Технические характеристики Toyota Corolla – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Новая приземистая Toyota Corolla — бестселлер на глобальной платформе TNGA, который заслуженно называется маленькой Camry. Она сочетает в себе традиционные черты классического седана и современный стремительный дизайн, отличные геометрию кузова, обзорность, управляемость и технические характеристики.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
- Хорошие ходовые качества. Увеличенная на 60% жесткость кузова, смещенный центр тяжести и электроусилитель руля гарантируют устойчивость в поворотах, четкую обратную связь и управляемость на скоростях.
- Комфорт и уверенность во время движения. Независимая энергоемкая подвеска исключает дискомфорт даже на грунтовой дороге и не пробивает на «лежачих полицейских», торможение эффективно, а в демпфер в рейке избавляет руль от ударов.
- Удобство и эргономика салона. Регулируемый руль и хорошо читаемая панель, достаточный запас хода кресла обеспечивают удобство водителю, большое пространство между рядами и увеличенная колесная база — пассажирам.
Комплекс систем Safety Sence 2.0 — информирования о знаках и усталости, автоматического торможения, активного круиз-контроля и удержания в полосе помогают водителю, защищают и поддерживают высокий уровень безопасности. Независимо складывающиеся задние сиденья дают возможность увеличить грузовой объем багажника, в котором нет ниш и карманов.
Технические характеристики Toyota Corolla
Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.
Технические характеристики Тойота Королла:
- Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
- Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
- Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
- Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и
Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
кузов (универсал, лифтбек, хэтчбек), двигатель, расход
Белая красотка. а вам как?Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.
Содержание
- Коротко о Corolla E100
- Тойота Королла 100 1991-1997
- Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII
- Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек
- Двигатели и коробки передач
- Расход топлива Тойота Королла E100 VII
- Габариты и объемы Королла 1993
- Отзывы
- Заключение
- Видео
Коротко о Corolla E100
Лифтбек — практичность и отличный внешний вид7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.
«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.
После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.
Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.
Американский универсал Королла 100Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.
Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.
Тойота Королла 100 1991-1997
Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».
Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:
- регулировка руля по вертикали;
- настройка водительского кресла по высоте;
- складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
- радио, кассетный плеер и 2 динамика;
- подлокотник спереди;
- обогрев заднего стекла.
На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Королла 100 после рестайлинга 1995гЕвропейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.
Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII
Характеристики «сотки» на американском рынке отличались от европейских и российских Coroll. Автомобиль в штатах продавался в кузовах седан и универсал, оснащался только бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8, коробки тоже предлагались разные – механические и автоматические.
Для потребителя из Европы выбор моторов был больше. В Европе предлагался и дизельный атмосферник. Все ДВС взаимодействовали с 5-ти или 6-ступпенчатой механикой или автоматом на 3 или 4 диапазона.
Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с одним бензиновым карбюраторным мотором 1.3 на 72 (после рестайлинга 75) лошадиных сил и механической коробкой. Причем кузов предлагался также один – седан.
Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек
Версии «сотой», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка немного отличались. Тойота Королла VII поколения в Европе продавалась в нескольких кузовных решениях:
- седан;
- 3-х и 5-дверный хэтчбек;
- универсал;
- практичный лифтбек.
Европейским автомобилистам не предлагался спортивный вариант. Такое авто осталось для японского потребителя.
Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально можно было купить только седан, и спустя пару лет после рестайлинга кузов остался только один в отличие от Европы.
Американский потребитель также не получил всего кузовного спектра. За Океаном «сотую» можно было купить в кузове седан и универсал, а лифтбек там не продавался.
Королла 100 дорестайл для АмерикиДвигатели и коробки передач
Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был двигатель 1. 5 бензин 5A. При максимальном потреблении горючего в 6.8 л по городу он имел целый спектр недостатков, причиной которых было низкосортное горючее. Хотя, если использовать топливо высокого качества, то такой мотор готов прослужить длительное время.
Королла 100 американка, рестайлингСамым распространенным на «сотой» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версии Тойоты Короллы 1993 г. для внутреннего рынка и для остальных потребителей.
Самый широкий спектр силовых установок отмечался в Стране восходящего солнца. Бензиновые моторы для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 лошадей, 1.6 4A-FE 115 сил, 1.6 4A-GE 160 л.с. Еще предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиных силы, который устанавливался только на универсал.
На европейский рынок поставлялись два бензиновых двигателя и один дизельный. Изначально это был 1.3 4Е-FE на 88 л.с., мощность которого после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Такая потеря «кобыл» произошла по причине новой системы установки и работы коллекторов для снижения выброса отработанных газов в окружающую среду.
Второй «европейский» мотор 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.
Королла 100 хэтчбек выпускалась для ЕвропыВ России были доступны автомобили только с передним приводом, Е100 1993 года с полным приводом продавался на японском рынке. Нашим соотечественникам предлагался небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с одним бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель выдавал 72, которые после рестайлинга возросли до 75, лошадиных сил и 101 Ньютон/метр крутящего момента.
Основная масса автомобилей Тойота Королла Е100 1993 с ДВС 4A-FE попадали на российский рынок из Японии или США по морскому пути. Широкое распространение эти версии получили в дальневосточном регионе. Впрочем, европейские модификации также эксплуатировались наравне с приобретенными у дилеров. Пригнанные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор ДВС и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.
Королла 100 трехдверный хэтчРасход топлива Тойота Королла E100 VII
Среднее потребление горючего «сотой» — 7. 3 л на 100 км. Но это обобщенный показатель для модельной линейки. Реальный расход зависел не только от дорожного покрытия, но и от моторной модификации, типа трансмиссии и привода.
Универсал Королла 100 для ЕвропыСамым экономичным вариантом из всего седьмого поколения оказался дизель с механической коробкой, поскольку в смешанном режиме движения он потреблял лишь 5.9 л. Прожорливостью отличалась версия toyota corolla 1995 г. с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, у которой средний расход на 100-километровом отрезке был 7.7 л.
Габариты и объемы Королла 1993
«Сотая» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Ее размеры и система безопасности позволили применять Короллу 1992 г. для длительных путешествий с детьми. Длина кузова зависела от его типа и варьировалась от 4.1 м до 4.3 м, ширина была одинаковой – 1.685 м при высоте 1.38 м.
Стремительный хэтчбек Королла 100Колесная база выросла до 2.465 м, и это повлияло на комфортное пребывание пассажиров в салоне. В багажный отсек объемом 309 л свободно помещаются чемоданы с вещами или другая поклажа, необходимая в дороге.
Легкий рестайлинг авто габариты не задел, поскольку обновилась оптика, радиаторная решетка и бампер. Так что Тойота Королла 1994 года во внутренних объемах ничего не потеряла и осталась такой же комфортной. А обновленная внешность способствовала росту популярности.
Седан для Америки Королла 100Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 100. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Заключение
Момент разработки и производства Тойоты Короллы Е100 совпал с расцветом японской автомобильной промышленности. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца не было. И техническая начинка, и комплектация пришлись по нраву искушенным автолюбителям. Это модельная линейка отмечена немецкой ассоциацией ADAC как самое надежное авто в сегменте 4-х и 6-летних машин. Тойота Королла 1996 года была популярной и востребованной и тогда, и в течение последующих лет.
Видео
Технические характеристики Toyota Corolla E100
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorFeaturesSafety & Security Other.0006
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Катушка
Подвеска, задняя
Независимая
Многорычажная
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4095 – 4295 mm
Width
1,685 mm
Height
1375 – 1425 mm
Track, Front
1,460 mm
Track, Rear
1,450 mm
Wheel Base
2,465 mm
Поворот кружок
9,6 м
Вес
Вес утюга
980 — 1113 кг
Валовый вес
1555 — 1635 кг
Макс. 0006
Max Trailer Load, Unbred
450 кг
Грудовая емкость
506 — 575 кг
MAX нагрузка на крышу
75 кг
Шасси и кузов
SEEDSIS
9. Универсал | Хэтчбек | Купе
Стойки
A-B | А-С | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
2 | 3 | 4 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычные
Дверные ручки
Потягивание
Оборудование
боковые зеркала
Mirror Type
.
Задний омыватель
Да
Окна
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Дополнительно
Front
Optional
First Row
Optional
Second Row
Optional
Rear
Optional
Tinted Windows
Optional
Windscreen, upper part
Optional
Second Row
Optional
Заднее стекло
Дополнительно
Защитное стекло
Да
Переднее
Многослойное
Боковое
Закаленное
Задний
Специалисты
Другое оборудование
Ланкофт
Дополнительное
Солнечная слепая
Дополнительное
Тонированное стекло
. Дополнительный
Tow Hook
Front | Задний
Royd Railing
Дополнительный
СПОЙЛЕР
Опциональный
Фиксированный
Опциональный
Антенна
Опционально
Грязные лопапы
Необязательно
Front
. Необязательно
.0006
Задний
Дополнительный
Lights
Основной луч
Галоген
Low Beam
Halogen
Задние свети Ручки
Неокрашенные
Диски и шины
Количество болтов
4
Расстояние между болтами
100
Размеры гаек/болтов
M12x1.5
Central Bore (CB)
54.1
Fastening Type
Lug Nuts
Rim Type
Disc Wheel
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Analogue
Tachometer
Аналог
Указатель уровня топлива
Аналог
Температура масла
Аналог
Предел одометра
1 000 000 км/миль
5 Климат-контроль0006Air Condition
Optional
Number of Vents, Front
4
Controls
Faders
Connectivity
Radio
Optional
AM
Optional
FM
Optional
Cassette
Optional
Зеркало заднего вида
Регулировка
Механическое
Антибликовое
Ручное
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Standard
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Освещение | Lockable (Руководство)
Хэтч для подлокотника
Дополнительный
Фронт
Опциональный
задний карман
Да
Sunglass Copartment
Опциональный
Holder
YES
Дверь
Holder
Да
Door
. Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Front
2
размещение
Средняя консоль
Lights
Читать свет
Фронт
Задний
Опциональный
Руководство
Входной охранник
. Опционере
9. вверх ЗеркалоСторона водителя | Со стороны пассажира
Подсветка для макияжа
Дополнительно
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон
Материал
Пластик
Цвет
Серый
Грузовидный механизм
Стойка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да
Том
309 — 420 л
Обзор задняя сиденье
1000 — 1340 л
. Тип открытия люка
С крыши | Под задним стеклом
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Ручка коробки передач Материал
Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный |
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обинка
Текстиль
Цвет сиденья
Цвет
.
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Manual
Lumbar Support
Optional
Headrest, Height
Manual
Number of Driver Seat Adjustments, Manual
3
Number of Driver Seat Adjustments, Total
3
Adjustments, Passenger
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Руководство
Поясничная опора
Опция
Подголовник, высота
Руководство
Количество корректировки пассажирских сидений, Руководство
3
Количество корректировки пассажирских сидений, общее количество
3
Опциональные сиденья
. Да0006
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Особенности
Comfort Healls
Круиз -контроль
Опциональный
Скорость
парковочный угреб. Дополнительно
Подогреватель двигателя
Дополнительно
Дистанционный
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Optional
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Центр заднего сиденья
Да
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Антиплановая тормозная система (ABS)
Да
.
Дополнительно
Система контроля тяги (TCS)
Дополнительно
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Optional
Other Features
Immobiliser
Optional
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Remote
Child Safety Locks
Manual
Airbags
Driver | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | ISOFIX | — |
---|
Другие
Идентификация
местоположение
Engine Compartment, Bulkhead
Lafe
Engine Compartment, Bulkhead
| Right
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный автомобиль
Британская классификация
Малый семейный автомобиль
Австралийская классификация
Малый автомобиль
Европейский сегмент C
60006
Car. Info Classification
Средний семейный автомобиль
запасные части бета
Типы лампочек
Low Beam
H5
Main Beam
H5
FOG Light, Front
FOG Light, задний фона
BA15s (P21W)
Positioning-/Parking Lights, Front
W2.1×9.5d (W5W)
Rear/Brake Light
BAY15d (P21/5W)
Reversing Light
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BA15S (P21W)
Индикаторы поворота, сторона
W2.1 × 9,5D (W5W)
Индикаторы поворота, задний
BA15S (P21W)
Trunk
SV8.5 (C5W)
5 -il LightW2.1×9.5d (W5W)
Toyota Corolla 1500 DX AE100 (1999) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива
Toyota Corolla 1500 DX — переднеприводный (FWD) седан/ салон на 5 мест и 4 двери. Он был открыт в 1999. Габаритные размеры автомобиля: высота — 1379,00 мм, длина — 4270,00 мм, ширина — 1686,00 мм.
Кроме того, передняя колея составляет 1469,00 мм, задняя — 1461,00 мм, а колесная база — 2466,00 мм. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 150,00 мм. 959 кг — это его снаряженная масса. Toyota Corolla 1500 DX имеет двойной верхний распределительный вал (DOHC), безнаддувный двигатель с 4 цилиндрами с 4 клапанами на цилиндр и объемом двигателя 1498 куб.см. Он устанавливается в передней части автомобиля и имеет поперечное выравнивание. Цилиндры внутри расположены рядно. Длина хода поршня 77,00 мм, диаметр цилиндра 78,70 мм. Степень сжатия поршней 9..80:1. Максимальный крутящий момент и максимальная мощность, развиваемые двигателем, составляют 134 Нм при 4800 об/мин и 77 кВт/105 л.с. при 6000 об/мин соответственно. Топливная система этой модели — электронный впрыск топлива (EFI). Для смазки его деталей используется система смазки с мокрым картером двигателя. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. 0,82:1 — передаточное число высшей передачи. 3,72: 1 — это его передаточное число главной передачи. Марка Название компании, которая произвела это транспортное средство. | Toyota | |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Corolla | |
Название модели Название модели автомобиля. | Corolla 1500 DX | |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | E-AE100-AEMBK | |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | AE100 | |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 1999 | |
Тип автомобиля Информация о типе кузова данного автомобиля. | седан/седан | |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | передний привод (FWD) | |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 | |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 4 | |
Длина Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля. | 4270,00 мм (миллиметры) 168,1102 дюйма (дюймы) | |
Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес. | 1686,00 мм (миллиметры) 66,3780 дюймов (дюймы) 5,5315 футов (футы) | |
Высота Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола. | 1379,00 мм (миллиметры) 54,2913 дюйма (дюймы) 4,5243 фута (футы) | |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью. | 2466,00 мм (миллиметров) 97,0866 дюймов (дюймов) 8,0906 футов (футов) | |
Передняя колея Расстояние между центрами передних колес. | 1469,00 мм (миллиметры) 57,8346 дюймов (дюймы) 4,8196 футов (футы) | |
Задняя колея Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1461,00 мм (миллиметры) 57,5197 дюймов (дюймы) 4,7933 фута (футы) | |
Дорожный просвет без груза и пассажиров. | 150,00 мм (миллиметры) 5,9055 дюймов (дюймы) 0,4921 фута (футы) | |
Вес Вес автомобиля без рабочего груза или пассажиров, всех необходимых расходных материалов и расходных материалов. | 959 кг (килограммы) 2114,23 фунта (фунты) | |
Масса перед/зад Процентное распределение веса на передние и задние шины. | — | |
Производитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Toyota | |
Код двигателя Код двигателя. | 5A-FE | |
Объем двигателя Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра. | ~ 1,5 л (литры) 1498 см3 (куб. сантиметры) | |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками. | 4 | |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив). | встроенный | |
Клапанов на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 4 | |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм. | 78,70 мм (миллиметры) 3,0984 дюйма (дюймы) 0,2582 фута (футы) | |
Ход поршня Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками. | 77,00 мм (миллиметры) 3,0315 дюйма (дюймы) 0,2526 фута (футы) | |
Степень сжатия между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 9,80:1 | |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и выходную мощность. | 164,29 psi (фунтов на квадратный дюйм) 1132,74 кПа (килопаскалей) 11,33 бар (бар) | |
Аспирация Тип аспирации Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом. | без наддува | |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. д. | Тип поддона Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — | |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость | |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | нет | |
Расположение двигателя Расположение двигателя в транспортном средстве – установлен спереди, посередине или сзади. | передний | |
Выравнивание двигателя Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля. | поперечная | |
Топливная система Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | Электронный впрыск топлива (EFI) | |
Каталитический нейтрализатор Снижает токсичность выбросов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества. | да | |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. | 77 кВт (киловатт) 105 л.с. (Pferdestärke) 104 л.с. (лошадиная сила) | |
Максимальная мощность при об/мин Число оборотов в минуту, при котором двигатель развивает максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) | |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может создать двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота. | 134 Нм (ньютон-метры) 98 ft-lb (фут-фунты) 13 кгм (килограмм-метры) | |
Макс. максимальный крутящий момент. | 4800 об/мин (оборотов в минуту) | |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство. | — | |
Макс. об/мин Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, которое допускается для работы двигателя. | — | |
0 — 60 миль в час Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — | |
0 — 100 км/ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч. | — | |
Время в четверть мили Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили. | — | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w ) Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток. | — | |
Площадь аэродинамического сопротивления (C d A) Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) на площадь передней поверхности (A). Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — | |
Объем топлива Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. | 50,00 л (литров) 13,21 галлона США (галлоны США) 11,00 британских галлонов (британских галлонов) | |
Расход топлива в городе Количество топлива, используемого транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 0 до 50 км/ч. | — | |
Расход топлива — за городом Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 км при скорости от 80 до 120 км/ч. | — | |
Расход топлива — смешанный Среднее количество топлива, расходуемого транспортным средством на единицу пути в городском и загородном движении. | — | |
CO 2 выбросы Информация о выбросах углекислого газа автомобилем. Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути. | — | |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески автомобиля. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | — | |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески автомобиля. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | — | |
Трансмиссия Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | руководство | |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 5 | |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1. | 0,82:1 | |
Передаточное число конечной передачи Передаточное отношение конечной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношение между числом оборотов шестерни за один оборот ведущей оси . | 3,72:1 | |
Передние тормоза Тормозная система для передних колес. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться. | — | |
Тормоза задние Информация о тормозной системе задних колес. | — | |
Диаметр передних тормозных дисков Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — | |
Диаметр заднего тормоза Диаметр заднего тормозного диска. | — | |
Колеса передние Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 5,5JJ x 14 | |
Колеса задние Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле. | 5,5JJ x 14 | |
Передние шины Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах. | 155 SR 13 | |
Задние шины Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле. | 155 SR 13 | |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку. | — | |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении. | Реечная передача с усилителем | |
Число оборотов от упора до упора Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого. | — |
carinf.com не несет ответственности за точность публикуемой им информации — технических данных, характеристик, спецификаций, индикаторов и т.