Технические характеристики nissan skyline gtr r32: Технические характеристики Nissan Skyline gt-r r32 1989

Содержание

Nissan Skyline GT-R R32 (1990) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Nissan Skyline GT-R — 4-местный автомобиль с 2 дверями. Система привода — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Тип кузова — купе. Выпуск автомобиля был начат в 1990 году. Высота составляет 1340.00 мм, ширина — 1754.00 мм и длина — 4544.00 мм. Колесная база имеет размер 2616.00 мм, колея передних/задних колес 1482.00 мм/1482.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 1431 кг. Nissan Skyline GT-R имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2568 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 6, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 73.70 мм, а диаметр цилиндра составляет 86.00 мм. Степень сжатия — 8. 50:1. Своей максимальной мощности 206 кВт / 281 л.с. двигатель достигает при 6800 об/мин, максимальный вращающий момент — 354 Нм при 4400 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки двигателя — мокрый картер. Машина преодолевает четверть мили за 13.90 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.4. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.75:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.11:1. Заправочная емкость топливного бака — 72.00 л. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Минимальный диаметр поворота составляет 10.40 м. Размер передних колесных дисков — 8J x 16. Задние колесные диски — 8J x 16. Размер передних шин — 225/60 VR 16. Задние шины 225/60 VR 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Skyline
Модель
Наименование модели автомобиля.
Skyline GT-R
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
R32
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1990
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест

Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4544.00 мм (миллиметров)

178.8976 in (дюйма)

14.9081 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1754.00 мм (миллиметров)

69.0551 in (дюйма)

5.7546 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1340.00 мм (миллиметров)

52.7559 in (дюйма)

4.3963 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2616. 00 мм (миллиметров)

102.9921 in (дюйма)

8.5827 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1482.00 мм (миллиметров)

58.3465 in (дюйма)

4.8622 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1482.00 мм (миллиметров)

58.3465 in (дюйма)

4.8622 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1431 кг (килограмм)

3154.81 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan/Datsun
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
RB26DETT
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.6 л (литра)

2568 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
73.70 мм (миллиметров)

2.9016 in (дюйма)

0.2418 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
250.47 psi (паундов на квадратный дюйм)

1726.93 кПа (килопаскали)

17.27 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил — нем.)

277 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
354 Нм (ньютон-метров)

261 ft-lb (фут-фунтов)

36 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
252 км/ч (километров в час)

156. 59 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
5.60 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
13.90 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. 30 — 0.35.
0.4
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
72.00 л (литра)

19.02 US gal (US галлона)

15.84 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.75:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.11:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/60 VR 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/60 VR 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.40 м (метров)

409.4488 in (дюйма)

34.1207 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Nissan Skyline GT-R (BNR32) 1989: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1989 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R (BNR32) объёмом 2569 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 251 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R (BNR32) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.

ZiL 111 1958

Скорость: 251 км/ч. Мощность: 280 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

Nissan Skyline GT-R (BNR32) 1989

60 000 $

Скорость: 253 км/ч. Мощность: 280 л.с. Разгон до 100: 5.6 сек.

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) 1995

50 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 251 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5. 2 сек

Мощность: 280 л.с.

Крутящий момент: 353 н.м. (при 4400 об/мин.)

Объём двигателя: 2569 см³

Масса: 1430 кг

  • Год выпуска: 1989, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Nissan Skyline GT-R (BNR32) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
2018 годСтоимость
Nissan GT-R50 Concept1 000 000 $
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23130 000 $
2017 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo190 000 $
Nissan GT-R130 000 $
Nissan Titan 5. 6 Platinum Reserve50 000 $
2015 годСтоимость
Nissan Patrol Nismo70 000 $
2014 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo180 000 $
Nissan 370Z Nismo120 000 $
2013 годСтоимость
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana270 000 $
Nissan GT-R Nismo GT3600 000 $
2012 годСтоимость
Nissan GT-R150 000 $
Nissan Juke-R250 000 $
2011 годСтоимость
Nissan GT-R AMS Alpha 12260 000 $
Nissan GT-R Egoist160 000 $
2010 годСтоимость
Nissan GT-R Switzer R850180 000 $
Nissan GT-R Nismo GT11 500 000 $
2009 годСтоимость
Hennessey GTR800 Nissan GT-R250 000 $
Nissan GT-R SpecV160 000 $
Nissan 370Z70 000 $
2008 годСтоимость
Nissan GT-R140 000 $
2007 годСтоимость
Nissan 350Z (Z33)80 000 $
2005 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)540 000 $
Nissan 350Z Nismo S-Tune GT60 000 $
2002 годСтоимость
Nissan 350Z40 000 $
1999 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)30 000 $
Nissan Silvia Spec-R Aero60 000 $
1997 годСтоимость
Nissan R390 GT12 100 000 $
1995 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33)50 000 $
1991 годСтоимость
Nissan 180SX 2. 0 Turbo (S13)40 000 $
1989 годСтоимость
Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32)40 000 $
1983 годСтоимость
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31)50 000 $
1978 годСтоимость
Nissan Fairlady 280ZX (S130)70 000 $
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится
1971 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)150 000 $
1969 годСтоимость
Nissan Fairlady 240Z (S30)80 000 $

Nissan Skyline GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики с технологиями, устанавливая высокую производительность Рецепт для его преемников, которым следует следовать , легендарный зверь, чья изощренность позволила ему унижать гораздо более дорогих соперников на гоночной трассе и — по крайней мере, по словам тех немногих, кто ездил или ездил на нем — атаковать любой участок дороги с удивительной скоростью и необычайной всепогодной уравновешенностью.

Nissan R32 Skyline GT-R был задуман с одной целью: добиться успеха в гонках Группы А в Японии. Он также был ошеломляюще успешным, выиграв 29 гонок из 29 стартов. Появившись из богатой череды ошеломляющих японских автомобилей с высокими характеристиками, которые появились в конце 80-х и начале 00-х годов, Годзилла был технологическим шедевром.

> Обзор Nissan GT-R

Nissan skyline GT-R R32 в деталях

Сердцем автомобиля был легендарный 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC с двойным турбонаддувом RB26DETT. Обладая мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-футов, он был недостаточно нагружен и созрел для настройки — 1000 л.с. было достижимо. Более того, он мог похвастаться пьянящей красной линией – редкостью для турбомоторов, расставленных на 8000 об/мин.

Тогда в 1989 году R32 поразил воображение: разгон до 100 км/ч занимал 5,6 с, а максимальная скорость составляла 156 км/ч. Такая огневая мощь позволила ему превзойти конкурентов того времени, таких как BMW (E30) M3 и Porsche 911 (930) Turbo.

Подробнее

Групповые тесты
  • Nissan GT-R против Lotus Evora Sport 410
Подробные обзоры
  • R35 Nissan GT-R (20 09-2022) отзыв
отзыв
  • 2017 Nissan GT-R обзор
  • MY20 Nissan GT-R Nismo 2020 обзор
  • Nissan GT-R обзор. GT-R никогда не был более удобным, но по-прежнему невероятно быстр
  • Nissan GT-R Nismo 2017 года обзор

Ключом к сокрушительной скорости R32 по пересеченной местности была система полного привода под названием ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain с электронным разделением крутящего момента, которая включала пятиступенчатую коробку передач, LSD, многодисковое сцепление и гидроблок. Направляя всю мощность на задние колеса в нормальных условиях, он мог при необходимости передать до 50 процентов на передние колеса.

> Зависимость от Nissan Skyline – один человек и множество его GT-R

Было даже рулевое управление задними колесами, или HICAS – High Capacity Actively Controlled Steering. Задние колеса могли поворачиваться в том же или противоположном направлении по отношению к передним, что соответственно способствовало маневренности на низких скоростях и устойчивости на высоких скоростях.

Столь же сложной была многорычажная подвеска, лежащая в основе R32, впервые примененная в Nissan 300ZX, которая сочетала в себе боковую тягу, продольную стойку и диагональную верхнюю тягу. В другом месте к ступицам были прикручены пятиспицевые легкосплавные диски размером 8JJ x 16 дюймов, обутые в радиальные колеса Bridgestone Potenza 225/50 R16. Тормозная система GTR тоже была хорошо оборудована. Вентилируемые диски, размер 29Диаметром 7 мм спереди и 296 мм сзади, они были зажаты четырех- и двухпоршневыми суппортами соответственно.

Омологация потребовала выпуска Nismo R32 в 1990 году, и было выпущено 560 экземпляров — 500 для дорог, остальные для гоночных команд — с дополнительными аэродинамическими элементами, некоторыми облегченными панелями и стальными турбинами. ABS и задний стеклоочиститель были удалены, а все автомобили были окрашены в цвет Gun Grey металлик.

 > Эскорт Cosworth против 911 Turbo, Skyline GT-R, Megane R26.R и Maserati Ghibli

Чтобы отпраздновать успех автомобиля на трассе, в 1993 году был представлен V-spec («V» для победы) R32. Изменения заключались в установке тормозов Brembo с увеличенными суппортами и дисками, 17-дюймовых алюминиевых колес BBS. , перенастроенная установка ATTESA и более легкая педаль сцепления. Вторая машина V-spec, V-spec II, появилась в 1994 году, но единственным изменением стало использование более широкой резины.

Также можно было заказать модель «N1», предназначенную для гонок Группы N1 на внутреннем рынке, и она могла быть основана либо на стандартном GT-R, либо на V-spec/V-spec II. Было выпущено всего 245 экземпляров, и все они были окрашены в кристально-белый цвет и имели форсированный двигатель со стальными колесами и элементами аэродинамического обвеса Nismo. ABS, стереосистема, задний дворник и кондиционер были удалены.

Что мы сказали

evo 157 – Dickie Meaden  

Все эти старые GT-R имеют одинаковое чувство качества и чрезвычайно надежную механику. Двигатель запускается с глубоким рокотом и переходит на стабильный холостой ход. Сцепление прочное, а переключение передач механической коробки передач великолепно механическое, без зазоров и с максимальной точностью. Рулевое управление с усилителем; однажды набрав скорость, он кажется весомым и непосредственным. Целеустремленность этого автомобиля уже безошибочна.

> BMW M4 Competition Package против Nissan GT-R — новый против бывшего в употреблении

Двигатель — настоящий характер, он фыркает, пыхтит и чихает при каждом нажатии и отпускании дроссельной заслонки. Сначала он набирает обороты медленно, но как только начинают дуть турбины, моторная нота ужесточается и становится более настойчивым объятие от сил ускорения G. Это правда, но нет никаких сомнений в том, что настоящее удовольствие – и некоторые действительно возмутительные характеристики управляемости – можно в полной мере насладиться в поворотах на низких и средних скоростях. Если вы хотите по-настоящему уникальный опыт вождения, R32 трудно превзойти.

evo 196 – Dickie Meaden

Органы управления и демпфирования обладают восхитительным весом и весомостью. Танцуя по извилистому асфальту, извивающемуся через Блэк-Маунтин в Уэльсе, автомобиль чувствует себя блестяще бдительным, проворным и легко помещается между неумолимыми камнями, выстроившимися вдоль обочины дороги. Вес руля и реакция на него оцениваются идеально, как и размер и ощущение самого руля. Этим автомобилем приятно управлять.

> Девять Nissan GT-R, определяющие японское купе с максимальной производительностью такое ощущение, что R32 скользит хвостом достаточно, чтобы потребовать корректирующего взгляда, но при этом тянет спереди. Он совершенно не похож ни на один другой автомобиль, и в первые несколько раз у вас перехватывает дыхание. Для этого даже не нужно ехать так быстро. Держите ногу, и вы сможете справиться с оставшейся частью поворота, как если бы вы были задним водителем, балансируя газ и рулевое управление, но все же это требует знакомства и уверенности, чтобы позволить этому изначально нервирующему моменту рыскания развиться достаточно, чтобы использовать и контролировать.

Это автомобиль, с которым потребуются время и усилия, чтобы сформировать тесную, интуитивную связь, но, что особенно важно, это автомобиль, который вознаграждает усилия и сочувствие. Если вы наслаждаетесь задачей овладения динамикой, чертами и слабостями, отслаивая слои, прежде чем, наконец, найти свои истинные пределы, R32 — это автомобиль, в который вы влюбитесь с размахом. Я знаю, что у меня есть.

Сколько платить

Конкурсы: £45,000+ Отлично: £30,000+ Хорошо: £23,000+ Выгодно: 15 000 фунтов стерлингов

Технические характеристики

90 133
Двигатель Рядный 6-цил. , 2568 см3, твин-турбо
Максимальная мощность 276 л.с. при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 260lb·ft при 4400 об/мин
Вес 1430 кг
Мощность-масса 9002 8 196 л.с./т
0-62 миль в час 5,6 с (заявлено)
Максимальная скорость 156 миль в час (заявлено)
В продаже 901 37 1989-1993
Цена нового 42 500 фунтов стерлингов (1991 г.)

Nissan Skyline GT-R R32 технические характеристики, четверть мили, время прохождения круга, характеристики

Тип автомобиля Купе
Снаряженная масса 1430–1530 кг (3153–3373 фунта)
Введен 1989
Страна происхождения Япония
просмотров 88,3к

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Гусеница Время
Эбису 1:09. 64
Нюрбургринг Нордшляйфе 8:22.38
Скорость Вегас 1:21,72
Цукуба 1:06.72
Твин Ринг Мотеги Восток 1:46.31

Производительность

0–60 км/ч 2,1 с
0–80 км/ч 3,6 с
0 — 100 км/ч 4,9 с
0 — 110 км/ч 6,0 с
0 — 120 км/ч 7,4 с
0–130 км/ч 8,6 с
0–140 км/ч 9,8 с
0–150 км/ч 11,2 с
0–160 км/ч 901 37 12,8 с
1000 м 24,3 с
Прим. 100 — 140 км/ч 5,2 с
1/4 мили 13,3 с
Максимальная скорость 235 км/ч (146 миль/ч) 9013 7

Характеристики силового агрегата

Тип двигателя RB26DETT- Рядный 6, Twincam, двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением
Рабочий объем 2,6 л (159 у. е.)
Мощность 280 л.с. (276 л.с. / 206 кВт)
Момент затяжки 353 Н·м (260 фунто-футов)
Мощность / литр 108 л.с. (106 л.с.)
Мощность/вес 189 л.с. (187 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 239 Нм (176 фунт-фут) / т
Трансмиссия 5
Макет передний двигатель, полный привод

Skyline GT-R соревнования

Nissan Skyline GT-R против Toyota Supra 2.5 GT Twin Turbo R

Nissan Skyline GT-R против Nissan 300 ZX Turbo

Porsche 911 Carrera против Nissan Skyline GT-R

Ниссан Skyline GT-R против Mitsubishi 3000 GT VR-4

Другие автомобили Nissan 271

2008 Nissan GT-R 480 л. с., 1740 кг

2012 Nissan GT-R 550 л.с., 1736 кг

2009 Nissan 370Z 330 л.с., 1583 кг

2015 Nissan GT-R Nismo 600 шт. , 1720 кг

Corvolet3 11м назад

Спустя столько лет у нас до сих пор нет приличного техпаспорта на этот автомобиль? Совсем немного стыдно. У меня есть один источник, который говорит, что машина разгоняется с 0 до 100 за 5,7 секунды и с 0 до 200 за 25 секунд? Должно быть ужасно ошиблись, они смогли победить 911 Carreras в свое время.


данте 3 года назад


данте 3 года назад


benedekpuskas 4 года назад

Что случилось с максимальной скоростью? почему здесь ограниченная максимальная скорость?


Super8  10 лет назад

Заявленная мощность: 276 л.с. при 6800
Заявленный крутящий момент: 260 фут-фунтов при 4400
Реальная мощность: 313 л.с. при 6800 @ 4200
Максимальная скорость: ограничена до 180 км/ч (112 миль/ч)
Реальная максимальная скорость: 165 миль/ч
Заявлено 0-60 миль в час: 4,7 секунды
Заявлено 1/4 мили: 13,90 секунды


Хаггрид   10 лет назад

Этот пост получил слишком много негативных отзывов и скрыт. Нажмите здесь, чтобы показать это в любом случае.


jb 12 лет назад

у всех скайлайнов время прохождения круга было бы намного быстрее без губернатора у меня есть один и он отключается на 190км и добирается туда примерно за 14 секунд странно как у r33 время быстрее чем у всех остальных горизонты даже над vspec, я думаю, они убрали губернатора для этого


DeDe 13 лет назад

@ Zenvo13
Все автомобили в Японии ограничены этой скоростью.


Zenvo13  13 лет назад

Почему у всех R33 , R32 и R34 GTR скорость ограничена 111,6 миль в час?


tanikaze1795  13 лет назад

лучшее вождение 1991.6
0–100 км 4,85 секунды


Апатия   13 лет назад

не изменить.

3200 фунтов и 300 л.с. обычно не соответствуют плоским 13-м. Середина 13 звучит гораздо точнее.


MD 13 лет назад

R32 GTR проезжает 1/4 мили ровно за 13,0 с


Аноним 14 лет назад

очень хорошо, как ты сказал, 7:54 будет подходящим временем круга для r34 gtr.


Аноним 14 лет назад

Ухх, нет, если R33 может сделать 7:59, R34 будет намного быстрее, я где-то слышал, что он сделал 7:54, это тоже было на этом сайте некоторое время назад .


Anonymous 14 лет назад

если это может сделать 8:22 на n-кольце, то гтп r34 должен быть в диапазоне 8:10.


X  15 лет назад

Я в замешательстве, включает ли это фактическую власть или ложь о «джентльменском соглашении»? тоже заводская настройка? Автомобиль имеет запас мощности более 300 л.с. Я видел динамометрический лист мощностью 323 л.с. на британских форумах.

Также можете ли вы добавить «тормозной путь, подвеска (сплошная ось, IRS, многорычажная подвеска и т.д.) и размер суппорта, габариты, запас топлива и колесная база» в макет?? 😀

Skyline R32 GTR имеет вентилируемые (перфорированные) диски диаметром 324 мм с 4-поршневыми суппортами спереди и вентилируемые (перфорированные) диски диаметром 300 мм с 2-поршневыми суппортами сзади.


Аноним 15 лет назад

что 5,9 0-100 км/ч тоже полная хрень, возьми секунду из этого времени, тогда это ближе к тому, что было задумано.

У меня тоже есть R32 GTR от стандартного до модифицированного.


BumRush 15 лет назад

Да, они могут быть предвзятыми, но на узких извилистых трассах может случиться все что угодно. хотя я думаю, что они могут иметь предвзятое отношение и к немецким автомобилям. не медленнее, а быстрее, хотя нельзя быть уверенным? все еще хорошее шоу thpugh:)


Аноним 15 лет назад

Они настолько зациклены на лучших автомобилях, что, черт возьми, skyline r32 gtr не может победить 996 turbo, а skyline r34 gtr даже не может победить 996 turbo. 911 turbo любого поколения. 911 turbo (964 993 996 автомобилей 911 любого поколения) — лучший спортивный автомобиль своего поколения и эталон для всех спортивных автомобилей.


Аноним 16 лет назад

что за хрень со всеми этими новыми поддельными результатами круга?


Аноним 16 лет назад

ЛОЛ! Приятно знать, что человек, отправивший 6. 22, из Мельбурна.


Аноним 16 лет назад

WTF???? НисмоГТР прав. 6:22 в Nordschlife не может быть правдой. Skyline R32 GT-R быстр, но не настолько


nismoGTR  16 лет назад

все время неверно


nismoGTR  16 лет назад

WTF????6:22 время на Северной петле не может быть правильным…


Аноним 16 лет назад

что за хуйня выставляет эти откровенно дерьмовые фальшивые результаты круга?


RocketPunch  16 лет назад

R32 раз спамили!


RocketPunch 16 лет назад

LOL, кто входит в 50:122. @ Цукуба??? Есть источник?


Hakosuka 16 лет назад

Я добавил круг за 8:22, показанный в Best Motoring Video Special Volume 6 (за рулем Мотохару Куросава).

Экипаж BM всегда использовал полную трассу длиной 20,832 км со стандартным методом измерения времени (без части пит-стрита) во всех своих соответствующих атаках на время Нордшляйфе. Их времена абсолютно достоверны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *