Москвич 2140 тюнинг люкс: Москвич 2140 тюнинг | Москвич тюнинг фото

Содержание

МОСКВИЧ 2140 ЛЮКС

Автомобиль Москвич-2140 Люкс 1986г. выпуска с пробегом 160000 км, я приобрёл и эксплуатировал в Северном Казахстане с Октября 1995г. по Октябрь 1998г. С первых-же дней после покупки началась весьма интенсивная эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях Сельской местности. Автомобиль стал буквально «рабочей лошадкой» и базовым элементом Крестьянского Хозяйства, использовался с самодельным прицепом при заготовке и транспортировке кормов, леса, дров, и пр., порой вполне успешно заменяя гусеничный трактор, совершались на нём и марш-броски до 1000 км с полной загрузкой! Автомобиль работал практически каждый день, не взирая на погоду и дорожную ситуацию, неоднократно прорываясь через засасывающую болотистую грязь и пробивая снежные заносы смертоносных степных буранов. Автомобиль с честью прошёл все испытания и вынес все удары стихии, прощая варварское порой обращение с ним и не разу не подвёл в пути.

Конечно, постоянная работа «на пределе возможностей», требовала ухода и ремонта наиболее нагруженных елементов подвески и привода. В течении трёх лет были дважды сменены «усиленные — семилистовые» задние рессоры, полуось, нижние шаровые шарниры в передней подвеске и наконечники рулевых тяг, диск сцепления, два комплекта свечей зажигания, манжеты главного тормозного цилиндра, поршень и манжеты нижнего цилиндра в гидросистеме привода муфты сцепления. После 200 тыс. км, в картере двигателя была обнаружена вода, разборка двигателя показала, что проржавела алюминевая прокладка между блоком и головкой двигателя установленная когда-то для работы двигателя на 76 бензине. В четвёртом целиндре оказалось сломанным компрессионное кольцо. В остальном, двигатель оказался в отличном состоянии! Двигатель основательно помыли внутри, и в профилактических целях заменили кольца и вкладыши на новые кольца и вкладыши нулевого размера (лежали у предыдущего хозяина автомобиля ещё с советских времён «на всякий случай», в том числе и диск сцепления и тормозные диски). После короткой обкатки и замены масла, автомобиль вернулся в свой обычный режим эксплуатации, и успел до продажи намотать несколько тысяч километров.

Не избежал автомобиль и аварий, произошедших из-за недостаточного технического ухода за автомобилем, так-как по-началу, просто небыло денег на новую резину и запчасти, и автомобиль эксплуатировался ЗИМОЙ(!) на абсолютно лысой летней резине с разболтанным рулевым управлением. Естественно, что езда при этом, особенно по гололёду, напоминала «лыжный слалом», и это просто немогло не кончиться плохо…

Первый раз, «кувырок через голову» совершил я, поздней осенью, возвращаясь обратно из пятисоткилометрового марш-броска с грузом мяса в Омск. Сутки за рулём перегруженного автомобиля и беготня по служебным «инстанциям» Омского мясного рынка, притупили реакцию, и внезапная изморозь на ночной дороге оказалась фатальной — зад занесло, и не смотря на мои попытки противодействия, машина крутанулась на дороге и кувыркнувшись через голову улетела в кувет, приземлившись на колёса. Автомобиль представлял из себя жалкое зрелеще: лобовое стекло разбито, крыша и капот съехали набок, переднее крыло всмятку, бампер обломан. Однако не смотря на разбитый «в дребезги» автомобиль, ни я ни пассажир не пострадали — пристёгнутые ремни безопастности и стабильная конструкция «Москвича» сделали своё дело, мотор завёлся и я благополучно проехал оставшиеся до дому 60 км! Восстановление кузова автомобиля произвели самостоятельно: крышу вытянули «на место» гидравлическим домкратом, крыло и капот отрихтовали «на коленке», бампер склеили эпоксидкой.

Второй раз, той-же зимой, «кувырок через голову» совершил мой брат, положив «Москвича» «на крышу» в сугроб. Снег смягчил «приземление» и всё обошлось «без последствий»!

Он же и въехал следующей зимой «в зад» микроавтобусу «РАФ», тронувшемуся с перекрёстка и вдруг внезапно затормозившему. Несмотря на ничтожную скорость, гололёд и малое расстояние до «РАФа» не оставили никаких шансов. На дюралевом бампере «РАФа» не осталось даже царапины, зато пластмассовый бампер «АЗЛК-2140 Люкс» рассыпался на тридцатиградусном морозе, и вся «морда» автомобиля «собралась в кучу»! Передок «Москвича» вытягивали при помощи троссика, пропущенного через отверстия в оперении автомобиля и зацепленного за столб, потихоньку сдавая автомобиль назад и контроллируя положение деталей «морды». Из-за отсутствия на рынке «родного» бампера, пришлось подобрать и приспособить подходящий бампер от «жигулей» (в таком, «модернизированном» виде мой «Москвич» и запечатлён на фотографии).

Таким образом, несмотря на три серьёзных аварии, восстановление автомобиля, включая и стоимость запасных частей — бампера, лобового стекла и двух стёкл фар — обошлось примерно в сотню американских долларов и нескольких часов свободного времени!

За десять последующих лет жизни в Германии, мне довелось «покататься» на многих типах автомобилей, в том числе и на «Форд», «Мерседес», «БМВ», «АУДИ», но тем не менее, лучшим автомобилем для меня является именно русский «Москвич АЗЛК-2140 Люкс» — уникальный автомобиль «для народа», удачно сочетающий в себе такие важные свойства как простота и надёжность, высокую проходимость и ремонтопригодность, доступный каждому «трудяге»

Москвич 2140 люкс

Пользователи также искали:

41 москвич, купить москвич универсал, москвич 2140 люкс салон, тюнинг, салон, двигатель, 2141, экспортный вариант, 412, отзывы, москвич 2140 люкс тюнинг, москвич 2140 салон, москвич 2140 двигатель, москвич 2141, москвич 2140 экспортный вариант, москвич 412, москвич 2140 тюнинг, москвич 2140 отзывы, купить, запчасти, фото, купить москвич 2140 в беларуси, купить москвич 2141 в беларуси, москвич 2140 запчасти, купить москвич 412 на запчасти, москвич 2140 фото, продам, купить москвич 2141, продам москвич 2140, купить москвич 412, купить москвич 2140, москвич 2140 люкс купить, 412 купить в беларуси,

Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL

2137
Москвич-2137 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140. Пятидверный универсал Москвич-2137, так же как и трёхдверный фургон Москвич-2734, во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства (модели Москвич-427 и Москвич-434), копировали седан Москвич-2140 и соответственно были унифицированы между собой. На автомобиль ставился двигатель от автомобиля Москвич-412 рабочим объёмом 1,5 литра. информация о «Москвич 2137» подробнее…

  • Москвич 403 (конверсия)
  • Москвич АЗЛК 2143
  • Москвич ИЖ 2125 комби
  • Москвич пикап
Москвич-2137
Нет
Производство: DeAgostini: Автолегенды СССР Код: ДА133 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет

Далее на странице представлена история и общая информация о «Москвич 2137». Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.

Старт производства

Завод выпускал в первые годы вариант универсала с 50-сильным мотором МЗМА 408 под обозначением «Москвич 426». Первоначальному варианту универсала явно не хватало мощности 50-сильного мотора. Машина была очень вялой при разгоне, двигатель постоянно работал на пределе своих возможностей, что отрицательно сказывалось на ресурсе. Двигатель, в основе которого лежал еще довоенный мотор Опель Кадетт, не имел никаких перспектив дальнейшего развития. Завод МЗМА остро нуждался в новом, современном и перспективном силовом агрегате.

Изменения в кузове

Изначально машины с кузовом универсал и фургон имели двухстворчатую заднюю дверь с горизонтальной навеской на петли. В 1972 году ее сменила цельноштампованная дверь, открывающаяся наверх. Старая и новая двери оснащались одинаковым замком и ручкой открывания.

Новая конструкция двери позволила увеличить жесткость кузова в целом и обеспечить лучшую герметичность салона (за счет более плотного и равномерного прилегания задней двери к уплотнителю). На раннем варианте двери со временем нарушалась герметичность уплотнителя, что приводило к затягиванию в салон не только пыли, но и выхлопных газов.

Кроме того, в открытом виде новая дверь лучше защищает от дождя или снега при погрузочно-разгрузочных работах. Нижний откидывающийся борт затруднял погрузку и разгрузку, не позволяя водителям невысокого роста добраться до дальних частей багажника.

Варианты универсала и технические данные

Кроме базовой версии универсала, существовало исполнение 427Ю для стран с жарким климатом, на экспорт поставлялся 427Э, для экспорта в страны с правосторонним движением шел 427П. Фото «Москвича 427» в исполнении с правым рулем вы можете увидеть ниже.

  • Число дверей 5.
  • Снаряженный вес 1100 кг.
  • Габариты 4,09/155/1,53 м.
  • База 2,4 м.
  • Колея передняя 1,25 м.
  • Колея задняя 1,24 м.
  • Погрузочная высота 0,62 м.
  • Максимальная скорость до 130 км/ч.
  • Разгон до 100 км/час 24 секунды.
  • Расход топлива контрольный 9,0 литров/100 км.
  • Запас топлива 46 литров.

Рестайлинг 1970 года

В начале 1970 года базовый седан претерпел рестайлинг, который заключался в новой решетке радиатора с прямоугольными фарами (FER, ГДР) и новой задней части кузова с иной светотехникой. «Москвич 427» получил только обновленную решетку радиатора с фарами. Все машины после рестайлинга получили прибавку ИЭ в индексе модели.

В те же годы специалисты АЗЛК (так с 1968 стал называться МЗМА) активно занимались вопросами пассивной безопасности. В результате этих работ машины получили приборную панель из мягкого пластика, травмобезопасные обшивки стоек и дверей. В первую очередь данные изменения внедрялись на машинах с мотором УМЗ 412, как наиболее востребованные на экспортных рынках. «Москвич 427» получил такие элементы салона намного раньше своего собрата.

Цветовая палитра[ | ]

Автомобили Москвич-2140 (и модификации) красили в следующие цвета:

  • Арктика — 1976—1979,
  • Пицунда — 1976—1981,
  • Реклама — 1976,
  • Рубин — 1983—1988,
  • Кара-кум — 1976,
  • Золотое руно — 1976—1978,
  • Коррида — 1976—1977,
  • Матадор — 1977—1979,
  • Магма — 1978—1981,
  • Крон — 1976-1978,
  • Цитрон — 1979—1981,
  • Флора — 1979—1984,
  • Сенеж — 1981−1984,
  • Кипарис — 1976—1986,
  • Лиана — 1985−1988,
  • Пихта — 1987−1988,
  • Камыш — 1985—1988,
  • Кентавр — 1981—1985,
  • Таврия — 1985—1988,
  • Светло-зелёный(Карелия) — 1985−1987,
  • Манго — 1985—1986,
  • Мимоза — 1981—1984,
  • Терракот — 1985—1988,
  • Вишнёвый — 1988,
  • Ладога — 1976—1979,
  • Онега — 1979—1984,
  • Лотос — 1981—1986,
  • Босфор — 1985,
  • Гоби — 1985—1988

Металлики:

  • Форель — 1977,
  • Садко — 1977—1978,
  • Аллигатор — 1977—1978,
  • Снежная королева — 1979—1988,
  • Страдивари — 1979—1985,
  • Дельфин (не серийно) — 1988

Особая тема

Темой подобных машин в своё время занимался и сам московский завод: существовала готовая документация на выпуск пикапов «Москвич-434Г» и 2315, но добро на серийный выпуск они так и не получили. Однако такие машины строились из некондиционных кузовов для технических целей самого АЗЛК – случается, что внутризаводские грузовички мелькают на старых фотографиях. Стоит ли упоминать множество кустарных переделок, выполненных на разнообразных автобазах, а то и частными владельцами?

Тема правого руля на АЗЛК утихла вместе с модернизацией заднеприводного семейства в 1975–1976 гг. Для сертификации в Великобритании и на Кипре были построены образцы праворульных машин семейства 2140, они проходили испытания, но… к тому времени модель успела устареть, и, несмотря на долгие и многократные попытки пробиться на британский рынок, «зелёный свет» за рубежом им получить не удалось. Сами же машины якобы на этих испытаниях и погибли, и в наши дни считаются безвозвратно утраченными.

Впрочем, утраченными ещё совсем недавно считались и британские пикапы. То ли ещё будет?

P.S. Справедливости ради следует отметить, что как серийный пикап, так и небольшую партию праворульных хэтчбэков АЗЛК выпустил уже в рамках переднеприводного семейства, но это уже совсем другая история, достаточно далёкая от экспортного успеха прославленных предшественников.

Редакция благодарит Мир Максима Али за предоставленный для ретротеста автомобиль.

Примечания[ | ]

  1. В. Еремкин.
    Интервью с Игорем Зайцевым — главным дизайнером АЗЛК
    (неопр.)
    . Авторевю (№5, 2002). Архивировано 25 января 2002 года.
  2. [https://www.zr.ru/events/stars/history/ 1978 – 2014 ИЛИ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ «ГОНКИ ЗВЕЗД» НА ПРИЗЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ»] (неопр.)
    .
    За рулём
    . Дата обращения: 20 октября 2021.
  3. Nikolay Bolshikh (неопр.)
    . ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021.
  4. Yakov Agishev (неопр.)
    . ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021.
  5. Leonid Kaverin (неопр.)
    . ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021.
  6. Valeriy Filimonov (неопр.)
    . ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021.
  7. Vladislav Shtykov (неопр.)
    . ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021.
  8. Zurab Pochkhua (неопр.)
    . ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021.
  9. Ю. Лисовец.
    Ралли. 9-й класс
    (неопр.)
    .
    За рулём, №4, 1985
    (апрель 1985). Дата обращения: 20 октября 2021.

Отличия от базового седана

Машина с кузовом универсал была в снаряженном состоянии тяжелее базового седана на 55 кг. Кроме того, грузоподъёмность была выше, чем у «Москвича 412». Для компенсации нагрузок машина оснащалась усиленными рессорами задней подвески от предыдущего поколения универсала «Москвич 4232 и шинами модели М100 с увеличенной высотой профиля (размерностью 6,40-13). Рессоры седана и универсала были не взаимозаменяемы.

Для повышения тяговых показателей применили редуктор заднего моста с увеличенным до 4,55 передаточным отношением.

«Москвич-2140». Люкс «Москвич-2140». «Москвич-2140» — двигатель

«Москвич-2140» — легковой легковой автомобиль, который производился в Советском Союзе в период с 1976 по 1988 год. Серийное производство этой машины было налажено на московском заводе АЗЛК. По сути, новая модель 2140 была следующим поколением легендарного 412-го «Москвича», который к тому времени не отвечал требованиям отечественного автопрома.

В связи с этим в конце 1975 года ОКБ поставило вопрос о создании новой модели автомобиля, которая отвечала бы всем современным требованиям советского автопрома и при этом сохраняла бы достоинства предыдущих моделей. АЗЛК.Что это за чудо-машина и почему сегодня «Москвич-2140» называют легендой автопрома СССР? Обо всем этом и многом другом чуть позже в нашем обзоре.

Дизайн

Что касается внешнего вида машины, то здесь практически никаких революционных изменений не произошло. Кузов машины был взят от того же 412-го «Москвича». Единственное, чем новинка отличалась от предшественников, так это новая решетка радиатора, крышка багажника и фары, которые теперь имеют квадратную форму. В остальном новый «Москвич» ничем не отличался от других моделей, выпущенных 5-10 лет назад.Это неудивительно, ведь конструкторам пришлось создать новую машину, вложив минимальные изменения в ее прежний дизайн. Но тем не менее машина стала намного привлекательнее и современнее. Особого внимания заслуживают экспортные версии Москвича, но о них мы поговорим чуть позже. А пока загляните в салон.

Интерьер

Внутри кардинально переработан облик автомобиля. Основное отличие новой модели — это предохранительная торпеда с новым рулевым колесом. Заслонка панели также претерпела изменения — теперь она приобрела современное сочетание приборов с круглыми циферблатами.Сиденья и обивка также были переработаны. Система освещения пополнилась новой сигнальной лампой. Но это не единственное, что было изменено в области освещения: также доработаны знаки поворотов и стоп-сигналов — днем ​​горели ярко, а в темноте — послабее (перешли в «ночной режим»). Таким образом, свет и габариты не слепили водителей, и в то же время «Москвич» днем ​​был хорошо виден на дороге.

Технические данные двигателей

В середине 1970-х годов сразу начались работы над двумя семействами «Москвичи» серий 1500 и 1360 с совершенно новыми силовыми установками.Именно эти модели должны были заменить окончательно вышедшие из употребления 412 и 408.

В соответствии с отраслевым стандартом, автомобили новой серии оснащались двумя бензиновыми двигателями: 1,5-литровый 75-сильный М 412 поставлялся с Москвичем- 2140 серии 1500, и, соответственно, 1360-я оснащалась бензиновой силовой установкой рабочим объемом 1,36 л. Автомобиль оснащался карбюратором ДААЗ.

«Москвич-2140» и его динамика

По тем временам новый АЗЛК 2140 считался одним из самых динамичных автомобилей советского автопрома.«Сотня» машина набиралась не более чем за 19 секунд, при этом ее максимальная скорость составляла 140 километров в час. Кстати, в новой версии 2140-й модели значительно улучшена тормозная система.

Расход топлива

По сегодняшним меркам отечественный «Москвич-2140» — довольно прожорливая машина. По паспортным данным новинка потребляла 10,2 литра бензина АИ-76 на 100 км пробега. Однако, по словам автовладельцев, при неправильно настроенной топливной системе «Москвич» мог «съесть» и до 15-20 литров.

Габариты и вместимость

Габариты станка даже по сегодняшним меркам очень стандартные. Новый «Москвич» имел следующие габариты: 4,25 / 1,55 / 1,48 м (длина / ширина / высота соответственно). Однако такому клиренсу, как у АЗЛК (17,3 сантиметра), может позавидовать даже престижный немецкий внедорожник «Ауди Q7». И объем багажника советского седана был приличным — 600 литров.

Начало серийного производства и первая модернизация

Первые серийные автомобили начали сходить с Московского конвейера уже в начале 1976 года, и это при том, что разработка новой модели началась в декабре 1975 года.Новинка выпускалась огромными темпами — к середине 1980 года АЗЛК выпустил 3-миллионный Москвич.

Первая модернизация была проведена очень быстро — всего через 6 лет после запуска серийного производства. Для сравнения: полноприводный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» ждал своей модернизации 13 лет.

Среди значительных изменений 2140-го «Москвича» следует отметить наличие новых бамперов другого дизайна, а также отсутствие классических окон на прежних боковых дверях.Был упрощен кузов — теперь на машине не устанавливаются эмблемы с боковин и декоративные молдинги.

АЗЛК «Москвич-2140» люкс

Данная модификация машины была специально разработана для иностранного покупателя и выпускалась исключительно на экспорт. Также модель «Люкс» называлась «2140SL». По сравнению со стандартным «Москвичем» серии 214 его экспортный аналог претерпел значительно больше доработок и доработок. Так, автомобиль «Москвич-2140» комплектовался травмобезопасной рулевой колонкой, дисковыми тормозами (версии, ориентированные на отечественный рынок, поставляются исключительно с барабанными), прерывателем-распределителем Р147, а также доработанной коробкой передач с доработкой. передаточное число.Кстати, кузов этих автомобилей был окрашен в цвет «металлик». Но не будем торопиться и расскажем обо всем по порядку.

Дизайн люксовой версии

Поскольку кузов экспортной версии практически не отличался от кузовов моделей отечественного рынка, основными отличиями «Москвич SL» были новые передний и задний бамперы из пластика, задние фонари. и молдинги на боковых дверях.

Также на крыльях и крышке багажника есть таблички «SL». Немного изменился его дизайн и решетка радиатора.В остальном люксовая версия не отличалась от ориентированных на советский рынок собратьев — без агрессивных и рельефных форм кузова, аэродинамических бамперов, выступающих порогов и мускулистых колесных арок.

Интерьер люксовой версии «Москвича»

Основным отличием экспортной версии внутри является так называемая низкая приборная панель. Его конструкция была разработана американскими дизайнерами по специальному заказу. Однако в панели было много эргономических просчетов, из-за чего она неоднократно разрабатывалась руками отечественных инженеров.Помимо предохранительной рулевой колонки, о которой мы упоминали ранее, экспортная версия имела импортную югославскую обивку, инерционные ремни безопасности и, самое главное, подрулевой переключатель скоростей.

Технические характеристики

АЗЛК 2140 люкс поставлялся с тем же двигателем объемом 1,5 литра, который серийно устанавливался на рядовых «Москвичей», ориентированных на внутренний рынок. Единственная разница между ними заключалась в динамике разгона и максимальной скорости. Роскошная версия с переработанной коробкой передач разгонялась до 142 километров в час вместо 140, как это было у стандартных моделей.Однако на автомобиле «Москвич-2140» зажигание было бесконтактным, как и на всех его модификациях.

Чтобы охватить полную картину отличий экспортной серии Москвич от обычной, ниже мы разместили фотографии обеих версий.

Как видите, различия между этими модификациями очень существенные.

Но все же на Западе этот автомобиль не имел особого успеха, и через 7 лет серийного производства, в 1988 году, модель «люкс» сняли с конвейера.Спустя несколько десятилетий экспортные «москвичи» стали возвращаться в Россию из-за границы в Россию — такие экземпляры пользуются большим уважением у поклонников отечественного автопрома.

А наши народные умельцы усовершенствуют «Москвич-2140» на свой вкус. Тюнинг, которому подвергается машина, существенно меняет ее внешний вид.

Модификации

Следует отметить, что АЗЛК 2140 серии 1500 имел множество модификаций, среди которых самыми известными были:

  • «Москвич 2140-121» — специализированная версия такси.Оснащен специальным двигателем, обивкой из кожзаменителя и таксометром. Выпускался с 1982 по 1987 год.
  • «Москвич 21403» — специальная модификация автомобилей с ручным управлением для инвалидов. Выпускался с 1980 по 1987 год. Под капотом у машины также был демотор.
  • «Москвич 2140-2» — редкая модель с правым рулем.
  • «Москвич 21401» — модификация, созданная для нужд медицинской службы. Выпускался серийно с 1984 по 1988 годы.
  • «Москвич 214027» — специально разработанная версия автомобиля, рассчитанная на работу в тропическом климате.Как и предыдущая версия, выпускалась с 1984 по 1988 год.

Выпуск автомобиля «Москвич-2140» был прекращен в 1988 году. На тот момент АЗЛК успел выпустить более 800 тысяч машин (с учетом всех модификаций и экспортных серий).

p>

«Москвич-2140». Люкс «Москвич-2140». «Москвич-2140» — двигатель

«Москвич-2140» — легковой малолитражный автомобиль, который производился в Советском Союзе в период с 1976 по 1988 год.Серийное производство этой машины налажено на московском заводе АЗЛК. По сути, новая модель 2140 была следующим поколением легендарного 412-го «Москвича», который к тому времени уже не отвечал требованиям отечественного автопрома.

В связи с этим в конце 1975 года конструкторское бюро поставило вопрос о создании новой модели автомобиля, которая отвечала бы всем современным требованиям советского автопрома и при этом сохраняла бы преимущества предыдущих образцов АЗЛК.Что это за чудо-машина и почему сегодня «Москвич-2140» называют легендой автопрома СССР? Обо всем этом и многом другом в нашем обзоре.

Проект

Что касается внешнего вида автомобиля, то революционных изменений практически не произошло. Кузов машины был взят все от того же 412-го «Москвича». Единственное, что отличалось от предшественников, — это новая решетка радиатора, крышка багажника и фары, которые теперь стали квадратными. В остальном новый «Москвич» практически ничем не отличался от других моделей, выпущенных 5-10 лет назад.Это неудивительно, ведь конструкторам пришлось создать новую машину, вложив минимальные изменения в ее прежний дизайн. Тем не менее автомобиль стал намного привлекательнее и современнее. Особого внимания заслуживают экспортные версии «Москвича», но о них мы поговорим чуть позже. А пока посмотрим салон.

Интерьер

Внутри кардинально переработан облик автомобиля. Основное отличие новой модели — это предохранительная торпеда с новым рулевым колесом.Изменениям подверглась и заслонка панели — теперь она обзавелась современной комбинацией приборов с круглыми циферблатами. Сиденья и обивка также были переработаны. Система освещения пополнена новой сигнальной лампой. Но это не единственное, что было изменено в области подсветки: также доработаны указатели поворота и стоп-сигналы — днем ​​горели ярко, а ночью — послабее (перешли в «ночной режим»). Таким образом, фары и габариты не слепили водителей, при этом Москвич днем ​​был хорошо виден на дороге.

Технические характеристики двигателя

В середине 70-х сразу начались работы над двумя семействами «Москвичей» серий 1500 и 1360 с совершенно новыми силовыми установками. Именно этим моделям пришлось заменить полностью устаревшие 412-ю и 408-ю.

В соответствии с отраслевым стандартом, новая серия автомобилей оснащалась двумя бензиновыми двигателями: 1,5-литровый 75-сильный М 412 поставлялся с Москвич-2140 серии 1500, а, соответственно, 1360-й — с двигателем. бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1.36 литров. На машину был установлен карбюратор ДААЗовский.

«Москвич-2140» и его динамика

По тем временам новый АЗЛК 2140 считался одним из самых динамичных автомобилей советского автопрома. «Сотня» набирала не более 19 секунд, а максимальная скорость составляла 140 километров в час. Кстати, в новой версии 2140-й модели тормозная система тоже была существенно улучшена.

Расход топлива

По сегодняшним меркам отечественный «Москвич-2140» — достаточно прожорливая машина.По паспортным данным новинка потребляла 10,2 литра бензина АИ-76 на 100 км пробега. Однако, по словам автовладельцев, при неправильно настроенной топливной системе Москвич мог «съесть» даже до 15-20 литров.

Размеры и вместимость

Размер машины даже по сегодняшним меркам вполне стандартный. Новый «Москвич» имел следующие габариты: 4,25 / 1,55 / 1,48 м (длина / ширина / высота соответственно). Однако даже престижный немецкий внедорожник Audi Q7 мог позавидовать такому клиренсу, как у АЗЛК (17.3 сантиметра). И объем багажника советского седана был приличным — 600 литров.

Начало серийного производства и первая модернизация

Первые серийные автомобили начали сходить с московского конвейера уже в начале 1976 года, и это при том, что разработка новой модели началась в декабре 1975 года. Новинка выпускалась колоссальными темпами — к середине 1980 года выпускался АЗЛК. 3-х миллионный Москвич.

Первая модернизация была проведена очень быстро — всего через 6 лет после начала серийного производства.Для сравнения: полноприводный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» ждал своей модернизации целых 13 лет.

Среди значительных изменений в 2140 «Москвич» следует отметить наличие новых бамперов другого дизайна, а также отсутствие классических дефлекторов на бывших боковых дверях. Упрощена отделка кузова — теперь на машину не устанавливаются эмблемы с боковин и декоративные молдинги.

АЗЛК «Москвич-2140» люкс

Данная модификация автомобиля была специально разработана для иностранного покупателя и производилась исключительно на экспорт.Также модель «Люкс» называлась «2140SL». По сравнению со штатным «Москвичем» 214-й серии, его экспортный аналог претерпел значительно больше доработок и доработок. Так, на Москвич-2140 люкс были установлены противоударная рулевая колонка, дисковые тормоза (версии, ориентированные на внутренний рынок, поставлялись исключительно с барабанными барабанами), распределитель-прерыватель Р147, доработанная коробка передач с измененным передаточным числом. машина. Кстати, кузов этих машин был окрашен в цвет металлик. Но не будем торопиться и расскажем обо всем по порядку.

Роскошная версия дизайна

Поскольку экспортный вариант кузова практически ничем не отличался от моделей отечественного рынка, основными отличиями Москвич SL были новые передний и задний бамперы из пластика, задние фонари и молдинги на боковых дверях.

Также имеются шильдики «SL» на крыльях и крышке багажника. Немного изменился его дизайн и решетка радиатора. В остальном люксовая версия ничем не отличалась от аналогов, ориентированных на советский рынок — никаких агрессивных и рельефных форм кузова, аэродинамических бамперов, выступающих порогов и мускулистых колесных арок.

Интерьер люксовой версии «Москвича»

Главное отличие экспортной версии внутри — это так называемая низкая приборная панель. Его конструкция была разработана американскими дизайнерами по специальному заказу. Однако в панели было много эргономических ошибок, поэтому она неоднократно дорабатывалась руками отечественных инженеров. Помимо разборной рулевой колонки, о которой мы говорили ранее, экспортная версия имела импортную югославскую обивку, инерционные ремни безопасности и, самое главное, переключатель рулевой колонки.

Технические характеристики

АЗЛК 2140 люкс оснащался тем же 1,5-литровым двигателем, который серийно устанавливали на рядовых «Москвичей», ориентированных на внутренний рынок. Единственная разница между ними заключалась в динамике разгона и максимальной скорости. Роскошная версия с переработанной трансмиссией разгонялась до 142 км / ч вместо 140, как это было у стандартных моделей. Однако на автомобиле «Москвич-2140» зажигание было бесконтактным, как и во всех его модификациях.

Чтобы показать полную картину отличий экспортной серии Москвич от обычных, ниже мы разместили фотографии обеих версий.

Как видите, различия между этими модификациями довольно существенные.

Тем не менее, на Западе эта машина не имела большого успеха, и после 7 лет серийного производства, в 1988 году, люксовая модель была снята с конвейера. Позже, спустя несколько десятилетий экспортные Москвичи стали привозить в Россию из-за границы — такие экземпляры очень уважают любители отечественного автопрома.

А наши мастера доработают «Москвич-2140» на свой вкус. Тюнинг, которому подвергается автомобиль, существенно меняет его внешний вид.

Модификации

Стоит отметить, что АЗЛК 2140 серии 1500 имел множество модификаций, среди которых самыми известными были:

  • «Москвич 2140-121» — специализированная версия такси. Оснащен специальным деформированным двигателем, обивкой из кожзаменителя и таксометром. Выпускался с 1982 по 1987 год.
  • «Москвич 21403» — специальная модификация ручного автомобиля для инвалидов.Выпускался с 1980 по 1987 год. Под капотом у машины также был пониженный двигатель.
  • «Москвич 2140-2» — редкая модель с правым рулем.
  • «Москвич 21401» — модификация, созданная для нужд медицинской службы. Выпускался серийно с 1984 по 1988 год.
  • «Москвич 214027» — специально разработанная версия автомобиля, предназначенная для работы в тропическом климате. Как и предыдущая версия, выпускалась с 1984 по 1988 год.

Выпуск автомобиля «Москвич-2140» был прекращен в 1988-м году.На тот момент АЗЛК успел выпустить более 800 тысяч экземпляров автомобилей (со всеми модификациями и экспортными сериями).

Сергей смешивает врум-врум с громким бум-бумом!

Автор: Саманта Вулхутер • 2 ноября 2020 г.

доля

Мы вернулись с очередным выпуском нашей серии статей WeAreBrain Team Passions, в которой мы уделяем время, чтобы узнать больше о тайных страстях наших блестящих умников.Поскольку мы очень заинтересованы в благополучии нашей рабочей семьи, нам всегда интересно узнать, что заставляет их тратить свое личное время, чтобы получить более полную картину персонажей, с которыми мы работаем вместе каждый день. Чем больше вы узнаете о ком-то, тем больше вы его цените, не так ли?

На этой неделе мы выпили кофе с Сергеем, нашим постоянным ведущим разработчиком Android, чтобы поговорить с ним о его страсти к автомобилям и искусстве превращать их в впечатляющие образцы инженерной мысли и дизайна.Вот что он нам рассказал:

Когда вы начали заниматься своим хобби?

Все началось в 10 лет, когда я увидел нашу первую семейную машину Москвич 2140 (малоизвестную за пределами Содружества Независимых Государств). До этого я, как и большинство детей того возраста, увлекался футболом, компьютерными играми и другими вещами, не связанными с автомобилями. Но как только я впервые заехал на нашей машине, я сразу же пообещал себе получить права и при первой же возможности сам сесть за руль.

Через несколько лет отец продал наш Москвич 2140, чтобы купить Ладу 2106, и я, считая себя вполне взрослым (мне было 14 лет), всячески помогал ему: не только с ремонтом (заведомо требовалась Лада. работы много) но даже с некоторым минимальным тюнингом (замена сидений, фар, магнитолы и тд). Именно тогда я понял, что автомобиль — это не обязательно что-то законченное и готовое к использованию, но еще и большая платформа для самовыражения.

Что вам больше всего нравится в машинах?

Считаю все автомобили совершенно уникальными в своей области инженерии и дизайна.Конечно, некоторые люди могут спросить: «В чем разница между ними? У всех есть четыре колеса, руль и педали ». Конечно, если посмотреть на это с этой точки зрения, это мнение верно. Но мне нравится смотреть на них по-другому: каждая машина сильно отличается от другой, каждая обладает собственным дизайном, характеристиками, областями применения и даже символом . Когда вы водите машину, вы начинаете процесс знакомства с ней и почти формируете с ней некую связь, которую обычно очень трудно разорвать, когда вы продаете машину.Не секрет, что многие гордые автовладельцы дают своим машинам прозвища, а иногда, когда никого нет рядом, даже разговаривают с ними. Что мне еще нравится в машинах, так это то, что их можно настраивать!

Какая ваша любимая автомобильная компания и модель?

Москвич 2140 — это ваша любимая машина. Затем, когда у вас появляется Лада 2106, она становится вашим новым любимым автомобилем. Это может показаться смешным, но у меня это работает именно так. Я влюбился в свою нынешнюю машину Opel Astra K, и она стала для меня лучшей.Я ездил на многих других марках и моделях автомобилей, и мне достаточно одной поездки, чтобы получить хорошее впечатление об автомобиле, и если эта магическая «связь» не появится мгновенно, я знаю, что этого никогда не произойдет.

В будущем мне бы очень хотелось купить BMW, чтобы узнать, есть ли правда в том, что BMW созданы больше для водителя, чем для пассажира (как, по-видимому, автомобили Mercedes).

Мы слышали офисный слух, что вы модернизировали свою машину, это правда? Если да, то сколько времени это заняло у вас и насколько вам понравился процесс?

Ха-ха, слухи верны, хотя это не было секретом — я говорил всем, кто хотел послушать! Через несколько месяцев после покупки моего Опель Астра К я его совсем немного разобрал, чтобы начать процесс тюнинга.Весь процесс длился около года с довольно большими паузами между тестированием компонентов. Теперь процесс завершен, и я полностью доволен результатом. Я не планирую ничего менять в своей машине (пока) и надеюсь, что все мои текущие идеи будут воплощены в новой машине в будущем.

Звучит захватывающе! Что именно вы обновили?

Основной упор при обновлении был сделан на качество звука. В последнее время я очень заинтересовался музыкой, точнее, очень громкой музыкой.Известно, что современные автомобили создаются не инженерами, а маркетологами, стремящимися сделать их менее дорогими, и одна из областей, в которых они экономят деньги, — это качество звука. Для таких аудиофилов, как я, даже автомобили премиум-класса с аудиосистемой высокого класса все еще не на высоте. Opel в этом плане не исключение, поэтому я начал свой процесс настройки с аудиосистемы.

Я начал с того, что сделал механизмы шумо- и виброизоляции во всех дверях. Затем я заменил оригинальные динамики в задней двери на более мощные, а вскоре и передние динамики.Несколько месяцев я был доволен качеством звука, но потом решил установить новые усилители звука. Процесс довольно сложный, так как усилители звука нельзя просто установить в машине, ничего не поменяв. Например, стандартная автомобильная проводка не поддерживает установку усилителя. Итак, проводку пришлось заменить, а значит, нужно разобрать половину салона. Я не буду вдаваться в подробности установки усилителей звука в автомобиле, потому что это довольно обширная тема.Затем у меня возникла проблема с низкими частотами, поэтому я наконец установил ОГРОМНЫЙ сабвуфер в багажник. По итогам всей работы я остался очень доволен результатом и, конечно же, остаюсь им.

Как вы научились чинить и улучшать машины?

В детстве отец научил меня понимать многие вещи, особенно умение делать что-то самостоятельно: от замены лампочки до пайки микросхем. Совет отца, вместе с чтением технических книг и стремлением делать что-то самостоятельно, помогли мне освоить многие области моей жизни, и тюнинг автомобилей (в моем случае аудиосистема) — одна из этих областей.Конечно, благодаря Интернету и современным технологиям, которые значительно упрощают понимание сложных вещей, я могу узнавать что-то новое, когда мне нужно.


Спасибо, что нашли время рассказать нам о своей страсти к автомобилям и искусству их тюнинга, Сергей! По тому, как вы говорите о своем хобби, видно, что вы им глубоко увлечены. И спасибо за объяснение части, касающейся обновления звуковой системы вашего автомобиля, хотя никаких объяснений не потребовалось, поскольку мы все слышим, как вы подъезжаете к офису за несколько кварталов!

(Посещений 93 раз, сегодня 1)

Тюнинг «Москвич» 2140 — купера yeSoviet nengano

Тюнинг «Москвич» 2140 — ндико кути ванациридзе unyanzvi uhwu uye zvinoitwa yakakurumbira motokari Советская кути чаизвоизво акава езвечитендеро.Vakawanda wechipfuwo motokari dzekare regai hwakadii Munguva michina mitsva, asi kuvandudzwa vanoda Musavabvumira kufa uye kupa upenyu wechipiri.

zvekunze Тюнинг

Тюнинг «Москвич» muna 2140 nemaoko ake akatanga kumhanya pamwe kuvandudzika muviri unongotaura. Мотокари мувири кавири пакугадзира макуру уе чете пашуре кути звичанака. Акатасва Ари Худ mhepo yaunodya Scoop, izvo yatichawana zvichitonhorera injini.

Йокунзе мувири Кит уе мапураситики незвикумбаридзо звиногона кутенгва пачиторо кана музвиитире гирази фаибха.Установка iri mberi uye neshure bumpers musi dzose motokari pagomo «Moskvich» Tuning 2140. (mufananidzo akurukurwa munyaya) pakati Washington City Offices anonzi Zvakanyanya Kunaka Panguva Yepamuviri, sezvo zvinzyade nutereuso kuterango.

Пластиковые пороги клееные куне кавири мативи тепи. Kuisa bapiro vanofanira vanochera buri hunde muvharo. Zvipfigiso Next anofanira wakaiswa pomuparadzi, asi asati kwacho makomba pamusoro ngura.

В тюнинге ичи «Москвич» 2140 мативи. Zvadaro, Musi Mureza Zvigaro vanofanira Kunhonga uye dzishandise neshure-maonero girazi. Uyewo kuti kutsiviwa uye girazi, izvo kwemakore hwava kuchizvivanza echitema nhema kumicheto.

Асати атанга аэрографический номуимбирво «Москвич» 2140 (поза куита) риносанганисира непрозрачная рукако. Zvino kana zvakakodzera, vakagadzira, uye vakashandisa pendi.

«Москвич — 2140 Люкс» звакафанана кувандудзика. Cars chete siyanei kubva kunze, kunyange grille munhu wose, saka, akasarudzwa nomumwe.Uyewo, iyo redhiyeta puranga inogona nemaoko ako.

Салон

Кана укасарудза кучинджа мукати, кути Тюнинг «Москвич» 2140 кунотанга ндечокути мукати мумотокари ири разобрал выбрал. Чиридзва Панно аногона наматидза памусоро анокоша рувара фирму кана куцива риногона куцива кубва «Опера Вектра Б».

Seat Tuning panguva 2140 inozviisa pasi muchiuno jira Alcantara. Ruvara Zano iyi kunoita kuti asarudze ruvara rwazvo rwakatarisana mukati uye kunze.Уэзве оконное перетяжка pamusoro pasirin’i uye parutivi Стойки. Задний пашерефу, izvo vakatasva vakurukuri редизайн. Zvigaro zvinogona kutsiviwa pamwe chete, asi pamwe neimwe motokari.

Последняя установка dzokororo anova nhau nepakati uye сабвуфер mu penhumbi mupanda.

ingini

By motokari «Moskvich» 2140 ingini Tuning chakakodzera kuita zvachose, nokuti mumuchina kunyimwa zvemagetsi, pane dzakasiyana mbiri kupera: wokutanga — iri Tuning pwechamba chvokuimza.

В вокутанга мусимботи якатарва акареруца поршни, распредвал, рокуваказве вкладыши, вхарафу мутете фаска, вакаведзера чигаро. Восе кувандудзика изви звиногона немаоко еню, памве Кусара дзикапупурира-хонинговки нечигумбусо. Kuronga с турбонаддувом, unogona kuwedzera vanokwanisa kubudikidza 10%, asi kana pazviri mvura jekiseni maitiro achishandisa карбюратор, uye zvinokwanisika kuti vabudirire 25% от mafuta upfumi kuburikidza 15%.

В йечипири мусимботи, панзвимбо якаре инджини уноисва опелевский 2-фу инджини.dzokororo Izvi zvinoda vamwe alterations musimba, kutonhora uye pedza magasi.

«Москвич-2140 Люкс» анэ чете рвокугадзира баса тюнинг инджини, аси кути иве хаугони куцива вхарувху уйе чигаро, сэзво иво харитенгесви. Нзира кубва эзвинху аногона кува яказвимирира гадзира звикаму изви памусоро токарный станок.

кутурика

кути увандудзе кутурика якатарва стабилизаторы ари продольные цвимбо, изво кути маоко аво кути «Москвич 2140». Тюнинг (фото анотендеука мотокари ринотаурва пазаси) ндечокути звакакоша куцива звосе зваканга звакохвева Жигулевская уе дзисандисе ндокугадзира циме якадерера кудередза Клиренс.

Makumbo uye matai vakasarudzwa iyi, maererano razboltovki. Vanogona kana kuwedzera kana kutapudza chokufambisa kukwirira. Тюнинг Shanduro rabha ane pakukura 185 / 60R15. Уэво, нокуцива номусимботи уйе джишандисе разболтовки 5х200 аногона гадза Хром мавхири камбани «Крагар» кути ачабвумира мотокари кути нгува дзосе кува дземандо йепамусоро уйе кучерехедзва.

тормозной хуронгва

Тюнинг «Москвич» ири купфуура 2140 pane wakanzi wakarurama akamedura mugadziriro.Сезво чиказозикамва, мотокари звосе мучисо ичи вакава звакаипа мабхуреки. Замена дисков кути акамедура уе Мапедхи кубва «Брембо» кучайта Унганациридза пакати мабхуреки. Munzira, zvinofanira kutsiviwa, uye sepombi kuti tive nechokwadi kuti akaputsa yacho yakanaka.

Йокупакира акамедура ракакодзера кубва АТИ мугадзири кути ндашанда зваканака мудзимаи павайтенгеса купембедза звикаму. Кана kuwedzera zviri yokupakira akamedura netambo uye kwete kuti Redo chinhu, iwe chete unofanira kuaisa panzvimbo neezvitendero zvikamu.

Kuvandudza gozvo

«Moskvich» muna 2140 pamwe fekitari yaipiwa pamwe zvakakwana zvakavimbika gozvo. Сака пашуре ачитьяира 5-7 тыс. Кв. Km, mutyairi akaona kuti mudhiraivho akazviratidza backlash, rave chokuita murombo unhu vaita mazano. Тюнинг мууки Кажинджи пачинзвимбо вомуреза гозво акатасва Жигули Ваз 2107. Вайфанира куита звимве непурани кучинджа.

Mukutanga kwezana remakore rechi21, pamwe kuwana epamba pamusika vakawanda zvikamu kubva kunyika dzakasiyana, vatyairi akatanga sezvo dzokororo kuisa pamusoro «Moskvich» muna 2140 Chery sedwa gozvo.Извиня нани Кугадзикана кузвидзора уйе кутенга wekare motokari simba gozvo.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *