Hummer h2: цена Хаммер Аш 1, технические характеристики Хаммер Аш 1, фото, отзывы, видео
Hummer h2: цена Хаммер Аш 1, технические характеристики Хаммер Аш 1, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Hummer
- Hummer h2
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Hummer h2 — фото 1
Hummer h2 — фото 2
Hummer h2 — фото 3
Hummer h2 — фото 4
Hummer h2 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Hummer h2
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4686 |
Ширина, мм | 2197 |
Высота, мм | 1905 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1651 |
Страна сборки | США |
Модификации Hummer h2
Hummer h2 5.
7 ATМаксимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5733 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hummer h2 6.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 195/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 583/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hummer h2 6.6 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 605/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 22.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hummer h2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Hummer h2
Hummer h2, 1996 г
Куплен Hummer h2 был в 2006 году в довольно плохом состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска «убита» и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть, конечно, небольшие «косяки», наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки Hummer h2 был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали «капиталку» двигателя (люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь)
По грязи Hummer h2 едет довольно прилично, но у меня стоит 35-я резина практически «шоссейка», а в стоке 37-я. По снегу «гребет» отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше. Мощности мотора (200 «лошадей») вполне хватает, если мало — за 700-800 долларов можно поставить «чипованные мозги», будет еще «+100» и вроде как расход уменьшается, еще 700 долларов — форсунки и «+50 лошадей».
Достоинства: очень интересный автомобиль. Практически «неубиваемый» кузов, проходимость на уровне. В болоте, конечно, тонет, но на твердой поверхности ему нет равных.
Недостатки: очень широкий.
Денис, Москва
Hummer h2, 1996 г
Машина «прожорливая» — в городе 18-23 л солярки, трасса 15-17 л, средний 16 л. Он широченный и обычная трасса для Hummer h2 тесновата. Расходы не маленькие на его содержание, хотя никакого ремонта еще не было, и в этом абсолютно нет нужды. Машина не одна в гараже, помимо Hummer h2 есть еще 2 авто, но когда я меняю авто очередное, «Хаммер» остается у меня. Настоящие достоинства этого «монстра» — ему не нужны дороги, ему достаточно будет просто направления. Машина очень надежная и крепкая, за 7 лет и пробега 76 тысяч миль она ни разу не находилась в мастерской и ни разу меня не подводила, я просто уверен в этой машине, тем более если заберусь на ней туда, куда и сам пожалею.
Подвеска у Hummer h2 абсолютно «не убиваемая», как и мотор, тем более, двигатель «переваривает» керосин любого качества, хоть тракторный.Машина невероятно крепкая и сверхнадежная. Hummer h2 чувствует уверенно себя везде, хоть это горы каменные, хоть московские асфальты. На Китайскую стену даже заехать может — правда только вверх (по законам физики) не поползет. «Рулится» легко. Салон хоть и спартанского стиля, но сделан очень качественно и «наворочен» по полной. Материалы прочные, не трутся, вида не теряют. Сиденья даже электронные с ячейками памяти. И кожа песочного цвета до сих пор, как новая. Машина «вечная» — на век хватит. «Отвалил», помню за Hummer h2 много денег (покупал новый) — но я очень доволен и по сегодня и продавать не собираюсь.
Достоинства: надежность. Внедорожные качества.
Недостатки: широкий кузов для российских дорог.
Алексей, Санкт-Петербург
Hummer h2, 1993 г
Меня зовут Эмма. И кому интересно, в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты. Сразу скажу что все модели Н2 и Н3 — конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом — это просто большие тяжёлые машины, не более. Hummer h2 у меня 1993 года. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995). И ни разу он не вставал из-за поломок — если что-то и ломалось, то я своими силами могла доехать до дома или знакомого специалиста. Этот Hummer h2 вызывает больше эмоций в городе, чем «шаблонщик» Н2. Но есть вещи, с которыми приходится мириться — это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко-то удобно — в таком большом джипе всего 4 посадочные места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, «амфитеатром», но это «клоунада» и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено.
Динамика: все плачут. Невозможно обмануть матушку природу — невозможно и по кольцевой «300» ездить и по карьерам ползать. Мой Hummer h2 я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту «максималка» — 105, ни разу не ездила. Проблема ещё в том, что на скорости выше 70-80 он «кушает» 40 литров солярки на «сотню». Конечно, можно сказать, что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездорожье и т.д. и т.п. Но ведь это ещё и легенда. Кто бы, что не говорил.
Достоинства: настоящий внедорожник.
Недостатки: не на каждый день.
Эмма, Москва
Обои рабочего стола Hummer h2
Обои Hummer h2
Видео Hummer h2 — тест драйвы
Объявления о продаже Hummer h2
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Hummer h2 — обзор автомобиля
Hummer h2 / Хаммер Аш 1
Военный внедорожник Humvee, выпущенный компанией AM General, будучи практически неприспособленным к гражданской жизни, тем не менее приобрел бешеную популярность у американцев, у которых, по слухам, любовь к большим авто обнаружена на генном уровне. Посему к 1992 году компания подготовила зачесанную цивилизованную версию грозы иракцев и камбоджийцев, назвав ее просто и незатейливо — Hummer («Хаммер»). Первое поколение, Hummer h2 («Хаммер h2»), представляло из себя настоящего монстра, с широкой колесной базой и огромными по объему и мощности двигателями, которые сжигали не одно ведро топлива на «сотню». Любой продукт, как правило, сопровождается обширной рекламной кампанией. Hummer h2 это было абсолютно не нужно. Видео с изображением автомобиля с операции «Буря в пустыне» сделали лучшую рекламу для авто.
Гамма двигателей, поставлявшихся с Hummer h2, начиналась 5,7-литровым бензиновым V8 и заканчивалась 6,6-литровым турбодизелем, появившимся в 2006 году. Большинство деталей «Хаммер h2» позаимствовал у Humvee. Оси, тормозная система, рама кузова — все это досталось в наследство от военного внедорожника. Самым важным для компании моментом в создании Hummer h2 было сохранение внедорожных характеристик, даже если ради этого придется пожертвовать комфортом пассажиров. Так и вышло. С самого первого появления на сцене Hummer h2 оставил с носом всех конкурентов, но по комфорту стал настоящим аскетом. Автомобили Hummer h2 выпускались до 2006 года.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Hummer
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Hummer h2 2001
Технические характеристики Hummer h2 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Hummer h2 2001 — 2004
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
Open Top сша | 6501 | (195)/3400 | V-образный: V8 | (583)/1800 | Электронный впрыск | Дизель |
унив-л сша | 6501 | (195)/3400 | V-образный: V8 | (583)/1800 | Электронный впрыск | Дизель |
Конфигурация двигателя
Модификации | Степень сжатия | Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | Расположение клапанов и распредвала |
---|---|---|---|
Open Top сша | 20. 2 | 103.1 x 97.0 | 16 / OHV |
унив-л сша | 20.2 | 103.1 x 97.0 | 16 / OHV |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
Open Top сша | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП (Overdrive) | |
унив-л сша | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП (Overdrive) |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
Open Top сша | Независимая | Независимая | 16. 2 |
унив-л сша | Независимая | Независимая | 16.2 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Open Top сша | 4686 | 2197 | 1956 | 1819/1819 | 3302 | 406 | 1650 |
унив-л сша | 4686 | 2197 | 1905 | 1819/1819 | 3302 | 406 | 1650 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
Open Top сша | 3091 | — | — |
унив-л сша | 3245 | — | — |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
Open Top сша | 4 | 4 |
унив-л сша | 4 | 4 |
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Hummer h2 Цена, характеристики, фото и обзор
26 октября 2019 г. , 8:47 утра по восточному времени Remmell
1990 год. Все готово: караван идет к Багдаду. Операция «Буря в пустыне» — первая война, в ходе которой американские вооруженные силы транслировались по телевидению прямо в наши гостиные.
История Hummer h2
Одной из звезд той первой войны в Персидском заливе была многоцелевая колесная машина высокой подвижности (HMMWV или M998 Humvee), произведенная компанией AM General в 1980-х для военного использования. Он может преодолевать препятствия высотой 22 дюйма, подниматься по крутым склонам (до 60%) и грохотать в воде глубиной до 30 дюймов.
Когда вышел Hummer h2?
Hummer h2 вышел в 1992 году для гражданского рынка. Увидев, как он прорывается через Ирак, Арнольд Шварценеггер подал национальную петицию за версию, разрешенную для использования на улицах. После долгих дебатов AM General согласился. General Motors приобрела бренд в 1998 году и добавила на завод вторую производственную линию.
Hummer h2 Alpha
Примерно в 2001 году GM начала планировать выпуск Hummer h2 второго поколения. Начиная с двигателя, старый Detroit 6.5 должен был уйти. Новый Duramax 6.6 больше, шире и выше. Это потребовало лифта кузова на 2 дюйма, а вся рама была заменена на более толстую и высокопрочную сталь.
Он предлагал мощность 300 л. по сути новая модель.H2 Alpha была представлена в 2006 году, но всего 729примеры были построены до того, как GM прекратила программу h2. Производство гражданских Hummer h2 было прекращено в 2006 году, а AM General продолжает производить их для наших вооруженных сил.
Изменения в h2 Alpha были внесены в 2005 году, поэтому модельного года 05 не существует. Hummer h2 производился с 1992 по 2004 год, а 2006 год стал концом линейки
Модели Hummer h2
Hummer h2 технически является пикапом/внедорожником и выпускается с 2-дверным откидным верхом, 4-дверным жестким верхом. топовый внедорожник, 4-дверный мягкий верх и версия с наклонной задней частью. Также есть 2-дверный пикап, который может перевозить пулеметы, ракетные установки, радар или войска.
Двигатель Hummer h2
На самом деле доступно пять различных типов двигателей: 6,2- и 6,5-литровый Detroit Diesel V8, 5,7-литровый Chevrolet V8 и 6,6-литровый турбодизель DuraMAX V8. Варианты трансмиссии включают 3-ступенчатую автоматическую коробку передач GM Th500/3L80, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач GM 4L80-E, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison 1000 и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison 1000.
Технические характеристики Hummer h2
- Цена : 60 000 долларов США
- Двигатель : Detroit Diesel 6.2, 6.5 или Duramax 6.6
- Трансмиссия : Chevrolet Th500, или 4L80E
- лошадиные силы : 215 л.с.
- Максимальная скорость: 96 миль в час
Шины Hummer h2
Hummer h2 имеет большую колесную базу шириной 130 дюймов и оснащен агрессивными шинами. Стальные колеса, состоящие из двух частей, имеют вставки из магниево-алюминиевого сплава для обеспечения устойчивости к скольжению. Стандартный размер шин составляет 37 x 12,5 x 16,5, а большинство колес вторичного рынка не имеют возможности CTIS. Максимальная скорость Hummer h2 ограничена 96 миль в час для защиты тяжелых мостов.
Цена Hummer h2
Стоимость Hummer h2 для ежедневных поездок обычно начинается от 60 000 долларов. Будьте готовы заплатить более 100 000 долларов за образцы с небольшим пробегом и более старые модели. Настоящее удовольствие — это Hummer h2 Alpha 2006 года выпуска. Они переходят из рук в руки за более чем 300 000 долларов, даже в подержанном состоянии.
Hummer h2 Вес
Учитывая, что Hummer h2 является одним из самых широких разрешенных для использования на дорогах внедорожников, он тяжелый. Учитывая, что он был спроектирован для работы с пушкой, ракетами, войсками и бронежилетом, номинальная полная масса машины составляет 10 300 фунтов. Один только дизельный двигатель является основным фактором, поэтому нет необходимости говорить, что это не легкая поездка.
Посмотреть все Hummer для продажи
8k-Kilometer 1994 Nissan Skyline GT-R V-Spec II N1 для продажи на аукционах BaT — продан за 235 000 долларов 12 октября 2022 г. (лот № 86 830)
Nissan Skyline 1994 г. GT-R является 35-м из 63 экземпляров R32 V-Spec II N1, произведенных и импортированных в США дилером в сентябре 2021 года. Мощность передается на все четыре колеса 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT с двойным турбонаддувом через пятиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода ATTESA. Выполненный в кристально-белом цвете поверх серой ткани, автомобиль также оснащен четырехколесным рулевым управлением Super HICAS, 17-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами BBS, дисковыми тормозами Brembo, кромкой капота и вентиляционными отверстиями в бампере Nismo. Этот R32 GT-R N1 показывает 8 тысяч километров (~ 5 тысяч миль) и теперь предлагается в Нью-Джерси как часть коллекции JDM от CultivatedCollector со счетами-фактурами от службы 2022 года, документами истории регистрации JEVIC и чистым титулом Montana.
Вариант N1 R32 был представлен в 1991 году для омологации модели для соревнований FIA Group N в Японии, а позже предлагался с пакетами V-Spec и V-Spec II, которые стали доступны в 1993 и 1994 годах соответственно. Варианты N1 предлагались исключительно с тонким слоем краски Crystal White (326) и не имели сетчатой решетки промежуточного охладителя и заднего дворника, как у стандартных моделей GT-R, но имели кромку капота и вентиляционные отверстия бампера, как у варианта Nismo.
17-дюймовые легкосплавные диски BBS были частью пакетов V-Spec, а экземпляры V-Spec II отличались более широкими шинами 245/45. Рулевое управление всеми колесами Super HICAS было стандартным для моделей GT-R, а автомобили V-Spec также оснащались дисковыми тормозами Brembo. В варианте N1 отсутствовала АБС.
Салон отделан двухцветной серой тканью над четырехместными сиденьями, ковровым покрытием соответствующего цвета и текстурированными передними ковриками с серебряной окантовкой. Удобства включают электрические стеклоподъемники и автоматический климат-контроль с кондиционером, последний из которых был необязательным для автомобилей N1. Пакет N1 также исключил стандартное включение радио.
Рулевое колесо с тремя спицами обрамляет спидометр на 180 км/ч, тахометр на 10 тыс. об/мин и датчики, контролирующие крутящий момент переднего дифференциала, уровень топлива, давление масла и температуру охлаждающей жидкости. Шестизначный одометр показывает 8 тысяч километров (~ 5 тысяч миль), некоторые из которых были добавлены при текущем владении. Три датчика в центральной части контролируют напряжение, температуру масла и давление наддува.
2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT DOHC оснащен двойными турбонагнетателями со стальными турбинами, которые отличаются от автомобилей спецификации N1. Обслуживание, выполненное при текущем владении, включало замену ремня ГРМ, водяного насоса, термостата и свечей зажигания, а также замену жидкостей и ремонт жгута проводов и вакуумных шлангов.