Обзор автомобиля Volvo 760: характеристики, фото и видео
700-я серия Volvo появилась в начале 1982 года и совершила настоящий переворот в мире автомобилей. Несмотря на свою очень «специфическую» внешность, 760-я модель сумела завоевать любовь и признание автомобилистов, и была на вершине популярности на протяжении целого десятилетия, и даже дольше. До сих пор машины данной серии – одни из лучших в своем роде, их любят и покупают.
Volvo 760 – это заднеприводный автомобиль класса Е. Выпускался в виде универсала, купе, а также седана. Концепция автомобиля разрабатывалась несколько лет специально созданной группой специалистов. За все время существования, с 1982-го года до 1992-го было продано более миллиона автомобилей в различных модификациях.
Содержание обзора:
История модели Volvo 760
Модель Volvo 760 вышла в свет в 1982 году. Тогдашняя автомобильная мода на прямые углы и жесткие линии только начиналась. Автомобиль с такой своеобразной, нарочито «грубоватой» внешностью, задал тон для создания многих других моделей автомобилей с «прямоугольным» внешним видом.
С самого появления на рынке автомобилей в апреле 1982 года, 760 модель была нацелена на продажи в США, ведь именно для этой страны и создавался столь необычный для того времени дизайн. Разработчики всей 700-й серии еще до выхода модели, провели опрос среди европейцев и американцев относительно прямоугольных форм машины. Оказалось, что американцы более благосклонно относятся к введению новых форм автомобилей. Соответственно для их рынка и была создана данная серия.
Этим фактом можно объяснить высокий уровень поставляемой комплектации автомобиля. Для североамериканского рынка производители предлагали несколько измененное исполнение – с четырехфарной системой головного обеспечения. Дебютная модель 760 GLE имела «прожорливый» V-образный двигатель, а также шестицилиндровый дизельный двигатель. В то время этот автомобиль стал самым динамичным из всех существующих автомобилей.Сентябрь 1983 года – автомобиль переходит из разряда компактных люксовых автомобилей в класс динамичных и престижных седанов.
Ровно через два года, в сентябре 1985-го произошло очень важное событие для компании Volvo – она выпустила пяти и семиместные универсалы под названием Station Wagon 700-й серии. Они имели стандартные пластиковые продольные сегменты на крыше. В задней части их багажников было расположено еще одно дополнительное сидение, которое предназначалось для перевозки детей.
При сложенных сиденьях сзади пространство для грузов может увеличиваться до 2125 литров. Покупателям предлагались на выбор различные аксессуары, такие как, решетка между багажниками, чтобы перевозить домашних животных, кондиционер, багажник на крыше и прочие.
Те автомобили, которые были выпущены после августа 1987 года, стояли несколько дороже, чем их предшественники, даже если они были этого же года. Причина этого заключалась в том, что тогда была осуществлена операция косметического типа по обновлению облика передней части модели. Была изменена решетка радиатора, рассеиватели фар приобрели более пологий наклон, жесткий задний мост был поменян на усовершенствованный мост с подрамником и тягами, бамперы также были поменяны.
В 1987 году производитель представил 760-ю модель, имеющую независимую заднюю подвеску Multilink и электронный климат-контроль, люк в крыше, электропривод сидений, а также электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и центральный замок. Обновленная модель выпускалась на заводе в Калмаре.
Во всем ряде Volvo модель 760 очень примечательна своим неповторимым дизайном и качественным исполнением, и, конечно, уровнем безопасности. 1990 год стал годом окончания выпуска 760-й модели.
Модель со временем начала обрастать разными легендами – что она совершенно не убиваемая, вечная и крепкая. Для российских автомобилистов этот автомобиль стал чем-то безмерным, настоящим культом, который, несмотря на то, что давно снят с производства и подешевел, пользовался колоссальной популярностью. Хозяевам машины она нравилась за простор, ремонтопригодность, комфортность и всевласный вид. Однако, настолько ли хороша модель, как гласят городские легенды? На самом деле да, чем и объясняется, казалось бы, необъяснимый факт – модель более десяти лет снята с производства, однако в моде до сих пор.
Фото и видео обзор Volvo 760
Фото 7. Внушительный вид автомобиля спереди
Фото 8. Уютный и просторный салон автомобиля
Фото 9. Универсал Volvo 760
Фото 10. Седан Volvo 760
Фото 11. Задняя часть корпуса с названием модели
Видео обзор Volvo 760
youtube.com/embed/09YyFTLTFok» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Статистика продаж модели Volvo 760
Статистика продаж Volvo 760 на рынках стран представлена в таблице.
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
Швеция | 1,794 | н/д | 13,608 | 36,899 | н/д | 42,640 | 46,711 | 40,487 | 25,032 | 10,346 | н/д | н/д |
Германия | 0 | 0/2,163* | 2,465/1,817* | 3,969/1,669* | 7,260/1,627* | 7,456/1,030* | 7,114/н/д* | 7,482/н/д* | 6,198 | н/д | н/д | н/д |
США | н/д | н/д | н/д | 40,635 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 12,546 | 469 |
Великобритания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 26,174 | 18,296 | н/д | н/д | н/д |
Франция | н/д | н/д | 2,650 | 5,138 | 6,384 | 6,653 | 7,237 | 6,474 | 4,165 | 892 | 115 | 2 |
Нидерланды | 0 | 355 | 1,318 | 3,775 | 4,272 | 3,797 | 4,207 | 4,013 | 3,395 | 841 | н/д | н/д |
Мнение проекта VseVolvo. ru о модели Volvo 760
Как известно всем, кто хоть немного интересуется автомобилями, машины, вышедшие из-под конвейера Volvo – одни из самых безопасных. Они всегда были снабжены самыми современными и продвинутыми системами для обеспечения безопасности и спасения человека. Именно шведы, в свое время, начали использовать в автомобиле ремни безопасности. Да и внешний вид этих машин очень внушительный, сразу видно, что при столкновении с препятствиями в большинстве случаем пассажиры выживут. Именно по этой причине, практически все модели, сделанные компанией Volvo в конце минувшего века, так специфически выглядят.
Сейчас объявления о продаже автомобилей «семисотой» серии попадаются не очень часто, и осталось их в мире не так много. Однако, все автомобили, и 760-я модель в частности, пользуются устойчивым спросом у автомобилистов. Они являются сочетанием пресловутой безопасности, престижа и высокой надежности. Важным является и тот факт, что и ремонт и обслуживание модели стоит намного доступнее, чем ремонт других шведских автомобилей, появившихся в конце того века. Однако, к сожалению, есть и автомобили Volvo, которые не рекомендуется покупать.
Первые выпуски модели 760 имели достаточно надежную подвеску, которая не требует финансовых затрат. Особенно это становится очевидным, если сравнить цены на ремонт и запчасти с более «свежими» моделями Volvo. К недостаткам подвески можно отнести несколько ослабленную управляемость и среднюю плавность хода в сравнении с некоторыми конкурентами.
Но уже в 1987 году компания начала выпускать более модернизированную версию модели, подвеска которой была независимой и многорычажной. Она увеличила уровень комфорта и улучшила общее поведение машины на дороге. Поэтому, рекомендуется покупать автомобили 760-й серии более позднего года выпуска. На старых автомобилях, кроме всего прочего, может ломаться насос усилителя руля, а также может выходить из строя рулевая рейка. На эти детали необходимо обращать особое внимание, а также нужно не забывать про замену тормозной жидкости, поскольку из-за нее может выйти из строя суппорт.
Volvo 760 может доставить своему владельцу радость и удовольствие от поездки, несмотря на свой «пожилой» возраст. Вторичный рынок этих автомобилей очень часто предлагает «убитые» образцы, но все же, можно еще встретить варианты в достойном состоянии.
1 июля, 2013
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
Volvo 760
Volvo 760 GLE (1982-1988)
Серия 740/760 имеет для Volvo особое значение: она вывела компанию из тяжёлого финансового положения, сделала её одним из ведущих производителей автомобилей среднего класса и на долгое время стала символом надёжности, безопасности и престижности шведского бренда.
Первой в 1982 г. была запущена в производство роскошная Volvo 760, а в 1984 г. за ней последовала более дешёвая Volvo 740. Внешне они были практически одинаковыми и предлагались в кузове 4-дверный седан или универсал (Kombi). Volvo 760 поступила в продажу с двумя силовыми агрегатами: 2.8-литровым бензиновым V6 PRV мощностью 130-170 л.с. и 2.4-литровым рядным 6-цилиндровым турбодизелем от Volkswagen мощностью 115 л.с., и с двумя вариантами трансмиссии: 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. В 1984 г. появилась модификация 760 Turbo с 2.3-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. На Volvo 740 ставились только 4-цилиндровые моторы, а также 6-цилиндровый дизель.
Volvo 760 GLE стоила около 100000 крон, при этом в комплектацию входили кондиционер, усилитель руля и люк в крыше. Модель также оснащалась системой ABS и трэкшн-контролем (с 1985). В результате модернизации 1988 г. Volvo 760 получила новое фронтальное оформление, алюминиевый капот, пересмотренную панель приборов, климат-контроль и многорычажную заднюю подвеску. Всего с 1982 по 1990 гг. было произведено 221309 автомобилей (183864 седана и 37445 универсалов), после чего на смену Volvo 760 пришла Volvo 960. В 1985-1990 гг. на базе Volvo 760 выпускалось люксовое купе с дизайном от Bertone — Volvo 780.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Volvo 760 GLE |
Годы выпуска | 1982-1988 |
Страна | Швеция |
Производитель | Volvo Personvagnar AB |
Категория | Mid-size (E) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V6 |
Объём двигателя | 2849 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 5:1 |
Максимальная мощность | 158 л.с. при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 234 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1325 кг |
Колёсная база | 2771 мм |
Длина | 4788 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1412 мм |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 10 с |
Volvo 760 GLE Kombi (1984-1988)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Volvo 760 GLE Kombi |
Годы выпуска | 1984-1988 |
Страна | Швеция |
Производитель | Volvo Personvagnar AB |
Категория | Mid-size (E) |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Volvo 760 Turbo (1984-1988)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Volvo 760 Turbo |
Годы выпуска | 1984-1988 |
Страна | Швеция |
Производитель | Volvo Personvagnar AB |
Категория | Mid-size (E) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 2316 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch DME |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 181 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 260 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1280 кг |
Колёсная база | 2771 мм |
Длина | 4785 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1430 мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 8 с |
плюсы и минусы Volvo 760
Автомобиль пробыл у меня чуть больше года. Покупал исключительно из-за внешнего вида, уж больно нравятся прямые угловатые формы.
Машину брал по средней рыночной цене, с покупкой реально НЕ повезло! Умудрился купить хлам!
Чуток подгнившие днище, внутренние арки и водительская дверь. Естественно без сварщика не обошлось.
А вот технически, машина оказалась полностью мертвой. Пришлось полностью ремонтировать тормоза, сцепление, стартер, ходовую, менять свечи, чинить электрику, замки и дверные ручки, менять рулевую рейку — гидроусилителя руля, новый люк, вентилятор печки, а также ремонтировать пятую передачу. А там 5-я передача электронная и включается с кнопки, называется овердрайв.
А так как я стремился к оригиналу, то пришлось покупать еще множество недостающих пластмассок, эмблем, колпаков, оригинальную кассетную магнитолу и т.д. Короче говоря деньги были и тратился от души.
Прошло чуть больше полугода и я думал, что все уже сделано, машина на ходу… Но, не тут то было! Пришла зима, холод, а машину невозможно завести. Были у моториста и т.д. Со слов мастера, все предвещало ремонт двигателя… Тут я, ее, и продал. Жаль конечно, столько трудов и денег коту под хвост. Всем, кто мечтает о покупке того автомобиля, дам парочку советов:
1) лучше покупайте с бензиновым двигателем. Он самый надежный и немного мощнее.
А по-поводу дизельного двигателя — это большой риск! Хороших дизелей практически не осталось! Даже те, что продаются в разборке, за частую в плохом состоянии. А ремонт такого дизельного мотора очень дорогой. На то время, при курсе доллара 8.0 починка моего шести-цилиндрового двигателя с объемом 2.4 стояла плюс-минус в пределах 1200у.е. Так что стоит задуматься, нужно ли оно вам?
2) насколько круто не было бы иметь в автомобиле люк, а еще круче электро люк. Тем больше проблем, вам, это предвещает.
Рано или поздно оно все равно заклинит и как всегда в самый неподходящий момент. Хоть, в таких конструкциях люка есть слив, но иногда он забивается и машину в таком случае затапливает от салона до багажника. Да и к тому же наличие люка грозит очагами ржавчины на крыше. Так что советую, вам, искать Volvo 740 или 760 , по возможности без люка.
Общая информация: | |
Модель: | Volvo 760 GLE |
Изготовитель / марка | Volvo |
Год начала изготовления | 1983 |
Категория | Large/luxury cars |
Страна производителя | Sweden |
Тип кузова | Sedan/saloon |
Привод | Rear tire dimensions |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 4790 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 1760 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1420 mm |
Объем пассажирский | 4530 l |
Колесная база | 2780 mm |
Сидений | 5 |
Дверей | 4 |
Вес автомобиля | 1325 kg |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 2849 cm3 |
Тип двигателя | V6 |
Размещение двигателя | Front |
Диаметр цилиндра | 91. 0 x 73.0 mm (3.6 x 2.9 inches) |
Сжатие в цилиндре / компрессия | 9.5:1 |
Система подачи топлива | Injection |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная скорость | 190 km/h |
Ускорение 0-100 km/h | 10.5 s |
Ускорение 0-60 mil/h | 10 s |
Максимальная мощность | 118.0172 kW 5700 ot (158.2 l.s.) |
Коэффициент Мощность/Вес | 0.0890724 kW/kg |
Максимальный крутящий момент | 234 Nm/ 3000 ot |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Коробка передач | Manual 5-speed |
Охлаждающая система | Liquid |
Трансмиссия | Manual 5-speed |
Volvo 760 GLE
В начале 1982 года Volvo представила седан 760 и вошла в ограниченный клуб производителей престижных автомобилей повышенного комфорта и высокой мощности. Уже в начале 1985 года Volvo предлагает универсал 760 – в то время это был самый изящный универсал в мире.
Volvo 760 заметно выделялся на общем фоне благодаря необычному, немного угловатому дизайну и просторному салону. Уровень безопасности был намного выше по сравнению с предыдущими моделями Volvo и большинством конкурирующих автомобилей.
«Базовая» версия 760GLE комплектовалась версией французского двигателя V6, который прежде устанавливался на автомобилях серии 260. Позднее для этого автомобиля предложили 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем и промежуточным охладителем и 6-цилиндровый дизельный двигатель с промежуточным охладителем. Volvo 760 демонстрировал отличные параметры мощности, низкого расхода топлива и непревзойденного запаса хода. Это был автомобиль, в котором было удобно путешествовать на большие расстояния.
Наиболее серьезные изменения были внесены в дизайн 760GLE в 1987 году: изменился вид фронтальной части, была установлена независимая многорычажная задняя подвеска, а также еще сотни разных инноваций, в результате которых автомобиль оказался практически новым.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ. Модель: 760. Объем производства: 183.864 (седан), 37.445 (универсал). Кузов: 4-дверный седан / 5-дверный универсал. Двигатель: рядный 4-цилиндровый с одинарным верхним распределительным валом, рабочий объем 2.316 куб. см или V6 2.849 куб. см или турбодизельный двигатель 2.383 куб. см. Трансмиссия: 4-скоростная механическая с повышающей передачей с электроприводом или 4-скоростная автоматическая. Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза на всех колесах. Размеры: общая длина 478.5 см, колесная база 277 см.
Top Gear: гид по эпизодам
Top Gear, можно считать, закончился, но это не значит, что нельзя его пересматривать снова и снова. Такое впечатление, что эта троица никогда не надоест. Поэтому я запилил подборку эпизодов по категориям, которую можно использовать в качестве вдохновения, когда раздумываете, что же посмотреть. Тут нет обычных тестов машин, потому что зачем? В этом списке я собрал все (вроде), не касающееся тестов напрямую.
Спешлы
В спец. эпизодах весь час шоу, а иногда больше, выделено под одну конкретную тему, без прерываний на новости и Star in a Reasonably Priced Car
- 7.07 Top Gear Winter Olympics / Зимние Олимпийские Игры
- 9.03 US Special / Америка
- Between seasons: Polar Special / Между сезонами: Арктика
- 10.04 Botswana Special / Ботсвана
- 12.08 Vietnam Special / Вьетнам
- 14.06 Bolivia Special / Боливия
- 16.0-2 Middle East Special / Ближний Восток
- 18. 0 India Special / Индия
- 19.06-07 Africa Special / Африка
- 21.06-07 Burma Special / Бирма
- 22.0-1-2 Patagonia Special / Патагония
Эпичные гонки
В эпичных гонках Хаммонд и Мэй пытаются доказать Кларксону, что машина медленнее современного общественного транспорта
- 4.01 Aston Martin DB9 vs. TGV and Eurostar French fast trains / Aston Martin DB9 против быстрых французских поездов TGV и Eurostar
- 5.08 Epic race: Ferrari 612 Scaglietti vs Jet Plane to Verbier / Ferrari 612 Scaglietti против самолета до Вербье
- 6.06 Epic race to Oslo: Mercedes-Benz SLR McLaren vs. a boat / Осло: Mercedes-Benz SLR McLaren против корабля
- 7.05 Epic race: Bugatti Veyron versus Cessna 182 Private Plane from Alba, Italy to London / Bugatti Veyron против частного самолета Cessna 182 из Италии в Лондон
- 11. 04 Epic race: Nissan GT-R vs Japanese Bullet Train / Nissan GT-R против супер быстрого японского поезда
- 19.03 Epic race from Wembley to the San Siro stadium in Milan: Shelby Mustang GT500 vs. the pan-European rail network / Гонка из Вембли в Милан: Shelby Mustang GT500 против поездов
- 20.01 AC45 Racing Yacht vs Toyota Corolla / Гоночная яхта AC45 против Toyota Corolla
Не очень эпичные гонки
Тоже интересные соревнования, но не такие грандиозные
- 10.05 London race / Гонка в Лондоне: автомобиль, велосипед, моторная лодка и публичный транспорт
- 13.01 Race to the North: (Jaguar XK120 vs. Vincent Black Shadow vs. Tornado locomotive) / Гонка на Север: Jaguar XK120 против мотоцикла Vincent Black Shadow против локомотива Tornado
- 22.01 Race across the urban landscape of St Petersburg / Гонка в Петербурге: автомобиль, велосипед, катер на воздушной подушке и публичный транспорт
Смешные гонки
В этих эпизодах Хаммонд собирает профессиональных гонщиков и устраивает соревнования на совершенно не предназначенных для этого машинах
- 5. 05 People carrier racing / Гонки на минивэнах
- 10.06 Motorhome racing / Гонки на домах на колесах
- 12.05 Best bus for British city streets / Лучший автобус для улиц Лондона: гонки
- 14.04 Airport vehicle motorsport / Гонки на аэропортовом транспорте
- 20.02 Best taxi / Гонки на такси
Бесполезные гонки
В бесполезных гонках ребята проверяют, что быстрее — машина или скалолаз, машина или роллер с реактивными двигателями, машина или… ну вы поняли
- 1.04 Family Saloon Formula One / Формула-1 на семейных седанах
- 2.05 Rally pit crew vs. women getting ready for a night out / пит-стоп команда ралли против женщин, собирающихся на ужин в ресторане
- 4.01 Apache Gunship helicopter vs. Lotus Exige – can the helicopter get missile lock? / Боевой вертолет Apache против Lotus Exige — может ли вертолет зафиксировать цель?
- 4. 04 Ford SportKa vs. racing pigeons / Ford SportKa против голубей
- 5.02 Mountainboarder versus a rally car / Маунтбордер против раллийной машины
- 6.01 Range Rover Sport vs Challenger 2 Tank / Range Rover Sport против танка Challenger 2
- 6.05 Soldiers shoot at Clarkson while he drives the Porsche Boxster Sand the Mercedes-Benz SLK 55 AMG to see which one is best avoiding bullets / Кларксон проверяет, что лучше уходит от пуль — Porsche Boxster или Mercedes-Benz SLK 55 AMG
- 6.07 Fiat Panda against a marathon runner / Fiat Panda против марафонца
- 7.02 Audi RS4 vs Speed Climbers race / Audi RS4 против скалолаза
- 7.04 Renault Clio vs. downhill cyclist race in Lisbon / Renault Clio против даунхилл велосипедиста в Лиссабоне
- 7.06 Mazda MX-5 vs.Greyhound race / Mazda MX-5 против гончей
- 8. 02 Tomcat 4WD vs. Motor powered kayak race in Iceland / Tomcat 4WD против моторного каяка в Исландии
- 8.04 Porsche Cayenne vs. parachutist / Porsche Cayenne против парашютиста
- 8.07 Caterham Seven kit car race / Сборка Caterham Seven
- 8.07 Peugeot 207 vs.parkour masters race in Liverpool / Peugeot 207 против паркурщиков в Ливерпуле
- 10.03 Bugatti Veyron vs Eurofighter Typhoon race / Bugatti Veyron против Eurofighter Typhoon
- 10.06 Alfa Romeo 159 vs. tall man across the Humber estuary / Alfa Romeo 159 против высокого человека в устье реки
- 10.09 Race: Fiat 500vs. BMX riders through Budapest / Fiat 500 против BMX-райдеров в Будапеште
- 11.02 Race: Audi RS6 vs French Skiers / Audi RS6 против французских лыжников
- 12.05 Portofino to Saint-Tropez Race: Powerboat vs. Ferrari Daytona / Гонка из Порто Фино в Сан-Тропе: гоночный катер против Ferrari Daytona
- 13.04 Race: Porsche Panamera S vs. the Royal Mail service / Porsche Panamera S против Королевской почты
- 13.04 Playing British Bulldogs with live fire against the British Army in a Mitsubishi Lancer Evolution VII / Игра в квача на Mitsubishi Lancer Evolution VII против британской армии
- 13.05 Proof of three £1500 rear-wheel drive coupés better than front-wheel drive (Porsche 944 S2, Nissan 300ZX, Ford Capri 2.8i, Morris Marina) / Доказательство, что три заднеприводных купе за 1500 фунтов лучше, чем переднеприводные авто (Porsche 944 S2, Nissan 300ZX, Ford Capri 2.8i, Morris Marina)
- 13.06 Pre-1982 £3000 classic cars for a TSD rally in Mallorca (Austin-Healey Sprite, Lanchester LJ 200, Citroën Ami) / Классические автомобили, выпущенные до 1982 года, стоимостью до 3000 фунтов в гонках на Мальорке (Austin-Healey Sprite, Lanchester LJ 200, Citroën Ami)
- 15. 05 Volkswagen Touareg vs Swedish snowmobilers / Volkswagen Touareg против шведских сноумобилей
- 18.05 Rally-spec Škoda vs jet-powered flying man / Раллийная Škoda против летающего человека с реактивным двигателем
- 19.05 Range Rover vs an autonomous military machine / Range Rover против беспилотной военной машины
- 20.02 Tribute to BBC Television Centre (motocross vs parkour in the office building) / Трибьют телецентру BBC (мотокросс против паркура в телецентре)
- 21.02 Alfa Romeo 4C vs Gibbs Quadski / Alfa Romeo 4C против Gibbs Quadski
Испытания новых машин
Каждый выбирает себе машину по заданным критериям и пытается показать остальным двум, что его выбор самый верный
- 4.05 Shootout: Performance sport coupes ([[ BMW 645Ci • Jaguar XK-R • Porsche 911 Carrera 2]]) on the Pendine Sands / Спортивные купе BMW 645Ci • Jaguar XK-R • Porsche 911 Carrera 2 на пляже
- 5. 01 Best Muscle Car on sale (Vauxhall Monaro VX-R • Chrysler 300C •Jaguar S-Type R) / Лучший масл-кар (Vauxhall Monaro VX-R • Chrysler 300C •Jaguar S-Type R)
- 6.08 Convertible versions of existing coupes in Iceland (Audi TT • Nissan 350Z • Chrysler Crossfire) / Кабриолет версии существующих купе (Audi TT • Nissan 350Z • Chrysler Crossfire)
- 7.01 Shootout: Performance sports coupes (Aston Martin V8 Vantage • BMW M6 • Porsche 911 Carrera S) on the Isle of Man / Спортивные купе (Aston Martin V8 Vantage • BMW M6 • Porsche 911 Carrera S)
- 7.03 Supercar road trip to Millau Viaduct, France (Ferrari F430 Spider • Pagani Zonda S • Ford GT) / Поездка к Виадуку Мийо на суперкарах (Ferrari F430 Spider • Pagani Zonda S • Ford GT)
- 8.08 Being van roadies with The Who / Сопровождение группы The Who на фургонах
- 9.02 Shootout: Best looking cars that can be called art / Самые красивые машины, которые можно назвать искусством
- 9. 05 Tractor challenge (Fendt 930 Vario, JCB Fastrac 8250, Case STX Steiger 530): home-made biofuel / Трактора и собственное биотопливо (Fendt 930 Vario, JCB Fastrac 8250, Case STX Steiger 530)
- 10.01 Road trip to find the greatest driving road in the world: (Porsche 911 GT3 RS vs. Lamborghini Gallardo Superleggera vs. Aston Martin V8 Vantage N24) / Поездка в поисках лучшей дороги в мире (Porsche 911 GT3 RS vs. Lamborghini Gallardo Superleggera vs. Aston Martin V8 Vantage N24)
- 10.10 German Performance Saloon cars: (BMW M3 vs.Mercedes-Benz C63 AMG vs. Audi RS4) / Немецкие спортивные седаны (BMW M3 vs.Mercedes-Benz C63 AMG vs. Audi RS4)
- 12.02 Muscle Car Challenge: (Dodge Challenger SRT8 • Chevrolet Corvette ZR1 •Cadillac CTS-V) / Масл-кары (Dodge Challenger SRT8 • Chevrolet Corvette ZR1 •Cadillac CTS-V)
- 12.04 Economy race from Basel to Blackpool Illuminations (Jaguar XJ,Subaru Legacy, Volkswagen Polo) / Гонка расходов из Базеля в Блекпул (Jaguar XJ,Subaru Legacy, Volkswagen Polo)
- 13. 03 Search for a Cheap and cheerful car: (Proton Satria Neo • Chevrolet Aveo •Perodua Myvi • Fiat 500 • Toyota iQ • Alfa Romeo MiTo • Škoda Roomster ) / В поисках недорогой и веселой машины (Proton Satria Neo • Chevrolet Aveo •Perodua Myvi • Fiat 500 • Toyota iQ • Alfa Romeo MiTo • Škoda Roomster )
- 14.01 Romanian GT road trip to find the Transfăgărăşan highway (Aston Martin DBS Volante vs Ferrari California vs Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder • Dacia Sandero) / Румынская поездка в поисках Трансфэгэрашского шоссе (Aston Martin DBS Volante vs Ferrari California vs Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder • Dacia Sandero)
- 15.03 Find the greatest four-door supercar by driving wedding guests: (Aston Martin Rapide vs. Porsche Panamera Turbo vs. Maserati Quattroporte GTS) / В поисках лучшего четырехдверного суперкара с помощью свадьбы (Aston Martin Rapide vs. Porsche Panamera Turbo vs. Maserati Quattroporte GTS)
- 16. 0-1 Road Trip across USA: Ferrari 458 Italia • Mercedes-Benz SLS AMG • Porsche 911 GT3 RS / Поездка по США (Ferrari 458 Italia • Mercedes-Benz SLS AMG • Porsche 911 GT3 RS)
- 16.03 Albania Road Trip»: (Rolls-Royce Ghost • Yugo (substituting for aBentley Mulsanne) • Mercedes-Benz S65 AMG) / Поездка по Албании (Rolls-Royce Ghost • Yugo (заменяет Bentley Mulsanne) • Mercedes-Benz S65 AMG)
- 17.02 High-performance hatchbacks in Lucca and around the Monaco Grand Prix track: (Citroën DS3 Racing • Fiat 500C Abarth • Renault Sport Clio 200 Cup) / Горячие хэчбэки в Италии и Монако (Citroën DS3 Racing • Fiat 500C Abarth • Renault Sport Clio 200 Cup)
- 18.01 «Supercars Across Italy»: (Lamborghini Aventador • McLaren MP4-12C • Noble M600) / На суперкарах по Италии (Lamborghini Aventador • McLaren MP4-12C • Noble M600)
- 18.06 Three stripped track cars in Donington: (KTM X-Bow •Morgan Three Wheeler • Caterham R500) / Три легких трэковых машины (KTM X-Bow •Morgan Three Wheeler • Caterham R500)
- 19. 02 Supercar road trip from Las Vegas, Nevada to Calexico, California: (Lexus LFA • SRT Viper • Aston Martin Vanquish) / На суперкарах из Лас Вегаса в Калексико (Lexus LFA • SRT Viper • Aston Martin Vanquish)
- 20.03 Spanish road trip in «budget» convertibles: McLaren MP4-12C Spider • Audi R8 V10 Spyder • Ferrari 458 Spider / По Испании на «бюджетных» кабриолетах (McLaren MP4-12C Spider • Audi R8 V10 Spyder • Ferrari 458 Spider)
- 21.03 Trip through Ukraine in compact hatchbacks: (Volkswagen Up! •Ford Fiesta • Dacia Sandero) / Поездка по Украине на компактных хэчбэках (Volkswagen Up! •Ford Fiesta • Dacia Sandero)
- 22.02 Australian NT road trip in GT cars: (BMW M6 Gran Coupe • Nissan GT-R •Bentley Continental GT V8S) / Поездка по австрии на GT автомобилях (BMW M6 Gran Coupe • Nissan GT-R •Bentley Continental GT V8S)
Испытания б/у машин
То же самое, что предыдущая категория, но с юзаными машинами
- 2.10 Land Rover reliability challenge / Испытание надежности Land Rover
- 4.03 £100 car challenge. (Volvo 760 V6 GLE, Audi 80, Rover 416GTi) / Автомобили за 100 фунтов (Volvo 760 V6 GLE, Audi 80, Rover 416GTi)
- 5.06 How much Porsche can you get for £1500? Porsche 924,Porsche 944, Porsche 928 / Можно ли купить Porsche за 1500 фунтов (Porsche 924,Porsche 944, Porsche 928)
- 6.02 2 door coupé for less than £1500 that isn’t a Porsche (Mitsubishi Starion, Jaguar XJS, BMW 635CSi) / Двухдверные купе менее, чем за 1500 фунтов, но не Porsche (Mitsubishi Starion, Jaguar XJS, BMW 635CSi)
- 7.04 Italian mid-engine supercars for less than £10,000 (Ferrari 308 GT4 •Maserati Merak • Lamborghini Urraco) / Итальянские среднемоторные суперкары менее, чем за 10 000 фунтов (Ferrari 308 GT4 •Maserati Merak • Lamborghini Urraco)
- 8.08 £1000 Van Man challenge (Ford Transit, LDV Convoy, Suzuki Super Carry) / Перевозчики на фургонах до 1000 фунтов (Ford Transit, LDV Convoy, Suzuki Super Carry)
- 10.07 £1200 British Leyland cheap-car challenge (Rover SD1, Triumph Dolomite Sprint, Austin Princess) / British Leyland до 1200 фунтов (Rover SD1, Triumph Dolomite Sprint, Austin Princess)
- 10.09 Britcar 24 Hour Endurance Race / Круглосуточная гонка
- 11.03 Alfa Romeos for £1000 (Alfa Romeo 75 V6, Alfa Romeo GTV 2.0, Alfa Romeo Spider) / Альфа Ромео до 1000 фунтов (Alfa Romeo 75 V6, Alfa Romeo GTV 2.0, Alfa Romeo Spider)
- 11.05 Classic luxury limousines: Mercedes-Benz 600 vs Rolls-Royce Corniche / Классические представительские автомобили: Mercedes-Benz 600 vs Rolls-Royce Corniche
- 12.01 £5,000 Lorry challenge (Scania P94D, Renault Magnum, ERF EC11) / Грузовики до 5000 фунтов (Scania P94D, Renault Magnum, ERF EC11)
- 13.02 Perfect £2,500 car for 17 year-olds / Идеальная машина для 17-летних ценой до 2500 фунтов
- 15.02 Find a £5,000 everyday second-hand sports saloon for track days (Mercedes-Benz 190, BMW M3, Ford Sierra Sapphire RS Cosworth) / В поисках б/у спортивного седана на каждый день и для трэка (Mercedes-Benz 190, BMW M3, Ford Sierra Sapphire RS Cosworth)
- 15.06 Old British roadsters for £5000: (Jensen-Healey, TVR S2, Lotus Elan) /
- 16.04 Second-hand, four seater convertibles for £2,000: (BMW 325i Convertible)
- 17.03 Second-hand bargains for the price of the Nissan Pixo (Mercedes CL600 & BMW 850Ci)
- 17.06 Electric cars for the seaside: (Nissan Leaf • Peugeot iOn)
- 18.07 Rallycross cheaper than playing golf? (Toyota MR2, Citroen Saxo, BMW 328i)
- 21.01 Prove that the hot hatchbacks of their youth were better than their modern equivalents: (Volkswagen Golf Mk2 GTI • Vauxhall Nova SRi • Ford Fiesta XR2i)
Лаборатория Top Gear
В этих эпизодах ребятам кажется, что они могут сделать что-то лучше, чем профессионалы. Например, машины-амфибии, полицейские машины или машины скорой помощи
- 1.05 Create a Bond car
- 1.08 Fastest white van man
- 1.09 Stripped down Jaguar XJS
- 8.01 The Convertible People Carrier
- 8.03 Amphibious cars challenge
- 9.01 Roadworks in 24 hours
- 9.04 Reliant Robin Space Shuttle challenge
- 9.06 Stretch limos from ordinary cars (Fiat Panda, MG F, Alfa Romeo 164V6 & Saab 9000 V6)
- 10.02 Amphibious Cars Challenge II
- 11.01 £1000 Police Car Challenge (Fiat Coupé 20v Turbo, Lexus LS400, Suzuki Vitara)
- 12.03 Tuning challenge: Renault Avantime
- 14.02 Build anelectric car better than a G-Wiz
- 15.04 Building motorhomes on the back of a Land Rover 110, aCitroën CX and a Lotus Excel
- 16.05 Convert a combine harvester into a snow plough
- 17.04 Make a train out of a specially modified car and caravans as carriages.
- 17.05 Demolish a house with second-hand military equipment vs demolition experts
- 18.03 Creating the climactic car chase for The Sweeney(Jaguar XFR • Ford Focus)
- 18.04 Build and test off-road mobility scooters in the countryside
- 19.01 Build a car smaller than a Peel P50(Jeremy’s «P45»)
- 19.05 Jeremy and Richard Design a vehicle for the elderly («Rover James»/Fiat Multipla) in Christchurch
- 20.04 Ford Transit hovervan
- 22.03 Homemade ambulance challenge: (Porsche 944 Turbo • Ford Scorpio Cardinal •Chevy G20 V8 Van)
Сам испытание придумал — сам пробуешь
Довольно необычные испытания, выдуманные одним из ведущих
- 3.01 Can the diesel Volkswagen Lupo get better mpg than the petrol version?
- 3.05 3.06 Is the Toyota Hilux really indestructible?
- 4.04 V8 Diesel Audi A8 endurance challenge (London to Edinburgh and back on one tank)
- 5.03 Drive a Land Rover Discovery to the top of Cnoc an Fhreiceadain in Scotland
- 5.05 Break 10:00 around theNürburgring Nordschleife in a diesel car
- 5.08 Stig attempts a sub-1:00 power lap of the test track in a Renault F1 car
- 9.02 Bugatti Veyron to top speed at Ehra-Lessien
- 10.08 Renault R25 Formula One Car
- 12.03 Finnish folk racing
- 15.01 Toyota Hilux Invincible up an Icelandic volcano
- 15.05 Reach 258mph (415 km/h) in the Bugatti Veyron Super Sport
- 16.06 Sunset to sunrise race in a Jaguar XJ 5.0 V8 Supersportacross England
- 17.03 Examine toughness of the Range Rover Evoque in Las Vegas
- 19.01 Take the Bentley Continental GT Speed to a Welsh Rally stage
- 22.04 Hammond pays homage to the Land Rover Defender
Top Gear дурачится
В этих эпизодах ребята просто валяют дурака
- 4.05 Volkswagen Golf gets electrocuted
- 4.09 Can you parachute into a moving car?
- 4.10 Car Olympics: long jump
- 6.01 Toyota Aygo Football
- 6.03 Clarkson opens a public pool with a Rolls-Royce
- 6.07 Sabine Schmitz attempts to beat 10:00 around the Nürburgring in a Ford Transit
- 6.10 Driving over a lake in Iceland
- 7.06 Lap times from a video game vs. Real life in the Honda NSX
- 8.04 Designing «Anne Hathaway’s Cottage» in aMercedes S280
- 8.05 Car football game II
- 8.06 Caravan holiday
- 9.05 Railway crossing hazard video
- 10.03 Peel P50 around the BBC office
- 11.01 Investigating fuel economy: 5 supercars vs BMW M3 vs Prius
- 11.05 Daihatsu Terios fox hunting challenge
- 12.03 CorvetteV-8 engine blender-made smoothie
- 12.06 Ford Fiesta with theRoyal Marines
- 13.03 Gymkhana rallying on the airfield (Subaru Impreza WRX STI)
- 13.07 Producing Volkswagen Scirocco adverts
- 14.04 Renault Twingo 133 «consumer test»
- 14.07 ‘Low-budget’ worldwide review of the BMW X6
- 15.01 WhyReliant went out of business: 1994 Reliant Robin
- 19.04 Rugby match with Kia Cee’ds
- 20.05 Best crossovers for caravanners
- 21.05 Make a commercial for reducing cycle-related accidents
- 22.05 James and Jeremy look at the weird and wonderful history of Peugeot
- 22.06 Richard is dropped into British Columbia, Canada to test a watch with a built-in emergency beacon: ( Chevrolet Silverado • Ford F-150 Hennessey VelociRaptor)
Не вошедшее в другие категории
- 11.06 Showdown: The British (Top Gear) vs. The Germans (D Motor)
- 12.06 Did the communists make a good car?
- 14.03 Fly an Airship caravan with a Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni
- 14.05 Make an automotive art gallery to prove cars are more popular than traditional art
- 15.05 Commemorating racing driver Ayrton Senna, Lewis Hamiltondrives his 1988 F1 racing car
- 16.02 Challenge vs Top Gear Australia in a motoring version ofThe Ashes
- 17.01 Hummer alternatives in South Africa
- 18.02 Jeremy and James examine China’s car industry in Beijing • Richard learns about NASCAR racing in Texas
- 21.02 May visits Camp Bastionin Afghanistan
Google+
Top Gear
volvo 760 gle — Sprzedajemy.pl
Otwórzконто для фирмы! Sprzedawaj więcej
i szybciej!
Sprawdź teraz »
Wybierz branżę Motoryzacja Nieruchomości Rolnictwo Прача Usługi Бизнес и Пшемысл Dom i Ogród Электроника Мода и стиль Культура и Розрывка Sport i Wypoczynek Dla Dziecka Антики, Штука, Колекче Zegarki i Biżuteria Здровие и Урода Звежента Деликатесы
volvo 760 Wikipedia
Ассортимент представительских автомобилей
Volvo 700 серии — это серия автомобилей представительского класса, выпускавшаяся шведским производителем Volvo Cars с 1982 по 1992 год.700-я серия была представлена в 1982 году с роскошным 760, а два года спустя последовала более низкая цена 740, которая извлекла выгоду из престижа, достигнутого очень похожим 760. Затем 700-я серия была постепенно заменена, начиная с 1990-го, 900-й серией. Модель 700, разработанная Яном Вильсгаардом, изначально должна была стать заменой серии 200, но производство этой модели продолжалось до начала девяностых годов. Дорогой 780, версия купе, спроектированная Bertone, была запущена в производство в 1986 году и ушла без прямого преемника только четыре года спустя.
Наиболее заметные различия между сериями 700 и 900 заключались в более закругленных углах кузова последней и несколько лучше обставленном интерьере. Серия 700 закончилась в конце 1992 года. [2] , когда были построены последние 740-е (хотя они считались моделями 1993 года). Ассортимент был расширен и окончательно вытеснен Volvo 900 в 1993 году, а последний из 900 был продан в 1998 году.
Volvo 740 []
Volvo 740 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1984–1994 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109.1 дюйм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | седан: 1,315–1,404 кг (2,899–3,095 фунтов) [3] [4] универсал: 1,371–1,458 кг (3,023–3,214 фунтов) [5] [6] |
Представленный в начале 1984 года (в США и Австралии в 1985 модельном году), 740 прибыл почти на два года после роскошного 760. [7] Это был младшая версия оригинального 760, задуманная как автомобиль среднего размера, предлагала больше стиля, производительности и роскоши, чем серия 200.Цифра 4 в середине названия модели Volvo когда-то означала четырехцилиндровый двигатель, но к моменту появления 740 это просто означало менее роскошное оборудование, поскольку четырех- и шестицилиндровые двигатели были установлены на обеих моделях. . 740 был доступен как четырехдверный седан (иногда называемый 744) и пятидверный универсал (также известный как 745). Премьера универсала одновременно состоялась на автосалонах в Торонто и Чикаго в 1985 году в начале февраля 1985 года. Универсал был нацелен непосредственно на рынки Северной Америки и поступил в продажу в Европе только несколько месяцев спустя, осенью 1985 года. [8]
Volvo 740 GLE Estate перед рестайлингом (США)Volvo 740 пользовался популярностью в качестве полицейской машины в нескольких частях Европы, особенно в полиции Скандинавских стран.
Реставрация седана Volvo 740 Turbo (США) Предварительный рестайлинг Volvo 740 Turbo Estate (Германия) Реставрация седана Volvo 740 (Германия)В 1985 году версия 2-литрового турбомотора (B200ET) с промежуточным охлаждением была представлена для таких рынков, как Италия, где более крупные двигатели облагались высокими налогами.Этот агрегат развивает мощность 160 л.с. (118 кВт) при 5500 об / мин, что на десять лошадиных сил больше, чем предыдущий вариант B19ET без промежуточного охлаждения, чего достаточно для заявленной максимальной скорости 200 км / ч (124 миль в час). [9] Модельный год 1986 ознаменовал всемирное внедрение универсалов; другие отличия ограничивались новым шрифтом для значка «740» и новым дизайном колпаков. Впервые показанный на Женевском автосалоне 1988 года с предварительными техническими характеристиками, но поступивший в продажу только с выпуском автомобилей 1989 модельного года, была представлена 16-клапанная версия более крупного двигателя B230 (B234). [10] Эта модель имеет почти такую же пиковую мощность, как и версия с турбонаддувом, и была первым многоклапанным двигателем Volvo.
Подтяжка лица []
В 1990 году 740 получил незначительный рестайлинг с новыми, меньшими, композитными фарами и задними фонарями в стиле 780. В 1991 году и 740, и недавно представленный 940 получили обновленную приборную панель, внешне похожую на те, что были в 760. 740 оставался в основном неизменным в течение 1992 модельного года, а продажи закончились в 1994 году. Производство 740 прекратилось. 2 октября 1992 года, хотя двигатель, трансмиссия, шасси и другие детали остались в Volvo 940 (представленный в сентябре 1990 года), который был по существу идентичен 740, за исключением задней части седанов.
Помимо стиля, 1990 год ознаменовал ряд усовершенствований механики 740-й серии. Двигатели B200 и B230 получили шатуны большего размера на 13 мм (0,5 дюйма). 740 Turbo перешел с турбокомпрессора серии Garrett T3 на серию Mitsubishi TD04, которая обеспечивает более быстрое раскручивание и лучший наддув на низких оборотах двигателя, хотя и за счет максимальной производительности. Электронная система впрыска топлива была модернизирована с Bosch LH-Jetronic 2.2 до 2.4 (в 1988 году для автомобилей без наддува, в 1990 году для автомобилей с турбонаддувом).Новая топливная система предлагает бортовую диагностику, доступ к которой осуществляется из моторного отсека и не требует специального оборудования. В 1994 году, последнем модельном году для 740, механический вентилятор охлаждения двигателя был заменен электрическим вентилятором.
Версии []
Уровни отделки салона: 740, 740 GL, 740 GLE, 740 SE, 740 GLT и 740 Turbo по всему миру.
Континентальные рынки имели некоторые исключения из этого правила. 740 Turbo 16V (большинство рынков получили 2,3-литровый восьмиклапанный двигатель с турбонаддувом) продавался в основном в Италии, но также в Португалии и Бельгии и использовал 2-литровый двигатель B204FT, который также использовался в 780 для тех же рынков.740 Turbo 16V в стандартной комплектации оснащался ECC от 780.
В конце 1991 года Volvo предложила седан и универсал под маркой 740 SE, что означает «специальное оборудование». 740 SE выпускался в трех цветах; красный, черный и белый. Механически 740 SE был таким же, как обычный 740 Turbo, но со многими функциями, такими как люк с электроприводом и кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. SE также имел специальный заводской обвес с цветовой маркировкой, включая передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлер для седана.Производство 740 SE и седана 740 Turbo было прекращено в 1992 году.
Volvo 760 []
Volvo 760 | |
---|---|
Volvo 760 GLE (модель рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | 1982–1990 |
Сборка | Швеция: Kalmar (VKA) Австралия: Clayton [11] Бельгия: Гент Канада: Галифакс (VHA) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая Volvo M47 механическая 4-ступенчатая Volvo M46 механическая 4-ступенчатая AW71 автомат 4-ступенчатая AW72L автомат (блокировка гидротрансформатора) 4-ступенчатая ZF4HP22 автомат (блокировка гидротрансформатора) |
Размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109.1 дюйм) |
Длина | 1982–1987: 4800 мм (189,0 дюйма) 1988–1990: 4790 мм (188,6 дюйма) |
Ширина | 1982–1987: 1750 мм (68,9 дюйма) 1988 -1990: 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1410 мм (55,5 дюйма) 1435 мм (56,5 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 1360–1 510 кг (3000–3 330 фунтов) [12] |
760 ознаменовал новую стратегию для Volvo, поскольку они представили шестицилиндровую модель представительского класса сначала с четырехцилиндровым 740 только спустя несколько лет.Ян Вильсгаард, глава отдела дизайна и стиля Volvo, предложил более 50 новых дизайнов для нового автомобиля.
Он был представлен в США в 1982 году в качестве модели 1983 года как седан 760 GLE, запущен в Швецию в феврале 1982 года и в Великобритании с июля 1982 года. [7] В феврале 1985 года 760 Station Wagon (» 765 «на внутреннем языке), поступившие в продажу в США и Канаде несколько месяцев спустя. [8] Европейские рынки получили вагоны только осенью 1986 модельного года.
Этот новый дизайн подвергся критике со стороны СМИ, когда был выпущен: Гордон Мюррей из Autocar Magazine сказал: «Для меня это непристойно. Это идет вразрез с тем, что все остальные пытаются сделать. Для меня это похоже на европейца. версия североамериканского автомобиля. Он производит такое же количество энергии, как 2600 или 3500 — в наши дни мне противно видеть что-то в этом роде. Это определенный шаг назад ». Однако все изменилось, когда Autocar и Car & Driver получили в свои руки турбированный двигатель 760 с промежуточным охлаждением; они сказали, что это был один из лучших автомобилей с лучшей управляемостью и самым быстрым ускорением, который они когда-либо видели, он разгонялся до 96 км / ч менее чем за 8 секунд. [ требуется ссылка ]
Предварительный рестайлинг седана Volvo 760 GLE (Австралия)Турбодизель, хотя и был представлен вместе с моделью V6, не сразу был доступен на всех рынках, поэтому Volvo сосредоточила свое внимание на рынках, где дизели были широко представлены. В Швеции, например, он поступил в продажу только в 1983 модельном году. [13] Напротив, в Италии дизели 740 и 760 были проданы больше, чем дизели Mercedes-Benz W123 и BMW 524d вместе взятые в первой половине 1984 года. [14] 1983 также ввел кондиционер и электрические стеклоподъемники в качестве стандартного оборудования в Швеции, в то время как постепенно был введен более крупный топливный бак объемом 82 литра (22 галлона США; 18 имп галлонов). [13] Варианты с турбонаддувом и промежуточным охлаждением были добавлены в 1984 году, в то время как 740 (младший брат 760-й модели) был представлен в 1985 модельном году. В 1985 году была представлена электронная система контроля тяги. В отличие от меньшего 740, 760 получил стандартные антиблокировочные тормоза во многих моделях.
В 1988 модельном году 760 получил множество обновлений. С внешней стороны наиболее заметными из более чем 2000 изменений были переработанный передний листовой металл, в том числе алюминиевый капот, утопленные дворники и новые аэродинамические фары. Внутри все 760-е получили обновленную приборную панель, расположенную под углом к водителю, трехпозиционное рулевое управление и новую стереосистему. Топовые версии (стандарт в США) были оснащены новым электронным климат-контролем (ECC). Внизу седаны получили ту же многорычажную независимую заднюю подвеску, которая была также представлена на 780. [15] Для нового четырехрычажного заднего моста также потребовался новый топливный бак, который имел форму седла, расположенного на карданном валу. Объем бака уменьшился на 2 литра до 80 л (21,1 галлона США; 17,6 имп галлона). [16] Наряду с измененной приборной панелью, в интерьер были добавлены обновленный плафон и множество тканевых акцентов. 760 Estate получил те же изменения, за исключением того, что в нем по-прежнему использовалась ведущая задняя ось. [16] Это произошло из-за увеличения веса: новая задняя подвеска весила примерно на 40 кг (88 фунтов) больше, чем старая, и Volvo определила, что потеря полезной нагрузки не будет стоить улучшения комфорта. [17]
Лидер Восточной Германии Эрих Хонеккер часто использовал этот Volvo в своем правительственном парке автомобилей.
В 1990 году, последнем году производства, седаны Volvo 760 получили задние фонари в стиле Volvo 780 и незначительные изменения в интерьере. Выпуск модели 760 был прекращен после 1990 модельного года (производство закончилось 27 июня 1990 года), и его заменил Volvo 960, обновленная версия шасси 760. Volvo 740 пережил 760, оставшись еще на два года, и окончательно снят с производства в 1992 году после выпуска модели 850.
Volvo 760 производился в Кальмаре, Швеция, Галифаксе, Новой Шотландии, Канада, и Генте, Бельгия.
Volvo 760 Turbo, предварительная подтяжка салона (Австралия)
Volvo 760 GLE после рестайлинга (Австралия)
Volvo 760 Turbo Intercooler универсал (США)
Volvo 780 []
Купе Volvo 780 дебютировало на Международном автосалоне в Женеве, Швейцария, в 1985 году, ознаменовав возвращение Volvo на рынок двухдверных купе после ухода 262C в 1981 году.780 стал доступен в Европе в 1986 году, а год спустя — в США.
Как и его предшественник, 780 был разработан и построен Carrozzeria Bertone в Турине, Италия. Линии капота, багажника и крыши были немного ниже, чем у стандартного профиля 700-й серии, а задняя стойка была шире и имела более плавный наклон к багажнику. Высота по высоте была улучшена по сравнению с 262C из-за снижения линии крыши Bertone на 1 см. Все оконные рамы были с черной матовой окантовкой и хромированными элементами.Хром также выделил дверные ручки, бамперы и боковые молдинги. Первоначально планировалось использовать меньшую, 2458 куб.см с турбонаддувом, версию PRV V6 (как показано на Renault 25 и Alpine), [21] , которая успешно тестировалась в 740-х и 760-х. Однако в меньшем моторном отсеке 780 двигатель перегревался, и PRV V6 Turbo никогда не появлялся в Volvo.
Вид сзади Volvo 780 V6 1989 года выпускаВ первые 2 года, когда 780 был доступен по всему миру (1986 и 1987), он получил двигатель B280F V6 и твердый (ведущий) задний мост.На итальянском рынке изначально должен был предлагаться только построенный Volkswagen D24TIC с 129 л.с. (95 кВт), [21] , но вскоре также стал доступен V6 и 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 155 л.с. (114 кВт) (B200ET). Позже, в 1986 году, также были добавлены итальянские налоговые льготы. В августе 1987 года модель 780 была оснащена независимой задней подвеской Volvo, в которой использовались самовыравнивающиеся амортизаторы Nivomat для поддержания правильного дорожного просвета. Также был установлен улучшенный блок климат-контроля (ECC). [16]
B280F на тот момент имел примерно 150 л.с. (110 кВт), но сам автомобиль весил почти 3400 фунтов (1500 кг).Чтобы решить проблему производительности, Volvo представила B230FT +; B230FT с контроллером наддува Volvo Turbo +, увеличивающим мощность двигателя до 175 л.с. (129 кВт). В следующем модельном году он увеличился до 188 л.с. (138 кВт). В Италии более поздние модели 780-х были доступны с B204GT. Это был 16-клапанный турбомотор мощностью 200 л.с. (147 кВт). Всего с этим двигателем было построено всего 165 экземпляров 780. В последний год выпуска автомобиля, 1991, он был переименован в просто «Купе». На данный момент машина выпускалась только в турбированном варианте.
Официальный общий объем производства Volvo 780 составляет 8518 автомобилей, выпущенных в период с 1986 по 1991 год. С 1986 по 1995 год Volvo предлагала небольшое спортивное купе, переднеприводное Volvo 480, но преемник 780 будет представлен только в 1997 год, когда стал доступен C70.
Технические характеристики []
Модели[]
Седан дебютировал в Европе в 1982 году, а в 1985 году к нему присоединился универсал.
Наличие модели:
Модель / год | 740 | 740 GL | 740 GLE | 740 GLE 16 клапан | 740 GLE Турбодизель | 740 Турбо | 740 SE | 760 GLE | 760 GLE Турбодизель | 760 Турбо | 780 GLE | 780 Турбо |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 г. | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ||||||||||
1983 г. | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ||||||||||
1984 г. | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / Австралия / США | ||||||||
1985 г. | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / Австралия / США | |||||||
1986 г. | ЕС / Австралия | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС | ЕС (Италия) | ||||
1987 г. | ЕС / Австралия | ЕС / Австралия / США | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС | ||||
1988 г. | ЕС / Австралия | ЕС / Австралия / США | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС / США | ||||
1989 г. | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС / США | |||||
1990 г. | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС / США | ||||
1991 | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия | США | США | ЕС / США | ЕС / США | ||||||
1992 г. | ЕС / Австралия / США | ЕС | США (недвижимость) | EU (недвижимость) |
Двигатели []
Эти двигатели предлагались на автомобили серии 700:
- B19E: 2.0 л рядный-4 (83.04-84.07, только седан) [22]
- B19ET: 2,0 л с турбонаддувом, рядный-4 (83.12-84.07, только седан) [22]
- B23E: рядный 4-цилиндровый двигатель 2,3 л, без наддува, система впрыска топлива Bosch K-Jetronic (’84)
- B23ET: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, использующий систему управления двигателем Bosch Motronic (’84)
- B23FT: 2,3 л с турбонаддувом, рядный-4
- B28A: 2,8 л V6, без наддува, с карбюратором (82-85)
- B28E: 2,8 л V6, без наддува, Bosch K-Jetronic, высокая мощность (’82-86)
- B28F: 2.8 л V6, без наддува, коленчатый вал с нечетным зажиганием (82-86)
- B200E: 2,0 л рядный-4, без наддува, Bosch K-Jetronic 115 л.с. (85 кВт)
- B200F: 2,0 л рядный-4, без наддува, Bosch LH-Jetronic 111 л.с. (82 кВт)
- B200K: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, без наддува, система зажигания Renix, 200K имели стандартную головку, в отличие от 230K (введена для модели 1985 года)
- B200ET: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, система управления двигателем Bosch Motronic (155 л.с. или 160 л.с., представленные для модели ’85) [22]
- B200FT: 2.0 л рядный-4, с турбонаддувом, Bosch LH-Jetronic 156 л.с. (115 кВт)
- B204E: 2,0 л, 16-клапанный, DOHC, рядный-4, без наддува (введен в модельный год 89)
- B204FT: 2,0 л, 16-клапанный, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом (введен в модельный год 89)
- B204GT: 2,0 л, 16-клапанный, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом (введен в модельный год 89)
- B230A: 2,3 л рядный-4, без наддува, карбюратор (1985–86)
- B230E: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, система впрыска топлива Bosch K-Jetronic (введена в модели 85-го года)
- B230F: 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, с впрыском и катализатором 114 л.с. (’85-88 740GLE, ’89-90 740GL, ’90-92 740)
- B230K: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, карбюратор, система зажигания Renix, головка Heron (введена для модели 1985 года)
- B230ET: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, Bosch Motronic (введен в модельный год 1985 года)
- B230FT: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 160 л.с. (’85-92 740 Turbo ** примечание: модели ’90-92 производили 162 л.с. **)
- B234F: 2.3 л 16-клапанный, DOHC, рядный-4, без наддува, 153 л.с. (’89-90 740 GLE / GLT)
- B280E: 2,8 л V6, без наддува, Bosch LH-Jetronic 2.2, 154 л.с. (113 кВт) Nordic или 168 л.с. (124 кВт) европейская версия, даже пожарный коленчатый вал (введен в 87 модельном году)
- B280F: 2,8 л V6, без наддува, Bosch LH-Jetronic 147 л.с. (108 кВт), даже пожарный коленчатый вал (’87-90)
- D24: 2,4-литровый рядный 6-цилиндровый дизель, 82 л.с. (60 кВт), без наддува (Volkswagen)
- D24T: рядный 6-цилиндровый двигатель 2,4 л, турбодизель, 109 л.с. (80 кВт), вариант двигателя LT35 производства Volkswagen.
- D24TIC: рядный 6-цилиндровый двигатель 2,4 л, турбодизель, с промежуточным охлаждением, 122 л.с. (90 кВт) (780: 129 л.с. (95 кВт)), вариант двигателя LT35 производства Volkswagen.
Коробки передач []
Volvo предлагала различные трансмиссии в зависимости от года выпуска, модели и комбинации двигателей, включая:
— VOLVO 1935-1999 гг.
|