Эксперты рассказали, какую зимнюю резину лучше выбрать для Москвы – Москва 24, 11.11.2020
11 ноября 2020, 13:55
Транспорт
В столичном регионе продолжают опускаться столбики термометров. И хотя в Москве осенние заморозки в текущем году оказались самыми поздними за всю историю метеонаблюдений, а снежный покров ожидается только к концу ноября, ответственные автомобилисты уже начали готовиться с зиме. Многие из них встают перед дилеммой – взять шипы или фрикционные шины, которые в народе называют «липучками». Разбираемся, какой вид подойдет лучше всего в городе.
Шипы: плюсы и минусы
Фото: depositphotos/AnyVidStudio
Этот вид зимней резины в последнее время подвергается критике, рассказал Москве 24 председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. Все потому, что использование «шиповок» вредит качеству дорожного покрытия.
«С другой стороны, для наших северных, северо-западных районов шипованная резина – одна из самых полезных вещей на зиму. Без шипов обойтись там очень трудно. Поэтому, на мой взгляд, не время от них отказываться, этот вид резины там очень хорош. По сцепным качествам в условиях тех районов шипы превосходят «липучки», – рассказал Солдунов.
Лучше шипованная резина справится и в ситуации, если неожиданно ударил заморозок, а асфальт покрылся ледяной коркой. Здесь «липучка» практически бессильна. Шипы в такой ситуации позволят хотя бы тронуться с места.
Валерий Солдунов
председатель Всероссийского общества автомобилистов
Использовать шипованные шины в городских условиях может быть некомфортно из-за грохота, который возникает при взаимодействии шипов с асфальтом, отметил в разговоре с Москвой 24 шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. При этом он подтвердил, что в условиях низких температур без «шиповок» практически не обойтись.
«Лед, которым в такой ситуации покрывается асфальт, шипованная резина способна проколоть. И чтобы колесо хорошо зацепилось, шип должен достаточно надежно входить в ледяную поверхность», – рассказал Бахарев.
Но если мы говорим о супернизких температурах, когда вместо льда мы получаем «снежный асфальт», шип может не отработать. Кроме того, на сухом покрытии такая резина поспособствует увеличению тормозного пути.
Владимир Бахарев
автоэксперт
Не обойтись без шипов в ситуации, когда автолюбители часто выезжают за город, добавляет Солдунов. На трассе при высоких скоростях этот вид резины способен гораздо лучше удерживать сцепление с дорогой.
Фрикционная резина: достоинства и недостатки
Фото: depositphotos/Looka
Владимир Бахарев рассказал, что никаких «липучек» на самом деле не существует.
«Не липнет эта резина ни к чему. Фрикционная резина меняет свои свойства в пятне контакта шин за счет определенной формы и глубины самого протектора», – объяснил Москве 24 автоэксперт.
Если мы говорим о том, что эксплуатируем автомобиль больше за городом, на больших ходах и чаще в ранее утро – да, это точно шип. Если наш обычный маршрут пролегает в пределах города, когда вопрос комфорта в виде отсутствия звука от шипов не менее принципиален – это фрикционная резина.
Владимир Бахарев
автоэксперт
Выбор «липучек» в качестве оптимальной резины для городских условий подтверждает и Валерий Солдунов.
«Она практически не портит дорожное покрытие. Сцепление с асфальтом и снежной жижей, которая на нем образовывается, у «липучек» лучше за счет специального рисунка протектора. За счет этих качеств ее использование в городах в приоритете», – заявил эксперт.
Плюс если мы говорим о том, что дороги в городе хорошо убираются, а в Москве, например, с этим проблем нет, нужно понимать, что тормозной путь на асфальте у «липучек» короче. В этом плане приоритет у этих шин и с точки зрения безопасности.
Валерий Солдунов
председатель Всероссийского общества автомобилистов
Важно понимать, что принципиальную разницу между типами зимней резины автолюбитель сможет понять, только когда на дороге возникает опасная ситуация, подчеркивает Бахарев. Не нужно допускать инцидентов, когда выбор шин становится критическим параметром выживания, резюмировал автоэксперт.
Камзин Никита
транспорт авто истории
Зимние шины выгоднее брать… зимой
Своими рекордно сильными морозами нынешняя зима запомнится надолго. Однако холода отступили так же внезапно, как и пришли. Гололед на дорогах тоже время от времени сменяется на обычную песочную кашицу. Какую резину лучше ставить на машину в таких условиях? Специалисты отмечают, что калининградские автомобилисты своих предпочтений не изменили.
— Спрос на зимнюю резину традиционно начался в ноябре, — говорит директор компании «Море шин» Марина Ковалева. — Сейчас эти шины покупают редко. Обычно в том случае, если человек недавно купил и саму машину. В целом можно отметить резкое снижение спроса на покрышки с шипами. Думаю, это связано с тем, что соседние страны ввели ограничения для машин с такой резиной. Другая особенность этого сезона — покупатели стали больше выбирать средние и дорогие по цене шины. Акцента на дешевую резину уже нет.
Кстати, как ни странно, но именно сегодня выгоднее всего покупать зимнюю резину! Пик спроса прошел, и цены во многих магазинах значительно снижены. Срок хранения покрышки — 5 лет. Купив зимние шины сейчас, вы одновременно сэкономите и обеспечите себя покрышками на несколько сезонов вперед.
Дело было не в резине
— На исправность подвески состояние резины влияет не в последнюю очередь, — рассказал нам старший мастер автосервиса «Рекорд» Виктор Крюков. — Но я бы не стал обвинять производителей покрышек. Даже новые шины — и зимние, и летние — не всегда выдерживают езду по нашим дорогам. Колесо становится «квадратным» и, как следствие, наносит вред подвеске. Я бы просто порекомендовал аккуратнее ездить.
На какой хочешь — на такой и катайся
Единственный документ в России, в котором хоть что-то написано про то, что летнюю резину к зиме нужно менять, — это ГОСТ. Да и он носит рекомендательный характер. По сути, получается, что инспектор ГИБДД не может придраться к вашим колесам зимой, если на них стоят лысые или летние шины.
Это нам подтвердили и в областной ГИБДД. Ответ один — законы у нас такие. Никаких санкций против водителей, не заменивших колеса, попросту нет.В соседних Литве и Польше норма нашего ГОСТа уже давно переросла в правило. Вовремя непереобувшихся водителей штрафуют. Причем меры принимаются не только зимой, но и летом. Если местный дорожный инспектор в теплый сезон остановил автомобиль с зимними покрышками, то водителя тоже оштрафуют. Дело в том, что зимние шины с шипами разрушают дорожное покрытие. Кстати, прецедент штрафа за использование зимней резины в теплый сезон был создан в Москве. Столичный мэр Юрий Лужков запретил разъезжать с зимними покрышками по московским дорогам. Получается, что и на региональном уровне некоторые поправки в закон можно вносить. Только у нас в Калининграде власть имущие, похоже, интересоваться этим вопросом не торопятся.
Призраки аварий
Вполне логично, что если в нашем государстве за летнюю резину зимой никто не штрафует, то и количество ДТП, которые произошли из-за того, что автомобили «поскальзывались», никто не считает.
— Инспектор не должен обращать внимание на то, какой рисунок протектора на шине — летний или зимний, — рассказали «Комсомолке» в пресс-службе областного управления ГИБДД. — В протоколе в любом случае будет написано «не справился с управлением». А вот из-за чего это произошло — от того, что резина летняя, или по совершенно другим причинам, разобраться очень сложно.
Другими словами, если бы в законе была прописана норма сезонной замены шин, то водитель, попавший в аварию, у которого покрышки автомобиля не соответствуют нормативам, — автоматически считался бы виновным. А так — ищи ветра в поле. Потому что строчка «не справился с управлением» чаще всего встречается в протоколах инспекторов ГИБДД. Летняя резина зимой становится настоящим призраком аварий. Официально это не регистрируется, но всем понятно, что врезаться на дороге в такой
«обуви» раз плюнуть.
В ГИБДД предполагают, что примерно пятая часть калининградцев зимой разъезжает на летней резине.
В ТЕМУ
Поскользнулся, как на катке
Даже перевозчики пассажиров не всегда «переобуваются».
4 В ноябре прошлого года маршрутка калининградского предприятия «Тотем» попала в ДТП. Водитель «не справился с управлением» — так написано в рапорте. Но прибывшие инспекторы ГИБДД решили провести детальную проверку маршрутки. Оказалось — на колесах летние шины. Оштрафовать в таком случае нельзя, но поскольку предприятие занимается перевозками пассажиров, то в администрацию компании отправили предписание поменять резину на всех автомобилях.
4 21 декабря история повторилась. На этот раз с последствиями. На улице Емельянова в 9 часов вечера маршрутка № 4 выехала на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулась с «Опелем». 5 человек получили травмы, а двоих пришлось вообще госпитализировать. У микроавтобуса опять оказались шины с летним рисунком протектора.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Когда надевать зимние шины
Когда зимние шины становятся обязательными в европейских странах?- Когда температура падает, пора переходить на зимние шины
- Как правило, рекомендуется переходить на зимние шины в период с октября по апрель
- В случае сомнений произведите замену во время, установленное местными законами и правилами
По мере того, как листья становятся коричневыми, дни становятся короче, а воздух кажется более свежим, вы понимаете, что зима уже в самом разгаре.
Это означает, что пришло время переключить колеса вашего автомобиля на зимние шины. Вы, наверное, знаете, что зимние шины, иногда называемые зимними, являются обязательным требованием в некоторых европейских регионах, но когда и где их замена становится обязательной?Узнайте, когда вам следует менять шины на вашем автомобиле, или прокрутите вниз, чтобы узнать, где в Европе зимние шины требуются по закону.
Европейские законы о зимних шинах различаются в зависимости от страны
Где в Европе обязательны зимние шины?При понижении температуры зимние шины обеспечивают гораздо большую безопасность автомобиля на дороге по сравнению с летними шинами. Вы можете выбрать их по своему желанию, чтобы вы могли положиться на свои шины в условиях снега и льда. Однако, если вы все еще сомневаетесь в необходимости перехода, на карте ниже показано, в каких европейских странах действуют законы о зимних шинах, делающие их обязательными. Узнать зимнюю резину можно по специальной маркировке на боковине. До сих пор в качестве этикетки для зимних шин было достаточно известного знака M+S. Символ Alpine (3PMSF*) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 года. В течение переходного периода до 30 сентября 2024 года шин M+S достаточно для соответствия перечисленным ниже законам о зимних шинах. Выберите свою страну из списка, чтобы проверить точные требования.
* Символ 3PMSF означает символ снежинки 3 вершины горы
- Зимние шины не обязательны
- Шипы не допускаются
- Цепи противоскольжения для ведущего моста должны перевозиться в автомобиле использовать зимние шины с 1.11.–30.04.
- Зимние шины не обязательны
- M+S и символ Alpine (3PMSF)
- Цепи противоскольжения, обозначенные дорожными знаками
- Цепи противоскольжения должны использоваться, если зимние условия или знаки указывают на
- Ситуационно в зависимости от зимних дорожных условий с 1. 11. – 15,4.
- Действительно до 3,5 тонны массы автомобиля
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора: 4,0 мм
- При установке летних шин цепи на одну ведущую ось обязательны
- Шипованная резина разрешена с 1.11. — 15.4.
- Если установлены шипованные шины, они обязательны для всех осей (включая прицеп)
- Зимние шины обязательны с 1.12. — 1.3.
- Действительно для автомобилей до 3,5 т
- Мин. глубина протектора 4,0 мм
- Зимние шины должны быть установлены на все 4 оси
- Шипованные шины могут использоваться как все остальные зимние шины
- Маркировка M+S
- Зимние шины не обязательны
- Шины M+S с более низким индексом скорости допускается с 1 октября по 30 апреля (обязательная маркировка максимальной скорости на приборной панели)
- Шины с маркировкой M+S с таким же/более высоким индексом скорости принимаются круглый год
- Шины с символом Alpine (3PMSF) с меньшим индексом скорости принимаются круглый год (обязательная маркировка максимальной скорости на приборной панели)
- Зимние шины обязательны с 15. 11.-15.04.
- Действительно до 3,5 тонны массы автомобиля и не более 8 мест
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 4,0 мм
- Шипы не допускаются
- Зимние шины не обязательны
- Шипы не допускаются
- Мин. глубина протектора 4,0 мм обязательно с 01.11. — 31,3.
- Зимние шины обязательны
- С 15.11. — 15.4.
- До 3,5 тонн
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 4,0 мм
- Зимние шины не обязательны
- Действительно до 3,5 тонны массы автомобиля
- Ситуационно в зависимости от зимних дорожных условий с 1.11. — 31,3.
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 4 мм
- Зимняя резина не обязательна
- Шипованная резина разрешена с 1.11. — 15.4.
- Обязательно использование зимней резины 1.12. – 1.3.
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 3,0 мм
- Шипованные шины можно использовать с 15. 10. — 31.03.
- С 01.12.2022 для шипованных шин (кроме шин POR) требуется символ Alpine (3PMSF)
- Обязательно для использования зимних шин 1.11. — 31.03., если того требуют дорожные условия
- Мин. глубина протектора 3,0 мм
- Шипованные шины можно использовать с 1.11. — 31.03. или первый понедельник после Пасхи, вне этого времени можно использовать в «зимних» условиях
- Действителен для автомобилей с полной массой до 3,5 т
- Маркировка M+S
- Шины с маркировкой M+S можно использовать до 30 ноября 2024 г. После этого разрешается использовать только шины с символом Alpine (3PMSF) или шипованные шины. считается зимней резиной
- На основании решения префекта, транспортное средство должно использовать зимнее оборудование (зимние шины и/или цепи противоскольжения) в период с 1.11. до 31.03.
- Зимние шины должны быть маркированы символом Alpine (шины с маркировкой M+S разрешены до 1.11.2024)
- Цепи противоскольжения, обозначенные дорожными знаками
- Цепи противоскольжения должны использоваться, если зимние условия или знаки указывают на это
- В зависимости от зимних погодных условий
- Ситуационные зимние шины обязательны
- Действительно до 3,5 тонн веса автомобиля
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 1,6 мм
- Зимние шины не обязательны
- Действительно до 3,5 тонн
- Цепи противоскольжения разрешены, макс. ограничение скорости 50 км/ч
- Зимние шины не обязательны
- Зимние шины не обязательны
- Мин. глубина протектора 1,6 мм
- Зимние шины не обязательны
- Действительно до 3,5 тонны массы автомобиля
- Зимние шины Обязательны места с 15.11. — 15.04.
- Действительно до 3,5 тонны массы автомобиля
- Маркировка M+S
- Продление: 1 месяц на монтаж (15.10.-15.11.) и 1 месяц на демонтаж (15.04.-15.05.)
- Мин. глубина протектора 1,6 мм
- Зимние шины разрешены летом (16.05.-14.10.), если индекс скорости равен или выше указанного в техпаспорте
- Зимние шины обязательны с 01.12. — 01.03.
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 4,0 мм
- Шипованные шины можно использовать с 01. 10. — 01.05.
- Нет общих правил для зимних шин, возможны региональные правила в зимних дорожных условиях (например, для объездных дорог)
- Мин. глубина протектора для зимних шин 1,6 мм
- В случае аварии с летними шинами в зимних условиях помните об ответственности
- Если власти объявят обязательность цепей противоскольжения, разрешены только цепи противоскольжения (полный привод может быть исключен)
- Использование цепей противоскольжения при соответствующих дорожных знаках и условиях
- Шипованные шины разрешены для транспортных средств полной разрешенной массой менее 7,5 т в период с 1 ноября по 30 апреля или на заснеженных дорогах
- Максимальная скорость 80 км/ч
- Автомобили с шипованными шинами должны иметь наклейку 80 км/ч
- Зимние шины обязательны с 01.11. — 01.04.
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 1,6 мм
- Шипованные шины можно использовать как все остальные зимние шины в течение обязательного зимнего периода
- Мин. глубина протектора 3,0 мм
- В зависимости от зимних погодных условий
- Действительно до 3,5 т массы автомобиля
- Маркировка M+S
- Минимальная глубина протектора 1,6 мм
- Зимние шины обязательны с 15.11.-15.03.
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 4,0 мм
- Шипы не допускаются
- Зимняя резина не обязательна
- Действительно до 3,5 тн массы
- В зависимости от зимних погодных условий с 01.12. — 31.03.
- Действительно до 3,5 тонны массы автомобиля
- Маркировка M+S
- Шипы разрешены с 01.12. — 01.03.
- Зимние шины обязательны с 15.11. — 01.04.
- Зимние шины обязательны до 3,5 тонн
- Мин. глубина протектора 4,0 мм
- Маркировка M+S
- Зимние шины не обязательны
- В зависимости от зимних погодных условий
- Действительно для автомобилей с массой до 3,5 т
- M+S специально разработаны для зимнего использования и/или символ Alpine (3PMSF)
- Мин. глубина протектора 3,0 мм
- Шипованная резина разрешена
- С 01.11. до 1-го понедельника после Пасхи на юге
- С 15.10. до 30.04. на севере
- Зимняя резина не обязательна
- Действительно до 3,5 т
- Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.
- Шипованная резина не допускается
- Зимняя резина не обязательна
- В зависимости от зимних погодных условий
- Действительно до 3,5 тонны массы автомобиля
- Маркировка M+S Мин. глубина протектора 1,6 мм
- Зимние шины обязательны с 1.12. — 28.02.
- Маркировка M+S, а также символ Alpine (3PMSF)
- Мин. глубина протектора 4,0 мм
- При использовании шипованных шин они должны быть на всех позициях
- Зимние шины должны быть установлены на всех позициях
- Шипы запрещены с 01.07. — 30.09.
- В зависимости от зимних погодных условий
- С 1. 11. — 01.04.
- Зимние шины обязательны до 3,5 тонн
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 4,0 мм
- В зависимости от зимних погодных условий
- С 15.11. — 31,3.
- Действительно до 3,5 т веса автомобиля
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 3 мм
- Цепи противоскольжения должны использоваться, если это указано на знаках, и могут использоваться в зимних условиях
- Запрещено использование шипованных шин
- Зимние шины обязательны с 15.11.-15.03.
- Действительно до 3,5 тонны массы автомобиля
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 3,0 мм
- Шипы не допускаются
- Зимние шины не обязательны
- Действительно до 3,5 тонн массы автомобиля
- Мин. глубина протектора 1,6 мм
- В зависимости от зимних погодных условий с 01.12. — 31.03.
- Действительно до 3,5 тонны массы автомобиля
- Маркировка M+S
- Мин. глубина протектора 3,0 мм
- Шипованная резина разрешена с 01.11. – 15,4.
- Нет общих правил для зимних шин, возможны региональные правила в зимних дорожных условиях (например, горные перевалы)
- Мин. глубина протектора для зимних шин 1,6 мм
- В случае аварии с летними шинами в зимних условиях помните об ответственности
- Если власти объявят обязательность цепей противоскольжения, разрешены только цепи противоскольжения (полный привод может быть исключен )
- Использование цепей противоскольжения при соответствующих дорожных знаках и условиях
- Шипованная резина разрешена для транспортных средств полной массой менее 7,5 т в период с 01.11. 30.04. или на заснеженных дорогах
- Максимальная скорость 80 км/ч
- Автомобили с шипованными шинами должны иметь наклейку 80 км/ч
- Зимние шины обязательны с 01.12. — 01.04.
- Действительно только для коммерческого транспорта (включая такси, легкие грузовики, грузовики, автобусы)
- Мин. глубина протектора 1,6 мм
- Маркировка M+S
- Зимняя резина не обязательна
- Зимняя резина не обязательна
- Допустима масса автомобиля до 3,5 тонн
В большинстве европейских стран действуют некоторые правила, которые либо делают зимние шины обязательными, либо требуют использования зимних шин в определенных ситуациях. Как правило, рекомендуется использовать зимние шины с 1 октября по 30 апреля или с осени до Пасхи. Однако в некоторых странах законы о зимних шинах точно указывают, когда производить сезонную замену шин. Если вы не уверены, поговорите со своим местным специалистом по шинам, он будет в курсе последних требований и изменений.
Давление воздуха и глубина протектора также важны для зимних шин
Другие обязательные требования к шинамНезависимо от того, используете ли вы всесезонные шины или зимние шины, необходимо учитывать и другие факторы, чтобы обеспечить оптимальную безопасность автомобиля и эффективность шин на снегу. Опять же, в каждой стране есть небольшие различия, поэтому сверьтесь со списком или обратитесь к специалисту по шинам. Например, в некоторых регионах глубина протектора зимних шин должна быть не менее 1,6 мм, а в других — 4 мм. Всегда учитывайте правовые нормы вашей страны и учитывайте, что характеристики шин, особенно на мокрой поверхности, ухудшаются с глубиной протектора. Для обеспечения надежного сцепления и отличного сцепления на заснеженных и обледенелых поверхностях ваши шины всегда должны иметь достаточный протектор. Кроме того, ваши шины должны иметь правильное давление в шинах, чтобы ваш автомобиль мог тормозить на снегу и льду с хорошим сцеплением, сцеплением и управляемостью.
Зимние шины | VIP шины и сервис
Магазин зимних шин
Подберите для себя подходящие зимние шины с VIP Auto
Прежде чем купить следующий комплект зимних шин, обратитесь к одному из сертифицированных автомобильных специалистов VIP за советом относительно наиболее подходящего для вас варианта.
Зачем нужны зимние шины
Зимние шины изготовлены из специальной резины, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и улучшенное торможение даже в экстремальных условиях. Независимо от того, является ли ваш автомобиль или грузовик полноприводным, полноприводным или двухколесным, зимние шины обеспечат вам душевное спокойствие и, что еще лучше, они обеспечат вам больший контроль на дороге.
Магазин зимних шин
Верхние шины для снега/зимы
★★★★★
Зимние шины изготовлены из специальной резины, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и улучшенное торможение даже в экстремальных условиях. Независимо от того, является ли ваш автомобиль или грузовик четырехколесным, полноприводным или двухколесным. Майкл Вирбоникс Клиент с 2017 года
Часто задаваемые вопросы о зимних шинах
Зачем нужна зимняя резина?
Если вы живете в регионе, где бывает снег и лед, установка зимних шин на ваш автомобиль — один из лучших способов обеспечить безопасность на дорогах в ненастную погоду.
Они специально разработаны для работы в экстремальных дорожных условиях и обеспечивают более стабильное и надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.Чем отличаются зимние шины от обычных?
Зимние шиныизготовлены из специальной резины, обеспечивающей превосходное сцепление на снегу и в холод. Резина на обычных шинах не так хороша на морозе, что снижает сцепление с дорогой и безопасность.
В чем разница между шипованными и нешипованными шинами?
Шипованные зимние шины— это традиционные зимние шины, оснащенные металлическими шипами по всему протектору для обеспечения улучшенного сцепления в очень скользких или обледенелых условиях. Нешипованные зимние шины, как бы они ни звучали, представляют собой обычные зимние шины без металлических шипов.
Сколько стоят зимние шины?
Стоимость зимних шин будет сильно различаться в зависимости от ряда факторов: размера шин, производителя, шипованных и нешипованных шин и многого другого. Свяжитесь с VIP, чтобы узнать больше о вашем конкретном автомобиле.
При какой температуре нужна зимняя резина?
Рекомендуется использовать зимние шины при температуре 45°С и ниже.
Шипованная резина дороже?
Это зависит от производителя и размера ваших шин, но в целом шипованные шины немного дороже нешипованных зимних шин.
Когда в моем штате можно ставить шипованную резину?
В штатах Новой Англии шипованные шины разрешены в следующие периоды времени (возможны изменения): Мэн: 1 октября — 1 мая, Массачусетс: 2 ноября — 30 апреля, Нью-Гэмпшир: круглый год, Род-Айленд: 15 ноября — 1 апреля. , Вермонт: круглый год
Если мне нужны только две зимние шины, почему безопаснее поставить их на заднюю часть автомобиля, даже если у меня переднеприводный автомобиль?
Если вы устанавливаете только две зимние шины, установка их на заднюю часть автомобиля снижает риск заноса заднего колеса автомобиля.