Какой трос буксировочный выбрать: Как выбрать буксировочный трос — Иксора

ᐉ Буксировочный трос для внедорожника: как правильно выбрать, характеристики буксировочного троса

Заглохший на дороге автомобиль – это всегда проблема и, хоть опытные водители отлично знают как решить ее самостоятельно, не прибегая к услугам спецтехники, все же следует быть в данном вопросе особенно аккуратным. Особенно, когда подбираете буксировочный трос , ведь если это изделие будет низкого качества или иметь недостаточный запас прочности, то аварийной ситуации не избежать!


Что выбрать динамическую стропу или буксировочный трос?

Существует 2 основных изделия, используемых для буксировки внедорожников – динамические стропы и трос. Главным их отличием является то, что стропы из-за большей эластичности растягиваются, а вот у троса этого свойства нет. С одной стороны, такое натяжение строп и дальнейшее их сжатие в исходное положение рождает тяговую силу, которая дает импульс застрявшему авто. Однако, с другой – это свойство может сыграть злую шутку и во время рывка машину-тягач может потянуть назад.

Что же насчет тросов, так буксировка с их использованием является более трудоемкой, но и в то же время отличается повышенной безопасностью. Но, следует сразу отметить, что трос отлично справляется с буксировкой, однако, если необходимо вытащить застрявшее в грязи транспортное средство, следует выбирать динамические стропы.

Главные характеристики буксировочного троса

Каждый автомобилист должен разбираться в особенностях тросов, используемых для буксировки автомобилей.

Основные характеристики:

  • нагрузка. Данный параметр является самым важным, ведь, если изделие не выдержит нагрузки, — оно просто порвется во время эксплуатации и последствия могут быть самыми ужасными. Учтите, что трос для авто должен быть рассчитан на большую нагрузку, чем снаряженная масса транспортного средства, которое необходимо буксировать. Дело в том, что во время рывка, нагрузка резко увеличивается;
  • материал. Если говорить о данном параметре, то буксировочные тросы делятся на стальные и изделия, выполненные из полиэстеровой ленты. Первый вариант используется в случае, когда нагрузка составляет более 192000 кГс. Они очень прочные, но в то же время тяжелые и громоздкие и не очень удобные в эксплуатации. Автотросы из полиэстеровой ленты, напротив, – легкие, эластичные, компактные. Их без труда получится возить в багажнике, при этом, они не займут много места. Еще одна особенность этих изделий – способность к растяжению или относительному удлинению до 7%. За счет этого гасятся рывки во время буксировки. А вот недостатками данных вариантов является чрезмерная маркость;
  • длина. Этот параметр четко прописан в ПДД и при жесткой сцепке составляет 2 метра, а гибкой – 4 м;
  • тип крепления. Это могут быть петли, крюки и скобы. Выбор зависит от конструктивных особенностей авто. 

Именно вышеперечисленные параметры и определяют правильный выбор буксировочного изделия.

Особенности выбора

В этом разделе более подробно рассмотрим как правильно подобрать трос для буксировки. Для легкового авто будет достаточно такелажного изделия нагрузкой до 5 тонн. Однако, дополнительно стоит учитывать еще и качество дорожного покрытия. Так, например, во время буксировки по неровным дорогам на автотрос приходится большая нагрузка, чем при движении по ровному дорожному полотну.

Если же необходимо тянуть джип, то усилие увеличивается в 2 раза. А вот когда нужно вытянуть автобус, следует подбирать буксировочный трос усилием не менее 14 тонн. 

Сегодня на рынке представлены различные конструкции буксировочных тросов и динамических строп. Производители предлагают различные варианты креплений, изделия укомплектованные сигнальными флажками или же сделанные из светоотражающего материала, так что подобрать подходящий вариант сможет каждый желающий.

В интернет магазине УкрЭкоПродукт — 1kanat.com.ua представлен огромный выбор такелажного оборудования. Весь наш товар сертифицирован и отличается высоким качеством и надежностью. При этом выгодные цены отлично сочетаются с безупречным сервисом, что делает каждого нашего покупателя постоянным клиентом!

Как выбрать буксировочный трос для легкового автомобиля?

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Автолюбителю → Как выбрать буксировочный трос для легкового автомобиля?

Каждый водитель должен знать, что перед тем, как начать движение на автомобиле, он должен быть снаряжен всем необходимым. К этому относятся автоаптечка, огнетушитель, всевозможные средства ремонта, инструменты, насос, знак аварийной остановки и, конечно же, буксировочный трос. К очень большому сожалению, о самом последнем элементе забывают очень часто, а ведь дорога может быть совсем не предсказуемой. Но мало взять его с собой, ведь его надо еще правильно выбрать. Сегодня вы узнаете, как выбрать буксировочный трос для легкового автомобиля.

На что обратить внимание при выборе троса для авто

 

Прежде всего, это длина элемента. Слишком короткий буксировочный трос может стать причиной ДТП буксируемого и буксирующего автомобиля, а слишком длинный увеличивает длину автопоезда и создает серьезные проблемы при маневрировании. К счастью, безопасная длина троса уже давно испытана и известна, а ее величина прописана в правилах дорожного движения. Таким образом, длина буксировочного троса должна составлять от 4 до 6 м, независимо от типа и габаритов автомобиля.

Материал изготовления. Этот показатель является причиной большого количества споров, ведь многие водители убеждены, что самым оптимальным является именно металлический трос.

Отчасти они правы, потому что металлический трос имеет огромный запас прочности, но имеет существенные недостатки. К ним относится то, что со временем он подвергается воздействиям коррозии и занимает приличное место в багажнике даже в сложенном состоянии. Кроме того, в случае обрыва (бывает и такое), такой трос может стать причиной серьезных повреждений автомобилей, а еще хуже – нанести увечья человеку.

Совсем иной вариант – тканевый трос. Имеет меньший запас прочности, но достаточный для правильной и аккуратной буксировки. К тому же, в случае обрыва, такой трос не представляет опасности и может быть восстановлен, путем создания узла. В сложенном состоянии такой трос не превышает габариты даже самого маленького автомобильного огнетушителя.

Видео — тест буксировочного троса

Можно сделать вывод, что металлический трос лучше использовать при эксплуатации грузовых автомобилей и тяжелых внедорожников, а вот для легковых автомобилей достаточно будет троса из ткани.

  • Допустимая нагрузка. Это тоже очень важный параметр, который и отражает прочность троса. При покупке этого элемента, необходимо взглянуть на упаковку и обратить внимание на этот показатель. К примеру, если ваш автомобиль весит тонну, то вам понадобится трос, который способен выдержать нагрузку в две, а то и три тонны. Ведь ситуации могут быть разными и прочный трос вам точно не помешает.
  • Способ крепления. Раньше были распространены тросы, которые имели обычные петли для крепления. Как правило, пользоваться ими умели не все. Ведь, чтобы закрепить его, нужно обладать некоторыми знаниями и опытом. Такой способ крепления уместен в случае применения металлического троса, а для тканевого лучше всего, чтобы он имел металлические крючки. Они не перетираются и не теряют своих сцепных свойств. Кроме того, закрепить их может любой, даже малоопытный водитель.

Это все, что необходимо знать для выбора буксировочного троса. Надеемся, что эта статья поможет вам не ошибиться и подобрать только то изделие, которое нужно именно вам

Похожие материалы

Автосигнализация с автозапуском — как выбрать правильно?

Как выбрать автомобильный чайник — какими они бывают?

Бортовой компьютер на ВАЗ 2110, 2114 — выбор и установка

Многих автовладельцев мучает вопрос, стоит ли устанавливать на свой автомобиль

Высокотемпературная смазка для подшипников и суппортов

Использование неправильной смазки резко сокращает срок службы ступичных подшипников и

Как проверить подержанный автомобиль при покупке

Приобретение подержанного автомобиля сродни лотерее, где вы получите приз или потеряете

Что такое бортовой компьютер на авто — виды, основные функции и возможности

Еще каких-то 40 лет назад люди, управляющие автомобилями, не могли и представить, что ж

Как купить и обслуживать трос для вашего эвакуатора

Трос — это спасательный круг для вашего эвакуатора. Мы поможем вам разобраться в терминологии, конструкции и характеристиках стальных канатов. Мы также дадим вам совет о том, какой тип веревки купить, как прикрепить ее к крюку без потери буксировочной способности, как ее осматривать и обслуживать, как предотвратить повреждение и как понять, что ее пора заменить. Мы также приведем плюсы и минусы синтетического каната по сравнению с проволочным.

 

ТЯЖЕЛЫЙ ТРОС ТАК ЖЕ КАБЕЛЬ?

«Проволочный трос», «линия», «веревка» или «проволока» — единственно правильные способы обозначения проволочного троса, но многие операторы буксировки называют его тросом. Проволочный трос не является кабелем. Кабель является приемлемым термином только в отношении куска проволочного троса, который заканчивается на обоих концах. Когда этот кабель подключен к источнику питания, например к лебедке, его больше нельзя называть кабелем.

 

СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Египтяне были одними из первых, кто скрутил и сплел нити растительного материала вместе, чтобы сформировать веревку.

Сегодняшняя веревка изготавливается из разных материалов и с использованием разных методов, но основной принцип остается тем же: материал меньшего диаметра скручивается в пряди, а затем из этих прядей скручивается веревка (или проволока, если веревка сделана из стали). ).

На рисунках ниже показан стальной трос 6 x 19. «19» относится к количеству проводов меньшего диаметра, которые скручены вместе, чтобы сформировать одну жилу. «6» относится к количеству нитей, которые скручены вместе, чтобы сделать провод. Середина веревки, которая не входит ни в одно число, называется «сердцевиной».

 

Трос 6 x 19, вид с торца Трос 6 x 19, вид сбоку

 

СВИТЫ КАНАТА

Возможно, вы видели термин «скрутка», когда производитель указывает тип провода, который будет использоваться на его оборудовании. Скрутка относится к направлению скручивания проводов в пряди (правое или левое) и к направлению, в котором пряди уложены в канате (обычное или длинное).

При осмотре каната с обычной свивкой кажется, что проволоки проходят прямо по всей длине каната. При ленговой прокладке провода скручиваются в том же направлении, что и пряди, создавая впечатление, что провода проходят поперек веревки. Веревка обычной свивки является наиболее распространенной проволокой, продаваемой сегодня.

 

СКОЛЬКО ВЫДЕРЖИВАЕТ ВАШ КАНАТ?

То, что на вашем тросе указано, что он рассчитан на предельную нагрузку (UL, или прочность на разрыв) 39 000 фунтов, не означает, что вы можете использовать этот трос для буксировки 39,000 фунтов. Это связано с тем, что у каждого троса есть предел рабочей нагрузки (или WLL), который представляет собой фактическую массу или силу, которую может выдержать изделие. Это предел рабочей нагрузки, который вы не должны превышать, а не максимальный предел нагрузки.

Так почему же производители канатов не облегчают нам жизнь, указывая на своей упаковке WLL вместо UL? Это связано с тем, что проволочный канат может выдерживать разный вес в зависимости от того, как он используется. Разные отрасли имеют разные WLL.

 

Предельная рабочая нагрузка для буксировки и эвакуации составляет ¼ предельной нагрузки.

 

Чтобы вычислить предельную рабочую нагрузку любого стального троса, используемого при буксировке и подъеме, используйте следующую формулу:

 

ПРЕДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА  /  4  =  ПРЕДЕЛ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ 3

1,

например, стандарт 2-дюймовый трос 6 x 19 имеет предельную нагрузку 26 600 фунтов. Предельная рабочая нагрузка для буксировки и эвакуации составляет 26 600 фунтов, разделенных на 4, что составляет 6 650 фунтов.

Эти характеристики необходимо соблюдать для безопасной эксплуатации используемого вами оборудования. Вы заметите, что большинство производителей очень либерально относятся к своим предупредительным этикеткам, чтобы минимизировать свою ответственность.

 

СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПРОТИВ. ТРОС

Синтетический трос становится популярным инструментом в сфере буксировки и эвакуации по многим причинам. Он имеет значительно более высокий рейтинг по сравнению со стандартным проводом, он намного легче и, поскольку у него нет памяти, меньше риск повреждения, вызванного гнездованием птиц.

За последние несколько лет синтетические канаты также стали более доступными для нашей отрасли. Есть широкий спектр дистрибьюторов, торгующих стандартными размерами.

Как и любой синтетический продукт, синтетическая веревка более подвержена повреждениям от острых краев, но синтетические веревки, изготовленные из волокна Dyneema, невероятно прочны.

Вы определенно получаете то, за что платите, и эта веревка дороже обычной проволоки.

 

НАИЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ПРИКРЕПЛЕНИЯ КРЮКА К ПРОВОДУ

Три наиболее часто используемых при креплении крюка к проволочному канату фламандская проушина с наперстком , открытая обжимная муфта и клин и муфта (Becket). Наиболее распространенным из всех окончаний является фламандская проушина с наперстком.

Во всех случаях, кроме открытой обжимной муфты (на фото ниже), номинальная грузоподъемность проволочного троса уменьшается, когда на конец троса добавляется концевая муфта. Когда фламандская проушина с коушем установлена ​​правильно, она сохраняет от 90 до 96% номинальной грузоподъемности каната.

 

Открытая обжимная муфта

 

Клин и гнездо (на фото ниже) являются наименее рекомендуемой концевой заделкой и должны использоваться только для ремонта провода, поврежденного в полевых условиях. Эффективность заделки клина и гнезда составляет 80% от номинальной мощности провода. Это означает, что если мы установим клин и гнездо на стандартный 1/2” 6 x 19, наш предел рабочей нагрузки уменьшится до 5320 фунтов (WLL 6650 фунтов x 0,8 = 5320 фунтов).

 

Клин и муфта

 

Мы не рекомендуем использовать зажимы для троса для закрепления крюка на тросе. Часто эти зажимы устанавливаются неправильно, что значительно снижает эффективность заделки.

 

КАК ПРИОБРЕСТИ ТРОС

Когда дело доходит до покупки троса, необходимо учитывать несколько моментов.

 

Марка стали. Проволочный трос изготавливается из различных марок стали так же, как и цепь. Наиболее распространенной маркой стального троса является особо улучшенная струговая сталь (EIPS), но вы также можете выбрать особо улучшенную струговую сталь (EEIPS), которая на 10% прочнее.

 

Стальной сердечник против волоконного сердечника . При изготовлении проволочного каната пряди и проволоки наматываются вокруг центрального сердечника, состоящего либо из независимого сердечника проволочного каната (IWRC), либо из волокнистого сердечника (FC). IWRC, изготовленный из стали, обеспечивает дополнительную прочность. Сердцевина волокна смягчает пряди, более эффективно впитывая смазку. Для буксировочной отрасли мы считаем, что выгода от повышения рейтинга однолинейных тросов со стальным сердечником перевешивает преимущества, которые предлагает волоконный сердечник.

 

Прочность веревки. Когда дело доходит до троса, как и во многих других вещах в жизни, вы получаете то, за что платите. Стандартный проволочный трос со стальным сердечником 1/2 дюйма 6 x 19 имеет предельную рабочую нагрузку 6650 фунтов. Если вы выберете канат со стальным сердечником Python COMPAC 6 диаметром ½ дюйма, ваш WLL увеличится до 7550 (увеличение на 14%). Выберите канат со стальным сердечником Python COMPAC 35 диаметром ½ дюйма, и ваша допустимая нагрузка увеличится до 9 100 (на 37 % больше, чем у стандартной проволоки). Однако веревка COMPAC 35 обойдется вам в три раза дороже, чем стандартная 6-прядная проволока.

 

Лангская или обычная укладка. В зависимости от применения канаты как длинной, так и обычной свивки имеют свои преимущества и недостатки. Большинство производителей указывают типы и свивки стальных канатов, которые будут использоваться на их оборудовании. Обязательно обратитесь к руководству оператора для правильного применения.

 

Качество производителя. Поговорите со своим поставщиком стальных канатов о производителе канатов. Импортный стальной канат очень распространен на современном рынке, и многие из этих поставщиков — это качественных производителей. Единственный способ определить качество — это задать вопросы о продукте, который вы покупаете.

  

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТРОСА

Важно регулярно осматривать трос на наличие повреждений. Наиболее распространенными признаками повреждения являются оборванные пряди, перегибы и плоские участки из-за неправильной обмотки барабана лебедки. Постоянно проверяйте свой трос во время подъема, чтобы убедиться, что лебедка правильно собирает трос на барабане лебедки, а трос правильно уложен на лебедке. Если вы хотите продлить срок службы вашей веревки, найдите время, чтобы размотать и перемотать проволоку при первых признаках перекрытия или гнездования птиц, и всегда соблюдайте предел рабочей нагрузки.

 

КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТРОС

В зависимости от степени износа, которому подвергается трос, вам, возможно, придется заменять его чаще. Чтобы определить, когда вам нужно заменить трос, вы должны размотать его с барабана лебедки и осмотреть каждый фут троса, чтобы определить, требует ли он внимания. Это также идеальное время для смазки троса, когда вы наматываете его обратно на лебедку. Мы рекомендуем заменить трос при первых признаках перегрузки.

 

СМАЗКА ТРОСА

Важно помнить, что большинство стальных канатов выходят из строя изнутри наружу. Смазка для троса продлевает срок службы троса, защищая его от ржавчины и коррозии и в то же время сохраняя его гибкость. Лучшей смазкой является та, которая была специально разработана для стальных канатов. Выбирайте смазку, не содержащую кислоты или щелочи. Мы рекомендуем смазку на основе молибдена или битума. Не наносите отработанные масла.

Чтобы защитить себя и других от травм, мы должны быть уверены в используемом нами оборудовании. Теперь вы можете с уверенностью говорить со своим поставщиком канатов. Задавайте вопросы о продукте, который собираетесь купить. Вы никогда не знаете, является ли это качественно изготовленным оборудованием.

 

Roadmaster Inc. — фаркопы, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов


Наши авиационные страховочные тросы из оцинкованной стали постоянно проходят испытания в соответствии со строгими стандартами ROADMASTER. Каждый комплект оснащен прочными крюками из кованой стали с подпружиненными защелками. Виниловое покрытие предотвращает появление царапин или сколов страховочных тросов на фаркопе. Каждый комплект содержит два троса, карабины и два быстросъемных звена. Грузоподъемность 6 000, 8 000 или 10 000 фунтов, в зависимости от выбранной модели.

Пружинная застежка для безопасности! Кованые стальные крючки для максимальной прочности!

1 9

643
643-2
645
645-76

646
648
649
653
674

68 дюймов Полная масса 6 000 фунтов с одинарным крюком в бухтах — 1 шт.
68 дюймов Полная масса 6 000 фунтов с двойным крюком в бухтах — 1 шт.
64 дюйма, полная полная масса 8 000 фунтов, прямой прямой крюк — 1 шт.
(для буксировочных комбинаций с аксессуарами, увеличивающими длину буксировочной системы)
Полная масса 64 дюйма, полная масса 8 000 фунтов, двойной крюк, прямой — 1 шт.

64 дюйма, полная допустимая масса 10 000 фунтов, прямой прямой крюк — 1 шт.
80″ 10 000 фунтов полной грузоподъемностью двойной крюк спиральный — 1 шт.
1 одиночный страховочный трос Nighthawk 8 000 фунтов с номинальной полной разрешенной массой


Страховочные тросы EZ Hook подключаются быстрее, чем другие тросы. Они обладают всеми характеристиками наших стандартных тросов (см. выше) с добавлением уникальной системы крепления — шарик из нержавеющей стали на конце троса защелкивается в анкерной пластине с прорезями. Страховочные тросы EZ Hook входят в комплект поставки фаркопа Sterling All-Terrain и подходят ко всем монтажным кронштейнам ROADMASTER с быстроразъемными соединениями.

8000 фунтов веса вместимость


655
655-64
655-68
910650-68
655-76
910650-76

910650
910653

 

1 шт. EZ Hook 68-дюймовые страховочные тросы с анкерами (8000 фунтов, номинальная полная масса)
1 шт.0241 1 ком. Страховочные тросы EZ Hook 68″ (без пластины, расчетная полная масса 8000 фунтов)
1 сменный страховочный трос EZ Hook 68″ (только трос)

1 пар. Страховочные тросы EZ Hook 76 дюймов (без пластины, номинальная полная разрешенная масса 8 000 фунтов)
1 запасной предохранительный трос EZ Hook 76 дюймов (только трос)
(для комбинаций буксировки с аксессуарами, увеличивающими длину буксировочной системы)
1 замена Страховочный трос EZ Hook 64 дюйма (только трос) Полная масса 8000 фунтов, номинальная
1 шт. Анкерные пластины страховочного троса EZ Hook


Удлинители страховочного троса

Требуется для использования с удлинителями сцепки, приемниками высокого-низкого давления или любыми аксессуарами, увеличивающими длину буксировочной системы. Доступный в 8000 фунтов. емкости и разной длины.

910648-8     Удлинитель страховочного троса 8″
910648-10   Удлинитель страховочного троса 10″
910648-12 Удлинитель безопасного кабеля 12 «
910648-13 Удлинитель безопасности кабеля 13″
910648-14 ЗАБОРИТЕЛЬНЫЙ Кабель. Расширение кабеля безопасного кабеля 16 «
910648-17 Расширение безопасности кабеля 17″
910648-18 Удлинитель безопасного кабеля 18 «
910648-19 Удлинитель безопасности кабеля 1
9648-19. 0295
910648-22 Удлинитель страховочного троса 22 дюйма

Направляющая страховочного троса

Помогает предотвратить сдавливание или повреждение страховочных тросов и электрического шнура между муфтой и шаром или между шаровым креплением и дорогой.
Также удерживает кабели и электрический шнур в связке, чтобы они выглядели чистыми и не загроможденными. Никелированная; монтируется непосредственно под шаровой опорой прицепа.
Для фаркопов, устанавливаемых на автомобиле, или для любого буксирующего устройства, в котором используется шаровое крепление.

669 Направляющая страховочного троса

 

Анкеры страховочного троса для QD

Быстрая и надежная точка подключения к буксируемому транспортному средству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *