ВАЗ-2115: основные плюсы и недостатки авто
Когда денежных средств на покупку дорогой машины недостаточно, неплохим вариантом могут стать поддержанные отечественные автомобили. Также многие предпочитают их выбирать в том случае, когда требуется отточить навыки вождения. А некоторые даже принципиально не хотят приобретать иномарки. Одним из таких вариантов является ВАЗ-2115. Перед покупкой стоит внимательно изучить не только положительные стороны, но и всевозможные недостатки, чтобы потом не возникало недоразумений.
Общие сведения об автомобиле ВАЗ-2115
Представляет собой компактный переднеприводный автомобиль в кузове седан, входящий в семейство LADA Samara и принадлежащий Волжскому заводу. Выпускался с 1997 по 2012 год. Сборка происходила в городе Тольятти. С 2007 года двигатель был сменён на новый, более усовершенствованный, увеличили его объём и мощность. С этого же года бампера и молдинги стали красить в одинаковый цвет.
Если сравнивать предыдущие автомобили данного семейства, можно увидеть, что существенным изменениям подверглась задняя часть автомобиля, включая крышку багажника, осветительные приборы. Капот стал более скругленным, поменялись фары, передние крылья, на багажнике появился дополнительный сигнал о торможении. Также модернизации подверглись бампера, которые стали такого же цвета, как и кузов, обтекатели порогов, молдинги дверей. Кроме этого, изменился салон, электронное оборудование.
Стандартная комплектация включает следующее:
- Электростеклоподъемники передних дверей.
- Электроблокировка дверных замков.
- Электрообогреватель заднего стекла.
- Автомобильная противоугонная система.
- Противотуманные фары.
- Подголовники задних сидений.
- Плафон индивидуальной подсветки.
Также входит система предупреждения водителя о запирании дверей, непристегнутом ремне безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, показателе уровня масла, а также износе составляющих частей тормозной системы.
Самая дорогая комплектация включает:
- Устройство снижения токсичности отработавших газов – нейтрализатор.
- Система улавливания паров бензина.
- Микропроцессорная система зажигания.
- Фароочиститель.
- Наружные зеркала с противоослепляющим эффектом.
- Обогрев передних сидений.
- Противосолнечный козырёк с зеркалом.
- Тонирование стекла.
Преимущества автомобиля ВАЗ-2115
За все свои годы существования данная машина получила немало поклонников и до сих пор пользуется популярностью. На вторичных рынках можно увидеть достаточное количество интересующихся о покупке лиц. Среди основных положительных сторон, которые отметили автовладельцы, можно выделить следующее:
- Формы автомобиля стали более обтекаемыми, благодаря чему ушла угловатость, характерная предыдущим моделям. В целом, машина стала выглядеть привлекательнее и современнее.
- Грузить вещи в багажный отдел стало намного комфортнее за счёт погрузочной высоты, находящейся на уровне бампера.
- Благодаря улучшенной инжекторной системе подачи топлива достигается хорошая мощность, быстрый прогрев, а топливо расходуется меньше.
- Устройство электронной системы управления двигателем позволяет отслеживать показатель токсичности отработавших газов.
- Модернизированное электрооборудование, включающее электростеклоподъемники, противотуманные фары. Бортовая система контроля позволяет следить за необходимыми показателями прямо с водительского сиденья.
- Хорошо заводится при отрицательных температурах и даже при сильных морозах. В салоне находиться тепло и комфортно.
- Руль удобно держится в руках, обладает хорошей отзывчивостью, благодаря чему автомобилем достаточно легко управлять. Регулировка руля позволяет подстроить его под себя.
- Оптимальный размер багажника. Для дополнительного места можно сложить заднее сиденье, что позволит перевозить длинный груз. Также есть возможность установки багажника на крыше.
- Удобная посадка для водителя и переднего пассажира. Не вызывает дискомфорта для высоких людей.
Недостатки автомобиля ВАЗ-2115
Естественно, кроме положительных сторон, имеются определённые минусы, подтверждающиеся отзывами владельцев. Их необходимо учесть перед приобретением, чтобы впоследствии не возникало недоразумений и не пожалеть о сделанной покупке. В ходе эксплуатации были обнаружены следующие нюансы:
- На большой скорости при переключении четвёртой передачи на пятую могут возникнуть трудности, что чревато переводом внимания с дороги на рычаг. Есть риск потери управления.
- Значительным минусом является низкий уровень безопасности. Подушки отсутствуют даже у водителя.
- При заведённой машине, а также при включенной нейтральной передаче слышится шум подшипника в коробке. По мнению профессионалов, причиной такой проблемы является их низкое качество.
- Электроника также является проблемной частью. Часто горят лампочки из-за плохих контактов.
- Противоугонное устройство утрачивает свою функцию, если с блока выдернуть чёрный штекер. Поэтому многие считают его установку пустой тратой денег производителем.
- В задней части салона даже малогабаритным пассажирам не хватает места. Голова достаёт до потолка, а колени упираются в передние сиденья.
- Очень плохая шумоизоляция, поэтому в салоне постоянно слышны различные постукивания, скрипы. Проблему можно частично решить, но для этого придётся потратить время.
- Слабая защита порогов и кузова от коррозии, что приводит к быстрому возникновению ржавчины. Также не очень хорошее качество лакокрасочного покрытия.
Вывод
Несмотря на имеющиеся минусы, спрос на рассматриваемый автомобиль продолжается до сих пор. Конечно, он не идёт в сравнение иномаркам, но данный факт не отменяет его надёжности. Он неприхотлив в эксплуатации, его недорого обслуживать. Запчасти стоят дёшево, а их поиск не составит труда. Также он станет отличным вариантом для тех, кто любит заниматься тюнингом и ищет недорогое авто.
Похожие записи
Отзывы о Lada 2115 Samara (ВАЗ-2115)
Отзыв владельца LADA (ВАЗ) 2115 2010 года
Здравствуйте!
Решил написать о своей «ласточке». Купил её в 2009 году, комплектация ВАЗ 2115, люксовая. Салон отделан под дерево, сиденья sparko, тонировка сзади, колёса на 14, диски литые, фары спереди и сзади не родные, антикор. Всё делал дилер. Купил за 283 000. Машинка понравилась очень, тем более что она у меня первая.
Отзыв о ВАЗ 2115 1.5 Люкс — 2005 года
Это мой первый отзыв. Всем доброго времени суток. Выбор пал на ВАЗ 2115 не случайно. Штудировал кучу сайтов. Был близок к покупке какой либо ино, но думаю не хватило опыта. К тому времени 4 года отмотал на 21074 (брали новую) и на одометре уже было 110 кило км. В общем, поехал на рынок с отцом (это был 2010 год) и купил свою у первого хозяина за 150 целковых с пробегом 53.000, что подтверждала сервисная книжка. По-честному, состояние было близко к новому авто. Рад был очень.
Смотри далее »
Отзыв о ВАЗ 2115 1.6 16v — 2008 года
Купил свою пятнашечку в январе 2008г., изначально хотел другой автомобиль (VW Passat B5 1.8T 2001г.), но продавец в последний момент передумал. Так как старую машину уже продал, и нужно было на чем-то ездить, начал срочно объезжать авто рынки и салоны города, подходящего в бюджет 320.000р. ничего не было. Заехав к местному дилеру ВАЗа, осмотрев ассортимент, уже собрался уходить, но тут подошел менеджер и предложил заказной автомобиль, от которого хотят отказаться.Смотри далее »
Отзыв о ВАЗ 2115 — 2008 года
Здравствуйте, уважаемые читатели, администраторы и другие заинтересовавшиеся лица в моем комментарии. Почитав отзывы других автовладельцев, не мог не «пройти мимо» и не рассказать про свои впечатления. Начну с того, что машинка была приобретена зимой в январе 2008 года.
Отзыв о ВАЗ 2115 1.5 Люкс — 2004 года
Спасибо за отзывы, добавлю свой. Приобрел новую пятнашечку в люксовом варианте. Использую, как рабочую лошадку. Жена говорит: «Как русская женщина: нетребовательная и работящая». Прошел 108 тысяч, сам грамотно обкатал, в обкатке не рвал, ездил спокойно. Заводилась в любой мороз, ставлю в железный гараж, заливаю только 95 бензин с проверенной заправки. Расход по городу 9 литров, по межгороду — 7.
Смотри далее »
Отзыв о ВАЗ 21150 1.5 — 2006 года
Здравствуйте, Господа! Почитал отзывы и решил оставить свой, может, кому и поможет при выборе автомобиля! Итак, ВАЗ-21150 был приобретен в августе 2008 года (год выпуска 2006) с пробегом в 27 тыс. км, сейчас 78! Сначала рассматривался вариант покупки нового автомобиля, но что-то жаба придушила отдавать такие деньги за русский автопром.Смотри далее »
Отзыв о ВАЗ 21150 — 2006 года
Приобрел летом 2006, хватало на Лансер, но пожалел денег, так как знал, где будет эксплуатироваться машина. Пробежал почти 100.000 (97) километров. Да, как все пятнашки, шумновата. Проклеил изовером салон, стало тише. Гремит полка, и ничего нельзя сделать. Передние стойки заменил на первом ТО по гарантии, второй раз менял после 25 тысяч, поставил SS-20, пашут до сих пор.
Смотри далее »
Отзыв о ВАЗ 21154 1.6 8v Норма — 2007 года
Смотри далее »
Отзыв о ВАЗ 2115 Люкс — 2004 года
Привет всем. Решил написать предельно объективный отзыв о нашей семейной пятнашечке. Покупали ее в 2004 году в Воронеже, так как там она была на 10-12 тыс. дешевле (сам живу в Белгородской области). Сейчас (ноябрь 2010г.) пробег 55 тыс., вообще немного. Машина больше стоит, я дома практически не бываю, у отца и мамы работа рядом.
Смотри далее »
ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов
Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?
Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»
Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:
- ВАЗ-2113;
- ВАЗ-2114;
- ВАЗ-2115.
Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.
Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115
Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.
Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.
Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.
Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.
Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.
Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».
Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.
Читайте также: Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115
По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.
Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2111
Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.
Отзыв владельца ВАЗ 2115, 2002г, бензин
Купили красавицу практически сразу, понравилась. Хотя первый хозяин был очень неаккуратным, машинка не знала ни пылесоса, ни профремонта… Хотя оно и лучше, знаешь, чего ожидать.Первые впечатления положительные, но есть несколько особенностей:
1. Пробег на спидометре был 26 тыс (за три года — очень и очень мало, видно, что не скрученный). Но сцепление пришлось поменять, диск странно сильно был изношен, трогалась на первой передаче аж с протягом.
2. Печка шпарит — будь здоров! Претензий нет, но боковой обдув (на стекла) очень слабенький.
3. Что-то коротит в прикуривателе, малейшее неловкое движение — и выбивает предохранитель на 30А. Уже научилась возить с собой комплекты запасных. А этот предохранитель вырубает одновременно с прикуривателем печку (что очень актуально в условиях Сибири!), омыватель и обогрев заднего стекла. Неприятно, хотя лечится просто. Руки не доходят.
4. Один раз недоглядела малость и, остановившись на парковку, застала только остатки тосола под машиной. Грешили на термостат (тем более первый хозяин единственное, что и делал, так это термостат поменял). Но все оказалось проще: пробка расширительного бачка была неплотно завернута, вот его давлением и выбило. В тот день много в пробках пришлось постоять… Но спасибо машинке, дождалась парковки и только потом тосол побежал :)) Бутылка волшебной жидкости всегда с собой, так что проблему решили быстро.
5. Есть один грандиозный недостаток — ЭЛЕКТРИКА! Мать ее, ну какие же надо иметь кривые руки, чтобы хорошую задумку ТАК сделать!
Когда в первый раз загорелась лампа «Проверьте двигатель», мы подогнались. Никакие другие сигналки вроде не пищат. Руководство по эксплуатации и ремонту было проштудировано, причин, по которым эта лампа может загореться — море. Вздохнули, выматерились. Пошли в гараж. В книжке, которая идет в комплекте к машинке (уж сколько раз пригодилась проклятая!) нашли описание диагностики неисправностей в домашних условиях с помощью шкалы приборов. Сделали. Яснее не стало. Так как больше никаких видимых причин для беспокойства не было (все жидкости в норме, ничего не барахлит, не стучит, ремни натянуты, все нормально заводится и ездит) — решили на время забить, пока не прояснится.
Затем произошла такая фишка: при включении зажигания никак не реагировали шкалы приборов. Стрелки не двигались, зачаток электронного табло (с пробегом и часами) пустовало (кстати подсветка приборов красивая, как на самолете). Ехать можно, но очень прикольно: предположим, обороты движка я и по звуку мотора определю, скорость тоже. Но вот температура охлаждающей жидкости — загадка, так же как и уровень топлива. Из всех стрелок работали только стрелки поворотников (видимо таки отдельно выведены, через аварийку). В свете происшествия, описанного в п. 4, ездить без индикаторов представлялось опасным.
Кстати этот косяк иногда самопроизвольно исправлялся, доставляя мне редкие минуты наслаждения обладанием информацией о самочувствии красавицы.
Так как электрика — дело темное и ламеров не любит, поехала на автосервис.
Электрик (по знакомству!!!) сказал: «Уууу, тут по-любому дело в движке. Гони на диагностику и не парь мне этим мозги, это явно не наша тема!»
Я удивилась — какая связь? В итоге поняв, что ему просто не хочется заниматься этим гемором (потрудиться придется много, а денег взять мало), решили вскрыть панельку сами.
Потрепав провода, все иправили, элементарно отходили контакты.
Зато проявилась очередная забавная хрень. Когда разобрали панель, обнаружили, что выкручена лампа-индикатор уровня тормозной жидкости (та самая (!) ). Вкрутили. Потом поняли, почему ее не было — она горит постоянно, ровным красным светом, ни от чего не завися. Видимо, прежние хозяева, потрахавшись вдоволь и так и не сумев определить причины этого «вечного двигателя», просто откусили ее нахрен, чтоб не нервировала.
У меня горит, пока сильно не бесит 🙂
Лампа «Проверьте двигатель» так переодически и загорается-тухнет. Она живет своей жизнью и мне почти не мешает.
6. Состояние тормозов вызывало некоторые вопросы. Решили заменить колодки, оказалось, что старые были стерты в бумажку. На этой машине стоит замечательный по задумке девайс: колодки с индикаторами износа. Даже на панель выведена лампа, сигнализирующая о начинающихся проблемах. Стоит ли говорить, что эти проводки в минимальной изоляции, а находятся в песко-соляной смеси постоянно? Поэтому даже трудиться их подсоединением не стали.
7. Наступление зимы вызвало естественное желание поменять масло и сопутствующие расходники. Так как от предыдущего хозяина марку залитого уже масла добыть не удалось, купили хорошую синтетику и приготовились менять. Столкнулись с неожиданной проблемой: маслофильтр не удается открутить! Ну вообще никак! Мы люди подготовленные, у нас есть специальный съемник! Но даже он…. Минут через 20 подлец поддался. Выкрутили — охренели! Фильтр был смят, как будто его сжимали тисками! Потом дошло: это-таки предыдущие хозяева пытались его поменять, но открутить ручками не смогли, а потому долбили по нему, пытаясь справиться с упрямцем. Безуспешно…
8. Загадочный зверек — иммобилайзер так и не используется, инструкция к этой приладе — многокилограммовая, париться абсолютно не хочется, так и моргает красненьким индикатором рядом с замком зажигания, освещает его в темноте :))
9. Кстати, об освещении. В машинке есть чудо мысли — «вежливый свет». То есть вы машинку закрыли и вышли из нее, а свет внутри горит секунд 15 :)) Сначала думали — глюк, потом уже в книжке (опять она!) прочитали, что все нормально, так и задумано. Приятно, о нас позаботились.
10. Отдельного рассказа заслуживает процедура постановки на учет в ГАИ (г. Новосибирск, Кировский р-н). Первый хозяин снялся в другом районе в среду, я приехала в свою ГАИ в четверг. Инспектор на сверке номеров как-то долго лазил под капотом, а потом начал задавать глупые вопросы о происхождении машины. Завершил тираду вежливым посылом меня … на экспертизу номера двигателя! Типа «признаки кустарного вмешательства в табличку, похоже, менянный движок». Два часа в очереди за направлением — и я мчусь к эсперту, по пути матеря первого хозяина, не мог, падла, предупредить о проблемах? Хотя вся информация о машине, которая на тот момент у меня накопилась, подсказывала: этот хозяин не мог менять двигатель, там все родное!
Экспертизу назначили на утро следующего дня. Ночь прошла волшебно, в мыслях о том, что возможно с красавицей придется расставаться, да еще и по суду…. Короче, головняков прибавилось порядочно.
Но российская действительность имеет и положительные стороны: 300 рэ и в заключении описан «дефект фрезеровки на заводе-изготовителе».
Пожалуйста, будьте внимательнее при покупке, не поленитесь посмотреть на табличку сами. Ее края должны быть ровными «по линейке», без выщербленок и сколов. Сбережете много времени, нервов и немного денег.
В целом машинка радет. Посмотрим, как переживет первую зиму, возможно весной настанет время для новых комментариев :))
Всем удачи!
Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г. ) « «На пятнашке!» – сайт о ВАЗ 2115
ВАЗ 2115
Вопрос о покупке машины для того, чтобы ездить каждый день на работу, встал передо мной ребром с полгода назад. Я разрывался между вариантами взять Калину, Nexia, Logan, и другими подобными вариантами.
Все взвесил, совершил обзвоны магазинов запчастей и непосредственно дилеров, почитал в интернете отзывы и понял, что иномарка встанет мне дороже нашей машины для поездок на работу, да и гаража у меня нет, а ставить ее под окнами жалко. Я посмотрел Приору, Калину, 2110 и 2115. Даже ради интереса посетил автосервис mitsubishi. В Калине меня привлек салон, было удобно и просторно сидеть при моем росте в 192 см. Только запчасти Калины не всегда и не везде были в наличии, а 2110 не понравилась моей жене.
При осмотре Приоры я понял, что это та же самая 2110, только по более высокой цене, и эта цена совсем не обоснована. Мне предложили ее по цене хорошей иномарки, за 350 000. А вот 2115 оказалась почти такой же, но по приемлемой цене, и меня это больше устроило. За 232 000 я получил бы люкс, купив машину в салоне, и отдал денег еще за антикор, сигналку, резину на зиму, музон и литье. В общей сложности вышло бы 260 000. Но это показалось мне дорого, и я вернулся домой. Сел за компьютер, залез на сайт auto.ru и покопался там пару дней.
В итоге выбрал б.у. пятнашку выпуска 2005 года, у которой был пробег 36 000, а также сервисная книжка и все нужные отметки. Я сам получил свое первое образование по ремонту машин, плюс гонял ее в сервис, и пробег, судя по всему, действительно был таковым и не скручивался.
Итак, я выплатил 172 000, и за эти деньги смог приобрести машину люксовой комплектации с бортовым компьютером, с прекрасным эффективным подогревом сидений, с электроподъемником передних стекол, который работал редкостно паршиво, с противотуманками, из которых одна не горела, а вторая была ржавой. Было также открытие багажника дистанционное, что очень удобно, поскольку на 2115 нет кнопки, а каждый раз лезть с ключом не очень-то удобно. Еще была там магнитола с усилителем и четырьмя колонками, зимний и летний комплекты резины, и замок для руля. В общем, нормально.
В общем-то, машина довольно надежная. И досаждает она только в мелочах. Очень сильно гремит салон, постоянно меняю лампы в задних фонарях, постоянно копится грязь под капотом, хоть каждый день выгребай, из-под крышки клапана выступает масло, если хоть чуть-чуть поднять обороты, не шибко эффективная система вентиляции – бестолку пыль гоняет по салону хаотичными струями, какие-то непонятные вибрации возникают, когда машина трогается с места, очень сильно гремит подвеска – словно едешь на боевой машине, и многое другое. Лично для меня самым неприятным оказалось то, что сидение и руль регулировать бесполезно. Я все равно упирался в переднюю панель коленом, и через полчаса конечность начинала ныть и затекать.
Выход я нашел довольно забавный – стал подкладывать туда небольшую поролоновую подушечку. Можете смеяться, но это очень помогает. Но если б я знал, что оно так будет, машину бы не купил. И между прочим, моя старая 21099 мне таких сюрпризов не устраивала, а мой вес и рост с тех пор не менялся – 192 см и 105 кг. В общем, качество автомобиля традиционное отечественное.
А теперь поговорим о плюсах. Нужно отметить, что динамика машины хороша, несмотря на шумный мотор. До 120 он набирает довольно быстро, да и управляемость хороша, вполне сравнима с мерседесовской.
Проходимость великолепная, идет даже по грязи, дорожный просвет высокий, и бордюры преодолеваются на раз-два. Отличные тормоза, хотя у меня стоит лукосовский усилитель. Жаль только, что нет АБС, а если говорить о гидроусилителе, то на 2115 он не нужен. Легкий удобный руль, правда, на мою ладонь обод больно тонкий, и локтем я периодически попадаю в кнопку клаксона, когда иду задом. Отлично подобраны передаточные числа КПП, однако отвратительная кулиса, не дает четких переключений и на рычаге чувствуются сильные вибрации.
А багажник здесь – не меньший, чем у W210, и куда более удобный, да еще и заднее сидение можно сложить в пользу его объема. Но только почему-то при открытых обоих дверях. Что касается света фар, то он тоже на мой взгляд вполне приличный, хотя я за город на этой машине так и не выезжал. Отличная обзорность машины радует, однако зеркала без обогрева, которые сильно вибрируют, меня бесят.
Топливо машина кушает скромно, по городу без пробок нужно около 9, при этом отлично пользует и 92, и 95 – без разницы. Самые дикие заторы требуют около 12 бензина, по трассе не гонял, но предполагаю, что нужно около 7. Масло понапрасну не жрет. Из-под клапанной крышки подтекает, но понемногу, грамм по 100 на 10 000 км. Чинить мне ничего серьезно не пришлось, только колодки да лампочки задних фонарей за полгода работы, и все это делал я сам.
В общем, данное авто – это отличное средство доставки себя на работу, дешевое и нетребовательное. Всегда заводится с полоборота, никаких тебе отказов, отлично ездит, поворачивает и тормозит. Удачи всем на дорогах!
ВАЗ 2115
Другие записи:«« Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г. в.) « » Отзыв на ВАЗ 2115 »»
ВАЗ-2115 1.5, 1.6 8 клапанов на инжекторе реальные отзывы о расходе топлива: бензина
ВАЗ-2115 – компактный городской седан от компании АвтоВАЗ. Машина поступила в производство в 1997 году, и выпускалась до 2012 года. Модель является усовершенствованной версией седана ВАЗ-21099, построенного на базе ВАЗ-2108 – первого переднеприводного автомобиля в истории АвтоВАЗа. «Пятнадцатая» в целом сохранила конструкцию своих предшественников, и получила лишь обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Машина стала выглядеть современнее, однако по современным меркам не дотягивает до конкурентов. Поэтому ВАЗ-2115 считался самым дешевым автомобилем в классе. В свое время конкурировал с Daewoo Lanos, Renault Logan 2004 и некоторыми китайскими авто прошлых лет выпуска, например с Chery Amulet.
ВАЗ-2115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые:
- 1,3, 135 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 12,5/7,5 л на 100 км
- 1,5, 68 л. с., механика, 13,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,7 л на 100 км
- 1,5, 76 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 8,6/6,5 л на 100 км
- 1,5, 78 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 10,5/5,7 л на 100 км
- 1,6, 80 л. с., механика, 13,2 сек до 100 км/час, 10,1/5,7 л на 100 км
- 1,6, 81 л. с., механика, 13,5 сек до 100 км/час, 10/5,7 л на 100 км
ВАЗ-2115 отзывы владельцев
С двигателем 1.5 76-78 л. с. бензин МКП
- Юрий, Липецк. ВАЗ-2115 2012 года выпуска, автомобиль из последней партии. Взяли его на тестирование в нашу редакцию. О машине уже все знают, тачка изучена до дыр. Но пятнашка это целая эпоха, и нам нужно было ее проводить как следует. Для этого организовали ресурсный тест Седан проехал 100 тысяч км показал себя молодцом. Средний расход 8-9 литров с мотором 1.5. Коробка передач до сих пор живая, прекрасно работает. В целом надежный авто за свои деньги, но все равно требует своевременного обслуживания.
- Марина, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, идеально как для города, так и загородных трасс. Более того, у моей пятнадцатой большой клиренс, что позволяет ее использовать на бездорожье. Бойкий 1.5-литровый моторчик потребляет 10 литров/100 км.
- Денис, Магнитогорск. Тачка понравилась. По-моему, намного лучше китайских машин ранних лет выпуска. По крайней мере, наша марка ведет себя как бы более честно и предсказуемо что ли. К тому же, в сервисном центре есть все запчасти. Расход топлива 10 литров.
- Константин, Тольятти. Мой ВАЗ-2115 покупал еще отец, потом достался мне, по наследству так сказать. Машина 2003 года выпуска, с пробегом 193 тысячи км. Все еще на ходу, пока не жалуюсь. Расход 9-11 литров.
- Николай, Харьков. Достойный кар своего времени, прям целая эпоха для нашего АвтоВАЗа. Правильно, что его сняли с конвейера. Лучше поздно чем никогда. И я свою продал как раз в 2012, когда ее сняли. Машина моей молодости, кушала не больше 10 литров 92-го бензина.
- Алексей, Москва. Добротный автомобиль, простой и понятный в эксплуатации. Очень дешевый в обслуживании, конструкция машины проще некуда. В салоне весьма комфортно, если сильно не придираться. Все органы управления под рукой. Двигатель 1,5 литра весьма экономичен в городе, потребляет в среднем 9 литров на сотню. 78 лошадей позволяют достигать первой сотни за 14 секунд, и я считаю это приемлемо за такие деньги.
- Никита, Николаев. Машиной доволен, это моя первая тачка. Покупал в 2013 году, ее как раз тогда снимали с производства. Успел называется. Оснащена 1.5-литровым бензиновым движком, передним приводом и механической КПП. Все по старинке. Все работает исправно, за машиной слежу регулярно. Расход топлива 10 литров.
- Борис, Свердловск. Прекрасный автомобиль для новичка, очень доступная в освоении машина. Кушает ни много ни мало 10 литров бензина. 1.5-литровый 75-сильный движок едет как 100-сильный. Может, так кажется из-за вибраций и аэродинамических шумов, хотя мотор на самом деле вполне бодрый для такого литража.
- Николай, Донецк. Нормальная машина за свои деньги. У меня поддержанный экземпляр с пробегом 100 тысяч, но пока что все работает исправно. Расход бензина с мотором 1.5 10 литров/100 км.
- Лариса, Калининград. Машина 2008 года выпуска. Похвалю пятнашку за бойкий и динамичный двигатель, ведет себя как боец во всем диапазоне оборотов. Вазовцы умеют делать движки. Расход 9-10 литров.
С двигателем 1.6 80 л. с. бензин МКП
- Алексей, Ставропольский край. Машину подарили мне на день рожденья. В поддержанном и неплохом состоянии. Восстановил кое-чего по мелочи, теперь езжу и радуюсь. Уже пол года дружу с пятнахой, она у меня с 1.6-литровиком потребляет 9 литров бензина.
- Константин, Питер. Компактный авто на каждый день. В салоне сзади тесно, но зато машина мягко едет, а для наших дорог это главнее королевского простора. Расход 8-10 литров на сотню км.
- Даниил, Москва. Машина 2005 года выпуска, с пробегом 220 тысяч км. Моя пятнашка побывала во всяких передрягах, даже месила грязь и при этом не захлебывалась благодаря своему большому клиренсу. Вообще тачка молодец по проходимости. Переднего привода ей для этого достаточно. К тому же, у машины узкие шины, а это плюс на бездорожье. Мой седан оснащен 1.6-литровым 80-сильным мотором и МКП. Все как положено, по старинке скажем так. Средний расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров.
- Юрий, Новосибирск. Автомобиль нравится. Он у меня с 2009 года, до сих пор не нам езжу. Просто тащусь от его дизайна в стиле 1980-ых годов. Вполне комфортный авто за свои деньги, и жаль что его уже не выпускают. По крайней мере, могли бы выпустить следующее поколение, ведь такие автомобили не забываются. Моя машина потребляет 10 литров с движком 1.6.
- Владимир, Красноярск. Машина 2003 года, до сих пор у меня в гараже, и на ходу. Обслуживаю самостоятельно. Простая и долговечная конструкция, ломаться там по сути нечему. Было бы вообще все идеально, если б стояли качественные запчасти. Получается, все эти мелкие болячки возникают из-за копеечных деталей. Ну ничего, скучать мне с пятнашкой не придется еще годика два как минимум. Думаю, к тому времени собираю на Фольксваген Поло. Машина потребляет в среднем 10 литров/100 км.
- Олег, Архангельск. Тачка комфортная и динамичная, разгон до первой сотни за 13 секунд, ниче так. Машина оснащена 1.6-литровым ДВС мощностью 80 сил, которого хватает за глаза. Расход 10 литров.
- Дмитрий, Петрозаводск. ВАЗ-2115 – дань истории в российском автомобилестроении. Но я считаю, его выпуск надо было закончить еще во времена ВАЗ-21099. Обновлять до пятнашки не было смысла, машина все равно по сути не изменилась. Но многим нравится, ведь до сих пор покупают на вторичке. У меня тачка 1997 года выпуска, покупал новую с завода. Скажу объективно, что машина стоила своих денег, за которую тогда за нее просили. Расход 9-10 литров на сотню.
- Дмитрий, Пенза. Купил пятнаху у друга, он как раз насобирал себе на Рено Логан. Машина с мотором 1.6 едет прилично, неплохо тормозит на сухом асфальте. Простой и удобный в обслуживании авто, как для меня – рукастого парня. Двигатель кушает не больше 10 литров.
- Михаил, Тверь. У мена машина 2010 года, накатал уже на ней 400 тысяч пробега. Много езжу по трассе, поэтому такой расход. Работаю в такси, у меня в основном загородные перевозки. Перед длинной дорогой всегда проверяю багажник, чтоб там лежал комплект тазовода. На трассе тачка кушает 7-8 литров.
Яна, Николаев. Машина нравится, простой и понятный в управлении автомобиль. Расход бензина с мотором 1.6 8-10 литров/100 км.
GTA San Andreas ВАЗ 2115 LT Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5529)
- Хелис (67)
- Карты (443)
- Модификации (1279)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (946)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые Более
- Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВЛЕНИЕ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5926)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Модификации (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Более
- 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1737)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25042)
- Вертолет (394)
- Карты (1259)
- Модификации (18780)
- Другое (510)
- Сохранения (251)
- Скины (15509)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (392)
- Оружие (3498)
Рекомендуемые Более
- BMW M3 E30 (США) 1991
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (33)
- Велосипеды (150)
- Лодки (16)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Модификации (1218)
- Другое (62)
- Сохранения (49)
- Скины (666)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Более
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Модификации (1130)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Более
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- сообщений
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
2115, Bakıda — UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Mebel və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Audio və видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Planşet elektablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Су nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz mlak
- Mənzill3r Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi şyalar
- Geyim və ayaqqabılar (3906)
- Saat və zinət şyaları (6548)
- Aksesuarlar (2234)
- Uşaq mhsullar 0009
Стартер ВАЗ-2115: возможные неисправности
ВАЗ-2115 — поистине народный автомобиль.Он был выпущен более десяти лет назад. Популярность этот автомобиль обрел благодаря простому устройству и дешевому обслуживанию. Однако ничто не вечно. А иногда выходит из строя такая надежная деталь, как стартер. Машину нельзя запустить. Что делать в этом случае? Как устроен стартер ВАЗ-2115, способы устранения неисправностей и способы их устранения, рассмотрим далее в этой статье.
Характеристика
В любом автомобиле есть система зажигания. Однако это не только свечи, катушки и армированные провода.Эта система включает стартер. Им также оснащается ВАЗ-2115. На автомобилях «Самара-2» он шестеренчатый. Элемент собран с тяговым реле и приводным механизмом.
Стартер взаимодействует с замком зажигания и двигателем, являясь промежуточным звеном. Основное назначение элемента — создание двигателю необходимого крутящего момента, который даст ему возможность работать автономно.Устройство
Стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:
- Статор.
- Ротор (якорь).
- Контактная пластина.
- Щетки с держателем.
- Реле тяговое.
- Механизм привода.
Питание на обмотки стартера идет через тяговое реле. Так, при выключении ключа зажигания аккумуляторной батареи на реле идет пусковой ток (порядка 500 ампер). Затем этот механизм перемещает приводной элемент.
Зубчатая передача включает ведущую шестерню стартера и зубчатое колесо маховика. Достаточно нескольких оборотов для успешного запуска агрегата (конечно, если у вас исправный стартер).ВАЗ-2115 имеет простое устройство этого элемента. Однако не исключайте выход из строя с ним. Итак, давайте разберемся, почему ВАЗ-2115 не запускает стартер и что с этим делать.Ни в коем случае не крутить
Если при включении зажигания не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, проверьте напряжение в АКБ. Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. Стартерная аккумуляторная батарея потребляет много энергии. Поэтому так важно содержать его в порядке.Есть несколько способов проверить напряжение на аккумуляторе. Лучший способ — мультиметр. При закрытии контактов на устройстве отображается результат. Но если такого устройства нет, а на панели нет индикатора напряжения, можно воспользоваться дедовским методом. Для этого берем автомобильную лампочку на 12 вольт и пару проводов. Голыми контактами замыкается на клеммах. Если напряжение 12 вольт, он загорится нормально. Если меньше, то будет очень тускло.
Следующая причина, по которой не включается тяговое реле, — это слегка затянутые наконечники кабеля (как со стороны аккумулятора, так и со стороны стартера).Возможно присутствуют окисленные контакты. Воспользуйтесь специальным очистителем или наждачной бумагой. Специалисты не исключают обрыв втягивающей обмотки. Если чистка контактов не помогла и не поворачивает стартер, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, рассмотрим в конце статьи.
Якорь вращается медленно, реле не работает
Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, стартер крутится и не «цепляется»? В этом случае необходимо очистить гайки крепления проволоки.Если это не помогает, то можно констатировать, что коллектор горит или щеточный узел изношен. В этом случае щетки необходимо заменить. Не исключена поломка анкера. Он полностью меняется на новый.
Реле срабатывает, но выключается
В этом случае в силовой цепи тягового реле происходит сильное падение напряжения.
Проверить состояние цепи от АКБ до вилки «50» на ВАЗ-2115. Само реле правильное — важно найти, где периодически пропадает контакт.Еще раз проверьте уровень зажима клеммы на стартере. В большинстве случаев причина заключается в плохом контакте.Якорь вращается, маховик — нет
В данном случае причина в пробуксовке муфты свободного хода. Требуется разобрать стартер и визуально осмотреть его состояние. При необходимости замените шестерни редуктора.
Шум при вращении якоря
В этом случае проверьте состояние вкладышей подшипника приводного вала и якоря. Замените изношенные предметы.Возможно, ослаблено крепление стартера или сломана крышка с одного конца. Из-за этого механизм работает против часовой стрелки. Осмотрите маховик. На его зубах не должно быть выработок. Если он есть, маховик необходимо заменить. Бывает, что шестерня с ней не выходит из строя. В этом случае причина неисправности — неисправность. Заедает на шлицах вала. Реле стартера ВАЗ-2115 может нормально работать. Очистите шлицы и обработайте их маслом. Это помогает избежать истирания.
Как поменять реле самому?
Для этого нам нужно обесточить бортовую сеть — снять клеммы с АКБ. Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Откручиваем гайку с реле и снимаем ее контакт. Отвинтите болты крепления реле к корпусу стартера. После этого снимаем гайку с конца.
Далее требуется демонтировать старую жилу и на ее место поставить новую. Все элементы собираются в обратной последовательности.Важно сразу после ремонта проверить работу нового устройства. Устанавливаем стартер на место, прокачиваем клеммы и запускаем двигатель. Двигатель должен запускаться с пол-оборота (при нормально заряженном аккумуляторе).Что еще нужно знать о реле?
Поскольку стартер потребляет достаточно мощный ток, проверку целостности его элементов следует производить каждые 100 тысяч километров или каждые 3 года. За это время в механизме могут быть незначительные колебания напряжения, из-за чего реле может выйти из строя.
Проверить его работоспособность можно по характерному щелчку. Бывает, что при запуске стартер продолжает работать. В этом случае вы услышите резкий визг. Это указывает наотзывов владельцев, недостатки, особенности и описание.
Сравнительно недавно некоторые компании, производители автомобилей, для увеличения продаж пошли на необычный шаг, добавив в свой модельный ряд бюджетных автомобилей. Чем он отличается от обычного автомобиля? При производстве машин этого класса очевидно могут быть использованы более дешевые материалы отделки салона, устаревшие решения в конструкции двигателя и подвески, менее качественная покраска кузова.Благодаря этому конечный покупатель получает «упрощенную» версию нового автомобиля, которая как минимум несколько лет не должна доставлять хлопот своему владельцу.
Одним из таких представителей бюджетного сегмента является автомобиль «Рено Сандеро». Что это за машина? Отзывы владельцев о «Рено Сандеро», достоинства и недостатки — об этом пойдет речь в статье.
Философское отступление — брать или не брать «государство»?
С появлением в Интернете понятия «автомобиль бюджетного класса» не прекращается битва между сторонниками и противниками идеи производства таких машин.
Что лучше взять — автомобиль б / у «драгоценной крови» с возможными скрытыми дефектами, без гарантии или новый бюджетный автомобиль, который несколько лет будет стоять на сервисе у официального дилера.
Достоинства подержанных автомобилей (по мнению владельцев):
- Качественные материалы и производство. Считается, что на производстве бюджетники экономят на всем, и тогда мы получаем машину, правда, не новую.
- Надежность. Подержанный автомобиль безопаснее (но сначала после покупки его необходимо довести до ума), а бюджетный — «один автомобиль», он отработает свои гарантийные годы, а потом может быть утилизирован.
- Комфорт. Использовали нормальную машину, намного лучше качество материалов салона, лучше звукоизоляция, ездить на порядок комфортнее (ну иногда воздух не работает, но это нормально).
Как и с б / у авто, все понятно. Они лучше нравятся, но вот при покупке хорошего экземпляра проблем не возникает.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с данным товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любой другой сложный прибор, эта система состоит из нескольких …
Теперь рассмотрим два основных преимущества нового, но бюджетного автомобиля:
- Собственно то, что он новый. Не требует начальных вложений. Можете быть уверены, что он не попал в аварию, он в порядке с технической частью. А если у вас все-таки обнаружится заводской брак, то гарантия на его устранение бесплатно.
- Стоимость. Этот показатель является основополагающим при покупке новой модели.За относительно небольшую стоимость покупатель получает новый автомобиль с гарантией. Да дешево, не премиум, а новое!
Недостатки «Рено Сандеро», отзывы владельцев которых заполонили интернет, но в основном к качеству покраски кузова и к дешевым материалам.
Каждый человек решает сам, что в итоге покупать. Просто нужно помнить, что покупая бюджетный автомобиль, вы платите ровно столько, сколько получаете, и не стоит ожидать от него комфорта «Мерседес» или чванства «БМВ».Это позволит избежать разочарования от покупки.
Экстерьер нового «Рено Сандеро»
Второе поколение автомобилей «Рено Сандеро» сразу обращает на себя внимание. Видно, что дизайнеры проделали большую работу. Сильнее всего изменились (по сравнению с предыдущим поколением) и передняя, и задняя части автомобиля. Передняя часть нового «Рено Сандеро» получила огромный логотип Renault на центральной решетке радиатора, две большие фары с раздельными ближним и дальним светом. Фары, решетка радиатора и логотип вместе с отличной песней капота, складывается впечатление, что машина хищно улыбается.Сзади кардинально изменилась форма задних фонарей и крышки багажника.
Автомобиль выглядит гармонично и собранно. Стоит отметить, что модификация «Рено Сандеро степвей» выглядит более завершенной и интересной, за счет иной формы переднего и заднего бамперов, накладок на пороги и колесные арки, колес большего диаметра. Определенного шарма добавляют рейлинги на крыше этой модели. К недостаткам «Рено Сандеро степвей» по отзывам владельцев можно отнести «охоту» по трассе на скоростях выше 130 км / ч из-за высокого клиренса.
Но стоит отметить существенный недостаток кузова «Рено Сандеро»: очень тонкий слой краски. При малейшем ударе по кузову образуются сколы и царапины, которые со временем могут привести к появлению очагов коррозии.
Что внутри?
Интерьер автомобиля выглядит современно и интересно. Полностью переработана передняя панель, изменена форма руля и сидений. Интересно оформлен блок климат-контроля и магнитолы.Сигнал с конца лопасти передается прямо на колесо, что удобнее. По бюджетной площади определилось качество пластика, отсутствие заглушек на винты обшивки дверей и панели приборов.
Отзывы владельца «Рено Сандеро», недостатков в машине достаточно. На участках примыкания пластиковой обшивки к лакокрасочному покрытию двери через несколько месяцев эксплуатации образуются потертости и царапины. Через некоторое время в центральной приборной панели появляется неприятный «сверчок».Некачественный материал обивки пола.
Подвеска «Рено Сандеро»
Передняя подвеска — старая добрая, проверенная временем «МакФерсон», задняя полунезависимая балка. Ничего нового, такая же подвеска практически без изменений уже десять лет используется на семействе «Рено Логан».
К подвеске «Рено Сандеро» действительно сложно придраться: она идеально проглатывает любые недостатки и позволяет на приличной скорости пробуксовывать лежачие полицейские. Высокий дорожный просвет нового «Рено» вместе с подвеской позволяет ездить даже по легкому бездорожью.Важно не забывать, что «Renault Sandero» — все же не полноценный внедорожник.
Но стоит обратить внимание на некоторые отзывы владельцев «Рено Сандеро» о недостатках подвески. По мнению некоторых пользователей автомобиля, его подвеске не хватает жесткости, что сказывается на управляемости.
Предлагаем двигатели и трансмиссию
Задумались, в чем заключаются минусы 1 и 2 обкатки владельцев по отзывам «Рено Сандеро»? Это данные о динамике разгона на первой-второй скоростях, которые в данном случае «не светят» отличными характеристиками.
Покупатель «Рено Сандеро» предлагает на выбор два «старинных» бензиновых двигателя:
- 8-ми клапанный, мощностью 82 л.с. Старый надежный двигатель, довольно неплохая тяга на низах, но не забывайте, что за счет количества клапаны резвые называть его тяжелыми. Он больше подходит для медленного передвижения мирных людей.
- 16-ти клапанный 102 л.с., тоже есть у пожилого члена семейства «Рено». Специально для «Рено Сандеро» и «Логан» доработаны по стандарту Евро-5. Однако эта доработка незначительно отрицательно сказалась на его работе в холодном состоянии.При движении на холодном двигателе наблюдаются нестабильные холостые ходы и рывки при запуске автомобиля.
Недавно в линейке ДВС появился новый агрегат с цепью ГРМ. Сказать что-то об этом раньше, так как общее впечатление покупателей о нем до конца не сложилось.
Комплектация силового агрегата «Рено Сандеро»:
- Механика пятиступенчатая. Среднего возраста, но очень надежная трансмиссия.