Где выпускают ховер н5 в россии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Great Wall — все модели Грейт Уолл 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Great Wall — все модели Грейт Уолл 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Great Wall

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели Great Wall 2023 года: модельный ряд автомобилей

Грейт Уолл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Great Wall, история марки Грейт Уолл, обзор моделей Great Wall, архив моделей Грейт Уолл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Great Wall.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Great Wall в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Пикап 


Great Wall Poer

Great Wall Poer

Great Wall Poer

Great Wall Poer

От 3 599 000 ₽

Пикап

Китай

Год: 2021

Great Wall Wingle 7

Great Wall Wingle 7

Great Wall Wingle 7

Great Wall Wingle 7

От 2 799 000 ₽

Пикап

Китай

Год: 2020



Great Wall Coolbear

2008 года
Great Wall Cowry

2008 года
Great Wall Deer G3

2003 года
Great Wall Deer G5

2003 года
Great Wall Florid

2008 года
Great Wall Hover

2005 года
Great Wall Hover h4

2014 года
Great Wall Hover H5

2011 года
Great Wall Hover H6

2011 года
Great Wall Hover M2

2009 года
Great Wall Hover M4

2012 года
Great Wall Pegasus

2006 года
Great Wall Peri

2007 года
Great Wall Phenom

2009 года
Great Wall RUV

2005 года
Great Wall Safe

2004 года
Great Wall Sailor

2005 года
Great Wall Socool

2006 года
Great Wall SUV

2007 года
Great Wall Wingle 3

2005 года
Great Wall Wingle 5

2011 года

История марки Great Wall / Грейт Уолл

Китайская автомобильная компания Great Wall была создана в 1996 году. У себя на родине фирма носит имя Changcheng Co. Ltd. Руководство компании и основные заводы расположены в городе Баодин, провинции Хэбей. Первоначально холдинг Грейт Уолл специализировался на выпуске коммерческих автомобилей. Успешно внедряя лицензионные японские технологии, Great Wall быстро завоевал ведущие позиции в автопромышленности Китая и приступил к экспорту своей продукции на многие мировые рынки. В настоящее время в составе холдинга находятся более 10-ти дочерних компаний, которые выпускают легковые автомобили, грузовики и автобусы. Great Wall располагает и своими подразделениями по научным исследованиям.

В 2005 году холдинг выпускает Great Wall Hover – один из наиболее удачных внедорожников компании. Качество автомобилей, производимых Great Wall, подтверждено стандартами ISO 9001. Мощность заводов Грейт Уолл позволяет выпускать около миллиона конкурентных машин в год. В 2005 году пикапы компании появились в Российской Федерации и, благодаря доступной цене и хорошим ходовым качествам, стали первыми по объему продаж в своем классе. На российском авторынке в разное время было представлено несколько пикапов и внедорожников Great Wall. Бензиновые силовые агрегаты для своих автомобилей в Great Wall изготавливали по договору с японскими фирмами Mitsubishi и Toyota, дизельные моторы — совместно с немецкой компанией Bosch.

13 апреля 2009 года на шанхайском автосалоне холдинг Great Wall показал свой первый седан. В январе 2011 года в Москве был представлен публике внедорожник Hover H5. В Китае холдинг Грейт Уолл занимает половину рынка в своем сегменте. Изготавливаемые Great Wall двигатели поставляются и другим автомобильным компаниям Китая. По состоянию на 2008-й год компания сумела реализовать в России более 14 тыс. своих моделей. В 2013-м Great Wall создает суббренд премиальных автомобилей Haval – первым авто, выпущенным под новым именем, стал кроссовер h3. Годом позже китайская компания заключает договор с правительством Тульской области о строительстве завода для производства автомобилей Haval. В 2017-м фирма полностью сворачивает российские продажи модельного ряда Great Wall, переведя вектор деятельности на продвижение в нашей стране премиальных внедорожников Haval.


Где собирают Грейт Волл Ховер Н6

Содержание

  1. О модели
  2. Чья сборка
  3. Качество сборки
  4. Дизайн
  5. Габариты
  6. Интерьер
  7. Техническая сторона
  8. Двигатели
  9. Цены
  10. Видео
  11. Заключение

О модели

В России многие автолюбители знакомы с китайским брендом Great Wall Hover. Автомобили из Поднебесной хорошо себя зарекомендовали, поэтому и пользуются неплохим спросом на отечественном рынке, в частности модель – Н6. Правда, многие задаются вопросом: где собирают Грейт Волл Ховер Н6 для отечественного рынка?

Чья сборка

Дело в том, что эту модель автомобиля у нас производят на двух предприятиях.

Детали на кузов из Китая поставляли на завод «Дервейс», расположенный в городе Черкесск. Здесь сваривают кузов и красят его, далее эту конструкцию отправляли на предприятие в Подмосковье (г. Липецк).

Уже здесь осуществляли полную сборку автомобиля. Данную логистическую схему разработал российский импортер бренда, компания «Ирито». Схема сборки китайских машин в России получилась удачной. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить цены на Great Wall Hover H6 у российских дилеров с итальянскими. Вы сможете купить эту модель на отечественном рынке намного дешевле, чем за нее просят в Европе.

Напоминаем, что в России собирать китайский кроссовер начали в 2014 году. А на отечественном рынке авто появилось в 2012 году.

Кроме Грейт Волл Ховер Н6 в РФ выпускают модели Н3, Н5, Н2, Н8.

Качество сборки

Автомобили из под Небесной в последнее время стали лучше в плане качества сборки. Так как модели собирают для эксплуатации по нашим дорогам, при производстве это учитывают, и стараются максимально «подогнать» машины под российского потребителя. К тому же, стоимость китайских кроссоверов на порядок ниже, чем у конкурентов.

Дизайн

Где собирают Great Wall Hover H6, мы разобрались, теперь поговорим о внешнем виде и возможностях транспортного средства. Начнем с экстерьера. Китайские машины всегда выделялись дизайном среди других автомобилей. Но, многие автолюбители обращают внимание не только на красивую картинку, но и на качество транспорта. Модель Грейт Волл Ховер Н6 сочетает в себе и то, и другое. Внешность модели не можно назвать скучной или не интересной.

Автомобиль получил яркий и оригинальный дизайн. При создании этого кроссовера, китайские специалисты скопировали внешность с нескольких других моделей конкурентов. Поэтому, у них получился автомобиль с индивидуальным экстерьером. Машина имеет интересные линии кузова, массивную решетку радиатора, новые светодиоды и ходовые огни, и массивный передний бампер.

Габариты

Габариты модели составляют: 4640 мм×1825 мм×1690 мм. Также, кроссовер может похвастаться 2680-миллиметровой базой колес.

Интерьер

Особое внимание производитель уделил внутреннему пространству авто. Для отделки салона китайцы использовали качественные материалы. Тут нет ничего пафосного или навороченного, интерьер выглядит интересным, оригинальным и простым. Машина оснащена:

  • полным комплектом электро регулировок;
  • кондиционером с ручной регулировкой;
  • многофункциональным маршрутным компьютером;
  • парктроником;
  • центральным замком;
  • функциональной аудиосистемой.

Там, где собирают Грейт Волл Ховер Н6, учли состояние наших российских дорог поэтому установили на китайский кроссовер 17-дюймовые диски колесные и поставили жесткую подвеску. Кроме этого, водители смогут по достоинству  оценить новый гидроусилитель руля. Более дорогостоящие кроссоверы Грейт Волл Ховер Н6 имеют кожаный салон и много полезных дополнительный функций.

Техническая сторона

Если экстерьер и интерьер может удивить своей яркостью и высоким уровнем сборки, то технические характеристики немного расстраивают. Ведь известно, что китайские машины не конкурируют в плане технического оснащения с европейскими производителями кроссоверов.

В продолжении статьи советуем посмотреть полный обзор на Грейт Вол Ховер Н6

Двигатели

Эта модель «китайца» оснащается тремя вариантами силовых установок на выбор. Поэтому, россияне могут приобрести модель Н6 с бензиновым 163-сильным 2.4 литровым мотором, турбированным 150-сильным 1.5-литровым агрегатом либо дизельным турбодвигателем с отдачей в 150 лошадиных сил. Двигатели трудятся на пару, как с механической, так и роботизированной трансмиссией. Покупатели могут купить китайский полноприводный или переднеприводный автомобиль. Также, серьезную работу проделали китайские инженеры над подвеской автомобиля. Думаем, Вам будет интересно знать не только, где собирают Грейт Волл Ховер Н6, но и сколько комплектаций предлагает производитель. А их целых двенадцать. Все автомобили отличаются техникой и оснащением.

Цены

Базовая версия кроссовера обойдется покупателю в 750 000 руб (2016 год).

Видео

Заключение

Благодаря выпуску кроссовера Great Wall Hover H6 в людей вернулась вера в то, что китайцы умеют делать неплохие транспортные средства.

Познакомьтесь с самым большим в мире судном на воздушной подушке

  • Судно на воздушной подушке класса Зубр — это амфибийное транспортное средство, которое считается одним из самых больших и современных в мире.
  • ВМФ России в основном использует катера на воздушной подушке Зубр для десантно-транспортных операций.
  • Зубр Судно на воздушной подушке класса является ценным средством для переброски сил и реагирования на кризисные ситуации в прибрежных районах.

Транспортные средства на воздушной подушке (ACV), также называемые военными катерами на воздушной подушке, представляют собой особый класс амфибийных транспортных средств, которые используются вооруженными силами по всему миру с 1960-х годов. Эти адаптируемые транспортные средства могут преодолевать препятствия, которые остановили бы движение обычных лодок или колесных транспортных средств, и могут двигаться по земле, воде и даже льду.

Военные операции, включающие боевые десанты, перевозки войск и снабжения, помощь при стихийных бедствиях и другие военные и гражданские операции, выиграли от использования военных судов на воздушной подушке. Здесь мы рассмотрим некоторые примечательные примеры, в частности русскую девятку.0006 Зубр класс.

Держись крепче; вещи вот-вот станут ухабистыми.

Насколько быстр морской корабль на воздушной подушке?

Скорость морского корабля на воздушной подушке может меняться в зависимости от его модели, размера и использования. В целом, суда на воздушной подушке известны тем, что быстро перемещаются по разным поверхностям, таким как вода, песок и грязь.

Например, десантный корабль на воздушной подушке (LCAC) ВМС США является своего рода судном на воздушной подушке с дальностью полета более 200 морских миль (370 км) и максимальной скоростью 50 узлов (57,5 миль в час или 92,6 км/ч) над водой. LCAC «Зубр» класса , один из многих судов на воздушной подушке, используемых ВМФ России, развивает максимальную скорость около 60 узлов (69 миль в час или 111 км в час) на спокойной воде.

Важно помнить, что скорость катера на воздушной подушке может колебаться в зависимости от конкретных условий, в которых он работает, а также от внешних факторов, таких как ветер и волны.

Как работает судно на воздушной подушке?

Судно на воздушной подушке поднимается над землей или водой и перемещается по различным поверхностям с меньшим трением. Фундаментальная идея корабля на воздушной подушке заключается в том, что в нем используется вентилятор с приводом от двигателя, который нагнетает воздух в юбку вокруг нижней части корабля. Благодаря созданию воздушной подушки судно отрывается от земли и может двигаться в любом направлении.

Когда катер движется вперед, воздушная подушка движется вместе с ним. Это барьер с низким коэффициентом трения между кораблем и землей или водой. В результате судно на воздушной подушке может преодолевать такие местности, как грязь, песок, лед и мелководье, которые были бы сложными или недоступными для других видов транспортных средств.

Корабль на воздушной подушке использует комбинацию рулей и вентиляторов для изменения направления и управления воздушным потоком. Суда на воздушной подушке также могут двигаться вперед или назад благодаря своим силовым установкам, включающим двигатели и пропеллеры.

В целом, судно на воздушной подушке является универсальным и полезным транспортным средством для самых разных целей, от военных и поисково-спасательных миссий до рекреационных и коммерческих целей, благодаря своей способности перемещаться по разным ландшафтам и характерному способу движения.

Какие есть примеры военных кораблей на воздушной подушке?

Различные вооруженные силы по всему миру используют корабли на воздушной подушке в той или иной форме. Вот некоторые из наиболее примечательных:

Самые популярные

  • LCAC (десантный корабль на воздушной подушке): ВМС США используют LCAC, класс быстроходных десантных кораблей. Он развивает максимальную скорость более 50 узлов и может перебрасывать личный состав, транспортные средства и оборудование с кораблей на сушу.
  • Зубр СВП класса: ВМФ России использует СВП этого класса («Зубр» — русское название зубра) в качестве десантного корабля. Он может перевозить до 500 солдат, 13 танков или 40 бронированных машин и является самым большим военным кораблем на воздушной подушке во всем мире. Подробнее об этой фантастической машине позже.

Мордовия и Евгений Кочешков Посадка класса Зубр в Калининградской области.

Mil.ru/Wikimedia Commons 

  • Griffon Hoverwork 8000TD: Британская королевская морская пехота использует Griffon Hoverwork 8000TD в качестве корабля на воздушной подушке. Он может перевозить до 70 военнослужащих или 10 тонн груза и развивает максимальную скорость 45 узлов.
  • Китайский 726 катер на воздушной подушке: Китайские военные, вероятно, используют несколько катер на воздушной подушке, в том числе Type-726 LCAC или класс Yuyi, амфибийный катер на воздушной подушке. При максимальной скорости 60 узлов при полной загрузке он имеет максимальную грузоподъемность 50 тонн людей и груза.
  • Судно на воздушной подушке класса Nairana : ВМС Индии используют суда на воздушной подушке этого класса в качестве десантных кораблей. При максимальной скорости 50 узлов он может перевозить до 25 человек личного состава или 3 тонны груза.

Сколько есть судов на воздушной подушке

«Зубр» класса ?

Построено порядка десяти кораблей на воздушной подушке проекта «Зубр-«, большая часть которых, по данным из открытых источников, эксплуатируется ВМФ России. Следует отметить, что материалы военного назначения часто засекречены, поэтому точное число Судно на воздушной подушке класса «Зубр » в эксплуатации может быть недоступно для широкой публики.

Согласно сообщениям, по состоянию на сентябрь 2021 года ВМФ России использует не менее шести кораблей на воздушной подушке класса «Зубр». Другие страны, которые приобрели корабли класса «Зубр», включают Грецию, которая имеет один на вооружении, Украину, который, как сообщается, получил два, и Китай.

Что такое российский корабль на воздушной подушке

Зубр ?

Российская компания «Судостроительный завод «Алмаз» в Санкт-Петербурге разработала и произвела Зубр на воздушной подушке, иллюстрация десантного корабля на воздушной подушке (LCAC). ВМФ России в основном использует этот катер на воздушной подушке, один из самых больших в мире, для десантных операций.

Это одно из самых больших судов на воздушной подушке в мире, его длина составляет примерно 187 футов (57 метров), ширина — 73 фута (22,3 метра), а высота от основания корпуса до вершины надстройки составляет около 59 футов. (18 метров).

Корабль на воздушной подушке проекта «Зубр» класса может перевозить до 500 солдат или 130 тонн груза водоизмещением около 555 тонн. Его большие размеры и грузоподъемность делают его эффективным транспортным средством для военных операций. Он может быстро перевозить войска и оборудование с корабля на берег даже в сложных условиях, таких как лед, грязь и мелководье.

LCAC «Зубр» класса может работать в различных условиях, включая лед, грязь и мелководье. Он предназначен для перемещения персонала, припасов и транспортных средств с корабля на берег. Он имеет дальность полета около 300 морских миль (560 километров) и может перевозить до 500 солдат или 130 тонн груза.

«Зубр» — самый большой в мире корабль на воздушной подушке.

Кремль.ру/Wikimedia Commons 

Четыре газотурбинных двигателя, которые приводят в действие восемь основных вентиляторов на 9-йСудно на воздушной подушке класса 0006 Зубр позволяет ему двигаться по спокойной воде со скоростью до 60 узлов (69 миль в час или 111 км в час). Кроме того, у него есть сложные системы слежения и связи, а также оружие самообороны, такое как пулеметы и ракеты класса «земля-воздух».

Хотя катер на воздушной подушке «Зубр» класса в основном предназначен для транспортных и десантных операций, он также вооружен для самообороны. В зависимости от страны, использующей корабль, конкретное вооружение корабля на воздушной подушке «Зубр » может меняться, но обычно включает следующее:

  • Две системы вооружения ближнего боя (CIWS) с общей максимальной дальностью 4 км каждая из 30-мм автоматов АК-630М. Эти CIWS обеспечивают защиту на близком расстоянии от приближающихся ракет, кораблей и самолетов.
  • Четыре зенитные ракеты (ЗРК) семейства «Стрела-3» или «Игла-1Э» на крыше надстройки. Эти ЗРК используются для борьбы с воздушными угрозами, такими как вертолеты и самолеты.
  • Не более двух 14,5-мм пулеметов МТПУ могут поражать надводные цели, такие как суда или люди противника.

Важно помнить, что конкретное вооружение катера на воздушной подушке «Зубр » может меняться в зависимости от задач и потребностей нации, использующей корабль. Также возможно, что военные машины имеют дополнительные системы вооружения или возможности, которые неизвестны широкой публике, потому что вооружение таких машин часто засекречено.

Судно на воздушной подушке «Зубр» считается одним из самых сложных и эффективных судов на воздушной подушке в мире и было продано в несколько стран, включая Грецию, Китай и Украину.

Используют ли военные США суда на воздушной подушке?

Суда на воздушной подушке используются вооруженными силами США в основном для транспортных и десантно-штурмовых операций. Десантное судно на воздушной подушке (LCAC), высокоскоростное судно на воздушной подушке, используемое ВМС США, может перемещать персонал и грузы с корабля на сушу по различным поверхностям, включая воду, грязь и песок. LCAC может двигаться по воде с максимальной скоростью 50 узлов (57,5 миль в час или 92,6 км в час) и перевозить до 75 тонн груза или оборудования.

Экспедиционная боевая машина (EFV), бронированная машина-амфибия с юбками, напоминающими судно на воздушной подушке, — еще одна машина, используемая вооруженными силами США, в данном случае Корпусом морской пехоты. Корпус морской пехоты разрабатывает новую боевую машину-амфибию (ACV) для замены программы EFV, которая была свернута.

Суда на воздушной подушке, как правило, являются ценным и адаптируемым инструментом для вооруженных сил США, предлагая быстрый и эффективный способ перемещения личного состава и оборудования по различным ландшафтам и в различных средах.

И это ваш удел на сегодня.

Один из самых больших и технологически сложных транспортных средств-амфибий в мире, катер на воздушной подушке «Зубр» класса может перемещать людей, припасы и транспортные средства по различным поверхностям. Зубр 9Корабль на воздушной подушке 0009 является ценным активом для вооруженных сил во всем мире, поскольку он предлагает быстрый и эффективный способ проецировать силу и реагировать на кризисы в прибрежных районах. Он имеет впечатляющие размеры, скорость и дальность полета.

Судно на воздушной подушке класса «Зубр» в основном предназначено для использования в военных целях, но также использовалось для коммерческих перевозок и поисково-спасательных операций. Суда на воздушной подушке класса «Зубр», вероятно, будут продолжать играть важную роль в удовлетворении меняющихся требований вооруженных сил и других организаций по мере развития технологий и возникновения новых проблем.

For You

Еще новости

наукаМожно ли воссоздать динозавров из куриной ДНК?

Майя Мулко| 15.03.2023

наука Пролей чай: кто живет в твоем напитке?

Дина Тереза| 31.07.2022

наукаВедет ли жаркая погода к росту насилия? Эти исследователи нашли связь

Дина Тереза ​​| 18.08.2022

Российские штурмовые полки, потеряв восьмую часть вертолетов, меняют тактику

Боевой вертолет Ми-28 в Украине или рядом с ней.

Захват Минобороны России

Потерпев жестокое поражение в первый год широкомасштабной войны России с Украиной, полки ударных вертолетов ВВС России — то, что от них осталось — переходят на новую тактику.

Они окопались на своих передовых базах, чтобы защититься от ударов украинских беспилотников, артиллерийских обстрелов и диверсий. И они якобы объединяют разные модели вертолетов в одних и тех же полетах, делая ставку на контрмеры вертолетов, чтобы обеспечить дублирующую защиту от украинских ракет класса «земля-воздух».

11 бригад и полков ударных вертолетов ВВС России, насчитывающих около 100 Ка-52, 80 Ми-28 и 150 Ми-24, пережили тяжелую войну. Те 330 вертолетов, которые сейчас находятся на вооружении, — это то, что осталось после того, как украинцы с февраля прошлого года сбили не менее 30 Ка-52, 11 Ми-28 и 11 Ми-24. Восьмая часть довоенных сил.

Ка-52 оказались особенно уязвимыми. В первые несколько недель войны двухместные Ка-52 находились глубоко в тылу украинцев. Это подставило их под эшелоны украинской ПВО. Чтобы использовать свои лучшие противотанковые ракеты «Вихрь», экипажи Ка-52 должны зависать в нескольких сотнях футов над землей в течение нескольких секунд, что усугубляет их уязвимость к наземным средствам ПВО.

Действия российских вертолетов развивались по мере укрепления украинской обороны. Сегодня Ка-52, Ми-28 и Ми-24 редко действуют в тылу Украины. Они курсируют вверх и вниз по фронту, нанося удары по украинским войскам и технике своими неуправляемыми ракетами и управляемыми ракетами.

Вертолеты по-прежнему уязвимы для ракет и пушек украинских войск. Но меньше, чем год назад.

Однако противовоздушная оборона — не единственная проблема вертолетных бригад и полков. Украинские спецоператоры, экипажи беспилотников и артиллерийские батареи также работали над вертолетами Камова и Миля, повредив или уничтожив многие из них, пока они стоят на земле.

Чтобы защитить винтокрылые машины на своих передовых базах, подразделения окапываются и укрепляются. В подготовленном Кремлем видеоролике, посвященном 440-му отдельному вертолетному полку, показаны вертолеты полка, действующие внутри настоящего замка из бетона, металлических контейнеров, запасных шин и земляных валов на его плацдарме под Таганрогом, в 30 милях от границы с Украиной.

Не менее интересно другое официальное видео — интервью с пилотом Ка-52 — намекает на новую тактику действий в воздухе. Летчик утверждает, что Ка-52 и двухместные Ми-28 действуют объединенными группами. В то время как российская доктрина уже давно поощряет смешанные полеты вертолетов, большая часть видеосвидетельств текущей войны указывает на то, что во многих полетах участвовали однотипные или даже однотипные вертолеты.0006 винтокрыл , работающий в одиночку.

Но есть веские причины, по которым полк может захотеть спарить Ка-52 и Ми-28, поясняет в видео пилот. Ка-52 имеет средства противодействия боеприпасам с лазерным и инфракрасным наведением, таким как украинские переносные ракеты «Стингер», а Ми-28Н имеет средства противодействия ракет с радиолокационным наведением и ракет.

Ка-52 и Ми-28, работая в команде, могли защищать друг друга от широкого спектра управляемых ракет. Проблема, конечно, в том, что украинские ПВО тоже действуют

неуправляемые средства ПВО, такие как буксируемые и самоходные орудия.

Прошлое — это пролог. Во время войны в Афганистане в 1980-х годах вертолетные полки ВВС СССР понесли тяжелые потери от моджахедов и зенитных орудий. Когда советский экипаж начал летать выше, чтобы оставаться вне досягаемости орудий, афганские истребители приспособились и начали стрелять ракетами SA-7 и Stinger, приобретенными у иностранных союзников.

Война в Афганистане «продемонстрировала несоразмерное влияние, которое может иметь место, когда повстанцы получают скромные технологические усовершенствования в своих арсеналах вооружений», — объяснил Эдвард Вестерманн в 1999 выпуск Journal of Conflict Studies .

Украинцы не повстанцы, но они меньшая, теоретически более слабая сила в нынешней войне. И как

моджахедов до них , они могли адаптироваться быстрее, чем это могут сделать чрезмерно бюрократизированные русские.

Мы не знаем, какую следующую тактику примут украинцы, поскольку они стремятся сбить остальные вертолеты русских.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *