smart fortwo coupe 66 kW turbo с пробегом ОС 2018, 1 252 000 Р
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении.
Указанные цены не являются публичной офертой. Подробности в отделе продаж.
Особые условия от дилера №1
Основные характеристики
Модель | smart fortwo coupe 66 kW turbo ОС |
Кузов | Купе |
Двигатель | Бензин Инжектор, 0.9 л. (90 л.с.) |
Тип трансмиссии | РОБОТ |
Привод | Задний |
Дата производства | 2018 |
VIN | WME45334*******69 |
Цвет | Кузовные панели белого цвета |
Интерьер | Обивка из ткани черного |
Пробег | 41920 км. |
Статус | В наличии |
Тип | С пробегом |
Количество просмотров автомобиля за последние сутки: | 1 |
Комплектация
3-точечные ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и ограничителями силы натяжения | ABS — Anti-lock Braking System |
Russia version | Автоматический климат-контроль |
Акустическая система smart | Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности для го |
Боковые указатели поворота белого цвета | Вещевой ящик открытый |
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом | Защита от пыли |
Инструкция по эксплуатации на русском языке | Комбинация приборов с монохромным дисплеем |
Корпуса наружных зеркал черного цвета, с фактурой | Летние шины |
Модельный год | Наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом |
Отделение для очков для водителя | Пакет Comfort |
Панель приборов и центральная панель двери черного цвета, с фактурой, акцентирующие элементы белого цвет | Панорамная крыша |
Пластиковый руль | Подготовка для навигационных сервисов |
Подогрев передних сидений | Подушка безопасности водителя и переднего пассажира |
Прямое рулевое управление | Решетка радиатора черного цвета, с фактурой |
Рулевое колесо с возможностью регулировки | Ручка для переднего пассажира |
Светодиодные ходовые огни | Серийное исполнение |
Сиденье водителя регулируемое по высоте | Система контроля давления в шинах |
Система крепления детских сидений ISOFIX на сиденье переднего пассажира | Стальные колесные диски размером 38,1 см (15″) с колпаком |
Стеклоподъемники с электроприводом, комфортным управлением и защитой от защемления | Табличка с VIN-номером под лобовым стеклом |
Темпомат | Технический код, серийное исполнение |
Технологии очистки выбросов EU5 | Технологии снижения выбросов CO2 |
Тканевая обивка | Топливный бак увеличенного объёма |
Функция ECO Start/Stop | Центральная консоль с выдвижным ящиком и двойным держателем для напитков |
Экстерьер AMG Line | Электронная система стабилизации курсовой устойчисовсти esp® |
Ячейка безопасности «Tridion» чёрного цвета |
Подробнее
Скрыть подробности
Обновлено 4 дня назад
2007 Smart Fortwo II coupe (C451) Brabus 1.
0i turbo (98 лс) 2007 Smart Fortwo II coupe (C451) Brabus 1.0i turbo (98 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Smart >> Fortwo >> 2007 Fortwo II coupe (C451) >> Brabus 1.0i turbo (98 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Smart Smart Fortwo 2007 Fortwo II coupe (C451) Brabus 1.0i turbo (98 лс) Brabus 17.6 kWh (82 лс) electric drive 17.6 kWh (75 лс) electric drive 1. 0i (84 лс) 1.0i (71 лс) Automatic 1.0i (71 лс) 1.0i (61 лс) Automatic 1.0i (61 лс) 0.8 cdi (45 лс) Automatic 0.8 cdi (45 лс)
Какой тип кузова, Smart Fortwo II coupe (C451)? | Купе, 2 дверей, 2 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Smart Fortwo II coupe (C451) Brabus 1.0i turbo (98 Hp)? | 5.2 л/100 км 45.23 US mpg 54.32 UK mpg 19.23 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Smart Fortwo Brabus 1.0i turbo (98 Hp)? | Euro 4 |
Насколько быстра машина, 2007 Fortwo II coupe (C451) Brabus 1.0i turbo (98 Hp)? | 155 км/ч | 96.31 mph 0-60 mph: 9.4 сек |
Какая мощность двигателя, Smart Fortwo Купе 2007 Brabus 1.0i turbo (98 Hp)? | 98 лс, 140 Нм 103.26 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Smart Fortwo Купе 2007 Brabus 1. 0i turbo (98 Hp)? | 1.0 л 999 см3 60.96 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2007 Smart Brabus 1.0i turbo (98 Hp)? | 3 |
Какой привод у автомобиля, Smart Fortwo II coupe (C451) Купе 2007 Brabus 1.0i turbo (98 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2007 Smart Fortwo Купе? | 2695 мм 106.1 in. |
Насколько широка машина, 2007 Smart Fortwo Купе? | 1559 мм 61.38 in. |
Сколько весит автомобиль, 2007 Smart Fortwo II coupe (C451) Brabus 1.0i turbo (98 Hp)? | 780 кг 1719.61 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2007 Smart Fortwo II coupe (C451) Brabus 1.0i turbo (98 Hp)? | 1050 кг 2314.85 lbs. |
Каков объем багажника, 2007 Smart Fortwo Купе? | 220 — 340 л 7.77 — 12.01 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2007 Smart Fortwo II coupe (C451) Brabus 1. 0i turbo (98 Hp)? | 5, Автоматическая коробка передач |
- Smart
- Smart Fortwo
- 2007 Fortwo II coupe (C451)
- Brabus 1.0i turbo (98 лс)
- Brabus 17.6 kWh (82 лс) electric drive
- 17.6 kWh (75 лс) electric drive
- 1.0i (84 лс)
- 1.0i (71 лс) Automatic
- 1.0i (71 лс)
- 1.0i (61 лс) Automatic
- 1.0i (61 лс)
- 0.8 cdi (45 лс) Automatic
- 0.8 cdi (45 лс)
- 2007 Fortwo II coupe (C451)
- Smart Fortwo
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Smart |
Модель | Fortwo |
Поколения | Fortwo II coupe (C451) |
Модификация (двигатель) | Brabus 1.0i turbo (98 лс) |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2014 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg 15.38 км/л |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100 км
53.46 US mpg 64. 2 UK mpg 22.73 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.2 л/100 км
45.23 US mpg 54.32 UK mpg 19.23 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.4 сек |
Максимальная скорость | 155 км/ч 96.31 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 8 кг/лс, 125.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.6 кг/Нм, 179.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 98 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 98.1 лс/л |
Крутящий момент | 140 Нм @ 3500 об./мин. 103. 26 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Компоновка двигателя | Сзади, поперечно |
Модель/Код двигателя | M 132.930 |
Объем двигателя | 999 см3 60.96 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 3.7 л 3.91 US qt | 3.26 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 780 кг 1719.61 lbs. |
Допустимая полная масса | 1050 кг 2314.85 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 270 кг 595. 25 lbs. |
Объем багажника минимальный | 220 л 7.77 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 340 л 12.01 cu. ft. |
Объем топливного бака | 33 л 8.72 US gal | 7.26 UK gal |
Габариты | |
Длина | 2695 мм 106.1 in. |
Ширина | 1559 мм 61.38 in. |
Высота | 1542 мм 60.71 in. |
Колесная база | 1867 мм 73.5 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 скоростной автомат |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 175/50R16V; 225/35R17 |
smart fortwo Turbo Upgrade Kit — модель 451
Непревзойденное повышение мощности вашего смартфона. Интеллектуальный комплект обновления Turbo.
Smart 451 — это уникально маленькое и чрезвычайно маломощное транспортное средство, которое обычно считают пригородным автомобилем. Его небольшой 1-литровый 3-цилиндровый двигатель идеально подходит для поездок по городу, на работу или даже для дальних поездок благодаря своим компактным размерам и очень хорошему расходу топлива.
Однако мы чувствовали, что этот конкретный автомобиль мог бы значительно повысить производительность. Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить надежное обновление, поддерживаемое опытной компанией, которая знает, как спроектировать правильную систему Turbo и, что наиболее важно, такую, которая будет стоять за их продуктами.
Что ж, задача была выполнена, и набор для модернизации Турбо находится в производстве и доступен.
Что представляет собой это обновление?
С турбонаддувом и высококачественным турбокомпрессором Garrett GT20! Garrett имеет большой опыт турбонаддува самых разных автомобилей высокого класса, и благодаря этому они смогли разработать идеальную, экологически чистую систему турбонаддува. Эта турбосистема позволяет использовать заводской каталитический нейтрализатор и по-прежнему обеспечивает увеличение мощности на 90%!
Снизить выбросы и сохранить производительность — это поистине невероятный подвиг. Мы знаем, как сложно набирать мощность и при этом иметь чистую работающую машину. Мы также знаем, насколько это важно для планеты и всего человечества!
Теперь вы можете испытать колоссальное увеличение мощности вашего умного автомобиля на 90%!
Это буквально превращает этот автомобиль из одной из самых медленных машин на дороге в машину, которая втолкнет вас на сиденье, как только педаль упрется в металл. Производительность увеличилась настолько резко, что вы будете поражены.
Когда мы впервые проехали предсерийную версию, мы приняли решение стать дистрибьютором и даже установить этот же комплект в свой собственный смарт. После тысяч безаварийных миль мы до сих пор не можем поверить, насколько велика эта трансформация.
Качество системы на высшем уровне!
Вся горячая часть турбосистемы изготовлена из нержавеющей стали марки 304.
Каждая деталь приварена методом TIG к специальным приспособлениям для обеспечения идеальной посадки и отделки.
Все компоненты холодной стороны изготовлены из алюминия 6061 и сварены методом TIG.
В этой системе используется настоящий глушитель, который дает умному невероятный звук, но производит очень мало шума. Звук в салоне приятный. Вы можете легко поддержать разговор с попутчиком.
Настройка этой системы осуществляется с помощью вспомогательного компьютера, который контролирует подачу топлива и угол опережения зажигания.
Интеллектуальный ЭБУ производства Bosch чрезвычайно сложен. Датчик O2 этого ЭБУ постоянно регулирует топливно-воздушную смесь, чтобы поддерживать ее как можно ближе к стехиометрическому (14,7:1). Это отлично подходит для расхода бензина, но опасно для форсированных приложений.
Благодаря запатентованной системе управления двигателем был найден безопасный и надежный способ настройки автомобиля с сохранением всех функций штатного блока управления двигателем. Самое приятное в этой турбосистеме то, что вы можете очень легко вернуться к заводским настройкам, если вам когда-либо понадобится. Просто удалить все и все. Снова костяк….но что в этом веселого?
Интеллектуальная система турбокомпрессора Stage 2 451 увеличивает мощность до невероятных 115 лошадиных сил на колесах. Система Stage 2 поставляется с промежуточным охладителем, а давление наддува увеличено до 8 фунтов на квадратный дюйм.
Интеркулер установлен в моторном отсеке. Он работает очень хорошо благодаря расположенному под ним электрическому вентилятору. Каждая турбосистема поставляется со всем необходимым для полной установки. Стандартное время установки составляет около 6-8 часов.
Мы в SMART MADNESS прошли обучение и сертификацию производителя для выполнения установки этой системы и предлагаем ее в качестве опции для тех, кто находится поблизости. Система поставляется с подробными инструкциями для тех, кто хотел бы, чтобы эту установку выполнил кто-то другой.
Стадия 2 Smart Turbo System-
Опция по выхлопным покрытию с двумя наконечниками-
Опция керамического покрытия-
Опция полировочного или порошкового покрытия-
Одинарная турбосистема Stage 1:
- 1- Турбокомпрессор Garrett GT20
- 1- Теплозащитный экран горячей стороны турбокомпрессора 304SS
- 1- Прокладки на входе турбины турбокомпрессора Т-25
- 1- Штуцер для слива масла из турбокомпрессора
- 1- Прокладка слива масла из турбины
- 2-6 болтов с шестигранной головкой 1,0 мм
- 2- 8 х 1,25 мм с шестигранной головкой
- 4- 8 гаек 1,25 мм
- переходники на 1/8 NPT
- 1- 1 7/8″ выпускной коллектор из нержавеющей стали 304 к трубе турбонагнетателя
- 1- 2″ приемная труба турбокомпрессора из нержавеющей стали 304
- 1- 2″ глушитель Magnaflow
- 2- прокладки выхлопа
- Прокладка на входе турбины из нержавеющей стали
- 1- 5/8″ внутренний шланг возврата масла
- 1- 3/8″ NPT на 5/8″ 90-градусный переходник для сливного болта масляного поддона
- 2- 1″ хомуты для шлангов из нержавеющей стали
- 3- форсунки 270CC
- 2- 17 мм алюминиевые проставки топливной рампы
- 1- 2 » Впускная труба
- 1- 2″ Нагнетательная труба
- 2- 2″ Силиконовый шланг
- 1- 2″ 90-градусный силиконовый шланг
- 1- 2″ Воздушный фильтр K&N
- 6- 2″ хомуты для шлангов
- 1- 2″ /2″ Фильтр сапуна K&N
- 1- Цифровой компьютер подачи топлива/хронометража SFR
- 1- Материал из нагрева
Стадия 2 Одиночная турбо-система добавляет:
- 1-6 «x 10» x 2 «Интеркаул
- 1- Электрический фанат для интеркала
- 1- 2″. труба
- 1-2″ силиконовый шланг 90 градусов
- 2-2″ хомуты из нержавеющей стали
Обратите внимание!
Мы отправляем этот комплект по всему миру, а также при необходимости предлагаем помощь в установке.
Этот турбо-комплект продается только для использования в условиях бездорожья/гонок/выставок. Если вы находитесь в Калифорнии, обратите внимание, что этот комплект не сертифицирован CARB и не соответствует требованиям к смогу. Если вы находитесь за пределами Калифорнии и хотите, чтобы этот комплект был доставлен вам, проверьте законность местных законов штата перед установкой и использованием этого комплекта.
SFR Stage 3 Smart Car 451 Turbo System – Speed Force Racing
5 499,99 $ – 6 399,96 $
SFR автомобиль Smart с турбонаддувом, работающий под давлением 15,8 фунтов на кв.
Antother SFR Smart Car турбонаддув видео!
Турбокомпрессор Speed Force Racing Stage 3 Smart 451 увеличивает мощность до невероятных 158 лошадиных сил на колесах. Система Stage 3 поставляется с большим промежуточным охладителем, более крупными форсунками, контроллером наддува, коллектором SFR и коллектором SFR с двумя наконечниками в стиле Brabus, а наддув увеличен до 13 фунтов на квадратный дюйм (рекомендуется использовать только гоночное топливо с октановым числом 100!). Несмотря на то, что стержневой и пластинчатый промежуточный охладитель спрятан в моторном отсеке, он работает очень хорошо благодаря находящемуся под ним электрическому вентилятору. поставляется со всем необходимым для полной установки. Стандартное время установки составляет около 8-10 часов.
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Подробнее | Готовы ли вы к власти? Как насчет 158 WHP из вашего Smart Car!!!! Smart Car 451 — это уникально маленькое и чрезвычайно маломощное транспортное средство, которое обычно считают пригородным автомобилем. Его небольшой 1-литровый 3-цилиндровый двигатель идеально подходит для поездок по городу, на работу или даже для дальних поездок благодаря своим компактным размерам и очень хорошему расходу топлива. Тем не менее, мы чувствовали, что этот конкретный автомобиль может значительно повысить производительность. На самом деле, наша первая мысль была о том, что в определенных ситуациях этот автомобиль может быть опасен из-за его неспособности разгоняться, медленного переключения передач и слабых характеристик! Просто попытка тронуться со светофора оказалась настоящим испытанием. Вы просто не можете избежать этого сумасшедшего водителя, потому что эта машина даже не может уйти с дороги. Мы знали, что делать, чтобы повысить производительность. Заправьте его турбокомпрессором Garrett GT20! Наш обширный опыт турбонаддува всех видов автомобилей высокого класса позволил нам разработать идеальную, экологически чистую систему турбонаддува. Наша турбосистема позволила нам использовать заводской каталитический нейтрализатор и при этом увеличить мощность в 9 раз.0%! Снизить выбросы и при этом сохранить производительность — это действительно невероятный подвиг. Мы знаем, как сложно набирать мощность и при этом иметь чистую работающую машину. Мы также знаем, насколько это важно для планеты и всего человечества! Теперь вы можете испытать колоссальное увеличение мощности вашего автомобиля Smart на 150%! Это буквально превращает этот автомобиль из самой медленной машины на дороге в машину, которая втолкнет вас на свое место, как только педаль упрется в металл. Производительность увеличилась настолько резко, что вы будете поражены. Мы до сих пор не можем поверить, насколько велика была эта трансформация. Как обычно, качество нашего продукта говорит само за себя. Все компоненты горячей стороны турбосистемы изготовлены из стали марки 304. нержавеющая сталь. Каждая деталь сваривается методом TIG на наших специальных приспособлениях, чтобы обеспечить идеальную посадку и отделку. Все компоненты холодной стороны изготовлены из алюминия 6061 и сварены методом TIG. Наша турбосистема установлена высоко в моторном отсеке, что позволяет нам использовать обычный самотек для масляной системы. В некоторых других системах турбонаддув устанавливается очень низко, что вызовет проблемы с обратным сливом масла, оставляйте воздушный фильтр достаточно низким, чтобы улавливать воду и мусор. Это также может привести к преждевременному отказу турбокомпрессора, если на чрезвычайно горячий (иногда светящийся) турбокомпрессор! Мы также использовали настоящий глушитель, который придает Smart Car невероятный звук, вместо дешевого стеклопакета, который можно купить в Midas. Внимание к деталям — вот что отличает Speed Force Racing от остальных! Наша настройка осуществляется с помощью вспомогательного компьютера, который контролирует подачу топлива и угол опережения зажигания. ЭБУ Smart Cars, производимый Bosch, чрезвычайно сложен. Датчик O2 этого ЭБУ постоянно регулирует топливно-воздушную смесь, чтобы она была как можно ближе к стехиметрической. (14,7 к 1), насколько это возможно. Это отлично подходит для расхода бензина, но опасно для форсированных приложений. Благодаря нашей запатентованной системе управления двигателем мы нашли безопасный и надежный способ настройки автомобиля, сохраняя при этом все функциональные возможности стандартного блока управления двигателем. Самое приятное в этой турбо-системе то, что вы можете очень легко вернуться к заводским настройкам, если вам когда-либо понадобится. |
---|