Тигуан 2020 отзывы: Volkswagen Tiguan 2012, 2 ., , ,

Защита радиатора VOLKSWAGEN TIGUAN II рестайлинг 2020, 2021, 2022, 2023г.в.

ВНИМАНИЕ! Верхняя решетка подходит не для всех комплектаций автомобиля. Обратите внимание на фотографии ниже. Нижняя защитная решетка радиатора подходит для всех комплектация.

Подходит

НЕ Подходит



Защита радиатора для VOLKSWAGEN TIGUAN II рестайлинг 2020, 2021, 2022, 2023г.в. изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D-рисунок сетки придает ей дополнительной жесткости. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора «ПРЕМИУМ» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.


Специально разработанные (запатентованные) крепежные элементы на винтовой стяжке не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из нержавеющей стали, окрашиваются в цвет всего изделия. Изготовлены с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируют защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео


Для наилучшего прилегания защитной сетки радиатора к бамперу, на верхней части нижней защиты радиатора мы добавили саморезы. Данное изменение позволяет защитной сетки более плотно прилегать к контуру бампера без зазоров, что в свою очередь положительно скажется на конечном результате.

Видеоинструкция по установке

В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

Характеристики
Тип изделияЗащита радиатора ПРЕМИУМ
АртикулWVTIGIIRES. PREMIUM
Гарантия5 лет
Сетка — МатериалАлюминий
Сетка — ЦветХром матовый / Черный
Сетка — размер ячейки4х10 мм
Окантовка — МатериалАлюминий
Окантовка — ЦветЦвет всего изделия
Окантовка — ПрофильКруглый 6 мм
Крепление — МатериалНержавеющая сталь
Крепления — ТипВинтовая стяжка
Производитель Стрелка 11

Отзывы

Марка — модельAUDI — A1AUDI — A3 8P (2003-2012)AUDI — A3 8V (2012+)AUDI — A4 (B7)AUDI — A4/A5 (B8/8.5)AUDI — A4/A5 (B9)AUDI — A6 (C6)AUDI — A6/A7 (C7-7.5)AUDI — A6/A7 C8AUDI — A8AUDI — Q3AUDI — Q3 IIAUDI — Q5 I 2008-2017AUDI — Q5 II 2017+AUDI — Q7 4L 2005-2015AUDI — Q7 4M 2015+AUDI — R8AUDI — RS Q3AUDI — RS Q3 FLAUDI — RS3 8PAUDI — RS3 8VAUDI — RS4AUDI — RS5AUDI — RS6AUDI — RS7AUDI — S3AUDI — S4AUDI — S5AUDI — S6AUDI — S7AUDI — S8AUDI — SQ5AUDI — TT 8JAUDI — TT 8SAUDI — TT-RSAUDI — TT-SSKODA — FabiaSKODA — KodiaqSKODA — Octavia (A4)SKODA — Octavia (A5)SKODA — Octavia (A7)SKODA — Octavia RSSKODA — RapidSKODA — Rapid II 2020+SKODA — Superb Mk2SKODA — Superb Mk3SKODA — YetiSEAT — AlhambraSEAT — Altea FreetrackSEAT — Leon CupraSEAT — Leon FRSEAT — Leon Mk2SEAT — Leon Mk3VOLKSWAGEN — AmarokVOLKSWAGEN — ArteonVOLKSWAGEN — BeetleVOLKSWAGEN — CaddyVOLKSWAGEN — EosVOLKSWAGEN — Golf 6VOLKSWAGEN — Golf 7VOLKSWAGEN — Golf GTIVOLKSWAGEN — Golf RVOLKSWAGEN — Jetta 6VOLKSWAGEN — Passat AlltrackVOLKSWAGEN — Passat B8VOLKSWAGEN — Passat/CC B6/B7VOLKSWAGEN — Polo GT/HighlineVOLKSWAGEN — Polo VI 2020+VOLKSWAGEN — SciroccoVOLKSWAGEN — T5/T6VOLKSWAGEN — T6. 1VOLKSWAGEN — TeramontVOLKSWAGEN — Tiguan IVOLKSWAGEN — Tiguan IIVOLKSWAGEN — TouaregVOLKSWAGEN — Touareg IIVOLKSWAGEN — Touran

Добавить отзыв

Марка автоAUDI — A1AUDI — A3 8P (2003-2012)AUDI — A3 8V (2012+)AUDI — A4 (B7)AUDI — A4/A5 (B8/8.5)AUDI — A4/A5 (B9)AUDI — A6 (C6)AUDI — A6/A7 (C7-7.5)AUDI — A6/A7 C8AUDI — A8AUDI — Q3AUDI — Q3 IIAUDI — Q5 I 2008-2017AUDI — Q5 II 2017+AUDI — Q7 4L 2005-2015AUDI — Q7 4M 2015+AUDI — R8AUDI — RS Q3AUDI — RS Q3 FLAUDI — RS3 8PAUDI — RS3 8VAUDI — RS4AUDI — RS5AUDI — RS6AUDI — RS7AUDI — S3AUDI — S4AUDI — S5AUDI — S6AUDI — S7AUDI — S8AUDI — SQ5AUDI — TT 8JAUDI — TT 8SAUDI — TT-RSAUDI — TT-SSKODA — FabiaSKODA — KodiaqSKODA — Octavia (A4)SKODA — Octavia (A5)SKODA — Octavia (A7)SKODA — Octavia RSSKODA — RapidSKODA — Rapid II 2020+SKODA — Superb Mk2SKODA — Superb Mk3SKODA — YetiSEAT — AlhambraSEAT — Altea FreetrackSEAT — Leon CupraSEAT — Leon FRSEAT — Leon Mk2SEAT — Leon Mk3VOLKSWAGEN — AmarokVOLKSWAGEN — ArteonVOLKSWAGEN — BeetleVOLKSWAGEN — CaddyVOLKSWAGEN — EosVOLKSWAGEN — Golf 6VOLKSWAGEN — Golf 7VOLKSWAGEN — Golf GTIVOLKSWAGEN — Golf RVOLKSWAGEN — Jetta 6VOLKSWAGEN — Passat AlltrackVOLKSWAGEN — Passat B8VOLKSWAGEN — Passat/CC B6/B7VOLKSWAGEN — Polo GT/HighlineVOLKSWAGEN — Polo VI 2020+VOLKSWAGEN — SciroccoVOLKSWAGEN — T5/T6VOLKSWAGEN — T6. 1VOLKSWAGEN — TeramontVOLKSWAGEN — Tiguan IVOLKSWAGEN — Tiguan IIVOLKSWAGEN — TouaregVOLKSWAGEN — Touareg IIVOLKSWAGEN — Touran

Андрей

SKODA — Kodiaq

Женя с Кирово-Чепецка сделал всё отлично. 2.0 tdi тянет теперь отлично. У Kodiaka появилась прыть. До дизеля у меня был етти 1,8 тоже у Жени прошивал. Дизельс 1,8TSI конечно не сравнить. Пушка. Дизель зато тянет как паровоз.

Сергей

VOLKSWAGEN — Tiguan I

Сделал stage 1 на Tiguan 2.0 tsi 170 лс у Романа из Екатеринбурга, проехал уже больше 1000 км и теперь могу оставить свой отзыв. Автомобилем доволен максимально. Появилась динамика, которой не хватало, этому поспособствовали некоторые включенные скрытые функции, такие как: xds (распределение момента по колесам, из-за чего машина стала более устойчивая в поворотах), отключили движение с прицепом (теперь на старте нет былого придерживания, и она едет сразу), а также множество других полезных функций.
Роман все доступно и грамотно объяснил, сказал что всегда на связи и поможет по любим вопросам по автомобилю. Советую прошиваться всеми сомневавшимся,это именно то, чего вам не хватало.

Алексей

VOLKSWAGEN — Passat/CC B6/B7

Пассат сс 1.8 152л.с пробег 90000км Екатеринбург
Очень благодарен Роману за ПО REVO Stage 1. Пока скользко, в полную силу не мог оценить, шипы жалко, даже на скорости наваливаешь и в шлейв колеса уходят, но и так понятно что машина совсем по другому поехала, тяга внушительная, двигатель ровнее работает. Бензин 100 Лукойл, расход пока не заметил. Выражаю благодарность REVO за отличную прошивку и Роману за работу, всё грамотно объяснил, дал кучу полезных советов.

Виктор

SKODA — Octavia (A5)

Октавия 1.8 TSI коробка aisin. Долго думал, сомневался, искал варианты и решил, что прошивка от Revo будет лучшим выбором, потому как лучше переплатить и получить по-настоящему качественный продукт, чем сэкономить, помучаться и потом все и равно прийти в Revo. Спасибо большое Роману из Екатеринбурга за работу. Было сделано все быстро и качественно! Динамка изменилась кардинально! Ребята, не нужно платить дважды, идите сразу в Revo!

Евгений

VOLKSWAGEN — Tiguan II

Tiguan II 2л. 180 л.с. Сделал прошивку stage 1. Доволен как слон) это просто другой автомобиль, небо и земля! Очень рекомендую, 1000% останетесь довольны.

Павел

SKODA — Kodiaq

2.0 tdi; 150 л.с.; 2019; Воронеж; quattrosto; Денис; 1500 км пробег на ПО REVO Stage 1. Дорого конечно, но за качественную работу денег не жалко и тем более выбор был и всегда есть. С Деном логи сняли до прошивки и после прошивки. По ходу отвечал абсолютно на все вопросы. По логам прирост как у них в рекламе. А по ощущениям конечно же хотелось большего ))). Но для стокового кодиака это огонь. Прирост в 25-30% реально есть. Когда машина может ехать, хочется чаще нажимать на газ. Когда не едет и смысла нет нажимать, но тогда и садиться в нее не хочется. И по городу и, особенно по трассе стало комфортнее перемещаться. Еще что понравилось, так это переключение DQ500 с 1й на 2ю немного выше по оборотам двигателя. И исчез затуп именно при переключении с 1 на 2 (иногда в спорных недоговорённостях между ДВС и DQ500 был тупёж и ощущались пинки — бесило). За 1500 км (50 на 50 город/трасса) ни разу не тупил при переключениях. В общем кайфую. Денису выражаю благодарность за профессионализм!

Новый Volkswagen Tiguan 2020 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Volkswagen
  • Tiguan

Volkswagen Tiguan обновился к 2020 году, но стал ли он лучше, чем когда-либо?

Автор: James Brodie

2 окт. 2020 г.

2 окт. Он едет точно так же, как и раньше — так что он ничем не примечательный, но удобный — и предлагает полезное сочетание производительности и экономии топлива в случае этого дизельного варианта мощностью 148 л.с. Выбор обновлений делает достаточно, чтобы он чувствовал себя свежим рядом с более новыми конкурентами, но окончательная цена может стать определяющим фактором, когда Tiguan поступит в продажу в Великобритании в конце этого месяца.

Volkswagen произвел настоящий фурор с Tiguan с тех пор, как в 2007 году появилась модель первого поколения. За последнее десятилетие продажи компании неуклонно росли: в прошлом году было произведено почти миллион единиц. Сейчас это самый продаваемый автомобиль VW в мире и, следовательно, один из самых популярных новых автомобилей, продаваемых сегодня.

Возможно, именно поэтому VW сделал все возможное для этой обновленной модели второго поколения. Он получает значительный редизайн и множество новых технологий внутри и под кожей. Но в то время как линейка двигателей знакома, две совершенно новые модели ждут своего часа в 2021 году: новый подключаемый модуль eHybrid и полноценный Tiguan R мощностью 316 л.с.

В Великобритании представлена ​​новая структура отделки салона, соответствующая новым традициям, принятым в последнем Golf. Есть базовый Tiguan, а следующей ступенью лестницы является Tiguan Life. Предлагаются две топовые версии: ориентированная на комфорт Elegance и более спортивная R-Line, приводимые здесь в облике 2.0 TDI с полным приводом 4MOTION.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Volkswagen Tiguan Allspace против Kia Sorento: обзор двойных испытаний 2022 года
Подробные обзоры
  • Volkswagen Tiguan обзор
  • Volkswagen Tiguan Allspace обзор
Дорожные испытания
  • Новый Volkswagen Tiguan eHybrid 2022 обзор
  • 6 902 Allspace обзор
  • New2 Tiguan2 0005 Новый Volkswagen Tiguan R 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Volkswagen Tiguan (Mk1, 2008-2016) обзор
  • Volkswagen Tiguan (Mk2, 2016-дата) обзор

Внешне новое лицо Tiguan делает его похожим на более крупный Touareg . Носовая часть стала выше, решетка радиатора больше, а светодиодные фары переработаны с новой адаптивной матричной технологией IQ.Light, которая входит в стандартную комплектацию автомобилей R-Line.

Аналогичным образом, задняя часть получила новый дизайн и обновленные задние фонари, а цвет и выбор легкосплавных дисков (от 17 до 20 дюймов) также были обновлены.

Внутри вас встречает новое рулевое колесо с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, а также цифровая приборная панель благодаря новой 10-дюймовой настройке Digital Cockpit Pro.

Центральный информационно-развлекательный экран был обновлен в соответствии с последним стандартом VW и имеет новую полосу сенсорных кнопок, новые меню и технологию отображения, обновленное голосовое управление и размеры экрана до 9..2 дюйма. Под ним элементы управления обогревом также были обновлены более современными (но, возможно, не такими функциональными) сенсорными переключателями.

На первый взгляд эти обновления, безусловно, заставляют популярный Tiguan чувствовать себя свежим, особенно перед лицом новых конкурентов. Качество салона такое же, как и у вас, поэтому оно достаточно хорошее для автомобиля в этой ценовой категории. Мягкий на ощупь пластик используется в изобилии, наряду с мягкой кожаной отделкой рулевого колеса и селектора передач. Он кажется прочным и премиальным, но даже в R-Line вам придется раскошелиться, если вы хотите кожаные сиденья.

Тем не менее, в салоне прилично места, а с багажником в 615 литров и всеми сиденьями на месте, Tiguan по-прежнему остается практичным выбором. Поскольку кузов не изменился, пространство сзади также осталось прежним; здесь достаточно места для трех взрослых, а задняя скамья может скользить вперед и назад, если вам нужно создать больше места для колен или багажника.

Несмотря на то, что Tiguan выглядит и ощущается новым на ощупь, диск — это тот случай, когда если он не сломался, его не чинить. Tiguan всегда был семейным внедорожником, на котором немногие отваживаются ездить по бездорожью, и (за исключением гибрида и Tiguan R) перед инженерами трансмиссии и шасси VW не стояло слишком много задач при разработке этой модели с фейслифтингом.

Автомобили с бензиновым двигателем оснащены системой деактивации цилиндров, которая отключает два цилиндра для экономии топлива, а дизельные двигатели TDI оснащены новой системой каталитического нейтрализатора с двойным дозированием, что еще больше снижает выбросы закиси азота. Протестированный здесь 148-сильный двигатель 2.0 TDI обеспечивает достойную производительность, не чувствуя себя быстро. VW говорит, что разгон до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а семиступенчатая коробка передач DSG достаточно гладкая при переключении передач на скорости. Он немного слаб на кикдауне, в то время как утонченность хороша, если не выдающаяся, но вы увидите 40 миль на галлон довольно легко в разных условиях вождения.

Если вам не нужен полный привод, этот 2,0-литровый дизель также доступен с передним приводом. Выберите это, и вы получите лучшее ускорение и общую производительность благодаря меньшему весу автомобиля и лучшей экономии топлива.

Отличительной чертой Tiguan является качество езды. Он ведет себя именно так, как вы ожидаете от внедорожника такого размера, использующего платформу MQB VW Group. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными, если вы того пожелаете, но даже на 20-дюймовых колесах нашего автомобиля (стандартные для моделей R-Line, ориентированных на Великобританию) Tiguan ни разу не попался на заведомо гладком немецком испытательном маршруте. Точно так же рулевое управление знакомо и предсказуемо, с небольшим ощущением, возвращающимся через руль, но с точностью, которая делает управление Tiguan легким и легким, прежде всего.

На автомагистрали это комфортабельный крейсер, а новая дополнительная функция для этого автомобиля с фейслифтингом обеспечивает полуавтономную функцию Travel Assist от VW. Это сочетает в себе помощь рулевого управления и адаптивный круиз-контроль, чтобы обеспечить частично автоматизированное вождение в одной полосе на дорогах типа автомагистралей, где он удерживает автомобиль в полосе движения, ускоряя и тормозя при необходимости. Цены на новый Tiguan в Великобритании пока не разглашаются, но, скорее всего, это будет дорогое удовольствие.

На самом деле, глядя на немецкий прайс-лист на Tiguan, он по-прежнему будет одним из самых дорогих вариантов в классе, который сейчас переполнен сильными конкурентами. Выберите R-Line 150 TDI с полным приводом, и цена составит около 41 000 фунтов стерлингов.

Камнем преткновения может стать то, что клиенты из Великобритании получат в стандартной комплектации и сколько им придется заплатить. Но хотя Tiguan является фаворитом, VW UK придется усердно работать над конкурентоспособными сделками с PCP, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов, особенно от близкородственных моделей SEAT и Skoda.

7-ступенчатая автоматическая, полный привод 99
Модель: VW Tiguan 2.0 TDI 150 DSG 4MOTION R-Line
100 Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель 
Мощность/крутящий момент: 148 л.с./350 Нм
Трансмиссия:
0-62 миль в час: 9,3 секунды
Максимальная скорость: 123 миль в час
Эконом: 46,1 миль на галлон
CO2:
169 г 099 В продаже: Сейчас

Volkswagen Tiguan 2020 г.

отзывы — проверенные владельцы

25.09.2020

Проверенный отзыв

Тигуан 2020 года КРАСИВЫЙ!

Мне очень очень нравится мой Тигуан и комплектация SE. Поездка удивительно плавная. Опыт вождения, как я понял, регулируется рулевым управлением (мне нравится режим «Спорт»), трансмиссией и экономичностью. Это очень круто! Элементы управления расположены логично и не перегружены. Я видел другие автомобили, в которых информационно-развлекательный центр слишком заметен (ИМХО), а Tiguan обеспечивает правильный баланс. Меня удивило, когда включились дворники, и на лобовом стекле образовался туман. Это был приятный сюрприз. Функции безопасности Tiguan 2020 года исключительны; уведомление о слепых зонах, обнаружение приближения спереди / сзади, адаптивный круиз-контроль. Просто потрясающе и очень полезно. Продуманные детали, такие как отпирание/запирание дверей одним прикосновением (пока брелок в кармане!), просто потрясающие.

Хорошие детали пользовательского опыта! Возможность выбрать тип производительности полного привода, который подходит для конкретной ситуации вождения, — это очень круто. Кроме того, настройки можно дополнительно настроить и отрегулировать с помощью настроек автомобиля на информационно-развлекательной панели. Я еще не ездил в зимних условиях, но теперь с нетерпением жду этого. Обзорность с места водителя особенно хороша. Я ценю внимание к мелким деталям, таким как стекло прямо перед боковыми зеркалами. Хороший штрих для улучшения видимости вместо того, чтобы просто поставить туда проданную прокладку. Отличная работа! Обзорность по сторонам и сзади тоже очень хорошая. Грузовой отсек очень щедрый. Мне нравится, что люк не имеет слишком большого угла для стекла. Это дает мне больше места для хранения вместо потраченного впустую пространства. Вариант CarGo великолепен, и я очень рекомендую его клиентам. Это действительно помогает поддерживать порядок в грузовом отсеке. Меня особенно впечатлило заднее сиденье.
Дверное стекло очень большое, что является визуальным признаком того, что заднее сиденье довольно просторное. Сидеть там очень удобно даже для двухметрового взрослого человека. Сиденья такие же удобные, как и передние. Разделение 40-20-40 действительно имеет значение для пассажиров сзади. Просто провести рукой по внешнему дизайну во время сушки автомобиля — приятное занятие. Линии логичны, хорошо расположены и выглядят очень умно. Не так уж много безвкусных экстерьеров. Спортивный вид и функциональность. Турбина 2,0 л просто супер. Вставай и иди как бы подкрадывается к тебе, и, прежде чем ты это осознаешь, ты превзошел все ожидания. На данный момент я получаю почти 30 миль на галлон для смешанного вождения, что вдвое больше, чем у моего предыдущего автомобиля, и экономлю деньги с 87-м сортом обычного бензина. 24 месяца бесплатного обслуживания плюс 48-месячная гарантия — тоже очень приятные преимущества. Пока что я не нашел ничего, что мне не понравилось бы в моем Тигуане 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *