Форд эскейп 2020 технические характеристики комплектации и цены: 2020 Ford Escape IV | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Обзор Ford Escape 2023-2024 — технические характеристики и фото

Обзор нового Ford Escape 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Escape 2023.

 

Содержание обзора:

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация
  • Видео и фото

Компания Форд весьма неплохо зарекомендовала себя на автомобильном рынке. Модели данной компании известны как на родном рынке, так и далеко за его пределами. Большую часть компании на сегодня составляют автомобили класса SUV. Компактным и доступным считается Ford Escape, в Европе более известный как Kuga. Последнее время данная модель была не самой востребованной и падение продаж было заметным.

Именно поэтому производитель решил обновить Ford Escape, тем самым придав ему более строгий внешний вид, подогнав под стиль EDGE и Explorer.

Изменения есть как внешне, так и внутри. Технические характеристики по факту не изменились и соответствуют дорестайлинговой модели. Стоит напомнить, что последнее седьмое поколение Ford Escape было представлено в 2020 году, а сейчас покупателю представили рестайлинг.

Цена и комплектации Форд Эскейп 2023

После обновления, покупателю представили семь комплектаций Ford Escape 2023, четыре из которых могут быть как гибридными, так и с двигателем внутреннего сгорания. При этом практически сразу покупателю раскрыли цены на обновленный кроссовер.

Цены и комплектации Ford Escape 2023-2024
КомплектацияНачинкаЦена от, $
BaseБензиновый двигатель 1,5 литра, 8 ст. АКПП$27500
ActiveБензиновый двигатель 1,5 литра, 8 ст. АКПП$28845
ST-LineБензиновый двигатель 1,5 литра, 8 ст. АКПП$29840
ST-LineГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$33340
ST-Line SelectБензиновый двигатель 2,0 литра, 8 ст. АКПП$34040
ST-Line SelectГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$35040
PlatinumБензиновый двигатель 2,0 литра, 8 ст. АКПП$37465
PlatinumГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$36965
ST-Line EliteБензиновый двигатель 2,0 литра, 8 ст. АКПП$38460
ST-Line EliteГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$39460
Plug-in HybridГибридный двигатель 2,5 литра, вариатор eCVT$38500

Конкуренты

  • Kia Sportage
  • Toyota RAV4 2022
  • Hyundai Tucson
  • Subaru Forester
  • Nissan X-Trail

Экстерьер нового кроссовера

Первые фотографии обновленного кроссовера Ford Escape появились в сети Интернет ещё задолго до официальной премьеры. Учитывая изменения передней части, многие говорили о новом поколении данной модели, но как стало известно потом, автомобиль прошел рестайлинг. Больше всего изменений пришлось на переднюю часть кроссовера.

Модель до рестайлинга была больше выполнена в европейском стиле и это привело к падению продаж. Обновление дизайна приближенного к моделям EDGE и Explorer подогрело интерес к новинке. Теперь же рассмотрим экстерьер нового Ford Escape более подробно.

Передняя часть нового Ford Escape существенно изменилась. Дизайнеры установили более узкую светодиодную оптику, с выраженными С-образными LED ходовыми огнями. Все это поместили на черный фон. Изменения в дизайне пришлись на решетку радиатора, она стала больше, агрессивней, со вставкой в виде сот. В зависимости от комплектации, решетка может быть хромированная или полностью черная.

Самым непривычным моментом для нового Ford Escape стала светодиодная линия, соединяющая переднюю оптику. В некоторых комплектациях или за отдельную доплату производитель установит LED линию между капотом и решеткой радиатора. Не мене выразительным получился передний бампер.

Как и оптика, он стал агрессивней. По сторонам установлены заглушки с круглыми противотуманками. Нижняя часть бампера получила дополнительную решетку радиатора со встроенными датчиками. Для большего эффекта и чтобы подчеркнуть строгость, самый низ бампера подчеркнули серебристой пластиковой вставкой, имитирующей защиту двигателя.

Капот обновленного Ford Escape практически не изменился, за исключением стыковочных мест с оптикой и решеткой. По-прежнему приподнята центральная часть, а два изгиба тянутся от передних стоек и к центру самого капота. Несмотря на то, что дизайн кроссовера хорошо узнаваем с других SUV компании, он пошел на пользу Escape. Автомобиль действительно стал более современным и агрессивным, чего не хватало дорестайлинговой модели.

В отличие от передка, боковая часть Ford Escape осталась прежней. Отличить гибридную модификацию от обычной с двигателем внутреннего сгорания будет достаточно просто. На переднем левом крыле расположен люк для подзарядки аккумуляторов гибрида. Для придания спортивного характера и дополнительной защиты по периметру кроссовера добавили пластиковую окантовку. В зависимости от комплектации она может быть черной или окрашена в цвет кузова.

Остальные детали боковой части Ford Escape 2023 остались без изменений. Классические дверные ручки, хромированная окантовка боковых стекол и боковые зеркала заднего вида, расположенные в углу передних стекол. Кстати, по стандарту боковые зеркала теперь окрашены в цвет кузова, среди функций есть электропривод регулировки, подогрев и память настроек. Топ версии обзаведутся автоматическим складыванием. Основой для нового Ford Escape послужат 18″ легкосплавные диски, топовые версии или за отдельную доплату можно установить 19″ диски. В плане расцветки новый Ford Escape доступен в таких оттенках:

  • черный;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • синий;
  • серый;
  • коричнево-красный;
  • серо-синий;
  • снежно-белый.

За оттенок металлик нужно будет доплатить в среднем $1000. При этом покупателю так же предлагают окрасить в черный цвет крышу и стойки по периметру.

Не исключено, что со временем производитель предложит другие оттенки, а так же двухцветный окрас кузова.

Корма нового Ford Escape 2023 практически не изменилась. Исключением можно считать дизайн задних стопов. В обновленном кроссовере дизайнеры выделили секции и добавили красную линию внизу стопов (в дорестайлинге такой линии не было). В остальном же все прежнее, самый верх крышки багажника отведен под спойлер с LED повторителем стопов. Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема компании и надпись модели кроссовера.

В правом нижнем углу крышки багажника расположен дополнительный шильдик. Именно он будет указывать на комплектацию и двигатель Ford Escape. Как и положено, центральная часть крышки багажника немного утоплена, тем самым выделив место под номерные знаки и другие приборы (заднюю камеру, подсветку и ручку багажника). Подчеркивает все это задний бампер, большая его часть будет выполнена из черного пластика и лишь небольшая часть под цвет кузова.

По сторонам расположили пару вертикальных противотуманок, а по внизу пару выхлопных и диффузор.

Последняя деталь экстерьера Ford Escape это крыша. Здесь напрямую все будет зависеть от комплектации. В первую очередь отличия будут по наличию люка или панорамы, хотя в базе крыша может быть сплошной.

По сторонам крыши расположили пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника, а самый зад украшает антенна в виде акульего плавника. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, крыша может быть окрашена под цвет кузова или в черный цвет. При этом спойлер будет окрашен только в цвет кузова, что немного портит общую картину в плане дизайна. Если говорить суммарно о новом Ford Escape, то рестайлинг пойдет ему на пользу. Дизайн стал строгим, что нынче ценится в автомобилях класса SUV, при этом это по-прежнему компактный семейный кроссовер.

Интерьер нового кроссовера

В отличие от экстерьера, салон обновленного Ford Escape получил минимум доработок. Общий дизайн по факту остался прежним, но есть и доработанные детали. Центральная часть передней панели осталась прежней, но вот дисплей мультимедийной системы стал больше. По стандарту установлен экран мультимедийки на 10″ и система SYNC4 вместо SYNC3. Топовые модификации или за отдельную доплату можно установить экран на 13,2″.

Независимо от выбранного экрана мультимедийка одновременно поддерживает Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay. Сам же экран выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Центральная часть передней панели осталась прежней. Пара воздуховодов, но вот вместо панели климат-контроля расположили кнопку запуска двигателя, регулятор громкости и кнопки быстрого доступа к системам кроссовера Ford Escape.

Практически никаких изменений нет в центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале расположили беспроводную зарядку и пару USB портов. Сам же центральный тоннель получил «шайбу» переключения передач, электромеханический ручник, пару подстаканников и выемку для мелочей. Заканчивает небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Что касается самого интерьера Ford Escape, то он, как и ранее, рассчитан на 5 посадочных мест. Передние сиденья получили удобную боковую поддержку, высокую спинку и вытянутый вверх подголовник. Регулировка передних сидений в зависимости от комплектации может быть механической или с электроприводом. В плане обшивки интерьера чаще всего встречается ткань, черного или черно-белого цвета. Топовые модификации нового Ford Escape получат кожаную обшивку с выраженной яркой прострочкой.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне обновленного Ford Escape – водительское место. На первый взгляд нечего нового, но на самом деле производитель обновил приборную панель. В зависимости от выбранной комплектации, дисплей приборки может быть на 8″ или 12,3″. Несмотря на то, что размеры экрана изменились, графика осталась прежней, аналогично, как и расположение приборов.

Многие автолюбители говорили о том, что рулевое колесо так же изменилось в плане дизайна, но на самом деле оно осталось прежним. Срезанная нижняя часть, три спицы и механические функциональные кнопки, а не сенсорные. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине, а в качестве обшивки использовали кожу с яркой прострочкой.

Наверное, основной плюс в том, что дизайнеры не стали соединять под сплошное стекло приборную панель с мультимедийкой, а оставили их раздельными. Сам же интерьер Ford Escape скорей получил небольшие доработки, нежели полностью изменился. Не исключено, что со временем кроссовер получит ещё пару доработок, но какие именно производитель пока не раскрывает.

Технические характеристики Форд Эскейп 2023

На территории Северной Америки, где уже стартовали продажи обновленного Ford Escape производитель предложил три варианта агрегатов. Базовым считается турбированный бензиновый агрегат на четыре цилиндра, объемом 1,5 литра. Двигатель серии EcoBoost сможет выдать 184 лошадки. Далее в перечне идет турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, мощностью 253 лошадки.

Так же покупателю Ford Escape на выбор предлагают две версии гибридной установки. В основе лежит бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра. Мощность самого двигателя 167 лошадок. Гибридная установка может быть с функцией подзарядки и без зарядки. Базовая гибридная установка может выдать 203 лошадки на пике. В таком случае емкость батареи маленькая, хотя есть выбор между передним и полным приводом.

В случае подзаряжаемой версии гибрида, аккумулятор будет большей емкости, а пиковая мощность составит 224 лошадки. Минус будет в том, что привод только передний. Двигателя внутреннего сгорания будут идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридные версии получат вариатор с интеллектуальным управлением. В остальном же техническая часть осталась прежней, основой послужила платформа С2. На ней так же базируется Focus 4.

Системы безопасности и комфорта

Относительно систем комфорта и безопасности то их скорей добавили, а не обновили. В перечне обновленого кроссовера Ford Escape появилась система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, а так же система автономного объезда препятствий. На борту обновленного Ford Escape так же числится:

  • шесть подушек безопасности;
  • боковые шторки;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • беспроводная зарядка;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • панорамная крыша или люк;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • мобильная связь;
  • подогрев передних сидений;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • подогрев рулевого колеса;
  • функциональный кнопки управления на рулевом колесе;
  • задний парктроник;
  • электромеханический ручник;
  • система помощи при старте под гору/спуск с горы;
  • регулировка передних сидений в 6-ти или 10-ти направлениях;
  • аудиосистема на 6 или 10 динамиков.

Понятное дело, что в меру поступления новых автомобилей Ford Escape, производитель будет менять перечень систем, добавляя новые или обновлять существующие. Скорей всего в салоне появится светодиодная подсветка, а так же доработают отдельные детали передней панели.

Комплектация кроссовера

Если сравнивать базовую комплектацию и топовый вариант Ford Escape в плане комплектации, то отличия есть, как в техническом плане, так и по дизайну. Технически автомобили будут отличаться размером дисплеем мультимедийной системы и приборной панели. Как правило, в базовом варианте экраны будут меньше, хотя основной набор функций останется прежним.

Так же отличия будут в перечне систем безопасности и комфорта. В базе не будет беспроводной зарядки и системы кругового обзора. Что касается дизайна, то внешне это пластик, окрашенный в черный цвет и минимум хромированных элементов. Большая часть управления переведено на ручное управление или механику, а не электрическим путем. Как бы там не было, обновления пошли на пользу новому Ford Escape. Понятное дело, что вслед за ним на европейском рынке обновление получит Ford Kuga, так как разница лишь в названии и мелких деталях декора. Возможно, покупателю в Европе предложат иные агрегаты, но в большей части автомобили будут одинаковыми.

Видео-обзор нового Ford Escape 2023:

Остальные фото Форд Эскейп:

Обновлённый Ford Escape 2023 — дизайн, характеристики, цена

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 07.11.2022

0 591 2 минут

Представлен новый Ford Escape 2023. Раскрыты технические характеристики кроссовера, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор нового Форд Эскейп 2023.

Последнее время компания Форд стала радовать своих поклонников если не новыми, то по крайней мере обновленными моделями автомобилей. Не так давно мы говорили о новом поколении Ford Edge, теперь же компания представила обновленный Ford Escape. Новый кроссовер получил почти новую переднюю часть, а вот салон практически не изменился, аналогично, как и технические характеристики.

Живые экземпляры нового Ford Escape в дилерских центрах на территории США стоит ожидать не раньше первой половины 2023 года. По предварительным данным стартовая цена нового Форд Эскейп 2023 обойдется минимум $27500. Стоит напомнить, что кроссовер на территории Европы продают под именем Ford Kuga. Нынешнее поколение было представлено в 2019 году, при этом продажи только стали падать. Так за 2020 ковидный год было продано на 26% меньше (178496 экземпляров), а за 2021 год было реализовано 145415 авто.

Что касается 2022 года, то минус по продажам не столь большой. За первые 8 месяцев дилерские центры смогли реализовать 97046 кроссоверов Ford Escape. Этот показатель на 2,8% меньше, чем показатель за 2021 год. Теперь же кроссовер по плану решили обновить, добавив немного современных новшеств.

Обновленный кроссовер Форд Эскейп получил свежий передок. В частности это новая решетка радиатора, которая теперь выше, а под ней LED линия соединяющая между собой оптику. Стоит отметить, что такая линия есть только в топовых комплектациях. Что касается рисунка решетки, то он может быть выполнен в виде сот, либо в виде сетки (зависит от комплектации). По стандарту центральную часть решетки занимает фирменная эмблема компании.

Сам же логотип компании Форд стал крупнее. Передний бампер нового Ford Escape так же доработали. В его нижнюю часть производитель интегрировал воздухозаборник, а по сторонам пару небольших противотуманок. Что касается боковой части, то в ходе обновлений её не стали трогать. Аналогично, практически не тронутой получилась корма кроссовера. Тем не менее задние стопы видоизменили. Они по-прежнему заходят на дверь багажника, а между стопами расположили название модели.

Всего на выбор покупателя предложат три комплектации Ford Escape: Base, Active, Titanium. Для рынка Северной Америки так же дополнительно предложат опциональный пакет ST-Line. Такой оспортивленный Форд Эскейп получит иную решетку радиатора, более массивный задний спойлер на двери багажника и накладку на заднем бампере. Выделительной чертой будут контрастные красные элементы декора.

Минимум доработок пришлось на интерьер нового Форд Эскейп 2023. Теперь в базовой комплектации установлена цифровая панель приборов на основе 8″ цветного дисплея, с дополнительными секциями по сторонам. За отдельную доплату приборная панель может быть на 12,3″. В списке стандартного оснащения так же есть мультимедийная система с 8″ экраном. Топовые версии получат экран мультимедийки на 13,2″, на него так же перенесут управление климат-контролем.

Что касается технических характеристик Ford Escape 2023, то они остались прежними. В перечне числится бензиновый турбированный двигатель EcoBoost на 3 цилиндра. Объем агрегата 1,5 литра, а мощность 184 л.с. Так же на выбор предлагают турбированный двигатель EcoBoost на 4 цилиндра, объемом 2,0 литра. Его мощность 253 л.с. Независимо от выбранного агрегата, в тандеме установят 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Помимо двух бензиновых агрегатов, новый Ford Escape 2023 может быть гибридным. В основе такой гибридной установки будет лежать атмосферный бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра и мощностью 167 лошадок. В паре будет работать электродвигатель и вариатор. Все будет две модификации гибрида, мощностью 203 или 224 л.с.

Что касается привода, то в зависимости от комплектации Ford Escape он может быть передним или полным. Первые живые экземпляры нового Форд Эскейп на территории США появятся в начале 2023 года. Стартовая цена обновленного Ford Escape будет от $27500. Топовая модификация нового кроссовера обойдется от $38500.

Видео-обзор нового Форд Эскейп 2023:

Похожие

Ford Escape 2020 Технические характеристики

  • Отзывы
  • Спецификации
  • Краш-тесты
  • Напоминает
  • Инвентарь

Рекомендуемая производителем розничная цена: 26 385 долларов США

Краткие характеристики

Расход бензина 26 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Двигатель Неэтилированный I-3 Turbo Premium с промежуточным охлаждением, 1,5 л

Класс Агентства по охране окружающей среды Маленький внедорожник 4WD

Имя стиля С полным приводом

Трансмиссия Полный привод

Пассажировместимость 5

Пассажирские двери 4

Тип кузова Спорт Утилита

Передача инфекции Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Сравнить Ford Escape 2020 года в разных комплектациях »

Размеры

Автомобиль

Классификация Агентства по охране окружающей среды Маленький внедорожник 4WD

Информация о весе

Базовая снаряженная масса (фунты) 3474

Внутренние размеры

Пассажировместимость 5

Передняя модная комната (внутри) 55,2

Переднее пространство для ног (в) 42,4

Вторая плечевая комната (внутри) 56

Пассажирский объем (фут³) 104

Вторая главная комната (внутри) 39,3

Передняя плечевая комната (в) 57,6

Вторая модная комната (внутри) 53,3

Фронтальная головная комната (внутри) 40

Вторая комната для ног (в) 40,7

Внешние размеры

Колесная база (дюймы) 106,7

Ширина колеи сзади (дюймы) 61,8

Высота, Габаритные размеры (дюймы) 66,1

Длина, общая (дюймы) 181,3

Минимальный дорожный просвет (дюймы) 7. 3

Ширина колеи спереди (дюймы) 62,4

Ширина макс. без зеркал (дюйм) 74,1

Размеры грузового отсека

Длина грузового отсека от пола до места 1 (дюймы) 68,5

Объем груза до места 1 (фут³) 65,4

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) 41,4

Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 37,8

Объем груза до сиденья 2 (фут³) 37,5

Грузовой отсек (площадь) Высота (дюймы) 34,8

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) 57,3

Объем груза до сиденья 3 (фут³) 37,5

Экономия топлива

Топливный бак

Емкость топливного бака, прибл. (гал) 14,8

Пробег

Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG) 28

Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон) 26

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 31

Технические характеристики

Двигатель

Код заказа двигателя 996

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 190 @ 3000

Топливная система Порт/прямой впрыск

Тип двигателя Неэтилированный I-3 Turbo Premium с промежуточным охлаждением

Чистая мощность по SAE при об/мин 181 @ 6000

смещение 1,5 л/91

Трансмиссия

Передаточное отношение главной передачи (:1) 3,81

Трансмиссия Полный привод

Передаточное число первой передачи (:1) 4,69

Передаточное число шестой передачи (:1) 1,00

Транс Описание Прод. Автоматический с ОД

Передаточное число четвертой передачи (:1) 1,92

Передаточное число седьмой передачи (:1) 0,75

Код заказа транса 448

Передаточное число второй передачи (:1) 3.31

Обратное соотношение (:1) 2,96

Транс Описание Прод. Снова нет данных

Передаточное число пятой передачи (:1) 1,45

Передаточное число восьмой передачи (:1) 0,62

Транс Тип 8

Передаточное число третьей передачи (:1) 3.01

Тормоза

Тип тормоза 4-колесный диск

Диск — задний (Да или ) Да

Тормозная система АБС 4-колесный

Барабан — задний (Да или ) нет данных

Диск — Передний (Да или ) Да

Рулевое управление

Тип рулевого управления Рейка-шестерня

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы) 38,4

Шины

Код заказа передней шины нет данных

Размер запасной шины Компактный

Размер передних шин P225/65HR17

Код заказа задней шины нет данных

Размер задней шины P225/65HR17

Код заказа запасной шины нет данных

Колеса

Размер переднего колеса (дюймы) 17 х 7

Материал запасного колеса Алюминий

Материал переднего колеса Сталь

Размер заднего колеса (дюймы) 17 х 7

Материал заднего колеса Сталь

Размер запасного колеса (дюймы) Компактный

Подвеска

Тип подвески — передняя Распорка

Тип подвески — задняя (продолжение) Короткая и длинная рука

Тип подвески — Задняя Короткая и длинная рука

Тип подвески — передняя (продолжение) Распорка

Средства безопасности

Безопасность

Подушка безопасности переднего водителя Да

Подушка безопасности переднего пассажира Да

Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.) Нет

Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова Да

Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова Нет

Подушка безопасности-боковая головная-передняя Да

Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть Да

Тормоза-ABS Да

Замки задних дверей для безопасности детей Да

Дневные ходовые огни Да

Контроль тяги Да

Ночное видение Нет

Бары защиты от опрокидывания Нет

Противотуманные фары Нет

Помощь при парковке Нет

Монитор давления в шинах Да

Резервная камера Да

Контроль стабильности Да

Другие особенности AdvanceTrac с электронной системой контроля устойчивости к крену. ..
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Ford Co-Pilot360 — Информационная система слепых зон (BLIS) Blind…
Ford Co-Pilot360 — Автоматическое экстренное торможение (AEB) и Ford…
Предупреждение о сохранении полосы движения Система удержания в полосе
Предупреждение о сохранении полосы движения Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение о столкновении спереди
Предупреждение о мониторинге водителя
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Система защитного навеса Шторка 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система Mykey — вкл.: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука,… : Задняя центральная 3…
Камера заднего вида

Гарантия

Гарантия

Основные мили/км 36000

Основные годы 3

Коррозия Мили/км Неограниченный

Коррозионные годы 5

Трансмиссия Мили/км 60 000

Годы трансмиссии 5

Помощь на дороге Мили/км 60 000

Годы помощи на дороге 5

Другие характеристики

Трейлер

Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа. (фунты) 2000 г.

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты) 200

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты) 200

Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты) 2000 г.

Вес распределительной сцепки — Макс. вес прицепа. (фунты) 2000 г.

Ищете другие модели Ford Escape?

Прочтите отзывы и узнайте цены

Сравните Ford Escape 2020 года с конкурентами

  • 2020 Шевроле Эквинокс

    Сравнить автомобили
  • 2020 Хонда ЦР-В

    Сравнить автомобили
  • 2020 Мазда СХ-5

    Сравнить автомобили
  • 2020 Субару Форестер

    Сравнить автомобили
  • 2020 Тойота РАВ4

    Сравнить автомобили

Сравнить все автомобили

сравнить функции и характеристики

Сравнить Ford Escape 2020 года в разных комплектациях:

SE AWD

SE FWD

MSRP

26 385 $

MSRP

90 814 90 814 $ 2 RP

28 605 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена

27 105 долл. США

Расход бензина

26 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

27 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе

Расход бензина

26 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе 5 90 Пробег

0014 27 миль на галлон город / 33 мили на галлон шоссе

Двигатель

Промежуточное охлаждение, турбонаддув, неэтилированный бензин I-3

Двигатель

Промежуточное охлаждение, турбонаддув, неэтилированный бензин, Premium I-3

Двигатель Premium

90 4 Двигатель

С промежуточным охлаждением Turbo Premium Неэтилированный I-3

Мощность

181 при 6000

Мощность

181 при 6000

Мощность

181 при 6000 5

81 @ 6000

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

10 Пассажирский 4 Вместимость 5

Пассажировместимость

5

Пассажировместимость

5

Пассажировместимость

5

Трансмиссия

Автоматическая с НД

Трансмиссия

Автоматическая с НД

Трансмиссия

Автоматическая с OD

Трансмиссия

Автоматическая с OD

Ford Escape 2020 в Канаде — Канадские цены, комплектации, характеристики, фото, отзывы 5

Посмотреть инвентарь Сравнить отделки

Основные характеристики Ford Escape 2020 года

Руководство покупателя

История/обзор

В 2020 модельном году представлено четвертое поколение популярного компактного кроссовера Ford Escape. Это первый полный редизайн Escape с 2013 года, а модельный ряд включает в себя первый гибридный вариант модели с 2012 года. Варианты двигателей: 1,5-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом, 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, эксклюзивный для газоэлектрической гибридной модели. S, SE, SEL и Titanium Hybrid могут быть оснащены передним или полным приводом. Модели Gas Titanium стандартно оснащены полным приводом.

В моделях Escape с бензиновым двигателем используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; гибрид получает бесступенчатую трансмиссию.

Стандартные функции

Escape S оснащен кондиционером с ручным управлением, регулируемой по высоте рулевой колонкой, 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов, электрическими стеклоподъемниками, автоматическим включением/выключением фар, стереосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой Sync. , ручная регулировка передних сидений, 17-дюймовые стальные колеса с чехлами и антиобледенитель стеклоочистителей.

Стандартные элементы безопасности включают обнаружение лобового столкновения с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.

Escape SE добавляет автоматический климат-контроль, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой, пассивный вход без ключа с кнопкой запуска, спутниковое радио, Sync 3, подогрев передних сидений с 10-позиционной регулировкой водителя, дверные ручки в цвет кузова, подогрев боковых зеркал. , фирменное светодиодное освещение, 17-дюймовые легкосплавные диски и галогенные прожекторные фары.

Отделка SEL включает в себя резервные датчики, рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, электрические стеклоподъемники в одно касание во всех дверях, дистанционный запуск двигателя, обивку «ActiveX», настройки памяти боковых зеркал, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, противотуманные фары, и 18-дюймовые колеса.

Пакет Titanium (газовый и гибридный) добавляет адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, розетку на 110 В, внешнее внутреннее освещение, активную парковку. ассистент, встроенный механизм открывания ворот гаража, стереосистема с 10 динамиками, навигация, кожаная обивка, сиденье переднего пассажира с электроприводом в шести направлениях, светодиодные противотуманные фары, 19дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники и светодиодные фары.

Основные опции

Ключевой опцией Escape является полуавтономная система вождения Co-Pilot 360 Assist, которая становится стандартной для моделей Titanium.

Пакет Titanium Premium добавляет проекционный дисплей водителя и панорамный люк.

Экономия топлива

Расчетный расход топлива Ford для модели Escape составляет 8,6/7,1 л/100 км (город/шоссе) для двигателя 1,5 л с передним приводом и 8,9 л/100 км (город/шоссе)./7,6 с полным приводом. Рейтинг версий 2,0 л составляет 10,4/7,5 л/100 км.

Показатели Escape Hybrid составляют 5,4/6,3 л/100 км с передним приводом и 5,5/6,4 с полным приводом.

Competition

Создавая Escape, Ford конкурирует с другими известными кроссоверами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4. Другими конкурентами являются Mazda CX-5, Nissan Rogue, близнецы Chevrolet Equinox и GMC Terrain от GM, Compass от Jeep и Mitsubishi Eclipse Cross.

Читать далее Читать меньше