Кроссовер витара новый: Suzuki Vitara II 2022-2023, —

Содержание

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: компания Suzuki

С 1997 по 2017 год имя Grand Vitara носили полноценные внедорожники с продольным расположением двигателя и понижающей передачей, но возвращаться к этой концепции компания Suzuki уже не будет. Еще в 2014-м название Vitara досталось обыкновенному кроссоверу, и производство этих машин продолжается до сих пор в Венгрии. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки.

Новый кроссовер разработан при участии компании Toyota, причем она показала свою версию даже раньше: модель Toyota Urban Cruiser Hyryder дебютировала еще 1 июля. Grand Vitara отличается от нее только дизайном передка и кормы, другими колесами, декором салона и нюансами оснащения. Хотя вклад Suzuki в проект все-таки больше, ведь платформа Global C (с полузависимой задней подвеской), силовая структура кузова и базовый силовой агрегат те же, что у исходной Витары.

Сходство прослеживается в пропорциях, формах дверей и некоторых элементах, хотя все наружные кузовные панели новые. Колесная база растянута с 2500 до 2600 мм. Длина кроссовера — 4345 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм (до 1795 мм), а высота — на 35 мм (до 1645 мм). В базе Grand Vitara имеет галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и стальные 17-дюймовые колеса. У дорогих версий — полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса такого же размера и двухцветная окраска кузова. Задние фонари, в отличие от родственной Тойоты, здесь объединены светодиодной перемычкой.

В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля (он есть уже в базе) и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое. Начальная медиасистема имеет семидюймовый экран, у более дорогих версий — девятидюймовый дисплей и акустическая система Arkamys.

Также среди опций есть шесть подушек безопасности, виртуальные приборы (экран на семь дюймов), проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, «кожаный» салон и вентиляция передних сидений.

Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л (103 л.с., 137 Нм). Он штатно оборудован 12-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором на 6 А·ч, что позволяет разработчикам называть такой кроссовер «мягким» гибридом. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами (Auto, Sport, Snow и Lock).

Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota. Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л.с. и 122 Нм. В тандеме с ним — электромотор (80 л. с., 141 Нм) и электромеханический вариатор, а пиковая мощность гибридной системы — 115 л.с., но привод только передний. Литий-ионной батареи должно хватить на 25 км пробега в электрическом режиме, зарядка от розетки не предусмотрена.

Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. Прием заказов откроется в августе, а старт продаж намечен на октябрь. На рынке Индии модели-близнецы будут конкурировать с паркетниками Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun, причем наличие полноприводной версии станет одним из преимуществ.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara: теперь и леворульная версия

Колеса.ру

© Колеса.ру

На экспортных рынках пока замечены лишь «традиционные» машины, тогда как на производственной родине модель бывает еще и в виде гибрида с установкой от Тойоты.

Видео дня

С прошлого года имя Suzuki Grand Vitara носит не внедорожник, а компактный паркетник с основным передним приводом: выпуск налажен в Индии на заводе компании Maruti Suzuki («дочка» японской фирмы), эта страна и стала дебютным рынком для кросса. Еще в рамках премьеры было объявлено о том, что модель будет глобальной, в начале текущего года в Suzuki заявили о старте экспортных поставок машин индийского производства. Тогда сообщалось, что кроссоверы отправили в страны Латинской Америки, но в этом регионе Grand Vitara пока не появилась. Вообще, первым крупным зарубежным рынком для SUV оказалась «праворульная» же Индонезия. А теперь новая Grand Vitara анонсирована на Ближнем Востоке – разумеется, это уже леворульные машины.

Напомним, в основе пятиместного паркетника лежит платформа Global C, на которой также построены кросс Suzuki Brezza и нынешняя глобальная «просто» Vitara. Длина нового Гранда равна 4345 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1645 мм, колесная база – 2600 мм. То есть по своим габаритам модель сопоставима с Hyundai Creta и Kia Seltos. Паспортный дорожный просвет версии для Ближнего Востока – 210 мм.

Снаружи и внутри экспортный вариант в целом ничем не отличается от машины для Индии (кроме, конечно, расположения руля в странах с правосторонним движением). Особенности дизайна экстерьера – двухъярусная головная оптика, радиаторная решетка с массивной хромированной окантовкой и блестящим же «брусом», сделанные в виде единой плашки задние фонари. Кросс «стоит» на 17-дюймовых колесах.

Главная фишка в салоне – возвышающийся над передней панелью тачскрин мультимедиа-системы (диагональю 7 или 9 дюймов). Как и в Индии, для ближневосточного кроссовера также предусмотрены панорамный люк в крыше, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеры кругового обзора и круиз-контроль. А вот виртуальная приборка модели на Ближнем Востоке не положена – по крайней мере, пока.

На экспорт сейчас поставляют машины с бензиновым «атмосферником» K15C 1. 5 (103 л.с.), который имеет стартер-генератор и сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный. В Индии еще можно купить «традиционный» кросс с пятиступенчатой «механикой», кроме того, там представлен переднеприводный гибрид с установкой от Тойоты: в ее состав входят работающий по экономичному циклу Аткинсона мотор 1.5 (92 л.с.), электродвигатель (80 л.с.) и электромеханический вариатор, совокупная отдача – 115 л.с. В Suzuki пока не рассказали о том, появится ли гибридный кроссовер Grand Vitara за пределами индийского рынка.

Что же касается цен, то, например, в Катаре новый кроссовер стоит где-то от 18 600 долларов, а в Саудовской Аравии модель обойдется минимум в 21 400 долларов. 

Россию компания Suzuki пока не покидает, но свежую Grand Vitara для нашего рынка не анонсировали. Не исключено, что вскоре кто-нибудь из дилеров решится поставлять эту модель по схеме параллельного импорта.

Между тем в Индии у Гранда есть родной брат от Toyota – паркетник Urban Cruiser Hyryder. Модель Тойоты, вероятно, тоже будут поставлять на экспорт.

Автоэксперт, Maruti, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Creta, Suzuki, Hyundai, Kia, Toyota

Колеса.ру: главные новости

  • Ребрендинг Nokian в России: теперь шины будут выпускать под именем Ikon

  • Chrysler готовит новинку, которая станет преемником «трёхсотого»

  • Новый дешёвый кроссовер Hyundai Exter получил дизайн в стиле будущего Santa Fe

Suzuki Vitara Обзор 2023 | Top Gear

Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что, в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4304 других), у него есть наследие.

С 1988 года название Vitara красовалось на задней части небольших дорожных автомобилей 4×4, что делало его кроссовером еще до того, как это проклятое слово проникло почти во все секторы автомобильного рынка. Черт возьми, кабриолет Vitara появился за несколько десятилетий до кабриолета Evoque.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Последнее из них снова открывает новые горизонты?

Как раз наоборот; чтобы убедиться, что он намного более конкурентоспособен, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), на него повлияли автомобили, которые опоздали на вечеринку с мягкими дорогами, но с тех пор съели весь пирог.

Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, в котором Vitara старых лет строила чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki. Это передний привод в стандартной комплектации, с опцией полного привода, с диском выбора режима, который переключается между режимами «Снег», «Спорт», «Авто» и «Блокировка» в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.

Так это внедорожник, который серьезно относится к букве «U»?

Несмотря на то, что эта Vitara стала более стилизованной, чем когда-либо (хотя и без чехла на запасное колесо в виде носорога), это все же автомобиль, в котором содержание превыше всего. Заберитесь внутрь, и вы увидите, что ему явно не хватает гламура по сравнению со всеми конкурентами, кроме Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и суровые материалы могут вызвать шок после его конкурентов с TFT-дисплеем и ориентированных на мягкое касание.

Но, эй, пластик на дверях кажется, что они выживут с тараканами, когда наконец наступит наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других автомобилях этого класса.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие варианты двигателей?

Модель Vitara выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а ее обновление 2019 года исключило последний. Однако тогда все еще было доступно два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и такой же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., установленный в современном Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае с Swift Sport, Vitara теперь стала только мягким гибридом.

Это означает, что от трехпоршневого двигателя отказались, и вы можете иметь только 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как и в Swift, хотя здесь у вас есть вариант (1350 фунтов стерлингов) с автоматической коробкой передач вместо стандартной шестиступенчатой ​​​​механики. Игнорируйте это, если можете.

Наш выбор из ассортимента

Suzuki

1.4 Boosterjet 48V Hybrid SZ-T 5dr

23 024 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Vitara — не самый крутой кроссовер в продаже, но есть над чем повеселиться. Здесь понравится больше, чем можно было бы ожидать»

Хорошо, есть огромное количество других небольших внедорожников, которые вы можете — и, вероятно, выберете — вместо этого. Многие из них более гламурны и большинство утверждают, что они спортивнее, но не обращайте внимания на этот Suzuki на свой страх и риск. Как автомобиль, который сочетает в себе основы, но в то же время находит место, чтобы быть веселым и практичным, он достоин уважения. Это также красивая вещь, и есть хороший выбор однотонных и двухцветных вариантов цвета, если вам это нравится.

Предыдущие поколения Vitara и их сомнительные обвесы, вероятно, делают его немного непривлекательным, если вы живете в кругах автолюбителей. Но Suzuki предлагает что-то отличное от нормы и по-прежнему остается интересным в управлении. Избегайте базовой комплектации SZ4 — но не позволяйте прейскурантной цене стать слишком высокой — и у вас будет способный (хотя и несовершенный), но все же довольно привлекательный кроссовер. И не часто мы так говорим.

Dacia Duster

£

10 770

£

18 930

Mazda CX0-3 8 £

22 480

£

26 460

Vauxhall Mokka X

£

20 360

£

27 260

Новый Suzuki Vitara — собственный внедорожник-победитель

Готов играть?

Vitara — это игривый внедорожник, оснащенный интеллектуальными технологиями, поэтому, когда вы в настроении повеселиться, он готов к вашим услугам! Обладая свежим внешним видом и новейшими технологиями, Vitara снова устанавливает планку внедорожных характеристик, простоты использования и топливной экономичности.

Vitara ТУРБО 2WD АВТО
35 990 долларов США
+ORC

Vitara TURBO 2WD ДВУХЦВЕТНЫЙ
36 790 долларов США
+ORC

Vitara TURBO AWD AUTO
39 990 долларов США
+ORC

Vitara TURBO AWD ДВУХЦВЕТНЫЙ
40 790 долларов США
+ORC

Новая технология

Подключение к смартфону

Полная интеграция со смартфоном

Исключительная топливная экономичность

6,4 литра на 100 км*

Берегите свой карман и окружающую среду
*результаты для JLX 2WD manual #P-WLTP конвертация

Advanced Safety

Опора тормоза с двумя датчиками

Защита вашего самого ценного груза

Сядьте за руль нового Suzuki Vitara

БЕЗ ДЕПОЗИТА

Сделайте шаг в дверь и уезжайте уже сегодня с 5-летней гарантией, круглосуточной техпомощью на дороге и спокойствием, которое дает покупка нового автомобиля.

ОТ 143 долларов США В НЕДЕЛЮ

Общая сумма к оплате от 37 080,27 долларов США. Критерии кредитования, сроки, условия и сборы применяются.

ПОДРОБНЕЕ

Power Play

Ничто не сравнится с ощущением свободы и веселья, которые вы получаете от Vitara, а благодаря непревзойденному опыту Suzuki в области двигателей нет компромисса между производительностью и эффективностью. Благодаря 1,6-литровому VVT или невероятному BoosterJet Turbo, Vitara предлагает маневренность в городе, легкое движение по открытой дороге и массу внедорожных качеств, когда приходит время играть. Vitara предлагает всю производительность и мощность внедорожника с топливной экономичностью, которую вы ожидаете от компактного автомобиля.

Узнайте больше о BoosterJet

Будьте осторожны

Веселье не должно быть рискованным делом, поэтому благодаря сочетанию дизайна кузова TECT, 7 подушек безопасности и набора электронных систем, включая ABS с электронным распределением тормозных усилий и контролем удержания на склоне (Auto), Vitara предлагает исключительную защиту водителя и пассажиров и спорт.

5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Vitara Turbo также поставляется с набором передовых технологий безопасности, включая:

  • Опора тормоза с двумя датчиками
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Тревожный сигнал
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида

*Пожалуйста, не полагайтесь на Advanced Forward Detection System. Это только вспомогательное средство, и возможности обнаружения препятствий, полос движения и управления транспортным средством ограничены. Всегда водите безопасно.

Играй стильно

Смелый дизайн Vitara сочетает в себе прочный внешний вид внедорожника с изысканными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сверкающими светодиодными дневными ходовыми огнями и задним защитным стеклом, благодаря чему вы выглядите как дома, независимо от того, путешествуете ли вы по городу или играете дальше.

Просто нажмите кнопку воспроизведения

Чувствуете себя игривым? Vitara действительно сияет на нехоженных дорогах!

За этим стильным внешним видом скрывается очень способный внедорожник с технологией ALLGRIP, обеспечивающей максимальную производительность трансмиссии, двигателя и систем безопасности в зависимости от дорожного покрытия и условий вождения. Благодаря четырем режимам ALLGRIP SELECT вы можете легко изменить поведение Vitara одним движением ручки.

Подробнее об ALLGRIP

Играй по-своему

Если вы ищете несколько последних штрихов для интерьера или более значительные улучшения для экстерьера, у вас нет недостатка в выборе или возможностях, чтобы сделать Vitara действительно своей.

Начать

Играйте с легкостью

Все информационно-развлекательные функции Vitara разработаны с учетом вашего удобства. Сенсорный дисплей позволяет легко подключать совместимый смартфон через USB, чтобы совершать телефонные звонки, получать доступ к музыке, использовать приложения спутниковой навигации, отправлять и получать сообщения, а также прокладывать маршруты с помощью голосовой команды или нажатия на дисплей. Аудиосистема, громкая связь и круиз-контроль находятся на рулевом колесе, что позволяет принимать звонки и переключать песни, не отрывая взгляда от дороги.

Играйте с комфортом

Собираетесь ли вы на работу или на отдых, вождение Vitara доставит вам истинное удовольствие. Элегантные линии, плавные изгибы и хромированные контрасты объединяют уникальный стиль интерьера Vitara с атмосферой элегантности, которая только усиливается кожаным рулевым колесом и салоном из замши и синтетической кожи в моделях Turbo.

Играть экономно

Вместительный внедорожник с высокой посадкой и топливной экономичностью, которая обычно ассоциируется с компактным автомобилем (6,4 л/100 км*), экономичная Vitara подходит для гораздо большего количества приключений между заправками. Кроме того, с подвеской, настроенной для обеспечения наилучшего сочетания устойчивости, комфорта и бесшумности, вы готовы отправиться в путь по любой дороге.

Предлагается либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач, либо с недавно разработанной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Перейти к калькулятору экономии топлива

Vitara JLX 2WD Man

6,4 л/100 км*

625 км

Vitara JLX 2WD Auto

6,9 л/100 км*

580 км

Vitara JLX AWD Auto

7,2 л/100 км*

556 км

Vitara Turbo 2WD Auto

6,6 л/100 км*

606 км

Vitara Turbo AWD Auto

6,9 л/100 км*

580 км

*Расход топлива зависит от таких факторов, как состояние автомобиля, стиль вождения и условия движения. Результаты по экономии топлива и выбросам CO2 получены в результате преобразования 3P-WLTP.

Изменить цену

$ за литр

Вал С, Окленд

Имея Suzuki раньше, я думаю, что размер автомобиля мне очень понравился. Простое обновление до более крупного действительно изменило аспект вождения.

Подробнее

Stuff.co.nz

Блестящий двигатель. Комфортный салон с отличными сиденьями. Хорошо продуманная кабина. Отличная поездка.

Подробнее

Ведомый

Благодаря увеличенному дорожному просвету и увеличенному ходу подвески он чувствовал себя спокойно и комфортно на порой сложной поверхности.

Подробнее

NZ Autocar

Кроссовер с турбонаддувом теперь оснащен адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о съезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон и восемью датчиками приближения спереди и сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *