первый тест обновленного Volkswagen Polo sedan — Автоновости Екатеринбурга
Пятидверный Polo испанского производства с нашего рынка ушел еще в прошлом году. России теперь положен только трехобъемник, на котором и строилась вся долгосрочная стратегия VW — сборочное производство в Калуге и моторный завод там же. Именно с последнего пойдет еще одно ключевое нововведение обновленного седанчика — мотор 1,6.
Двигатель серии EA211 — абсолютно новый. Концерну Volkswagen пришлось вкладывать деньги в его разработку с нуля для адаптации под модульную платформу MQB. Изначально она предусматривала унифицированную линейку турбомоторов, но рынкам развивающихся стран нужен более простой (пусть и менее эффективный) атмосферник. Так получился новый агрегат — атмосферный, но максимально унифицированный с турбированными собратьями.
Раньше угол наклона двигателей различался. |
С прежним «один-и-шесть» новый мотор роднят только цифры рабочего объема. В остальном — алюминиевый блок, распределенный впрыск топлива, ремень вместо цепи. Еще одно ноу-хау: впускной коллектор у мотора серии EA211 встроен в головку блока — чтобы раскаленные газы нагревали двигатель, быстрее выводя на рабочую температуру. Шаг резонный: моторы серии BTS славились своей «холодностью», сейчас салон должен обеспечиваться теплом быстрее.
Атмосферные двигатели для Китая и России унифицированы с наддувными агрегатами MQB-линейки. Общее не только установочное положение под капотом, но и алюминиевый блок со встроенным выпускным коллектором, зубчатый ремень ГРМ. |
Но как оно заработает на самом деле, мы узнаем как раз к холодам — не раньше осени: VW решила не ставить импортируемый двигатель на Polo и ждет локальной сборки, которая стартует в сентябре.
Пока же оценивать можно другие нововведения, найти которые подчас сможет только владелец прошлого Polo sedan или фанат продукции VAG. Так, с фронта Polo стал еще больше походить на Passat — правда, теперь уже предыдущего поколения B7. И его владельцам я не завидую: окружающие неизбежно будут путать с Polo. Хозяевам последнего приятно, «пассатоводам» — наверное, не очень.
Появился заводской ксенон в качестве опции. С ним же — омыватель и диодные ходовые огни. У фонарей на корме изменилась графика — узор стал более затейливым.
В боковые зеркала интегрированы указатели поворота, которые раньше располагались на передних крыльях. Теперь там заглушки.
Кому-то покажется важным появление кнопки открытия багажника непосредственно на самом багажнике — нет нужды отпирать его из салона или с брелока.
Интерьер базовых версий от предшественника отличается мало, а вот в дорогих — обаяние буржуазии: руль а-ля Golf VII и недавно обновленная Jetta, повернутая к водителю консоль, двухцветная обивка салона. Правда, только тканью — кожа или, там, алькантара младшему в семействе не положена.
Изменились магнитола и графика шкал приборов.
Дисплей бортового компьютера тоже отличается чисто графически от того, что был в первые годы конвейерной жизни прошлого Polo.
Маленькая приятная деталь — диодная подсветка на руле. Нескромное пижонство в народном автомобиле! |
Еще нюанс — иная регулировка водительского кресла: на смену колесику пришел рычаг. Удобство такого решения — дело вкуса: колесико мне всегда импонировало возможностью более точной, пусть и долгой, настройки оптимального угла наклона.
Само сиденье — то, что нужно: плотное, но не жесткое, с умеренно длинной подушкой и валиками боковой поддержки, которые реально работают, а не приторочены для картинки.
Задний диван без всяких скидок на класс просторный — особенно в ногах. Но, как всегда, только для двоих: центральный тоннель никуда не делся. |
Одним словом, нововведений много, но все они какие-то точечные, не фундаментальные. Да и с их внедрением Volkswagen не торопился: обычно через 5 лет поколение меняется, а не рестайлинг делается. Значит ли это, что немцы так уверены в своем продукте, что не считают нужным что-либо принципиально менять? Похоже на то. Ибо то, как автомобиль изначально сделан, как он едет и ощущается, проблем никаких как не было, так и нет.
Более того, перепрыгнув, например, без паузы из конкурентного Solaris в Polo, разницу движения ощущаешь сразу. «Корейцу» понадобилось 4 года, чтобы по настройкам ходовой, рулевого и тормозов как следует приблизиться к Polo! В бюджетном сегменте он по-прежнему, на мой взгляд, эталон. Очень острые реакции на отклонения руля без ущерба курсовой устойчивости на прямиках, монолитное поведение в сменяющих друг друга поворотах, эффективное замедление посредством очень информативной педали тормоза.
Пожурить Polo в движении можно лишь за ранний срыв передней оси на затяжных дугах: простенькая «КАМА Евро» сравнительно рано теряет сцепление, заставляя машину плужить носом. |
Познакомиться с новым мотором, как я уже говорил, пока нельзя — ждем сентября. Старый 105-сильный атмосферник не удивил и не огорчил: в городской толчее его возможностей в паре с шестиступенчатым автоматом хватает, но на трассе приходится или грубее работать с акселератором, или переходить в ручной режим, ибо связка верхового характера движка и стремления к повышенным передачам трансмиссии — так себе сочетание.
Неприхотливость — конек прежнего 1,6: с легкостью довольствуется 92-м, но умеренным такой аппетит не назовешь — смешанные 9–10 литров как норма. По опыту эксплуатации двух машин с таким двигателем я заметил, что переход на АИ-95 дает где-то 0,5-литровую разницу в расходе и небольшую прибавку эластичности с 2 до 3 тысяч оборотов. |
Еще не услышал я новых матов шумоизоляции, которыми, если верить буклету, проложили все что можно. Ветра ни у зеркал, ни в верхней части лобового стекла не слышно вплоть до тех скоростей, на которых сдается передняя резина в затяжных поворотах. Она же гудит громче всего остального.
Опять же, если послушать их поочередно с пресловутым «Солярисом», то немецкий седан, пожалуй, выйдет победителем этого странного конкурса вокалистов. Но шума колес все равно хочется меньше.
А больше и впрямь ничего не хочется. Polo изначально получился как хорошее блюдо, в которое ни кетчупы, ни майонезы не нужны — вкус и так нормальный. Не изысканный, быть может, но зато питательно и без особого ущерба для кармана.
Цены на Polo теперь начинаются от 554 900 за 85-сильную версию и 587 900 за 105-сильную. Версии с автоматом — от 673 900. В сентябре с появлением новых моторов эти цифры, скорее всего, изменятся. Пока трудно сказать, в какую сторону. С одной стороны, силовые агрегаты пойдут новые, но — уже калужского производства. А это импортозамещение, локализация и вот это все. Так что коррекции может вообще не быть, а если совсем уж помечтать, то… Ладно, не будем гадать. Придет сентябрь — все увидим.
Нам нравится | Разгоны, торможения, управляемость, задний диван и двухцветный интерьер |
Нам не нравится | «КАМА Евро» и ее шум |
Данные приведены для VW Polo c мотором 1,6 и AT | |
---|---|
Двигатель | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 598 |
Макс. мощность, л.с. | 105 |
Макс. крутящий момент, Нм | 153 |
Привод | Передний |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, со стойками McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,1 |
Размеры, мм | |
длина | 4 390 |
ширина | 1 699 |
высота | 1 465 |
колесная база | 2 552 |
дорожный просвет | 163 |
Снаряженная масса, кг | 1 217 |
Шины | 185/60 R15 |
Объем багажника, л | 460 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,8 |
загородный цикл | 5,4 |
смешанный цикл | 7,0 |
Объем топливного бака, л | 55 |
За тестовый автомобиль благодарим «Автогранд». |
66.RU
Volkswagen Polo 1,6 автомат: отзывы 🦈 avtoshark.com
Неравнодушные владельцы VW Polo делятся на форумах мнениями о немецкой машине. Отзывы о Volkswagen Polo автомат 1,6, в целом, доброжелательные.
Автоматическая трансмиссия уверенно завоевывает все больше поклонников: 80% европейцев на машинах с АКПП, в Америке – почти 90%. Однако российские покупатели насторожено относятся к прогрессивной коробке, предпочитая старую добрую механику. Будущих владельцев популярной немецкой марки интересуют отзывы о Volkswagen Polo 1,6 л на атомате: мнение бывалых помогает с выбором дорогой вещи.
Краткая история создания «Поло»
Появлению автомобиля, входящего в топ-10 самых продаваемых в Европе, предшествовала драматичная история. После Второй мировой заводы старейшего немецкого объединения Auto Union остались на территории советской зоны оккупации, где их закрыли.
Собрав некоторые активы, кучка акционеров Западной Германии в 1949 году возродила предприятие. С конвейеров сходили мотоциклы и легкие развозные фургоны под маркой DKW. Дела шли с переменным успехом, взлеты производства чередовались падениями.
В 1965 году компания, поглощенная на тот момент фирмой Daimler-Benz, выпустила новый автомобиль Audi 72 с 4-тактным 4-цилиндровым двигателем. Затем последовала знаменитая модель Audi 100, далее индекс марки сменился на «80» и «50».
Однако предприятие было убыточным, и его по частям продали концерну Volkswagen. Здесь было решено переориентировать фирму и бренд «Ауди» на производство машин премиум-класса – так по миру начал шествие автомобиль VW Polo.
Эволюция двигателей 1,6 с АКПП
Первое поколение «Поло» появилось в 1975 году, пережило 5 генераций, рестайлинги. Автомобиль выходил в кузовах хэтчбек, универсал, минивэн, лифтбэк и седан. Моторы и трансмиссию производитель выбирал из лучших. Самым популярным двигателем стал 1,6-литровый агрегат, работающий в тандеме с автоматической коробкой переключения передач.
Volkswagen Polo 1 поколения
Россияне познакомились с «Поло» седаном автомат 1,6 л в 1999 году. Марки силовых установок, развивавших 75 лошадиных сил, были следующими:
- AEH и AKL. Рядные 4-цилиндровые механизмы агрегатировались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимального крутящего момента 145 Нм моторы достигали при 3800 об/мин. Недостатками аппаратов был высокий расход масла, плавающие холостые обороты.
- APF и AUR. Двигатели с распределенным впрыском работали на бензине Аи-95. Средний расход топлива составлял 6,9-8,6 л/100 км. Установки получили конструктивные усовершенствования в виде металлической клапанной крышки, двух лямбда-зон, электронно-управляемого дросселя. Производитель установил масляный теплообменник и систему рециркуляции отработавших газов.
На смену старым, просто устроенным, надежным моторам пришли двигатели серии Е111. Технические характеристики агрегатов «Фольксвагена Поло» 1,6 автомат:
- Это 4-цилиндровый рядный атмосферник, чугунные гильзы которого запрессованы в алюминиевом блоке. Шестнадцати клапанный газораспределительный механизм состоит из гидрокомпенсаторов, двух распредвалов. Мощность – 105 л. с., коробка – 6-скоростная.
- Атмосферная силовая установка отдает 85 л. с., пика крутящего момента 145 Нм достигает за 3750 об/мин. В смешанном ритме агрегат с трансмиссией 6-ступкой расходует 6,3-7,0 л горючего на 100 км пути.
«Поло» седан автомат 1,6 л 1999 года
Позднее изготовители стали комплектовать «Поло» моторами серии Е211 с такими ТТХ:
- ГБЦ двигателя развернули: впуск — спереди, выпускной коллектор – сзади. Цепной привод ГРМ заменили ременным. Мощность установки – 110 л. с., трансмиссия – 6-скоротная автоматическая. Средний расход топлива «Фольксвагена Поло» автомат 1,6 л, 110 л. с. составляет 5,9-7,1 л на 100 км.
- Агрегат способен выдавать силу 90 лошадей, а максимального момента – 155 Нм – установка достигает за 3800 об/мин. В смешанном ритме двигатель тратит 6,3-7,0 л бензина на 100 км. АКПП – 6-ступеньчатая.
Двигатель ЕА211
Атмосферники семейств Е111 и Е211 нуждаются в 3,6 литрах моторного масла.
Сравнение с другими комбинациями
Двигатель объемом 1598 см3 производитель сочетает и с механической трансмиссией.
Список вариантов с краткими параметрами сведен в таблицу:
Марка мотора | Трансмиссия | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Нт, об/мин | Расход топлива, л/100 км |
ARC, AVY
| 5МКПП | 125 | 152/3000 | 7,1 |
AEH, AKL, APF, AUR | 5МКПП | 75-100 | 115/3600 145/3800 | 6,9-8,6 |
ALM | 5МКПП | 75 | 115/3600 | 7,3 |
BTS | 5МКПП | 105 | 153/3800 | 5,8-7,9 |
CLSA, CFNA | 5МКПП | 105 | 153/3800 | 6,4-7,0 |
CFNB | 5МКПП | 85 | 145/3750 | 6,7 |
CWVA | 5МКПП | 110 | 152/4100 | 5,9-7,3 |
CFW | 5МКПП | 90 | 155/3800 | 5,8-6,4 |
Отзывы о каждой связке двигатель 1,6 и АКПП
Арам:
Езжу на «Поло» с мотором CFNA, пробегом 160 тыс. км. Могу объективно сказать о качестве трансмиссии и всей ходовой: коробкой-шестиступкой автомат Aisin 09G я доволен. Вожу в спокойном режиме, за машиной слежу, масло меняю каждые 60 тыс. км. На одну замену беру 5 л АТФ, но граммов 600-700 всегда остается. Одновременно меняю фильтр 09G 325 429 A (кому интересен артикул) и прокладку поддона 09G 321 370: машина становится как новая. Не сильный мотор (105 л. с.) не убивает коробку. Картинка была бы идеальной, но к силовой установке есть претензии: поршни стучат на холодном двигателе. Правда, это отдельная длинная история.
Volkswagen Polo с мотором CFNA
Владимир:
Двигатель моего «Поло» – CFNB, плюс шестиступенчатый автомат. За рулем абсолютное ощущение покоя. Все в машине сделано добротно, по-немецки аккуратно. Управление – удовольствие. Главное, не напрягают городские пробки, но на гололеде доверять автомату полностью нельзя: контролируйте ситуацию.
Константин:
Умели раньше делать вещи: наблюдаю 4-скоростную коробку в паре с 75-сильным 1,6-литровым двигателем. «Кругов» на спидометре уже не счесть, а механизм отлажен. КПП переключается без задержек, разгон хороший.
Дмитрий:
У меня «Фольксваген Поло» с мотором CWVA и 6-скоростной коробкой передач. Предостерегаю всех: на трассе машина может подвести при обгоне. Небольшая заминка во время переключения скоростей – и я на встречке, на волосок от гибели.
Двигатель CWVA
Анатолий:
Силовой агрегат CWVB в 90 лошадок в тандеме с шестискоростной классикой – мечта городского жителя, но не дачника. По грунтовке, да еще с картошкой в багажнике лучше ездить на механике.
Отзывы о:
Много хвалебных отзывов и о «Фольксвагене Поло» 1,6 л 110 л. с. с АКПП. Водители проводят параллели со Skoda Rapid, Ford Focus 3, отечественными марками.
Сравнения оказываются не в пользу последних: «Поло» мягче, послушнее рулю, более предсказуем.
Надежности
Под надежностью водители понимают свойство узлов и агрегатов выполнять свои функции без потери эксплуатационных качеств в течение заявленного производителем срока. «Надежной» также принято называть безотказную машину с большим техническим ресурсом.
Георгий:
В отношение «Поло» по надежности автоматической коробки и ДВС двоякое чувство: автомобиль надежен, когда нет экстремальных ситуаций. Последние могут возникнуть как по вине владельца, так и по независимым обстоятельствам (снег навалил, пока вы сидели в офисе). Попробуйте выбраться из сугроба без пробуксовки, враскачку: пресловутой надежности придет конец.
«Фольксваген Поло» АКПП
Демид:
Надежное, беспроблемное транспортное средство на автомате». Прикопаться можно и к телеграфному столбу.
Экономичности
Инженеры скажут, что экономичность машины отражена в КПД двигателя как соотношение затраченной энергии и топлива к полезной работе. Этот показатель высок для «Поло» 1,6 на автоматической трансмиссии. Но в обывательском понимании водителей, экономичность обеспечивает маленький расход топлива, дешевые комплектующие и технические жидкости, недорогой ремонт. В этом плане автомат сильно проигрывает механике.
Владислав:
Машина для богатеньких: обслуживание дорогое, расход горючего в городе огромный, АТФ нужно много, ценник на масло высокий.
Родион:
Езжу, в основном, по трассе, поэтому не вижу большого расхода бензина: на 2800 км потратил 180 л. Это много?
Комфортности
Отзывы об удобстве передвижения на «Поло» седан автомат 1,6 звучат в унисон.
Николай:
Выбрал автоматическую коробку «Поло» 1,6 л, не пожалел. Комфортная подвеска, легкое управление – усталости нет, даже когда весь день за рулем.
Алина:
За комфорт нужно платить. А за такой, как в седане «Фольксваген Поло», еще и доплачивать.
Резвости
Разгонная динамика – важный показатель для водителей.
Иван:
В салоне предложили тест-драйв перед покупкой «Поло» седан 1,6 на автоматике. Не ожидал такого от бюджетника: отличный разгон и торможение. Машина идет мягко, обороты набирает плавно, попутки обгоняет уверенно.
Читайте также: Как устранить стук рулевой рейки «Поло» седан: причины проблем
Савва:
Взял жене немецкий седан на автомате, чтобы быстрее научилась ездить. Но покатался – понравилось самому. Шустрая, динамичная машина, хорошо держит дорогу.
Поло | Маленький хэтчбек | Volkswagen UK
Polo включает в себя емкостное рулевое колесо, если вы выбираете двигатель TSI со стандартной функцией Travel Assist: благодаря сенсорной поверхности рулевого колеса он может определять, физически ли вы держите руки на рулевом колесе. колесо. Travel Assist делает вождение комфортным, помогая в монотонных и утомительных ситуациях . Travel Assist также помогает удерживать вас в полосе движения и поддерживать скорость с учетом расстояния до впереди идущего автомобиля, особенно на автомагистралях и основных дорогах .
Поскольку безопасность
касается каждогоНаряду с обычными подушками безопасности центральная подушка безопасности в Polo обеспечивает защиту водителя и пассажира от столкновения. 1 Кроме того, на борту имеются две шторки безопасности, которые в аварийной ситуации разворачиваются из обшивки потолка, как шторки, закрывая все области боковых окон спереди назад, включая среднюю стойку. Это обеспечивает эффективную защиту всех, кто находится в автомобиле, в том числе и на задних сиденьях. 1
Соблюдает дистанцию, и ограничения скорости.Дополнительный адаптивный круиз-контроль (ACC) 1 поможет вам поддерживать заданную максимальную скорость (до 210 км/ч) 3 и сохранять дистанцию до автомобиля в передний. 2 Он также помогает вашему Polo автоматически останавливаться и начинать движение в пробках (если установлена опция автоматической коробки передач DSG).
Прогностический круиз-контроль и помощь при прохождении поворотов добавлены в ACC в сочетании с навигационной системой 4 . Это помогает избежать превышения скоростных ограничений путем определения официальных ограничений на маршруте2. Система также использует данные о маршруте из навигационной системы, чтобы адаптировать собственную скорость автомобиля к поворотам, перекресткам (выездам) и кольцевым развязкам. 2
1. Часть стандартного пакета IQ.DRIVE для двигателей TSI
2. В пределах системных ограничений. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должным вниманием и осторожностью2 9 .0019
3. Если это разрешено законом
4. Стандартная комплектация Style, R-Line и GTI
Систематическая смена полосы движения .Система помощи при смене полосы движения Side Assist использует светодиодную лампу в наружных зеркалах, чтобы указать, что другие автомобили находятся в слепой зоне или движутся на расстоянии до 50 м позади вас. 1 Когда вы указываете на перестроение, система вычисляет, может ли один из этих транспортных средств представлять опасность, исходя из положения и скорости, а затем мигает, чтобы предупредить вас об этом.
1. В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должной осторожностью и вниманием.
Въезд на парковочное место стал прощеPolo с опциональной системой помощи при парковке но так же могу заехать в него за вас 2 . Вы управляете сцеплением, акселератором и тормозом и наблюдаете за своим окружением, 2 , а система делает все остальное.
Датчики сканируют подходящие парковочные места (максимум до 40 км/ч).
Параллельные парковочные места должны иметь длину одного транспортного средства плюс расстояние маневрирования 80 см для парковки и не менее 25 см спереди и сзади транспортного средства для выезда с парковочного места.
Пространство для парковки должно быть не менее 35 см с обеих сторон.
1. Часть дополнительного пакета помощи водителю
2. В рамках системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должной осторожностью и вниманием.
Новый VW Polo Track заменяет Gol в качестве экономичного хэтчбека для Южной Америки
Volkswagen Brazil убрал Polo, чтобы соответствовать цене уходящего Gol, добавив несколько уникальных штрихов стиля 9. 0012
Танос Паппас
14 ноября 2022 в 17:31
Танос Паппас
Недорогие маленькие хэтчбеки довольно популярны в странах Южной Америки, поэтому Volkswagen приложил немало усилий для разработки замены уходящему Gol. VW Polo Track — это новая версия субкомпактной модели, которая будет производиться в Бразилии с базовым оборудованием, что позволит максимально снизить цену.
Компания VW недавно представила обновленный Polo для Южной Америки, но Polo Track — это другая модель, несмотря на то, что она использует основу MQB-A0, а также большую часть внешнего и внутреннего дизайна.
Самая важная разница между ними связана с ценой, поскольку Polo Track 1.0 MPI стоит от 79 990 реалов (15 052 долларов США), что намного дешевле, чем 92 990 реалов (17 499 долларов США) за более мощный и лучше оснащенный Polo 1. 0. ТСИ. Цена также идентична уходящему VW Gol, который будет снят с производства к концу 2022 года, уступив место новой крови.
Читайте: Hyundai HB20 Facelift дебютирует в Бразилии с i20 Style , и разные воздухозаборники бампера без элементов в цвет кузова. Профиль выглядит идентично, за исключением матово-черных 15-дюймовых колпаков. Цветовая палитра включает четыре оттенка: сплошной Crystal White, Ninja Black, металлик Sirius Silver и металлик Platinum Grey.
Изменения в задней части ограничиваются светлым корпусом заднего фонаря, надписью «Track» под эмблемой VW и новым бампером с увеличенной частью, окрашенной в черный цвет, и защитной пластиной авантюрного вида вместо искусственных выхлопных труб обычный Поло. В целом, дизайнеры VW проделали большую работу, чтобы скрыть бюджетный характер Polo Track, сделав его довольно современным, несмотря на многие сходства с Polo шестого поколения до фейслифтинга, первоначально представленным в 2017 году.
Внутри все выглядит более просто из-за более дешевого радиоблока, который заменяет сенсорный экран, и аналоговых циферблатов старого образца на комбинации приборов. Все покрыто жестким пластиком со слегка окрашенными текстурированными участками, чтобы сделать его более привлекательным, а сиденья обиты тканью. VW гордится «самой длинной колесной базой в сегменте» размером 2,56 мм (100,8 дюйма) и 300-литровым багажником.
Оснащение включает кондиционер, электроуправление, передние электростеклоподъемники и дистанционное запирание дверей. Стартовая модель также получит аудиосистему, возможность подключения по Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо со встроенными кнопками, пару USB-портов и антенну на крыше. Не ожидайте каких-либо функций ADAS в таком бюджетном предложении, поскольку удобства безопасности ограничены системой помощи при трогании на подъеме, ESC, предупреждением о непристегнутом ремне безопасности, а также Isofix и верхними точками крепления для детских кресел. По крайней мере, автопроизводитель счел целесообразным оснастить Polo Track четырьмя подушками безопасности.
Модель на базе MQB оснащена безнаддувным двигателем 1,0 MPI flex мощностью 83 л. с. (62 кВт / 84 л.с.) и крутящим моментом 101 Нм (74,5 фунт-фут), аналогично доступен в Европе, но с возможностью работы как на бензине, так и на этаноле. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственная доступная комплектация Polo Track, поэтому тем, кто хочет более мощный двигатель с турбонаддувом и вариант с автоматом DSG, стоит присмотреться к обычному Polo.
Polo Track будет производиться на заводе Volkswagen в Таубате, Бразилия, после модернизации производственной линии, позволяющей выпускать автомобили на базе MQB. Обратите внимание, что обычный южноамериканский Polo производится на другом заводе в Сан-Бернардо-ду-Кампо, Бразилия.
VW Gol Last Edition прощается с бразильской иконой
Наряду с выпуском нового Polo Track, VW также анонсировал лебединую песню уходящего Gol. Gol Last Edition выпущен ограниченным тиражом в 1000 пронумерованных экземпляров с большим количеством стандартных комплектов и визуальных изменений наизнанку, чтобы отметить особый случай.