грузовик тянет влево при торможении!! пробовал все!!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет всем, так что мой грузовик тянет влево при торможении, это началось около 1 месяца назад, я подъехал к заправке и мои тормоза со стороны пассажира дымились и пахли горящими тормозами. Ночью заметил течь под водительским колесом.
поменял 2 передних суппорта, 2 новых тормозных шланга, отрегулировал задние барабаны, прокачал тормозную систему. проверенная подвеска на изношенные детали,
НЕ УДАЧА!!
грузовик все равно тянет влево, хлещет, дергает руль!!
1997 F-350, дизельный двигатель с рабочим ходом, пробег более 250000 миль. Планшетный.
Я переточил свои роторы и собираюсь установить новые колодки прямо сейчас, а пока есть идеи?
помогите!!
спасибо.
Ответить
Сохранить
Например,
1–9 из 9 сообщений
я нигде не вижу, чтобы вы либо смазывали, либо заменяли скользящие штифты.
Ответить
Сохранить
Как и
, я просто предлагаю это как возможность: когда я менял шаровые шарниры, я сначала сделал это со стороны водителя, покрутил его и заметил, что он тянет к стороне пассажира. Таким образом, если ваш шаровой шарнир со стороны водителя более изношен, ослаблен или смазан сильнее, чем со стороны пассажира, это может объяснить, почему его тянет влево. Я бы также посмотрел на возможные различия в износе шин.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Снимите главный цилиндр и проверьте его на наличие коррозии, закрепите толкатель MC…. в основном слегка прижмите тормоза…очистить от коррозии и переустановить или, что еще лучше, очистить от коррозии и заменить MC.
Ответить
Сохранить
Например,
HUMMMM, конечно, загадка. .. Проверяли ли вы потерянные или сломанные детали подвески? Насколько я помню, радиусная тяга (за незнанием как называется), которая соединяет передний мост с рамой. Прямо под водительским сиденьем, с парой больших резиновых лепешек, парой шайб и гайкой… Проверьте это и посмотрите, все ли там. Стиральная машина сломалась и выпала из моей 97, и все, что он делает, это лязгает на грунтовой дороге, и я уверен, что это портит мой развал-схождение. Но, может быть, что-то большее сломалось и выпало на ваш … если бы это было так, то тормозное давление заставило бы это левое переднее колесо вернуться и изменить геометрию рулевого управления, возможно, достаточно, чтобы вызвать симптомы, которые вы описываете.
Ответить
Сохранить
Вроде
У меня такая же проблема. перепробовал все.. заменил внешний наконечник рулевой тяги со стороны водителя по рекомендации мастерской, заменил все роторы, диски, колодки и башмаки. Рулевое управление было смещено от центра, но в магазине говорят, что характеристики находятся именно там, где они должны быть. Повернутые шины .. все еще имели тягу.Я заметил, что тормоза нагревались, как будто работали только передние тормоза. И кто-то, кто посмотрел на передние диски, подтвердил, что они выглядят забитыми. Теперь запах дыма и гари тормозов исчез, но я чувствую, что педаль тормоза пульсирует при торможении.
Кажется, я обнаружил проблему с натяжением на моей конкретной установке. Две вещи: во-первых, ребята из Firestone говорят, что одна из моих задних втулок листовой рессоры прострелена, и это может вызывать тягу крутящего момента. Во-вторых, у меня есть пневматические подъемники впереди, которые я не использую, но, по-видимому, в левом было около 30 фунтов, а в правом было пусто … есть утечка, и он не держит давление. Левый я тоже опорожнил, и теперь руль стоит почти прямо, и он довольно прилично колеблется. Думаю, мне нужна балансировка колес, задняя втулка и новый развал-схождение. Надеюсь, это сработает.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
тормозная тягахорошо, я вижу, что вы сделали суппорты и шланги, это меня радует, правильно прокачайте систему (правый задний, левый задний, правый передний, левый передний), если у вас есть и есть нет воздуха в системе, отсоедините трубопроводы от суппортов и проведите тест на протечки, возьмите поддон и засуньте его под шланги, если они капают одинаково, попробуйте проверить давление, пусть ваш ребенок/жена/подруга или приятель нажимают на тормоз педали и посмотрите, есть ли у вас перепад давления, у вас может быть неисправный пропорный клапан или грязь в линии
Ответить
Сохранить
Типа
У меня такая же проблема. Заменил оба передних суппорта, шланги тележки все равно тянут влево. 1997f350
Ответить
Сохранить
Нравится
Эта ветка мертва 11 лет назад. Вы должны начать новую, ПОСЛЕ того, как введете ВСЕ детали и историю вашего грузовика (насколько вы знаете) в свою подпись , чтобы она отображалась с каждым сообщением, как объясняется на этой странице: (щелкните этот текст)
Телефонные приложения не всегда отображают подписи, поэтому вам может потребоваться переключиться на настоящий браузер в режиме рабочего стола на вашем телефоне или просто использовать настольный/портативный компьютер. Укажите свое местоположение (ближайший город) в своем профиле и/или подписи и загрузите аватар грузовика. Чем больше фотографий вы разместите (НЕ в своей подписи) грузовика, двигателя, проводки, этикеток и ходовой части, тем больше вероятность, что мы сможем вам помочь. Не все его детали имеют отношение к этим вопросам, но вы не обязательно знаете, какие из них имеют отношение к делу, поэтому просто введите все сейчас.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Верх
Автомобиль тянет влево при торможении на скорости шоссе — переключается на нейтральной передаче или на передаче.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В последнее время я заметил, что когда я тормозю на умеренной скорости между 45 милями в час, мою машину тянет влево. Если я не беру руль для диагностики, мой руль поворачивается вправо, и моя машина движется вправо.2013 ST2, единственное обновление тормозов — колодки Hawk HPS. У меня 17-дюймовые диски Blizzak на неоригинальных дисках. Давление в холодных шинах установлено одинаково во всех положениях. Не показалось, или я не заметил этого, когда была включена моя летняя настройка.
Если я на нейтральной передаче, это кажется хуже, чем если бы Я тормозил на передаче
Проверка соосности прошла хорошо, все тормозные механизмы затянуты в соответствии со спецификацией
На днях я измерил температуру ротора и суппорта, левая задняя часть была немного выше правой задней (может быть, 20+ градусов), однако передний суппорт и ротор (измеренные в одном и том же месте с обеих сторон) были около 50. Я знаю, что Форд использует тормоза для смягчения крутящего момента, однако прогрев тормозов заключался в простом торможении с шоссе, без резкого ускорения.0004
Я гоняюсь за этим уже около месяца, и моей следующей попыткой исправить будет смазка направляющих суппортов (как раз перед зимой).
Кто-нибудь еще сталкивался с этим?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 сообщений
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы начал с очистки ваших роторов наждачной бумагой с зернистостью 800+. Отшлифовать до потертости с обеих сторон. Просто поцарапай там.Затем также измерьте колодки, чтобы сравнить левую сторону и правую сторону, чтобы увидеть, есть ли неравномерный износ.
Кроме того, проведите правильную притирку тормозов.
Постельные принадлежности правильно установят колодки и могут решить любые проблемы с загрязнением, которые могли возникнуть у вас, вызвав эту проблему. Это самое дешевое и простое, что вы можете сделать на данный момент. Вы даже можете установить старые колодки или дешевый набор керамических колодок для автозапчастей; и посмотрите, изменится ли проблема или исчезнет.
Помимо этого, это может быть заклинивший суппорт, который потребует восстановления/замены, или какая-то другая проблема с гидравликой. Что потребует больше времени и гораздо больше потенциальных затрат.
Ответить
Сохранить
Например,
, так что немного предыстории.Сентябрь 2016 г. Я сделал HPDE в Мид-Огайо, забыл перевести его в режим трека при первой поездке, в итоге получил роторы с температурой 600 ° F и, вероятно, примерно такую же температуру на суппорте (краска на них была рассчитана на 500 ° F и он стал черным). Привезли машину домой, разобрали передние тормоза, смазали скользящие штифты и зоны контакта с колодками, отшлифовали роторы, поцарапали колодки и приладили их обратно.
После этого все было как в GTG.Где-то месяц назад я ехал по затопленной дороге, через 6-8 дюймов воды. После этого никаких проблем (хотя, конечно, мой гудок отключился, но он все еще работает).
Так что я либо думаю, что у меня есть немного вода в суппорте RF или любой другой ущерб, который я мог нанести на трассе, в конечном итоге привел к неисправности суппорта
Поскольку я разобрал все и прочистил его несколько раз, я собираюсь просто использовать большие роторы с более нового gen ST, 2 новых суппорта и трубопроводы из нержавеющей стали.
Попробую еще раз вытащить роторы и колодки, протереть и притереть. Также попробую снова надеть летнюю резину, однако торможение было прямым, когда я впервые надел WS80.
Спасибо за информацию!
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы расплавили уплотнения на поршнях, что происходит, когда становится слишком жарко, у вас может быть суппорт, который не работает на 100%, поэтому вы можете восстановить эти суппорта, поставив новые уплотнения, что очень легко сделать. , может быть, максимум 1 час на суппорт. Либо купить новые суппорта реман, либо купить новые суппорта.Вот почему я предложил дешевый/легкий маршрут, прежде чем тратить кучу денег на новые запчасти 😉
Ответить
Сохранить
Как
Проверьте направляющие штифты суппорта и убедитесь, что суппорт плавно скользит по ним. Это распространенный симптом заедания скользящих штифтов, поэтому усилие зажима на роторе неодинаково с обеих сторон автомобиля. Я вижу, вы упомянули, что смазывали их, убедитесь, что обе стороны скользят одинаково легко.Если проблема не в этом, то проблема в разном гидравлическом давлении на каждом поршне суппорта. Это может быть связано с поврежденными уплотнениями поршня суппорта, поврежденной тормозной магистралью и т. Д.
Тормоза относительно просты в этом смысле, поэтому диагностика и устранение проблемы не должны быть слишком сложными.
Ответить
Сохранить
Типа
Хорошо, больше никто этого не говорит; Ой! 600 градусов!!! И ОЙ, сгорела краска!Вот и все.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если вы отслеживаете автомобиль, вы никогда не беспокоитесь о цвете суппортов (функция превыше формы). Вот почему большинство гоночных суппортов имеют либо черное/серебристое/никелевое покрытие, либо анодированные. Все Subaru и их причудливые золотые суппорты Brembo превратились в коричневые дуду после нескольких событий.RoachRage сказал:
Хорошо, больше никто этого не говорит; Ой! 600 градусов!!! И ОЙ, сгорела краска!Вот и все.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, в мире EVO мы бы назвали их Brownbos.mitch808 сказал:
Если вы отслеживаете автомобиль, вы никогда не беспокоитесь о цвете своих суппортов (функция превыше формы). Вот почему большинство гоночных суппортов имеют либо черное/серебристое/никелевое покрытие, либо анодированные. Все Subaru и их причудливые золотые суппорты Brembo превратились в коричневые дуду после нескольких событий.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Были проблемы с прокачкой тормозов, запуск RR с помощью прокачки мощности. Так что в позднем ночном припадке ярости я выкачал все дерьмо из педали тормоза, чтобы начать накачивать туда жидкость, чтобы начать выпускать воздух. Я планировал заменить всю жидкость на Motul, поэтому не беспокоился о количестве, которое мне придется прокачать.
Итак, все в обратном порядке, приварил колодки по инструкции (6-8 проходов на средней скорости, торможение до медленного, но не останавливающегося, затем 6-8 на высокой скорости). Тормоза кусаются невероятно сильно, даже с включенными Blizzak WS-80. Намного больше мю даже с холодными тормозами по сравнению с HPS.
В любом случае, у меня есть еще один вопрос / потенциальная проблема.
Машину все еще тянет влево. Давление в шинах установлено на табло + несколько фунтов на квадратный дюйм, потому что зефир, как снежные шины. Такое ощущение, что его тянет немного влево, но если я тормозлю вскоре после этого или на другой дороге, он кажется прямым.
Мой вопрос: нужно ли мне теперь смотреть на главный цилиндр? Он вообще не протекает, однако, в моем отчаянии от прокачки тормозов, я задаюсь вопросом, мог ли я повредить основное уплотнение?
На машине 40 тысяч, и я никогда не открывал бачок, поэтому меня не очень беспокоит, что у меня там была какая-то грязь, просто выбрасываю, если у кого-то есть опыт повреждения мастер-пломбы и какие симптомы указывают в этом направлении. .
Можно ли повредить уплотнение главного цилиндра, прокачав тормоза после замены суппорта/тормозной магистрали?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Если бы ваша печать была сломана, она бы протекла. У меня тоже были проблемы с тормозной жидкостью Мотюль. Замена жидкости Redline решила проблему. Я понятия не имею, почему при использовании Motul мне казалось, что главный цилиндр протекает…
Ответить
Сохранить
Нравится
2013 года раннего производства? Были такие же проблемы, но в итоге ничего не пришлось делать с тормозами или развал-схождением. Были проблемы с внутренними датчиками крутящего момента в PCM (короткое замыкание проводки… Электромонтажные работы Форда бесценны) и другие проблемы, связанные с очень ранними моделями epas.По сути, пришлось заменить всю рулевую рейку, так как проблема неустранима. Это длинная разочаровывающая история общения с Фордом по этому поводу, когда я был на гарантии. В последний раз я читал два коллективных иска против Форда с ранними EPA. Пришлось самому нанимать юриста, чтобы починить по гарантии.
Если вы исчерпали все возможности поиска и устранения неисправностей тормозов, то, возможно, вы являетесь одной из немногих серийных моделей Focus с этой отличной функцией. Вы либо живете со странным поведением, либо заменяете недешевую стойку по гарантии.
Устранение неполадок действительно сложно, потому что они более рационально имитируют проблемы, связанные с тормозами, выравниванием и т. д.
Надеюсь, у вас нет проблем с epas.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
http://www.fordproblems.com/trends/electronic-power-steering/
Ответить
Сохранить
Нравится
Фил1349 сказал:
Итак, я заменил оба передних суппорта, поставил роторы 2014.5+ большего размера (они были оцинкованы, так что, надеюсь, лопасти не ржавеют так сильно), кронштейны и нержавеющие линии вокруг. Колодки Running Hawk HP+ с титановыми прокладками. Жидкость Мотюль 600.Были проблемы с прокачкой тормозов, запуск RR с помощью прокачки мощности. Так что в позднем ночном припадке ярости я выкачал все дерьмо из педали тормоза, чтобы начать накачивать туда жидкость, чтобы начать выпускать воздух. Я планировал заменить всю жидкость на Motul, поэтому не беспокоился о количестве, которое мне придется прокачать.
Итак, все в обратном порядке, приварил колодки по инструкции (6-8 проходов на средней скорости, торможение до медленной, но не останавливающейся, затем 6-8 на высокой скорости). Тормоза кусаются невероятно сильно, даже с включенными Blizzak WS-80. Намного больше мю даже с холодными тормозами по сравнению с HPS.
В любом случае, у меня есть еще один вопрос / возможная проблема.
Машину все еще тянет влево. Давление в шинах установлено на табло + несколько фунтов на квадратный дюйм, потому что зефир, как снежные шины. Такое ощущение, что его тянет немного влево, но если я тормозлю вскоре после этого или на другой дороге, он кажется прямым.
Мой вопрос: нужно ли мне теперь смотреть на главный цилиндр? Он вообще не протекает, однако, в моем отчаянии от прокачки тормозов, я задаюсь вопросом, мог ли я повредить основное уплотнение?
На машине 40 тысяч, и я никогда не открывал бачок, поэтому меня не особо беспокоит, что у меня там была грязь, просто выбрасываю, если у кого-то есть опыт повреждения мастер-пломбы и какие симптомы указывают на это.