Мазда 5 обзор: обзор, новости, машина Мазда 5 — характеристики, разные поколения, комплектации Mazda 5 — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Mazda 5 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Mazda

5 (2010)

Новая модель обладает яркой цветовой гаммой и улучшенной функциональностью, присущей Мазда 5 (семиместный салон с системой Karakuri и сдвижные задние двери). Дизайн Мазда 5 с элементами стилистики Nagare способствует снижению расхода топлива и обладает оптимальными аэродинамическими характеристиками.

Новая Mazda 5 оснащается новым 2.0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива DISI и с системой i-stop, а также шестиступенчатой механической трансмиссией с адаптированными передаточными числами. Новый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива обеспечивает прямолинейные и плавные ездовые характеристики и удовольствие от вождения. Новая Мазда 5 относится к числу самых экономичных и экологически чистых компактных минивэнов на рынке.

Выброс вредных веществ 2.0-литрового двигателя снижен на 15 процентов по сравнению с двигателем предыдущего поколения. В состав линейки бензиновых двигателей входит 1.8-литровый двигатель с шестиступенчатой механической трансмиссией.

2.0 146 л.с. 5АТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1615
Дорожный просвет, см 13
Объем багажника, л 538/1597
Тип кузова Минивэн

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 144
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Максимальная скорость, км/ч 186

Расход топлива
В смешанном цикле 8,3

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mazda 5 (2010) 2012 Бензиновый 2. 0 / AT Минивэн 2оооо 4 31.05.2013

Кашапов Асгат Мидхатович, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: удобный,вместительный,безопасный.

Недостатки: сервисное обслуживание первое то делал в Нижневартовске из всего за что платил половина не сделали

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: лада калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Mazda 5 (2010) 2012 Бензиновый 2. 0 / AT Универсал 4672 5 28.04.2013

Бондаренко Любовь Викторовна, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Легко управляемый,экономичный.Красивый.

Недостатки: Для такого автомобиля шины объемнее и выше.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Добавить отзыв

14 июня ’17

В России отзывают минивэны Mazda 5

Компания Mazda начинает на российском рынке отзывную кампанию, которая затронет 4 531 минивэн Mazda 5, об этом сообщает Росстандарт

10 августа ’15

Mazda решила отказаться от компактвена Mazda5

Компания Mazda решила отказаться от дальнейшего выпуска компактвэна Mazda5 из-за падающего спроса на подобные автомобили

4 апреля ’11

Mazda 5 (2010)

Зажигалка для отца семейства

Какой русский не любит быстрой езды? В России даже семейные минивэны должны обладать спортивными повадками. Новая Mazda 5 в этом плане не подкачала: ее можно без натяжки назвать если не заслуженным сп…

Другие тест-драйвы

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Обзор Mazda 5: цена, технические характеристики

Обзор Mazda 5: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mazda
  4. Mazda 5

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Mazda 5 — фото 1

Mazda 5 — фото 2

Mazda 5 — фото 3

Mazda 5 — фото 4

Mazda 5 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mazda 5

Модельный год2010
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4505
Ширина, мм1755
Высота, мм1615
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л158-1485
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 5

Mazda 5 2.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах146/6500
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 5

Mazda 5, 2010 г

Решил написать отзыв про новую Mazda 5. Пробег на данный момент составляет 9000 км. Дизайн – «4», лично мне не очень нравится передок — он какой-то «мультяшный». Эргономика — «4», приборы читаются легко, но нет показаний температуры охлаждающей жидкости. Магнитола убогая, плохой прием радиостанций (буду проходить первое ТО — обязательно об этом скажу приемщику), звучит тоже не очень хорошо. Думаю прикупить другое головное устройство, но пока ничего подходящего на данное авто не нашел. Пластик жесткий, но панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит. Шумоизоляция намного лучше, чем в «прошлой» Mazda 5 (у знакомого имеется такая машина) и на порядок лучше, чем у «Тойоты Аурис». В «Тойоте» на скорости 130-150 км/ч стоял сильный гул и от двигателя, и от шин, здесь шум только от шин. Сначала очень пугал расход топлива, но сейчас все в норме, в среднем 9-10 литров. Для 2-литровой машины и АКПП считаю нормальным. В целом, машиной доволен.

   Достоинства: эргономика. Управляемость.

   Недостатки: магнитола убогая.

  Степан, Новосибирск


Mazda 5, 2011 г

Что приятно впечатлило и порадовало в Mazda 5: управляемость. Ощущение что едешь на седане со спортивной подвеской – минимум кренов и острый руль. С увеличением скорости (вплоть до 140 км/час, быстрее пока не ездил) ощущение, что курсовая устойчивость только возрастает, т.е. на 140 км/час машина держит траекторию лучше, чем на 80-ти. При достаточно длинной базе радиус разворота средний или даже меньше – при максимально выкрученном руле ощущение, будто крутишься вокруг задней оси. Узкие габариты кузова (в смысле ширина)- Mazda 5 на 10 см уже «Фокуса II» и пролазит в куда меньшие щели (для мегаполисов очень актуально), при этом это никак не сказывается на ширине салона – внутреннюю обивку просто тоньше сделали. Шумоизоляция двигателя: до 3000 оборотов его вообще не слышно, на хорошем асфальте и летней резине едешь почти в полной тишине.

В Mazda 5 много места для ног пассажиров второго ряда и регулируемые кресла второго ряда – продольно до 35 см и наклон спинок до полулежащего положения. Там еще можно среднюю подушку заменить столиком, а из спинки сделать подлокотник. Есть ещё столики на спинках передних кресел (входит в стандартную комплектацию). Автомобилем доволен полностью.

   Недостатки: шумоизоляция арок. Плохая акустика.

  Дмитрий, Калуга


Mazda 5, 2012 г

По истечении 3 месяцев эксплуатации Mazda 5 и 2000 км пробега могу сказать следующее: автомобиль многофункционален, 7 мест. Третий ряд, конечно же, только для детей, взрослому там делать нечего и если садишь ребятишек на третий ряд — приходится сдвигать второй вперед, что значительно сокращает расстояние между первым и вторым рядом. По динамике при 144 л.с. для своей массы вполне даже очень не плохо. С мотором 2,5 л было бы конечно поинтереснее. При сложенных двух рядах задних сидений очень даже неплохо можно пожить где-нибудь на природе, вместо палатки (уже испытал). В общем и целом, Mazda 5 пока устраивает, есть конечно, недостатки, такие как маленький дорожный просвет, что сразу дает о себе знать при езде по проселочной дороге. Еще смущает тот факт, что за три месяца эксплуатации до «чертиков» надоело вытирать пыль в салоне, которая просто уже заполонила все пространство салона, впечатление такое, что или нет салонного фильтра, хотя заслонка всегда закрыта и воздух гоняет только внутри, или в машине реально где-то дыра. Одним словом, по состоянию салона машина не три месяца ездила, а все три года.

   Достоинства: практичность. Динамика. Многофункциональность.

   Недостатки: быстро пачкается салон. Клиренс.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda 5

 

Обои Mazda 5

 

Объявления о продаже Mazda 5

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mazda 5 — обзор автомобиля


Mazda 5 / Мазда 5

Автомобиль Mazda 5 (ранее известный как Mazda Premacy и сохранивший это имя на азиатском рынке) — компактный минивэн, созданный японским производителем автомобилей Mazda в 1999 году. Стильный Mazda 5 2010-го модельного ряда не похож на все остальные семейные автомобили. Вдохновленные самой природой стильные очертания автомобиля повторяют форму движения волн на поверхности.

Благодаря тщательной проработке деталей, как и у всего семейства Mazda, новый дизайн задней стойки и горизонтальные задние фонари придают автомобилю вид спортивного хэтчбека, а не просто обычного 7-местного семейного автомобиля. Обтекаемая форма, обеспечивающая наименьшее сопротивление воздуха при движении, позволяет максимально снизить уровень шума в салоне. Что, как правило, не характерно для автомобилей таких габаритов. Среди новых интеллектуальных функций можно выделить сдвижные двери с электроприводом, которые открываются и закрываются дистанционно (дополнительная функция), что позволяет легко ими управлять. Также в автомобиле установлен новый сенсорный датчик (опционально, зависит от наличия электропривода), который предотвращает зажатие между дверьми людей или предметов.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mazda

Сообщить об ошибке


Mazda 5 2015 – Обзор – Автомобиль и водитель более просторный двоюродный брат современных Ford Focus и Mazda 3, и он был модернизирован в 2012 году с новым листовым металлом, обновленным интерьером и механическими доработками, которые включали добавление одной передачи вперед к механической коробке передач, производство которой было прекращено.

Переднеприводный 5 мест шесть в три ряда по два. Хотя седьмое кресло недоступно, оно, тем не менее, обеспечивает большую гибкость полноразмерного минивэна в более опрятном корпусе, которым легко маневрировать в пробке и парковаться в детском саду или на стоянке супермаркета. Единственная трансмиссия — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но ни один из них не использует новейшие технологии снижения веса и эффективности Mazda Skyactiv. Таким образом, показатели экономии топлива составляют всего 21 милю на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. (Шестиступенчатый автомат тоже не помешал бы.)

Это остается единственной новой Mazda, доступной для продажи сегодня, которая не отошла от языка стиля Nagare, поскольку остальная часть модельного ряда была обновлена ​​​​или переработана, чтобы соответствовать великолепной эстетике Kodo, которая дебютировала с появлением Mazda CX-. 5 в конце 2011 года. Для этого обзора мы ездили на загруженной модели Mazda 5 Grand Touring 2015 года; по сравнению с более низкими уровнями отделки салона, он добавляет кожаную обивку, люк с электроприводом, дворники с датчиками дождя, боковые зеркала с подогревом, автоматические HID-фары и подогрев передних сидений. GT также получает функции Touring среднего уровня, такие как 17-дюймовые колеса, удлинители боковых порогов, Bluetooth, задние датчики парковки, бортовой компьютер и кожаные украшения для рулевого колеса и переключателя передач.

СОЗДАЙ СВОИ | РЕЙТИНГ В СЕГМЕНТЕ

Что нового: С тех пор, как мы в последний раз рассматривали модель 5 2012 года, модель поменяла варианты окраски, получила внутренний USB-порт, а также добавила светодиодные повторители сигналов поворота на боковых зеркалах и доступную резервную копию. датчики. Он также потерял одно из своих уникальных преимуществ, по крайней мере среди таких энтузиастов, как мы, когда шестиступенчатая механическая коробка передач была снята с производства в 2015 году. тип транспортного средства, который обычно считается скучным.

Что нам нравится: Несмотря на то, что Mazda 5 устарела с точки зрения технологии шасси, тем не менее, модель 5 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения — редкость среди автомобилей, основной задачей которых является перевозка семьи и снаряжения. Рулевое управление живое и несколько разговорчивое, а фургон пронизан маневренностью, которая чрезвычайно редко встречается среди автомобилей с раздвижными дверями. Автомат тоже, да, устарел, но он, по крайней мере, предлагает пониженные передачи с согласованными оборотами, когда вы чувствуете себя дерзко на пути к Chuck E. Cheese. Цены также приятны, так как Grand Touring по-прежнему стоит менее 26 тысяч долларов, что примерно на три тысячи меньше полноразмерных минивэнов начального уровня от Honda и Toyota.

Что нам не нравится: Что ж, инструкции больше нет. А автоматическая коробка передач имеет всего пять скоростей в эпоху, когда шесть, восемь или даже девять являются нормой. В то время как 5 был довольно хорош внутри, когда несколько лет назад было выпущено второе поколение, нынешние интерьеры Mazda теперь находятся в другой стратосфере с точки зрения дизайна и материалов. (На самом деле мы назвали Mazda 3 лучшим интерьером менее чем за 30 000 долларов.) У Mazda 5 также нет бесшумного салона большинства больших минивэнов, что неудивительно, учитывая его компактные корни, а аккуратный размер означает, что у него также нет этих транспортных средств. ‘ непревзойденные возможности по перевозке грузов и людей.

Вердикт: Практичный и веселый, больше людей должны его купить. Если мы убедили вас, лучше двигайтесь дальше, так как выпуск 5 прекращается в 2016 году. Сейчас самое время заключить выгодную сделку.

стрелка, указывающие на снос, указывающие на
Технические характеристики

Новый и использованный Mazda Mazda5: цены, фотографии, обзоры, Specs

Bengt Halvorson

Старший редактор

май 12,

Нравится

  • 8.
  • Ручки больше похожи на люк, чем на минивэн
  • Отличная поездка
  • Сиденье для шести человек

Не нравится

  • Короткие плоские передние сиденья
  • Скудный список функций
  • Bluetooth не является стандартным
  • Может быть шумным
  • Ручной вариант больше не используется

Совет при покупке

Если вам нужна механическая коробка передач и раздвижные двери, лучшим выбором будет Mazda 5 2014 года или ранее.

Особенности и спецификации

4-дверные автоматические грандиозные туристические туры

4-дверный WGN Automatic Sport

4-дверный WGN Automatic Touring

MPG

21 City / 28 Hwy

MPG

21 /28 HWY

MPG

21 /28 HWY.

MPG

21 город / 28 шоссе

MSRP

$ 24,770

MSRP

$ 21 240

MSRP

$ 22 370

См. MAZDA MASDA PLAILE, СПАСИТЕЛЬСКИЙ СПАСИТЕЛИ, И СПАСИТЕЛЬСКИЙ СПАСИЛИ, И СПАСИТЕЛЬСКИЙ СПАСИТЕЛЬСА, И СПАСИТЕЛЬСКИЙ СПАСИТЕЛИ, И СПАСИТЕЛЬСКИЙ СПАСИТЕЛИ. .

Mazda 5 отличается очаровательной простотой. Он сочетает в себе всю полезность минивэна с маневренностью небольшого хэтчбека. Возможно, это более захватывающий вариант, чем некоторые из кроссоверов, которые, вероятно, выберут большинство новоиспеченных небольших семей. Он обеспечивает хороший переход от семейного седана к минивэну или может отлично подойти для небольших семей, которым нужна дополнительная гибкость по сравнению с универсалом или хэтчбеком.

Несколько лет назад Mazda обновила внешний вид модели 5. В то время его компактные пропорции и квадратная основа остались, но некоторые дополнительные контуры в его крыльях и ритмичное течение на его поверхностях и складках оживили экстерьер. Это действительно минивэн, но, по крайней мере, он выглядит по-другому, даже по-спортивному. Однако интерьер с большим количеством блестящего твердого пластика и бюджетной отделкой заслуживает критики.

Спортивный, но сдержанный, а также удивительно проворный – таковы характеристики Mazda 5. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 157 лошадиных сил; это совсем не быстро. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач теперь является единственным вариантом трансмиссии, но, по крайней мере, у нее есть ручное управление переключением передач. Ускорение адекватное, благодаря удачно подобранным передаточным числам. С рейтингами EPA в 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе расход бензина в порядке, хотя более крупные минивэны работают так же хорошо, а автомобили, такие как гибрид Ford C-Max и Toyota Prius V, работают намного лучше.

Мы сожалеем об утрате варианта с механической коробкой передач в 2015 году. Ранее стандартная шестиступенчатая коробка передач действительно помогла отличить Mazda 5 от других фургонов такого же размера и особенно от более крупных «минивэнов», продаваемых сегодня. Однако это понятное изменение, поскольку Mazda, вероятно, продала мало автомобилей с механической коробкой передач, особенно если учесть, как мало 5-ки продаются в целом.

Тем не менее, плавность хода и управляемость продолжают привлекать наше внимание к модели 5. Атлетическое ощущение начинается с первоклассного рулевого управления и плавной езды. 5 — это взрыв, особенно когда дорога ветреная. Он чувствует себя естественно и уверенно, а качество езды комфортное и амортизирующее, независимо от того, едете ли вы по шоссе или преодолеваете трудности горной дороги.

Mazda 5 — высокий фургон с раздвижными дверями, но он совершенно не похож на него. По размеру это минивэн в масштабе 7/8. Он пропускает большинство излишеств — здесь нет заднего люка с электроприводом или складывающихся сидений с электроприводом. С водительского места можно подумать, что вы находитесь в юрком маленьком автомобиле, но прямо за ним есть удобные раздвижные боковые двери и куча легко реконфигурируемого внутреннего пространства. Mazda сумела разместить шесть — три полезных ряда — в автомобиле, который короче типичного седана среднего размера. Передние сиденья немного тесноваты, но в ковшах второго ряда достаточно места, чтобы взрослым было удобно устроиться. Раздельная скамья третьего ряда идеально подходит для маленьких детей и складывается, образуя большой грузовой отсек. Двумя наиболее значительными недостатками интерьера Mazda 5 являются его тусклая, твердая и полая пластиковая отделка приборной панели и дверных панелей, а также, казалось бы, вездесущий грохот дорожного шума.

подробнее

Более простая модель Sport, безусловно, лучшая в линейке, лучше, чем большинство минивэнов и кроссоверов. Примерно за 20 тысяч долларов вы получаете электрические замки, окна и зеркала; автоматический климат-контроль; проигрыватель AM/FM/CD с дополнительным разъемом и портом USB; наклон/телескопическое рулевое колесо; круиз-контроль; вход без ключа; а также круиз-контроль и аудиосистема на рулевом колесе. Задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию, как и Bluetooth с потоковой передачей звука, на моделях Touring среднего класса. Первоклассный Grand Touring добавляет люк с электроприводом, зеркала с подогревом, чувствительные к дождю дворники, ксеноновые HID-фары, подогрев передних сидений и спутниковое радио Sirius (также доступно как отдельная опция), и все это примерно за 25 000 долларов.

Несмотря на то, что 5-й по-прежнему доставляет массу удовольствия от пилотирования, его устаревшая архитектура становится немного более очевидной при сравнении с последними краш-тестами. Вероятно, из-за низкого объема продаж Mazda 5 не тестировалась федеральным правительством NHTSA. Страховой институт безопасности дорожного движения проделал все возможное, и результаты вполне справедливы. Mazda 5 получает высшие «хорошие» оценки в умеренных тестах на лобовое столкновение и прочность крыши, «маргинальные» в боковом столкновении и «плохие» в тесте на небольшое переднее перекрытие, новейшем и самом сложном тесте агентства.

читать меньше

Mazda 5 не сильно изменилась за несколько лет, но кузов минивэна довольно хорошо замаскирован за изящными линиями.

Несколько лет назад Mazda 5 получила обновление стиля, которое помогло ей немного отойти от условностей и выглядеть немного более легкой, стройной и лихой. Mazda взяла и без того великолепные пропорции и наполнила их некоторыми элементами дизайна бренда «Nagare», которые с тех пор приходили и уходили в пользу более агрессивного языка «Kodo», который теперь описывает CX-5, Mazda 6. , и Мазда 3.

Тем не менее, мало что можно сделать, чтобы избежать присущей фургону квадратности. На несколько шагов назад Mazda 5 по-прежнему выглядит как хорошо спроектированный минивэн в масштабе 7/8, который также может немного легче парковаться и маневрировать (как это и происходит). На него немного интереснее смотреть, чем на большие минивэны, особенно сбоку. Поток поверхностей и складки на крыльях создают некоторую визуальную драму, а длинные задние фонари стали горизонтальными, и все это во имя снижения профиля фургона, что делает его более похожим на легковой автомобиль. Одна только посадка помогает Mazda 5 реализовать некоторые из этих деталей так, как не смог бы более крупный минивэн.

подробнее

Интерьер кажется современным, в нем больше чувствуется влияние маленьких автомобилей, чем больших минивэнов. Это простой, матовый вид с яркими акцентами и несколькими изгибами, добавленными к приборной панели. С обеих сторон есть закругленные вентиляционные отверстия климат-контроля, а центральные вентиляционные отверстия расположены высоко для лучшего потока.

Интерьер со вкусом сдержанный, но в некоторых местах слишком скромный. Например, твердый полый пластик на приборной панели — один из худших, которые мы видели в любом автомобиле, который сейчас продается. Тусклое, слегка зернистое черное пластиковое кольцо переключателя скоростей легко поцарапать, а другие пластмассовые детали выглядят дешево.

читать меньше

Ни в коем случае не быстрая, компактные размеры Mazda 5 делают ее более динамичной, чем любой другой минивэн.

Несмотря на то, что Mazda 5 2015 года может быть компактным автомобилем, ее основа началась с великолепной динамики, которую она смогла перенести в более крупную комплектацию.

Созданная на базе прежних компактных седана и хэтчбека Mazda 3, Mazda 5 обладает более спортивной управляемостью, чем любой другой минивэн. Но разгон один из самых медленных.

читать дальше

Mazda 5 – это удовольствие от вождения, с первоклассным рулевым управлением и проворным, спортивным ощущением, особенно когда дорога извивается. Электрогидравлический усилитель руля с быстрым передаточным отношением идеально взвешен, и он чувствует себя естественно и уверенно, независимо от того, едете ли вы по шоссе или преодолеваете узкие горные дороги. Качество езды на удивление хорошее, учитывая тугую настройку подвески, в то время как управление кузовом находится под контролем, а дисковые тормоза на четыре колеса обеспечивают сильную тормозную способность без резкого пикирования других людей-движущихся.

Единственный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 157 лошадиных сил, и теперь он работает в паре только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса. Никто и никогда не упрекнет этот минивэн в резвости, но, по крайней мере, трансмиссия имеет удачно подобранные передаточные числа, дающие пятерке приличное ускорение. У автомата есть режим ручного управления, но на самом деле нет никакого смысла раскручивать двигатель до его шумных верхних пределов.

Мы сожалеем об утрате варианта с механической коробкой передач в 2015 году. Ранее стандартный шестиступенчатый агрегат действительно помог отличить Mazda 5 от других фургонов такого же размера и особенно от более крупных «минивэнов», продаваемых сегодня. Однако это понятное изменение, поскольку Mazda, вероятно, продала мало автомобилей с механической коробкой передач, особенно если учесть, как мало 5-ки продаются в целом. Он предлагался только на модели Sport, поэтому тем, кто искал возможности, все равно приходилось выбирать автомобиль.

читать меньше

В Mazda 5 легко поместятся четверо взрослых и двое детей, а задние сиденья складываются, увеличивая грузоподъемность.

Mazda 5 вмещает шесть человек в кузове, который короче многих четырехдверных седанов среднего размера. Это подвиг упаковки, который делает эту модель реальной альтернативой сегодняшним (не таким уж мини) минивэнам; но вы не найдете здесь ничего слишком роскошного или шикарного.

Передние сиденья плоские и кажутся тесноватыми, хотя ковши достаточно широкие для большинства взрослых, а места для головы и ног предостаточно. То же самое верно и для второго ряда, где двоим взрослым будет достаточно места, но это также не все, что нужно для комфорта на дальние расстояния.

читать дальше

Вход и выход из третьего ряда не очень просты, и там не так уж и просторно. На раздельную скамью трудно забраться, что хорошо для детей, которые легко в нее помещаются, но не очень хорошо для взрослых, которые обнаружат, что их колени расположены к подбородку, когда они вернутся туда.

Когда дело доходит до перенастройки Mazda 5, простота становится незаменимой. Легко потянув за ремень, сиденья третьего ряда складываются вперед, образуя ровный пол грузового отсека. Второй ряд можно сложить вперед почти до пола, получив большое грузовое пространство, которое не требует особых усилий или снятия каких-либо сидений.

Нет элементов управления сдвижными боковыми дверями или дверью багажника, хотя некоторым это покажется освежающе простым. Вы можете пропустить это, только если вы торгуете с одного из более крупных и дорогих фургонов, таких как Odyssey или Grand Caravan.

В целом, Mazda 5 удобна в использовании даже без сложных регуляторов мощности, подножек и тому подобного. Вы можете легко открывать или закрывать раздвижные двери с помощью большого и указательного пальцев; люк находится на высоте вытянутой руки даже для невысоких людей и легко закрывается; Сиденья второго и третьего ряда складываются вперед без особых усилий и усилий.

Что не так привлекательно в Mazda 5, так это ее тусклая, твердая и полая пластиковая отделка приборной панели и дверных панелей. Даже учитывая цену, это разочаровывает; а на некоторых поверхностях в салоне просто слишком шумно.

Во всем интерьере Mazda 5 материалы могут разочаровать, если вы ожидаете ощущения премиум-класса; в остальном они хороши, учитывая ценовой диапазон. Доступная перфорированная кожаная обивка с контрастной окантовкой отлично смотрится издалека, но вблизи кажется немного скользкой и затянутой; мы думаем, что большинство покупателей Mazda 5 будут довольны базовой тканью, которая кажется прочной и выглядит готовой к многократным глубоким чисткам от пятен малышей.

читать меньше

Результаты краш-тестов низкие, а возможности безопасности ограничены.

Mazda 5 2015 включает в себя обычный набор стандартного оборудования для обеспечения безопасности, но не предлагает никаких передовых технологий, которые есть у некоторых конкурентов, даже в качестве опций. Из-за устаревшей архитектуры его рейтинги краш-тестов не впечатляют.

Mazda 5 до сих пор не прошла краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и, вероятно, не будет из-за низкого объема продаж. Но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) протестировал модель 2014 года и обнаружил, что она не очень хороша в нескольких категориях. Он довольно впечатляюще провалил новый жесткий тест на лобовое столкновение с малым перекрытием, который был добавлен после последнего редизайна 5-й модели.

подробнее

Трехрядные шторки безопасности входят в стандартную комплектацию, а также система блокировки дроссельной заслонки и система контроля устойчивости. Громкая связь Bluetooth, которую мы считаем функцией безопасности, не входит в стандартную комплектацию и даже не доступна на базовой модели Sport. Там нет доступного монитора слепых зон или камеры заднего вида, но, к счастью, Mazda 5 маленькая и ее не так сложно увидеть, а задние датчики парковки включены в модели Touring и Grand Touring.

читать меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Это хорошее соотношение цены и качества, но в Mazda 5 отсутствуют многие информационно-развлекательные функции, которые выделяются в других минивэнах.

Mazda 5 2015 года предлагает массу возможностей и пространства в относительно простом корпусе. Объем выбора в 2015 году немного уменьшился из-за отказа от шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая была стандартной и была доступна только на базовой модели Sport.

Таким образом, пятиступенчатая автоматическая коробка передач теперь включена во все модели Sport, которые также оснащены электроприводом замков, окон и зеркал; автоматический климат-контроль; проигрыватель AM/FM/CD с дополнительным разъемом и портом USB; наклон/телескопическое рулевое колесо; круиз-контроль; вход без ключа; а также круиз-контроль и аудиосистема на рулевом колесе.

подробнее

Mazda 5 Touring добавляет 17-дюймовые колеса; кожаная отделка руля и рычага переключения передач; и бортовой компьютер. Задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию. Bluetooth с потоковым аудио также является стандартным.

В топовой версии Grand Touring Mazda 5 также оснащена люком с электроприводом, зеркалами с подогревом, дворниками с датчиками дождя, ксеноновыми HID-фарами, подогревом передних сидений и спутниковым радио Sirius (которое доступно в качестве опции). автономная опция на других моделях). Цена всего этого около 25 000 долларов.

Когда дело доходит до продвинутых технических функций, Mazda 5 сильно отстает. Самое вопиющее упущение: навигация, хотя есть устройство Garmin, которое можно приобрести и установить у дилера. Аудиосистема способна отображать только несколько символов за раз, что очень затрудняет настройку и отображение информации с доступного спутникового радио.

читать меньше

Показатели экономии топлива не намного лучше, чем у больших минивэнов.

Mazda 5 2015 года расходует меньше бензина, чем большинство больших минивэнов, но она не является выдающейся с точки зрения пробега по шоссе.

В соответствии с циклом EPA Mazda 5 (теперь только с автоматической коробкой передач) расходует 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на трассе. Honda Odyssey, которая недавно была модернизирована до шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, может соответствовать дорожному рейтингу Mazda и перевозить восемь пассажиров — на двоих больше, чем Mazda 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *