Уаз 31514 10: УАЗ 31514 ( каталог 2002г.) (УАЗ 31514)- описание, характеристики, история.

Содержание

УАЗ 31514: цена УАЗ 31514, технические характеристики УАЗ 31514, фото, отзывы, видео

Одноклассники УАЗ 31514 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев УАЗ 31514

УАЗ 31514, 1997 г

До УАЗ 31514 у меня были: «Шевроле Нива», ГАЗ 3110, «Соболь», ВАЗы разных модификаций, Nissan Pathfinder. Основным критерием была финансовая сторона вопроса именно не покупки, а последующего содержания машины. Салон у УАЗ 31514 большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль не регулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед или назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная «болезнь» всех УАЗов — текущие двери. Бороться можно, но тратиться время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые, видимо, призваны создать видимость какой-никакой отделки. А сами двери — железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог — зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах. Проблему можно решить путем вырезания «карманов», и установкой в двери достойной теплоизоляции, что я и сделал. Обзорность вперед хорошая, свет фар тоже. К мотору претензий нет. У меня стоит стандартный 2,5-литровый мотор, который уже выпускается много лет. Он недостаточно быстро разгоняет машину в городе со светофора, но на трассе крейсерская скорость в 90-95 держится без малейшего напряжения. Правда, перед обгоном какого-нибудь «дальнобоя», идущего под «сотню», надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. А вот теперь «ложка дегтя»: «лапковое» сцепление. Господа работники УАЗ, прочитайте, пожалуйста, этот отзыв, и прекратите ставить этот узел на хорошую, в общем-то, отработанную машину. Средний расход топлива: 9-14,5 л трасса, 16-18 л город, в зависимости от времени года и стиля езды. Управляемость отличная, но это на 80% зависит от того, во что обуты колеса. Когда я только купил УАЗ 31514, на колесах стояла родная Я-192, гениальное изделие, сделанное по принципу: «дешево и сердито». Выкинул, поставил пока К-155 на литых дисках от «Хантера». Резиной очень доволен, мягкая, прекрасно держит дорогу, правда, я сделал пока выбор в пользу 85% асфальт плюс 15% бездорожье.

   Достоинства: доступность автомобиля и запчастей. Прекрасные внедорожные качества автомобиля. Вместительный салон. Грузоподъемность. Машина не интересует ГАИ и угонщиков. Надежный и неприхотливый мотор.

   Недостатки: аскетизм. Отечественное производство со всеми вытекающими: много чего надо довинчивать, а что-то и просто переделывать.

  Иван, Киев


УАЗ 31514, 1984 г

Машина 1984 года (шасси плюс ДВС), эксплуатируется с 1991 года, в котором обрела кузов. Первым и единственным владельцем УАЗ 31514 является мой дед. Пробег — около 130 тысяч. На мой взгляд, для этой машины — очень большой. 2,4 литра, обозначения не помню, на газу, динамика отсутствует, тяги нет, совершено, обогнать можно только пожарный УРАЛ с шестью тоннами воды. По инструкции в нем вроде 85 «лошадей». Скидка на износ и ГСМ плохого качества — еще минус 10. Ну а на газу даст бог, если хоть 60 «лошадок» будет. Но надо отдать должное — при буксировке тяжелого прицепа (более 800 кг) тяга не падает. В гору ехать реально только на третьей, но или на 4, если с разбегу не длинная, у нас город на холмах стоит, перепады высот большие (Рузаевка, Мордовия). Кушает много, даже на газу. КПП 4-ступка, относительно надежная, но не для большого города. Вообще в управлении машина мне кажется сложной, двойной выжим и все такое — не для мегаполиса. Запчасти нормальные на УАЗ 31514 сложно найти, часто «летит» сцепление, проводка однажды горела на ровном месте. Предельная комфортная скорость по шоссе — 90 км в час, ради эксперимента под горку разогнал до 115 по спидометру, но запахло маслом. Больше не надо такого. При уходе и мытье кузов УАЗ 31514 не гниет, у меня вот дед ухаживает за ним, хотя очаги коррозии, конечно, есть. Багажник занят ГБО, так что места под поклажу есть, но не много, хотя без пассажиров входит полно всякого. Шумоизоляция отсутствует, все шумы от дороги, звук мотора, скрипы металла, всякие постукивания — лучше любой музыки для любителя суровых Русских машин. Техника военная и мягкой панели и климат-контроля нам не надо. Зимой — закоченеть можно, в дверях щели с палец, вся пыль в салоне, дождь — все в салон, металлическая крыша течет, как ее не делай. Печка еле-еле греет правую ногу, хотя если ехать долго, то нормально. В окнах — форточки. Если уметь, и знать, что делать — проедет везде. Полный привод — хорошо. Понижающие — не пользовался, не знаю. Хода подвесок в УАЗ 31514 не очень большие, правда, но это дань рессорам и дешевизне конструкции. Геометрическая проходимость — отличная. Итог: машина на любителя. Это должен быть мужик, а не девушка, не боящийся испачкать руки, если что.

   Достоинства: цена зависит только от состояния, а не от возраста. Проходимость везде. Неугоняемость. Ремонтопригодность. Невидимость для ГИБДД.

   Недостатки: мотор. Нужен постоянный уход. Никогда не бывает полностью исправен. Комфорт. Не хватает пятой передачи. Холодно, мокро и пыльно. Расход горючего. На скользкой дороге очень плохо себя ведет.

  Сергей, Рузаевка


УАЗ 31514, 2001 г

Владел данным автомобилем с 2005 года по 2012 год. Был единственный на все случаи жизни. Ни разу не пожалел о приобретении УАЗ 31514. Хорошая и крепкая машина. Ничего лишнего, все понятно и доступно, в ремонте прост — не знаю даже с чем сравнить, словом проще надо да нельзя. Ездил на нем каждый день, как говорится: «и в пир и в мир и в добрые люди». Никаких проблем с эксплуатацией УАЗ 31514 не имел, ездил много по плохим и очень плохим дорогам, по грязи по бампер и через речки вброд запросто. Проблем с запуском зимой до -28 не испытал ни разу, ниже — надо было уже сменить масло. Поломок каких-либо не позволяющих продолжать движение не имел ни разу. Участвовал в соревнованиях, много, очень много раз, УАЗ 31514 никогда не подвел меня. Мне лично очень машина нравится своей простотой конструкции, простотой ремонта и ТО, возможностью ремонтироваться хоть в чистом поле. В салоне нет ничего лишнего, после проезда рек и огромных луж не трудно просушить салон — просто открываешь двери, и вода выливается. Ездил круглогодично, не обращая внимания, ну ни малейшего, на погодные условия. Машина, безусловно, жесткая, но она и рассчитана на перевозку груза, весом более 600 кг, загруженная идет достаточно мягко. Продал его с пробегом 220 тыс. км без капремонтов двигателя и трансмиссии. Продал и очень жалею об этом. Хотели покупать новый — но не купили, возникли другие проблемы и пока ездим на легковой машине, очень хотим снова УАЗ. В общем и целом УАЗ 31514 — машина на любителя. За время владения УАЗ с 2005 по 2012 год особых неприятностей не возникало. Самые значительные ремонты были — это замена сцепления, замена прогоревшего клапана третьего цилиндра и замена полностью рессор. Стоило все это «удовольствие» вовсе не дорого, кроме рессор.

   Достоинства: проходимость. Крепкий.

   Недостатки: регулярно требует ухода.

  Игорь, Новосибирск


УАЗ 31514, 2003 г

Купил УАЗ 31514 в 2012 году за 67 тыс. р. Бывший хозяин делал капремонт. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, стартер, генератор. Вышло 40 сверху. В общем-то, и все затраты. Проехал на нем за 2 года где-то 15000 (сломался старый спидометр, поэтому точнее не скажу). За 2 года только 2 раза в сервис ездил. Один раз с коробкой, один раз с карбюратором. При замене 126-го на ДААЗ расход по трассе при выключенных хабах — 13 л. Всю электрику сам перебрал. Выкинул старую панель приборов, поставил собственного изготовления на микроконтроллере и ЖК дисплее. Высоко сижу — очень комфортно. По мне, так УАЗ 31514 — самая лучшая машина. В мороз заводится без проблем. Чтоб где-то застрял и не выбрался — такого не было. Да и людям помочь вытащить из грязи или снега тоже приятно. Очень качественный металл кузова. Много настоящего качественного железа, что является большой редкостью сейчас. Да и вообще в России у машины должно быть 2 ведущих моста и рама. Если по жизни буду брать новую машину — то либо Хантер, либо с военными мостами с консервации кабриолет. Все остальное — баловство для езды по асфальту.

   Достоинства: качественный металл. В морозы заводка без проблем. Проходимость.

   Недостатки: недостаток комфорта.

  Николай, Омск


УАЗ 31514, 1996 г

У самого УАЗ 31514 для поездок в глухомань, живу в Сибири, 1996 г.в. Сейчас, конечно, уже доработан под условия эксплуатации. Лифт, 35-е грязевые колеса, рулевой демпфер, шнорхель, и многое другое. В плане поставить ГУР, этой зимой, и как это не печально продать. В процессе роста семьи поменялись приоритеты, теперь необходимо авто для экспедиций. У нас в России столько замечательных мест (Байкал, Алтай), больше пока нигде не был, а планов море. Поэтому решил приобрести «Патриота», доработать его под свой стиль езды и непреодолимое желание помесить иногда грязь. В общем, резюмирую. Есть опыт владения ТЛК-80 (по доверенности) хороший аппарат. Но как экпедиционник, в разведку на нем не пойдешь, я его своим УАЗом не раз из плена вызволял, что на УАЗе, что на «Крузаке» задний мост с самоблоком. Хороший знакомый уже семь лет владеет «Прадиком» с двигой-3Л, аппарат супер, но передний привод два раза отрывал по нашим чудесным дорогам, хорошо оба раза удачно, без жертв и особых затрат. В плане содержания авто — УАЗ 31514 обходится на порядок дешевле, а ко всему еще и ремонтопригоднее. Короче ребята, УАЗ он и в Африке УАЗ. Да недоделок много, но и покупают его те, кому нужна рабочая машина, те люди у кого есть руки.

   Достоинства: проедет везде.

   Недостатки: нужны умелые руки.

  Дмитрий, Иркутск

 

Отзывы владельцев об автомобилях УАЗ 3151 (УАЗ 3151) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

4 Проходимость

3 Багажник

2 Стоимость обслуживания

2 Надежность

2 Вместительность салона

Минусы

23 минуса

5 Комфорт

5 Управляемость

4 Качество сборки

4 Коробка передач

2 Динамика

Все плюсы и минусы

Труженик

УАЗ 3151 31514 2.5 MT (76 л.с.) 4WD

Всем привет. Вот делать нечего вечером, решил написать о дедовом УАЗике. Машина 1984 года (шасси+двс), эксплуатируется с 1991 года, в котором обрела кузов. Первым и единственным владельцем его являетс

heavyhs12

Обновлён

16 декабря 2017

Старенький УАЗка 31512

УАЗ 3151 3151 2.5 MT (76 л.с.) 4WD

Всем доброго времени. Предыстория. Более 6 лет езды на пузотерке-иномарке дали мне понять что нужна машина для души, чтоб и на природу поехать и поковыряться в удовольствие, так как нива у меня

Игрушка для мужчин

УАЗ 3151

УАЗ 31512. Купил для «Покатушек» по бездорожью в 2003 году. Изначально машина понравилась очень высокой посадкой, очень хорошей ремонтопригодностью и потрясающей проходимостью! Максимальная с

Козёлище 🙂

УАЗ 3151 3151 2.5 MT (76 л.с.) 4WD

Заболел УАЗом недавно, три года назад. Сначала приобрёл ветерана геофизических изысканий 87-го года, затем отдал его товарищу и пересел на своего теперешнего, 1994 г.в. с колхозными мостами. Поднял на

УАЗ Die Hard

УАЗ 3151 31512 2.5 MT (78 л.с.) 4WD

Когда-то давно возникла потребность возить ребенка в садик каждый день. Кроме того, хотелось попробовать в деле наш легендарный полный привод. На протяжении пяти с небольшим лет показал себя настоящим

Кузьмич

УАЗ 3151 31519 2.9 MT (84 л.с.) 4WD

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Заболел УАЗиками года 4 назад, когда смотрел видео с «обзорщиком» авто Рыбакиным. Не могу сказать, что мне нравился его стиль обозревания, но в отношении УАЗо

Хороший помощник! ОХОТА и РЫБАЛКА!

УАЗ 3151 3151 2.5 MT (76 л.с.) 4WD

Машина в хорошем состоянии надежный помощник при любых погодных условиях, продаю так как купили новый! Делал для себя. Проходимости говорить нечего, лучше вы не найдете ! Самый большой плюс, то что м

Лучший из лучших

УАЗ 3151 3151 2.5 MT (76 л.с.) 4WD

Брал УАЗ что бы занять себя . Для меня это конструктор для взрослых. Он хоть и ломается но всегда едет. Можно не ремонтировать все равно поедит. Когда есть над чем подумать идешь и внедряешь в него

УАЗик

УАЗ 3151 31514 2.5 MT (90 л.с.) 4WD

Самый крепкий, проходимый и ремонтнопригодный отечественный внедорожник. А карбюраторный двигатель не заставит вас вызывать эвакуатор из-за низкокачественного бензина.Продул карбюратор, хоть на пеньке

УАЗ 3151 (469) — отличный и сверх бюджетный внедорожник

УАЗ 3151 31514 2.5 MT (90 л.с.) 4WD

УАЗик машина однозначно не для города и длительных экспедиций. Его стихия — кратковременные выезды на жесткие покатушки, грязевое рубилово. Вообщем для фана. Или если вы уже живете где то на селе, и в

Всё о УАЗ 3151

Рейтинг модели — 3.6 / 5

Показать все — 24

0339100015613000002 капитальный ремонт автомобиля УАЗ 31514/10 гос. № У 967 ХН 42

Размещение завершено

Участники и результаты

федеральное казенное учреждение «Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области»

4207010041-420501001

Время поставки

Работы должны быть выполнены в период с момента заключения Контракта до 10 апреля 2013 года.

Место поставки

На усмотрение Подрядчика

Срок и условия оплаты

Заказчик производит в течение десяти банковских дней со дня подписания настоящего Контракта авансовый платеж в размере 30 процентов от Цены Контракта. Окончательный расчет с Подрядчиком (выплата оставшихся 70 % Цены контракта) Заказчик производит с учетом авансового платежа не позднее десяти банковских дней со дня подписания Сторонами акта выполненных работ и предоставления Подрядчиком Заказчику документов, подтверждающих факт выполнения работ: акт выполненных работ, счет-фактура. Заказчик считается исполнившим свое обязательство по оплате Работ с момента (даты) списания денежных средств с расчетного счета Заказчика в пользу Подрядчика.

Источник финансирования заказа

Федеральный бюджет

Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
Объем для заказчика

№ п/п Наименование выполняемых работ Единица изм. Норма 1 Капитальный ремонт двигателя с заменой головки блока цилиндров (с АИ -80 на АИ — 92) нормо-час 20.0 2 Замена электропроводки автомобиля нормо-час 12.0 3 Замена рулевых тяг нормо-час 3.0 4 Ремонт редуктора переднего моста (снятие, ремонт, установка) нормо-час 13,53 5 Ремонт редуктора заднего моста (снятие, ремонт, установка) нормо-час 13,53 6 Замена карданных валов (передних, задних) нормо-час 1.3 7 Ремонт продольных и поперечной тяги передней подвески нормо-час 4.5 8 Ремонт дверных шарниров нормо-час 2.2 9 Кузовной ремонт и покраска автомобиля. нормо-час 28.5 Расходные материалы необходимые для ремонта № п/п Запчасти и материалы Единица измерения Кол-во 1 Головка блока цилиндров УАЗ 31514 шт. 1 2 Прокладка головки блока цилиндров УАЗ 31514 шт. 1 3 Электропроводка УАЗ 31514 к-т. 1 4 Рулевые тяги УАЗ 31514 шт. 2 5 Ремонтный комплект редуктора переднего моста УАЗ 31514 к-т. 1 6 Ремонтный комплект редуктора заднего моста УАЗ 31514 к-т. 1 7 Карданные валы УАЗ 31514 шт. 2 8 Ремонтный комплект продольных и поперечной тяги передней подвески к-т 1 9 Комплект дверных шарниров к-т 4 Требование к качеству, техническим характеристикам и безопасности работ и используемых материалов: 1. Материалы, используемые при выполнении работ должны быть новыми, не восстановленным, и гарантировать бесперебойную работу указанного автомобиля, обеспечивать полное с ним взаимодействие. 2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов, запасных частей и работ устанавливаются сроком на 12 месяцев со дня ввода объекта в эксплуатацию при условии надлежащего его использования и технического обслуживания Место нахождение автомобиля: Кемеровская область, г. Новокузнецк

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

Технические характеристики УАЗ 31514

Описание автомобиля УАЗ 31514

UAZ 31514 относится к полноприводному внедорожнику, который выпускается с 1993 года. Оснащен механической коробкой передач. Максимальная скорость по трассе составляет 125 км в час.

31514 является неприхотливым, комфортным и экономичным автомобилем. Расход бензина по городу составляет 10 л. В базовой комплектации предусмотрена декоративная отделка, мягкая обивка салона и комфортные сиденья. УАЗ 31514 имеет карбюраторный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель. Внешне автомобиль выглядит стильно и может преодолеть любое дорожное покрытие.

Запуск в серию внедорожника УАЗ 31514 состоялся в 1985 году, автомобиль был снят с производства в 2003 году. По сравнению с другими модификациями машин повышенной проходимости серии 3151 данная модель отличается улучшенной комфортностью салона. При отделке внутреннего интерьера автопроизводитель использовал больше «мягких» материалов, кузов полностью изготовлен из металла, в состав опций включено эффективное климатическое оборудование. К достоинствам транспорта относится его исключительная проходимость по пересеченным участкам местности. Этот автомобиль гарантировано проедет везде, где позволит его дорожный просвет, легко пересечет броды, поднимется на крутой склон. Одновременно с этим машина с успехом эксплуатировалась в условиях города. Другим преимуществом «УАЗика» является его ремонтопригодность, для устранения возникших в процессе эксплуатации неисправностей достаточно иметь в наличии молоток, отвертку и пару гаечных ключей. Причем ремонт вполне реально провести в полевых условиях.

Экстерьер

Дизайн кузова УАЗ 31514 сформирован из простых линий, но при этом облик внедорожника не лишен индивидуальности. Цельнометаллический корпус обладает высокой жесткостью, стойко переносит возлагаемые на него нагрузки, воздействия окружающей среды. На капоте образован хорошо различимый радиус закругления, под ветровым стеклом сформированы вентиляционные решетки. Фарам придана правильная круглая форма, радиаторная решетка состоит из двух широких полос перекрытых мелкоячеистой сеткой. Узкий металлический бампер оборудован кронштейнами, которые могут использоваться при монтаже внедорожного обвеса или для крепления буксировочного троса. Боковые поверхности корпуса слегка закруглены, крыша прямая, колесные арки выделены неширокими полками штамповки. На задний борт подвешено запасное колесо, в торцевую часть крыльев помещены прямоугольники задних фонарей ориентированных в вертикальной плоскости. На месте заднего бампера смонтированы широкие дуги безопасности. В длину и ширину размеры кузова составляют 4025/2010 мм, высота крыши — 2020 мм, клиренс — 220 мм. Величина колесной базы — 2380 мм, снаряженная/полная масса — 1815/2500 мм, под багажник выделен объем в 400 литров.

Интерьер

Посадочные места УАЗ 31514 обтянуты плотной тканью, под ней располагаются пружинные блоки способные адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела. В салоне пассажирам предлагается расположиться на отдельных примыкающих вплотную друг к другу креслах. Кроме этого дополнительная пара посадочных мест имеющих вид откидывающихся лавок сформирована в багажном отсеке. Плоские внутренние поверхности дверей задрапированы тканью, поверх нее смонтированы узкие подлокотники, установлены дверные ручки и рукоятки стеклоподъемников. Между передними сиденьями оставлена широкая полоса свободного пространства, перед этим участком осуществлен монтаж рукояток селектора коробки передач и включения полного привода. В отличие от более ранних модификаций рассматриваемая модель оборудована полноценной пластиковой передней панелью. В ее центре сформирован приборный щиток, включающий в свой состав, пять шкал, над ними в горизонтальный ряд установлено несколько разноцветных ламп, а под ними скомпонован блок с клавишами включения сервисных систем.

Технические характеристики

Внедорожник УАЗ 31514 оборудован полным приводом, в начальном исполнении под капотом устанавливается бензиновый мотор объемом 2450 см³. При 1800 об/минуту​ он развивает до 183 Нм крутящего момента, обладает мощностью 86 л. сил, динамика разгона до сотни — 24 секунды, усредненный уровень потребления топлива — 10,6 литров. Более продвинутая версия машины комплектуется 92-сильным мотором, он развивает до 196 Нм крутящего момента.

Отзывы владельцев УАЗ 31514 (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев УАЗ 31514 (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—-Впечатление , что данное авто сделано при помощи топора и лома -затраченных денег данный автомобиль не стоит -не РЕКОМЕНДУЮ покупать его , так как наш Российский производитель заботится не о…

7

своих денег стоит, особенно, если съехать с дороги… прощаешь ему все: он и перевезет, что надо (например 6 жд шпал), и куда надо (например, куда ни один газелист не сунется)… а если еще и с…

5

Авто брали в салоне 2006 году с неприхотливым двигателем Andoria 4ct90. Сразу были видны сколы на дверях у ручек. на задней двери. Левая передняя дверь плохо закрывалась. Менеджер сказал что &quot…

71 комментарий

Нормальная зелёная машина! Оффигительная проходимость и впечатляющая грузоподъёмность! Выполнен небольшой лифт подвески и кузова, задние мягкие сиденья выброшены, Поставлены обычные-удобней складывать. Резина чуть побольше родной и диски на 8 дюймов. В общем настоящий честный джип и…

4

Я являюсь большой поклонницей больших машин, таких как джип, которым не страшны никакие дороги. И компромиссным вариантом для меня стал автомобиль УАЗ Патриот. Этот автомобиль особо не отличается от…

2

УАЗ-31543 с дизелем Andoria 4CT90. Старый добрый козлик. Везет всегда (в отличие от Субару) и на любой солярке. Накатал уже более 260 000 км. за десять лет. Было бы больше пробегу, но это машина…Привет Всем фото что то не грузит инет моё,ну может что то не то делаю)))но вообщем кратко УАЗ у нас в семье 18 лет не Хантер а 31514,машину скажу честно необычайно крепкая ,прощает очень многое в…

1

Классный авто. Купил в 2012 за 67 тр. Бывший хозяин делал капремонт. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, стартер, генератор. Вышло 40 сверху. В общем то и все затраты. Проехал…

3

авто рабочая лошадка не один раз вытаскивала хвалёные джипы на иномарку менять не хочу автомобиль друг и помощник УАЗ 31514-люкс, двигатель сотка, ГУР. Общие впечатление, только положительные. Настоящий "танк" для наших северных дорог (бездорог). Надежная и неприхотливая, но не забывайте, что это УАЗ и…

2

УАЗ-31514.Владел данным автомобилем с 2005 года по 2012 год. Был единственный авто на все случаи жизни.Ни разу не пожалел о приобретении сего автомобиля. Отличный автомобиль! Ничего лишнего,все…

2

У меня УАЗ люкс с волговским 100 движком с 2001 года г/н Т 771 ТТ, Недавно спидометр поехал на второй круг, при том, что я езжу на нем только в лес, по лесу, снегам, болатам, нагрузки очень большие…

2

Обалденный конструктор, строй из него то, что тебе трубуется. Для меня это машина на каждый день, плевать на расход, она того стоит. Простенький карбюраторный ЗМЗ-402 движок, который едет на всем что…

1

Мужской автомобиль который постоянно требует внимания и отдаешь все свободное время и даже часть время на сон.Данный автомобиль это именно та машина которая требуется "свободному художнику&quot…Я в восторге от своего Хантера! Купила, правда, его недавно. Спасибо прежнему хозяину за эту машину! Предстоящие проблемы меня не пугают — надо за машиной следить и вовремя проходить ТО. Благо…

5

Ездил на многом, но УАЗ потряс меня как настоящий внедорожник своей выносливостью, проходимостью, простотой в обслуживании. конечно это не городской автомобиль. минимум комфорта. но какая…Конечно это ведро с болтами но если с ним хорошо поработать это действительно джип. А все остальные внедорожники без специальной подготовки паркетники !!! УАЗ это моделист конструктор в нем много что…Для бездорожья супер! Прет как танк! Замой в лес по глубокому снегу не проблема, мощи хватает! Если сядешь, то в большинстве случаев раскачка и поехал, даже с машины никто не выходит! Весеннии…

2

Отличный автомобиль. Впервые сел на УАЗ в 2005 году, до этого момента ездил только на легковых. Первое впечатление и ощущение зачем сдесь столько рычагов. В первый же день покупки (а это тогда был УАЗ…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Передняя пружинная подвеска Уаз Хантер, Уаз-31512, 31514, 31519, 3153

На автомобилях Уаз Хантер, Уаз-31512-10, Уаз-31514-10, Уаз-31519-10 и Уаз-3153 применяется передняя пружинная подвеска, которая состоит из двух пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, двух гидравлических или гидропневматических телескопических амортизаторов и направляющего аппарата из двух продольных штанг и поперечной тяги.

Направляющий аппарат подвески обеспечивает правильную установку моста и влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля. 

Передняя пружинная подвеска Уаз Хантер, Уаз-31512-10, 31514-10, 31519-10, 3153.

Передний мост подвешен к раме на двух продольных кованых штангах, поперечной тяге Панара* и двух пружинах. Передняя пружинная подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Все соединения и шарниры снабжены резиновыми втулками и подушками. Кронштейны подвески приварены к раме. Резиновые буферы установлены внутри пружин.

Продольные штанги соединены с передним мостом посредством не разборных резинометаллических шарниров и кронштейнов, а с рамой — через резиновые шарниры и кронштейны. Поперечная тяга Панара* соединяется через резинометаллические шарниры с кронштейнами моста и рамы.

Предельный ход подвески вверх ограничивается буфером, который одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента — подрессорника. Для гашения вертикальных колебаний передняя пружинная подвеска оснащена двумя телескопическими амортизаторами. Кроме того, амортизаторы являются ограничителями хода подвески вниз. На схеме ниже показаны каталожные номера деталей передней пружинной подвески Уаз Хантер.

Пружины передней пружинной подвески Уаз Хантер, Уаз-31512-10, 31514-10, 31519-10, 3153.

Штатные пружины передней подвески имеют каталожный номер 3160-2902712. Длина пружин в свободном состоянии — 378 мм., наружный диаметр — 135 мм., число полных витков — 8.5, диаметра прутка — 15 мм.

Кроме пружин 3160-2902712 на Уаз Хантер, Уаз-31512-10, Уаз-31514-10, Уаз-31519-10 и Уаз-3153 возможна установка пружин с номером 2966-2902712, которыми комплектуется семейство Уаз Патриот с дизельным двигателем. Их характеристики те же, что и у 3160-2902712, но они жестче приблизительно на 20 % за счет увеличенной до 16 миллиметров толщины прутка.

Амортизаторы передней пружинной подвески Уаз Хантер, Уаз-31512-10, 31514-10, 31519-10, 3153.

На автомобили могут устанавливаться передние гидравлические или гидропневматические телескопические амортизаторы с вариантом крепления проушина-проушина и диаметром цилиндров 35 или 40 мм. Не допускается установка на одной оси амортизаторов разных типов и разных производителей. Эксплуатация автомобилей с неисправными передними амортизаторами или без них — запрещена.

Передние и задние амортизаторы не взаимозаменяемые, так как передние имеют меньшую длину. Каталожный номер передних амортизаторов 3160-2905404 или 3160-2905006. Длина : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Подробнее о выборе передних и задних амортизаторов — по этой ссылке.

* — Поперечная тяга Панара.

Впервые была использована инженерами французской автомобильной компании Панар-Левассор (Panhard-Levassor), из-за чего и получила такое название. Поперечная тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески.

Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным на балке моста. Шарниры на ее концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

Похожие статьи:

  • Датчики аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829, устройство, принцип работы, определение неисправностей.
  • Датчики перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 и включения электровентилятора ТМ108 на УАЗ, устройство, характеристики и принцип работы.
  • Вольтметр 21.3812 и амперметры АП110, АП170А, проверка исправности, основные характеристики.
  • Механизм рулевого управления с гидроусилителем ADS-YuBei для УАЗ, исполнения, характеристики и комплектации.
  • Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
  • Диафрагменное сцепление ЗМЗ для Уаз, нажимной и ведомый диск сцепления, устройство и назначение.

Багажники УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20
    Вы здесь:  
  • Главная
  • Багажники УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс
Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25507599100

Габаритные размеры: С несъемными ножками 160x150x40 см Вместе с товаром отправляется заключени..

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификаци не подлежит. C кронш..

4 добавочных крепления для галогенных фар, крепление под кронштейн добавочного стоп сигнала и заднег..

10 опор 2м, с кроншт. под галогенки, двумя надписями HUNTER. Вместе с товаром отправляется заключ..

Габариты 1.7х0.4х1.53 Вес 20 кг. Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар..

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификаци не подлежит. ..

Товар отправляется исключительно транспортными компаниями. Вместе с товаром отправляется заключен..

6 опор, Труба овал 50х25, Кроншт. галогенок и веткоотсекателей Размеры указаны для съёмных ..

Новая модель!!! С кронштейном крепления галогенных фар и дополнительных стоп сигналов и кронштейно..

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификации не подлежит. ..

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификации не подлежит. ..

Новая модель!!! Длина 2,2 м С кронштейном крепления галогенных фар и дополнительных стоп сигналов и..

Новая модель!!! Длина 2,2 м Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар серт..

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификации не подлежит. ..

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификаци не подлежит. ..

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификаци не подлежит. ..

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификаци не подлежит. ..

Данный кронштейн подходит на лестницу Ульяновского производства Более точную информацию спрашивайте..

Длинна 2.2м. С кронштейном под ПТФ и веткоотсекатели. Вместе с товаром отправляетс..

Порошковая окраска, 6 съёмных опор. ..

Габариты 2100*1550*200 мм ..

Труба Ф25 + Ф51.  ..

Полностью разборный. Габарит в сложенном 2000*170*170мм. Вес ~35кг.  ..

Стоимость указана только за корзину, без сетки. Стоимость дополнительных элементов смотрите ниже. ..

Сварная разборная конструкция, устанавливается на водостоки автомобиля на четыре регулируемые опоры…

Полностью сварная конструкция, устанавливается на водостоки автомобиля на четыре регулируемые опоры…

Экспедиционный багажник на УАЗ Хантер устанавливается в штатные места авто без доработок при помощи ..

Разборная. Овал 50х25 или проф.труба 40х20. Порошковая окраска. ..

Палатка — трансформер. Всегда с вами, всегда готова к применению. Удобный ящик, легко первозить на б..

Поперечины разборного багажника УАЗ-3151 и его модификации. В комплекте 2 шт. ..

Багажник алюминиевый крашеный разборный 6-ти опорный, 1,7х1,4м, 16кг, УАЗ Хантер. Грузоподъёмность 1..

Багажник алюминиевый крашеный разборный 8-ми опорный 2,1х1,4м, 20кг, УАЗ Хантер. Грузоподъёмность 24..

Багажник грузовой универсальный 1,7х1,4м с опорами 200мм. ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специ..

Багажник грузовой универсальный 1,7х1,4м с опорами 200мм. ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специ..

Багажник разборный 4-х опорный, 1,7х1,4м, масса 38кг, УАЗ Хантер. Грузоподъёмность 200 кг. ГАРАН..

Багажник разборный высокой грузоподъёмности 6-ти опорный, 2,1х1,4м, масса 48 кг. Места крепления доп..

Опора багажника алюминиевая крашеная для установки на водосток h 200 мм. В комплекте опора 1шт., при..

Поперечина багажника 25х25 L 1400 мм…

Поперечина 1,4м, отверстия для крепления фар, опоры 200 мм…

Поперечина багажника алюминиевая крашеная 25х25 L 1400 мм в комплекте с крепежом к боковине…

Без экспедиционного багажника невозможны экспедиции и путешествия – на баг..

Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов буд..

Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов буд..

Без экспедиционного багажника невозможны экспедиции и путешествия – на багажник можно закрепить гр..

Без экспедиционного багажника невозможны экспедиции и путешествия – на багажник можно закрепить гр..

Без экспедиционного багажника невозможны экспедиции и путешествия – на багажник можно закрепить гр..

Без экспедиционного багажника невозможны экспедиции и путешествия – на багажник можно закрепить гр..

Без экспедиционного багажника невозможны экспедиции и путешествия – на багажник можно закрепить гр..

Без экспедиционного багажника невозможны экспедиции и путешествия – на багажник можно закрепить гр..

Без экспедиционного багажника невозможны экспедиции и путешествия – на багажник можно закрепить гр..

Удобный кронштейн позволяет установить светодиодную балку на экспедиционные багажники РИФ. ..

BOOST информация:   Эта страница загружена из кеша.   Время создания оригинальной страницы: 0.376756   Время создания этой страницы: 0.020067   Это в 18.77 раз быстрее   Очистить кеш этой старницы

Легкий внедорожник УАЗ-469 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Введен в сервис 1973
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 1.65 т
Максимальная нагрузка 0,8 т
Длина 4.03 м
Ширина 1,8 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель ЮМЗ-452МИ, 2,45-литровый бензин
Мощность двигателя 72 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км / ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальный шаг ~ 0.5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 0.5 м

УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.

УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными верхушками дверей. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.

В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров с 100 кг груз, или, как вариант, один пассажир и 600 кг груза.Может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.

Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.

Варианты

УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 — это длиннобазная версия. Эта версия имеет большую заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.

УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. В «Охотнике» есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.

Недавно некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.

УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специализированная версия спецназа. Может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Что интересно, он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет, или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, еще какие-то единицы.

литые автомобили в масштабе 1:36 УАЗ 31514 Российская гражданская модель автомобиля Литые и игрушечные автомобили Автомобили, грузовики и фургоны

Просмотрите многие из наших взаимодействий со СМИ — как упоминания, так и нашу команду цитируют в обсуждениях технологий в финансовых услугах.

Чтобы получить доступ к нашей команде — свяжитесь с Impact Communications:

Телефон: (913) 649-5009
Бесплатный звонок: (800) 974-7753
[email protected]


17 мая 2016

В книге «Преимущества настройки клиентских заявлений» Нил Куон, соучредитель и генеральный директор компании QuonWarrene, консультант по финансовым технологиям, из Оринджа, Калифорния, говорит, что многие программы управления коммерческим портфелем и отчетности предоставляют статистику современной теории портфеля.Но, судя по его наблюдениям за практикой консультантов, обычно лишь небольшая группа клиентов — часто с техническим или научным опытом — проявляет интерес к подробному анализу результатов деятельности и рисков.

8 апреля 2016

Согласно статье Али Малито «Вслед за изменениями фидуциарных правил DOL технология может решить проблему небольших счетов, инструменты для массовых или пакетных процессов, которые обрабатывают задачу в нескольких портфелях одновременно, являются эффективным способом управления большой объем аккаунтов, не требующих особого внимания.По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг, это может упростить перебалансировку и позволить консультантам создавать письма для рассылки клиентам о рыночных изменениях или соответствующих новостях.

30 марта 2016

«Сосредоточиться на интеграции с различными поставщиками технологий проще, чем обновлять и поддерживать проприетарную версию Salesforce, — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг», — говорит Нил Куон, соучредитель и Генеральный директор QuonWarrene в этой статье Алессандры Малито Чарльз Шваб сокращает свою версию Salesforce в июле.

28 марта 2016

Редактор

Джойс Хэнсон цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, в своей статье «Альянс Уолл-Стрит против хакеров» для ThinkAdvisor. «Теперь дело не только в аппаратном или программном обеспечении. Речь также идет о поведении », — сказал Куон, отметив, что массовая утечка данных Target в 2013 году произошла, когда хакеры украли пароль стороннего поставщика к сети передачи данных Target.

13 марта 2016

Журналист Алессандра Малиео цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene в своей статье «Советники должны готовиться к фидуциарию DOL, наращивая технологические планы». защищать рекомендации и стратегии, если они когда-либо будут подвергаться сомнению.”

23 февраля 2016

В FinMason предлагает советы для масс, рекламу для консультантов журналист Крис Роббинс пишет, что Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, говорит, что FinMason, скорее всего, выполнит свою главную цель: привлечь более образованных инвесторов. «Если инвестор обращается к такому сайту, как FinMason, он обычно руководствуется желанием получить больше советов», — говорит Куон. «Даже самостоятельные инвесторы могут быть заинтересованы в одном из модельных портфелей или получить дополнительную консультацию.Однако для более опытных инвесторов это слишком просто, вы не можете рассчитать индивидуальную терпимость к риску, задав от двух до пяти вопросов ».

19 февраля 2016

Нил Куон, генеральный директор, соучредитель технологического консультанта QuonWarrene, в статье Криса Роббинса «Нужны ли женщинам собственный робот-консультант» комментирует, что женщины крайне недооценены индустрией финансовых услуг? «Я фанат робо-стиля, это хороший способ для новичка в инвестировании и сбережении окунуться в воду.Если инвесторам любого типа нужна помощь в принятии разумных решений, мы должны попытаться предоставить им эту помощь любым способом, которым они могут ее получить ».

1 февраля 2016 г.

«20 способов защиты данных клиентов и предотвращения киберугроз» Николь Коултер цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, о некоторых из лучших способов сохранить данные клиентов в безопасности. «Ваша самая большая угроза кибербезопасности связана с поведением, которое связано не только с оборудованием или программным обеспечением», — сказал Куон.

1 февраля 2016 г.

Райан Нил сообщает о предстоящей конференции консультантов в TD National LINC направляется в Орландо, где Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, будет под рукой в ​​Business Consulting Lounge, чтобы показать консультантам, как использовать технологии для улучшения управления практикой и использования преимуществ. возможностей на рынке пенсионных планов.

1 февраля 2016 г.

Консультанты по финансовым технологиям в QuonWarrene выполняют миссию по обучению независимых консультантов и брокеров / дилеров решениям в области финансовых технологий в QuonWarrene. Предоставляет технологические идеи сообществу финансовых консультантов.Фирма, получившая название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), фирма была в дороге, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.

29 января 2016

В QuonWarrene помещает RetireUp в FinTech Spotlight консалтинговая компания по финансовым технологиям QuonWarrene объявила, что представит «элегантное решение пенсионного планирования» RetireUp для финансовых консультантов и их клиентов в рамках серии веб-семинаров Financial Tech Spotlight.Вице-президент RetireUp Майкл Рот будет выступать в качестве ведущего ведущего 2 февраля в 16:00 по восточноевропейскому времени.

8 января 2016

Если вы полагаетесь на смартфон или планшет, вы совершаете большую ошибку, не используя надежный пароль, который включает многофакторную аутентификацию, для защиты своих учетных записей в Интернете. Представьте, что вы оставляете свой телефон или планшет в такси. Подумайте, что может случиться с данными вашей учетной записи, если к вашей электронной почте внезапно получит доступ кража личных данных. «Консультанты совершают эту ошибку, потому что думают, что безопасные пароли неудобны», — говорит Нил Куон из QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий, специализирующейся на индустрии финансовых услуг, в работе журналиста Николь Коултер из RIA Central в статье «Промахи советника: совершаете ли вы эти ошибки?»

5 января 2016 г.

В RCAP, оценивающем роль Docupace в заявлении о банкротстве, главный вопрос заключается не в том, распадется ли Docupace, а в том, где он найдет новое пристанище.Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что система слишком популярна, чтобы ее свернуть. «Я не думаю, что Docupace уезжает», — сказал г-н Куон. «Он используется слишком активно».

18 декабря 2015 г.

Вы должны принять во внимание культуру ведения бизнеса и управления персоналом, прежде чем вносить существенные изменения в технологии. Понимание того, как вы работаете и взаимодействуете с вашими бизнес-технологиями сегодня, хорошими или плохими, гарантирует, что вы поймете влияние планируемых вами изменений, пишет Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene в своем блоге, 4 способа успешно подготовить вашу фирму к крупным технологиям. изменения.

13 декабря 2015

В серии статей «30 способов за 30 дней» в журнале Financial Planning Magazine Брюс Фрейзер цитирует Нила Куона, генерального директора QuonWarrene for Technology, чтобы помочь преодолеть сложности риска, сказав: «Риск не ограничивается только портфелем клиента. Принятие мер для понимания терпимости клиента к риску в контексте его конкретной ситуации имеет решающее значение не только в начале отношений консультант-клиент, но также и через регулярные промежутки времени.”

2 декабря 2015 г.

Журналист Алекс Падалка сообщает в Advisors: Технология — это хорошо, но, пожалуйста, не торопитесь.

Важно, чтобы программное обеспечение действительно было тем, что нужно фирме, и выбор правильной программы должен производиться примерно так же, как консультанты выбирают портфель клиента, — сказал Reuters Нил Куон, глава консалтинговой компании QuonWarrene в области финансовых технологий.

1 декабря 2015 г.

Генеральный директор консалтинговой компании QuonWarrene Нил Куон сообщил Reuters, что первым шагом на пути к хорошо продуманному и плавному внедрению нового продукта финансовых технологий является обеспечение соответствия программного обеспечения компании, согласно колонке журналиста Анны Прайор Wealth Adviser Daily Briefing. : Разговор с клиентами о ваших гонорарах, как сообщает Wall Street Journal.

1 декабря 2015 г.

В статье Алессандры Малито программа Microsoft Dynamics CRM обновляется. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, «Microsoft Dynamics — потрясающий инструмент. При этом его место на рынке советников все еще немного туманно ».

27 ноября 2015

Советники должны думать о выборе финансовых технологий, как портфель клиента, сказал Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene в статье Хилари Джонсон, Советникам нужен план, прежде чем внедрять технические инструменты.«Когда клиент приходит к вам и спрашивает:« Стоит ли мне покупать Google? », Ответ:« Это зависит от обстоятельств ».« Соответствует ли это вашим долгосрочным инвестиционным целям? »

15 октября 2015

Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene, цитируется в Morningstar Planning to Expand Robo-like Toolkit для FA в 2016 году, когда он сказал: «Еще два года назад Morningstar стремилась предложить зонтичные типы решений, которые могли бы стать универсальным и универсальным решением. конец для советников.Теперь мы видим, как они меняют свою стратегию, чтобы стать менее закрытой системой и более качественным поставщиком услуг ».

8 октября 2015 г.

Раф Ли из SEI Advisor Network берет интервью у Блейна Уоррена, соучредителя и члена совета директоров QuonWarrene, о подготовке (действительно) к использованию CRM в вашей практике. «Очень важно развивать образ мышления и правильно формировать ожидания в отношении того, что значит иметь и успешно использовать CRM.CRM, которую вы внедряете, должна служить центром вселенной в ваших практических технологиях. Если этого нет в CRM, его не существует », — говорит Уоррен.

17 сентября 2015

Относительно того, почему одни поставщики могут медленнее, чем другие, добиваться интеграции, «это связано с их стратегическим мышлением о том, где они подходят», — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по финансовым технологиям, в статье Алессандры Малито «Упрямые поставщики программного обеспечения». тенденция интеграции доллара, на данный момент.

1 сентября 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что инициативы по агрегации данных в прошлом сталкивались с проблемами, отчасти из-за того, что этот процесс никогда не был гладким и существовал отсутствие стандартизации данных, позволяющей беспрепятственно передавать данные по фирме. «Все данные в мире бесполезны, если консультанты не могут получить доступ к информации и легко ее использовать», — сказал Куон в книге
. Известные консультанты переходят на арену агрегирования данных, чтобы поддержать Quovo.

26 августа 2015

Даже с запуском своей платформы для индустрии благосостояния Salesforce сталкивается с серьезными проблемами со стороны отраслевых поставщиков, поскольку пользователи оценивают его способность обеспечивать истинную интеграцию, включая поддержку модулей финансового планирования и построения портфеля, по словам Блейна Уоррена (Blane Warrene). финансово-технологической консалтинговой фирмы QuonWarrene в Salesforce хочет заниматься бизнесом финансового консультанта.

25 августа 2015

В статье Алессандры Малито Salesforce стремится разрушить рынок CRM, ориентированного на консультантов, запустив портал управления капиталом. Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, сказал, что отраслевая CRM-система от Salesforce добавит конкурентного преимущества рынку CRM, особенно поскольку продукт будет нацелен на более крупные консалтинговые фирмы и хранителей.

12 августа 2015

Нил Куон, соучредитель консалтинговой компании QuonWarrene, занимающейся финансовыми консультантами, сказал, что консультантам требуются инструменты цифрового финансового планирования для охвата более широкой аудитории в статье Алессандры Малито, Orion, интеграция Advizr усиливает конкуренцию среди поставщиков программного обеспечения для финансового планирования.

30 июля 2015 г.

В статье Лесли Крамера на CNBC.com «Есть ли у вас цифровые архивы жизни после смерти?» Блейн Уоррен поделился тем, что, исходя из своего личного опыта, непосредственное рассмотрение темы смерти клиента позволит избежать большего количества проблем, чем трудные беседа творит.

27 июля 2015 г.

Соучредитель

Блейн Уоррен процитировал: «На очень высоком уровне каждая унаследованная компания в индустрии финансовых услуг находит способы автоматизации», — в статье Алессандры Малито LPL ставит перед собой высокую цель для более автоматизированных операционных процессов.

6 июля 2015 г.

Твиттер Блейна Уоррена упоминается в колонке Пэта Аллена в RIABiz. Пэт Аллен улавливает, что Morningstar сделала правильно, расширив содержание своей конференции на Twitter, LinkedIn, включая фотографию Блейна и Нила Квон с Мари Свифт в Центре социальных сетей.

17 июня 2015 г.

Консультанты слышали это много раз раньше, но стоит повторить: если они хотят, чтобы их бизнес пережил постоянную потенциальную угрозу, которую представляют робо-консультанты, им придется предлагать свои собственные автоматизированные платформы для консультаций. Хотя есть много способов, которыми советники могут это сделать, ценообразование, пожалуй, является наиболее важным фактором из всех, особенно с такими гигантами, как Schwab и Vanguard, вступающими в борьбу и способствующими снижению комиссионных.В Сколько должны консультанты взимать плату за совершенно новое предложение роботов? Блейн Уоррен из QuonWarrene высказывается по этому поводу.

17 июня 2015 г.

Morningstar Investment Conference отмечает свое 27-летие как одно из самых уважаемых ежегодных мероприятий инвестиционной индустрии. В этом году на конференции будут представлены идеи и анализ инвестиций от топ-менеджеров паевых инвестиционных фондов и лидеров отрасли. У участников будет возможность пообщаться с докладчиками посредством основных презентаций, секционных заседаний, круглых столов и взаимодействия в выставочном зале, в том числе в Центре цифровых и социальных сетей, в котором работают специалисты по коммуникациям и технологиям из QuonWarrene и Impact Communications.

10 июня 2015

Обещание бесшовной технологической интеграции, при которой консультанты быстро набирают обороты и с легкостью используют все доступные им программы и данные, не является реальностью для большинства консультационных фирм. По крайней мере, пока. В статье «Проблема с технической интеграцией для консультантов и поставщиков» Алессандра Малито беседует с техническим экспертом Нилом Куоном из QuonWarrene, чтобы высказать свое мнение.

7 июня 2015 г.

В статье «Больше консультантов» охватывают виртуальный мир, журналист Лиз Скиннер пишет о возросшем использовании видеоконференцсвязи и других инструментов для общения с клиентами.Блейн Уоррен из QuonWarrene предлагает соблюдать осторожность при выборе оборудования для обеспечения информационной безопасности, а также высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения.

4 июня 2015 г.

Pershing запустил новый робот-консультант с Marstone, недавно созданную технологическую онлайн-платформу для инвестиций и финансового планирования, которую консультанты могут использовать со своими клиентами. Журналистка Алессандра Малито пытается понять, что Блейн Уоррен знает о Pershing, и использует партнерство Marstone для дебюта первого робота, ориентированного на советников.

21 мая 2015

На фоне безудержных слухов о возможной продаже Salesforce консультанты, которые полагаются на популярное программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами, готовятся к потрясениям.Блейн Уоррен из QuonWarrene излагает свою точку зрения в книге «Что будет на кону для консультантов, если Salesforce будет выкуплена?»

5 мая 2015 г.

Консультанты все чаще используют облачные сервисы в своей практике, и им необходимо принимать особые меры предосторожности против утечки и взлома клиентских данных. Консультант из Калифорнии Нил Куон рекомендует советникам не полагаться на встроенные средства безопасности службы. Подробнее читайте в Wealth Adviser: Богатые не могут видеть дальше одного поколения.

4 мая 2015 г.

Регулирующие органы призывают консультантов проявлять инициативу в управлении киберрисками. На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила новые инструкции, направленные на то, чтобы убедить фирмы установить строгую политику цифровой безопасности сейчас, а не реагировать на взломы постфактум. Прочтите рекомендации консультанта по технологиям Нила Квона в книге Evasive Action for Cyber ​​Attacks in the Cloud.

30 апреля 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, пишет для TechTalk статью, в которой описывает три шага, которые советники могут предпринять, чтобы убедиться, что они взяли достаточно большой перерыв для должной осмотрительности, прежде чем их поймают за потенциально дорогостоящим ошибка с новой технологией.

3 меры комплексной проверки, которые советники должны предпринять, чтобы избежать дорогостоящих технологических ошибок

22 апреля 2015 г.

Консультанты по финансовым технологиям Нил Куон и Блейн Уоррен выполняют миссию по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности. Дуэт, получивший название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), дуэт был в разъездах, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.Подробнее читайте в QuonWarrene о миссии по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности.

[ссылка: http://finance.yahoo.com/news/quonwarrene-mission-educate-advisors-broker-214609158.html;_ylt=AwrHgFDrIDhVh4sAPgGhuYdG;_ylu=X3oDMTEwcW52ZXAzBG1pdAMEcG9zAzIEc2VjA01lZGlhVG9wU3RvcnlUZW1w;_ylg=X3oDMTBhYWM1a2sxBGxhbmcDZW4tVVM-;_ylv=3]

17 апреля 2015 г.

Финансовые и технологические энтузиасты должны быть в восторге от появления Apple Inc.Понаблюдайте за продуктом, так как он может немного облегчить их финансовую жизнь. Подробнее читайте в статье «Заработок на Apple Watch».

[ссылка: http://www.benzinga.com/news/15/04/5417953/make-money-on-your-apple-watch]

13 апреля 2015

По словам журналиста Алессандры Малито из Investment News, компании, предоставляющие финансовые услуги, изо всех сил стараются принять участие в получившем широкую огласку событии, поскольку Apple собирается выпустить свои новые часы 24 апреля. «Это необычайно и забавно видеть, как индустрия нацелена на выпуск нового продукта. », — сказал Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области финансовых услуг.«Обычно это выжидательный подход. Так что замечательно видеть, как индустрия развивается так быстро ». Подробнее читайте в разделе «Приложения финансовых услуг для Apple Watch».

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150413/FREE/150419988/financial-services-apps-for-apple-watch]

27 марта 2015 г.

Блейн Уоррен, эксперт по технологиям и кибербезопасности и соучредитель консалтинговой фирмы QuonWarrene, приложил все усилия, чтобы напугать участников конференции TechLeaders Conference в Далласе во вторник, приняв упреждающие меры для защиты себя, своего бизнеса и — что, возможно, наиболее важно — своих клиентов в Scared Straight: простая мера кибербезопасности для защиты вашей фирмы.

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/03/27/scared-straight-simple-cybersecurity-measures-to-p]

26 марта 2015

В книге «Как снизить киберриски в сети» Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, затронул эти опасения по поводу конфиденциальности и безопасности социально активного финансового консультанта на конференции TD Ameritrade Institutional LINC в Сан-Диего.

[ссылка: http://www.fa-mag.com/news/how-to-mediate-cyber-risks-when-online-21197.html]

17 февраля 2015 г.

Соучредитель консультанта по финансовым технологиям, QuonWarrene, Нил Куон, цитируется журналисткой Джойс Хэнсон в Advisors Mobilize for More Cybersecurity Threats. «Особенно в этом году, когда SEC и FINRA опубликовали свои руководящие принципы, кибербезопасность стала предметом повышенного внимания». Что касается готовности к кибербезопасности, Quon отмечает, что «отсутствует стандарт. Это минимум того, что вы можете сделать сегодня, чтобы отреагировать на угрозу.Вы должны быть проворными, чтобы реагировать на каждую развивающуюся угрозу ».

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/02/17/advisors-mobilize-for-more-cybersecurity-threats]


11 февраля 2015

В своей статье о конференции T3 Мари Свифт рекомендует советникам обратиться к соучредителям Нилу Куону и Блейну Уоррену из QuonWarrene за советом, если они не в восторге от выбора технологий в 3 Big Technology Insights for Advisors Heading to T3 Conference

[ссылка: http: // благосостояние.com / commentary / 3-big-technology-insights-advisors-heading-t3-конференция]

4 февраля 2015 г.

In Менеджеры паролей — мощный инструмент в борьбе с киберпреступниками. Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен пишет, что по мере того, как советники вновь уделяют внимание кибербезопасности, одной важной областью, которую нельзя упускать из виду, являются пароли. Хотя выбор правильной технологии является важным компонентом повышения нашей безопасности в сети, мы исправляем некоторые из наших вредных привычек.

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150204/BLOG02/150209970/password-managers-are-a-powerful-tool-in-the-fight-to-fend-off-cyber?issuedate= 20150204 & sid = TECH & utm_source = tech-20150204 & utm_medium = in-newsletter & utm_campaign = investmentnews & utm_term = text]


4 февраля 2015 г.

Соучредитель Нил Квон в этой статье представлен в качестве приглашенного блоггера в статье «Размышления на пути к облаку». 3 гражданина-блогера, посетившие TD Ameritrade National LINC, предлагают свои базовые обзоры.

[ссылка: http://www.riabiz.com/a/5061535441354752/3-citizen-blogger-attendees-at-td-ameritrade-national-linc-offer-their-ground-level-views]

2 февраля 2015 г.

Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен дает интервью в этом видео длительностью 1:39 минуты: «Самые большие ошибки, которые советники допускают при использовании своих технологий».

[ссылка: http: //www.investmentnews.com/section/video? PlayerType = INTV & bctid = 4028453405001 & date = 20150202]

22 января 2015

Нил Куон из QuonWarrene говорит, что легко защитить свои данные с помощью недорогих или даже бесплатных менеджеров паролей в журналистской статье Николь Коултер, Советник Грубые ошибки: Вы делаете эти ошибки?

[ссылка: http: // riacentral.com / 2015/01/22 / Advisor-blunders-are-you-Making-these-errors /]

15 января 2015

В 5 лучших практиках для умных финансовых консультантов в 2015 году Блейн Уоррен и Нил Куон, соучредители QuonWarrene, продвигают практику постоянной защиты конфиденциальных данных, особенно в общественных местах при использовании Wi-Fi.

[ссылка: http://riacentral.com/2015/01/15/5-best-practices-for-smart-financial-advisors-in-2015/]

УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3159 «Барс», УАЗ-3153

Модель года выпуска Размеры, мм [дюймы] Двигатель Прочие отличия Фото
УАЗ-3151-01 1985–1989 2050 [81] высота, 300 [11.8] просвет Двигатель УМЗ-414, компрессия 6,7: 1, 81 л.с. [60 кВт] @ 4000 об / мин палатка низкая комфорт с брезентом 107 KB (ч-б, вид спереди [3])
УАЗ-3151 1989-настоящее время 2050 [81] высота, 300 [11,8] зазор Двигатель УМЗ-4179, компоновка 7,1: 1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000 об / мин палатка низкая комфорт с брезентом как УАЗ-31512
УАЗ-31512-01 1985–1989 1990 [78] высота, 220 [8.7] просвет Двигатель УМЗ-414, компрессия 6,7: 1, 81 л.с. [60 кВт] @ 4000 об / мин палатка низкая комфорт с брезентом как УАЗ-31512
УАЗ-31512 1989-настоящее время 1990 [78] высота, 220 [8,7] просвет Двигатель УМЗ-4178, компоновка 7,1: 1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000 об / мин палатка низкая комфорт с брезентом 26 КБ (цвет, вид сбоку [7/10], 20 КБ (цвет, вид сбоку [63]), 5 КБ (ч / б, диаграмма [63]), 46 КБ (цвет, вид сбоку [19/4]), 78 КБ (цвет, вид сбоку [43])
УАЗ Америки (31512)? 1990 [78] высота, 220 [8.7] просвет Двигатель УМЗ-4178, компоновка 7,1: 1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000 об / мин тент повышенной комфортности с брезентовым тентом, соответствует требованиям американские стандарты. 25 КБ (цвет, вид спереди [62]), 74 КБ (цвет, вид спереди [62])
УАЗ-31514? 2020 [80] высота, 220 [8,7] просвет Двигатель УМЗ-4178, исполнение 7.1: 1, 92 л.с. [69 кВт] @ 4000 об / мин комфортабельный, с металлической крышей 55 КБ (цвет, вид сбоку [63]), 9 КБ (цвет, вид спереди [7/10]), 55 КБ (цвет, вид сбоку [19/4]), 98 КБ (цвет, вид сбоку [3])
УАЗ-31519? 2100 [83] высота, 300 [11,8] зазор ЮМЗ-? двигатель, степень сжатия 8,2: 1, 98 л.с. [73 кВт] @ 4000 об / мин, 2.886 л, диаметр цилиндра / ход = 100 [3,94] / 92 / [3,62], 15,5 л / 100 км [15 м / галлон] 120 км / ч [75 миль / ч] макс. Скорость, разгон 0-100 км / ч [0-62 миль / ч] за 34,2 секунды, комфортный, с металлической крышей 52 КБ (цвет, вид сбоку [19/64]), 83 КБ (цвет, вид сзади [19/64]), 10 КБ (цвет, вид сбоку [7/10])
УАЗ-3153? 4405 [173] длина, 2020 [80] высота, 2760 [109] основание, 220 [8.7] просвет ЮМЗ-? двигатель, степень сжатия 8,2: 1, 98 л.с. [73 кВт] @ 4000 об / мин, 2,886 л, диаметр цилиндра / ход = 100 [3,94] / 92 / [3,62] 120 км / ч [75 миль / ч] макс. Скорость, 5-9 человек, незначительно более тяжелая, удобная версия, жесткий верх 78 КБ (цвет, вид сбоку [19/4]), 48 КБ (цвет, вид сбоку, диаграмма [19/4]), 26 КБ (цветная, вид сбоку [63]), 5 КБ (ч / б, сверху вид, диаграмма [63]), 101 КБ (цвет, вид сбоку [3])
УАЗ-3159 «Барс»? 4405 [173] длина,? [?] высота, 2760 [109] основание, 300 [11.8] просвет, 1600 [63] колея Двигатель ЗМЗ-409, 2,7л, впрыск топлива, 16-ти клапанный, 4-цил. стандартный усилитель руля, более широкая колея, версия люкс, жесткий верх 9 КБ (цвет, вид спереди [63])
УАЗ-2315?? наверное такой же как УАЗ-3151-01? 18 KB (ч-б, вид спереди [7/10])

Масло УАЗ 31514 — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло УАЗ 31514?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля УАЗ 31514 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода.Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах.Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Масла минеральные и синтетические подходят для УАЗ 31514?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте масла высокого качества, однако такой опасности нет. Фотография # 14288

UAZ 31514 | Фотогалерея УАЗ

.

ссылка на рис: https: // carsbase.com / photo / uaz / uaz-31514-mk95-pic14288.jpg
(Скачать фото УАЗ 31514 # 14288) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото УАЗ №14288. Рейтинг текущего фото: 71 Дата загрузки 2004-10-04.

Картинки и обои с УАЗ 31514