Тигуан 2020 салон: Купить новый Volkswagen Tiguan, комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2022 у официального дилера в Москве

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

Модель не выпускается, ее покупка возможна на вторичном рынке

1.4 TSI MT Go!1.4 TSI DSG Go!1.4 TSI DSG Connect1.4 TSI DSG 4Motion Go!1.4 TSI DSG 4Motion Connect1.4 TSI DSG 4Motion Offroad1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive2.0 TSI DSG 4Motion Offroad2.0 TDI DSG 4Motion Offroad2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive

Купить за наличные Купить в кредит

Автосалон находится в Москве. Покупателям из регионов оплачивается дорога, а также предоставляются дополнительные скидки и подарки!

Экспресс-кредит по льготной ставке!
Получите решение за 15 минут!

Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2020

1.4 TSI MT Go! Нет в продаже

1.4 TSI DSG Go! Нет в продаже

1. 4 TSI DSG Connect Нет в продаже

1.4 TSI DSG 4Motion Go! Нет в продаже

1.4 TSI DSG 4Motion Connect Нет в продаже

1.4 TSI DSG 4Motion Offroad Нет в продаже

1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive Нет в продаже

2.0 TSI DSG 4Motion Offroad Нет в продаже

2.0 TDI DSG 4Motion Offroad Нет в продаже

2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive Нет в продаже

2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive Нет в продаже

Фольксваген Tiguan в новом кузове

Volkswagen Tiguan на этот раз дизельный — для разнообразия.

Казалось бы, двухлитровый турбодизель Volkswagen слабее, чем мотор конкурента того же рабочего объема.

Но видимо, немецкие лошадки крупнее: берут не числом, а умением нести столь же резво. А с «роботом» DSG DQ500 с мокрыми сцеплениями дизельный Volkswagen Tiguan демонстрирует отменную динамику разгона.

Мультимедийные системы

Аудиосистема Сomposition Color

Аудиосистема Сomposition Media

Радионавигационная система Discover Pro

Мобильный интерфейс Comfort


Мобильный интерфейс Comfort осуществляет связь через внешнюю антенну автомобиля, что снижает уровень излучения внутри автомобиля, в то время как дополнительный усилитель антенны повышает уровень приема сигнала. Устройства, совместимые со стандартом питания QI могут заряжаться без применения зарядного кабеля. Разъем USB позволяет подключать к информационно развлекательной системе внешние музыкальные носители и, например, слушать музыку с MP3-плеера или смартфона.

Аудиосистема Сomposition Color оснащена цветным TFT-дисплеем с диагональю 16,5 см (6,5 дюймов) с сенсорным экраном, с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками, а также слотом для SD карты и разъёмом AUX-IN.


Светодиодные LED-фары

App-Connect


Светодиодные LED-фары излучают яркий, близкий к дневному, свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.

Функция App-Connect предлагается дополнительно и позволяет вам легко подключать смартфон к аудиосистеме Composition Media или навигационным системам Discover Media/Discover Pro. Благодаря этому вы можете управлять выбранными приложениями смартфона через сенсорный экран.


4Motion

Кроссовер Volkswagen Tiguan не только дает Вам новый опыт вождения, он сам по себе поражает своей новизной. Система активного управления 4MOTION Active Control, устанавливаемая по заказу, позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа. В режиме «Onroad» (Дорога) при помощи переключателя вы можете выбрать один из пяти профилей движения.


Эффектный внешний вид

Яркие акценты


Яркий дизайн кроссовера Volkswagen Tiguan отличается не только эффектным внешним видом, но и функциональностью. В первую очередь речь идёт о пакете Off-Road, доступном в качестве дополнительной опции. И куда бы Вы ни поехали, линейка мощных двигателей и постоянный полный привод 4Motion с различными профилями движения обеспечат Вам максимальную проходимость, высочайший комфорт и удовольствие от поездки.

Задние светодиодные фонари Full LED не только делают Volkswagen Tiguan более заметным и днем, и ночью, но и гармонично дополняют его элегантный силуэт.

Основным элементом эргономичного дизайна салона Tiguan является слегка наклоненная в сторону водителя центральная консоль. Она обеспечивает оптимальный доступ и возможность интуитивного управления различными функциями Volkswagen Tiguan. Встроенные светодиодные ленты с регулируемой яркостью эффектно подсвечивают дверные ручки, декоративные планки, пороги и пространство для ног. А подогрев лобового стекла, руля и сидений способствует сохранению комфорта в любое время года.


Пространство для мечты

Панорамная крыша


Стать владельцем нового Volkswagen Tiguan New проще, чем вы думали! Цены 2019-2020 г. , обзоры автомобилей и отзывы покупателей о дилерских центрах. Выберите нужную конфигурацию Фольксваген Тигуан в новом кузове, найдите ближайшего к вам дилера или оставьте заявку на нашем сайте.

Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) 2020 — большое обновление

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan теперь можно заказать в странах Европы. Самый продаваемый внедорожник немецкой марки подвергся тщательному косметическому и технологическому обновлению, чтобы сохранить свою конкурентоспособность с Mazda CX-5 и Peugeot 3008.

В ближайшие месяцы линейка также будет дополнена двумя новыми силовыми агрегатами: гибридной моделью plug-in и флагманом R-badged мощностью 316 л. с., который будет конкурировать с Alfa Romeo Stelvio Veloce и Cupra Ateca.

Однако с момента запуска покупатели получат доступ только к четырем уровням отделки салона и шести двигателям. Tiguan начального уровня поставляется в стандартной комплектации с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и многофункциональным рулевым колесом. Есть также несколько систем безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения, автономный аварийный тормоз и фронтальная камера.

Среднеразмерная спецификация Volkswagen Life заменяет уходящий Tiguan со стартовой ценой в 2 691 500 ₽. Модернизация, по сравнению со стандартным автомобилем, включает 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и заднее защитное стекло. Внутри покупатели получают трехзонный климат-контроль, отделанный кожей руль и велюровую обивку салона.

Также наблюдается значительный скачок в уровне технологий помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и система распознавания дорожных знаков.  В целом Volkswagen ожидает, что на модель Life будет приходиться 50 процентов продаж Tiguan.

Модель Volkswagen comfort-focused Elegance снова улучшает технические характеристики внедорожника с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, матричными светодиодными фарами, хромированными оконными рамами, панорамным стеклянным люком в крыше. Покупатели также получают пару удобных функций, таких как бесключевой доступ и автоматическая дверь багажника.

Интерьер также получил апгрейд: 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, обогрев передних сидений, 30-цветная настраиваемая система освещения и декоративные вставки для приборной панели и рулевого колеса. Цены начинаются от 3 243 000 ₽.

Наконец, спортивный вариант R-Line имеет стартовую цену 3 273 000 ₽. Он имеет почти такой же уровень оснащения, как и вариант Elegance, но дополнительно получает набор 20-дюймовых легкосплавных дисков, более агрессивный обвес и спортивные сиденья. Он также оснащен новой полуавтоматической функцией Volkswagen “Travel Assist”, которая может взять на себя управление рулением, ускорением и торможением автомобиля на автомагистрали со скоростью до 210 км/ч.

Новый Volkswagen Tiguan: двигатели и трансмиссии

Обновленную линейку Tiguan запустят сначала с самыми популярными двигателями. Так, покупателям будет предложен 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. с. или 148 л. с., а также турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат мощностью 148 л. с. или 197 л. с. – Более мощный из которых будет оснащен семиступенчатой DSG и полным приводом.

Бензиновый двигатель начального уровня имеет заявленные показатели расхода топлива в диапазоне 4,8 — 5,4 л/100км, а наименее мощный дизельный агрегат держит показатели в диапазоне 4,8-4,9 л/100км. Кроме того, отчасти благодаря своей системе полного привода, дизель разгоняет авто с места до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Будущий Tiguan R от Volkswagen – это, по сути, переделанная версия недавно пересмотренной Cupra Ateca. Он использует тот же турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, что и его испанский собрат, но, поскольку Volkswagen устроился выше Cupra в иерархии группы, его мощность увеличивается до 316 л. с., что на 20 л. с. больше, чем у 296 л. с. Ateca.

Однако линейка модификаций шасси Tiguan R аналогична. Покупатели получают полный привод, адаптивную подвеску, большие тормоза и набор уникальных 21-дюймовых легкосплавных дисков. Есть также агрессивный внешний стиль, дополнительная выхлопная система Akrapovic и новая семиступенчатая настраиваемая система контроля тяги.

Volkswagen также оснастил полноприводное шасси Tiguan R системой векторизации крутящего момента, которая может передавать до 100% мощности двигателя на внешние колеса при поворотах.

Между тем новый подключаемый гибрид Tiguan имеет тот же 242-сильный турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, что и Mk8 Golf PHEV, который, по словам Volkswagen, даст внедорожнику максимальную дальность хода от аккумулятора в 50 километров. Система также позволяет Tiguan двигаться со скоростью до 130 км/ч только в электрическом режиме.

Volkswagen также в конечном итоге выпустит менее мощную версию своего 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, который устроится ниже флагманской модели R с 187 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Однако, в отличие от бензиновых двигателей меньшей мощности, он, скорее всего, будет предлагаться только с семиступенчатой DSG и полным приводом.

Новый Volkswagen Tiguan: обновление дизайна

Косметические изменения по сравнению с уходящим Tiguan довольно обширны, поскольку Volkswagen попытался привести стиль внедорожника в соответствие с новым хэтчбеком Mk8 Golf. Таким образом, обновленный Tiguan оснащен теми же крылатыми светодиодными фарами, решеткой радиатора и широкими воздухозаборниками бампера, что и хэтчбек, а также новым капотом, новыми светодиодными задними фонарями и измененным задним диффузором.

Внутри находится новое спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением и новыми емкостными кнопками для систем кондиционирования и вентиляции. Покупатели также могут получить настраиваемую систему окружающего освещения и 480-ваттную систему объемного звучания с 10-ю динамиками Harman/Kardon в качестве дополнительных опций.

Также была добавлена новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB3, которая включает 10-дюймовую цифровую приборную панель и центральный информационно-развлекательный экран размером 6,5 дюйма, 8,0 дюйма или 9,2 дюйма.  Система предлагает поддержку естественных голосовых команд, а также Apple CarPlay и Android Auto connectivity.

Новый Volkswagen Tiguan: фотогалерея

Volkswagen Tiguan Обзор 2023 | Производительность и цены

Volkswagen Tiguan — просторный, комфортный и маневренный внедорожник. Тем не менее, на более дешевые версии скучно смотреть, а Tiguan дороже, чем многие его альтернативы.

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Tiguan по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 30 030 фунтов стерлингов — 37 825 фунтов стерлингов Сред.
carwow экономит 2315 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

carwow цена от

Наличные
27 892 фунта стерлингов

Ежемесячно
277 фунтов стерлингов*

Использовал
22 250 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Просторное заднее сиденье
  • Большой и практичный багажник
  • Удобный и тихий в управлении

Что не так хорошо

  • Один из самых дорогих семейных внедорожников
  • Базовые версии выглядят уныло внутри и снаружи
  • Неудобное сенсорное управление

Узнайте больше о Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан хорошая машина?

Volkswagen Tiguan — один из самых простых внедорожников в жизни — он большой и просторный, с высокой посадкой, которую все хотят, и желанным значком на носу. Вы можете использовать его с бензиновым или дизельным двигателем или в качестве подключаемого гибрида с низким уровнем выбросов.

Альтернативы включают SEAT Ateca и Skoda Karoq, с которыми у Tiguan общие двигатели и многие из его основ. Но, несмотря на внешнее сходство, есть и существенные различия. Представьте себе, что это трое школьников: SEAT спортивный и атлетичный; Skoda умна и прагматична; а VW Tiguan хорошо одет и любит свои технологии.

Привлекательность Tiguan во многом определяется его классическим внешним видом. В высокотехнологичной версии его можно рассматривать как альтернативу небольшим внедорожникам Volvo XC40, Mercedes GLA, Audi Q3 и BMW X1. В младших комплектациях он может стать альтернативой более дорогим Nissan Qashqai или Renault Kadjar.

Внутри у Tiguan тоже немного раздвоение личности. Модели с высокими техническими характеристиками выглядят элегантно и имеют плюшевые сиденья, в то время как более дешевые модели имеют более очевидный твердый и царапающий пластик, который кажется неуместным в такой престижной модели, как эта.

Действительно стоит обратить внимание на характеристики, чтобы получить максимальную отдачу от этого внедорожника VW.

Информационно-развлекательный экран оснащен такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительными функциями, включая цифровые циферблаты и большой главный экран. Однако пользоваться им немного неудобно, так как физических кнопок недостаточно — это все сенсорные панели, которые не очень удобно использовать во время вождения.

Наш выбор — бензиновый двигатель 1.5 в комплектации R-Line. Это отличный двигатель для всех типов вождения, а благодаря R-Line Tiguan выглядит лучше всех.

VW Tiguan действительно практичен. На задних сиденьях много места, а в багажнике легко поместится все, что вам нужно, от еженедельного магазина до готового похода со всей семьей. Если вам нужно семь мест, есть другая модель под названием VW Tiguan Allspace — она очень похожа, но имеет два дополнительных места сзади.

Вождение Tiguan не вызывает особого восторга, но он удобный, тихий и чувствует себя в безопасности и устойчиво на быстрых дорогах. Приятно знать, что вы также защищены его передовыми системами безопасности, включая стандартное автоматическое экстренное торможение в городе. Тем не менее, он гораздо больше ориентирован на комфорт, чем на удовольствие от извилистой дороги — если вы предпочитаете последнее, вам лучше подойдет SEAT Ateca.

Существует широкий выбор двигателей: от 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 130 или 150 л.с. до спортивного внедорожника Tiguan R с 2,0-литровым двигателем мощностью 320 л.с. Для тех, кто более заботится об окружающей среде, есть полуэлектрический подключаемый гибрид мощностью 245 л.с. с низким уровнем выбросов и запасом хода на электротяге 48 миль. В дизельных версиях используется 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Вы также можете выбрать автоматическую коробку передач или силовой агрегат 4×4.

Полноприводные модели полезны, если вы живете в месте, где много грунтовых дорог и зимой регулярно идет снег, но большинству людей лучше избегать их, потому что они не так экономичны, как их двухколесные -приводные аналоги.

Если вам нравится звук этого практичного и стильного семейного внедорожника, ознакомьтесь с последними предложениями Volkswagen Tiguan или просмотрите последние предложения подержанных автомобилей. Если вы хотите продать свой автомобиль, вы также можете сделать это через carwow.

Сколько стоит Фольксваген Тигуан?

Volkswagen Tiguan имеет диапазон RRP от 30 030 до 37 825 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2315 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 27 892 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 277 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Tiguan на carwow начинается от 22 250 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Volkswagen Tiguan:

Версия модели цена автомобиля от
1.5 ТСИ Лайф 5др 27 892 фунта стерлингов Сравните предложения

Цена Tiguan очень конкурентоспособна среди семейных внедорожников. Это немного дороже, чем Ford Kuga, когда речь идет о базовой цене, а подключаемые гибридные версии обоих автомобилей имеют почти одинаковую цену. Это относится и к Peugeot 3008, хотя подключаемая гибридная модель Peugeot дороже, чем Tiguan PHEV (хотя французский автомобиль также немного мощнее) 9.0007

Интересно, что широко продаваемый Nissan Qashqai значительно дешевле VW по цене, хотя, поскольку в настоящее время он поставляется только с двумя бензиновыми двигателями с мягким гибридом, он не предлагает такого большого выбора, как Tiguan.

Также есть конкуренты механически идентичных Skoda Karoq и SEAT Ateca. Skoda немного дешевле Volkswagen, но цена SEAT существенно ниже. Отчасти это связано с тем, что самые дешевые версии обоих автомобилей поставляются с крошечным (но удивительно эффективным) 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, тогда как линейка Tiguan начинается с 1,5-литрового агрегата.

Производительность и комфорт вождения

Volkswagen Tiguan прост в управлении и оснащен целым рядом мощных и достаточно экономичных двигателей, но топовые модели R-Line не так комфортно передвигаются по неровностям, как остальные модели Tiguan

В городе

Как и во всех внедорожниках, вы сидите немного выше, чем в обычном хэтчбеке, чтобы вам было лучше видно. Тем не менее, вы не сидите так высоко в VW Tiguan, как в более крупном внедорожнике, таком как Land Rover Discovery Sport, но, вероятно, этого достаточно для большинства людей.

Стандартная подвеска довольно удобна на городских неровностях, а опциональная адаптивная подвеска с режимом «Комфорт» еще более удобна. Для автомобиля такого размера Tiguan также имеет разумный радиус поворота — 11,5 метров — так что вы можете легко объезжать мини-кольцевые развязки и тому подобное, а легкое рулевое управление помогает.

Tiguan eHybrid, конечно же, проявляет себя в городе, и пока вы не забываете заряжать его, вы можете ездить на бесшумной электроэнергии с нулевым уровнем выбросов. Парковка проста благодаря хорошей видимости и стандартным задним датчикам парковки, и вы можете перейти на умную автоматическую систему парковки, если вам не хватает параллельных пространств.

На автомагистрали

Tiguan — отличный автомобиль для дальних поездок по автомагистралям или дорогам с двусторонним движением. Он тихий и удобный — ключевые составляющие хорошего пожирателя миль.

Если вы преодолеваете большие расстояния, стоит взглянуть на два варианта дизельных двигателей (да, даже с такими ценами на топливо…), поскольку они оба впечатляюще экономичны, но 1,5-литровый бензиновый двигатель не быть уволенным. Он очень утонченный и более экономичный, чем вы думаете (40 миль на галлон при ежедневной езде), не говоря уже о том, что его покупка намного дешевле, чем у дизелей. Вы можете сэкономить почти 3500 фунтов стерлингов на первоначальных затратах, выбрав бензиновый двигатель, который оплачивает много дополнительного бензина.

Доступен адаптивный круиз-контроль и поющая и танцующая опция Travel Assist, которая удерживает вас в центре полосы движения и значительно облегчает нервную нагрузку на длинные дистанции.

На извилистой дороге

Во всех версиях Tiguan, кроме базовой, можно выбирать режимы вождения, в том числе режим «Спорт», который делает рулевое управление и дроссельную заслонку более острыми, а подвеску — если вы раскошелились на эти адаптивные амортизаторы — делает ее более жесткой. Если у вас есть автоматическая коробка передач DSG, вы также получите подрулевые переключатели для ручного переключения передач, что кажется немного бессмысленным в большом, массивном семейном автомобиле…

Действительно, Tiguan лучше всего едет, когда настройки находятся в скучно звучащем «нормальном» режиме. Это не весело, но есть приятное рулевое управление и внушающее уверенность сцепление с дорогой. Tiguan в принципе не ошибается, но поищите в другом месте (возможно, BMW X1…) больше острых ощущений за рулем.

Простор и практичность

В задней части Volkswagen Tiguan достаточно места, чтобы даже рослым пассажирам было удобно устроиться, но троим взрослым рядом будет немного тесновато.

Как и следовало ожидать, Volkswagen Tiguan — очень практичный автомобиль. Вы получаете приличный перчаточный ящик, место для хранения под подлокотником переднего сиденья и больше места на центральной консоли с двумя большими подстаканниками, которые можно сложить, чтобы сделать один большой (гер) лоток для хранения. Перед рычагом переключения передач есть больше места для хранения, с двумя разъемами USB-C и 12-вольтовым разъемом.

Дверные корзины огромные — не говоря уже о бутылке с водой, туда можно практически поместить тонкий чемодан, и они обиты войлоком, поэтому ничего не гремит. Есть один дополнительный небольшой лоток для хранения, который раскладывается у правого колена для всего, что нужно надежно спрятать.

Места на задних сиденьях

В задней части Tiguan много места для ног, даже если водитель или пассажир на переднем сиденье высоки и любят немного отодвинуть свое сиденье назад. Там даже есть место для ваших ног, благодаря тому, что передние сиденья расположены немного выше, так что вы можете засунуть пальцы ног.

Высота над головой сзади тоже хороша, хотя она немного уменьшается, если вы выбираете опциональный панорамный люк. Задние сиденья двигаются вперед и назад, так что вы можете жонглировать пространством для ног или багажником в зависимости от того, что вам нужно больше, а спинки сидений также регулируются, так что вы можете сидеть прямо или немного откинуться назад.

На заднем сидении поместятся три человека, но в полу есть выступ коробки передач, поэтому пассажиру среднего сиденья будет трудно найти место для ног. Трое взрослых обнаружат, что их плечи тоже соприкасаются. Что приятно, так это то, что задние окна большие и квадратные, поэтому вы получаете хороший обзор, что очень важно, если вы везете с собой детей.

Модели с более высокими характеристиками оснащены трехзонным климат-контролем, поэтому те, кто сзади, могут сами устанавливать температуру, а также есть больше разъемов питания для USB-C и 12-вольтовых вилок. Вы получаете ожидаемые карманы для карт в спинках сидений, но, что еще лучше, вы получаете меньшие карманы высоко на спинках сидений, которые идеально подходят для хранения мобильного телефона или небольшого планшета. Или немного винных жевательных резинок…

Дверные полки не такие большие, как передние, но все же довольно вместительные. Вам придется смириться с более дешевым, царапающимся пластиком сзади, но с другой стороны есть легкодоступные точки ISOFIX, и его легко загрузить в детское автокресло благодаря тому, что двери открываются так широко. .

Багажное отделение

Тигуаны с более высокими характеристиками получают заднюю дверь с электроприводом (но она довольно медленная, так что, может быть, просто поднять ее самостоятельно?). Багажник сам по себе огромный, с 520 литрами пространства до багажной полки, и вы можете увеличить его до 615 литров, если полностью сдвинете задние сиденья вперед.

Однако, если вы купили версию Tiguan eHybrid, она упадет на 139 литров до 476 литров — меньше, но все равно прилично.

Багажник Tiguan не такой вместительный, как у огромного Skoda Kodiaq, который имеет 720 литров пространства в пятиместном варианте. Тем не менее, это больше похоже на Skoda Karoq, у которого объем багажника почти такой же, как у VW, а у SEAT Ateca он немного меньше — 510 литров.

Среди более премиальных конкурентов Volvo XC40 немного просторнее с 578-литровым багажником, хотя Tiguan затмевает остальных конкурентов, с комфортным объемом багажника больше, чем у BMW X1 (505 литров), Mercedes GLA ( 435 литров) и Audi Q3 (380 литров).

Плоская грузовая кромка позволяет легко загружать и выгружать более тяжелые предметы, а также множество крючков для багажа и точек крепления. Также есть 12-вольтовая розетка, если вам нужно что-то запитать из багажника, например, насос для накачки шин или, может быть, даже холодильник для безалкогольных напитков.

С каждой стороны багажника есть небольшие дополнительные лотки для хранения, а когда вам нужно поднять пол багажника, чтобы добраться до запасного колеса, есть маленькие пружинные зажимы, которые удерживают его на месте, чтобы оно не соскользнуло. отступить и ударить вас по голове. Этот пол багажника также регулируется по высоте, хотя разница в высоте составляет чуть более дюйма.

Задние сиденья можно легко сложить, потянув за рычаги в багажнике, но они не складываются на 100%, и вам нужно будет наклониться (или пройти через задние двери), чтобы полностью опустить их. место. Конечно, если вам нужно больше места, вы можете попробовать более крупный семиместный Tiguan Allspace…

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Интерьер Tiguan интуитивно понятен и оснащен впечатляющими дополнительными технологиями. Большинство его материалов тоже кажутся довольно плюшевыми, но это не выглядит особенно захватывающим…

Интерьер Volkswagen Tiguan может показаться вам знакомым, если вы водили предыдущую модель, но есть некоторые изменения и обновления.

Новое рулевое колесо с сенсорными кнопками. У них есть небольшое тактильное ощущение «нажима», когда вы прикасаетесь к ним, поэтому они почти ощущаются как настоящий переключатель. Это заставляет вас задаться вопросом, почему они не использовали обычные кнопки… Вы можете провести пальцем по экрану, чтобы получить дополнительные функции, но их неудобно использовать, и они не очень интуитивно понятны.

Есть также сенсорные кнопки для климат-контроля, и опять же, они немного более неудобны, чем в идеале, и не так просты, как ручка, которую можно повернуть. Панель, по крайней мере, выглядит немного умнее, как и переработанный рычаг переключения передач.

В стандартной комплектации Tiguan поставляется с 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая на самом деле работает довольно хорошо. Есть и 9,0-дюймовая версия, которая даже лучше. Чем больше, тем лучше… Он имеет логичную компоновку и полезные кнопки быстрого доступа, а также управление жестами (при котором вы управляете экраном, размахивая руками перед ним). Более того, есть беспроводные соединения для Android Auto и Apple CarPlay, и вы, вероятно, потратите больше времени на их использование, чем на собственное программное обеспечение VW.

Тигуаны Life-spec получают олдскульные (но довольно умные) физические циферблаты, но остальная часть линейки имеет 10,25-дюймовый цифровой приборный экран с настраиваемой раскладкой и большим количеством информации.

Весь дизайн интерьера Tiguan на самом деле не сильно изменился, и внутри он по-прежнему довольно простой и простой, но приборная панель выглядит немного изящнее и шире, чем раньше. Это немного серо? В некотором роде да… Если вы хотите чего-то более джазового, обратите внимание на конкурирующего Volvo XC40.

В целом качество достойное, сиденья удобные (плюс, по желанию, можно заказать электрическую регулировку сидений и обивку из приятной кожи). Посадка водителя тоже хороша, и есть много регулировок — хорошие новости, если вы очень высокий или очень низкий.

MPG, выбросы и налог

Расход топлива на самом деле является сильной стороной Tiguan. Этот базовый 1,5-литровый бензиновый двигатель должен потреблять 40 миль на галлон при ежедневном вождении (официально 44 мили на галлон), в то время как дизели расходуют 50 миль на галлон, если вы избегаете дополнительных моделей 4×4. Модель eHybrid претендует на расход до 178 миль на галлон, но это возможно только в том случае, если вы почти все время используете ее в электрическом режиме — в дальней поездке с бензиновым двигателем 1,4 с турбонаддувом расход будет больше, чем 40 миль на галлон.

Выбросы CO2 для Tiguan варьируются от 36 г/км для eHybrid до 136 г/км для 150-сильного дизеля и 145 г/км для 200-сильного дизеля. 1,5-литровый бензин выбрасывает 144 г/км для базовой версии мощностью 130 л.с., 149 г/км для механической версии мощностью 150 л.с. и 158 г/км для автоматической версии.

Все двигатели Tiguan соответствуют последним нормам выбросов Евро 6, и это важно, вы не получите пощечину в размере 12,50 фунтов стерлингов в день за проезд в ULEZ (зона со сверхнизким уровнем выбросов) или CAZ (чистая зона). воздушной зоне), например, в Лондоне и Бирмингеме. Тем не менее, дизельным Tiguan требуется система впрыска AdBlue, чтобы соответствовать действующим правилам, и это еще одна вещь, которую нужно не забыть купить и заправить.

Если вы являетесь частным покупателем, вы не будете платить налог на Tiguan eHybrid в течение первого года, но бензиновый двигатель 1,5 TSI обойдется вам в 220 фунтов стерлингов или 555 фунтов стерлингов за версию с автоматической коробкой передач. Обе дизельные модели будут стоить 220 фунтов стерлингов в первый год.

Для пользователей служебных автомобилей eHybrid снова является явным победителем: плательщики с 20-процентной ставкой взимают всего 66 фунтов стерлингов в месяц в виде налога на служебный автомобиль. Налоговые расходы на бензин 1. 5 TSI начинаются примерно со 140 фунтов стерлингов в месяц, а дизельная модель обойдется вам минимум в 163 фунта стерлингов в месяц.

Безопасность и безопасность

VW Tiguan получает полный пятизвездочный рейтинг безопасности от экспертов по краш-тестам Euro NCAP. Его 96-процентная оценка безопасности взрослых пассажиров означает, что он находится на самом высоком уровне, в то время как его оценки безопасности детей и уязвимых участников дорожного движения также хороши.

В стандартную комплектацию всех автомобилей Tiguan входит оборудование для обеспечения безопасности, включающее шторки безопасности, боковые подушки безопасности для впереди идущего, подушки безопасности водителя и пассажира, а также коленную подушку безопасности водителя. Адаптивный круиз-контроль также является стандартным, как и контроль устойчивости и монитор сонливости водителя, распознавание дорожных знаков и экстренное автономное торможение, которое может обнаруживать пешеходов, выходящих перед вами. Вы также получаете передние и задние датчики парковки и рулевое управление, поддерживающее полосу движения.

Что касается безопасности, то здесь есть крепления ISOFIX для детских кресел на крайних задних сиденьях, сигнализация, центральный замок с блокировкой и встроенная система экстренного вызова, которая автоматически вызывает помощь, если обнаруживает, что подушки безопасности сработали, в машине никто не двигается.

Надежность и проблемы

В стандартной комплектации все Tiguan поставляются с трехлетней гарантией с пробегом 60 000 миль, но при желании ее можно продлить до пяти лет и 100 000 миль. Вы также можете продлить лимит пробега трехлетней гарантии, если считаете, что собираетесь превысить 60 000 миль. Tiguan eHybrid получает отдельную восьмилетнюю гарантию на аккумуляторную батарею с пробегом 100 000 миль.

У VW есть планы обслуживания с предоплатой и ежемесячной подпиской, стоимость которых составляет от 386 до 496 фунтов стерлингов (или 16–20 фунтов стерлингов в месяц) и которые включают либо одно обслуживание масла и одну проверку масла, либо одно незначительное обслуживание и одно основное обслуживание. Кроме того, вы можете тратить 33 фунта стерлингов в месяц на трехлетний автомобиль (или старше), чтобы покрыть расходы на его регулярное обслуживание в течение двух лет. Volkswagen также предлагает 0-процентное финансирование расходов на обслуживание и техническое обслуживание.

В целом Volkswagen производит хорошо сделанные и надежные автомобили, но Tiguan не показал блестящих результатов в исследованиях надежности и удовлетворенности клиентов, обычно уступая таким альтернативам, как Mazda CX-5, Kia Sportage и Honda CR-V. Некоторые владельцы сообщают о проблемах с сенсорным экраном, в то время как другие отмечают, что передние датчики системы экстренного торможения часто отключаются из-за грязи или дорожной грязи.

Tiguan неоднократно отзывали из-за неправильно приваренного сиденья водителя, неправильно закрепленных спойлеров на крыше, неисправных фаркопов и даже неисправных топливных баков.

le SUV passe à l’hybride

Quatre ans après son lancement, самый продаваемый внедорожник из Вольфсбурга ва revoir са копия. Que sait-on déjà au sujet рестайлинговый Volkswagen Tiguan?

(Mise à jour le 20.01.2020) Новый Volkswagen Tiguan рестайлинг (2020) – Le plus pressant des concurrents du Peugeot 3008 ne compte pas laisser ce dernier prendre éternellement le big sur le Marché français. Quelques mois avant  le SUV sochalien , le Volkswagen Tiguan s’offrira un facelift lui permettant d’ envisager sereinement sa seconde partie de carrière. Il devrait être révélé дебютировал на Марсе в Женевском салоне.


Служба объявлений NOUVEAU Auto Moto lance son service de petites объявляет об автомобилях >> Découvrir

Сюрприз без камуфляжа

Mi-janvier, автомобильная сфера, украшенная Первое изображение будущего Volkswagen Tiguan, рестайлинг, с фото . Ce cliché, probablement réalisé lors de la Prize de vue qui alimentera le futur dossier de presse officiel , dévoile de précieuses informations родственники aux retouches dont le crossover a fait l’objet. On découvre notamment un faciès revuèrement. Le review s’affine, en acceptant коды стилистических приемов для открытия гольфа 8 , à l’image des optiques dédoublees à la sign lumineuse débordant sur les ailes. Le nouveau logo Volkswagen fait son apparition au center d’une calandre plus échancree. Cette dernière surplombe un bouclier inédit qui embarque de grandes LED en forme de C , reposant sur des habillages noir laqués.

Quoi de neuf à bord ?

Противоположное, или невозможное различение модификаций, не позволяющих рестайлингу Volkswagen Tiguan получить прибыль в семье . A n’en pas douter, il verra ses feux jouir de nouvelles signatures lumineuses , au dessus d’un bouclier revu et corrigé. A bord, le dessin de le cockpit ne devrait pas connaitre de franc bouleversement , si ce n’est que la mise à jour du système multimedia. Côté sécurité, de nouveaux équipements feront leur apparition, de meme que le SUV relèvera son degré de roulage autonome.

Hybridation en vue

Pour une fois, c’est Volkswagen qui prend du retard sur le plan technologique . Alors que le Peugeot 3008 intègre deux motorisations hybrides перезаряжаемые в каталоге (225 и 300 ch), son plus sérieux concurrent allemand se contente, pour le moment, de blocs purement thermiques. Pour revenir dans la course, le Tiguan s’appropriera le groupe motopropulseur hybride devoilé par le двоюродный брат Seat. Последняя осень, лорс дю салон де Франкфор, сын альтер-эго dénommé Tarraco (7 мест) dévoilait un showcar proche du model définitif, mu au cumul par 245 ch qui s’associent à une Аккумуляторная батарея 13 кВтч . 50 км автономии с полной электрификацией серонт-ассуре-пар-се-дернье.

Son Pire Ennemi, Le Peugeot 3008, Sera relifté à l’Amormne 2020 >> toutes les Infos

300 CH AU Программа 9009

RESTE SAVOIRSIBE SAVERESIBLE SEARENTERIBLE SEARENTERIBLESIBLE

SAVOIRESIBLE SEARENTIBLE ASERENTERIBLESIBLE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *