ттх, параметры и описание авто
AUTO.RIA – Технические характеристики Митсубиси Паджеро : ттх, параметры и описание автоdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1679003459.054
1679003459.054
Бу авто
Митсубиси
Паджеро
Технические характеристики
Mitsubishi Pajero Sport с 1998 — 2016
Mitsubishi Pajero IO с 1998 — 2016
Mitsubishi Pajero Mini с 1994 — 2016
Mitsubishi Pajero с 2002 — 2016
Mitsubishi Pajero IV с 2006 — 2016
Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 — 2006
Mitsubishi Pajero III с 2000 — 2006
Mitsubishi Pajero JR с 1995 — 2000
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3. 0 V6 (V23W,v43W,V23C) | 1990 — 1995 | 8 345 $ |
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 24V | 1990 — 2000 | 8 774 $ |
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.4 | 1990 — 2000 | 8 774 $ |
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI | 1998 — 2000 | 10 365 $ |
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W) | 1990 — 2000 | 8 774 $ |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS | 1990 — 2000 | 8 774 $ |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS | 1990 — 1999 | 8 501 $ |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX | 1994 — 2000 | 9 021 $ |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3. 0 i V6 24V | 1990 — 2000 | 8 774 $ |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI | 1996 — 2000 | 9 059 $ |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS | 1994 — 2000 | 9 021 $ |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V | 1992 — 2000 | 9 016 $ |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL | 1991 — 1999 | 8 501 $ |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS | 1994 — 2000 | 9 021 $ |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL | 1991 — 1999 | 8 501 $ |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI | 1996 — 2000 | 9 059 $ |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3. 0 i V6 24V GLS | 1990 — 2000 | 8 774 $ |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS | 1994 — 2000 | 9 021 $ |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V | 1992 — 2000 | 9 016 $ |
Mitsubishi Pajero I (L04_G,L14_G) с 1982 — 1991
Mitsubishi Pajero I Canvas Top (L04_G) с 1982 — 1990
С Mitsubishi Pajero также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Pajero
- Фото Mitsubishi Pajero
Другие сервисы
- Автодилеры Mitsubishi
- Автосалоны Mitsubishi
- Новые Mitsubishi
- Mitsubishi Pajero после ДТП
- Mitsubishi Pajero из-за рубежа
- Фото Mitsubishi Pajero
- Отзывы о Mitsubishi Pajero
- Средняя цена на Mitsubishi Pajero
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения 2.4 Di-D
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorFeaturesSafety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
133 KW
Horsepower
181 HP (1788 BHP)
Horsepower
181 HP (1788 BHP)
991 (178 88 BHP)0006
крутящий момент
430 нм
Крутящий момент
317 LB-F-FT
Конфигурация двигателя
Смещение
2 442 CC
Цилинды
4 Cyl.
Bore
86 мм
Стало
105,1 мм
Коэффициент сжатия
15,5: 1
Конфигурация двигателя
Диск
.0006
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентиляция
Производительность
Top Speed
180 км/ч
. MPH
Ускорение, 0-60 миль в час
9-9,7 с
Топливо
Общие
Топливо
Дизель
Объем бака
68 л
Стандарт эмиссии
68 л
Стандарт эмиссии
L
.0006
Евро 2
Потребление топлива NEDC
Комбинированные
8,8 — 9,8 л/100 км
И ВЕРСИЯ
ВЗГОДЬ
ДЛИНА
4,785 мм
9000000
6006515151515151515151515151515151515151515151515 ММ.
Track, передняя
1 520 мм
Трек, задний
1 515 мм
Колесный основание
2800 мм
, передний
880 мм
, задний, задний
880 мм
, задний, задний
880 мм
, задня0006
1,105 мм
Круг поворота
11,2 м
Заземляющий просвет
218 мм
Вес
Вес бордюра
1910 — 1935 кг
Gross
2,710 кг
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.
3100 кг
Max Trailer Load, Unbraked
750 кг
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Wagon
Wagon
0006 Количество дверей
5
Оборудование
боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
Регулирование
Электрика
. Лифты задние
Электропривод
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Другое оборудование
люк на крыше
Опционально
Royd Railing
Дополнительные
Lights
Задние светильники
Светодиод
Daytime Runtime
LED
FOG Lights
Опциональный
70005
70005
.
Омыватели фар
Дополнительно
Диски и шины
Количество болтов
6
Расстояние между болтами
139. 7
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.5
Central Bore (CB)
67.1
Fastening Type
Lug Nuts
Tightening Torque
118 — 157 Nm
Tire dimensions
Recommended dimensions Tires Rim Tire Pressure (bars) 265/65R17 112S 7.5Jx17 ET38 — 265/70R16 112S 7Jx16 ET38 1.8 265/60R18 110H 7.5Jx18 ET38 2 265/55R19 110H 8Jx19 ET38 2 265/50R20 110V 8.5Jx20 ET33 2
Интерьер
Оборудование
Приборные кластер
Trip Computer
Да Дисплей
Да
Климат -контроль
Да
0005 Climate Control
Automatic
Air Condition
Yes
Micro Filter
Optional
Connectivity
Radio
Optional
AM
Optional
FM
Optional
CD
Optional
DVD
Дополнительно
USB
Дополнительно
App-Connect
Android Auto | Apple CarPlay
Динамики
Общее количество динамиков
4–8
Динамики Макс. Watt
510 W
Внутреннее хранилище
Хранилище
GLOVE BOODMENT
Да
Back Pocket
Да
Sunglass Compartment
Да
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИ
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
673 л
Объем, заднее сиденье сложено
1,624 l
Depth, Back Seat Collapsed
1,575 mm
Height
1,073 mm
Design
Interior Decor Colour
Silver
Seats
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Глубина
Да
Угол наклона спинки
Да
Сиденье с электроприводом, водитель
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Подлокотник
Да,
Сважится
Да
Коэффициент разделения складки
60/40
Третий/четвертое сидень Вход
Да
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Опция
Адаптивный круиз-контроль
Опция
Камеры
Дополнительный
Задний
Дополнительные
Безопасность и безопасность
Помощные системы
Электронная стабильность. lock Тормозная система (ABS)
Да
Система контроля тяги (TCS)
Дополнительно
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Yes
Electronic Brake Assist (BA/EBA)
Optional
Sensors
Parking Sensors
Optional
Rear
Optional
Blind Spot Detection
Optional
Rain Sensors
Optional
Other Особенности
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Проверка безопасности
ASEAN NCAP
Test Year
2017
Adult Occupant
Adult Occupant, Points
15.29
Child Occupant
Child Occupant
76 %
Airbags
Driver Passenger Задняя Фронтальная подушка безопасности — Боковая грудная подушка безопасности — 8 Knee Airbag — — Curtain Airbag
Seat Belt
Driver Passenger Rear Belt Преднатяжитель —
Другое
Гарантия
Производитель
100 000 км / 5 лет Защита кузова
006
3 years
Rust Damage
12 years
Roadside Assistance
Yes
Roadside Assistance
5 years
Car Classification
American Classification
Mid-Size SUV
British Classification
Large 4×4
Австралийская классификация
Большой внедорожник
Европейский сегмент
J-сегмент
Классификация Car. info
Большой внедорожник
ACRISS
Категория
Полноразмерный (F)
Pajero Performance – Mitsubishi UAE – Al Habtoor Motors
- Discover
- Дизайн
- Производительность
- Безопасность
- Утилита
- Технические характеристики
- Галерея
- Скачать брошюру
- Краткое описание
- Полное описание
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОД ВАШЕЙ КОМАНДОЙ Передовые технологии управления Mitsubishi были впервые задуманы и разработаны для решения задач самых изнурительных раллийных трасс в мире. AWC (All Wheel Control) включает в себя многие из этих проверенных в ралли технологий для обеспечения точного контроля тяги, мощности и проскальзывания для каждого колеса независимо, чтобы обеспечить полный контроль водителя в экстремальных условиях.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 SOHC MIVEC
3,8-литровый двигатель Pajero обеспечивает невероятную мощность 250 л.с.*, гарантируя, что вам никогда не хватит мощности. Новая система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-Timeing Electronic Control) изменяет фазы впускных клапанов и высоту подъема, чтобы оптимизировать мощность двигателя в большем диапазоне оборотов. Конечным результатом является использование всего потенциала, который может предложить этот мощный двигатель, с более быстрым стартовым откликом и уверенными, уверенными крейсерскими характеристиками. *5-дверные модели 5AT
3,5 л 24-клапанный V6 SOHC
3,5-литровый V-образный бензиновый двигатель обеспечивает невероятную выходную мощность для дальних поездок по открытой трассе, в то же время обеспечивая достаточный крутящий момент, чтобы дать вам достаточную тяговую способность при буксировке тяжелых грузов или помочь вам преодолеть суровые условия вождения с уверенность.
Система впрыска топлива с электронным управлением ECI-MULTI максимизирует эффективность впуска для обеспечения более полного сгорания, что приводит к меньшему количеству выбросов и обеспечивает равномерное ускорение, на которое можно положиться на любой скорости. А конструкция с одним верхним распределительным валом снижает вибрацию двигателя и механический шум, обеспечивая плавную и тихую езду. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ INVECS-II
INVECS-II изучает привычки вождения и дополняет их. Optimum Shift Control анализирует условия и стиль вождения, сравнивая их со своей базой данных моделей переключения, чтобы сбалансировать мощность, контроль и эффективность. Адаптивное управление переключением передач изучает ускорение и время торможения, а затем учится прогнозировать действия водителя.
Спортивный режим для AT
Стандартный для всех моделей AT спортивный режим обеспечивает удовольствие от ручного переключения передач, сохраняя при этом удобство автоматического переключения передач. Переключая передачи для повышения отклика и производительности одним касанием рычага переключения передач, спортивный режим напоминает вам о том, каким было вождение, когда вы впервые научились этому. SUPER SELECT 4WD II (SS4 II)
Усовершенствованная система Pajero SS4 II позволяет переключаться между режимами 2H, 4H и 4 HLc на скорости до 100 км/ч, обеспечивая контроль по требованию для работы на шоссе или на бездорожье, когда вы нужно это.
2H (высокий диапазон 2WD)
Для движения по шоссе или быстрой поездки по городу режим 2H переключает вас на задний привод для плавной, тихой и экономичной работы.
4H (полный привод, высокий диапазон)
Когда погода портится и дороги становятся неровными, режим 4H обеспечивает дополнительную тягу. Динамическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами регулируется в соотношении от 33:67 до 50:50, что обеспечивает больший контроль при движении на высокой скорости.
4HLc (полный привод повышенной передачи с заблокированным межосевым дифференциалом)
Режим 4HLc позволяет вам не сбиться с пути даже в суровых или скользких условиях. Режим 4HLc равномерно распределяет мощность на все четыре колеса, обеспечивая захватывающие ощущения на бездорожье и устойчивое чувство контроля.
4LLc (4WD, пониженный диапазон с заблокированным межосевым дифференциалом)
Переключитесь в режим 4LLc, когда вам понадобится вся гусеничная мощь, на которую способен Pajero, как у трактора. Максимальный крутящий момент на низких оборотах протянет вас даже по пересеченной местности, по самой вязкой грязи и по самому глубокому снегу.
Регулируемый впускной коллектор
Разработанный для 3,8-литрового двигателя, он дополнительно оптимизирует производительность за счет регулировки впуска воздуха. В диапазоне низких и средних оборотов используется только первичный порт, что увеличивает скорость воздушного потока для лучшего крутящего момента и более быстрого запуска, повышая маневренность на бездорожье и топливную экономичность.
- Краткое описание
- Полное описание