Газ 66 фото партизан: Газ 66 Партизан в Нижневартовске – Цена, Фото

Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан»

Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан» — Автостудия Inter

02.04.19

Наша компания преимущественно занимается производством и установкой аксессуаров для изменения (тюнинга) салона автомобиля. При этом «изменение» — это ключевое понятие, т.к. обычно мы не создаем или как-то глобально не меняем саму геометрию салона.
Но сегодня мы начнем рассказ о необычной для нас работе. Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан», нестандартного авто, с нуля. Фото взято с сайта по продаже авто, а несколько — с просторов интернета. Видимо, у машины был длинный путь)).

Автомобиль — переделанный ГАЗ-66, стилизованный под Хамер Н1, с народным названием «Партизан».
Вот в таком виде машина попала к нам.

 

Как такового салона в нем не было. Просто голый металл и пара сидений.

Какую задачу перед нами поставил заказчик:
— Максимально понизить шумы внутри салона;
— Повысить комфорт пассажиров;
— Улучшить (а точнее организовать заново) эргономику пространства для водителя;
— Стильный и брутальный дизайн.
Но, как часто бывает, аппетит приходи во время еды)). Так, после начала работ и создания дизайн-проекта, желание владельца ГАЗ-66 «Партизан» многократно возросло на масштаб и форму изменений.
Часть изменений коснулась экстерьера и функциональности авто. По нашей рекомендации заказчик согласился убрать с кузова весь налепленный «колхоз» в виде боковых выхлопных труб (которые даже не подлечены), псевдо прибора ночного видения (прямоугольный ящик на крыше), и люстру из прожекторов (220В), а так же декоративные антенны и кучу мелких деталей, таких, как дверные ручки на капоте.
Итак, после полного обследования авто и согласования с заказчиком, к первоначальному списку задач прибавилось :
1. Усиление кузова дополнительным внутренним каркасом по всему периметру и крыше.
2. Силовые пороги, защищающие кузов от повреждений и повышающие удобство посадки в авто.
3. Новый экспедиционный багажник с «люстрой», диодные прожекторы.
4. Усилить кузов в передней части и сделать каркас для крепления подкрылок.
5. Усилить капот и сделать площадку под АКБ.
6. Установить шноркель.
7. Заменить рулевую колонку и руль.
3. Реанимировать «дворники» и установить омыватель стекол.
9. Заменить лебедку на более мощную.
10. Установить защиту радиатора.
11. Заменить отопитель салона.
И ряд незначительных доработок.
Установка новой рулевой колонки от УАЗ Патриот. К сожалению, из-за системы рычагов в подрулевом пространстве ГАЗ-66, сохранить функцию регулировки наклона руля как у Патриота не удалось.

Часть элемента капота «Волги» мы использовали для создания моторного щита. Изменили конфигурацию рычагов МКПП и РКПП для удобства водителя.

Далее по первичным эскизам дизайнера началась работа над созданием первых силуэтов нового салона, а также изменению и дополнению электропроводки.

В это время наш дизайнер закончил работу над созданием нового интерьера, который был согласован с заказчиком.
Проект получил название – Ирбис (снежный барс).

И вот что получилось в итоге.
Шумоизоляция и финальная сборка ГАЗ-66 «Партизан».

На наш взгляд с поставленной задачей мы справились))

Подробнее в нашем блоге на Drive2 — Часть 1, Часть 2, Часть 3

Футер сайта

Заказать звонок

Перезвоним в течение минуты по Вашему номеру:

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

При отправке данных произошла ошибка. Попробуйте еще раз позже или позвоните нам по этому номеру +7 (8442) 609-000

Партизан + Фотографии

 

14.12.08

В последнее время возобновился интерес к самостоятельной постройке автомобилей, столь популярной в бытность СССР (достаточно вспомнить замечательную программу «Это Вы Можете»). Во многом этот процесс обусловлен активно нарождающимся в нашей стране офф-роуд движением.

При этом было бы странно не использовать высокий потенциал отечественного военного автопрома, создавшего целый ряд прекрасных автомобилей повышенной проходимости.

Машина, которую мы Вам представляем, создана группой энтузиастов на базе легендарного ГАЗ-66. Справедливости ради следует отметить, что подобная концепция не нова. Уже существует несколько оригинальных внедорожников на базе ГАЗ-66. Это и «Бархан» из Киргизии, и автомобиль-монстр «Маньяк» с кабиной от пикапа Ford, ГАЗовский «Егерь» и другие.

В основу нашего проекта была положена идея совместить прекрасную проходимость ГАЗ-66 и брутальные черты армейского внедорожника «Hummer H-1».

В машине реализовано немало оригинальных идей. Так, двигатель ГАЗ-66 был смещен назад и опущен в раму, подверглись переделке крепления генератора и насоса гидроусилителя. Капот и грузовой отсек автомобиля изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика по оригинальным матрицам. В основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины того же ГАЗ-66. Остекление также полностью унифицировано с ГАЗ-66. Рабочее место водителя весьма удобно и функционально. Рычаги коробки передач и раздаточной коробки теперь находятся в привычном месте, а не за спиной водителя, как на ГАЗ-66. Панель приборов также изготовлена из стеклопластика по оригинальному проекту. Просторный салон рассчитан на комфортную посадку четырех человек и размещение багажа.

Внушительных размеров тоннель трансмиссии указывает на то, что под ним скрывается серьезная внедорожная начинка. Подвеска подверглась настройке с целью повысить мягкость и плавность хода. По своим габаритам силуэт автомобиля максимально приближен к автомобилю “Hummer H-1”, что позволило понизить центр тяжести, а как следствие – повысить устойчивость и управляемость автомобиля, устранить склонность к опрокидыванию при больших углах крена.

Громоздкая машина впечатляет динамикой – максимальная скорость при движении по шоссе – до 120 км/ч. Отечественная резина низкого давления КФ-105А 18R способствует мягкости хода и устойчивости автомобиля, а также прекрасно дополняет его внешний облик.

Этот автомобиль может быть интересен широкому кругу лиц, чья деятельность связана с необходимостью комфортно передвигаться по пересеченной местности и тяжелому бездорожью, но при этом желающих подчеркнуть свою индивидуальность стильным дизайном своего четырехколесного друга.

Источник: http://partizan-car.narod.ru

 

include»inc_foot.php»; ?>

Автозаправочная станция на трассе 66 стоит того, чтобы ее сохранить | Эссе

Дэвид Данлэп |

В 1964 году мои родители упаковали наш старый Ford и взяли нас с братом в путешествие по пересеченной местности из Сан-Диего в Вашингтон, округ Колумбия, и обратно. Часть нашего путешествия проходила по знаменитой трассе 66. Несмотря на то, что мне было всего 4 года, у меня до сих пор сохранились яркие воспоминания об этой поездке и постоянном наблюдении за постоянно меняющейся сельской местностью.

Маршрут 66, названный Джоном Стейнбеком «Дорогой-матерью», был официально выведен из эксплуатации в 1985 году. Но он оставил особое ностальгическое место у многих из тех, кто путешествовал по нему, и даже у тех, кто слишком молод, чтобы прокатиться по нему раньше. он устарел из-за более современной системы автомагистралей между штатами.

Сегодня населенные пункты, расположенные вдоль трассы 66, извлекают выгоду из туризма, связанного с наследием, поскольку все больше людей стремятся следовать по маршруту выведенной из эксплуатации дороги. Исторические постройки, сохранившиеся со времен расцвета 66-го шоссе – в основном с 19 века.30-х – 1950-х годов – консервируются и реставрируются.

Ранчо Кукамонга было одним из городов, через которые проезжали путешественники по Маршруту 66 во время своего путешествия по Калифорнии после пересечения пустыни. В то время Кукамонга была в основном сельскохозяйственной, с обильными виноградниками и цитрусовыми рощами, но в ней также было несколько заправочных станций, отелей и ресторанов для обслуживания утомленных путешественников.

Сегодня Ранчо Кукамонга с его красотой в предгорьях, торговыми центрами и приятными районами стал одним из главных городов Внутренней Империи Южной Калифорнии. Но в спешке построить себя, большая часть его наследия Route 66 была потеряна для бульдозера разработчика. Расширение предгорного бульвара, который когда-то был шоссе 66, привело к потере многих исторических домов и зданий. Я часто разговариваю с людьми, которые совершенно не подозревают, что шоссе 66 когда-либо проходило прямо через их город.

А теперь хорошие новости: местные волонтеры объединились, чтобы спасти одну достопримечательность Route 66, которая еще не утрачена. Это маловероятная цель для сохранения: станция технического обслуживания, которая была закрыта более 40 лет.

Некоторые жители уже достаточно взрослые, чтобы с теплотой вспоминать остановки, чтобы заправиться, взять содовую из холодильника и пообщаться с соседями. Даже те, кто переехал на ранчо Кукамонга после его закрытия, как я в 1988 году, оценили его очаровательный вид и историческую значимость. Нередко можно было услышать, как люди выражают желание увидеть, как кто-то отремонтирует его и превратит в пекарню, цветочный магазин или кофейню. Но никто никогда этого не делал. Тем временем станция технического обслуживания в Кукамонге продолжала разрушаться из-за запущенности и воздействия стихии (здание туалета исчезло, а гараж после многих лет забвения обрушился после шторма четыре года назад). В 2009, городской совет проголосовал за то, чтобы объявить станцию ​​исторической достопримечательностью, но город не выделил средства на ее сохранение. Его судьба была под вопросом.

Вмешались граждане. В январе 2012 года была создана некоммерческая организация Route 66 IECA (Inland Empire California), основной целью которой является содействие сохранению исторически значимых достопримечательностей вдоль Route 66. Признавая, что она находится в опасности. быть потерянным навсегда, если не принять меры в ближайшее время, организация решила сделать станцию ​​технического обслуживания Кукамонги своим первым проектом с конечной целью превратить станцию ​​​​в музей Route 66. Я присоединился к организации, когда увидел перед станцией объявление о плане.

К этому времени недвижимость принадлежала рекламной компании, которая установила электронный рекламный щит на юго-восточном углу участка. Здание хотели снести, но статус памятника этому помешал. Не нуждаясь в остальной части лота, компания в 2013 году передала право собственности на территорию Route 66 IECA до тех пор, пока они могли сохранить свой знак на углу. Как только право собственности было получено, организация и ее волонтеры приступили к очистке участка и составлению плана его восстановления.

Первый этап — восстановление заправочной станции до состояния, когда она была заправочной станцией в Ричфилде. Когда закончите, он будет окрашен в синий и желтый цвета Ричфилда с оригинальным знаком Ричфилда, который был подарен. Старые газовые насосы со стеклянными крышками также были подарены для установки на насосных островах впереди. Станция станет частью музея Route 66. Второй этап включает в себя восстановление здания туалета и служебного гаража, в котором разместятся зал для собраний сообщества, офисы Route 66 IECA, туалет, соответствующий требованиям ADA, и многое другое в музее.

Но прежде чем любой из этих великих планов мог стать реальностью, сайт требовал внимания (и денег). К счастью, подземные топливные баки были предварительно демонтированы. Но деревья выросли в нескольких местах, ломая мостовую. Дыра в крыше главного здания заправочной станции позволила воде стекать по стене, выходящей на запад, и сгнила вся древесина. Почти единственное, что поддерживало стену, была сама штукатурка. Вода также размыла землю под юго-западным углом здания. Когда рабочие пошли осматривать фундамент, в яме исчезла лопата. Но с помощью множества общественных волонтеров, многие из которых были профессиональными подрядчиками, здание удалось укрепить.

Сообщество проявляет повышенный интерес с самого начала работ, и местные автомобильные клубы оказывают большую поддержку, а их члены участвуют в мероприятиях по сбору средств. Люди останавливаются на станции, чтобы выразить свое восхищение работой; некоторые вспоминают и оглядываются, другие помогают в работе, а некоторые жертвуют музею старые инструменты и памятные вещи.

Сегодня реставрация успешно продвигается. Мы собираемся открыть главное здание и музей автозаправочной станции в июле 2015 года на мероприятии, которое будет приурочено к столетию со дня рождения станции.

Фото: Кадр 66 | Энди Артур.org

Загрузите изображение кадра 66 в формате JPEG.

Кадр 66 …

Снято в пятницу 13 марта 2009 года в Олбани, штат Нью-Йорк.

Олбани — столица американского штата Нью-Йорк, административный центр округа Олбани и центральный город столичного округа Нью-Йорка. Примерно в 135 милях (217 км) к северу от города Нью-Йорка Олбани расположен на западном берегу реки Гудзон, примерно в 10 милях (16 км) к югу от ее слияния с рекой Могавк. Население города составляло 97856 на момент переписи 2010 года.

http://en.wikipedia.org/wiki/Albany,_New_York

Аэрофотоснимки

1952 Albany Pine Bush
1952 Crossgates Maul Site
1973 Crossgates Mall
1973 Crossgates Mall
1973 Washington Avenue A49 Albany Road 900 Столица (Олбани, 1952 г. и Олбани, 1980 г.)
Олбани – План столицы (План центра города Олбани, 1980 г. и современный центр Олбани)
Олбани (Нью-Йорк) Битва в Линкольн-парке
Олбани, 1978 г.
Бассейн Олбани (1857 г. по сравнению с 2017 г.)
Олбани Каунти Ландус (1992 г. по сравнению с 2016 г.)
Средняя школа Олбани (1952 г. по сравнению с 1973 г. по сравнению с 1994 г. по сравнению с 2018 г.)
Лесной склад Олбани (1857 по сравнению с 2017 г.) 1952
Costcos (после и до)
Кроссгейтс 1970-е (1973 против 1985)
Кроссгейтс 1985
Квартиры в Кроссгейтс (после против до) )
Dunn Parker Bridge 1952
East Karner Barrens 1973
Выход 5A в никуда
Форт-Ориндж (1952 г. по сравнению с 2017 г. по сравнению с уровнем LiDAR)
Fox Lair (1942 по сравнению с 2017 г.)
Karner East Barriens
Участок Mid-Crosstown Arterial Arbor Hill (1970 г. по сравнению с 2016 г.)
Original Dunn Bridge
Пастбища – 1952 г.
Остров Патрун, 1952 г.
План для Олбани 1794 (наложение по сравнению с картой улиц)
Предлагаемая артерия Мид-Кросстаун к югу от Вашингтонского парка (1970 г. по сравнению с 2016 г.) )
SABIC Plastic (19 апреля52 по сравнению с примерно 1995 годом по сравнению с примерно 2018 годом)
Кампус Государственного офиса (карта 1965 года по сравнению с аэрофотоснимком 2018 года) 90-е годы (1973 г. по сравнению с 2018 г.)
Озеро Тиволи (1973 г. по сравнению с 1995 г. по сравнению с 2017 г.)
Расширение Вашингтон-авеню (1973 г. по сравнению с 2018 г.)
Вашингтон Парк (1952 г. по сравнению с 2016 г.)

Карты и интерактивы

West 1952
Железнодорожные дворы Вест-Олбани — 1952 vs Today
Washington Park vs Northern Boulevard Interchange, сравнение размеров
Washington Park vs Lincoln Park, сравнение размеров
Washington Park
Traffic Counts – Downtown Albany
Townsend Park и близлежащие районы 1952
Road’s 1952 Ramps to New Scotland and Delaware Avenue
Автомагистраль, развязка 787 и 9W
Капитолий штата Нью-Йорк
Резервуарная база в порту Олбани
Стюартс на Нью-Карнер-роуд
Стейт-стрит 1952
Государственная собственность в Олбани
Кампус Государственного Офиса против Empire State Plaza
Кампус Государственного Офиса – 1995, 2001, 2004, 2007, 2011, 2014, 2017, 2021
Residence Inn Mariott Hotel
Rensslear Lake 1952
Реконструкция медицинского центра Олбани
Red Falls
Свалка Rapp Road 1994-2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *