Отзывы о мазда сх 7 2020 года с пробегом: Гид по покупке Mazda CX-7

Содержание

модельный ряд 2021-2022, цена на машину Mazda, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом

Дилеры

Интересно

Автосервисы Mazda

Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии

Кузовной ремонт вашего авто со скидкой до 50%

Сравнить цены

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО

Узнать стоимость

Юр. лицам и ИП

выгодно купить авто

Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Mazda

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Mazda CX-5 • 2 AT • Supreme2017 – н.в., II

И всё таки СХ-5

Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…

Mazda 6 • 2 AT2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

Пожалейте свои деньги!

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Mazda CX-302019 – н.в., I

Не без изъянов

Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нра…

Mazda CX-92016 – н.в., II

Выбор пал на эту модель и не прогадал

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Все отзывы о Mazda

Мазда – выбери лучшую модель на Autospot!

Этот японский бренд дает возможность по достоинству оценить комфорт автомобиля. Каждая модель авто компании уникальна, сочетает неповторимый дизайн, комфортабельный салон и удобство в эксплуатации. Благодаря новейшей системе безопасности такие авто надежны на любых дорогах.

Особенности модельного ряда

Среди моделей можно подобрать седаны, внедорожники, хэтчбеки, минивэны, кроссоверы, пикапы, универсалы, кабриолеты. Особым спросом пользуется седан Mazda 3, который отличается небольшими габаритами, но мощным мотором на 150 л. с. Также востребована Mazda 6, сочетающая экономичность, надежность и безупречный дизайн. Среди внедорожников лучшими считаются CX-5 и 9.

Почему стоит выбрать машину через сервис Autospot?

На нашем сайте собраны самые актуальные предложения от ведущих дилеров столицы. С помощью сервиса можно:

  • узнать, сколько стоит качественный автомобиль японской марки в разных дилерских центрах;
  • оформить договор «Кредит Лайт» по ставке 14% годовых с авансовым платежом от 20% и ежемесячными платежами в размере от 20% до 60%;
  • получить гарантию сроком на 3 года или 100 000 км пробега.

Также вы можете воспользоваться услугой «Гарантия мобильности», предусматривающей помощь клиенту при различных проблемах с авто во время движения.

Купить Mazda у официального дилера в Москве – в наличии 188 моделей по цене от 2 924 000 до 4 903 000 руб за новый автомобиль. Автомобили Мазда 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: 6 — 7 авто, CX-5 — 181 авто.

Обзор Mazda CX-5 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Нравится

  • Хорошо выглядит внутри и снаружи
  • Тугой ход и управляемость
  • Доступная мощность турбо
  • Приличное значение в большинстве комплектаций

Не нравится

  • Турбо-лаг
  • Плохая информационно-развлекательная система
  • Узкое заднее сиденье
  • Среднее грузовое пространство

Совет при покупке

Mazda CX-5 Touring 2020 модельного года прекрасно оснащена и по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.

features & specs

Grand Touring AWD

Grand Touring FWD

Grand Touring Reserve AWD

MPG

24 city / 30 hwy

MPG

25 city / 31 hwy

MPG

22 city / 27 hwy

MSRP

$31,710

MSRP

$30,310

MSRP

$35,135

See Full 2020 Mazda CX-5 Specs »

The 2020 Mazda CX-5 trades family-ready space for fine управляемость и хорошая мощность.

Mazda CX-5 2020 года хотела бы сообщить вам, что это самый спортивный компактный кроссовер на рынке. Приветствуются тонкие, случайные напоминания, такие как рулевое управление с большим усилием, тугая подвеска и сиденья с подушками. Грохот трансмиссии, тесный грузовой отсек и тесное заднее сиденье — все это признаки мощных автомобилей? Может быть, не так много.

В CX-5 2020 есть многое, что может понравиться, но иногда он слишком усердно пытается быть чем-то, чего мы не уверены, на самом деле хотят слишком много покупателей. Ему мешает его паршивое информационно-развлекательное программное обеспечение и практичный интерьер, но в остальном он сияет, что дает здесь 6,7 балла из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В базовых моделях CX-5 используется соответствующий рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л. Турбодизель должен выйти где-то в 2020 году, хотя его запуск готовился много лет.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность вперед или на все четыре колеса. Его ограниченные передаточные числа немного сдерживают двигатели, когда дело доходит до передачи мощности, но большую часть времени он запускает быстрые переключения.

Четкая управляемость и хорошая управляемость — одни из самых привлекательных качеств CX-5. Тишина в салоне улучшена к 2020 году, хотя двигатели заявляют о своем присутствии.

Пассажиры на передних сиденьях имеют удобные троны, которые предлагают широкий диапазон регулировок в большинстве комплектаций. У пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног, но это все, поскольку скамейка плоская, а миниатюрный CX-5 недостаточно широк, чтобы трое пассажиров могли сидеть в ряд. Багажник тоже не велик для кроссовера.

подробнее

Интерьер хорошо отделан, особенно в топовой комплектации Signature. Информационно-развлекательная система Mazda лучше всего работает в CX-5 благодаря сенсорному экрану, но мы по-прежнему считаем, что система слишком насыщена меню.

Технология активной безопасности входит в стандартную комплектацию 2020 года, улучшая его превосходные результаты краш-тестов. CX-5 — один из самых безопасных кроссоверов на рынке.

Экономия топлива так себе, чему частично мешает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Популярные версии расходуют 26 миль на галлон вместе взятых, что намного меньше, чем у лучших конкурентов.

читать меньше

Mazda CX-5 2020 года имеет утонченный внешний вид, который должен состариться.

Mazda не поехала в Италию для разработки своего CX-5 2020 года, но автопроизводитель мог нас одурачить. Четкие линии кроссовера хорошо смотрятся в любом цвете и комплектации как внутри, так и снаружи, что дает 8 баллов из 10 по нашей шкале.

Профиль удлиненного капота придает Mazda CX-5 2020 года заднеприводный вид, больше похожий на немецкие кроссоверы, хотя мощность в основном направлена ​​вперед. Плоский передний бампер соответствует европейским стандартам краш-тестов для пешеходов, при этом выглядит целостным и чистым, особенно мелкие детали вокруг широкой решетки радиатора и узкие задние фонари, переходящие в крылья.

подробнее

Mazda заменяет стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски на 19-дюймовые в более дорогих версиях, но даже базовые колеса имеют сложный дизайн, благодаря которому CX-5 выглядит намного дороже, чем он есть на самом деле.

Эта тенденция продолжается и внутри, с чистыми линиями и хорошей детализацией поверхности. Низкая приборная панель обеспечивает хороший внешний обзор. Информационно-развлекательный экран неэлегантно выскакивает из приборной панели, выглядя скорее как запоздалая мысль, чем как встроенный дисплей. Мы также хотели бы, чтобы Mazda была более креативной в своих внутренних оттенках в большинстве комплектаций — если только вам не нравится черный угольный ящик или пергамент, который легко пачкается. Теплый коричневый или даже нейтральный загар был бы хорошей серединой, хотя салон топовой модели Signature украшен мягкой кожей оттенка мокко.

читать меньше

Mazda CX-5 2020 года может похвастаться прекрасным балансом между плавностью хода и управляемостью, но нас не впечатляет то, что находится под капотом.

Mazda CX-5 2020 предлагает интригующую турбомощность в верхних комплектациях, но несколько минут за рулем убедит многих придерживаться базового двигателя. Лучшими качествами этого кроссовера являются плавность хода и управляемость, а его двигателям не помешала бы доработка. Мы оцениваем CX-5 2020 года на 6 баллов за его производительность.

Базовый рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 187 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента, который передается вперед или на все четыре колеса. Рядный 4 большой, но не особенно мощный или тихий. Ускорение приемлемое, а трансмиссия хорошо работает, обеспечивая быстрое переключение на пониженную передачу при движении по шоссе. Mazda цитирует спринты от 0 до 60 миль в час в высоком 8-секундном диапазоне, что является средним показателем для кроссовера такого размера.

подробнее

CX-5 в более высокой комплектации заменяется 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого увеличивается до 227 л. Эти комплектации Grand Touring Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом; в противном случае это дополнительная плата в размере 1400 долларов. Производительность лучше, но не настолько, как можно предположить из-за высокого крутящего момента. Шестьдесят миль в час приходятся на средний 7-секундный диапазон. Мощность приличная, помогает спортивный режим, который дольше удерживает передачи.

Турбодизель CX-5 должен появиться позже в 2020 году. Мы еще не тестировали эту модель.

Доступная система полного привода Mazda быстро реагирует на скользкую местность. По нашему опыту, это одна из наиболее внушающих доверие систем на рынке. Однако не пытайтесь использовать CX-5 для бездорожья. Он сидит низко над землей, а у шин нет более мощных боковин, чем у его конкурентов Toyota и Subaru.

У CX-5 руль с толстым ободом, который намекает на способность этого кроссовера преодолевать извилистые дороги. Усилие велико для кроссовера, а сама стойка дает хорошее представление о том, что происходит впереди. На извилистой дороге кроссовер хорошо держит курс и не нуждается в постоянных корректировках некоторых конкурентов.

Ходовые качества довольно жесткие, но все же достаточно комфортные. Стандартные 17-дюймовые колеса обеспечивают более мягкую езду благодаря более высоким боковинам, но опциональные 19-дюймовые отлично подходят для дорог, которые не похожи на сибирские.

читать меньше

Ориентированная на водителя Mazda CX-5 2020 года оставляет пассажиров и их снаряжение желать большего.

Mazda хвастается тем, что производит автомобили для водителей. Возможно, нигде это не проявляется так ярко, как в CX-5 2020 года, в котором просторные грузовые отсеки и просторные задние сиденья соперников уступают относительно узкой кабине, которая дает водителю отличный внешний вид и хорошо укрепленное сиденье.

Мы оцениваем этот упрямый кроссовер на 7 баллов из 10, набирая очки за удобное сиденье водителя, хорошие материалы и неизбежную полезность автомобиля с высокой крышей (хотя почти каждый соперник здесь лучше). CX-5 теряет балл из-за тесноты заднего сиденья.

подробнее

Растягиваясь на 180 дюймов между бамперами, CX-5 маловат для компактного кроссовера-внедорожника. Впереди, это не проблема. CX-5 имеет поддерживающие сиденья с хорошей регулировкой и приличным пространством над головой, даже с дополнительным люком на крыше. Версии с более высокой отделкой обшиты мягкой кожей, а также сиденьями с подогревом и охлаждением, привлекая внимание люксовых брендов.

Водители на заднем сиденье имеют почти 40 дюймов пространства для ног на бумаге, но на самом деле узкие дверные проемы показывают плоскую скамейку и никакую реальную возможность разместить троих в ряд.

Багажное отделение просто в порядке: 31 кубический фут за вторым рядом и максимум около 60 кубов при сложенном заднем сиденье. Subaru, Toyota и Honda предлагают кроссоверы, которые могут перевозить больше.

Места для мелких предметов тоже недостаточно. В передних дверях есть глубокие карманы, но на центральной консоли есть большая ручка управления, которая занимает место, где мобильные телефоны, солнцезащитные очки, ручки, карандаши, кружки, расчески, электрические бритвы, тостеры и все, что ваши коллеги по пригородной поездке могут хранить в своих карманах. RAV4 и CR-V.

С другой стороны, CX-5 имеет приятные материалы в любой комплектации, а топовая модель Signature украшена мягкой кожей наппа и отделкой из натурального дерева. Инженеры сосредоточились на снижении навязчивого дорожного шума к 2020 году, сделав шум двигателя менее заметным.

читать меньше

Mazda CX-5 2020 модельного года поставляется со стандартными технологиями активной безопасности и имеет самые высокие показатели безопасности.

Mazda больше не взимает дополнительную плату за технологии активной безопасности в своем CX-5 2020 года, чему мы искренне аплодируем. Объедините его стандартную стоимость с отличными результатами краш-тестов, и мы получим здесь 8 из 10 баллов.

В этом году Mazda ввела в стандартную комплектацию автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и другие устройства, предназначенные для предотвращения столкновений с пешеходами и другими автомобилями.

Дополнительные опции для версий с высокой отделкой включают систему камер кругового обзора, датчики парковки и проекционный дисплей.

читать далее

NHTSA присвоило кроссоверу пять звезд в целом, включая четыре звезды в расчетном тесте на опрокидывание.

IIHS сообщает, что CX-5 успешно прошел краш-тесты, а его фары в большинстве конфигураций получили оценку «Хорошо», что принесло маленькому кроссоверу награду Top Safety Pick+.

читать меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Mazda CX-5 2020 года — это хорошее соотношение цены и качества, но ее информационно-развлекательная система может разочаровать.

Mazda CX-5 2020 года выпускается в широком диапазоне уровней отделки салона, которые хорошо оснащены по цене, но ни один из них не включает информационно-развлекательную систему, о которой стоит написать домой.

Мы оцениваем модельный ряд на 6 баллов из 10, присуждая ему баллы за качество и информационно-развлекательные возможности, но снижая баллы за некачественный интерфейс.

подробнее

В комплектациях Sport, Touring и Grand Touring используется базовый рядный 4-цилиндровый двигатель, а версии Grand Touring Reserve и Signature заменяются более мощным турбо-4-цилиндровым двигателем и стандартно поставляются с полным приводом.

Модельный ряд начинается с 26 135 долларов США за базовый CX-5 Sport, который сочетает в себе легкосплавные диски, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, тканевую обивку, кондиционер, оборудование для активной безопасности и 7,0-дюймовый экран с Bluetooth и двумя USB. порты.

Отсутствие совместимости с Apple CarPlay и Android Auto у Sport автоматически заставит нас перейти на CX-5 Touring примерно на 1600 долларов дороже. Он добавляет обивку из синтетической кожи, дополнительные регулировки сидений, модернизированную аудиосистему, автоматический климат-контроль, вход без ключа и зажигание, а также подогрев передних сидений. Пакет опций за 1700 долларов с люком с электроприводом, задней дверью с электроприводом, динамиками Bose и парой других вкусностей может быть необходимой экстравагантностью для некоторых покупателей.

Топовый модельный ряд CX-5 Signature стоит около 38 200 долларов, что соответствует цене некоторых роскошных кроссоверов-внедорожников. К счастью для вас, он оборудован как один. Интерьер отделан натуральной кожей наппа и деревом, а дополнительные преимущества включают в себя систему камер кругового обзора, проекционный дисплей, охлаждаемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса и 19-дюймовые колеса.

В CX-5 используется 7-дюймовый сенсорный экран с четким изображением, но на этом наша похвала заканчивается. Его меню излишне сложны, а ручка управления на центральной консоли является единственным средством управления, кроме суетливых элементов управления на рулевом колесе и случайных голосовых команд. Предположительно, это безопаснее, чем сенсорный экран, как только вы поймете, как им пользоваться. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает, но все еще утомительна с ручкой центральной консоли.

читать меньше

Новый турбодизель может сделать Mazda CX-5 2020 года более конкурентоспособной топливной экономичностью.

Mazda CX-5 2020 года обеспечивает среднюю экономию топлива по сравнению с конкурентами, хотя грядущий турбодизель может (надеюсь) изменить это.

На данный момент мы оцениваем модельный ряд на 5 из 10 на основе полного привода без турбонаддува. Эта версия рассчитана на 24 мили на галлон по городу, 30 по трассе, 26 вместе взятых, что вполне нормально среди ее конкурентов.

читать дальше

Палка с передним приводом, и эти цифры немного поднимутся до 25/31/28 миль на галлон. CX-5 без турбонаддува могут работать только на двух цилиндрах для экономии топлива, а новый дисплей на их приборных панелях в этом году показывает, когда они работают в половинном режиме.

Турбины рассчитаны на 22/27/24 миль на галлон с полным приводом.

читать меньше

Сравнить Mazda CX-5 и Mazda CX-7

Двигатель

2,5 л Рядный 4 Газ

Двигатель

2,5 л Рядный 4 Газ

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 24 мили на галлон

Шоссе: 30 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 20 миль на галлон

Шоссе: 27 миль на галлон

Емкость топливного бака

15,3 галлона

Емкость топливного бака

16,4 галлона

Вместимость

5 мест

Вместимость

5 мест

24

Дополнительно

35

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

2,5 л Рядный 4 Газ

2,5 л Рядный 4 Газ

Мощность в л. с.

187 л.с. при 6000 об/мин

161 л.с. при 6000 об/мин

Момент затяжки

186 фунт-фут при 4000 об/мин

161 фунт-фут при 3500 об/мин

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

Передний привод

Масса и буксировка

Собственная масса

3728 фунтов

3496 фунтов

Максимальное тяговое усилие

2000 фунтов

Экономия топлива

Комбинированный

26 миль на галлон

22 мили на галлон

Город

24 мили на галлон

20 миль на галлон

Шоссе

30 миль на галлон

27 миль на галлон

Выбросы

Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

6,8 тонн/год

8,5 тонн/год

Рейтинг EPA

Топливный бак

Емкость топливного бака

15,3 галлона

16,4 галлона

Круизный полигон Город

367,2 мили

328 миль

Дальность плавания Шоссе

459 миль

442,8 миль

Внешние размеры

Длина

180,1 дюйма

184,3 дюйма

Высота

66,1 дюйма

64,8 дюйма

Максимальная ширина

72,6 дюйма

73,7 дюйма

Передняя ширина

62,8 дюйма

64,1 дюйма

Ширина сзади

62,8 дюйма

63,9 дюйма

Колесная база

106,2 дюйма

108,3 дюйма

Дорожный просвет

7,6 дюйма

8,1 дюйма

Внутреннее пространство

Вместимость

5 мест

5 мест

Пространство для ног переднего сиденья

41,7 дюйма

Высота переднего сиденья

39,7 дюйма

39,7 дюйма

Плечевой отсек переднего сиденья

57,1 дюйма

Нижняя часть переднего сиденья

55,2 дюйма

54,8 дюйма

Пространство для ног заднего сиденья

39,6 дюйма

36,4 дюйма

Высота над головой заднего сиденья

39,3 дюйма

Плечевое отделение заднего сиденья

54,8 дюйма

55,8 дюйма

Подлокотник заднего сиденья

55,3 дюйма

Багажное отделение

Объем багажного отделения до сиденья 1

59,3 фут³

58,6 фут³

Объем багажного отделения до сиденья 2

29,1 фут³

29,9 фут³

Объем багажного отделения до сиденья 3

29,1 фут³

Размеры грузового отсека

Ширина кузова (колесные ниши)

41,3 дюйма

Высота коробки (площадь)

32,4 дюйма

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рейка-шестерня

Силовая стойка и шестерня

Диаметр поворота

37,4 фута

Колеса

Тип колес

Алюминиевые колеса

Алюминиевые колеса

Размер переднего колеса

17″ х 7″

17 «х 7,0»

Размер заднего колеса

17″ х 7″

17 «х 7,0»

Подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Задняя подвеска

Многоканальный

Многоканальный

Шины

Передняя шина

P225/65HR17

P215/70HR17

Задняя шина

P225/65HR17

P215/70HR17

Запасное колесо

Компактный

Т155/90Д18

Стандартные цвета для наружных работ

  • Вечная синяя слюда

  • Черная слюда

  • Белый металлик

  • Soul Red Crystal Metallic

  • Черная вишневая слюда

  • Ярко-черный

  • Медно-красная слюда

  • Кристально-белая жемчужная слюда

  • Жидкий серебристый металлик

  • Синяя слюда Stormy

Стандартные внутренние материалы

  • Черный, тканевая отделка сидений

  • Черный, Тканевая отделка сидений

  • Песочный, Тканевая отделка сидений

Infotainment

HD Radio

Standard

Not Available

Bluetooth Connection

Standard

Not Available

Smart Device Integration

Standard

Not Available

WiFi Hotspot

Standard

Not Available

вспомогательный аудио вход

Стандарт

Стандарт

MP3 Player

Стандарт

Стандарт

.

Стандарт

Недоступно

Комфорт

Управление аудиосистемой на руле

Стандарт

Стандарт

Power Mirror(s)

Standard

Standard

A/C

Standard

Standard

Adaptive Cruise Control

Standard

Not Available

Cruise Control

Standard

Standard

Keyless Entry

Стандартный

Стандартный

Дистанционный запуск двигателя

Стандартный

Недоступно

Дистанционное разблокирование магистрали

Стандартный

Недоступно

Запуск без ключа

Стандарт

Недоступно

Телематика

Стандарт

Недоступно

Функции безопасности

Резервная камера

Стандарт

Недоступно

Береги поперечного трафика

Стандарт

Недоступно

Слепые монитор

Стандарт

Недоступные

LAVER

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *