Уаз 469 модификации: Модификации УАЗ 469

Содержание

УАЗ-469 характеристики фотографии история автомобиля

Характеристики УАЗ-469

Оснащение УАЗ-450

УАЗ-469 история фотографии характеристики.


Годы выпуска 1972-1985 гг.

Модификации УАЗ-469

Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости, был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям опытных образцов.

фотография УАЗ-69-68

Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69 неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для модернизации.
    Разумеется под такие требования целесообразно было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе, но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.

Первые УАЗ-469 1972 год.

Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».

фотография УАЗ-469

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
    В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.

    Требования основного заказчика (АРМИЯ) для автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
    Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и поручню переднего пассажирского сидения.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача.

Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.

положение рычагов КПП УАЗ-469

Кузов и конструкция УАЗ-469

Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).

    В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

Двигатель УАЗ-469

фотография моторный отсек УАЗ-469

Caмым pacпpocтpaнeнный двигaтeль УAЗ-469 — УMЗ-417, a тaкжe paзличныe eгo мoдификaции. Дaнный мoтop — pядный чeтыpexцилиндpoвый oбъeмoм 2,5 литpa и мoщнocтью 75 л.c. Oн oблaдaeт пpинyдитeльнoй cиcтeмoй пoдaчeй тoпливa, зaкpытoй жидкocтнoй cиcтeмoй oxлaждeния c пpинyдитeльнoй циpкyляциeй. Pacxoд тoпливa cocтaвляeт 16 л нa 100 км.

    Ha гpaждaнcкиe мoдeли oбычнo ycтaнaвливaeтcя УMЗ-4178, a нa вoeнныe — УMЗ-4179, кoтopый дoпoлнитeльнo oбopyдyeтcя дaтчикoм pacпpeдeлитeлeм, экpaниpoвaннoй выcoкoвoльтнoй пpoвoдкoй и имeeт cпeциaльнoe мecтo для пoдoгpeвaтeля мoтopa.

Блoк цилиндpoв и вepxняя чacть кapтepa выпoлнeны кaк eдинoe цeлoe и изгoтoвлeны из выcoкoпpoчнoгo aлюминиeвoгo cплaвa. Caми цилиндpы oтлиты из cepoгo чyгyнa и cдeлaны лeгкocъeмными мoкpыми гильзaми. B вepxнeй чacти гильзa имeeт вcтaвкy из киcлoтoyпopнoгo чyгyнa, чтo cyщecтвeннo пoвышaeт изнococтoйкocть дaннoгo элeмeнтa.
    Гoлoвкa блoкa цилиндpoв cдeлaнa oбщeй для вcex цилиндpoв и тaкжe изгoтoвлeнa из aлюминиeвoгo cплaвa. Пocpeдинe гoлoвки pacпoлoжeны кaмepы cгopaния, ceдлa клaпaнoв и нaпpaвляющиe втyлки. Cлeвa paзмeщaютcя oтвepcтия для cвeчeй зaжигaния и штaнг тoлкaтeлeй, cпpaвa — выпycкныe и впycкныe кaнaлы, кoтopыe cдeлaны paздeльнo для кaждoгo из цилиндpoв.

    Пopшни выпoлнeны из aлюминиeвoгo cплaвa и oблaдaют тpeмя кaнaвкaми, из кoтopыx двe вepxниx иcпoльзyютcя для мoнтaжa кoмпpeccиoнныx кoлeц, a нижняя пpeднaзнaчeнa для ycтaнoвки мacлocъeмнoгo кoльцa.
    Koлeнчaтый вaл — пятиoпopный, выпoлнeн из мaгниeвoгo чyгyнa. Пepeдний кoнeц yплoтнeн caмoпoджимным peзинoвым caльникoм, кoтopый зaпpeccoвaн в кpышкy pacпpeдeлитeльныx шecтepeн.

фотография УАЗ-469 Комендатура


фотография УАЗ-469 парадный


фотография УАЗ-469 парадный

Сигареты dutyfree смотрите на http://sigarety-mira.biz

Американский, индийский, китайский… — редкие УАЗы, которые мало кто видел — журнал За рулем

Не были и были

Другой «козлик»: подлинная история внедорожника УАЗ-469, которая вас удивит

Начало истории «другого козлика», которому исполнилось полвека, читайте и смотрите тут.

Поначалу модификаций, помимо вариантов с колесными редукторами и без них, у УАЗа‑469 не было. На стадии опытных образцов сделали цельнометаллический вариант, но в серию он пошел лет через двадцать.

Почтовый фургон УАЗ‑469П с удлиненным задним свесом не пошел никогда. В 1962‑м создали два таких опытных образца, причем один с правым рулем, чтобы водитель, он же почтальон, не выходил постоянно на проезжую часть.

Модернизированный УАЗ-3151 1985 года с иными светотехникой, тормозами и форсированным до 76 л.с. мотором.

Тормоза и на УАЗ-3151 остались барабанными.

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД – самое время?

Однако УАЗы продавали в десятки стран мира и в некоторых (например, в Югославии, Польше, Италии) местные дилеры сами ставили на автомобили стальные или пластмассовые крыши.

Цельнометаллические УАЗ‑31514 и 31519 оснащали, соответственно, двигателями ­объемом 2,45 и 2,9 л.

Это невероятно: Папа Римский теперь ездит на пикапе УАЗ

Первая серьезная попытка модернизации и была связана с экспортом. В 1977‑м на Дмитровском полигоне обкатывали цельнометаллический вариант с иным передком и более современной светотехникой.

Свое видение рестайлинга, как всегда с налетом романтики, предложил и НАМИ. Но УАЗ с пластиковой крышей, скошенной к задку, цельными дверями с иными ручками и облагороженным салоном был никому не нужен.

Первый вариант с базой 2760 мм – УАЗ-3153.

12 советских внедорожников – помните, какие из них можно было купить?

Первую относительно серьезную модернизацию провели в 1985‑м. УАЗ‑3151 получил двигатель в 76 л.с., вакуумный усилитель тормозов, современную светотехнику. В 1989‑м к этому добавили цельное ветровое стекло и, наконец, нормальные ручки дверей с запорами.

Теперь УАЗ уже мог купить любой, что и стало толчком к невиданному прежде числу модификаций.

Для начала серийным стал цельнометаллический кузов. Помимо мотора объемом 2,45 л, появился и сделанный из него 2,9‑литровый (100×92 мм) мощностью 98 л.с.

Во всех измерениях

О таких машинах мечтали в 90-е — 6 ярких примеров

Перестройка подтолкнула советские автозаводы к творчеству. Ульяновский не стал исключением.

Сертифицировали несколько вариантов пикапов. Короткие прежде использовали как внутризаводской транспорт. Появлением длинных шасси с базой 2580 мм и 2760 мм 469‑й обязан новой, трудно пробивающей себе путь в серию модели УАЗ‑3160. Именно его конструкторы мечтали удлинить. Но руководство решило начать эксперимент со старой машины по логике «пусть ее портят». Но удлиненные УАЗ‑3153 стали пользоваться спросом. Пикапы – ни длинные, ни короткие — в серию тогда, правда, так и не пошли.

Пикап УАЗ‑2315 серийным не стал, хотя был сертифицирован.

От машин семейства 3160 на предыдущие перешла и пружинная передняя подвеска. Потомку 469‑го по имени УАЗ‑3159 Барс достались и мосты с колеей 1660 мм. Эта модель впервые в семействе получила и заднюю дверь багажника вместо пресловутого откидного борта, и 16‑клапанный мотор семейства ЗМЗ‑409 объемом 2,7 л, мощностью 131 л.с. Барс, по сути, стал предшественником Хантера…

УАЗ-3159 Барс с двигателем ЗМЗ-409 и колеей 1660 мм.

На чужбине

«Козлик» УАЗ-469 – таких модификаций вы точно не видели!

Помимо стандартных УАЗ‑469, в некоторых странах предлагали и доработанные. В Польше ставили пластиковую крышу, улучшали отделку салона и внедряли дизель Andoria объемом 2,4 л и мощностью 75 л.с.

Наиболее активно тюнингом ульяновских автомобилей занималась итальянская фирма Martorelli. Кузова перекрашивали, ставили нормальные шины, облагораживали салон, монтировали импортные бензиновые и дизельные двигатели. В том числе атмосферный дизель Peugeot в 72 л.с., турбодизель Venturi Motori в 100 л.с.

Существовала даже модификация Racing с 2‑литровым 112‑сильным мотором FIAT.

УАЗ попал в эпизод популярного у нас сериала про комиссара Каттани «Спрут».

Моноприводный праворульный УАЗ в Индии.

Американский УАЗ с двигателем GM.

УАЗы, которых вы никогда не видели

В 1990‑е в американском штате Вирджиния компания UAZ of America планировала продажи перекрашенных УАЗ‑31512 на модных колесах с хорошими шинами, V6 рабочим объемом 4,3 л, мощностью 184 л.с. от Chevrolet Blazer и пятиступенчатой коробкой передач BorgWarner. Запланировали и множество аксессуаров, но большого спроса на такой автомобиль в США, видимо, не было.

В Индии всплыл недавно УАЗ с правым рулем. Скорее всего, местная переделка. Кроме того, у машины нет переднего ведущего моста.

Даже сегодня немецкая фирма Baijah рекламирует несколько вариантов тюнинговых УАЗ Хантер с российскими агрегатами, но измененными элементами отделки, иным салоном и уймой опций.

Горный козел

В 1974 году заводские испытатели на трех УАЗ‑469 добрались до восточной вершины Эльбруса, поднявшись на высоту 2150 м. Действительно ­выдающееся достижение часто ­использовали в рекламе.

Хотели как лучше

В 1990‑е тюнингом УАЗов занялись множество российских фирм. Московская компания ЛЛД делала машины с пластиковым обвесом и высокой надстройкой в стиле Land Rover Discovery, а также пикап. В том числе с базой 3000 мм и двойной кабиной. Фирма предлагала и импортные двигатели, но немногочисленные проданные автомобили были, в основном, с отечественными. Ведь импортные поднимали цену УАЗа почти вдвое.

Шаловливый выставочный проект начала 2000-х – УАЗ-3150 Шалун с базой 2000 мм.

Однако некоторые мастерские ставили-таки зарубежные агрегаты. Например 75‑сильные польские моторы Andoria и даже дизель Toyota с турбонаддувом мощностью 91 л.с. при 4200 об/мин.

Тюнинговый УАЗ‑31512 фирмы ЛЛД.

Первый отечественный пикап с двойной кабиной УАЗ‑31512 Truck от фирмы ЛЛД.

Китайская хитрость

Автомобильный Китай: от великого до смешного

Первый армейский китайский внедорожник Beijing BJ212 внешне напоминает опытный УАЗ. Причем машина пошла в производство в 1965‑м, гораздо раньше, чем 469‑й.

История довольно туманная. Дружбы с Китаем в начале 1960‑х уже не было и в помине.

Может быть, китайцы видели ранние опытные образцы советской машины? Документального подтверждения этому нет.

Тюнинг по-советски

Авторемонтные заводы в разных уголках СССР дорабатывали новые УАЗ‑469 и переделывали проходившие капремонт. В частности, строили милицейские машины с жесткой крышей. Аналогичный, но санитарный автомобиль соорудили на Тартуском авторемонтном заводе.

В Эстонии, в поселке Нуйя, завод «Сельхозтехника» строил совсем экзотические внедорожные универсалы – гибриды УАЗ‑469 и ГАЗ‑53.

Оригинальный эстонский гибрид ГАЗ‑53 и УАЗ‑469.

Конец истории?

Проект электрического УАЗа Хантер заморожен

Уже лет двадцать все ждут: вот-вот потомков 469‑го снимут с производства. Но спрос, видимо, по-прежнему обеспечивает рентабельность.

Объявили, что новых УАЗов уже не будет. В таком случае жить производству, вероятно, осталось лет пять. А в нынешних условиях, может, и меньше. Интересно, не станет ли последним в истории завода все-таки Хантер?

Когда марка, существующая столько лет, уходит (вне зависимости от причин) – всегда немного грустно. Но если бы последним автомобилем стал именно потомок УАЗ‑469, событие приобрело бы некую торжественную символичность.

  • Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х тут.
  • «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.

Фото: из архива «За рулем»

Как купить надежный и красивый УАЗ 469 или 452? FourTankmen.

com

Вопрос, который волнует многих любителей российской военной техники. Все мы видели автомобили УАЗ в кинохронике со всего мира, фильмах о Джеймсе Бонде и роликах на YouTube с безумными трюками, которые порой кажутся невозможными. Время от времени мы даже можем встретить на улицах УАЗ. И тогда мы начинаем думать о том, как получить один для себя. Просмотр Facebook, eBay, milweb и различных сайтов объявлений может быть обескураживающим, потому что в наши дни можно найти очень мало автомобилей УАЗ, и еще меньше доступно на месте. Итак, как купить надежный и красивый УАЗ 469.или 452? Позвольте дать вам несколько советов по этому поводу.

Во-первых, не все из нас это знают, поэтому позвольте мне нарисовать фон. УАЗ 452 и УАЗ 469 — это общие названия автомобилей, созданных для Красной Армии еще во времена холодной войны. Эти автомобили имеют одни и те же основные механические компоненты и построены на одной раме. Это важно, потому что большинство деталей полностью взаимозаменяемы между двумя моделями. С точки зрения армии это значительно снижает нагрузку на логистическую цепочку, а с нашей точки зрения облегчает поиск запчастей и делает их дешевле.

За прошедшие годы эти автомобили претерпели ряд модернизаций и изменений. В основном для повышения надежности, иногда, к сожалению редко, для повышения комфорта экипажа. Различные другие службы безопасности использовали эти автомобили в своей службе, от пограничников до милиции (полиции) и лесных патрулей. Со временем автомобили УАЗ перешли к гражданским пользователям. Эти автомобили были либо куплены как новые, с завода, либо поступили из армии или одного из государственных учреждений. УАЗ 469 стал 31512, чтобы, наконец, развиться в современные версии, известные как Patriot и Hunter. УАЗ 452 разрабатывался более консервативно и сегодняшние версии гораздо больше похожи на оригинал. Благодаря этому общему происхождению и УАЗ 452, и УАЗ 469B следует рассматривать вместе.

Несмотря на то, что эти новые автомобили УАЗ красивее и намного надежнее, им не хватает прочности и простоты, которые присущи их старым классическим собратьям. Итак, давайте поговорим о том, как приобрести УАЗ 452 или 469 в очень хорошем состоянии. Приведенный ниже список призван помочь вам купить собственный УАЗ, который станет вашей гордостью и будет служить вам долгие годы.

1. В армию!

Реально есть только три способа, как можно получить очень хорошую форму УАЗ 452 или 469, который очень хочется:

  • купить старый, битый автомобиль и отреставрировать самостоятельно;

  • получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим;

  • купить автомобиль, который служил в армии.;

Как всегда, все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. К сожалению, старые автомобили УАЗ обычно очень ржавые и изрядно потрепанные. Восстановление такого УАЗа может занять до двух лет, требует довольно много места, иногда более 1000 человеко-часов и многочисленных навыков, от механических до электрических и покрасочных. Если у вас есть средства и навыки, чтобы сделать это самостоятельно, тогда отлично — вы сэкономите довольно много с самого начала и будете заняты почти каждый день и выходные в течение как минимум года.

Вы также можете получить технику, восстановленную кем-то другим. В зависимости от качества работы, вы можете наслаждаться безотказной работой автомобиля в течение многих лет, все, что вам нужно будет делать, это время от времени что-то регулировать. С другой стороны, эти автомобили обычно самые дорогие и могут стоить до 15-20 000 евро. Впрочем, есть и другой путь – можно купить бывший армейский УАЗ 469Б или 452, исправить его недостатки и наслаждаться относительно безотказной машиной. Почему относительно? Потому что каждый УАЗ время от времени нуждается в некоторых корректировках.

Каждая машина Войска Польского должна быть готова к немедленной неожиданной тревоге, во время которой она должна будет самостоятельно двигаться в заранее назначенный район сосредоточения. Теоретически это означает, что все они должны быть готовы на 100%. Фактически это означает, что УАЗики проходят ежеквартальные техосмотры и каждые три месяца проезжают по несколько километров. Если им повезет, они попадают на тренировочную площадку, где видят больше действий. Все это означает, что вы можете купить оригинальный автомобиль, без каких-либо странных модификаций и запчастей от тракторов. У него будут свои недостатки, как и у любого УАЗика, но исправить их можно относительно легко и дешево, по сравнению с первым вариантом. В конце концов, это самый рентабельный способ владения УАЗ 469.B или 452. Время, деньги и усилия, необходимые для использования этого автомобиля по выходным или даже в качестве ежедневного водителя, будут самыми низкими из всех трех вариантов.
Если вы хотите приобрести его сами, взгляните на то, что у нас есть в настоящее время на складе:

2. Остерегайтесь ржавчины

Если что больше всего и беспокоит УАЗ 469Б и 452, так это ржавчина. Автомобиль, который стоял снаружи и годами находился в запущенном состоянии, может полностью проржаветь снизу. Иногда даже в раме могут быть отверстия. Такой сценарий означает, что у вас большие проблемы, потому что стоимость вашего автомобиля стремится к цене металлолома. Конечно, все можно починить, заменить панели кузова, отрезать ржавые детали и приварить новые куски стали.

Можно заменить даже раму, так как на ней нет постоянных серийных номеров. Да, единственным заводским способом идентификации этих рам было нанесение (sic!) белого номера с правой стороны перед правым колесом. Не очень прочный. 😉 Но есть ли у вас время и навыки, чтобы починить кузов?

Вообще лучше найти чистый УАЗик без ржавчины, с механическими проблемами, чем ржавое ведро, которое технически исправно. Запчасти УАЗ дешевы и благодаря своей простоте ремонтировать их легко и приятно. Вы можете сделать большинство из них на лужайке перед домом. Совсем не похоже на кузовной ремонт.

Пример хорошо сохранившейся ходовой части УАЗ 469Б. Обычно они находятся в гораздо худшем состоянии.

3. Думай Волга

Будем откровенны — оригинальный УАЗовский двигатель мощностью 70 л.с. — это дрянь. Прожорливый, шумный, рассчитанный на нынешний 70-й бензин, он совершенно устарел и не может считаться адекватным источником энергии. Итак, каковы альтернативы? Есть два основных пути, по которым мы могли бы пойти отсюда: один придерживается бензинового наследия этого автомобиля, а другой отваживается на дизеля.

Начнем с бензина. Два лучших двигателя, которые можно установить на УАЗ – это Ford 2,9 л V6 и двигатель Волга мощностью 100 л.с. Установка фордовского двигателя имеет много преимуществ — намного больше мощности, выше надежность и культура работы, а еще он относительно легкий. Есть, к сожалению, и минусы – чтобы вставить этот двигатель на место, требуется довольно много нарезки, а так как эти двигатели проехали иногда сотни тысяч километров, никто не знает, каково их реальное состояние.

На наш взгляд лучшим бензиновым вариантом является 100-сильный двигатель Волги последней модели. Является развитием стандартного двигателя УАЗ. Благодаря этому он идеально подходит — не требуется резки или сварки конструкции кузова, и он идеально сочетается с оригинальной коробкой передач. Внешне практически идентичен обычному двигателю УАЗ 469Б.

Более высокая степень сжатия, другая головка блока цилиндров и ряд других модификаций дают этому двигателю не только лучшую мощность и крутящий момент, но и лучший расход топлива. Бензина на 100 км требуется примерно на 1,5–2,5 л меньше, в зависимости от типа местности и стиля вождения. Ресурс у него тоже выше, около 150-200 000 км пробега до капитального ремонта.

Он не только лучше во всех важных аспектах, но и экономит ваши деньги каждый раз, когда вы садитесь за руль своего УАЗа! Так что, если есть возможность, настоятельно рекомендуем выбирать УАЗ с более мощным и надежным двигателем Волги. Если вы хотите модернизировать свой УАЗ одним из этих двигателей, они есть у нас на складе:

А дизель на УАЗ 452 или 469Б?

Теперь давайте исследуем дизельную территорию. Переход на двигатели с воспламенением от сжатия очень популярен в Польше и Восточной Европе. К сожалению, большинство из них просто разделывают машину, которая уже никогда не будет такой хорошей, как прежде. Особенно популярны старые дизели Mercedes. Хотя они очень надежны и будут работать буквально на чем угодно, это не лучшие двигатели для российского полноприводного автомобиля. Обычно маломощные и очень шумные, они делают использование УАЗа еще более неудобным, чем обычно.

Одним из лучших и наиболее разумных вариантов является двигатель из польского семейства Andoria 4C90 или 4C(T)90. Они идеально вписываются в моторный отсек автомобиля УАЗ и легко сочетаются с синхронизированной 4-ступенчатой ​​коробкой передач и оригинальной раздаточной коробкой. Имея мощность от 70 до 100 л.с. и опыт установки на заводские новые автомобили УАЗ, это, пожалуй, лучшие дизельные двигатели, которые можно установить на УАЗ 452 или 469Б.

Конечно, у них есть и недостатки – меньшая крейсерская скорость (около 80-85 км/ч) и большая шумность, но их можно компенсировать меньшим расходом топлива и утеплением и звукоизоляцией переборки.

Итак, если вам нужен дизельный УАЗ, берите его с двигателем Andoria.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите купить такой двигатель или полный комплект для переоборудования для вашего УАЗа.

4. Проверьте техническое состояние вашего УАЗ

Очевидный, но важный совет. При покупке автомобиля 4х4 обязательно проверьте наличие всех стандартных неисправностей:

– течь масла из двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и мостов;

– состояние и работа двигателя в холодное и теплое время года;

– давление масла на холодном и прогретом двигателе;

– люфт на валах;

— еле работающий передний привод — это может указывать на проблемы с раздаточной коробкой;

– ржавчина под кузовом;

– ржавчина на раме автомобиля – на ней не должно быть заметной ржавчины, налета грязи или «защитной» битумной массы, может означать, что продавец хочет что-то скрыть – явно требуйте фото или видео, демонстрирующие ее состояние, до нанесения покрытия;

Если вы не можете лично осмотреть свой автомобиль, найдите кого-нибудь, кому вы доверяете, чтобы увидеть и протестировать его. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что продавец предоставит вам исчерпывающую историю автомобиля, который вы хотите купить, с фотографиями и видео, подтверждающими его слова.

Вы обязательно должны хорошо видеть раму и слабые места кузова, такие как пороги, колесные арки, рамы боковых окон и т.д. температура поднимается до нормального уровня, как УАЗ ездит по дорогам и бездорожью обязательно. Без этого вы не сможете правильно оценить состояние автомобиля своей мечты.

Конечно, мы предоставляем нашим клиентам всю необходимую информацию, фотографии и видео, чтобы они могли принять обоснованное решение при покупке автомобилей у нас.

Вот пример видео, которое мы сделали не так давно для одного из наших клиентов

5. Позаботьтесь о внешнем виде

Нет ничего плохого в УАЗ 469Б с помятым капотом, старой резиной и разорванным брезентом. То есть, если вы хотите, чтобы все думали, что вы только что купили кусок российского барахла. В противном случае было бы неплохо позаботиться о внешнем виде вашего нового автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить продавца сделать это за вас. Новый брезент, шины и внешние аксессуары выделят ваш УАЗ из толпы на выставке военной техники.

Вы также можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Большинство из этих предметов просты в установке и могут быть установлены одним человеком, иногда с помощью другого. Так почему бы не потратить немного времени и денег на то, чтобы ваш УАЗ выглядел безупречно?

Вот несколько предложений от нас, как улучшить внешний вид вашего автомобиля:

6. Избегайте странных преобразований

Было бы здорово иметь УАЗ с турбодизелем мощностью 150 л.с., автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами и подогревом сидений? Да, было бы, но какой ценой?

К сожалению, двигатель мощностью 150 л.с. создает слишком большой крутящий момент для осей и трансмиссии. А это значит, что скорее раньше, чем позже вам придется их перестраивать. Вскоре после этого вам придется сделать это снова. Допустим, у вас отказали тормоза – что вы делаете?

Вам нужно найти подходящие запчасти. Но как вы узнаете, какие детали нужны для вашего автомобиля, если вы не были тем, кто производил модификации? Дисковые тормоза могли быть от Suzuki Vitara, тормозные суппорты от FSO Polonez, а главный цилиндр от Opel Vectra.

Все эти части будут прекрасно работать вместе. Но если у вас нет документации о том, что было изменено, как это было сделано и из каких частей, вы можете оказаться с бесполезным транспортным средством из-за сломанной детали стоимостью 20 евро, которую вы не сможете найти.

Отмена чужих конверсий — очень сложная и трудоемкая работа. Иногда это больше похоже на расследование, чем на обычный ремонт. «Какие детали они использовали?» — Почему они это сделали? «Это решает какую-то проблему или они просто ленивы?» – именно такие вопросы возникнут у вас при попытке починить сильно модифицированный УАЗ 469.B или 452.

Если вы хотите купить один из них, убедитесь, что вы все знаете, потому что рано или поздно вам нужно будет что-то заменить. И тогда предыдущий владелец мог просто не помнить, какие детали и от какого автомобиля он использовал. Память может подвести, даже если у человека самые лучшие намерения.

Разумеется, мы предоставляем полную документацию всех модификаций, которые мы внесли в автомобиль по запросу нашего клиента.

7. Убедитесь в наличии всех документов и соблюдении требований законодательства.

При ввозе старого автомобиля важно убедиться, что все необходимые документы доставлены вместе с автомобилем. В большинстве стран автомобили старше 20-25-30 лет (в зависимости от местного законодательства) могут быть ввезены и зарегистрированы как классика.

Это позволяет новому владельцу использовать их, несмотря на то, что они не соответствуют современным стандартам горения и безопасности. Обычно вы также можете воспользоваться более дешевой страховкой и подвергаться менее частым и строгим техническим проверкам. Было бы обидно упустить эти преимущества из-за ошибки в документах.

В каждой стране свои требования, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с правилами ввоза и регистрации в вашей стране. Некоторые страны, например, требуют, чтобы ввозимый автомобиль был абсолютно чистым и не содержал земли и семян. Очень важно правильно подготовить его перед отправкой.

В противном случае ваш автомобиль могут разобрать для мойки по прибытии, и вы получите за это солидный счет. В таких случаях власти обычно выпускают набор чистых 3D-пазлов, чтобы вы могли собрать их обратно за свой счет. И если что-то пропадет, они не понесут никакой ответственности… Поэтому, пожалуйста, проверьте эти требования и убедитесь, что продавец их понимает и соблюдает.

Также убедитесь, что продавец предоставит вам необходимые документы. Это сделает вашу жизнь намного проще, когда ваш новый автомобиль прибудет. У нас есть опыт продажи и доставки легковых автомобилей и более тяжелых транспортных средств во многие страны мира. Иногда это означает много прыжков через юридические обручи, но это того стоит, когда мы можем сделать наших клиентов счастливыми.

8. Заранее согласовать все реквизиты для оплаты

Убедитесь, что все стороны знают, что является предметом договора.
— Каково текущее состояние автомобиля, какие модификации или услуги будут выполнены с ним перед доставкой?
– Сколько это будет стоить?
– Когда вы платите?
– Как вы платите за свой автомобиль?
— Кто отвечает за организацию и оплату доставки?
– Где будет храниться транспортное средство перед отправкой? Останется ли он снаружи или в помещении?
– Будет ли он застрахован? Кто покрывает стоимость страховки?
– Кто ответит, если с ним что-нибудь случится?
– Кто несет ответственность, если он будет поврежден во время транспортировки?

Знание всех этих деталей может избавить вас от многих проблем и сожалений. Оптимальный вариант – все это записать на бумаге в виде договора купли-продажи. В этом случае не может быть добавлено никаких дополнительных неожиданных затрат, а безопасность вашей транзакции будет намного выше. Если вы это читаете, то это должно означать одно из двух — либо вы просто пролистнули сюда, либо вам действительно надо хотеть УАЗик. Конечно, мы рассчитываем на второй вариант. 🙂

На сегодня все. Мы будем очень рады помочь вам приобрести новый УАЗ или любой другой военный автомобиль стран Варшавского договора. Пожалуйста, найдите минутку и посмотрите, что у нас есть для продажи: [нажмите].

Мы надеемся, что это руководство было для вас полезным. Если это так, пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях и местных группах. Мы будем очень признательны.

УАЗ 469 FS22 — KingMods

V1.0.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>

Описание

Типичный российский полноприводный автомобиль УАЗ 469 полностью анимированный, доступен во многих цветах, а в архиве есть прицеп-цистерна.

Характеристики :
— Цена: 4.000 €
— Мощность: 74 л.с.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • Радичков
Скачать версию 1. 0.0.0

Рекомендуемые моды

  • Усовершенствованная система животных

    17 603

  • Теленок Иглу

  • АГКО LT85

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *