Ттх паджеро: Технические характеристики Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро, справочник по Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро, автокаталог, каталог авто.

ттх, параметры и описание авто

AUTO.RIA – Технические характеристики Митсубиси Паджеро : ттх, параметры и описание авто

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1679003459.054

1679003459.054

Бу авто

Митсубиси

Паджеро

Технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport с 1998 — 2016

Mitsubishi Pajero IO с 1998 — 2016

Mitsubishi Pajero Mini с 1994 — 2016

Mitsubishi Pajero с 2002 — 2016

Mitsubishi Pajero IV с 2006 — 2016

Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 — 2006

Mitsubishi Pajero III с 2000 — 2006

Mitsubishi Pajero JR с 1995 — 2000

Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3. 0 V6 (V23W,v43W,V23C)1990 — 19958 345 $
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 24V1990 — 20008 774 $
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.41990 — 20008 774 $
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI1998 — 200010 365 $
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W)1990 — 20008 774 $

Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS1990 — 20008 774 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS1990 — 19998 501 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX1994 — 20009 021 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3. 0 i V6 24V1990 — 20008 774 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI1996 — 20009 059 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS1994 — 20009 021 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V1992 — 20009 016 $
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL1991 — 19998 501 $

Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS1994 — 20009 021 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL1991 — 19998 501 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI1996 — 20009 059 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3. 0 i V6 24V GLS1990 — 20008 774 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS1994 — 20009 021 $
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V1992 — 20009 016 $

Mitsubishi Pajero I (L04_G,L14_G) с 1982 — 1991

Mitsubishi Pajero I Canvas Top (L04_G) с 1982 — 1990

С Mitsubishi Pajero также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Mitsubishi
  6. Mitsubishi Pajero
  7. Фото Mitsubishi Pajero

Другие сервисы

  1. Автодилеры Mitsubishi
  2. Автосалоны Mitsubishi
  3. Новые Mitsubishi
  4. Mitsubishi Pajero после ДТП
  5. Mitsubishi Pajero из-за рубежа
  6. Фото Mitsubishi Pajero
  7. Отзывы о Mitsubishi Pajero
  8. Средняя цена на Mitsubishi Pajero

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения 2.4 Di-D




Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorFeaturesSafety & Security Other

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Power

133 KW

Horsepower

181 HP (1788 BHP)

Horsepower

181 HP (1788 BHP)

9

9

1 (178 88 BHP)0006

крутящий момент

430 нм

Крутящий момент

317 LB-F-FT

Конфигурация двигателя

Смещение

2 442 CC

Цилинды

4 Cyl.

Bore

86 мм

Стало

105,1 мм

Коэффициент сжатия

15,5: 1

Конфигурация двигателя

Диск

.0006

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентиляция

Производительность

Top Speed ​​

180 км/ч

. MPH

Ускорение, 0-60 миль в час

9-9,7 с

Топливо

Общие

Топливо

Дизель

Объем бака

68 л

Стандарт эмиссии

68 л

Стандарт эмиссии

L

.0006

Евро 2

Потребление топлива NEDC

Комбинированные

8,8 — 9,8 л/100 км

И ВЕРСИЯ

ВЗГОДЬ

ДЛИНА

4,785 мм

9000

000

600

6515151515151515151515151515151515151515151515 ММ.

Track, передняя

1 520 мм

Трек, задний

1 515 мм

Колесный основание

2800 мм

, передний

880 мм

, задний, задний

880 мм

, задний, задний

880 мм

, задня0006

1,105 мм

Круг поворота

11,2 м

Заземляющий просвет

218 мм

Вес

Вес бордюра

1910 — 1935 кг

Gross

2,710 кг

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.

3100 кг

Max Trailer Load, Unbraked

750 кг

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Wagon

Wagon

0006

Количество дверей

5

Оборудование

боковые зеркала

Зеркальный тип

Обычные

Регулирование

Электрика

. Лифты задние

Электропривод

Тонированные окна

Опция

Второй ряд

Опция

Заднее стекло

Опция

Другое оборудование

люк на крыше

Опционально

Royd Railing

Дополнительные

Lights

Задние светильники

Светодиод

Daytime Runtime

LED

FOG Lights

Опциональный

70005

70005

.

Омыватели фар

Дополнительно

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

139. 7

Nut/Bolt Dimensions

M12x1.5

Central Bore (CB)

67.1

Fastening Type

Lug Nuts

Tightening Torque

118 — 157 Nm

Tire dimensions

Recommended dimensions
Tires Rim Tire Pressure (bars)
265/65R17 112S 7.5Jx17 ET38
265/70R16 112S 7Jx16 ET38 1.8
265/60R18 110H 7.5Jx18 ET38 2
265/55R19 110H 8Jx19 ET38 2
265/50R20 110V 8.5Jx20 ET33 2

Интерьер

Оборудование

Приборные кластер

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

Климат -контроль

Да

0005 Climate Control

Automatic

Air Condition

Yes

Micro Filter

Optional

Connectivity

Radio

Optional

AM

Optional

FM

Optional

CD

Optional

DVD

Дополнительно

USB

Дополнительно

App-Connect

Android Auto | Apple CarPlay

Динамики

Общее количество динамиков

4–8 

Динамики Макс. Watt

510 W

Внутреннее хранилище

Хранилище

GLOVE BOODMENT

Да

Back Pocket

Да

Sunglass Compartment

Да

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИ

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

673 л

Объем, заднее сиденье сложено

1,624 l

Depth, Back Seat Collapsed

1,575 mm

Height

1,073 mm

Design

Interior Decor Colour

Silver

Seats

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Глубина

Да

Угол наклона спинки

Да

Сиденье с электроприводом, водитель

Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Подлокотник

Да,

Сважится

Да

Коэффициент разделения складки

60/40

Третий/четвертое сидень Вход

Да

Запуск без ключа

Опция

Круиз-контроль

Опция

Адаптивный круиз-контроль

Опция

Камеры

Дополнительный

Задний

Дополнительные

Безопасность и безопасность

Помощные системы

Электронная стабильность. lock Тормозная система (ABS)

Да

Система контроля тяги (TCS)

Дополнительно

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Yes

Electronic Brake Assist (BA/EBA)

Optional

Sensors

Parking Sensors

Optional

Rear

Optional

Blind Spot Detection

Optional

Rain Sensors

Optional

Other Особенности

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Да

Проверка безопасности

ASEAN NCAP

Test Year

2017

Adult Occupant

Adult Occupant, Points

15.29

Child Occupant

Child Occupant

76 %

Airbags

—8
Driver Passenger Задняя
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности
Knee Airbag
Curtain Airbag

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Belt Преднатяжитель

Другое

Гарантия

Производитель

100 000 км / 5 лет Защита кузова

006

3 years

Rust Damage

12 years

Roadside Assistance

Yes

Roadside Assistance

5 years

Car Classification

American Classification

Mid-Size SUV

British Classification

Large 4×4

Австралийская классификация

Большой внедорожник

Европейский сегмент

J-сегмент

Классификация Car. info

Большой внедорожник

ACRISS

Категория

Полноразмерный (F)

Pajero Performance – Mitsubishi UAE – Al Habtoor Motors

  • Discover
  • Дизайн
  • Производительность
  • Безопасность
  • Утилита
  • Технические характеристики
  • Галерея
  • Скачать брошюру
    • Краткое описание
    • Полное описание

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОД ВАШЕЙ КОМАНДОЙ Передовые технологии управления Mitsubishi были впервые задуманы и разработаны для решения задач самых изнурительных раллийных трасс в мире. AWC (All Wheel Control) включает в себя многие из этих проверенных в ралли технологий для обеспечения точного контроля тяги, мощности и проскальзывания для каждого колеса независимо, чтобы обеспечить полный контроль водителя в экстремальных условиях.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 SOHC MIVEC 3,8-литровый двигатель Pajero обеспечивает невероятную мощность 250 л.с.*, гарантируя, что вам никогда не хватит мощности. Новая система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-Timeing Electronic Control) изменяет фазы впускных клапанов и высоту подъема, чтобы оптимизировать мощность двигателя в большем диапазоне оборотов. Конечным результатом является использование всего потенциала, который может предложить этот мощный двигатель, с более быстрым стартовым откликом и уверенными, уверенными крейсерскими характеристиками. *5-дверные модели 5AT

3,5 л 24-клапанный V6 SOHC 3,5-литровый V-образный бензиновый двигатель обеспечивает невероятную выходную мощность для дальних поездок по открытой трассе, в то же время обеспечивая достаточный крутящий момент, чтобы дать вам достаточную тяговую способность при буксировке тяжелых грузов или помочь вам преодолеть суровые условия вождения с уверенность.

Система впрыска топлива с электронным управлением ECI-MULTI максимизирует эффективность впуска для обеспечения более полного сгорания, что приводит к меньшему количеству выбросов и обеспечивает равномерное ускорение, на которое можно положиться на любой скорости. А конструкция с одним верхним распределительным валом снижает вибрацию двигателя и механический шум, обеспечивая плавную и тихую езду.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ INVECS-II INVECS-II изучает привычки вождения и дополняет их. Optimum Shift Control анализирует условия и стиль вождения, сравнивая их со своей базой данных моделей переключения, чтобы сбалансировать мощность, контроль и эффективность. Адаптивное управление переключением передач изучает ускорение и время торможения, а затем учится прогнозировать действия водителя.

Спортивный режим для AT Стандартный для всех моделей AT спортивный режим обеспечивает удовольствие от ручного переключения передач, сохраняя при этом удобство автоматического переключения передач. Переключая передачи для повышения отклика и производительности одним касанием рычага переключения передач, спортивный режим напоминает вам о том, каким было вождение, когда вы впервые научились этому.

SUPER SELECT 4WD II (SS4 II)

Усовершенствованная система Pajero SS4 II позволяет переключаться между режимами 2H, 4H и 4 HLc на скорости до 100 км/ч, обеспечивая контроль по требованию для работы на шоссе или на бездорожье, когда вы нужно это.

2H (высокий диапазон 2WD)

Для движения по шоссе или быстрой поездки по городу режим 2H переключает вас на задний привод для плавной, тихой и экономичной работы.

4H (полный привод, высокий диапазон)

Когда погода портится и дороги становятся неровными, режим 4H обеспечивает дополнительную тягу. Динамическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами регулируется в соотношении от 33:67 до 50:50, что обеспечивает больший контроль при движении на высокой скорости.

4HLc (полный привод повышенной передачи с заблокированным межосевым дифференциалом)

Режим 4HLc позволяет вам не сбиться с пути даже в суровых или скользких условиях. Режим 4HLc равномерно распределяет мощность на все четыре колеса, обеспечивая захватывающие ощущения на бездорожье и устойчивое чувство контроля.

4LLc (4WD, пониженный диапазон с заблокированным межосевым дифференциалом)

Переключитесь в режим 4LLc, когда вам понадобится вся гусеничная мощь, на которую способен Pajero, как у трактора. Максимальный крутящий момент на низких оборотах протянет вас даже по пересеченной местности, по самой вязкой грязи и по самому глубокому снегу.

Регулируемый впускной коллектор

Разработанный для 3,8-литрового двигателя, он дополнительно оптимизирует производительность за счет регулировки впуска воздуха. В диапазоне низких и средних оборотов используется только первичный порт, что увеличивает скорость воздушного потока для лучшего крутящего момента и более быстрого запуска, повышая маневренность на бездорожье и топливную экономичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *