstmaligen Aufnahme des Dauerbetriebs der Anlage oder nach der Wiederaufnahme des Dauerbetriebs der bereits modernisierten Anlage erfolgt,

3.
30 000 Vollbenutzungsstunden, wenn
a)

die Kosten der Modernisierung mindestens 50 Prozent der Kosten einer möglichen Neuerrichtung einer KWK-Anlage mit gleicher Leistung einer KWK-Anlage mit gleicher Leistung nach demr ainer

Modernisierung frühestens zehn Jahre nach der erstmaligen Aufnahme des Dauerbetriebs der Anlage oder nach der Wiederaufnahme des Dauerbetriebs der bereits modernisierten Anlage erfolgt.

(3) Für nachgerüstete KWK-Anlagen wird der Zuschlag ab Wiederaufnahme des Dauerbetriebs gezahlt für
1.

10 000 Vollbenutzungsstunden, wenn die Kosten der Nachrüstung mindestens 10 Prozent und weniger als 25 Prozent der Kosten einer möglichen Neuerrichtung einer KWK-Anlage mit gleicher Leistung nachzrüstungeiner KWK-Anlage mit gleicher Leistung nachzrüstungsstunden 90 0003 903

903

903

903

903

903

903

, wenn die Kosten der Nachrüstung mindestens 25 Prozent und weniger als 50 Prozent der Kosten einer möglichen Neuerrichtung einer KWK-Anlage mit gleicher Leistung nach aktuellem Stand der Technik betragen,

3.

30 000 Vollbenutzungsstunden, wenn die Kosten der Nachrüstung mindestens 50 Prozent der Kosten einer möglichen Neuerrichtung einer KWK-Anlage mit gleicher Leistung nach aktuellem Stand der Technik betragen.

(4) Ab dem Kalenderjahr 2021 wird der Zuschlag für bis zu 5 000 Vollbenutzungsstunden, ab dem Kalenderjahr 2023 für bis zu 4 000 Vollbenutzungsstunden und ab dem Kalenderjahr ge Kalenderstunden 2025 für.

Pressespiegel zum KWK-Gesetz — KWKG 2016


Предупреждение : Объявление SplitMenu_Walker_Nav_Menu :: start_lvl (& $ output, $ depth) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu :: start_lvl (& $ output, $ depth = Массив) в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/themes/kwkg2015/functions.php в строке 111

Предупреждение : Объявление SplitMenu_Walker_Nav_Menu :: end_lvl (& $ output, $ depth) должно быть совместимо с Walker_Nav_lvl (end :: $ output, $ depth = 0, $ args = Array) в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/themes/kwkg2015/functions.php в строке 111

Предупреждение : Объявление SplitMenu_Walker_Nav_Menu :: start_el (& $ output, $ item, $ depth, $ args) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu :: start_el (& $ output, $ item, $ depth = 0, $ args = Array, $ id = 0) в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/themes/kwkg2015/functions.php в строке 111

Предупреждение : объявление SplitMenu_Walker_Nav_Menu :: end_el (& $ output, $ item, $ depth) должно быть совместимо с Walkuer_Nav_Men: : end_el (& $ output, $ item, $ depth = 0, $ args = Array) в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/themes/kwkg2015/functions.php on строка 111

Предупреждение : Объявление nova_Walker_Nav_Menu :: start_el (& $ output, $ item, $ depth, $ args) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu :: start_el (& $ output, $ item, $ depth = 0 , $ args = массив, $ id = 0) в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/themes/kwkg2015/functions.php в строке 169

Предупреждение : объявление nova_Walker_Fallback_Menu :: start_el (& $ output, $ item, $ depth, $ args) должно быть совместимо с Walker_Nav_Menu :: start_el (& $ output, $ item, $ depth = 0, $ args = Array, $ id = 0) в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/themes /kwkg2015/functions. php в строке 219

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/classes/backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/ classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/classes/backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www. kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/ classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/classes/backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/ classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/classes/backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies. class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/ classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/classes/backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/ classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www. kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/classes/backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/ classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/classes/backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/ classes / backlink_taxonomies. class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-backlink-monitor/classes/backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-backlink-monitor / classes / backlink_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/ classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/classes/link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www. kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/ classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/classes/link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/ classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/classes/link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www. kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/ classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/classes/link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/ classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www. kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/classes/link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/ classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/classes/link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/ classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www. kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/classes/link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/ classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в /usr/www/users/bknonu/www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw- link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de/wp-content/plugins/bhkw-link-monitor/classes/link_taxonomies.class.php в строке 156

Предупреждение : Создание объекта по умолчанию из пустого значения в / usr / www / users / bknonu / www.kwkg2016.de / wp-content / plugins / bhkw-link-monitor / classes / link_taxonomies.class.php на линии 156

Pressespiegel zum KWK-Gesetz — KWKG 2016

Dieser Pressespiegel список interessante Pressemeldungen zur Novellierung des KWK-Gesetzes und dem KWK-Gesetz 2016 auf. Die Berichte aus Zeitungen, Internetseiten и Blogs werden von zwei. Auf dieser Seite finden Sie den Pressespiegel zum KWK-Gesetz . Dieser Pressespiegel wird nahezu täglich aktualisiert und bietet damit allen KWK-Interessierten einen aktuelle Übersicht über die Ereignisse rund um das KWK-Gesetz und dessen Novellierung. Den umfangreichsten Pressespiegel mit allen interessanten Berichten der Tagespresse zu KWK-Themen finden Sie auf den neuen Seiten des BHKW-Infozentrums.

Pressespiegel KWK-Gesetz — Chronologie

10668

Deutscher Bundestag Drucksache 18 / 18. Вальпериод 14.12.2016 Beschlussempfehlung und Bericht des Ausschusses für Wirtschaft und Energie (9.Ausschuss) zu

KWK-Zuschüsse fließen

Solarthemen 483. Das Bundesamt für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle (BAFA) hat nach 10-monatigem Förderstopp Ende Oktober damit begonnen, Zuschüsse für Bau und

BHKW-Jahreskonferenz 2017 в Касселе

Seit 1999 informiert die BHKW-Infozentrum GbR () auf zahlreichen Webseiten sowie in Fachzeitschriften über neue Technologien im Bereich alternativer und регенерация

Bundesrat fordert mehr KWK-Ausschreibung

Münster — Mitte Oktober hat das Bundeskabinett erneut Änderungen am Kraft-Wärme-Kopplungs-Gesetz (KWKG) beschlossen.Монахиня Бундесрата цу дем Gesetzesentwurf

Ausschreibung bei Kraft-Wärme-Kopplung

Die Förderung der sogenannten Kraft-Wärme-Kopplung (KWK) soll geändert werden. KWK-Anlagen zwischen einem und 50 Megawatt sollen in Zukunft nur noch dann gefördert

Bundesrat kritisiert Kraft-Wärme-Gesetz

Eine ganze Anzahl von Änderungen verlangt der Bundesrat an der von der Bundesregierung vorgelegten Novelle des Kraft-Wärme-Kopplungs-Gesetzes. Auf ihrer Sitzung

Gesetze in Deutschland — Buzer.de

buzer.de ist verlässliche und effiziente Rechtsnormdokumentation und optimiert auf das Bedürfnis seiner Nutzer, in kürzester Zeit möglichst vollständiges und belegtes Wissen und überdulling des Wissen überdulling des Wissen überdulling des Wissen überduun zend die Wissen überdungen des Die Wissen, überduun zend die Wissen.

Schnellzugriff, grob tematisch

allgemein

GG BGB HGB InsO WEG BMG

SteuerR

EStG AO UStG KStG GewStG

VerkehrR

StVO FZV FeV StVG BKatV StVZO

AusländerR

AufenthG AsylG AufenthV BeschV IntV

UmweltR

BImSchG BNatSchG WHG TierSchG

Verfahren, Gerichte, Kosten

StrafR

StGB StPO EGStPO JGG IRG

ЗивилР

ЗПО ЭГЗПО ФамФГ ЗВГ

GerichtVR

GVG SGG ArbGG VwVfG BVerfGG

KostenR

RVG GKG FamGKG GNotKG JVEG

JBerufR

BRAO BNotO RDG DRiG PAO RPflG

Sozialversicherung, Arbeit, Beamte, Soldaten

SGB

SGB I SGB II SGB III SGB IV SGB V SGB VI SGB VII SGB VIII SGB IX SGB X SGB XI SGB XII SGB XIV

ArbeitR

ArbZG BUrlG KSchG MuSchG BEEG BetrVG

BeamtR

BBesG BBhV BeamtStG BVG BBG SG SVG

Капиталмаркт

BankR

KWG KAGB ZAG GwG FinDAG EinSiG

VersichR

VVG VAG KVAV AnlV PFAV DeckRV

BörsR

BörsG VermAnlG WpHG WpÜG WpDVerOV

Разнообразие

TelkoR

TKG FuAG EMVG TKTransparenzV

EnergieR

EnWG EEG 2021 KWKG 2020 EnEV EEWärmeG

MedienR

TMG UrhG VGG KunstUrhG

Behörden

BKAG BVerfSchG BNDG BPolG G 10

sonstige Wirtschaft

allgemein

GWB UWG GewO HwO BBiG BDSG

GesellR

GmbHG AktG UmwG SEAG GenG EGAktG

MedizinR

AMG BtMG MPG ApBetrO AMWHV BtMVV

KrankenhR

IfSG KHG KHEntgG BPflV KHBV Die weiteren mehr als 10.000 Gesetze und Verordnungen — in allen Fassungen seit 2006 — erreichen Sie über die suchfunktion oder die Sachgebietsgliederung. Diese Dokumentation beinhaltet ausschließlich Bundesrecht.

Zuletzt verkündet:


Bundesanzeiger AT vom 26. März 2021
Erste Verordnung zur Änderung der Coronavirus-Einreiseverordnung 9000.032 v. . 11 vom 24. März 2021
Bekanntmachung der Neufassung des Umweltschadensgesetzes

B.v. 05.03.2021 BGBl. I S. 346

Gesetz zur Verlängerung der Geltungsdauer des Planungssicherstellungsgesetzes und der Geltungsdauer dienstrechtlicher Vorschriften

G. v. 18.03.2021 BGBl. I S. 353

Gebäude-Elektromobilitätsinfrastruktur-Gesetz (GEIG)

G. v. 18.03.2021 BGBl. I S. 354

Zehnte Verordnung zur Änderung der Arbeitslosengeld II / Sozialgeld-Verordnung

V. v. 16.03.2021 BGBl. I. S. 358

Bundes-E-Bußgeldakten-Einführungsverordnung (BEBußAktEV)

V. v. 17.03.2021 BGBl. I S. 359

Sechsundzwanzigste Verordnung zur Änderung der Risikostruktur-Ausgleichsverordnung

V. v. 19.03.2021 BGBl. I S. 360


Bundesanzeiger AT vom 17. März 2021
Dritte Verordnung zur Änderung der Coronavirus-Schutzverordnung

V. v. 17.03.2021 г. BAnz AT 17.03.2021 V1


Bundesgergan 2021 Bundesgergan 10 vom 17. März 2021
Gesetz zur Änderung des Gesetzes über die Änderung von Familiennamen und Vornamen

G.v. 09.03.2021 BGBl. I S. 322

Gesetz zur Verbesserung der Strafverfolgung hinsichtlich des Handels mit inkriminierten Gütern unter Nutzung von Postdienstleistern sowie zur Änderung weiterer Vorschriften

G. v. 09.03.2021 BGBl. I S. 324

Gesetz zur Verbesserung der strafrechtlichen Bekämpfung der Geldwäsche

G. v. 09.03.2021 BGBl. I S. 327

Drittes Corona-Steuerhilfegesetz

G. v. 10.03.2021 BGBl. I S. 330

Gesetz zur Erprobung weiterer elektronischer Verfahren zur Erfüllung der besonderen Meldepflicht in Beherbergungsstätten

G.v. 10.03.2021 BGBl. I S. 332

Einundsechzigstes Gesetz zur Änderung des Strafgesetzbuches — Umsetzung der Richtlinie (EU) 2019/713 des Europäischen Parlaments und des Rates vom 17. Апрель 2019 zur Bekämpfung von Betrug und Fälschung im Zusamsetmenchlung desngurns / zusamtelmenhang desngsung und zusamtelmenhang desngsuns 2001 413 / JI des Rates

G. v. 10.03.2021 BGBl. I S. 333

Gesetz zur Regelung einer Einmalzahlung der Grundsicherungssysteme an erwachsene Leistungsberechtigte und zur Verlängerung des erleichterten Zugangs zu sozialer Sicherung und zur Änderung des Sozialdinsrutzialdienstlee-9000v. 10.03.2021 BGBl. I S. 335

Verordnung zur Änderung luftrechtlicher Bestimmungen über das Luftfahrtpersonal und den Flugbetrieb

V. v. 09.03.2021 BGBl. I S. 338

Berichtigung der Neunten Verordnung zur Änderung der Bundesbeihilfeverordnung

B. v. 01.03.2021 BGBl. I S. 343


Bundesanzeiger AT vom 15. März 2021
Vierte Verordnung zur Änderung der Medizinprodukte-Abgabeverordnung im Rahmen der epidemischen Lage von nationaler Tragweite

V. v.12.03.2021 BAnz AT 15.03.2021 V1


Bundesanzeiger AT vom 12. März 2021
Erste Verordnung zur Änderung der SARS-CoV-2-Arbeitsschutzverordnung

V. v. 11.03.2021 BAnz89 V .209 Bundesanzeiger AT vom 11. März 2021


Coronavirus-Impfverordnung (CoronaImpfV)

V. v. 10.03.2021 BAnz AT 11.03.2021 V1

Verordnung zum Anspruch auf Schutzimpfung gegen B.A. .2021 V2


Bundesanzeiger AT vom 9.März 2021
Coronavirus-Testverordnung (TestV)

V. v. 08.03.2021 BAnz AT 09.03.2021 V1


Bundesanzeiger AT vom 3. März 2021
Zweite Verordnung zur Änderung-v. .2021 BAnz AT 03.03.2021 V1


Bundesgesetzblatt Jahrgang 2021 Teil I Nr. 9 vom 3. März 2021
Gesetz zur Umsetzung der Verordnung des Europäischen Parlaments und des Rates über europäische Unternehmensstatistiken zur Aufhebung von zehn Rechtsakten im Bereich Unternehmensgeset g.v. 22.02.2021 BGBl. I S. 266

Handels- und Dienstleistungsstatistikgesetz (HdlDlStatG)

Artikel 1 G. v. 22.02.2021 BGBl. I S. 266

MTA-Reform-Gesetz

G. v. 24.02.2021 BGBl. I S. 274

MT-Berufe-Gesetz (MTBG)

Artikel 1 G. v. 24.02.2021 BGBl. I S. 274

Gesetz zur Änderung des Bundesbedarfsplangesetzes und anderer Vorschriften

G. v. 25.02.2021 BGBl. I S. 298

Gesetz zur Änderung des Umweltschadensgesetzes, des Umweltinformationsgesetzes und weiterer umweltrechtlicher Vorschriften

G.v. 25.02.2021 BGBl. I S. 306

Vierte Verordnung zur Änderung der Energieverbrauchskennzeichnungsverordnung

V. v. 19.02.2021 BGBl. I S. 310

Hinweis auf Änderungen und Aufhebung des von Bundesrecht abweichenden Landesrechts (Niedersachsen)

B. v. 03.03.2021 BGBl. I S. 314


Bundesanzeiger AT vom 26. Februar 2021
Sechste Gerüstbauerarbeitsbedingungenverordnung (6. GerüstbauerArbbV)

V. v. 24.02.2021 BAnz AT 26.02.2021 V1

V.v. 19.02.2021 BAnz AT 26.02.2021 V2


Bundesanzeiger AT vom 25. Februar 2021
Zweite Verordnung zur Änderung der Verordnung zur Anpassung der Voraussetzungen für die Anspruchsatzberechusfürdie Anspruchsatzberechusfürznungsberechungen000 v. 24.02.2021 BAnz AT 25.02.2021 V1


Bundesgesetzblatt Jahrgang 2021 Teil I Nr. 8 vom 25. февраля 2021 г.
Betonstein- und Terrazzoherstellermeisterverordnung

V. v.16.02.2021 BGBl. I S. 250

Goldmünze «Einigkeit»

B. v. 08.02.2021 BGBl. I S. 256

Gedenkmünze «50 Jahre Kniefall von Warschau»

B. v. 08.02.2021 BGBl. I S. 257

Gedenkmünze «Sachsen-Anhalt»

B. v. 08.02.2021 BGBl. I S. 258

Gedenkmünze «Frau Holle»

B. v. 08.02.2021 BGBl. I S. 259

Gedenkmünze „50 Jahre Sendung mit der Maus»

B. v. 08.02.2021 BGBl. I S. 260

Hinweis auf von Bundesrecht abweichendes Landesrecht (Бремен)

B. v. 25.02.2021 BGBl.I S. 261


Bundesanzeiger AT vom 24. Februar 2021
Erste Verordnung zur Änderung der Coronavirus-Impfverordnung

V. v. 24.02.2021 BAnz AT 24.02.2021 V1


Bundesgersetgan 2021 Jundesgersetgan 7 vom 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *