Дилеры, автосалоны Daewoo
Южнокорейская компания Daewoo смогла зарекомендовать себя на мировом автомобильном рынке, как производитель машин высокой надежности, простоты и доступности. Такие автомобили как Daewoo Lanos, Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz и Daewoo Nubira приобрели невероятную популярность в странах СНГ за счет относительно низкой цены, современного дизайна и технической работоспособности. Цена это как раз тот фактор, которым Деу часто выигрывает у своих конкурентов.
По всему СНГ Daewoo имеет огромное количество своих официальных дилеров, которые в свою очередь предлагают автомобили по хорошим ценам и при этом дают гарантию покупателю.
Официальный дилер всегда дает возможность купить новинки марки Daewoo, как только они вышли на мировые рынки.
- Списком
- На карте
В городе:
Все городаАксайБалашихаБугульмаВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИвановоИжевскЙошкар-ОлаКазаньКалугаКраснодарКрасноярскЛюберцыМинеральные ВодыМоскваНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовороссийскНовосибирскОмскОрелОренбургПермьПсковРостов-на-ДонуРязаньСанкт-ПетербургСаратовСочиСургутТамбовТверьТольяттиТулаТюменьУльяновскУфаХимкиЧебоксарыЧелябинскЯрославль
- ALTERA 2 Ближние Прудищи д, вл1 ст1
- AUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе МКАД 24 км, 1
- AUTOMAMA VEGAS Кунцево Хорошёвский проезд, 14 (тц VEGAS)
- AUTOMAMA Горизонт 48 пр-т Михаила Нагибина, д. 32a
- AUTOMAMA Красная площадь 96 ул. им Дзержинского, д. 100
- CarPrice Дубнинская, 83 ст5
- Mitsubishi Форвард Авто Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 65
- Ravon Орел, ул. Ливенская, д. 70
- Rival Motors Василия Петушкова, 3 к3 ст1
- UZ-DAEWOO Омск, ул. Коммунальная, д. 2, корп. 1
- VIP-Service Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 203
- Авангард 68 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.6
- АВТОВЕКТОР Казань, ул.Рихарда Зорге, 98
- АВТОВО Вологда, ул. Ильюшина, д. 32
- Автогалерея Маршала Жукова проспект, 78 лит А
- Автограф Каширское шоссе 61 к3А 1 эт. линия В
- АвтоДом на Куйбышева
- АвтоКиПр Тобольский тракт Тобольский тракт, 99/1
- Автолайф — Ярославль & Авто на Главном Полушкина Роща, 16 ст4
- АвтоЛидер Ленинский Воронеж, пр-кт Ленинский, д. 174
- Автолиния 32 Красноярск, улица Мичурина, 28
- Автомир Москва Дмитровка с пробегом Москва, Дмитровское шоссе, дом 98 стр.1
- Автомир Новосибирск с пробегом Новосибирск, проезд Энергетиков, дом 4 А
- АВТОПОЛЕ Кудрово | Автомобили с пробегом 246 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Кудрово, пр. Строителей, 31, здание 2, м. Улица Дыбенко, Проспект Большевиков
- АВТОПОЛЕ на Неве I Автомобили с пробегом 156 Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 44, м. Елизаровская, Ломоносовская
- Авторай-Эксперт Московское шоссе, 1д
- Авторубль плюс Октября проспект, 94в
- Авторум Набережные Челны, Альметьевский тракт, 2
- Автосалон Forza Каширское шоссе, 61 ст3а
- Автосалон «Сибмоторс» Тюмень, ул. Московский тракт, 120а
- АВТОСЕТЬ РФ ИЖЕВСК 88 Ижевск, ул.Воткинское шоссе, 170ж
- АвтоСпецЦентр на Каширке авто с пробегом Каширское шоссе, 45 с4
- АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР Москва, ул. Клязьминская, д. 5
- Автофорум 46 им. Шехурдина А.П., 2/4 к3
- Автоцентр Пулково (Автомобили с пробегом) Московское шоссе, 13к7Б
- Автоцентр Тверь Тверь, ул. Королева, д. 1Б
- Автоэкспресс Лада 71 Иваново, д.Коляново, ул.Загородная, д.22
- Альянс-Авто Кокшайский проезд, д.55
- Альянс-Моторс Автомобилистов, 1
- Альянс-Моторс на Машиностроителей Машиностроителей проезд, 5
- Анкар Авто Калуга, ул. Зерновая д.15
- АСК АВТО г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 12
- АСК-АВТО Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 12
- БМ Авто Окружная дорога 11 км, 6
- Брайт парк.PRO 364 Маневровая, 41
- Волга Автоцентр Волгоград, ул. Авторемонтная, д. 17
- ВЫМПЕЛ-МОТОРС Тольятти, ул. Борковская, д. 69А, стр. 1
- ГК «ВЕЛИКАН» НА НОВОРЯЗАНСКОМ ШОССЕ 10 Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе 23 км, 15 (5км от МКАД)
- ГК «ВЕЛИКАН» НА ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ 68 Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д.2 к2 (1 км. от МКАД)
- Глобус-Моторс Daewoo Тамбов, ул. Бастионная, д. 29
- ДАВ-АВТО Пермь 100 Бродовский тракт, 15
- Журавель-Авто г.Оренбург, Новая, 2/4
- Инавтосервис Владимир, ул. Дзержинского, д. 13
- Интер-Шанс Бугульма, ул. Ягофарова, д. 85
- Кабриолет Вологда, пр-кт Советский, д. 87
- Карлссон Спешилова, 107
- Карлссон 216 Зевина, 3д Новостройка, Советский район, Волгоград
- Киа Центр Вологда 229 Вологда, Окружное шоссе, 30
- КЛЮЧАВТО-Select Аксай Аксай, пр-кт Аксайский, д. 13
- КЛЮЧАВТО-Select Москва Люберцы 175 Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 1Г
- КЛЮЧАВТО-Select Новороссийск Кириловка г. Новороссийск, ул. Промышленная, д. 1Г
- КЛЮЧАВТО-Select Ростов-на-Дону на Малиновского г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 43
- КЛЮЧАВТО-Select Ростов-на-Дону на Текучёва г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, 354
- КЛЮЧАВТО-Select Сочи Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Кипарисовая 16/1, литер Д
- КЛЮЧАВТО автомобили с пробегом г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х.Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 15 (р-н аэропорта)
- КЛЮЧАВТО Волоколамка 484 Москва, Волоколамское шоссе, д. 95
- км/ч Автотехсервис 46 МКАД 74 км, 5
- КорсГрупп Новорязанское шоссе 100 км, ст1
- КорсГрупп Пробег 8 Тула, ул.
- КорсГрупп Резванская 65 Резванская, 3
- ЛайтАвто 7 БЦ Визит, Победы проспект, 206
- Максимум на Транспортной территории 282 территория Транспортная, 6 Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Муринское городское поселение
- Мега Моторс пробег 7 Новомосковская, 1
- Москва Щелковка c пробегом Москва, г.Балашиха, микрорайон 1 Мая, дом 14
- Норд-Авто 45 Московское шоссе, 11
- Оками Маркет 95 Сибирский тракт, 49/1
- Оками Маркет Восток 32 Восточное шоссе, 3
- Первый Независимый Автоцентр Братьев Кашириных, 135 к1
- Петровский Центр на Варшавском Москва, Варшавское шоссе, 150
- Прагматика Псков, пр-кт Рижский, д. 82
- Прагматика Василеостровский 128 Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33
- Регион 62 Рязань, ш. Куйбышевское, д. 51
- РОЛЬФ Лахта 1 Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103
- РОЛЬФ Северо-Запад — Автомобили с пробегом 1777 Москва, МКАД, 71-й км, 16А, стр. 2
- РОЛЬФ Химки — Автомобили с пробегом 376 Москва, Химки, Ленинградское ш., вл. № 21
- РОЛЬФ ЦЕНТР Автомобили с пробегом Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
- РОЛЬФ Юг Автомобили с пробегом Москва, ул.Обручева, д.27, корп.1
- СИАЛАВТО EXPERT 149 Пограничников, 101
- Сибкар+ ул. Кузоваткина д.26 стр1
- Сток Авто Арсенал 18 50 лет Октября проспект, 5
- Субару ЦЕНТР Пискаревский Науки проспект, 50 к2 лит А
- ТЕХИНКОМ Коммерческий проезд Коммерческий проезд, 8
- ТТС | Автомобили с пробегом | Ижевск Ижевск, Лесозаводская улица, 29
- ТТС | Автомобили с пробегом | Оренбург Пригородный г. Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б
- ТТС | Автомобили с пробегом | Чебоксары Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29к1
- ТТС Гарант Волгоградская, 2а
- ТТС Гарант Лесозаводская, 29
- ТТС Гарант Даурская Даурская, 18
- ТТС Гарант Декабристов Декабристов, 96
- ТТС Гарант Проспект Победы Победы проспект, 194
- ТТС Гарант Тихорецкая Тихорецкая 2-я, 2
- ТТС | Мегамолл автомобилей с пробегом Республика Татарстан, Казань, 818-й километр, М-7 Волга
- Уз ДЭУ Казань г. Казань, ул. Аметьевская магистраль, д. 9
- Форвард Авто Уфа Уфа, пр-кт. Салавата-Юлаева, 60
- Форвард.ПРО Пермь 142 Решетниковский спуск, 1
- Форвард с пробегом 94 ХМАО, Сургут, улица Маяковского, 53
- Центр доступных автомобилей Краснодар, ул. Аэропортовская, 2/3 (трасса «Дон»М-4)
- Чили Авто Челябинск, ул. Университетская Набережная, д. 68
Автосалон Дэу в Ростове-на-Дону — 3 автодилера 🚘 (адреса, отзывы, цены, фото)
— 3 места
- Мы составили рейтинг 3 автосалонов в Ростове-на-Дону;
- Лучшие автосалоны Дэу: реальные цены, отзывы, фото;
- Автосалоны Дэу на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие автосалоны Дэу — рейтинг, адреса и телефоны
2 отзыва • г. ул. Вересаева 102В • 8 (800) 350-12-85
Доброжелательные сотрудники, отличное обслуживание, все сделали в срок. Спасибо большое, думаю это не последняя наша покупка в этом салоне. Буду…
4 отзыва • Аксай, Аксайский проспект, 19 • 8 (863) 285-00-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Хорошая надежная компания фреш авто и этот автосалон считаю одним из лучших у нас, потому что не кидают
проспект Михаила Нагибина, 32А • 8 (800) 444-17-82 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Automama — розничная сеть автомобилей с пробегом. Мы предлагаем проверенные автомобили в кредит, помогаем каждому автовладельцу в любом регионе России…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Автосалон Дэу в Ростове-на-Дону — цены
- 29.08.2019
Игорь:
авто Ниссан Тино правый руль, 2001 год, перестали работать поворотники и ававрийка, цена вопроса ? вин v <…>0.
- Автокомплекс по продаже автомобилей с пробегом Автомобиль: От 100—150,подъезжайте посмотрим , Малиновского 230/1 с 9 до 19
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «автосалон Дэу», но встречаются и другие формулировки, например, автосалон Daewoo.
Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, установка автосигнализации, промывка форсунки, авто с пробегом в кредит, замена лямбда зонда, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Peugeot, ГАЗ.
Автосалон (магазин) — совместный (авторизованный) филиал автозавода и банка по оформлению потребительских ссуд и продаже (чаще легковых) автомобилей в кредит.
Автосалон (выставка) — автомобильная выставка, обычно ежегодная, реже — раз в два года. Называется по имени города, где проводится (см.: Автосалоны).
Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; на корейском 대우/大宇 означает Большая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Компания основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial. В 1999 году ликвидирована правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжили работать как обособленные предприятия, вошедшие в состав концерна General Motors.
Росто́в-на-Дону́ — крупнейший город на юге Российской Федерации, административный центр Ростовской области и Южного федерального округа. Город воинской славы (2008).
Основан грамотой императрицы Елизаветы Петровны от 15 декабря 1749 года. Расположен на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, на берегах реки Дон, в 46 километрах от места её впадения в Азовское море, в 1092 километрах к югу от Москвы.
Добавить автосалон — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Daewoo Espero 1990 тест-драйвы
Как и было обещано в прошлом выпуске, мы провели тест Daewoo Espero среднего класса, собранного в российском городе Ростове-на-Дону. Официально продаются только такие, никаких чисто корейских и не будет. Так решил Daewoo, не воспользовавшись редкой возможностью переименовать машину с Daewoo на Rodeu, заодно отметив русское происхождение и порадовав экс-президента родным.
Espero — иномарка
Daewoo Espero лучше не пускать в мэтр иномарок. На чем мы поскользнулись? — Им будет холодно, они плечи. Внешне машина, конечно, ничего — ровная, похожая на большой Опель и на Форд Скорпио. Но где же собственный стиль, где изюминка? Ни особого ренишевского изящества, ни баэмвашной стремительности, ни саабовских авиационных технологий, ничего. Какой-то обыкновенный. Дешевый — хотя может и хороший.
Так говорят матери журналистов. По сути, каждой машине просто нужен свой тип теста. А для Эсперо подойдет человек, немного разобравшийся в вопросах автомобильного престижа, да и просто ценящий удобство и комфорт. Например, недавно научился ездить барышня (конечно, семья — машина не маленькая), которая не в состоянии справиться с самой разнородной мощью родстера и не прикрыть слабую умьюэр возможность мыслить подвеску Ситроен. Что то БМВ, то Мерседес — лишь бы все было удобно, доступно и просто, а в ремонте не слишком дорого. Собственно, для этого и создавался Daewoo Espero — автомобиль, служащий воплощением недорогой и универсальной иномарки. Не чисто женская маля, как Peugeot 106, и не такая спартанская, как Skoda Felicia, но семейная и вполне комфортная.
Что включает Daewoo в это понятие? Дама слабыми пальцами поворачивает ключ — и не одной, а сразу четырем дверям не повезло. Она садится и попадает в уютный мир, где все работает само собой, ничего не гремит и до всего можно дотянуться. Выясняется, что теперь, чтобы опустить стекла, не обязательно крутить ручки: на всех дверях всегда есть электростеклоподъемники. Что для регулировки зеркал не нужно тонко манипулировать палкой, торчащей из двери — здесь тоже есть электричество, и тоже на всех машинах. И протянуться через весь салон, чтобы найти нужную заднюю дверь изнутри, специальной кнопки рядом не нужно. И до руля тянуться не надо, ведь он обязан регулировать по высоте — так же, как и водительское сиденье. Наконец, это непременно сделает его достижением цивилизации, заключающимся в том, что даже в таком достаточно дешевом современном автомобиле еще не принято потеть. Потому что, во-первых, руль хуже всего работает, усилитель помогает — тоже обязательная деталь. А во-вторых, ведь Эсперо не без кондиционера.
Итак, превратив электрику из роскоши в стандарт и максимально расширив список обязательного оборудования, Daewoo обозначила новый уровень комфорта относительно недорогих ($16,5 тыс.) машин. Эсперо в более простой комплектации не существует в природе. Впрочем, как и в более изощренных. Компания, видимо, следует принципу комфорта без лишней роскоши и из новшеств предлагает только АБС, люк в крыше и еще какие-то мелочи.
Дав женщине время ознакомиться с салоном, отправьте ее кататься. Эсперо не потребует от нее навыков. Это позволит ей спокойно и красиво совершать все необходимые действия с автомобилем. Легко прикоснуться. Не дёргаясь, едешь на низкой скорости. Не безумно быстро, но уверенно разгоняюсь пока в общем как надо. Классный поворот, не боящийся неожиданностей в поведении автомобиля: визг шин заранее предупредит, что пора прятаться. Прохожу тяги, не боясь долговременных поломок подвески.
В общем, Espero на солидно хорошо выполняет обязательную программу любого уважаемого мирового автопроизводителя. Эсперо совершенно чужой. Можно попробовать прокладывать повороты круче, ехать быстрее и эффектнее, но это будет уже насилием над характером автомобиля и будет не просто. Для разгона все время придется переходить на пониженную передачу. При резких перестроениях машину трясет: долго не проедешь, может и тяжело. На скорости 160 и выше Эсперо будет плавать. Ну правильно: это стандартное недорогое средство передвижения, а не аттракцион какой-то.
Финиш картины — это все что нужно, и больше ничего не нарушает возможности выбора между ручной коробкой и автоматом. Учитывая спокойный нрав Эсперо, автомат ему очень подходит: тем более, что на ручной коробке фантастических результатов не добиться, зато всегда можно нажать педаль для ускорения октоляции, включить режим кик-даун. Или, что еще проще, нажмите маленькую кнопку POWER на рычаге.
Эсперо: Сделано в России
А сейчас выпадем из машины наша неопытная женщина, потому что есть еще один кандидат — чиновник. Если первая Daewoo Espero мне понравилась своим безличным карнавалом, то вторая вещь с точностью до наоборот. Ведь интересно, как так получилось – официально Espero считается российской машиной. А вместе с волжскими и московскими князьями получает право претендовать на роль служебно-казенной машины. Итак, мы услужливо открываем дверь, и новый пассажир начинает сравнивать Espero с конкурентами. Точнее, с одним конкурентом — ГАЗ-3110: Князья, если честно, ни один хорошо себя не зарекомендовал. Использовать их обречены, очевидно, только московские власти.
Эсперо проигрывает Волге в размерах. Проницательный чиновник сразу заметит, что нижегородская машина длиннее сеульской сантиметров на 20. Но, будучи человеком с чуть-чуть, догадаешься, что речь идет о немыслимом капоте и багажнике, а не о салоне. Оборудование сравнивать не буду. Глупо искать отличия в допотопном монстре и новой иномарке, пусть даже российской. У Волги вода в багажнике, выхлопная труба лопается на всю улицу, в общем, о чем говорить. Зато почти в два раза дешевле — 9$тысяча. А то придется взять каталог небезызвестной фирмы Техносервис, модернизирующую Волгу, и просто считать. Гидроусилитель руля — 2 тысячи долларов, кондиционер — 1,7 тысячи долларов, подогрев сидений, стеклоподъемников, электростеклоподъемников и стереоаппаратура — 1,4 тысячи долларов. Цена увеличивается до 14 тысяч долларов, Волга почти догнала Эсперо. Осталось заказать нормальный мотор — нет, не Ровер, конечно, и даже не Ивеко. Просто новый 16-клапанный ЗМЗ-406. И наши уверенно обходят корейцев. По цене, конечно. Да, но насколько дорогой ремонт? — Чиновнику будет дан самый важный вопрос. Как вы думаете, вы думаете, что вы должны это сделать? — Он ответит сам.
Автомобиль Daewoo Espero предоставляется для ООО «Аксай», (8632) 32-26-00, 67-53-88.
Прародитель Daewoo Espero — Opel Ascona. General Motors, тогда еще принадлежавшая Daewoo акциями, предоставила корейцам лицензию на снятую с производства модель, при этом несколько улучшив ее. Над дизайном Espero работало итальянское кузовное ателье Bertone. Получилась машина вполне европейского типа, внешне очень похожая на Ford Scorpio. Только немного меньше.
До того, как началась сборка Эсперо и Неци на ростовском заводе Красный Аксай, они поставлялись к нам напрямую из Кореи. С появлением более дешевой ростовской продукции импорт из Кореи прекратился, потому что он потерял смысл: чисто корейский автомобиль стоит дороже ростовского примерно на 3 тысячи долларов. Однако серые дилеры хотят и теперь могут купить чистую корейскую Эсперо и Нексию. Espero в ростовской комплектации обошлись им в 19 долларов.5 тыс., а с 1,5-литровым мотором — 16,5 тыс. долларов.
ИСПЫТАНИЕ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
Честно говоря, автопилот был несколько озадачен. Думали, что, пообщавшись с теми, кто собирался на Эсперо, обязательно найдем кучу слабых мест, незаметных при первом знакомстве. А мы сможем предупредить: будьте бдительны, уважаемые читатели, не путайте дорогие европейские фирмы с корейскими домкратами. Но проиллюстрировать поговорку скупой платит дважды у нас не получилось. Деверхэды в целом остались очень довольны своим выбором.
Espero в Москве можно увидеть довольно часто. И почему-то к ним особенно пристрастились кинотеатры. Одних только ВГТРК купили около двух десятков. Скоро год как едем. Больших ремонтов за это время не было. Один раз — другой тросик сцепления полетел, пришлось менять. Ну и кондиционеры, бывало, фокусы выкинули. И условия эксплуатации из нашей страны. На всю катушку, по 300 верст в день, вкрутить, — так обрадовал довольный результатами заместитель начальника гаража телерадиокомпании. Да и другие владельцы — разумеется, из числа сознательных, понимавших, что покупают рабочую лошадь, а не игрушку, — с ним в целом согласны. У нас два Эсперо с пробегом 40 тысяч, третий поменьше, — сказал хозяин строительной компании дома. — Поломка? Еще нет. В общем, думаю, за небольшие деньги мы получили нормальное качество. прародитель европеец, а не японец, как, скажем, у акцента. Только вот родная резина шумная. Поставь мишлен — сам почувствуешь. И не заправляйся в пригород, помни, что мотор с впрыском. Вот и имеем один умник в Пушкино огородил — потом на буксире загнал.
Но самое тяжелое испытание выпало, конечно же, на долю тех пяти Эсперо, которые были заказаны в МВД. Это было почти три года назад, и успели проехать 150 тыс. км. Но главное не сколько, а в каких условиях. Ничего им в догоне, можно, — поделился с автопилотом один из полицейских водителей. — Русская машина все сделает. Иномарка не новая.
Но ради удовольствия от быстрой езды вам приходится платить.Летает передняя подвеска,- пожаловался вышеупомянутый любитель автомобильной догоняшки.-Пружины рвутся.А усиленные поставить-может не выдержать крепление к кузову.А вообще,я вам скажу,крепкая машина.Нам надо было туда ехать на Таран ГАЗ-53-думал дурак от нас уехать.Так он полетел метров двадцать и вверх по колесам.Есперо правда после этого я ушел в списание,но все живы ,вообще не пострадала,удивительная вещь. Остальные четыре Эсперо продолжают свою нелегкую службу.
Эсперо проверил на прочность и известную телеведущую Арину Шарапову. Однажды по дороге в Останкино в бок она въехала на другой машине. Daewoo с честью выдержала удар: дверь пришлось поменять, но сама Арина (она, кстати, не виновата — левая левая) не пострадала, а вечерний выпуск новостей все-таки состоялся.
Модель/Модификация Daewoo Espero
Производитель ООО Аксай
Страна производитель Россия
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый с электронным впрыском
Переднее расположение поперечно
Рабочий объем (см.куб.м.) 1,998
Количество/расположение цилиндров 4 в ряду
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 86х86
Степень сжатия 8,8.
Мощность (кВт) 77 (5000)
Мощность (л.с.) 105
Крутящий момент (Нм) 164 (3000)
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ
Тип рейки, с усилителем
Torkemose
Передние дисковые (вентилируемые)
Задние барабанные
Задние барабанные
АБС под заказ
Размер шин 185/65 R 14
Размеры/О ЕМА/Вес
Длина/Ширина/Высота (мм) 4615 /1718/1382
Колесная база (мм) 2620
Передняя/задняя колея (мм) 1426/1406
Минимальный радиус разворота (М) 5,2
Объем топливного бака (л) 50
Сухая масса (кг) 1090
Динамические характеристики
С ручной коробкой / с автоматической коробкой
Максимальная скорость (км/ч) 185/180
Разгон до 100 км/ч (сек) 10,8/12,9
Экономичность
Расход топлива (л/100 км)
при 90 км/ч 5,8
при 120 км /ч 7. 3
в городе 12.3.
А что еще
Парадоксально, но факт, что автомобиль, который был продуктом азиатской доработки и переработки, давно снятой с Opel Ascona, начал вполне самостоятельную жизнь. Более того, он стал очень серьезным конкурентом для своих сородичей и претендует на роль массового автомобиля среднего класса на российском рынке. Авторитет Volkswagen, Opel и Ford вряд ли кто-то оспорит, а вот шансы Espero в России очень высоки, и в первую очередь — по экономическим соображениям.
При многих других примерно равных ценах Espero существенно ниже одноклассников из Европы. И именно это может стать решающим для тех, у кого есть некоторая сумма денег и разумное желание иметь достойную машину.
Остаются, однако, вопросы. Непонятно, как поведет себя наш корейский друг в жестких российских условиях и насколько его живучесть может быть сравнима с одноклассниками. Ситуация с сервисом не совсем понятна. Некоторые сомнения вызывает и происхождение: корейское качество еще не европейское.
Впрочем, если вам очень нужна хорошая новая машина по цене подержанной, то Espero будет в самый раз.
Алексей Каменский
Сергей Воронин,
Дмитрий Новокрещенов (фото)
Источник: «Автопилот»
Официальные автодилерские сети в России
По данным Ассоциации европейского бизнеса В октябре 2015 года в России было продано 129 900 новых автомобилей, что на 38,5% меньше, чем в октябре 2014 года, и на 7,7% меньше, чем в сентябре 2015 года. Лидерство по продажам объем в октябре сохраняет марка Lada (20’600 проданных автомобилей (-46%)), второе место занимает KIA — 14’400 (-17%), за ней следует Hyundai — 14’100 (-8%) и Renault – 10 800 (-35%). За 10 месяцев текущего года реализовано 1,32 млн автомобилей, что на 33,6% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Всего реализовано автомобилей Lada 224,0 млн шт. (-30%), KIA – 134,1 тыс. (- 13%), Hyundai – 133,5 тыс. (-10%), Renault – 9.8,1 тыс. (-37%).
Три лидирующие позиции по объему продаж в России занимают такие компании, как Автоваз-Рено-Ниссан, Hyundai-KIA и VW Group.
Несмотря на падение потребительского спроса на автомобили, дилеры до недавнего времени продолжали развивать сети. По данным Исследовательского центра «Эффет», на сегодняшний день общее количество дилерских центров в России составляет около 4620 единиц. Большинство из них расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, население которых, по данным Минэкономразвития РФ на 1 января 2015 г., превышает 1 млн человек (табл. 1).
Таблица 1. Распределение дилерских центров по городам России
№ | Название города | Номер |
1 | Москва | 602 |
2 | Санкт-Петербург | 288 |
3 | Екатеринбург | 124 |
4 | Краснодар | 113 |
5 | Нижний Новгород | 107 |
6 | Ростов-на-Дону | 102 |
7 | Казань | 99 |
8 | Самара | 84 |
9 | Челябинск | 84 |
10 | Уфа | 80 |
11 | Воронеж | 77 |
12 | Тюмень | 76 |
13 | Пермь | 72 |
14 | Красноярск | 71 |
15 | Московская область | 70 |
16 | Тольятти | 69 |
17 | Набережные Челны | 65 |
18 | Саратов | 65 |
19 | Новосибирск | 64 |
20 | Волгоград | 57 |
21 | Омск | 56 |
22 | Оренбург | 56 |
23 | Рязань | 53 |
24 | Ярославль | 51 |
25 | Ижевск | 49 |
26 | г. Сургут | 49 |
27 | Кемерово | 46 |
28 | Кемерово | 45 |
29 | Иркутск | 44 |
30 | Магнитогорск | 43 |
31 | Пенза | 43 |
32 | Ставрополь | 42 |
В марках массового сегмента наибольшее негативное влияние в 2015 году испытали марки дилерской сети: Peugeot, SsangYong и Fiat. Падение продаж автомобилей в кризис показало, что участники рынка переоценили потенциал развития рынка, т.к. объемы и доли рынка оказали негативное влияние на дилеров, снизив средние показатели по каждой точке при росте общих показателей по сетям. Аналитики компании «Атлант-М» отмечают, что такая тактика не характерна для таких импортеров, как Toyota, Jaguar Land Rover и Mercedes-Benz, которые, соответственно, практически не имеют банкротств и точек закрытия. В то же время General Motors была вынуждена закрыть в 2015 году 100 дилерских центров Chevrolet и более 35 брендов Opel9.0066
После падения рубля отечественные марки Lada и УАЗ, напротив, оказались более конкурентоспособными благодаря высокому уровню локализации производства. Таким образом, УАЗ значительно расширил свою дилерскую сеть, чем другие марки, до 167 дилерских точек. АВТОВАЗ, обладающий крупнейшей дилерской сетью в России (более 360 единиц), продолжает ее оптимизацию, открывая дилерские центры в столичных регионах. АВТОВАЗ ориентируется на крупные города как наиболее перспективные для таких моделей, как Lada Vesta и XRAY. Москва и Санкт-Петербург, по мнению производителя, имеют самый значительный потенциал роста, но сегодня его доля продаж там составляет всего 6% и 9%.% соответственно.
С точки зрения аналитиков «Атлант-М», сети АВТОВАЗа и УАЗа требуют существенной доработки для повышения конкурентоспособности с другими сетями с точки зрения качества дилеров, персонала, а иногда и местоположения.
Так, решение крупного российского автодилера «Рольф» включить в свой ассортимент отечественную марку УАЗ повысит, по мнению «Атлант-М», среднее качество дилерской сети при условии, что некоторые неконкурентные дилерские точки будут закрыты. Для группы компаний «Рольф» УАЗ является первым национальным брендом в портфеле компаний. Старт продаж внедорожников УАЗ намечен на январь 2016 года. Выручка «Рольфа» (его модельный ряд состоит из 17 автомобильных марок: Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Toyota, Skoda, Mazda, Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Smart) за первое полугодие 2015 года уменьшились на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 53,2 млрд руб. Однако продажи УАЗов остаются стабильными, несмотря на ослабление рубля. По данным АЕБ, продажи УАЗ за первые 10 месяцев 2015 года выросли на 2% и составили 37 778 единиц. Несмотря на то, что падение продаж в октябре составило 23%, это меньше падения рынка в целом (-38,5%). Только за октябрь было продано 5’270 автомобилей УАЗ и 2’298 из них были модели Patriot. Дилерский центр УАЗ будет открыт в комплексе «Рольф Алтуфьево», где на данный момент уже представлены такие марки, как Hyundai, Mitsubishi, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo.
Среди автомобилей, представленных на массовом рынке, самую динамичную сеть имеет бренд Datsun, который на начало года имел всего 38 дилеров в основных регионах России и расширил свою сеть до 63 точек продаж в ноябре 2015 года. Дмитрий Бусуркин, директор Datsun Brand в России сообщил, что к концу года бренд планирует увеличить количество дилерских центров до 70 единиц.
Некоторые дилеры в России, торгующие массовыми брендами, также используют кризисную ситуацию для ликвидации неэффективных дилеров и укрепления своих сетей за счет привлечения более успешных партнеров. Таким образом, бренд Kia является лидером продаж среди иностранных брендов на российском рынке, который к ноябрю 2015 года увеличил количество дилерских точек до 173 единиц. глобальном уровне, мы стремимся обеспечить свое присутствие во всех средних и крупных городах России. Мы развиваем дилерскую сеть и инвестируем в российский рынок, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, потому что считаем, что кризис – это время возможностей. Устойчивые бизнес-показатели говорят о том, что дилерская сеть Kia в России работает эффективно, и у нас еще есть потенциал для расширения присутствия в небольших городах».
В 2015 году Hyundai также увеличила свою дилерскую сеть до 146 единиц в ноябре 2015 года, по данным Исследовательского центра «Эффект». Также увеличилось количество дилеров, бренды которых пользуются стабильным спросом в кризис из-за их доступности для потребительского массового рынка: Renault (до 181 дилера), Skoda (до 134 дилера). В целом дилеры иномарок российской сборки Hyundai, Kia, Volkswagen и Skoda находятся в более выгодном положении, чем дилеры, покупающие автомобили за границей. Важным фактором их развития является наличие государственных программ, помогающих поддерживать спрос.
Таблица 2. Распределение количества дилерских центров по маркам автомобилей
№ | Торговая марка | Номер |
1 | Лада | 362 |
2 | Рено | 181 |
3 | Киа | 173 |
4 | УАЗ | 167 |
5 | Лифан | 157 |
6 | Ниссан | 156 |
7 | Шевроле-Нива | 155 |
8 | Хендай | 146 |
9 | Шевроле | 137 |
10 | Шкода | 134 |
11 | Фольксваген | 134 |
12 | Мицубиси | 133 |
13 | Опель | 124 |
14 | Форд | 123 |
15 | ГАЗ | 123 |
16 | Чери | 112 |
17 | Тойота | 111 |
18 | СсангЙонг | 110 |
19 | Дэу | 98 |
20 | Джили | 95 |
21 | Мерседес-Бенц | 89 |
22 | Хайма | 81 |
23 | Великая стена | 76 |
24 | Мазда | 74 |
25 | ЗАЗ | 71 |
26 | Ситроен | 66 |
27 | Фиат | 66 |
28 | Ауди | 65 |
29 | Датсун | 63 |
30 | БМВ | 62 |
31 | Сузуки | 61 |
32 | Пежо | 60 |
33 | Ленд Ровер | 56 |
34 | Ягуар | 55 |
35 | Чанган | 54 |
36 | Хонда | 51 |
37 | Исузу | 51 |
38 | Субару | 51 |
39 | Лексус | 49 |
40 | Крайслер | 48 |
41 | Ивеко | 48 |
42 | Джип | 48 |
43 | Вольво | 44 |
44 | Дунфэн | 37 |
45 | Додж | 31 |
46 | Блеск | 28 |
47 | Порше | 25 |
48 | ЯАК | 23 |
49 | Смарт | 23 |
50 | Кадиллак | 22 |
51 | Инфинити | 19 |
52 | Мини | 18 |
53 | ФАВ | 13 |
54 | Альфа Ромео | 12 |
55 | Чанфэн | 8 |
56 | Бентли | 7 |
57 | Хавал | 5 |
58 | Хаутай | 5 |
59 | Люксген | 5 |
60 | Мазерати | 5 |
61 | Бугатти | 3 |
62 | Феррари | 3 |
63 | Роллс-Ройс | 3 |
64 | Акура | 2 |
65 | Астон Мартин | 1 |
66 | Ламборджини | 1 |
В условиях кризиса премиальный сегмент остается привлекательным для дилеров благодаря стабильному спросу и высокой марже. Такие бренды, как, например, Jaguar, Alfa Romeo, Lexus, Mercedes-Benz и Land Rover увеличили количество своих дилерских точек в 2015 году. Еще одна значимая тенденция, набирающая популярность в кризис, — расширение продуктовой линейки автомобильных дилеров за счет включения Китайские марки автомобилей. Таким образом, каждый третий дилерский центр, открытый в 2015 году, предлагает китайские автомобили. Наиболее активно развивают свои сети недавно появившиеся на российском рынке бренды Dongfeng, Brilliance и Haval.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» прогнозирует, что некоторые компании на российском рынке изменят свои бизнес-модели на поставку автомобилей по предварительным заказам. Так, японская компания Honda с января 2016 года прекратит централизованные поставки в Россию, предложив дилерам заказывать автомобили непосредственно на заводах компании. Товары, поставляемые напрямую с заводов, могут быть повышены в цене; соответственно, реализация новой стратегии поставок может привести к уходу ряда брендов с российского рынка. Проблемы с финансированием банков, высокие валютные риски и импортные пошлины неизбежно повысят стоимость автомобилей и, как следствие, снизят спрос на продукцию бренда. Лишь немногие дилеры смогут выполнять функции импорта и работать по новой схеме поставок без субдистрибьютора. Количество дилерских центров в России в целом избыточно, т.к. первоначальный прогноз объема продаж составлял 3,5 млн новых автомобилей, что не соответствует Текущая ситуация на автомобильном рынке России. Ожидаемый объем продаж в 2015-2016 гг. – 1,5 млн автомобилей. По данным журнала «АвтоБизнесРевью», средние дилерские продажи упали до 10-летнего минимума и к концу 2015 года составят 350 автомобилей. Аналитики «Атлант-М» предполагают, что количество дилеров в ближайшие годы сократится. (примерно на 25-28%). В эти периоды главным приоритетом становится поддержание прибыльности своего бизнеса за счет снижения расходов и повышения спроса на свои услуги. В настоящее время переизбыток дилеров на автомобильном рынке (30-35% в зависимости от сегмента) вызван конкуренцией брендов за доли рынка и возможностью занять прибыльные ниши.