1977 Mercedes 300D W123 3.0 MT / 80 л.с. — дизель, Webasto
Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.
ИСТОРИЯ
Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.
Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.
ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123
Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т.
ПРОДАЖИ
Рынок | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 92,305 | 177,390 | 177,561 | 203,320 | 202,252 | 203,632 | 188,719 | 134,742 | 87,582 | 15,132 |
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.
- Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).
- Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
- В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.
- Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.
Mercedes-Benz 300D E-класс W123 белый седан 4 двери, 1977 г., пробег 470 000.
3.0 MT (80 л.с.), дизель, задний привод, левый руль, не битый.
Техническое состояние отличное, по кузову есть небольшие недочеты в больных местах Мерседесов такого возраста.
Торг у капота. Без Webasto продам автомобиль дешевле.
Цена: 300 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Технические характеристики Mercedes W123 200
тест-драйв Mercedes Benz w123
youtube.com/embed/khlACIMr3u4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Mercedes Benz W 123 / Мерседес Бенс В 123 | История автомобилестроения – Мерседес | Pro автомобили
мотор ом 615
Честный Драйв — Mercedes-Benz E класса (w124) (Тест-Драйв)
дизель мерседес ом 615
Тест-драйв Mercedes-Benz W116
Диагностика OM617 OM616 OM615 W123 w126
Привезли двигатель ОМ 615 941 2. 2 л.
рассказ Mercedes W123 Coupe
тест-драйв Mercedes-Benz W140 s600
Также смотрите:
- Дворники для Мерседес 221
- Мерседес gl 166 черная
- Мерседес с 180 1992
- Линейка моделей Мерседеса 2015
- Бишкек Мерседес Е220
- Как настроить вебасто на Мерседес
- Mercedes не переключает акпп
- Масло в коробку передач Мерседес вито 638
- Кенгурятник для Mercedes g class
- Сервис Мерседес на кутузовском отзывы
- Тормозной суппорт Мерседес W221
- Сигнализатор давления в шинах Мерседес
- Мерседес а класс 2010 2014
- Mercedes cls 2004 отзывы
- Сцепление для Мерседес 814
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4995 |
2 | Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width | 1820/-/- |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1436 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2930 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 153 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight |
1620 |
Полная масса / Gross (max. ) weight | 2140 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, четырехтактный, M 117.961 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 8-цилиндровый, V-образный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 96.5 мм (3.8 in) |
10 | Ход поршня / Stroke | 85.0 мм (3.35 in) |
11 | Объём / Engine displacement | 4973 см³ (303.471 CID) |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Механический впрыск топлива / K-Jetronic |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 8. 8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 177 кВт (240 л.с./237 bhp) при 4750 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 404 Нм (298 ft·lb) при 3200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор |
17 | КПП / Transmission type | W4 B025 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая |
Mercedes-Benz W114 / W115 (1968 — 1976)
В 1968 году немецкая компания вывела на рынок Mercedes-Benz W114/W115, который получил обозначение W114/8, W115/8 или Stroke-8 (в честь начального года выпуска).
Новинка вышла из-под пера известного французского дизайнера того времени Поля Брака, который практически десятилетие оставался правой рукой президента компании. Новые, более квадратные формы были очень радушно восприняты окружающими. Также было максимально расширено заднее стекло, а при создании купе на базе седана W114 отказались от центральной стойки кузова. Этот штрих в дизайне стал классикой для всех купе Мерседес, начиная с этой модели. А чтобы крыша не выглядела пустой, Поль Брак добавил два хромированных рейлинга, имеющие не только декоративную функцию, но и практическую — на них можно было закрепить багажник. Чистый и ясный дизайн модели до сих пор не кажется архаичным.
Mercedes-Benz серии W115/W114.Компания в очередной раз определила передовые тенденции — машина стремительно вышла в автомобильные лидеры того времени. Семейство W114/W115 отличалось классическим элегантным обликом, а также высоким для своего времени уровнем комфорта и безопасности.
Серия W114/W115 заменила на конвейере устаревший к тому времени W110 Fintail (нем. Kleine Heckflosse — «Хвостовой плавник»). В будущем, на смену W114/W115 придет W123 – то есть W114/W115 можно считать прародителем нынешнего Е-класса. Серия W114/W115 в своё время считалась одной из самых престижных моделей сегмента, ныне именуемого бизнес-классом, хотя она имела заметно меньшие габариты кузова, чем современный E-класс.
Модель по своей сути стала эпохальной. Вместе с ней мир увидел серию новшеств, причем, глобальных для всего автопрома в целом. Mercedes на много лет опередил свою эпоху. Так, именно на W114/W115 была применена довольно неожиданная технология, касающаяся дизельного двигателя. Это первый в мире 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Кроме того, полностью независимая подвеска всех колес надолго лишила конкурентов спокойного сна, а покупателям подарила симбиоз комфорта и управляемости.
Американская модификация Mercedes-Benz 300D W115 отличалась от европейской версии светотехникой, бамперами, а также некоторыми элементами дизайна кузова и салона. Моторы, устанавливаемые на американские версии незначительно отличались мощностью.Модели, обозначаемые W115, выпускались с 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, и являлись бюджетной серией, в отличие от W114. На машины серии W114 (седаны и купе) устанавливались исключительно 6-цилиндровые бензиновые двигатели.
На выбор покупателю автомобили серии W114/W115 предлагались с широкой линейкой двигателей: начиная от «200» с дизельным 4-цилиндровым двигателем мощностью 55 л.с. и заканчивая «280E» — с инжекторным рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 185 л. с.
Отличаясь моторами и комплектацией, серия предлагала покупателям огромнейший выбор модификаций – каждый мог выбрать себе Мерседес, исходя из размера своего кошелька.
Mercedes-Benz серии W115
Модели серии W115 обозначались индексами «200», «200D», «220», «220D», «230», «240D», «240D 3.0», «300D» соответствуя рабочему объему 4- и 5-цилиндровых двигателей.
В базовой версии 1968 года автомобили Mercedes-Benz серии W115 (модификация «200») оснащались 4-цилиндровым 2.0-литровым карбюраторным двигателем мощностью в 95 л.с. Далее следовала модель «220» с мотором 2.2 литра (105 л.с.), также оснащенным карбюратором. Что касается дизельных автомобилей, то они были представлены следующими моделями: «200D» и «220D», комплектовавшиеся 4-цилиндровыми дизелями объемом 2.0 л (55 л.с.) и 2.2 л (60 л.с.)
Дизельные модификации серии W115 сразу полюбились не только таксистам, но и фермерам, прозвавшим автомобиль «Schweine-Daimler» («Свиной Даймлер»). Это же прозвище потом закрепилось за дизельными W123. Максимальная скорость «200D» составляла 130 км/ч, а сотню он набирал за 28 с., что было сопоставимо с аналогичными характеристиками «VW Жука».
В 1973 году на смену бензиновой модификации W115 «220» приходит более мощная – «230» с увеличенным объемом 4-цилиндрового мотора до 2.3 литра (110 л.с.). Также в линейку дизельных двигателей была добавлена версия «240D» — с 2.4 литровым 65-сильным двигателем «ОМ616».
В июле 1974 года серия W115 пополнилась модификацией 240D 3.0 c первым в мире 5-цилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 3005 куб.см (OM617). Данный двигатель был разработан на основе 4-цилиндрового «ОМ616» (2404 куб.см), которым оснащалась модель «240D», в последствии двигателями «OM617» стали оснащать армейские внедорожники серии «G». Новый 5-цилиндровый дизель развивал мощность 80 л.с. и позволял разогнать 1,5-тонный седан до 148 км/ч. Позже, модификация «240D 3.0»получила индекс«300D».
Все модификации, как дизельные, так и бензиновые оснащались 4- и 5-скоростными механическими или автоматическими коробками передач.
Шасси W114/W115 было спроектировано с некоторыми новыми техническими решениями: конструкция задней независимой пружинной подвески имела дополнительную, так называемую, диагональную колеблющуюся полуось, что обеспечивало безопасное управление. В передней подвеске были применены двойные вильчатые рычаги. Все эти конструктивные особенности придавали тяжелым машинам превосходную плавность хода и достойную управляемость.
Салон этого небольшого «Мерседеса» был относительно прост и не имел излишеств, но имел несколько новшеств и атрибутов для приятного вождения, как, например, центральная консоль (до этого нигде не встречалась). Несмотря на простоту, предлагалось много опций, что могло сильно поднять базовую цену автомобиля. Базовые версии седанов W114/W115 отличались довольно скромным интерьером, но это компенсировалось множеством опций. По заказу устанавливались электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях, металлический люк в крыше (как опция с электроприводом), подголовники, подлокотник, кондиционер, радиоприемник «Becker», стеклоомыватель фар, легкосплавные диски колес, центральный замок, предлагалась окраска типа «металлик», омыватели фар (с 1972), дополнительные звуковые сигналы и т. д.,
Самый скромный седан серии W115 оценивали в 13 000 дойчмарок, а некоторые модификации W114 «280E» со всеми «наворотами» могли дотянуть и до 40 000.
Двигатели Mercedes-Benz серии W115
Заводское обозначение | Модель | Обозначение мотора | Цилиндры / объем, л. | Система питания | Годы выпуска | Кол-во выпущенных экземпляров |
W115.015 | 200 | M121 | 4 / 2.0 | карб. | 1968-1976 | 288 785 |
W115.115 | 200D | OM615 | 4 / 2.0 | дизель | 1968-1976 | 339 927 |
W115.010 | 220 | M115 | 4 / 2.2 | карб. | 1968-1973 | 128 732 |
W115.110 | 220D | OM615 | 4 / 2.2 | дизель | 1968-1976 | 420 270 |
W115.017 | 230.4 | М115 | 4 / 2.3 | карб. | 1973-1976 | 87 765 |
W115. 117 | 240D | OM616 | 4 / 2.4 | дизель | 1973-1976 | 131 319 |
W115.114 | 240D 3.0 (300D) | OM617 | 5 / 3.0 | дизель | 1974-1976 | 53 690 |
Mercedes-Benz топовой серии W114
Автомобили Mercedes топовой люкс-серии W114 оснащались более мощными, исключительно 6-цилиндровыми, двигателями и имели индексы «230», «250», «250 2.8», «280», «280E». Отличия W114 от W115 имелись не только в двигателях, но и внешне – хоть и едва заметные. Например, ставились двойные передние бамперы, также некоторые изменения касались декоративных частей салона и кузова. В интерьере Mercedes W114 использовались высококачественные материалы отделки. В дешевых версиях отделка была проще: вместо светлого пластика применялся — темный, на «торпедо» не было накладки под дерево, обивка сидений – обычная виниловая, а не комбинированная, без вставок из «шотландской» ткани.
В 1968 году, когда автомобили пошли в серийное производство, W114 предлагали покупателям в двух версиях: «230» и «250», с двумя карбюраторными 6-цилиндровыми моторами объемом 2. 3 л. (мощностью – 120 сил) и 2.5 литра (мощностью – 130 сил) соответственно. Максимальная скорость 130-сильной модификации составляла 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимал менее 13 секунд.
В 1969 году было представлено купе на основе седана W114. Это была версия с 5-местным 2-дверным кузовом купе-хардтоп (без центральной стойки).
Также, в 1969 году (впервые в истории Mercedes-Benz) на новом купе была применена электронная система впрыска топлива «Bosch D-Jetronic» — версия 250CE, где литера «Е» указывала на наличие инжектора (нем. «Einspritzung» — впрыск), а литера «C» обозначала кузов купе. Применение инновационной системы питания незамедлительно сказалось на цене. Так, в конце 1969 года, инжекторные версии купе — «250CE» стоили около 19 500 немецких марок, что было дороже карбюраторных модификаций «250C» на 900 — 1000 марок.
В период с 1969 по 1976 год было произведено только 67 048 купе против 1 852 008 седанов. Из них 24 669 купе топ-моделей «280C» и «280CE» и 42 379 купе «250C» и «250CE».
В 1972 году в производственной линейке Mercedes-Benz серии W114 появляется модификация «250 2.8» (позже индекс изменили на «280») с мотором «M130» увеличенного объема. Базой для нового силового агрегата послужил 2.5-литровый двигатель «M114», которому он и пришел на смену. Новый мотор объемом 2.8 литра в карбюраторной версии имел обозначение «M130» и развивал мощность 160 л.с., что в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивало скорость 190 км/ч.
Инжекторные версии 2.8-литрового агрегата носили обозначение «M110» и в самом мощном исполнении выдавали 185 л.с.
Двигатели Mercedes-Benz серии W114
Заводское обозначение | Модель | Обозначение мотора | Цилиндры / объем, л. | Система питания | Годы выпуска | Кол-во выпущенных экземпляров |
W114.015 | 230.6 | M180 | ряд. 6 / 2.3 | карб. | 1968-1976 | 221 783 |
W115. 010 | 250 | M114 | ряд. 6 / 2.5 | карб. | 1968-1972 | 78 303 |
W115.011 | 250 2.8 | M130 | ряд. 6 / 2.8 | карб. | 1972-1976 | 34 061 |
W115.121/022 | 250C/CE | M130 | ряд. 6 / 2.5 | карб./инж. | 1969-1976 | 42 379 |
W114.060/062 | 280/E | М110 | ряд. 6 / 2.8 | карб./инж. | 1972-1976 | 67 373 |
W114.073/072 | 280C/CE | M110 | ряд. 6 / 2.8 | карб./инж. | 1972-1976 | 24 669 |
Рестайлинг серии W114/W115
В 1972 — 1974 годах модель претерпела некоторые внешние и внутренние изменения. Изменения вносились как с целью увеличения безопасности, так и для повышения уровня практичности и эргономики. Автомобили стали выпускаться с новыми зеркалами с возможностью регулировки непосредственно из салона, лобовое стекло было уменьшено по высоте, и для защиты боковых от грязи на боковых передних стойках появились защитные отливы. С марта 1973 машины стали оснащаться новыми инерционными ремнями безопасности.
Задние фонари рестайлинговой версии 1974 года. На рисунках слева.А в 1974 появились новые фонари с ребристой поверхностью, что защищало от загрязнения. На машины с 1972 года устанавливались омыватели фар, с середины 1972 года появились передние подголовники.
Таким образом, на протяжении всего производства модели было выпущено много модификаций.
Модификации кузовов автомобилей Mercedes-Benz серии W114/W115
Выпускались версии седанов с удлиненной колёсной базой. Серия стала первой, получившей серийную удлинённую версию кузова седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки. Модель предназначалась для перевозки делегаций и групп постояльцев дорогих отелей, но была популярна и в такси, став фактически предшественником современных минивэнов. Большие партии таких удлинённых такси были проданы в начале 70-х на Ближний Восток, например, в Ливан, где многие экземпляры, благодаря мягкому климату, эксплуатируются до сих пор.
Автомобиль Скорой помощи на базе W115. Черный катафалк на базе W115.Версии с кузовами типа универсал, серийно на базе семейства W114/W115 не производились, но, «скорые помощи» и «катафалки» мелкосерийно строили многие кузовные фирмы.
В 70-х в Аргентине на шасси Mercedes-Benz 220 DW115 был построен единичный экземпляр пикапа.
Надежность и безопасность
W114/W115 были одними из самых безопасных автомобилей на момент их производства, также они отличались необычайной надежностью, поэтому пользовались популярностью у таксистов. И пробег в 1-1.5 млн. км не был для данных автомобилей испытанием.
С начала 2000-х годов компания Mercedes-Benz возобновила в США практику выдачи «Наград Больших Пробегов» (High Mileage Award).
Автомобиль-такси Mercedes-Benz 240D 1976 года греческого таксиста Сачидиниса. Общий пробег авто составил 4,6 млн км.Эта награда впервые выдается автолюбителю, чей «Мерседес» проехал не менее 155 000 миль. Следующие эмблемы и сертификаты выдаются при достижении 500 000-, 750 000-, 1 000 000-километровых отметок и рубежа в миллион миль (более 1 600 000 км).
Так таксист из Греции Грегориос Сачидинис решил передать по просьбе производителя свой Mercedes 240D в музей компании в немецком Штуттгарте. За время своей службы, с 1981 года, «рабочая лошадка» наездила почти 4 600 000 км, что эквивалентно 6 расстояниям до Луны и обратно и 82 земным экваторам. На момент сдачи в музей это был автомобиль с самым большим пробегом в мире.
Грегориос Сачинидис купил данный Мерседес-Бенц 1976 года в 1981 году с пробегом в 220 000 километров, затем автомобиль был в эксплуатации в такси в городе Салоники до июля 2004 года. Господин Сачинидис направил письмо в Штуттгарт Юргену Хабберту, председателю совета директоров Mercedes-Benz, поблагодарив за прекрасное обслуживание. Получив приглашение главного музея Mercedes-Benz, Сачинидис решил передать музею сей автомобиль взамен на новенький «Mercedes-Benz C200CDI».
Окончание производства серии
Автомобили Mercedes-Benzсерии W114/W115 долгое время пользовались огромной популярностью во многих странах не только Европы и Северной Америки, но и в странах Латинской Америки и Азии. Особенно они полюбились таксистам, которые ценили эти машины за их просто фантастическую надежность, выносливость и долговечность. Но, несмотря на все свои достоинства, автомобили серии W114/W115 в 1976 году были сняты с производства. На смену устаревшей серии пришло новое поколение – W123, которое продолжило традиции, заложенные ранее в конструкцию автомобилей марки Mercedes-Benz.
Технические характеристики Mercedes-Benz серии W115/W114
Модификация | W115 | W114 |
Тип кузова | 4-дверный седан | 4-дверный седан |
Число мест | 5 | 5 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | карбюратор | карб / инжектор |
Число цилиндров | 4 — 5 (рядный) | 6 (рядный) |
Рабочий объем, л | 2. 0 — 3.0 | 2.3 — 2.8 |
Макс. мощность, л.с. | 55 — 110 | 120 — 185 |
Привод | задний | задний |
Трансмиссия | 4/5-ст. мех. или автомат. | 4/5-ст. мех. или автомат. |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | независимая |
Длина, мм | 4680 — 4685 | 4680-4685 |
Ширина, мм | 1770 | 1770-1790 |
Высота, мм | 1440 | 1395-1440 |
Колесная база, мм | 2750 | 2750 |
Снаряженная масса, кг | 1300-1380 | 1360-1460 |
Макс. скорость, км/час | 130 — 170 | 165-200 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 28,0 -13,0 | 15,0-9,8 |
Читайте также
Обзор W140 7.3 BRABUS
Ч
то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе — этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.
Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.
Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые «внутренности». Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до «сотни» и максимальная скорость 305 км/ч. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в «Книгу Гиннеса» как «самый быстрый в мире седан» с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса «4Х4» стало очередным рекордом.
Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ | BRABUS 7.3-48 |
Страна-производитель | Германия |
КУЗОВ | седан |
Количество дверей/мест | 4/5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый с многоточечным электронным впрыском |
Расположение | спереди продольно |
Рабочий объем (см куб. ) | 7258 |
Число/расположение цилиндров | 12/V-образно |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 91.0х93.8 |
Степень сжатия | 10:1 |
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. | 428 (582) при 6000 |
Момент, Нм при об./мин. | 772 при 4000 |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая четырехступенчатая |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 4.9 |
Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти «лошади» получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.
Для справки, сравните показатели стандартного авто и модификаций:
Модификация | мощность | разгон, 0-100 км/ч | макс. скорость |
Mercedes W140 S 600 / S 600L | 394 л.с. | 6,6 сек | 250 км/ч |
Mercedes W140 ///AMG 7.0 | 496 л.с. | 5,1 сек | 250 км/ч |
Mercedes W140 ///AMG 7.1 | 509 л.с. | 5,0 сек | 250 км/ч |
Mercedes W140 Brabus 7.3 | 530 л.с. | 4,7 сек | 296 км/ч |
Mercedes W140 Brabus 7. 3 S | 582 л.с. | 4,5 сек | 305 км/ч |
Mercedes W140 Carlsson 7.4 | 555 л.с. | 5,5 сек | макс 290 км/ч |
Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям».
Внешне разница между простым «шестисотым» и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что «шестисотого» уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3.
Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик. Когда речь идет о BRABUS, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает «рядовые» автомобили Мерседес-Бенц так называемому глубокому тюнингу. Причем основные изменения практически не видны. Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам.BRABUS от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.
Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства — ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.
Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода — все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах. Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП — она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза — 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.
Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus. Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества. Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона. И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих.
Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет.
все подробности о главной премьере года :: Autonews
Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.
Его делают в масках и перчатках
Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.
«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.
Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.
Он очень похож на обновленный E-Сlass
Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.
Фото: Autobild.de
Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.
У него будет минималистичный салон
Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.
Фото: Mercedes-fans. de
Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.
Медиасистема станет планшетной
Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.
Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.
У седана будут управляемые задние колеса
Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.
Двигатели S-Class станут гибридными
Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.
Mercedes W123 — информация, цена, альтернатива
Zum Hauptinhalt SpringenAutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.
- Jetzt Anmelden
- Ангемельдет
Aktuelle Angebote zu Mercedes W123
Мерседес-Бенц 200 Mercedes Benz W123 sehr gepflegt, Шибедах
12 евро.500, —
- 126.000 км
- 02/1979
- 69 кВт (94 л.с.)
- Gebraucht
- 3 Fahrzeughalter
- Automatik
- Бензин
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-50676 Köln
Мерседес-Бенц 300 W123 300 D * LEDER KLIMA SERVO 1. HAND SCHECKHEFT *
€ 4,990, —
- 250.000 км
- 04/1980
- 65 кВт (88 л.с.)
- Gebraucht
- 1 Fahrzeughalter
- Schaltgetriebe
- Дизель
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-04357 Лейпциг
Мерседес-Бенц 200 * W123 * 37.948 КМ * phantastisch *
€ 21,950, —
- 37.948 км
- 12/1978
- 69 кВт (94 л.с.)
- Старожил
- — / — (Fahrzeughalter)
- Schaltgetriebe
- Бензин
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-44229 Дортмунд
Мерседес-Бенц Е 230 230TE / W123 / H-Zulasung
€ 13 500, —
- 185. 000 км
- 06/1982
- 100 кВт (136 л.
- Gebraucht
- — / — (Fahrzeughalter)
- — / — (Getriebeart)
- Бензин
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-79312 Emmendingen Mundingen
Мерседес-Бенц 230 E — W123- sehr schöner Zustand
€ 9 800, —
- 148.000 км
- 06/1984
- 100 кВт (136 л.
- Старожил
- — / — (Fahrzeughalter)
- Schaltgetriebe
- Бензин
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-27442 Karlshöfen (30 км.nördl.von Bremen)
Мерседес-Бенц 240 D W123 ** H-KENNZEICHEN ** 2.РУЧКА ** BLAU **
€ 3,990, —
- 260.000 км
- 10/1983
- 53 кВт (72 л.с.)
- Gebraucht
- 2 Fahrzeughalter
- Schaltgetriebe
- Дизель
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-71032 Бёблинген
Мерседес-Бенц CE 280 W123 Automatik Schiebedach Leder H-Zulass
8 евро.994, —
- 283.494 км
- 06/1980
- — кВт (- л.с.)
- Gebraucht
- — / — (Fahrzeughalter)
- Automatik
- Бензин
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-63069 Оффенбах
Мерседес-Бенц 200 W123 * LEDER * AUTOMATIK * TÜV 06.2022
€ 6,950, —
- 208.000 км
- 03/1983
- 80 кВт (109 л.с.)
- Gebraucht
- — / — (Fahrzeughalter)
- Automatik
- Бензин
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-21423 Winsen (Луэ)
Мерседес-Бенц 200 W123 Automatik, SD, 2.Рука, sehr gepflegt!
€ 10 900, —
- 166.000 км
- 09/1977
- 69 кВт (94 л.с.)
- Старожил
- 2 Fahrzeughalter
- Automatik
- Бензин
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Хендлер, DE-24558 Henstedt-Ulzburg
SimplePlanes | Самолеты
- купить
- Самолеты
- Самые популярные
- новейшие
- Наивысший рейтинг
- Искать
- Видео
- Форумы
- Вещи
- Модификации
- Блог
- Пользователи
- Образование
- Турниры
- Пользовательский голос
- Правила
- Справка
- Регистрация Войти
Самые популярные самолеты
Самый горячий Новейшие Наивысший рейтинг- 9
Ильюшин Ил-86 «Кайтенисан» (полный салон)
WiiMini час назад - 11
Микоян-Гуревич МиГ-15бис (Германия)
RicardoAs1515 час назад - 4
KZ-507 Kraken
FishMiner 41 минут назад - 4
Танк Боба Семпла
lilsniper334 1 час назад - 2
IJN Mutsuki Eggship
старший инженер час назад - 3
Warbird — 2S Блэкджейд
DwiAngkasaАэронавтика 1 час назад - 7
BMW R75 (Обновление)
DoingStuff Может быть 3 часа назад
Лучшая цена mercedes w123 — выгодные предложения на mercedes w123 от мировых продавцов mercedes w123
Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes w123.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот автомобиль mercedes w123 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes w123 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes w123 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes w123 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Продажа Mercedes Benz 300D Euro W123 Diesel 1984 года выпуска: фото, характеристики, описание Система Ebay не принимает номер Euro VIN. Номер VIN — WDB1231301A089404
** ВНЕСЕН В РЕГИСТРАЦИЮ ИЗ-ЗА НЕПЛАЧИВАЮЩЕГО ЗАЯВИТЕЛЯ ***
ЕСЛИ У ВАС МЕНЬШЕ 5 ОТЗЫВОВ ИЛИ НУЛЯ, ВЫ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ДО ТОРГОВ, ИЛИ ВАША ЗАЯВКА БУДЕТ ОТМЕНЕНА.
Если вы заинтересованы в автомобиле сейчас, напишите мне, чтобы узнать цену покупки сейчас.
На аукционе выставлен редкий дизельный Mercedes 300D евро 1984 года выпуска, первоначально проданный жителю Бельгии. Это модель без турбонаддува. Машина отлично едет, едет и переключается. Этот автомобиль был гаражной находкой и не ездил более 5 лет. Я ехал на нем по Орландо по месту, и никаких механических проблем, и температура остается постоянной, где должна быть, и давление масла тоже. При этом я собираюсь предложить его как проект восстановления, КАК ЕСТЬ, КАК УКАЗАНО, без гарантии, возврата или обмена.Чистый заголовок. Цвет — темно-синий с синим теком салона. Люка на крыше нет. 5 цил автомат.
Теперь о том, что ему нужно и что было сделано —
A / C требует зарядки. Все детали присутствуют.
Приборная панель треснула, но накладка на приборную панель была установлена предыдущим владельцем.
Небольшие кусочки ржавчины в багажнике сзади, там, где бампер встречается с кузовом.
Некоторые мелкие детали интерьера нуждаются в ремонте или замене — лампы, мелкая отделка и т. Д. Хедлайнер в порядке, но можно было бы хорошо очистить.
Сиденья в отличном состоянии, без разрывов и разрывов.
Ковер в очень хорошем состоянии.
Внутренние дверные панели в отличном и отличном состоянии.
В целом салон очень красивый и чистый.
Все фары работают — фары, задние фонари и т. Д.
Легкосплавные диски в хорошем состоянии, но можно было бы хорошо почистить или перекрасить.
Шины в порядке, но их нужно заменить.
Лакокрасочное покрытие в порядке. Он презентабелен как повседневный водитель. Автомобиль был перекрашен в начале 2000-х и выглядит достойно для своего возраста, но не для выставочных автомобилей, поэтому не ожидайте, что он будет идеальным.
Кузов прямой, без вмятин и внешней ржавчины. Вся внешняя отделка присутствует. Все кузовные панели оригинальные, безаварийные.
Все стеклоподъемники работают.
Бамперы Euro прямые, без коррозии.
Стекло фары в отличной форме.
Более новый аккумулятор.
Не горит масло и не дым.
Заводится сразу, цепь свечи накаливания работает как надо.
Свечи накаливания заменены около 5 лет назад.
Выхлопная система хорошая и тихая.
Поставляется с коробкой запчастей — переключателей, реле, накладки и т. Д…
Точный истинный пробег неизвестен. Одометр показывает 120к, но одометр не работает, поэтому пробег будет TMU. Я не знаю, как долго он не работал, и не говоря уже о том, что кластер, вероятно, был изменен на одометр со спецификацией миль США, а не на км / ч. Спидометр работает нормально. Скорее всего, это старая общая проблема W123 / W126 / W124, связанная с этим надоедливым механизмом.
Никаких странных звуков при наезде на неровности или поворотах. Все амортизаторы кажутся хорошими, с хорошей устойчивой ездой.
Тормоза работают отлично, а педаль вроде как должна.
Обратите внимание, что по прошествии недели и по мере проведения аукциона я буду выполнять мелкие ремонтные работы на автомобиле, такие как замена масла, охлаждающей жидкости, балансировка шин, мелкие детали и т. Д.
Все это, как говорится, ответственность участников торгов задать любые и ВСЕ вопросы, запросить фотографии и т. д.
Ответственность за доставку или получение в районе Орландо Флориды лежит на покупателе. Я могу рассмотреть возможность доставки в пределах 200 миль от Орландо за дополнительную плату. Что касается доставки, у меня есть очень разумная компания, которую я могу порекомендовать.
Если вы живете в местном районе, инспекции и тест-драйв приветствуются и будут рады помочь.
Покупатель должен понимать, что этому автомобилю 34 года. ЭТО НЕ СОВЕРШЕННО, но имеет большой потенциал в качестве отличного кандидата на восстановление, при этом теперь его можно использовать как повседневный драйвер. АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ, ГДЕ Я, БЕЗ ГАРАНТИИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА. В ТЕЧЕНИЕ 48 ЧАСОВ ЗАВЕРШЕНИЯ АУКЦИОНА ЧЕРЕЗ PAYPAL НЕОБХОДИМО ВОЗВРАТНЫЙ ДЕПОЗИТ в размере 500 долларов США. ОТДЫХ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЛИ ДО ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКУ. Я НЕ ВЫПУСКАЮ АВТОМОБИЛЬ ДО ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ.ОСТАВШИЕСЯ БАЛАНС — ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. НЕТ ПРОВЕРОК.
Mercedes-Benz W123: некоторые вещи рассчитаны на долгий срок
Владеть W123 — значит инвестировать в безопасность, надежность и превосходное качество сборки, будучи уверенным в том, что вы управляете продуктом с самым большим бюджетом на исследования и разработки в мире, от фирмы, которая была на вершине своей игры.
Я могу объяснить это только как определенное чувство солидности, которое вы либо покупаете, либо нет.
Для модельного гуру Косовича эти качества делают W123 таким же религиозным призванием, как и автомобиль.Для меня это скорее полное уважение, чем слепая преданность.
Когда я был молодым папой, 20 лет назад 280TEs впервые убедили меня; в них воспитывались мои дети.
Сегодня, пройдя через различные пагоды, модели 6.9 и другую экзотику с трехконечной звездой, я все еще могу выбрать 280TE, а не любую из них.
Автоматически найденные изображения: Tony Baker
Забытая «шестерка»: M123 250
Двигатель M123, единственный совершенно новый силовой агрегат в модельном ряду W123 в 1976 году, является доказательством того, что даже Mercedes может иногда ошибаться.Конечно, существовали шестицилиндровые версии с одним распредвалом предыдущих моделей W114 «нового поколения» (230/6 и 250).
Новый M123 был развитием «шестерки» M180 из 250 (сбивает с толку, 2778 куб. См) для клиентов на некоторых рынках, у которых не было инфраструктуры для ремонта и обслуживания системы впрыска топлива, но которые все еще хотели усовершенствовать рядную шестерку.
Четыре основных подшипника были сочтены подходящими (но с девятью опорами на кривошипе, чтобы помочь сгладить ситуацию), в то время как внутренние приводы масляного и топливного насосов и распределителя связали его с M180.
Основные отличия касались одинаково расположенных цилиндров в блоке (в отличие от спаренных) и того факта, что в M123 использовался сложный карбюратор Solex с двумя нижними тягами, который имел вакуумную ячейку, которая срабатывала за ¾ дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и двигателя. скорость. Идея заключалась в экономии за счет более экономичной работы, но без должного внимания сгоревшие клапаны не были чем-то неслыханным, если позволить Solex выйти из строя.
Имея 127 л.с. (позже 138 л.с.), при правильной настройке это был приятно плавный двигатель, который разгонял седан и универсал W123 до скорости более 100 миль в час, но никогда не был более экономичным, чем твин-кулачковый.
Двигатель M123 (который стал неактуальным в массовом производстве после того, как в 1980 году появился четырехцилиндровый двигатель 230E), закончил свое существование в качестве двигателя такси для аэропортов и шасси скорой помощи с длинной колесной базой.
По меркам Mercedes это был всего лишь провал: в кузове седан было построено 114 796 250 единиц плюс еще 7704 универсала.
ФАКТИЧЕСКИЙ ФАЙЛ
Mercedes-Benz 280E / CE / TE
- Продано 1975-’85 / 1977-’85 / 1978-’86
- Не построен 126 004/32 138/19 789
- Конструкция стальной унитарный
- Двигатель железо-блок, dohc 2746cc рядный шестицилиндровый, Bosch K-Jetronic с механическим впрыском топлива
- Максимальная мощность 175 л.с. при 6000 об / мин до 182 л.с. при 5800 об / мин
- Максимальный крутящий момент 173 фунт-фут при 4500 об / мин до 177 фунт-фут при 4500 об / мин
- Коробка передач четырех- или пятиступенчатая механическая, или четырехступенчатая автоматическая, задний привод
- Подвеска: передние двойные поперечные рычаги, задние продольные рычаги; винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости передний / задний (гидропневматические амортизаторы и регулятор уровня для TE)
- Рулевое управление Шарик с усилителем рециркуляции
- Тормоза 11 дюймов (278 мм) спереди, 11 дюймов (279 мм) сзади диски
- Длина 15 футов 2½ дюйма — 15 футов 6 дюймов (4640-4725 мм)
- Ширина 5 футов 9 дюймов (1786 мм)
- Высота 4 фута 7 дюймов — 4 фута 9 дюймов (1395-1470 мм)
- Колесная база 8 футов 10 дюймов — 9 футов 2 дюйма (2710-2795 мм)
- Вес 3219–3439 фунтов (1460–1560 кг)
- 0-62 миль / ч 9.9 секунд (седан, 10,8 с авто)
- Максимальная скорость 121-124 миль / ч
- Mpg 19-21
- Цена новый £ 10,575 / 12,525 / 12,400 (1983)
- Цена сейчас от £ 10,000 / 20,000 / 15,000
КУПИТЬ MERCEDES-BENZ W123
Посмотреть все классические автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу, на наших страницах объявлений
ПОДРОБНЕЕ
Как купить классический автомобиль
SL пришедший с холода
Mysterious Merc с одноразовым кузовом на продажу
Проверенные объявления: Mercedes-Benz 280S за 16 995 фунтов стерлингов
Мерседес-Бенц W 154
с 1938 по 1939 год
В сентябре 1936 года законодательный орган автоспорта, AIACR (Международная ассоциация автомобильных клубов Reconnus), утвердил параметры новой формулы Гран-при, начиная с 1938 года.Ключевые элементы: максимальный рабочий объем 3 литра для двигателей с наддувом или 4,5 литра для безнаддувных агрегатов, минимальный вес 400 или до 850 кг, в зависимости от рабочего объема двигателя.
Едва закончился сезон 1937 года, как инженеры Mercedes-Benz уже были заняты подготовкой следующего, с множеством новых идей, концепций и конкретных шагов. Рассматривался безнаддувный двигатель с тремя рядами по восемь цилиндров в каждом, то есть конфигурация W 24, а также двигатель, расположенный сзади, с прямым впрыском бензина и полностью обтекаемые кузова.В конце концов, прежде всего из-за тепловых причин, инженеры выбрали 60-градусный двигатель V12, разработанный специалистом Альбертом Хессом. При этом, с объемом 250 куб. См на блок сгорания, они снова достигли минимального рабочего объема в каждом из восьми цилиндров двухлитрового двигателя M 2 L 8 с наддувом 1924 года выпуска. Гликоль в качестве охлаждающей жидкости допускал температуру до 125 ° C. . Четыре верхних распределительных вала приводили в действие 48 клапанов через вилочные коромысла. Сразу три кованых стальных цилиндра объединялись в приварные рубашки охлаждающей жидкости.Головы не снимались. Мощные насосы пропускали 100 литров масла в минуту через двигатель, который весил 500 килограммов. Первоначально использовались два одноступенчатых нагнетателя, которые в 1939 году были заменены двухступенчатым нагнетателем.
В январе 1938 года первый образец был запущен на испытательном стенде, а первый почти беспроблемный испытательный запуск был завершен 7 февраля, когда двигатель развил 427 л.с. (314 кВт) при 8000 об / мин. В первой половине сезона водители Караччола, Ланг, фон Браухич и Симан имели в своем распоряжении 430 л.с. (316 кВт), а к концу сезона — более 468 л.с. (344 кВт).В Реймсе машина Германа Ланга была оснащена самой мощной версией с 474 л.с. (349 кВт), которая неслась на длинных прямых трассах Шампань со скоростью 283 км / ч при 7500 об / мин на своем W 154. И впервые появился Mercedes. -У гоночной машины Benz было пять передач.
Задача Макса Вагнера в отделе разработки подвески по созданию подходящего шасси была намного проще, чем перед его коллегами из отдела двигателей. Он взял на себя основную архитектуру современного решения прошлого года для W 125 в значительной степени, но увеличил жесткость рамы на кручение еще на 30 процентов.V12 был установлен глубоко и под углом, воздухозаборники карбюраторов выступали из радиатора, решетка которого была постепенно расширена перед началом сезона.
Водитель сидел справа от карданного вала. W 154 прижался к асфальту, профиль кузова был значительно ниже, чем у покрышек. Это не только придало ему визуально динамичной привлекательности, но и соответственно снизило его центр тяжести. Манфред фон Браухич и Рихард Симан, на чьи технические знания и опыт мог положиться главный инженер Рудольф Уленхаут, были сразу же восхищены его дорожными качествами.
W 154 была самой успешной Silver Arrow до того момента: Рудольф Караччиола завоевал титул чемпиона Европы 1938 года (чемпионата мира еще не существовало), а W 154 выиграл три из четырех гонок Гран-при, считая чемпионат.
Во избежание проблем с распределением веса балансировка была уравновешена с помощью седельной цистерны над ногами водителя. В 1939 году двухступенчатый нагнетатель увеличил мощность V12 до 483 л.с. (355 кВт) при 7800 об / мин.Этот двигатель теперь назывался M 163. Попытки AIACR снизить скорость гоночных автомобилей Гран-при с открытыми колесами до приемлемого уровня практически потерпели неудачу. Самые быстрые круги, например, на трассе Бремгартена в Берне, были почти идентичны в 1937 году (все еще по формуле 750 кг) и в 1939 году (с трехлитровыми автомобилями нового поколения). Во всем остальном W 154 был значительно усовершенствован зимой 1938/39 года. Более высокая линия обтекателя в зоне кабины обеспечивала большую безопасность водителя.К седловому бачку крепилась небольшая приборная панель в его прямом поле зрения. Как обычно, он давал только самую важную информацию, с большим счетчиком оборотов посередине, а по бокам — датчиками температуры воды и масла. Это полностью соответствовало принципам Уленхаута. Водитель, как он говорил, не должен отвлекаться на избыток данных.
.