Ваз 2104 фото: купить, продать и обменять машину

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 2104

Фото ВАЗ 2104

Это глубоко модернизированный универсал классической компоновки, выпускающийся с 1984 года. Отличается от предыдущей модели, не только пятерочным «лицом», но и большими задними фонарями и полкой багажного отсека. Кроме того, обогрев заднего стекла, его омыватель и стеклоочиститель вошли в стандартную комплектацию. Имел модификации 21041, 21043 и 21043-03, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. Сегодня базовой моделью стала 21043. Появилась модификация 21045 с атмосферным (безнаддувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

Характеристика ВАЗ 2104

Автомобиль ВАЗ2104
Год начала выпуска1984
Выпускне выпускается
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4115
Ширина, мм1620
Высота, мм1443
Колесная база, мм2424
Колея колес спереди, мм1365
Колея колес сзади, мм1321
Дорожный просвет, мм175
Шины175/70
Снаряженная масса, кг 1020
Полная масса, кг1475
Полезная нагрузка, кг455
Объем багажника, л345/1035
Объем топливного бака, л42
Двигатель
Модель двигателя2105
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1294
Мощность, л. с./об.мин64/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин94/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч135
Разгон до 100 км/ч, с18,5
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км10
Привод
Тип приводазадний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняя
пятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

ВАЗ 2104 «Четверка» фото видео, технические характеристики, стоимость, отзывы и тюнинг Жигули

«Двойка» с начала запуска в производство сумела полюбиться автомобилистам благодаря своей утилитарности и лаконичному дизайну, однако время шло и ей был нужен преемник − такой, который сможет сохранить лучшие качества предшественника, но при этом более современный и функциональный. Так и появилась модель четвертой серии…

Содержание статьи:

  • 1 Каково мнение владельцев?
  • 2 Ценовая политика
  • 3 Тест
    • 3.1 Дань традициям
    • 3.2 Ничего лишнего
    • 3.3 Необходимый минимум

История модели начинается с 1984 года. ВАЗ 2104 стал логичным продолжением 2102, причем последняя продержалась на конвейере после запуска в серийное производство «Четверки» до 1985 года.

От идеологического предшественника Lada 2104 отличается более современным дизайном, однако сконструирована она на основе 2105. Поэтому, передняя часть кузова почти полностью унифицирована с моделью-донором.

В частности, оптика головного освещения сделана прямоугольной, а металлический бампер имеет пластиковые накладки. Крыша имеет выштамповки для крепления дополнительного багажника. Пятая дверь открывается вверх и оснащена стеклоочистителем.

Читайте также: ВАЗ 2103 − люксовый вариант

Интерьер получил информативный щиток приборов. Центральная консоль стала более объемной и функциональной. В качестве полезных новшеств стоит отметить наличие электрического обогрева заднего стекла, наличие подголовников на передних сиденьях, более удобное рулевое колесо.

За все годы выпуска Лада 2104 получила множество вариаций, которые имеют различные технические характеристики.

Но на российском рынке распространены следующие модификации:

  • 2104. Такое Жигули оснащено мотором 1.3 литра с отдачей в 64 силы.
  • 21043. В движение машину приводит двигатель 1.5 литра, который выдает 75 лошадиных сил.
  • 21041i. Под капотом разместился инжекторный двигатель 1.6 литра мощностью в 74 «лошади».
  • 21044. Отличительной особенностью такой версии является силовой агрегат 1.7 литра, развивающий 79 сил.

«Четверка» комплектовалась четырех- и пятиступенчатой механической трансмиссией. Привод − только на заднюю ось.

Каково мнение владельцев?

Lada 2104 привлекает своей высокой утилитарностью, что и обеспечивает ей неплохой спрос. Владельцы ценят высокую практичность и тяговитые моторы, однако надежность вызывает у многих вопросы. Отзывы говорят о том, что главной слабостью модели является слабая устойчивость коррозии.

Широко распространен тюнинг «Четверки». Изменения касаются стайлинга универсала, а также улучшения удобств интерьера.

С целью повышения тяговых показателей моторов владельцы растачивают цилиндры и устанавливают более производительный карбюратор. Более подробная информация о доработках машины содержится в видео, которые можно отыскать на просторах интернета.

https://www.youtube.com/watch?v=mAJqThtPSh0

Ценовая политика

Сколько стоит российский универсал на вторичном рынке? Ценник колеблется в зависимости от технического состояния и года выпуска.

АвтомобильСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2104от 10 до 250 тысяч

Тест

Дань традициям

Несмотря на то, что Lada 2104 является более современным аналогом модели 2102, общие габариты кузова, а также его пропорции сохранились. И, это неплохо. Российский универсал по-прежнему выглядит гармонично и даже стремительно. Кроме того, прямоугольные фонари визуально расширяют переднюю часть кузова.

Ничего лишнего

Относительно ВАЗ 2102 салон «Четверки» выглядит более лаконичным, но при этом более функциональным. Панель приборов с тахометром достаточно информативна. Контрольные лампы не рассредоточены по всему щитку, а скомпонованы по его центру в ряд, что облегчает их читабельность.

Климатическая система располагается на торпедо − она регулируется ползунками. Центральная консоль сделана объемной, что не только положительно влияет на общий дизайн передней панели, но и позволяет размещать в ней мелкую поклажу.

Читайте также: ВАЗ 2102 − расширение полномочий

Передние кресла не лишены профиля, что делает дальние поездки относительно комфортными. Задний диван по ширине способен вместить в себя трех человек, но для коленей пространства очень мало. Размеры багажника в исходном состоянии нельзя назвать выдающимися − 345 литров, но объем можно увеличить до 1 кубометра, сложив задний диван.

Необходимый минимум

Наиболее современным в силовой гамме является мотор 1.6 литра с инжекторной системой впрыска. Его 74 сил вполне хватает для того, чтобы относительно быстро перемещаться в условиях города.

Основная тяга приходится на диапазон 2500—4000 оборотов в минуту, поэтому для получения внятного ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Управляемость ничем не примечательна. Руль перенасыщен реактивным усилием и кажется тяжелым, однако на высокой скорости его информативность резко падает, поэтому прописывать траекторию движения приходится «на ощупь».

Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

Резкие маневры данному универсалу категорически противопоказаны, ведь крены, раскачка существенные.

Длинноходная подвеска прекрасно справляет с разбитыми дорогами. Однако, плавность хода на крупных выбоинах нельзя назвать высокой по причине наличия ощутимых толчков.

Фото ВАЗ 2104:

ВАЗ 2104 фото №36465 | Фотогалерея ВАЗ

  1. Фото
  2. ВАЗ
  3. ВАЗ 2104

Фото ВАЗ 2104 36465.

Размер изображения: 1024 х 768. Дата загрузки: 2006-06-27. Количество голосов: 88.

ссылка на фото: https://carsbase.com/photo/vaz/vaz-2104-mk3-pic36465.jpg
(Скачать ВАЗ 2104 фото #36465) Вы можете использовать эту картинку как обои (постер) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото ВАЗ #36465. Текущий рейтинг фото: 88 Дата загрузки 2006-06-27.