История модели, фотогалерея и список модификаций
Toyota Ist: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Toyota Ist:Компактный автомобиль Toyota Ist (Тойота Ист) выпускается японской автомобильной компанией Toyota Motor Corporation. Премьера данной модели состоялась в рамках автосалона в Токио, в 2001 году. Спустя год данная модель поступила в продажу на внутреннем рынке в Японии, а весной 2003 года несколько различных вариаций Toyota Ist стали доступны и на американском рынке, с маркировкой Scion. На европейском рынке Toyota Ist появилась в продаже в 2004 году. Изменение маркировки автомобиля на различных рынках уже давно не новшество, например, известная в Японии Toyota Kluger продается на американском и европейском рынках под названием Toyota Highlander. За основу данной модели автомобиля была взята платформа Toyota Yaris. Некоторые модификации Toyota Ist допускают установку полного привода, и это является одной из главных отличительных особенностей данной марки. Силовые агрегаты, которыми оснащены все модели Toyota Ist, ранее применялись в производстве той же Toyota Yaris. Самая простая модификация Toyota Ist оснащена 1,3-литровым силовым агрегатом с мощностью в 87 л.с. Также можно приобрести и более скромный вариант модели — Toyota Ist с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью в 109 л. с. КПП либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Фотогалерея Toyota Ist
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
цена, технические характеристики, фото Тойота Ист, отзывы, обои — Avt… Характеристика фары тойота ист
Рынок сбыта: Япония. Правый руль
Автомобиль Toyota Ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. Этот автомобиль, построенный на мульти-платформе NBC тесно связан с такими моделями как Toyota BB, Platz, Vitz и, как это часто практикуется японскими производителями, первоначально предназначался только для внутреннего потребления, но позже был представлен и на внешних рынках — в качестве экспортной модели первое поколение Ist (NCP60) продавалось под названиями Toyota xA и Scion Xa. В течение первого месяца после выхода Ist на рынок в мае 2002 года покупатели приобрели 42 тысячи автомобилей этой модели, что превратило Ist в хит продаж на автомобильном рынке Японии. Многие выбрали этот автомобиль из-за его приятного во всех отношениях экстерьера и интерьера, его разумной цены и экономичности. Конечно, главными конкурентами Toyota Ist выступают такие популярные модели, как Honda Fit и Nissan March.
Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне Ist. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля. Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне. Не стоит забывать о неплохой вместительности и связанных с этим прочих удобствах — задние сиденья можно сложить и получить большой багажник; под полом багажника найдется дополнительное место для вещей, а крючок на спинке водительского кресла позволит повесить сумочку. Первое поколение Ist представлено комплектациями разного ценового уровня. В бюджетных версиях вроде «1.3f E edition» есть только аудиоподготовка, из привычных опций — только ручной кондиционер, гидроусилитель, рулевая колонка, регулируемая по наклону, задний стеклоочиститель. В дорогих комплектациях «1.5 S L edition» автомобиль оборудован автоматическим кондиционером, кожаной оплеткой рулевого колеса, ксеноновыми фарами и передними противотуманными фарами, задним спойлером на крыше, системой навигации, DVD, литыми дисками и т.д. Частичные улучшения затрагивали этот популярный автомобиль не раз: первые изменения, коснувшиеся элементов интерьера и цветов кузова, произошли уже в 2003 году, более глобальные — в 2004.
На Ist устанавливают двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, которые используются в Toyota Vitz. Это моторы серий 2NZ-FE и 1NZ-FE мощностью 87 и 109 л.с. (в полуторалитровых модификациях с полным приводом — 105 л.с.). К особенностям этих силовых агрегатов можно отнести высокую экономию горючего и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах, особенно у автомобилей с февраля 2004 года выпуска, когда для всех машин были приняты стандарты U-LEV по снижению нормы выбросов на 50% к 2005. Надо отметить, что для городского Ist двигатель 1,3 вполне достаточен, учитывая небольшой вес машины, хотя в плане ресурса и удельной мощности, конечно, предпочтительнее версии с 1,5-литровым мотором.
Подвеска Toyota Ist — это, безусловно, компромиссный для всех бюджетных машин вариант: передние стойки с винтовыми пружинами и задняя полузависимая торсионная подвеска у переднеприводных машин и неразрезной мост на пружинах у полноприводных. Отсюда некоторая жесткость подвески, но на другой чаше весов — беспредельная простота и надежность конструкции. Если говорить о полном приводе, то он организован по опять же распространенной для многих «компактов» схеме V-Flex 4WD с подключаемыми вискомуфтой задними колесами. С учетом вполне приличного для базы размером 2370 мм клиренса (155 мм), наличие 4WD даст владельцу некоторые преимущества при движении на проселочных и лесных дорогах (любителям дач и пикников на заметку), да и зимой на скользкой дороге.
Безопасность Toyota Ist в стандартной комплектации обеспечивают фронтальные и боковые (опция) подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизм фиксации детского кресла, системы ABS, EBD, Brake Assist. Проведенный в 2003 году краш-тест компании NASVA (Япония) показал высокий уровень пассивной безопасности — автомобиль получил шесть звезд из шести за защиту водителя и пять звезд за переднего пассажира.
Название этого автомобиля можно перевести с английского как «знаток в своей области», и это весьма точно характеризует Toyota Ist в качестве почти идеального компакт-кара, вместительного и шустрого, равно подходящего как для мужчин, так и для женщин. На рынке данное поколение почти в равной степени поделено между машинами с моторами 1,3 и 1,5 литра, среди вторых нередко встречаются и полноприводные. На все модификации этой модели устанавливается исключительно четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а это определенный плюс в плане «традиционных ценностей».
Читать полностьюМодификации / Тойота Ист
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Toyota Ist
Отзывы владельцев
Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.
Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.
Toyota Ist, 2004 г
Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.
Достоинства : качество исполнения. Комфорт. Комплектация.
Недостатки : большой радиус разворота.
Иван, Владивосток
Toyota Ist, 2005 г
Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.
Достоинства : динамика. Комфорт. Экономичность.
Недостатки : серьезных нет.
Андрей, Москва
Toyota Ist, 2005 г
Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.
Достоинства : внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.
Недостатки : не вижу.
Ольга, Краснодар
Toyota Ist фото — Фотогалерея из 6 фото
- Фото
- Тойота
- Ист
Посмотрите нашу фотогалерею Toyota Ist с 6 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Ist было в пятницу, 1 августа 2003 г. с 6 новыми фотографиями.
1600 х 1200 84 1024 х 768 98 1024 х 768 103 1024 х 768 92 1600 х 1200 110 1600 х 1200 88Тойота Хайлюкс Тойота GT1
Новости
Тюнеры добавили Toyota Land Cruiser 300 больше «агрессии» Специалисты ателье Jaos представили внедорожный вариант новейшего Land Cruiser 300. Подробнее 2022-02-14 Toyota станет лидером автомобильного рынка США в 2021 году В прошлом году Toyota удалось продать в США 2,3 миллиона автомобилей, что на 10% больше, чем в 2020 году. Подробнее 2022-01-05 В Европе появилась новая Toyota Corolla Для Toyota Corolla подготовлено множество обновлений. Подробнее 2021-12-06 Toyota Camry необычно переработана Нестандартная идея создания с реализацией пришла в голову студентам Японского автоколледжа Подробнее 2021-11-26 Toyota Corolla появилась в 50-миллионном экземпляре Toyota создала специальную версию Corolla для Японии Подробнее 2021-11-15 Новая Toyota Aygo станет внедорожником Toyota официально объявила, что преемником хэтчбека Aygo станет кроссовер Подробнее 2021-10-05Мы отбираем только большие фотографии toyota ist для нашей фотогалереи.
Система визуальной идентификации Toyota
Система визуальной идентификации Toyota (VIS) сохраняет стойкий дух бренда и вдохновляет людей жить полной жизнью, какими бы ни были их приключения. Будь то навигация по знакомому или вождение в неизвестно, Пойдем по местам .
Основы бренда
Основы нашего бренда описывают, кто мы есть. Они выражают наши убеждения и вдохновляют наше поведение. Основы нашего бренда — инновационные, захватывающие и вдохновляющие. Эти столпы помогают формировать продукты и маркетинговые материалы, которые мы все создаем в рамках новой ВИС.
Набор визуальных инструментов
Система визуальной идентификации Toyota в настоящее время состоит из шести основных элементов, которые помогают унифицировать и сообщать о наших брендах последовательно и ясно. Они включают в себя наши логотипы, слоган Let’s Go Places , логотип Toyota типографика, стили фотографии, цветовая палитра и дизайн-макеты. Вместе они помогают передать визуальную идентичность бренда Toyota.
Логотип Узнать больше
Слоган Узнать больше
Фотография Узнать больше
Типография Узнать больше
цветов Узнать больше
Макет Узнать больше
Сегодня на рынке представлены три логотипа Toyota: логотип Staging Platform, логотип Legacy и корпоративный логотип. Ниже приведены описания и правильное использование каждого из них.
Логотип Staging Platform
Логотип Staging Platform является предпочтительным вариантом для рекламных и маркетинговых коммуникаций. Логотип Staging Platform — это новая и современная интерпретация логотипа Toyota Legacy. и позволяет бренду и символу быть закрепленным и эффективным. Логотип Staging Platform всегда должен быть закрыт либо «Toyota», либо «9».0059 Пойдем по местам , «название автомобиля» или утвержденные «суббренды» в качестве художественных работ.
Подробнее
Логотип Legacy
Логотип Toyota Legacy следует использовать только в качестве альтернативы, когда окружающее пространство ограничено или пространство нестандартно и не позволяет постановочному логотипу достичь оптимального визуального эффекта.